PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 19.12.2017 23:10 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Наружные ощущения сомкнуть .
И струной давите звук из стишка .


Ощущения от наружно звука можно сжимать , прижимать к себе . Возможно даже до такого состояния , допустим есть левое и правое наружные ощущения , их нужно сузить настолько что сомкнуться или коснуться друг друга и даже в голосовом аппарате тоже так произойдёт , и струной давить эти ощущения как в стишке и струной давите звук .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 20.12.2017 02:27 



Войс го по пиву, расскажешь в кратце о своей теории. Споем пару песен Пет шоп бойс, померяем вокальный шлем. :idea2: ц
Heroes await me
My enemies ride fast
Knowing not this ride's their last
Saddle my horse as I drink my last ale
Bow string and steel will prevail
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 20.12.2017 10:09 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....


>Наружные ощущения сомкнуть .
>И струной давите звук из стишка .

>Ощущения от наружно звука можно сжимать , прижимать к себе . Возможно даже до такого состояния , допустим есть левое и правое наружные ощущения , их нужно сузить настолько что сомкнуться или коснуться друг друга и даже в голосовом аппарате тоже так произойдёт , и струной давить эти ощущения как в стишке и струной давите звук .

Дополнение .


Причём наружные ощущения от горла можно сомкнуть , потом наружные ощущения от ушей , а потом наружные ощущения от головы , и потом всё это приближаем к губам , и на лице так же чтобы до лба достало смыкание от наружных ощущений что идут от ушей и головы .

Причём смыкать наружные ощущения нужно там где смыкали внутренние как на упражнении пространство молчания .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 21.12.2017 09:07 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Третье положение языка .

Когда рычать в горле то язык своей мягкостью давит вниз , и в горло , так неправильно , нужно чтобы он поднимался в этаж молчания , а потом выше этого этажа и так до предела , как бы язык падаем в этаж носа , потом в этаж мозга , и так дальше прокручивается ощущение куда может . Как бы язык падает вверх , может прокручивается назад и где то там находит своё положение .

Головной голос .

А при подключении языка в третьем положении плюс при подключении головы появляется головной голос , подключение головы это когда вибрирует не только где язык а и в голову заходит , допустим вибрировало где язык , далее эти вибрации перемещаем выше и выше , чтобы какие то мягкие ткани головы завибрировали .
Как бы постараться ощутить вибрации выше ушей , значит они уже идут по голове .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 22.12.2017 10:06 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Пение в маску .
Куда делать вдох и выдох .


Продлить в ощущении пространство молчания до губ и вдох делать выше пространства молчания ( упражнение недавно писал где это пространство ). Допустим при рычании вдох делается ниже этого пространства , по этому и выдох тоже . И так вдохнули выше пространства молчания возможно через лицо или через маску , и выдох так же делать по этому пути .
Если правильно сделать на голос влияло в певческую сторону .
Похожее действие есть в клипе Pet Shop Boys - One More Chance , там где они спускаются с лестницы это как вдох , поднимаются это как выдох , такое действие переключает напряжения .

https://youtu.be/MAJgduES8o0?t=4m27s

Пересмотрел видео .
На 4 м 31 с показано как они спускаются с лестницы , а потом чуть позже поднимаются . Только они спустились по какой то боковой лестнице возле телевизора , возможно это какой то боковой вдох , а поднялись по главной лестнице это пение в маску .

Мышцы по бокам кадыка , пусть достанут до них вибрации из центральной части голосового аппарата .

Пощупать себя за кадык нащупать по его бокам две эластические мышцы , при рычании ощущения не доходят до этих мышц , они как бы застряют зажимом где то в центре кадыка и ниже не идут , сделать так чтобы пошли ощущения и достали до этих боковых мышц , далее связать с ощущением пространства молчания , ощущение довести аж до губ .
После того как связали с пространством молчания и выше ощущение пусть опускается вниз по телу куда получиться .

Такое действие позволяет убрать напряжение с языка , нижнюю картавость , а опускаясь по телу пусть вот эти мышцы приближаются к пространству молчания что идёт по телу .
Влияло на громкость голоса очень быстро .

Порычать в пространстве молчания .
Сделать чтобы вибрации от рычания дошли до носа и где только можно на лице .


Расширять пространство молчания по сторонам .

Если ощутили это пространство где то узко то потихонечку расширяем ощущение максимально широко , чтобы аж до кожи снаружи тела доставало .

Туда не ходи , ходи сюда .
Пение душой .


При горловом рычании есть нижняя картавость это напряжения языка лезут куда не нужно , и это напряжение лезет в центр кадыка и не достаёт до нижних боковых мышц кадыка .
Берем это напряжение и как бы окутываем внутренности кадыка именно то место окутываем куда лезло , но не лезем в глубь .

После окутывания можно вибрации с укутыванием пускать по низу , а можно как то умудриться и пусть по верху , достать до мягкого нёба , может тут где то душа находиться .

Напряжения во рту которые ведут в горло .

Даже если расширить до щёк широко во рту всё равно напряжения могут вести в горло , для этого можно попробовать как бы сделать такое же самое только выше твёрдого нёба .
Допустим рот это дырка , а широкий рот это ещё большая дырка ))) , все напряжения всё равно будут лезть в горло . Круг нарисованный циркулем это дырка во рту , и если быть напряжением внутри этого круга будет лезть в горло , нужно выйти с круга наружу и вот в этом месте снаружи делать напряжение , это может быть похоже на капельку воды с хвостиком сверху , как рисуют китайцы . Вот этот хвостик это и есть напряжение которое не в круге , таких хвостиков можно создать допустим четыре - сверху , снизу , и по бокам . Вот такие же хвостики можно делать и внутри кадыка .

Подключаем боковые мышцы .

Допустим где то внутри голосового аппарата где то есть напряг , и вибрации , но есть ощущение что боковые мышцы ведущие от кадыка идущие до губ через щёки не вибрируют , как бы без дела . Постараться коснуться кадыком до этих мышц и передать им все вибрации а со внутренних мышц пусть спадает напряжение . Даже если не удастся коснуться кадыком , нужно ухитриться и как то им передать вибрации .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 23.12.2017 01:03 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Язык пусть давит или приподнимается вверх .

Так же как язык при рычании давит вниз создавая нижнюю картавость , он должен давить вверх как бы прижимаясь кончиком к твёрдому нёбу и не обязательно касаясь его , а выше языка можно делать вибрации , ниже языка получаются вибрации рычания .
При опускании языка он давит на внутренние мышцы так неправильно .
При подъёме языка он пусть давит ( конечно он сюда не достанет ) , но пусть некие ощущения давят или опираются на наружные мышцы , возможно даже сжимая их .

Путь в маску .

При рычании надувалось в горле шариком , при этом язык вниз давил , приподняли язык , далее такое самое действие нужно сделать в носу , и так как будто раздувается шариком это неправильно , потом язык как бы в носу приподнять , потом такое же сделать и в мозгу , довести до лба и звук с вибрациями с кадыка , нёба , направлять сюда .

Дополнение .

Как в упражнении Туда не ходи , ходи сюда .
Когда при рычании создаётся один шарик напряжения в центре горла , его нужно разделить на два , и каждый засунуть по бокам
В том упражнении мы окутывали вот эту среднюю часть и не лезли внутрь кадыка , а в этом упражнения мы по бокам засунули два шарика которые будут защищать центральную часть кадыка от касаний о стенки и вот такое положение нужно петь в маску .
Вот эти два шарика по бокам в дальнейшем нужно делать на пространстве молчания , и всё это в маску .
Эти два шарика напомнили мне нули на спинах в клипе Pet Shop Boys - One More Chance .

Напряжение из языка в нёбо .

Напряжение из кадыка что при рычании внизу и тут же картавость языка в дальнейшем должна падать в мягкое нёбо , возможно даже укутываться и сжиматься мягким нёбом и даже
вращаться вокруг вертикальной оси .

Только это напряжение не поднимается снизу вверх ( хотя может и подымается но пока не умею так ) , я чуть по другому делаю , когда снизу напряжение в кадыке появляется я потихоньку
расслабляю его и ближе к себе подвожу , как бы оно становится ближе к спине и так до конца , далее переключаю мягкие ткани на упражнение как полости молчания , чтобы они был сюда
направлены , вот сюда и направляю я зажим из кадыка , и стараюсь поднять его повыше .

Придвинуть нижний зажим к себе и поднять вверх .

Горловая труба идёт из горла аж до губ , снизу подъязычной кости нужно придвинуть к себе горловое напряжение потом поднять на полость молчания , потом выше подъязычной кости тоже
придвинуть к себе зажим и поднять в полость молчания , и у самых губ сделать точно такое же действие . У самых губ напомнило как в клипе Pet hop Boys го вест вылетает салют перед
знаком .

Маленькие ротики , а может это второй рот Багрунова ( в его методике такое есть ) .

При рычании с напряжением в горле как бы снизу ниже полости молчания открывается маленький ротик , вот этот ротик нужно суметь открыть выше полости молчания . Далее если
присутствует напряжение на этом ротике его нужно перенести на боковые мягкие ткани , нужно чтобы этот ротик держался сам безо всяких напряжений , пока так не получится маленькое
пускай будет , это был ротик ниже подъязычной кости , точно так же сделать и с ротиком выше подъязычной кости , если на нём есть напряжение переносим его на самые широкие
боковые мягкие ткани , и с ротиком у самых губ точно так же делаем , чтобы всё напряжение из центра ушло по бокам .

А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть... Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать .

https://youtu.be/YSsKw8gRVlY



Когда делать рычание в горле но выше подъязычной кости , прижимаем низ к себе потому что он отходит вперёд , и так прижали к себе , подняли вверх , и всё это делали с подключенными боковыми мышцами чтобы на них вся нагрузка была . Подняли , а дальше делаем точно как внизу при рычании отходило вперёд , а теперь пусть отходит вперёд уже вверху , и такое же самое сделать у самых губ . Могу предположить что это и есть смотреть в завтрашний день . Кстати в Pet hop Boys в клипе ахис , есть что то похожее с оси создался конус , а потом он перевернулся для входа звука , у меня тоже было похожее ощущение . Ещё в клипе ахис и в концертах были какие то длинные черепа с рогами вот это может тоже оно .
И скорее всё удивление связывается как то с этим тоннелем чтобы не просто поднять ощущение а и продвинуть его вперёд , но не на горле а мозгом .

Возможно это и есть упражнение чтобы смотреть в завтрашний день , или похожее .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 24.12.2017 09:43 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Нижние шарики и верхние .

Уже писал что шарик напряжения не должен давить на подбородок , это ощущения давления нижнего шарика нужно продвинуть аж на щёку , а потом возможно дойти до губы .
Когда ощутили нижний шарик произошёл дисбаланс , перекосило в нижнюю сторону , нужно такой же шарик напряжения создать и сверху , это шарики под языком сбоку и снизу а создать под языком сбоку и сверху .

Через рот в горло , через нос в горло , через мозг в горло , а потом так само только снаружи .

Допустим спускаемся с напряжением через рот в горло , но ощутив наружный звук пусть это напряжение перекинется на наружный звук и идёт в горло не внутри а снаружи . Если изнутри будет идти попадёт скажем внутрь живота где еда переваривается , или допустим в лёгкие . А если будет идти снаружи попадёт снаружи кишечника и снаружи лёгких , но об лёгких и кишечнике не нужно думать это так для примера .

Теперь такое же самое нужно сделать через нос в горло , а потом снаружи через нос в горло , и с мозгом так же , через мозг изнутри , допустим в мозга есть горло , или как бы внутрь мозга идёт , а то снаружи мозга . Тут ещё сам толком не ощутил , по этому и не понятно написано , примерно . Но даже когда прочту свой текст смогу вспомнить примерные ощущения , вот в этом большой плюс .

И когда так делать снаружи научиться , возможно тут будет шлем , и маска .

На голос влияло .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 24.12.2017 10:08 



Над как закончишь распечатать все и в капсулу времени заложить для потомков. :idea2:
Heroes await me
My enemies ride fast
Knowing not this ride's their last
Saddle my horse as I drink my last ale
Bow string and steel will prevail
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 25.12.2017 10:37 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Поднимать кожу с мышцами вверх .

При рычании кожа с мышцами вокруг центральной части голосового аппарата опускается вниз , а нужно сделать наоборот , чтобы поднималась вверх .
Может специально и не нужно поднимать , а это как проверка , типа если правильно делать то она будет подниматься .

И предположение .

Ощущение от круга подъязычной кости должны быть перенесены на темечко головы , куда то их туда вверх нужно перенести .
Возможно начальное перенесение будет сужено на темечке головы в точку а дальше будет расширяться .
А может станет как нимб над головой .
А дальше это перенесение за точку на макушке нужно будет тянуть вверх как бы поднимая шлем над головой .

Дополнение .

Ощутите точки две в животе и в голове ( из стишка ) , тут о точке в голове .

А вот это упражнение что раньше описывал Через рот в горло , через нос в горло , через мозг в горло , а потом так само только снаружи . сделать вот так
Через рот в горло , через нос не в горло , а в носовое горло , через мозг не в горло а в мозговое горло .
Горло , от носового горла и мозгового горла будут отличаться высотой ниже которой ощущения зажима не должны опускаться .
Например если делать упражнение в горле то ниже ощущение не пойдёт а будет в горле , то есть зажим останется в горле , так само и в носовом горле , зажим должен остаться в носовом горле и не опуститься в обычное горло , и с мозговым горлом также , зажим с мозгового горла не должен пойти ниже в носовое горло и в обычное горло .
Скорее всего упражнение нужно делать на мозговом горле , возможно это ощущение научиться поднимать , расширять , и т.д. .

Вибрации что идут в пространство молчания соединить с точкой в голове .

Пространство молчания и звуки всё что в него идут соединить с точкой в голове .
То есть все вибрации что идут в это пространство пусть идут в точку в голове , это нужно ощутить .
Можно также использовать и носовую точку .
А потом можно также как и точку в голове ощутить точку на голове .
Таким же способом как дошли вибрациями до точки в голове , дойти и до точки что на голове и дойти до лба ( и начните петь со лба из стишка ) .
Потом от этой точки могу предположить что ( струной давить звук как в стишке ) , возможно как бы эта точка с головы или со лба растягивается вдаль .
Всё это дело соединено с нашим голосом и голос управляется вот такими командами .

И так есть верхняя точка и в голове или выше , и есть нижняя точка в горле где вибрации становятся на мягкие ткани , между этими двумя точками может быть проведена ось как в клипе
axis Pet shop Boys , далее низ этой оси в клипе расширяется , получается конус и в него входят вибрации . Можно и такое попробовать делать . Вспоминается часть клипа и с той стороны конуса где тонкая часть или точка медленно идут к нам навстречу . В упражнении тоже так можно пробовать .

От внутренних ощущений к наружным .
Чакры .


Все внутренние точки в голове преобразовываем в наружные и тоже их используем , допустим ощутили точку в голове это внутренний звук , подключаем наружный звук и наружные ощущения и пусть внутренняя точка работаем и снаружи , видел в клипе Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad вокруг головы на уровне виска летал круг , и нимб над головой был , и это всё наружные ощущения которые произошли с внутренних .
Возможно так всё тело можно сделать .
Кстати вот эти точки горловое горло , носовое горло , мозговое горло , и на голове точка это и есть чакры .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 27.12.2017 22:11 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Вот эти всякие шарики напряжения как то ставятся на улыбку не сковывая голосовой аппарат , на мягких тканях , и никакой жёсткости .
Типа улыбнуться и в месте улыбки как то они ставятся , на голос моментально влияет .
Как точно это делать пока не знаю .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 28.12.2017 21:33 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>Вот эти всякие шарики напряжения как то ставятся на улыбку не сковывая голосовой аппарат , на мягких тканях , и никакой жёсткости .
>Типа улыбнуться и в месте улыбки как то они ставятся , на голос моментально влияет .
>Как точно это делать пока не знаю .

Дополнение .

Постановку напряжений на улыбку нужно разрабатывать как вниз по телу , так и вверх по этажам звука , носовой этаж и мозговой этаж .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 30.12.2017 14:03 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Колпачок .

Внутри голосового аппарата может зажиматься сзади и спереди , когда сзади зажимается то спереди большой расход воздуха , пусть лучше спереди зажимается в точку , далее эту точку можно пробовать направлять вверх , вниз и по бокам .
Такое действие может похоже на колпачок в зубной пасте , и нужно чтобы этот колпачок был спереди а не сзади , в том месте где выдавливаем пасту . Когда он спереди то лучше выводит звук вперёд .
Немного влияло на сознание .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 05.01.2018 12:23 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Ставим шарики на слуховые мышцы .
Дыхание .
Начальный звук в месте слуховых мышц .
Кость в горле .


Можно рычать в горле с надуванием шарика напряжения , во такой же шарик напряжения есть и на слуховых мышцах , ощущение слуховых мышц по сравнению с горлом находятся как бы через горизонтальную стену , она может чувствоваться как бы кость в горле которая находится выше над шариком когда рычать на горле , вот выше этой кости и нужно делать шарик на слуховых мышцах , при этом горловые мышцы нужно полностью отключать или по возможности сильнее отключать . Дыхание или поток воздуха тоже нужно поднять в это место над костью , и делать где подключены слуховые мышцы , чтобы всё дыхание что есть в горле полностью прекратить и делать выше кости где слух . И звук тоже воспроизводить тоже нужно где слуховые мышцы . Напряжения в горле намного легче отыскать чем вот эти слуховые мышцы потому что в них напряжение делается намного меньше . После слуховых мышц таким же образом стараемся достать до мозга , например дыхание пускать не в районе слуховых мышц а как бы из мозговых мышц или ощущений , также и звук создавать как бы из мозга . Далее всё это дело продвигать вперёд по голосовому аппарату , чтобы было выше подъязычной кости , шло по щекам , до губ . Можно ставить шарики напряжения и сбоку выше подъязычной кости чтобы они как бы скатывались вниз , но обязательно шарики должны стоять как минимум на слуховых мышцах , хотя бы примерно иначе это будет горло . Соединять глазную трубу с голосовым аппаратом и стараться пустить в неё вибрации из слухового отсека .

Ещё раз где находятся слуховые мышцы . Если зажаться в горле с напряжением можно даже без звука это будет горло , а слуховые мышцы находятся как бы за горизонтальной костью выше , но попасть в это место с горла может и трудно , нужно расслабить горло и сжать по такому принципу как в горле но на этаже ушей . Если можно такими же действиями дойти до мозга тоже хорошо .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 06.01.2018 10:46 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Поднимаем шарик напряжения из горла на лицо в место удивления глаз .

Шарик напряжения спереди лица поднимается с горла в место удивления глаз , далее он опускается вниз по голосовому аппарату вместе с глазной трубой и всё это вяжется с пением из слуховых мышц выше .

Отщипнуть кусочек головы .

Когда рычать в горле это отщипываешь горло . А когда делать звук на слуховых мышцах плюс делать как в горле рычание , только с отсчипыванием головы .
Похожее действие есть в клипе pet shop boys в клипе бифо - там где вокруг уха крутиться телефонный диск , что то похожее есть и по ощущению в упражнении .

Ещё похоже на отсчипывание есть в клипе Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad , там где девочки шатают Нила сидящего на стуле , у них иногда проскакивают кусачее выражение челюстей , но это вроде не оно .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 07.01.2018 10:33 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Возможно шарики напряжения из голосового аппарата нужно выводить через глаза .

Поднимаем и опускаем ощущение от слуховых мышц по телу .
Опора на диафрагму .


Ощущение от слуховых мышц на которых делаем звук можно опускать по всему телу вниз и поднимать вверх . Можно опустить допустим до диафрагмы и синхронизировать чтобы стало как одно целое , а может и ещё ниже опускать , так же само и поднимать вверх по голове , а может даже и выводить в маску .

Поднимание мозга ощущением от слуховых мышц .


Ощущение от слуховых мышц опускаем к диафрагме и стыкуемся с ней , а верхнюю часть слуховых мышц используем для поднятия мозга .
Возможно вот эти слуховые мышцы нужно сжимать чтобы поднять мозг .
Это действие похоже как в клипе Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad , где мозг поднимается и делает движения типа восьмёрки и вращается .

Начать вражду .

В pet shop boys есть песня bolshy , в ней текст по русски , поднять свой голос начать вражду .
Когда есть некие натуги шариков внутри вокального аппарата то спереди они упираются в некий блок , нужно ощутить что спереди этого блока и прижать к блоку , возможно эти и будет начать вражду , на голос влияло .

Соединяем слуховые мышцы с наружными ощущениями .

Сначала делали упражнения когда мышцы слуховые внутри работали , а теперь можно их подключить к наружным ощущениям и звукам и делать те же действия только снаружи тела .

Путь в маску .

Когда при рычании сильно раздувается шарик в горле , точно такой же нужно сделать в носу , потом ещё выше , типа в мозгу во лбу , и держать вот это напряжения , напряжение внутренне , потом его подключить к наружным ощущениям и к слуховым мышцам . И того мы шарик с горла , или со рта снизу или с губ снизу перенесли вверх в мозг . Возможно из этого шарика можно сделать маску и петь в неё , на голос влияло .

Смыкание связок .
Смык .
Задняя стенка гортани .


Рычать на горле что тело идёт вперёд это первое положение , второе положение соединить со слуховыми мышцами , третье положение рычать но уже по другому рычать чтобы отставало сильнее назад за черту слуховых мышц типа чтобы прогибался на спину а не на живот как при обычном рычании , может прогибаться не нужно главное что шарик напряжения за чертой слуховых мышц ближе к спине находиться . Потом в этом положении внутри может расширяться похоже это размыкаются голосовые связки , а можно сужать это сужаются голосовые связки . Сами связки не чувствуются а сужено или расширено можно ощутить . И так сузили центр , далее стараемся сделать такие же положения во всём голосовом аппарате или где получиться .

Смыкание связок если продлить до лица то возможно это будет маска и ещё там могут быть места которые идут в сторону как в клипе pet shop boys го вест в жёлтом знаке маске в конце лестницы .

Вот этими звуками доходим до затылка , пусть он как бы вылезет с головы , потом продвигаясь по голове выше будет шапочкой на голове , вот это сомкнутое положение связок ощущается и наверное похоже на треугольник одна вершина из трёх направленная вверх . Потом это может стать шапочкой на голове , возможно за вершину которого нужно потянуть как в клипе pet shop boys How Can You Expect To Be Taken Seriously?.
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 08.01.2018 12:30 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Подключение слуховых мышц на разных этажах звука .
Тупые шарики , их нужно заострить .
Петь в маску .


При рычании в горле создаётся шарик , он давит вниз , лучше его вверх направлять типа с полосканием горла , можно в этом месте подключать слуховые мышцы .
Такой же шарик напряжения можно создавать в носу и уже подключать слуховые мышцы отсюда , при этом когда спускаемся носовым шариком вниз нужно не попасть опять в горло , пусть работает только носовой отсек . В мозговой области точно так же создать шарик и подключать уже тут слуховые мышцы , и опять же , мозговой шарик при его опускании по голосовому тракту не должен дойти до горла , пусть лучше остаётся в мозговом отсеке и при его опускании вниз . Все вот эти шарики на разных этажах звука тупые , и их вершины нужно заострить , типа сомкнув то тупое место . Далее если получиться когда дойти до мозга то делать уже не один центральный шарик а два боковых возможно держать их на боковых мягких тканях и в маску их гнать .

И не слушать ни кого кроме Бога одного . ( из стишка ) .

Вот эти два шарика петь в маску , или опереть ими о маску и в этом месте подключить слуховые мышцы , слушать маску .
Её можно слушать изнутри головы , а можно слушать снаружи .
В клипе pet shop boys го вест после маски стоит девушка и поёт , возможно там тоже нужно создать звук .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 09.01.2018 00:00 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Задрать голову сильно вверх , максимально вверх .

Если на подбородке есть какое то напряжение то оно тоже будет мешать петь .
Для этого в таком поднятом на максимум положением головы пробовать подключать горло это подбородок , потом нос подключать , потом голову подключать .
После того как подключили нос ( имеется в виду боковые мягкие ткани ) при этом подбородок должен на максимум отключиться , далее в таком положении опускаем ощущения вниз по голосовому аппарату , и если попало в конце в горло значит неправильно , если сверху подключен нос то и опускаясь вниз нужно не попасть в горло а попасть в носовой пласт .
Точно так же и с головой , если делаем упражнение выше носа , то опускаясь по голосовому аппарату вниз не нужно попадать в носовой пласт и тем более в горловой .

Задирание головы есть в клипе pet shop boys го вест , и он в таком положении поёт , а это не легко новичку , должна быть хорошая растяжка голосового аппарата .

Смысл такой , если спереди лица подключен носовой пласт , то доходя до затылка это быть тоже носовой пласт и на затылке тоже и ни как не проседать на горло .
Так же и с головным пластом , спереди лица голова подключена и сзади тоже должна быть голова и не должно быть проседаний на горло или нос .


:idea2: Нужно горло , заднюю стенку гортани приподнять чтобы она шла не вниз а вверх в голову . :idea2:

Нужно горло , заднюю стенку гортани приподнять чтобы она шла не вниз а вверх в голову , или может быть внутренности что там есть . Задняя стенка гортани находится ниже подъязычной кости , и при рычании или неправильных звуках она приседает вниз , её нужно поднять . Такое действие может быть похоже на оторвать зад , допустим оторвать зад от дивана . Оторваться от низа и поднять вверх .
Вот это что оторвали ощущение его можно вести в голову или петь в маску , давить в маску или опираться о неё .

Дополнение .
Этого не может быть , промежуток должен быть , только снизу .

Когда рычать в горле , что то в горле опускается вниз , и появляется сверху промежуток между верхом и вот этим что опустилось в низ по ощущениям . Вот это что опустилось его нужно поднять вверх чтобы не было сверху промежутка , а промежуток что был сверху при рычании его нужно сделать снизу . И такое нужно сделать на всех этажах звука , в носовом отсеке сразу выше над тем местом где подняли там тоже такое ощутить и поднять , и в мозгу тоже так само сделать - поднять .
На голос влияло .

Этого пока не делал , некий план на будущее .

Это мы поднимали ниже подъязычной кости по всем этажам звука , далее такое же можно сделать и выше подъязычной кости и так до самых губ , профи могут попробовать такое и вне тела перед губами .

Это было в середине или в центре голосового аппарата , но такое же действие можно пробовать и по бокам , как бы снаружи на коже или может даже вне тела поднимать все этажи как и по центру делали .

Похожее действие есть в клипе Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad , там где много всяком мелюзги летает вокруг головы на уровне виска , вот это может быть подняли наружные ощущения .

Могу предположить что поднимать нужно не только до головы внутри , но и снаружи выше головы . Возможно по телу внизу тоже нужно какие то ощущения поднимать , допустим ощущения в животе .

И все поднятые с живота ощущения может быть ставятся на спинные ощущения , к осанке .

Вот эти поднимания также могут быть и чакрами .

Это один из тех советов который достоин к закреплению этой темы :idea2: ( совет выделил смайлами :idea2: )

Если кто не понял расшифрую , моя тема достойна к закреплению уже за один этот совет :idea2:


Слуховые мышцы подключать к мышцам что выше шеи на голове .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 10.01.2018 10:20 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Дополнение к Нужно горло , заднюю стенку гортани приподнять чтобы она шла не вниз а вверх в голову .
Ощущения с внутренних идут к наружным и прижимаем с другой стороны как магнитом .

И так поднимали в горле то что опускалось вниз и делали это на всех этажах .
А теперь в горле подняли вверх до упора , а дальше как будто с головы такое же самое ощущение прижалось впритык к поднятому , потом в носу также сделать , поднять и как будто такое самое давит и сверху , и в мозгу так сделать . Это ощущение может быть похоже как будто магниты соединять с силой одинаковыми полюсами , а они не хотят соединятся и отталкиваются , но всё же нужно соединить до конца .


Теперь такое самое сделать в стороны , как и вверх . Как будто прилипает в стороны пусть , и с другой стороны снаружи как будто на него давит , как магниты выше . В сторону тоже делаем на всех этажах звука где только возможно , от головы до тела , и выводим ощущение к губам . Стараемся вот эти ощущения что поднялись и прижались выводить наружу , то есть не в глотке , а чтобы снаружи тела они были , допустим вывели к губам ощущение во рту в идеале не должно быть ощущения а только снаружи и на наружных мышцах , нижнее ощущение подняли вверх , а верхнее ощущение со скул или просто с лица становится на нижнее ощущение касаясь его .





Какие шейные мышцы распевать .

Место 1 это те мышцы на каких распевку не нужно делать , это горловые мышцы , а за чертой есть мышцы 2 которые ведут на спину и вот на них и нужно распеваться и выводить распевку от этих мышц максимально до губ и на лицо , чтобы сзади весь звук не был , возможно чтобы академа не было и был полноценный вокал .

Если не получается подключить или ощутить мышцы 2 и делаем распевку только на горловых 1 , то рекомендация такая , как в предыдущем упражнении нужно поднять внутренности чтобы падали в голову без промежутка это сделать желательно до самых губ но не обязательно для начала , и так подняли до предела , далее ставим как магнит из упражнения выше , опираем о то чувство что подняли , и вот с этого положения начинаем ощущать мышцы 2 , в положении на мышцах 2 мы подключаем слуховые мышцы , можно тут раздувать шариками напряжения ,
но потом чуть позже в таком положении как бы схлопываются какие то внутренние мышцы кадыка , типа раздувались а потом начинаются зажиматься это нормально , в таком положении всё компактно и распевает . Вот такое удержание мышц нужно провести или создать аж до губ , там вроде три сектора где можно сделать , ниже подъязычной кости , выше , и ещё выше .

И пара картинок на эту тему , может будет виднее на каких не распевать .






Вспомнился клип Pet Shop Boys - Love etc.

https://youtu.be/InBiaRBUjUs

Так в нём с пятой секунды показаны руки держащие череп , и это похоже на мышцы какие нужно подключать .
Есть задние и передние мышцы , но они накрест когда рот открывается , в распевке тоже можно пробовать не прямое подключение , а именно накрест .

Левую руку положил на нижнюю челюсть спереди , правую руку положил на затылок сзади , если так сделать на себе то сразу видно куда направлено предплечье , и в эту же сторону тянуть мышцы голосового аппарата , на голос влияло . Ещё можно обратить внимание в какую сторону крутятся руки с черепом от изначального положения .



Дополнение к Нужно горло , заднюю стенку гортани приподнять чтобы она шла не вниз а вверх в голову .

Голосовые связки идут следом за зажимом .

Поднимаем вот это напряжение что опускалось при рычании до потолка в горле , переходим на спинные мышцы , чтобы не тянуло на живот , и вот на этих мышцах поднятое ощущение должно пробежаться вперёд , а сверху этого ощущения поднятое нёбо , это похоже как в клипе Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad Нил бросил шапочку которая накрыла человека который бежал по коридору , вот этот человек и есть вот этот зажим который подняли , и его нужно вывести изо рта , проходя путь длинный путь разных переходов и не стыковок .

А в след за этим зажимом по моему нужно направлять вибрации от голосовых связок . А то может быть такое что зажим побежал в коридор а связки дают звук ниже в горло .или ещё куда то . Сделать чтобы следом за зажимом шли голосовые связки , можно даже ложные связки захватить .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 11.01.2018 00:00 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Дополнение к Нужно горло , заднюю стенку гортани приподнять чтобы она шла не вниз а вверх в голову .
И к Какие шейные мышцы распевать .
Подключить шейные мышцы к спине .
Поднятым ощущением касаться мягких тканей .


Дыхание тоже делать на этих мышцах , то есть движение воздуха должно быть выше горла , то что подняли им можно дотянуться до нёба и коснуться , и касаться боковых стенок мягких тканей , идти эти ощущением вширь . А ощущение от шейных мышц что не на горле пусть опускаются ниже по спине , скажем до рёбер , попы , может даже ниже по ногам может и до стоп даже , но это потом , пока достаточно по спине .

На вот этих шейных мышцах подключенных к спине можно ещё и рычать , это не горло , рычание может создаваться допустим типа с отрывом от горла .
Ощущение поднятости шейных мышц в голове можно поднимать по этажам звука вместе с поднятым ощущением и дойти так до лба и уже со лба управлять чтобы вся нагрузка голосовом аппарате была минимальной . И даже можно дальше зайти когда будет уже на лбу то можно ещё связать и с подниманием бровей

Пять дорог .

Так же как и дорога внутри голосового аппарата по шейным мышцам - вторая дорога , есть дорога и в нос где то в пазуху третьего глаза ( там в нос вроде три пазухи нижняя , средняя и верхняя ) что то об этом говорил Михайло Толмачов , говорил что звук будет красивее если попадать сюда , это третья дорога . Потом четвёртая дорога в мозг . Пятая дорога на затылок , а может быть на зад , на спину . Первая дорога это горло . И все эти дороги поднимаются вверх от горла . Возможно из самой последней 5 дорожки рождается звук души который поётся в маску . Это можно изобразить так , круг в центре которого точка начала звука , горизонтально полу слева проведён радиус это первая дорога - горло ( мышцы живота ) , вторая дорога - спинные мышцы , она уже идёт под небольшим углом относительно первой дороги , потом третья в нос , четвёртая в мозг ( допустим под 90 градусов от горла ) , и пятая затылок .
Все эти дороги нужно проработать , позапускать туда вибрации и не только от поднятого зажима а и от голосовых связок и ложных связок ( то есть боковые вибрации ) .
Рекомендуется порычать на всех и на каждой из четырёх дорог отрывая её от другой дороги это уже не горловое рычание , и все дороги пусть отрываются от горла . это уже не горло .
Можно добавлять звук и ощущения полоскания горла чтобы вибрации били вверх в нёбо .
И к каждой дороге коснуться поднятым ощущением что подняли из горла , и в каждую дорогу направлять звук и вибрации из голосовых связок и шире .

К поднятию скуловых мышц .


Когда в горле или во рту сильно напрягается шариком в этот момент нужно ощутить очень слабое напряжение по бокам щёк или челюсти , может быть даже тепло какое будет , очень лёгкое ощущение мышц которые поднимаются вверх где то в районе между щеками и ушами , и похоже что упражнение нужно делать только на этих мышцах , это может быть связанно с поднятием скуловых мышц . Если правильно задействовать эти мышцы то напряжение во рту исчезает , но это вроде не перенос напряжения со рта на эти мышцы и это не полное расслабление , тут мышцы работают в каком то режиме редко используемом .

Шарик продвигаем со рта к кадыку , и делаем в него звуки пяти дорог .

При натужном рычании с шариком во рту рычание есть , но шарик до кадыка не доходит , нужно сделать чтобы дошёл шарик до кадыка , это шарик но его можно и кольцом назвать .
и это мы делали вот это кольцо с положения рычания , а потом нужно будет сделать из положения пяти дорог , то есть каждый раз поднимать уровень кольца .
В клипе pet shop boys I Wouldn't Normally Do This Kind Of Thing , в самом начале в большое кольцо входя по моему два маленьких кольца а позади них буква Т которая вылезла из чашки чая . Ощущения от кольца обхватившего голосовой аппарат опускать как вниз по телу так и поднимать по голове . Возможно что то похожее имел в виду Александр Ведерников когда говорил что гласная должна быть в теле или что то в этом роде .

На второй дорожке мы допустим делаем упражнение как будто мы внутри этой трубы , а теперь сделать типа снаружи , на третьей , четвёртой и пятой дорожке аналогично .
К упражнению пять дорог .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 12.01.2018 00:04 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Дополнение к Нужно горло , заднюю стенку гортани приподнять чтобы она шла не вниз а вверх в голову .

Растяжка кубика .
Оттянуться .


И так верхняя часть что опускается в горле поднимаем вверх это писал .
Теперь нижняя часть что поднимается вверх опускаем вниз , может даже до дифрагмы , может со стороны спины .

Это выглядит примерно так , имеем допустим кубик , при рычании верхняя его грань сжимается вниз , а нижняя грань поднимается вверх и он сплющивается , а его нужно растянуть , чтобы верхняя грань поднялась вверх , а нижняя грань опустилась вниз . И эту растяжку можно пробовать делать максимальной . Если получиться такое сделать и снаружи тела то тоже сделать .

Напряжения обычного голоса ( не рычания ) .
Пение в маску .


Так же как и при рычании создаётся напряжение в горле так можно создавать напряжение и обычным голосом , и не обязательно чтобы оно было сильным , главное так держать .
В дальнейшем в напряжение из обычного голоса пусть входят звуки рычания из пяти дорог . И дальше напряжение обычного голоса может стать маской в которую и нужно петь .

Дополнение к пяти дорогам .

Вторая дорога опускается в живот .

Вторую дорогу начали в голосовом аппарате и продлили вниз до живота , это совсем другое ощущение нежели с горла в живот , такое ощущение будто в пищевод входит ( или где то рядышком ) или типа между вами и голосом появляется некое расстояние ( пространство ) в которое и опускаются ощущения вниз живота . Непонятно , может так вы , потом ощущения живота в которые пошли ощущения вниз ( мы ощутили это место ) , а уже потом ещё некая часть голосового аппарата .

А потом все дороги можно опускать в живот , но не спереди себя , а как бы внутри себя , что между вами и голосовым аппаратом появляется зазор или пространство внутри тела .

Корень языка давит вниз , и давит вверх .


Корень языка прижимается вниз и ощущения ведут в живот , сделать такое же только чтобы прижимался вверх и ощущения вели в голову .

Напряжение обволакивает лицо под кожей .

Напряжение что лезет в рот и в горло можно натягивать на лицо , начинать снизу допустим где верхние зубы и поднимаясь по лицу вверх захватывая всё лицо под кожей как бы обволакивая его и так всю голову .

Со всех дыр ( предположение ) .

Так же как и во рту напрягался шарик напряжения и его натянуть на лицо и голову , может нужно сделать такое же с каждой дыркой в черепе , допустим в глазах , ощутим в глазах такое же напряжение шариком внутри черепа , а потом сделать это снаружи черепа под кожей , потом с ноздрями , может даже с ушами .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 12.01.2018 00:10 
Москва
Ператроника CAB 21229 + Se X1 + Shure Sm58 + M-Audio Axiom 61

>Левую руку положил на нижнюю челюсть спереди , правую руку положил на затылок сзади , если так сделать на себе то сразу видно куда направлено предплечье , и в эту же сторону тянуть мышцы голосового аппарата , на голос влияло . Ещё можно обратить внимание в какую сторону крутятся руки с черепом от изначального положения .

:lol:

>Со всех дыр ( предположение ) .

:lol:

Просто увидел эти 2 момента, уже на голос повлияло...Он стал каким-то громким, прерывающимся...Я бы даже сказал смеющимся...Странно, конечно...Что бы это могло быть?
Дорогу осилит идущий...
Фантом форума!_________________________*
А здесь могла быть ваша реклама!!! ;)
_______________
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 12.01.2018 00:16 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>Просто увидел эти 2 момента, уже на голос повлияло...Он стал каким-то громким, прерывающимся...Я бы даже сказал смеющимся...Странно, конечно...Что бы это могло быть?

Первый момент там что то слабое было , до конца не понял ещё так как ещё не удобно делать такое , видать ещё не дорос понять .

Второй момент , ну наверное ты представил дыр больше чем я описал :lol: :lool: , и возможно видел резкое выделение на стену из той дыры что представил , есть ролик на ютубе , по этому весело было .

:yak:
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 13.01.2018 00:00 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Крылышки гудят .

Когда надувается шариком во рту или в глотке по центру голосовой трубы тут есть два момента , один положительный , другой отрицательный .
Положительный момент это когда так сделать , даже при рычании расправляются в стороны боковые мягкие ткани как крылья , вот в таком положении нужно держать эти крылышки .
Отрицательный момент это напряжение внутри голосового аппарата в центре которое раздувает центр . И так нужно держать вот эти крылышки из положительного момента а с отрицательного момента убрать оттуда шарик напряжения , возможно пусть там станет плотнее , компактнее или колючий звук , и этим звуком коснуться к этим крылышкам и на них создать звук , чтобы вот эти крылышки начали издавать звук а не голосовые связки . И такое действие проделать в разных местах где такое происходит , а оно может быть допустим в трёх местах начиная с горла до губ .



Открытие слуха .
Слух .


Линия 1 идёт от барабанной перепонки к уголкам губ , это линия слуха , предполагаю что так есть .
При различных зажиманиях эта линия слуха перекрывается мышцами 2 , которые опустились по красной стрелке вниз и пересекли черту 1 , они передавили 1 .
Нужно чтобы действие этой мышцы что сжимает шло в другую сторону по стрелке 3 и стало там где зелёная линия , дальше вот эта зелёная линия возможно может трансформироваться допустим в маску или в шлем . При таком положении как 3 для ушей открывается больший простор для слуха , допустим они могут услышать что то с лица или со лба даже или другие какие то мышцы слушать или маску . Вот это ощущение 2 и 3 находится сбоку головы .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 13.01.2018 14:44 



не думал, что мне когда-нибудь пригодится хоть что-то из выложенного автором, но я ошибался!
сегодня утром у меня дико заболело горло (болею), резкая обжигающая боль по всему горлу…
бежать пить микстуры – не мой вариант, и тут я вспомнил тебя, как ты любишь ощущения туда-сюда двигать))
я постарался представить, что боли вообще никакой нет, затем начал всю боль сводить в одну точку, после чего просто вывел её из себя. весь процесс занял не более пары минут) горло не болит вообще) спасибо доктору войсу))

PS нет, я не троллю, так и было)
PS2 рекомендую, хотя здесь всё индивидуально)
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 13.01.2018 15:18 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>не думал, что мне когда-нибудь пригодится хоть что-то из выложенного автором, но я ошибался!
>сегодня утром у меня дико заболело горло (болею), резкая обжигающая боль по всему горлу…
>бежать пить микстуры – не мой вариант, и тут я вспомнил тебя, как ты любишь ощущения туда-сюда двигать))
>я постарался представить, что боли вообще никакой нет, затем начал всю боль сводить в одну точку, после чего просто вывел её из себя. весь процесс занял не более пары минут) горло не болит вообще) спасибо доктору войсу))
>PS нет, я не троллю, так и было)
>PS2 рекомендую, хотя здесь всё индивидуально)

Спасибо большое , очень приятно :happy1:
Интересный опыт , сам такого не переживал , рад за тебя :pink_jump:
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 13.01.2018 15:21 



Мне пригодились
1) поцелуй попой
2) вокальный шлем
3) мозговой шарик
4) пение глазами
5) пение мозгом
Спасибо!
Heroes await me
My enemies ride fast
Knowing not this ride's their last
Saddle my horse as I drink my last ale
Bow string and steel will prevail
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 13.01.2018 15:28 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>Мне пригодились
>1) поцелуй попой
>2) вокальный шлем
>3) мозговой шарик
>4) пение глазами
>5) пение мозгом
>Спасибо!

:14: :ves12:
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 14.01.2018 00:00 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Поднять вибрации до ушей .

Рычание идёт сразу через горло , может подбородок , а нужно поднять вибрации до ушей , то есть не сразу выдувать звук из горла и связок вперёд , поднимаем внутри себя , внутри шеи до уровня ушей , а потом уже через рот , нос , мозг . Как бы сделать некий зигзаг хода вибраций - сначала вверх , потом прямо . С обычным голосом проделать тоже самое .
Кстати такое действие может быть похоже как в клипе pet shop boys Se A Vida E , человек съезжает с горки , но перед этим он залез на неё , поднялся . А то что съезжает может быть в упражнении нужно вибрации пускать вниз к подбородку .

Это может также значить как и в песне pet shop boys bolshoy - поднять свой голос .

Когда подняли голос , в этом месте можно расширять ощущения на максимум чтобы чувствовать боковые стенки .

Вот так же как подняли ощущения до места слуха так и поднимать по этажам выше вверх носовой отсек и там расширяться ощущать боковые стенки до максимума и на мозговой этаж так же .

И дыхание так же само делать с этажа ужей , потом может с носа и с мозга если получиться .

И если получиться максимально забросить сюда голосовые связки и всю ширину их звучания тоже хорошо .

Вокальная маска предположение .

Поднятие до ушей можно создавать и поближе к губам , и на самом последнем поднятии возможно ставится самое последнее третье открывание ушных мышц из упражнения ниже , это и будет маска из клипа Pet Shop Boys - Go West ( жёлтый знак в конце лестницы ) . Соответственно вот это поднятие продлённое к губам будет дорогой на которой стоит маска .

Дополнение к вчерашнему слух .

Поднимание , открывание ушных мышц аж до губ .

Вот это поднимание 3 нужно сделать на всех секторах аж до губ , таких подниманий наверное может быть 3 , и у самых губ оно может связываться и синхронизироваться с верхней губой .
Видел в клипе pet shop boys поднимание верхней губы .
1 место ниже подъязычной кости , 2 выше подъязычной кости , 3 у самой верхней губы и с подниманием верхней губы , 4 место вне тела перед губами , это место в воображении делать но и с ощущением типа оно там делается . За четвёртое место пока не знаю предположил .

Если получиться создать какой нибудь звук на поднимающих мышцах , даже рычание тоже хорошо .

Вот эти три поднятия можно пробовать поднимать с разных этажей звука , горло , слух , нос , мозг , и дойти до лба , чтобы на лбу поднималось , далее вот эти что поднимаем можно связывать с наружными ощущениями и возможно это будет ощущаться как рога , такое тоже есть в клипе pet shop boys Was It Worth It? .

Не забывать ощущения из всех этих этажей как поднимать по телу на голову так и опускать вниз .

Летающая тарелка .
Растягивание по сторонам .


Также как в упражнении слух растягиваешься вверх , в этом упражнении растягиваешься по сторонам , как будто что то тебя тянет по сторонам , это может щёки или в районе ушей , в общем пробовать везде где можно . Обычное оттягивание так скорее ничего не даст нужно быть в этом состоянии . Где то читал типа как в улыбке расплываешься , а тут само тянет , но при условии что слух работает по недавним упражнениям выше . Может будет даже расширение сознания если зайти вибрациями в эту тарелку не знаю пока .Растягивания по сторонам есть в клипе Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad , там за щёки растягивают .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 15.01.2018 09:14 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Смотреть в себя .
Возможно это связанно с медитацией .
Переключает .


Допустим смотришь какое то ютубовское видео , это ты смотришь то что там твориться у кого то и забываешь о себе . Потом притормаживаешь поток чужой информации и как бы смотришь в самого себя что у тебя внутри находиться внетелесного ( в смысле не внутренние органы ) , типа наблюдаешь за своим невидимым я , или может духовным я . В таком состоянии глаза могут терять свой фокус на других предметах и смотришь внутрь себя мозгом . Возможно вот это на что смотришь внутрь себя его нужно потом вывести наружу .
В это состояние смотреть в себя наверное можно и нужно переместить все пять чувств , слух , нюх , осязание , обоняние и зрение .

Конусная шапочка .

Из вчерашнего упражнения Поднимание , открывание ушных мышц аж до губ , место возле губ 3 которое прижималось вниз при рычании нужно поднять на максимум , сюда можно дуть воздух , тут нужно создавать звук это место выше горла , и тут нужно создавать изначальный звук , имеется в виду на этом этаже звука , то есть ни капли горлового звука не должно быть .
Ещё вот это место 3 можно расширять , так же как и в горле расширять , нужно расширять до тех пор пока вот это маленькое узкое место не растянется и не налезет на голову , получиться как конусная шапочка в клипе Pet Shop Boys Can You Forgive Her? , и в этой шапочке внутри нужно создать звук , чтобы он в неё зашёл с вибрациями . Вот это место 3 если поднять похоже по ощущению на жёлтый знак из pet shop boys го вест .

Поднимать место 3 лучше как то не от подбородка , а от щёк . Допустим чтобы при поднятии 3 некие ощущения чтобы не касались подбородка , лучше пусть касаются щёк .

Растягивание лица по плоскости .

Некая часть лица растягивается вверх это та часть 3 что поднимается вверх ( из упражнения выше ) , но есть и часть лица что растягивается вниз , и по сторонам .
Возможно даже лицо растягивается в виде звезды , верхняя часть , две нижних , и две боковых . По типу звезды сюда ещё идёт поднимание верхней губы , может быть улыбка , и может быть отвращение или то что ставит вниз на две ножки звезды .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 15.01.2018 11:19 
форам ###датых
труЪпаедов

>Над как закончишь распечатать все и в капсулу времени заложить для потомков.
:agree:
тут автору явно хорошо и уютно самому с собой
прям завидываю
судя по красивым картинкам, там всё по любви
Все тексты за водку, и понимание глубоких душевных переживаний...
Однажды мне мой педагог сказал: "Анатолий, в ваших вокальных поисках слишком много прозекторства". (с) Власов
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!