PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 21.12.2018 00:02 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Где делать рычащий звук .

Дополнение к вчерашнему упражнению Блок . Рычать можно в первой полости - горлом это неправильно , а можно открыть блок из упражнения выше и рычать во второй полости , или во втором шарике или круге , и так само рычать в третьем круге или в вибрации продвигать в эти круги .

Для головного голоса используйте сонорные звуки Л , М , Н . В клипе pet shop boys дисапойнтед были показаны буквы по моему Э О Т Р И Э Л .
Сказка о сонорных звуках!
https://youtu.be/G8WLyOsIS2U

Продлеваем круги 2 и 3 из упражнения блок вглубь .
Дыхание .
Соединить круг 2 и 3 с затылочными мышцами или мышцами спины .
Подключить слуховые мышцы .
Соединение трубы 2 и 3 с наружным звуком .
Отпускание вперёд горловой трубы .
Избавление от поджимания горла ( как при рычании ) .
Колючий звук где должен образовываться . Головной голос .
Поднятие скул .
Потягивание , рога , шлемы , колпаки над головой и всё что выше головы .


Продлить круги второй и третий круги от упражнения блок вглубь голосового аппарата , если рычание идёт в первый круг то поднимаем его допустим и направляем во второй .
Дыхание делать через второй или третий круг , через первый нижний круг дыхание не нужно делать , это круг для рычания . Вибрации стараемся выводить через второй или третий круг .
Круг 2 и 3 нужно продлить вглубь так чтобы они соединились из затылочными мышцами или из спинными , но не из мышцами живота , далее подключаем слуховые мышцы , это как делать звук на горле , а потом делать звук выше горла на уровне ушей при этом горло не участвует .

Трубы 2 и 3 можно соединить с наружным звуком .

После того как 2 и 3 соединили с мышцами спины и с затылочными мышцами , мышцы горла или горловую трубу можно отпустить вперёд , такое действие поможет избавится от поджатой гортани когда звук зажимается . Горловая труба круглая и поджималась она снизу , снизу мы отпустили , а сверху пусть поджимается , возможно не горловая труба а вот эта 2 или 3 , но сверху должно быть какое то касание зажима колючего звука на подобие как в клипе pet shop boys го вест Нил стрелой коснулся лестницы .
Колючий звук правильно делать на верху горловой трубы , это со рта , потом так само делать колючий звук уже с носового этажа , потом делать колючий звук с мозгового этажа , это уже головной голос .
Далее его тоже можно кинуть назад если это понадобится , допустим образовывался где то спереди кадыка а сделать сзади чтобы ближе к затылку . После головного голоса сделать выход из головы в атмосферу , также как и головной только выше головы делать .

Колючий звук можно делать на разных сегментах , допустим на горловой трубе , а можно где щёки , дошли до щёк далее тут будет как бы в нос упираться , отводим то что упирается в сторону щёк , то есть идём в бок вот этим чувством колючего звука и делаем его там , это похоже как в клипе pet shop boys Нил пошёл с лестницы налево и зашёл в дверь из которой шёл свет .

После того как отпустили горловую трубу , это ощущение отпускания можно поднимать с горловой трубы на лицо и поднимать вместе со скулами и выше головы , и может даже бросать за спину типа как расставленные руки по бокам как при потягивании в клипе pet shop boys дисапойнтед . Тут же можно искать и рога как в клипе pet shop boys Was It Worth It? , колпаки над головой и шлемы , и руки из головы , всё это было показано в клипах pet shop boys .

Выход из горла на букве Л .

Когда рычать на горле с раздувающимся шариком и зажимом в это горло поместить букву Л со всеми её ощущениями , должно ощущаться неудобство , можно даже проговорить слова на горле с буквой Л в таком положении или просто букву Л , на горле неудобно такое делать , а нужно отыскать такое положение где буква Л будет естественная , и более приятная для голосового аппарата с более комфортными ощущениями .

Шатание нижней челюсти рукой .

Пошатать рукой вверх - вниз , влево - вправо , круговые движения , как будто круг описываем .
Шатать сначала медленно , ощущать чтобы она шаталась по чуть чуть , а то может быть такое что рука как бы шатается а челюсть с её зажимом на месте стоят .
Когда будет получаться тогда уже можно чуть быстрее делать .

Поднятие нёба .
Вокальная маска .


Поднятия нёба , и все оттягивания вверх нужно производить с высоты образования колючего звука из сегодняшнего упражнения который идёт в круг 2 или 3 , вот это оттягивание вверх может быть и маской , также выводить наружу все вот такие оттягивания вверх , петь в маску значит направлять вибрации вот в это оттягивание мягких тканей .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 22.12.2018 12:36 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Погоняем шары вперёд .
А верхний зажим при этом стоит на месте .


При горловом рычании раздувается шар с напряжением который стоит на одном месте , а его нужно двигать , пусть он движется в круг 2 или в круг 3 из недавнего упражнения блок , и всех дополнений к нему . Такое действие можно начинать даже с голосовых связок , пусть вот это раздутие движется вперёд , а верхний зажим стоит на месте , можно создать два зажима нижний и верхний , правильнее будет верхний . В клипе pet shop boys Can You Forgive Her? показан шар вылез изо рта и вверх , это он выгнал шар раздутия , так и нужно сделать .

Смыкание голосовых связок .
Размыкание голосовых связок .
Растяжка голосовых связок .
Птица чайка .
Цепь над головой из клипа Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad .
Маска .
Шлем .
Поднятие нёба .
Конус из клипа ахис pet shop boys .
Ложные связки .
Шарик напряжения должен быть не сверху голосовых связок , а снизу .


Как работают голосовые связки

https://youtu.be/G21GsGbqqHk



На картинке показаны разомкнутые голосовые связки , верх их нужно сомкнуть , допустим это будет точка смыка А , а низ голосовых связок разомкнуть , такое будет похоже на знак маску как в клипе pet shop boys го вест . Когда ещё сильнее размыкать низ голосовых связок чтобы сами связки как бы стали горизонтально и выше , то такое будет похоже на чайку из клипа pet shop boys го вест . Кода низ связок , или крылья птицы чайки поднять максимально вверх чтобы крылья её вверху коснулись друг друга то такое будет похоже на цепь над головой из клипа Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad , причём эту цепь от связок нужно вывести над головой и может даже скручивать вокруг оси . Когда нижнюю часть связок разомкнуть и приподнять чуть ниже горизонта с полукругом , то такое будет похоже на шлем который тоже нужно вывести выше головы . И на поднятие нёба тоже похоже .

И как бонус можно ещё попробовать такое если получится , крылья чайки сомкнуть вверху в точке Б , получится сомкнутая точка А , разомкнуты связки внизу и сомкнуты в точке Б , потом может разомкнуть в точке А , буду пробовать .

Вначале клипа ахис pet shop boys там показывают сначала ось - потом она становится конусом , это действие можно тоже сделать из голосовых связок как описал выше .
Все сегодняшние действия нужно проработать по всем этажам звука и снаружи головы .

Аналогичное действие как у голосовых связок может быть и у ложных связок .

При горловом рычании шарик напряжения как раз появляется и давит в место где связки размыкаются , нужно этот шарик делать не вверху чтобы связки не размыкались , а внизу , чтобы внизу связки размыкались , этот шарик похож на тот что в клипе pet shop boys го вест - тот шарик под лестницей ниже жёлтого знака маски , и ударяется о лестницу и летит салют возле знака .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 23.12.2018 00:45 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Связочки , обычный голос .
Сомкнуть мысль , также думать со смыканием .


Связочки - так я назвал обычный голос который находится над связками , и что то похожее там смыкается как в голосовых связках .
Также сомкнуть как связки нужно все сектора голоса до губ . Когда этот обычный голос будет нормально смыкаться по всем этажам звука зацепать им мягкое нёбо , пусть падает в него , звучит на нём .
Например когда рычать горлом раздувается шариком на связках и раздувается шариком на мягких тканях - секторах голоса до губ , сомкнуть и там , как будто связки там тоже есть , и аж до губ так сделать .

Постараться поймать мысль , и сомкнуть её как связки , как обычный голос - связочки . Постараться так думать .

Упражнение проработать по всем этажам звука , плюс не только спереди с живота но и со спины .

Возможно все голоса должны войти в мысль пройти через неё . Например мысль это точка , рычание в неё не войдёт , нужно прикрыть его - сомкнув связки , но всё равно не войдёт в точку так как ещё присутствует голос поменьше это обычный голос - который нужно прикрыть и он уже возможно может войти в мысль , в итоге все голоса зайдут в мысль , а мысль может быть зайдёт в ауру , или улетит оторвавшись от тела .

Все три голоса ставятся один на один , первый голос это в горле правильно сомкнутые связки , второй голос это над этими связками правильно сомкнутые связочки ( обычный голос ) , третий голос это мысль , или то что выше обычного голоса , тоже так же сомкнуть . Они ставятся друг на дружку , образуют пирамиду и могут чуть приподниматься вверх , доставать этими голосами нужно и до затылка . Самый верхний голос может упираться в точку во лбу или в точку в голове .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 23.12.2018 01:29 



Норм :super:
Heroes await me
My enemies ride fast
Knowing not this ride's their last
Saddle my horse as I drink my last ale
Bow string and steel will prevail
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 24.12.2018 11:02 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Трёхэтажная маска .
Тройной одеколон .


Так же как вчера были три звука один на одном так и маска может быть трёх этажной , в клипе pet shop boys го вест на самой вершине жёлтого знака показано как он светится , или раздваивается , это и есть выход в маски выше , типа Бог три един , так и маска с трёх частей , и одеколон есть тройной . А тройная маска из клипов pet shop boys это может быть 1 жёлтая маска знак из го вест , 2 небольшая шапочка из клипа How Can You Expect To Be Taken Seriously? которую снимают , 3 колпак на голове из Can You Forgive Her? . Это по центру головы , а по бокам головы маска вырастает в стороны - например в рога или ветви .

Крута теория .
Самый красивый голос в мире .
Божественный голос .
Богатый звук .


1 голос правильно сомкнутых связок , 2 обычный голос ( связочки - вчера описывал ) , 3 мысль , 4 мысль в движении в тройную маску 5 , 6 это тот же голос что и 2 только с пометкой штрих , этот голос прошёл через мысль и маску и он богаче , а 7 это самый богатый звук , он штрих от звука в связках . Или по другому можно описать , допустим маска 5 это экстраполяционное зеркало , ( зеркало сам придумал , такого не слышал )
Экстраполяция
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D1%81%D 1%82%D1%80%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D...%86%D0%B8%D1%8F

Пример , это как бросать камень который у вас в руках , держим камень , размахиваемся , отпускаем , дальше идёт расчёт - экстраполяции куда этот камень упадёт исходя из веса камня , силы и траектории взмаха рукой , плюс поправка на ветер допустим ( можно игнорировать , так как вашу мысль не сдует , разве что если голову ветром не надуло как в песне тулула Чичерины ) ) , учитывать земное притяжение . Так вот после вылета из маски звуки 6 и 7 экстраполированные , видоизменённые , дальше самый богатый звук притянуть по стрелке 8 , запустить его тут и снова на вылет по стрелке 9 , это и будет самый богатый звук . А самый бедный звук это если в месте 1 разомкнуть связки и делать горловое рычание . Две восьмёрки получилось на картинке , 8 чёрная это все три звука стали один на один , а после наклонились и первая идёт мысль 3 .
Это теория , на практике не знаю возможно ли такое . А у вокалиста pet shop boys Нила Теннанта иногда проскакивает звук от прикрытых связок 1 , с неким правильным оттенком горла .
А при самом богатом звуке 7 не должно быть слышно ни 1 ни 2 , ни 3 , а только 7 как оторванную от тела и озвученную мысль , на практике такое ещё не слышал . Думаю что был бы голос лучше чем у Нила . Вот такая вот теория .

Хотя вспомнил , в клипе pet shop boys A Red Letter Day показано амальгамное зеркало , это наверное и есть экстраполяционное зеркало , из него золотое отображение
https://youtu.be/A-2TaT8dPns?t=119 на 2:07 , и в клипе Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad вперёд вылетали глаза , в общем вокал связывается с воображением .

Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 25.12.2018 22:50 



>Сомкнуть мысль , также думать со смыканием
это генеально! и как до этого никто не додумался?)
And anytime you feel the pain, hey Jude…
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 25.12.2018 23:36 



Войска погугли как нить почему клипы петшоп Бойс такие может они ими вообще не занимались. Такое бывает очень часто музыканты делают музыку а видео занимаются другие люди.
Heroes await me
My enemies ride fast
Knowing not this ride's their last
Saddle my horse as I drink my last ale
Bow string and steel will prevail
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 06.01.2019 19:09 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Слетел с катушек .
Помогает распевкам .


Смысл в катушки такой , чтобы добыть статику и доставить её в организм . Та же статика что при расчёсывании расчёской волос на голове - расчёска электризуется , вот это и есть статика , статическое электричество , когда на уроках физики в школе трут эбонитовую палочку и к ней липнут клочки бумаги , ручку тоже можно натереть о волосы и будет липнуть бумага , это статика , вот её катушка и создаёт , катушка скорее похожа по схеме на конденсатор , так как у этой катушки выводы свободны . А то что светодиодами работающая катушка проверяется это индукция .

Статика проверяется чуть по другому https://youtu.be/hI8ewICfTTI Простой Детектор Статического Электричества .

Начал использовать катушку Мишина с _16.12.2018 , эффект есть , ощутил на себе . Первую неделю я использовал импульсный трансформатор от мобилки , прикладывал катушку везде где только можно по пять минут на место , и к сердцу тоже . Первый день было супер , проснулся в лучшем настроении , потом уже не было такого прихода настроения , через неделю ощутил сжатие где то возле сердца , но не сердце сжималось , поменял импульсный блок питания на обычный , к сердцу не прикладываю , всё хорошо , чувствительность организма повысилась , во время сеанса и после него ощущаю как под кожей то ли мышцы сокращаются с коликами небольшими , то ли кровь течёт в сосудах , вобщем целебные вибрации , также и к голове прикладывал со всех сторон . Когда поменял трансформатор на другой то было 5 вольт на импульсном , а на обычном теперь 14 вольт , микросхема TDA7056А стала греться , добавил радиатор , и увеличилась величина индукционного поля которая видна по горящим светодиодам , на 5 вольтовом блоке питания светодиоды горели сантиметров на 2 максимум , а на 14 вольтовом блоке питания светодиоды горят сантиметра на 4 .
Катушку мотал сам , проводом 0.6 , диаметром внутренний 25 мм , наружный где то 140 мм , на фанере толщиной 5 или 6 мм . Пользуюсь час в день или чуть больше , эффект в лучшую сторону есть , и на настроение тоже , может пару раз пропустил . Мне понравилось .
Тор позже намотаю .
Для эксперементаторов , ещё диск можно пробовать с Хаду . С Хаду потому что мышцы начинают сильней дрожать и может эффект усилится .
Ещё если прикладывать к голове то можно и упражнения по фейссбилдингу делать , я делаю минутку на фейссбилдинг лежа на катушке и четыре минуты лежу например на затылке , ( в общей сложности на одной стороне головы с катушкой 5 минут лежу ) , потом бока головы так же и лицо . Можно ещё заниматься вокалом с катушкой , разные звуки издавать и ощущения делать . Эффект с катушкой ощутимо сильнее чем просто от фейссбилдинга .

У кого катушка от аккумулятора работает можно её пробовать с физическими упражнениями ,
Можно ещё попробовать ваши катушки с динамической медитацией Ошо и Эмоциональная свобода Вит Мано . Есть в составе курса Вит Мано Целительные практики .
Но с физическими упражнениями особо долго катушку не хочется использовать так как зарядка пробуждает а катушка расслабляет . И сам Мишин на счёт физических упражнений и катушки по моему сказал не изучено ещё , но он вроде сказал что нужно заставить тело , мышцы дрожать , и катушку применить тогда эффект больше если я не ошибаюсь , тут где то в видео сказал , дрожит тело если делать Хаду , напрягать сгибательные и разгибательные мышцы одновременно , не обязательно большую силу применять , главное дрожи добиться .

https://youtu.be/uz6TINOnGBs

Мишин подводит итоги 4 лет использования катушек
Наверное с этой катушкой я чаще стал смеяться , влияет на эмоциональный фон .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 07.01.2019 01:14 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Дыхание расслабленное пусть достанет задних стенок .

Например при горловом рычании если его сразу делать с напряжением горла , то напряжение с дыханием касаются только передней части где можно потрогать себя за шею рукой , и это всё также может опускаться вниз к животу , но есть и задние мышцы голосового аппарата куда это изначально должно касаться , по этому допустим у нас в горле уже есть напряжение , смотрим внутренним взором что дыхание где напряжение и не может пройти через это напряжение и коснуться до задних затылочных мышц , попускаем зажим , пропускаем дыхание , пусть оно будет только на задних мышцах и напряжение с передних мышц тоже перенести на задние , сделать это на всех этажах звука , горло , обычных голос , нос и мозг , то есть чтобы на носовом этаже тоже изначально касалось задних мышц и мозговом тоже , и уже тогда делать звук .

Шарик напряжения сзади голосовых связок .

При горловом рычании шарик напряжения спереди голосовых связок , а нужно сделать его сзади , а потом возможно чтобы он удалялся от связок к затылку .
Рычание ж не только горловое , а и носовое может быть и мозговое , так мозговой шарик тоже пусть окажется сзади голосовых связок .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 08.01.2019 10:13 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Показываю изменения голоса после катушек Мишина , разница есть напомню , начал их применят с _16.12.2018
Сами катушки конечно же не распевают , но помогают отыскать нужное .

Три Белых Коня_07.01.2019

https://clyp.it/4yzylofp
https://soundcloud.com/user-862062978/tri-belykh-k onya_07012019

К записи на видео Время: 07.01.2019 19:02 http://www.musicforums.ru/vocal/1546596808_2.html#N1546905512

Би май лав поёт aaaa

Пение телом .
Второй рот Багрунова .
Точка в голове .


вы по моему на нижней челюсти как бы стараетесь запустить звук в рот , а нужно вроде на верхней .

Потом с верхней челюсти вот это втягивание звука идёт в носовой этаж , потом в мозговой этаж в точку в голове , это что то похоже типа прикрытия подняли в точку в голове .
А нижний звук наоборот нужно не к себе а от себя оттягивать , а вы его прижимаете к себе как при горловом рычании , ну конечно без рычания .

если что то я говорю о звуке на 21 - 22 сек , когда ощущения лезет в рот , и лезет оно на нижней челюсти , а должно на верхней челюсти лезть , и подняться до точки в голове .

а после точки в голове всё это должно закинутся на затылок .
Послушайте как девушки поют , у них такого нет , не знаю чему они вас учат , но нужного пока нет .

ещё вам совет , вот это чувство лезет в рот , можно сказать спереди голосового аппарата , это чувство можно углубить аж до зада голосового аппарата , а можно там где зад голосового аппарата сделать вот это углубление только телом .

Например углубляете спереди рта ( перед голосового аппарата ) , так неправильно .

А если бы был рот сзади голосового аппарата сзади , и нужно было бы такое же углубление сделать , вот это было бы правильно , это наверное и есть второй рот Багрунова .

Далее варианты куда пустить это открытие по нижней челюсти и по верхней , может быть по верхней .

Станьте полым как труба , из стишка , ощущение похожее .

Вот это что с тела поднимается , второй рот Багрунова , соединить с наружным звуком и ощущениями , и продвигать и на затылок головы . А также делать по сегментам голосового аппарата , можно этим ощущение и до макушки достать .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 09.01.2019 10:26 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Моя самая лучшая распевка , воспоминания .

Мастер-класс Николая Баскова. 14/03/2017


https://youtu.be/g9c2Ge83NDA

Кстати моя самая крутая распевка была в положении как показал Басков на 6:05 ( присесть на корточки , присесть согнув ноги в коленях ) , и возможно даже пятки касались пола , точно уже и не помню , но только что сделал такую позицию , и звук на носках и на пятках разный , на пятках намного лучше , и в голосовом аппарате ощущается меньший зажим и полнее выстроена правильность :idea2: ,
и Ошо говорил когда делать звук У в динамической медитации то прыгать и чтобы пятками касался .

Для лучшего распевания , вот так на корточках и распеваться , плюс делать динамическую медитацию Ошо в таком положение и фейсскриминг .

Младенец в утробе матери находится в похожем как на корточках положении .

Вспомнился клип pet shop boys бифо , там в конце клипа человек тоже полуприседа немного прошёлся , а потом свернулся калачиком .

:gop2:



Напряжение стены должно быть сзади голосового аппарата , спина , затылок или голосовой аппарат .

Во вчерашнем упражнении где Би май лав поёт aaaa напряжение лезет в рот спереди , это напряжение как бы своей стеной загораживает проход вперёд звуку , а нужно сделать это напряжение стены сзади , на затылке , но обычно вокальные преподаватели учат чтобы подключали спину , вот это оно , со спины нужно уметь чувствовать вот это ощущение стены в звуке , можно там где голосовой аппарат сначала , потом поднимать допустим со спины к затылку . Могу предположить что от напряжения стены отталкиваются вибрации и двигаются в маску , во всяком случае на свободу .


Оттяжение подбородка ставим на нижнюю челюсть возможно кусающий прикус .

При горловом рычании как бы оттягивается подбородок вниз , пусть этот оттяжение становится на нижнюю челюсть , в место где не язык во рту , а между боковыми зубами и щекой изнутри , вот это боковое место ощутить на нижних зубах и на верхних , ощутить мышцы там , ими можно окутывать голосовой аппарат , кадык обнимать . Когда оттяжение от горла стало на нижнюю челюсть , пусть по всем этажам оттяжение тоже станет сюда - нос и мозг , дойти до губ . И так оттяжение вниз прекращается , далее тут всё что оттягивалось вниз пусть оттягивается вверх - в сторону шлема , и вокруг головы на затылок дойдёт , и из затылка станет напряжением стены как в упражнении выше . Сюда можно добавить шарик спереди голосовых связок убирается и становится задним шариком на голосовых связках , и всё это внутри головы поднимать по этажам звука . И лишь когда сделали оттяжение вверх , тогда уже делать оттяжение подбородка , но чуть другими мышцами , не этими что подняли .

Электроника в помощь вокалисту .
Катушки Мишина распевают , моё предположение как это происходит .


Мое мнение как это происходит , после распевки мышцы нагрелись , немного увеличились , приложили катушку к голове на каждой стороне минут по 5 , ещё немного эмоциями на лице и в голосовом аппарате подвигали ( я так делаю ) , далее катушка создаёт в мышцах какие то волны или колики , возможно наподобие как звук мурашками по коже что можно ощутить , и вот эти мурашки вибрации , они же взаимодействуют с нервными импульсами которые идут в мозг , потом мозг в ответ что то выделяет допустим какую то химию чтобы она взаимодействовала с этими мышцами которые активировали , и распевка идёт быстрее . Хоть я прикладываю к голове катушку но и в ногах ощущаю под кожей какие то колики . Напомню , некоторое время я от этой катушки вообще ничего не ощущал , а потом чувствительность повысилась и вот начал такое чувствовать . Катушки Мишина , лично моя вызывают слабые ощущения под кожей , вот бы сделать чтобы сильнее намного они были , а потом ещё мурашки на коже , кажется что распеться с таким эффектом ещё лучше .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 10.01.2019 00:01 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Кусок овальной материи опустить вниз и закрыть .
К развитию слуха .
Все горловые трубы пусть заходят в слуховую трубу .


Когда рычать на горле то вверху горла поднимается кусок овальной материи который не звучит и опирается в потолок горла , а внизу давление воздуха , такое допустим делали на нижний челюсти , потом правильнее будет слезть с нижней челюсти и перейти на верхнюю и довести это дело до губ . Воздух поднять вверх , кусок материи опустить вниз , поднятый воздух соединить с тем ощущением которое ведёт изо рта , а не лезет в рот . Можно сказать что поднятый воздух соединить с воздухом который идёт изо рта , а не с тем который лезет в рот . Плюс всё это проделать на всех этажах звука , так как кусок материи может опираться вверх и в носовом этаже и в мозговом . Когда опирается вверх этот кусок материи то вверху он как бы закрыт , а внизу не закрыт , закрыть его снизу тоже .
Когда сидеть на горле на нижней челюсти это горловая труба , когда это же делать на верхней челюсти это уже менее горловая труба так как выход тут в более правильную сторону и плюс до точки живота может дойти и если поднимать вверх до макушки . Но всё равно это всё горло . Далее создать ещё большую по диаметру трубу которая уже не ведёт в горло а ведёт как бы вдоль головы в сторону ушей , и потом пусть все горловые трубы войдут в эту большую ушную трубу ( её не увидишь на картинке , это ощущение ) . И все звуки делать только в этой слуховой трубе . Потом можно ещё выше слуховой трубы какую то шапочку типа шлема соорудить . Когда ты не зашёл в слуховую трубу и делаешь распевку то это на горле , а когда вошёл в слуховую трубу и делаешь тоже на горле то это уже не то горло , или не совсем горло , в общем через слуховую трубу будет саме правильно делать . Поднять выше слуховой трубы все горловые вибрации , чтобы они сверху вибрировали а не в горле , типа над головой .
Далее слуховую трубу натянуть на себя , может на всё тело даже , как бы залезть в неё как в мешок , и подключить эту трубу к наружном ощущениям и звукам .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 10.01.2019 00:53 

Центровой Тенор Ученик JUGULATOR'a

>
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 11.01.2019 09:26 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Обезьянка прыгает .

Попрыгать на корточках чтобы пятки касались о пол , мотать головой в это время , можно мимические движения на лице и в голосовом аппарате делать , и в это время держать самые распевающие положения в голосовом аппарате и создавать самые распевающие звуки .
Возможно так делает обезьяны .
Такое действие расшатывает голосовой аппарат для добавления тембра , это сначала а дальше думаю должно добавлять голос .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 11.01.2019 10:30 
Fretlessmind
Dr.ummer

>Такое действие расшатывает голосовой аппарат

Я твой голосовой аппарат шатал - хорошая фраза для бранной перепалки :agree:
Pass the loser who only can talk
About what they're gonna do,
Don't you know that I walk?
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 16.01.2019 11:45 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Катушки Мишина и здоровье вокалиста ( тут другое подключение катушки , прошлые разы я подключал катушку по двум проводам , а это подключение катушки по одному проводу ) .

Пробовал катушку Мишина подключать по одному проводу - как антенну , через повышающий трансформатор , на выходе может 200 вольт , эффект на организм чуть другой , не такой как по двум проводам , пока пробовал три раза , есть что то в этом хорошее .
Когда катушка работает и коснуться одного провода ( не того что идёт на катушку , а другого свободного от трансформатора ) обжигает палец и может быть очень маленькая искра ( обжигает но не всегда и не каждый палец , а возможно с оголённым нервом , типа как в ранку попадает ) . От катушки есть слабые колебания в теле , и ощущается после неё какая то более материальная наполненность организма , что то похоже как после овса , типа овёс наполняет , и тут что то похожее , и мысль вроде тоже более материальной становится .

2017.03.06 Статическая катушка (Прогресс лечебной катушки) Мишин А.Н.
Где то с 9:30

https://youtu.be/ExKeVtpFLTM?t=570
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 20.01.2019 21:18 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Здоровье вокалиста , продолжение опытов с катушкой Мишина ( пока лидирует статическая катушка - та что подключенная по одному проводу ) .

У меня начали отставать в развитии семена пшеницы на катушке Мишина подключенной по двум проводам , на той катушке что я писал что распевает .
И начали быстрее расти чем контрольный образец на катушке подключенной по одному проводу уже два дня проращиваю и видна разница в нужную сторону .
Катушка подключенная по двум проводам как то слегонца опускает сознание , но опускает в нужную сторону , то есть к себе движешься в нужную точку низа сознания , это я ощутил такое , и некоторое время после использования такой катушки лучше не сердится , не нервничать , перебывать в хорошем или среднем настроении . Один раз я разнервничался или рассердился на что то и ощутил как внутренние органы все как бы опустились миллиметров на пять , все сразу , непривычное состояние , это после катушки Мишины та что подключенная по двум проводам и определяется двумя светодиодными датчиками на катушке . Катушка Мишина подключенная по одному проводу поднимает сознание , и делает его чуть более материальным что ли , и тоже ощущается небольшая дрожь в мышцах .
А катушка статическая как говорит сам Мишин , сделал простейший пробник для неё для мультиметра , два куска провода диаметром может 2 мм длинной 35 мм , и два диода как на схеме https://gizmod.ru/2015/05/20/delaem-prostoj-detekt or-svch-polya/
И всё , подключил к мультиметру и напряжение на катушке было где то около 5 вольт , иногда и больше , аж до 7 вольт , не знаю почему , а тока 3 микроампера .
Пробовал ещё статическую катушку со скважностью сигнала на SG3525 , не понравилось , как то что то не те ощущения .

Небольшой вывод , может быть также как и ионизатор воздуха тут тоже может быть своя пропорция , например 1 день опустил сознания и 3 дня поднимаешь .
Чтобы ощутить что сознание опускается я пролежал на той катушке почти каждый каждый день где то по часу ( пару раз может пропустил ) в течении двух недель .
Чтобы ощутить что сознание поднимается на статической катушке уже лежу на ней где то 6 дней . И первый эксперимент по проращиванию семян на статической был неудачным , начали медленней расти чем контрольный образец ( и вода сильнее помутнела ) и я ощущал её воздействие на себя сильнее , а потом понизил питание микросхемы усилителя с 14 вольт до 5 - слабее на себе эффект ощущаю и семена начали быстрее прорастать , но прошло только два дня , дальше видно будет .

В ютубе есть опыты по проращиванию семян на катушках Мишани , например

https://youtu.be/AO71HhqaN4c Катушка Мишина! Эксперимент.
https://youtu.be/fR9imzajprE Катушка Мишина. Промышленный генератор или самодельный?
https://youtu.be/aEssGUMwTGA Катушки Мишина: заморозка воды с Live Sinus 5.
https://youtu.be/i62KEh9Kfao ОБАЛДЕТЬ! Влияние катушек Мишина на всхожесть семян
https://youtu.be/5hJpGmL6sgE Катушки Мишина - Влияние на рост пшеницы
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 21.01.2019 05:33 



Играл в какую то рпг там в доме нашёл книгу безумного мага. Оч напоминает чтиво.
Heroes await me
My enemies ride fast
Knowing not this ride's their last
Saddle my horse as I drink my last ale
Bow string and steel will prevail
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 21.01.2019 12:19 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>Играл в какую то рпг там в доме нашёл книгу безумного мага. Оч напоминает чтиво.

Не нравится магия , смотри волейбол :-) .

Расширяем ощущения поднятых скул .

Когда то на ютуб давал ссылку где волейболистка Уинифер Марии Фернандес типа поднимала мышцы в области носа , то ли скулы , в общем сделать так как она , плюс расширить так чтобы ощущения шли к ушам а не только упирались где то в нос .

Когда то писал уже

Маска .

А тут похоже показано ощущение маски .
Приподнимание каких то мышц возле носа .
Pet Shop Boys So Hard
https://youtu.be/9MKYc0rfTa4
https://youtu.be/UsstOWNqdb0

И тут 32 с и 55 с
Winifer Fernandez - Beautiful Indoor Volleyball Girl
https://youtu.be/BFmnqc0d-n4

Это упражнение сделать по этажам звука , то есть на носовом этаже должно дойти до висков и мозговом этаже , может шлем зацепит ,
Далее вспоминаем упражнение как прижимали верхнюю челюсть к себе , переносим или синхронизируем с верхней челюстью , на нижнюю не должно тянуть .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 22.01.2019 10:02 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Дополнение к вчерашнему упражнению Время: 21.01.2019 12:19

Потом на эти мышцы переносить большие звуки и вибрации с голосового аппарата , например кадыка , и напряжённые ощущения плюс соединять не только с лицом а и затылком .

Опора .
Дыхание .


Ощущения от Мышц поднимающих скулы с упражнения выше могут опускаться и на нижнюю челюсть и доходить до кадыка снаружи , и упираться в него снаружи это будет похоже как в Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad палка упирается в горло .
Дыхание тоже постараться делать через эти мышцы . Постараться их так разработать чтобы потом ощущать вокруг головы и разрабатывать и вниз по телу и внутрь голосового аппарата .

Давление воздуха в глаза или через глаза .

При горловом рычании внутренний шарик напряжения давит вниз , сделать его вверх в глаза .

Приподнимать трубу удивления и посылать в неё вибрации .
В конце трубы удивления находится маска .
Нёбо тоже поднимать в трубе удивления .
Вход голоса .
Вокальный шлем .


Нужно приподнимать трубу удивления и в неё катить или посылать звук , главное чтобы вибрации в неё пошли .
Когда делать звук на горле то приподнимается горловая труба и вибрации идут в неё , а труба удивления находится выше горловой трубы .
Допустим рычать на горле и удивляться , так при этом вибрации будут идти в горловую трубу , а нужно переключить чтобы пошли только в трубу удивления .
При этом можно посылать вибрации в трубу удивления низкие и высокие , в высоких вибрациях больше голоса .
Причём вибрации должны пройти по трубе удивления во всех сегментах голосового аппарата , а то может например в самых губ упасть на губное горло , а не должно , труба удивления в горло не ведёт , она выше его . Маска находится в конце трубы удивления , вот так . Ещё подключать трубу удивления и делать её с разных этажей звука нос , мозг , хотя может и не пойти , например она будет только на одном месте стоять . Полагаю что и нёбо нужно поднимать только в трубе удивления . При выходе вибрации из трубы удивления можно в маску опереться мозгом , как показано в клипе pet shop boys го вест в жёлтый знак ударяемся головой ( наверное ) , так как резко остановились и полетела звезда . Это и есть вход голоса в трубу удивления . Трубу удивления можно протягивать аж в конец голосового аппарата , можно до ушей может или до затылка , ниже трубы удивления будет горловая труба , постараться создать что то выше трубы удивления и дальше оно может преобразиться допустим в шлем на голове или колпак и пусть она может оттягивается вверх , пусть в неё тоже тянет также как в горло когда делать горловые звуки .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 23.01.2019 10:45 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Дополнение к трубе удивления .
Поднятые брови и труба удивления взаимодействуют .


Расширяем трубу удивления , сначала делали её допустим с горла , рычание на горле а удивление выше , а теперь делаем рычание в носу а труба удивления выше , рычание мозговое ( это можно делать сначала в голове а потом на лице ) , а труба удивления выше , продвигаем трубу удивления как вверх по голосовому аппарату так и вниз по телу . Стараемся ощутить вход вибраций в трубу удивления где кадык . Подключаем трубу удивления к поднятым бровям .

В это упражнение подходит и то что показал Олег Росийский с 3 мин. , буква А не просто так , а как бы больно , как бы верхняя А относительно горлового рычания , и эта А подгоняет вибрации которые в трубе удивления чтобы они двигались вперёд , похожую А только погромче показал Нил в клипе pet shop boys Se A Vida E , когда человек с горки спускался и был крик .

Интервью ТВ-каналу "Домашний" , Нижний Новгород

https://youtu.be/CQYe6U212do

Подвешенный язык в трубу удивления или выше .
Закинуть язык выше шарнира и ко лбу ощущения от него провести .
Поднятие нёба над челюстным шарниром .

Язык тоже нужно чтобы шёл в трубу удивления , или в ту трубу что выше трубы удивления которая произошла от горловой трубы , далее поднимать всё это по этажам звука до мозга и может выше . При поднятии языка , когда он не давит на горло в голосовом аппарате всё лучше выстраивается , например нёбо может правильнее работать .
Упереть язык или поднять его в месте шарнира челюстей , сделать так чтобы язык пошёл не на нижнюю челюсть , а на верхнюю , как бы на затылке . Ещё раз , шарнир , этот шарнир при горловом рычании как бы может раздуваться , вниз на нижнюю челюсть идёт язык при рычании , а как бы забрасываем язык сверху шарнира на верхнюю челюсть . И ощущение того что забросили язык на шарнир продвигаем допустим до лба , и поднимаем его вверх в распевке . При горловом рычании язык идёт как бы в подбородок и тянет туда всё , теперь же ощущения от языка пошли ко лбу и тянут уже не вниз а вверх .
Нёбо поднимать можно тоже где язык на верхнем шарнире , и продвигать поднятое нёбо по секторам до губ , носа , лба , до лица .
При горловом рычании внизу горла как бы опускается вниз , какое то мягкое ощущение вздутия , но оно не там где нужно , а сверху шарнира при этом напряжёнка или вообще ничего не ощущается , так вот эту вздутость с горла , на шарнир сверху , а дальше видно будет , например может быть туда вибрации продвигать , или эта вздутость станет вокруг головы шлемом . Примечание , это не то чтобы челюстной шарнир , а как бы то место где и язык в этом участвует со всеми мягкими тканями . Скажем шарнир с поправкой и языковыми ощущениями .

Прикинем что мы имеем язык на каждом секторе голосового аппарата , и каждый сектор с поднятым нёбом нужно поставить на шарнир сверху , так вот , первое действие сделали там где настоящий язык , потом поднимаем нёбо и кладём воображаемый язык в районе подъязычной кости тоже на шарнир и поднимаем там же нёбо , и так само по остальным секторам аж до губ .

Также само и по телу опускать ощущение , всё ведь соответствует , например то раздутие или шарик напряжения перенесли на шарнир сверху , и все передние тоже так сделали , осталось только живот тоже поставить в такое же положение , потому что он может по привычке надуваться не правильно как при рычании , ещё возможно слуховые мышцы поставить , и в таком положении пройтись по всем этажам звука .

Глаза , и на них тоже есть шарнир .

Во всех местах где есть что то подобное как нижнечелюстной и верхнечелюстной шарнир , поставить на этот шарнир сверху . Например глаза тоже имеют шарнир век , и как бы залезть неким ощущением на верхнее веко там где шарнир .

Все нижние оттягивания делать вверх .
Смыкание связок тоже на шарнир .

Например при горловом рычании напрягается в горле и оттягивается вниз , это уже решили где и как делать - на шарнир челюстей поставить язык , туда же вибрации и там поднять нёбо . Но всё равно ещё допустим если есть некие оттягивания подбородка с зажимом вниз то их все нужно вот так поднять вверх . Например оттягивание подбородка далее трансформируется в оттягивание шлема от головы , хотя и не сразу , может начаться допустим с некой линии , например есть некая линия ниже которой подбородок вниз начинает напрягаться , далее уже делать такие же оттягивания только не вниз а вверх , в сторону шлема , и пройдясь по этажам звука дойдёт и до шлема . Оттягивание может быть как сразу , так и через некий промежуток - например труба удивления . Всё должно тянуть в сторону шлема и в сторону колпаков над головой .

Смыкание связок тоже ставить на шарнир , не именно сами связки а звук и вибрации от них , размыкаются они когда расширяется в глотке где связки , а смыкаются когда сужается .

_23.01.2019

Дополнение к языку на шарнире .
Возможно вход в воображение .
Возможно выход из академ вокала в эстрадный вокал .


Язык можно класть на шарнир сзади , спереди шарнира нет , но это может быть точка Морана , не важно если не знаете где это . Главное создать шарнир как сзади так и спереди и забросить язык на шарнир , похожее действие может быть также по бокам головы , и голова закреплена на шарнирах в четырёх точках отрывает в шлем , в общем вверх . Глаза также шарнир только сзади , а впереди его нет , создать фокус невидимого шарнира впереди глаз ( может представить даже ) и постараться в него войти , и так можно пробовать делать со всеми шарнирами , может это вход в будущее от в которое не все могу смотреть от Кличка . Вспомнился клип pet shop boys ахис где входим конус , этот конус сужается в точку , эта точка может быть воображаемой вне тела , тут уже идёт работа с воображением , и подключаются мышцы по иному . Кстати на счёт академа , в нём может не быть переднего шарнира и по этому вибрации не бегут к нему и он такой заваленный получается . Ещё вспомнился клип pet shop boys Can You Forgive Her? где из тела и колпака вылазят колючки , они то и похожи на эти шарниры , и вылезая из тела они рвут вокальные мышцы - распевая их .
Автор
Тема: Re: Вокальный галлюцинаторный бред от Voicebeautiful!
Время: 24.01.2019 08:25 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Always_23.01.2019

https://clyp.it/lq1t02ls
https://soundcloud.com/user-862062978/always-23012 019

Головной голос .
Чтобы кость звенела .
Грудной голос , спинной голос .
Микст .


Когда поставите язык на челюстной шарнир , можно запустить звук на мягких тканях , а можно сначала кость запустить чтобы звучала ( это и будет головной голос ) и потом уже на мягких тканях звук . Вибрации по кости поднимаем по этажам звука до лба , такое самое действие можно делать на языку спереди , ведь и там шарнир , и по бокам головы , пусть вибрации кости окутают голову , можно эти вибрации опускать и вниз по телу опускать , может даже до копчика или ещё ниже , это будет грудной голос или спинной голос . И сделав одновременно два этих голоса это и будет микст .

Трубу удивления в череп .
Эмоции в череп .
Вибрации в череп , массаж мозга .
Вибрации в тело .


Трубу удивления в голосовой аппарат и в тело можно протянуть не через рот , а через лицо , через глаза , может даже через мозг .
После того как сделали чтобы кость там где язык на шарнире загудела просовываем в череп трубу удивления , например череп это как дом , есть снаружи черепа , а есть внутри , главное чтобы труба удивления попала вовнутрь черепа , можно чтобы дошла до затылка , поднимаемся тут в черепе по этажам звука , чтобы в тело потом пошла труба удивления .
Может быть ещё какие другие эмоции чтобы попали в череп . Через кость черепа возможно трудно вибрациям и ощущениям проникнуть в сам череп , возможно это нужно сделать скажем в отверстия для глаз , ушей , и также как в череп сделать это и по телу . Но остаются и другие вибрации наружные , пусть они будут снаружи если не хотят идти в череп и в тело .

Создать давление в черепе .
Выход из горла , убирание давления в горле .
Пение в маску , вибрации вперёд .


Допустим когда рычать в горле то создаётся в нём давление - допустим как шарик напряжения , а теперь это давление создавать в черепе , далее возможно оно будет давить на глаза , может уши изнутри . Вспомнилась картинка как дым с ушей идёт , и глаза вылетают в клипе Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad . Пройтись этим давлением по этажам звука , может мозг поднимется . Сложить вибрации узко из кадыка и зайти ими в череп снизу , там есть небольшой вход в него , если найдёте , и продвигать эти вибрации в маску , или вниз , одним словом вперёд . Такое действие позволит убрать давление с горла . На голос влияло .

Переподключение рычащей мышцы в правильное положение .
Толкаем голос в маску .


Когда рычать на горле ощутить мышцу возле кадыка , она тянет вниз , в живот может быть , нужно её подключить так чтобы она не тянула в живот или вниз , а на спину тянула на затылок .

Потом создаём обычный не рычащий голос который должен тянуть вверх , именно не вперёд а только вверх , и следим чтобы мышцы горла при этом тоже вперёд не тянули , как только поднимется этот голос допустим с горла по этажам вверх , далее его нужно толкать в маску .

Провалите на живот .

После того как толкнули звук в маску внизу под маской ощущается пустота , неиспользованное пространство , постараться его заполнить , но не этим звуком что в маску , а как бы коснуться там , или создать горку вниз в эту пустоту , это и будет провалите на живот .
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!