PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: гребанная опора
Время: 04.01.2019 13:13 



народ, кто реально владеет певческой опрой, проясните мне пожалуйста следующее

При вдохе все ясно, набираем резко в низ живота, а вот дальше я так и не понял нужно при пении давить диафрагмой ВПЕРЕД (выпячивать живот) или НАЗАД (втягивать как-бы) ?? У меня получсется и так и так а как правильно хз
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 04.01.2019 13:47 

roar

/1/
Мышцы дыхания устроены так, что они
напрягаются при ВДОХЕ, и
расслабляются при ВЫдохе

Т.е. полностью свободный выдох - быстрый,
он нне пригоден для пения.
Для пения нужен медленный долгий поток
воздуха, которым можно управлять.

/2/
Как следствие,, верное дыхание (="опора",
перевод с итальянского) происходит когда
мы МЕШАЕМ выдоху (!!) - т.е. не даём свободно
выплеснуть весь воздух.

Поэтому некоторые оперники пишут о "парадоксальном"
дыхании (т.е. ,мы не помогаем выдавливать, а мешаем
выходу воздуха)

/3/
Делается это неким напряжением мышц (не чрезвычайным),
которые завязаны на дыхание. Т.е. мы мешаем слегка
напрягаясь - и это и называют опорой.

ПОЭТОМУ
правильно не выпячивать живот, не выдавливать животом
к спине или не дай бог вверх.

Правильно давить как бы к спине и СЛЕГКА ВНИЗ, никогда
а не вверх. Что как бы растягивает плёнку, которая перекрывает
поперек тело, отделяя лёгкие от живота/кишок, слегка вниз.
Это создает разряжение, тягу направленную против сжатия
лёгких

Правильно также давить боками и спиной осаживая слегка вниз.
Описывать бестолку, надо пробовать

Признаком правильного управления будет то самое "дыхание,
которое не колеблет свечу" - это следствие, а не способ научиться.,

/4/
И наконец точное движение/усилие зависит от высоты тона.
Чем ниже тон, тем выше мы осаживаем, чем выше, тем ниже
точка на которую осаживают дыхание.
Polar_Bear is a polar fox on steroids
Белый Медведь - песец на стероидах
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 04.01.2019 14:02 
Новосибирск
тенор

народ, кто реально владеет певческой опрой, проясните мне пожалуйста следующее

При вдохе все ясно, набираем резко в низ живота, а вот дальше я так и не понял нужно при пении давить диафрагмой ВПЕРЕД (выпячивать живот) или НАЗАД (втягивать как-бы) ?? У меня получсется и так и так а как правильно хз


Рекомендуют еще набирать воздух в спину в ребра, такое тоже слышал...
Я набираю воздух в грудь, немного выпячиваю живот и представляю, что на поясе у меня металлический обруч и вот моя задача при пении, чтобы этот обруч у меня не свалился с пояса - это и будет твоя опора... ИМХО
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 04.01.2019 14:09 
Москва
баритон

Хорошо опёртое пение


(на четырёх ногах, в унисон со скрипкой)
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Вдогонку
Время: 04.01.2019 14:24 

roar

Второе пояснение , вдогонку

/1/
Если просто резко расслабив мышцы после вдоха
и открыв рот, мы очень быстро, резко сбросим весь
воздух,

то медленного истечения можно добиться по-разному.

Например, сузив проходя для воздуха - выдыхая через
одну ноздрю как йоги, и ли прижав язык к нёбу, сделав
тонкую щель ("с-с-с-с-с").
Но такое сужение не годится для пения

/2/
Поэтому начинающие очень быстро натыкаются на
(неверный!) способ зажимать глотку и делать узкое
место там. Это ужасный способ, его и называют
"пение на глоточке, без опоры".

/3/
Второй неверный способ, на который натыкаются
новички - зажимать дырку задником языка, и
чаще всего при этом они подают в нос. Получаем
гнусавое пение (миша пора-пора-порадуемся боярский
гнусавил по самое не хочу)

/4/
Смысл учения об "опоре" в том, что не нужно
сужать дырку в глотке, но оказывается можно сделать
поток воздуха постепенным и управляемым мышцами
туловища, растягивая плёнку диафрагмы вниз.

Тогда глотка остаётся полностью свободной для любых
звуков и положений - и из этого и возникает "правильное
пение".
У вас нет нужды гнусить или зажимать глотку, что меняет
тембр и делает голос слабым.
"Итальянское пение" в том, чтобы заставить туловище и
живот обеспечивать управление мехами для трубы.

//..хотя конечно и после понимания опоры с пением нужно
возиться долго, выстраивая свой рупор, переходы и т.д.
Но на новом уровне - когда в трубу точно идет нужный,
управляемый, долгий поток//
Polar_Bear is a polar fox on steroids
Белый Медведь - песец на стероидах
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 04.01.2019 14:45 
Москва
баритон

Поэтому начинающие очень быстро натыкаются на
(неверный!) способ зажимать глотку и делать узкое
место там. Это ужасный способ, его и называют
"пение на глоточке, без опоры".


Сужение у всех присутствует.

И вообще - откуда Вы берёте свои истины?

Их уже мелют и перемалывают веками, лучше от этого петь никто не стал, имхо.

Извините, простоо с этим всем я в разных соотношениях встречался - не особенно помогает, имхо.

И с чего итальянское пение считается каноном?
На эстраде же они - почти лохи. :)
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 04.01.2019 14:59 

roar

> И вообще - откуда Вы берёте свои истины?

(a) из умения думать - еще в школе я был отличником,
который всегда ездил на олимпиады (с местами, ага).
С тех пор я учился думать еще лучше.

(б) из наблюдений за собой и за сотнями записей на
Интернете

(в) из чтения пары десятков книжек от "мастеров"

(г) из того, что я умею и свободно издаю звуки на опоре сам.

(д) Меня, честно говоря, бесит, когда даёшь людям
чёткое внятное описание:

-- затруднить выдох, напротив принятым идеям
-- путем сужений - либо
-- отвязав положения глотки и рта от дыхания,
туловищем и животом

Последнее называется "итальянской системой"



.. а тебе в ответ непонятки и "в огороде бузина":

-- а с чего ты вообще взял // да потому что умный, да//

-- а всюду сужают // не въезжаем, что ГЛОТКА ОТВЯЗАНА
от подачи воздуха мехами, ОТВЯЗАНА, ОТВЯЗАНА, ОТВЯЗАНА,
сколько еще раз повторить?! -- и то, какие положения она
далее п ринимает для резонанса, тембра, переходов и т.д.
уже не должно обеспечивать наперво саму прокачку воздуха//

(е)
кстати, уёbistchный pidorский "акцент" нынешних попсовиков
в РФ тоже отчасти взялся из-за неизбежности напрягать рот,
делать зажим, для ограничения выхода воздуха, ибо они не
умели делать это от живота.

Как-то так, наверно
Polar_Bear is a polar fox on steroids
Белый Медведь - песец на стероидах
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 04.01.2019 15:06 
Москва
баритон

>polar_bear

Я боюсь, что пение, как бессознательный процесс, регулируемый внутренними механизмами (как обмен веществ, работа сердца, лёгких) может ухудшиться, если экспериментировать над этим как над работой механизма.

Во всяком случае, на эстраде выдвигаются личности, а не вокальные механики, имхо.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 04.01.2019 15:08 



чето все равно не понятно в итоге что с животом делато то.
Ведь выдыхать можно как выпячивая живот, так и втягивая его специально . Попробуйте сами и увидите что это возможно!
Слышал была даже техника петь основанная на втягивании живота.
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 04.01.2019 15:11 
Москва
баритон

Вот почему Магомаев и Ободзинский - звёзды, а последующая огромная масса баритонов и теноров - нет.
И многие просто греются в лучах их славы?

Потому что не в опоре дело, а в психике.

Ободзинский, например, лирический тенор, а выше фа первой пел крайне редко.

Поэтому я и привёл картинку осла.
Поют же душой (психикой), а не механически телом.

Впрочем, это как любовь и техника интимной связи.
Но так ли нужна эта техника, если есть взаимное сильное чувство?
И насколько она поможет, если нет этого чувства?
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 04.01.2019 15:48 
Красноярск


Какая гадость эта ваша Pabit blue ribbot. Дрянь. Пражечка на порядок лучше в этой нише. О чем это мы? Да, об опоре. Друг мой, вот есть инструмент, скрипка. Допустим ты ее никогда не видел. Ну так получилось... И вот здесь ты спрашиваешь - а что такое дека? или струны. Тебе начинают объяснять, те кто тоже скрипку никогда не видел, но слышал что тот там. Допустим их этих кто объясняет действительно кто то точно опишет тебе струны. Скажи тебе это поможет понять что такое скрипка? Голос друг мой это инструмент, и отдельный какой то элемент ничего тебе не даст. Уж поверь мне. Опора потянет за собой высокую позицию и раскрытое горло, высокая позиция поднятое небо и т.д. и тп. И самое главное - опора в академе и опора в других каких то стилях это совершенно разное. Ты чьих будешь друг?
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 04.01.2019 15:50 
Новосибирск
тенор

>Поэтому я и привёл картинку осла.
>Поют же душой (психикой), а не механически телом.
>Впрочем, это как любовь и техника интимной связи.
>Но так ли нужна эта техника, если есть взаимное сильное чувство?
>И насколько она поможет, если нет этого чувства?

Ты, как себя чувствуешь, не болеешь после встречи с Новым Годом? :)
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 04.01.2019 15:58 
Москва
баритон

>Ты, как себя чувствуешь, не болеешь после встречи с Новым Годом?

Практически нормально.

А ты?
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 04.01.2019 16:01 
Урюпинск
Five Black Stars

>(г) из того, что я умею и свободно издаю звуки на опоре сам.

Символично, что под буквой Г. :)
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 04.01.2019 16:03 
Урюпинск
Five Black Stars

>Какая гадость эта ваша Pabit blue ribbot. Дрянь.

Говно это со скидками в дикси, за бугром это что-то вроде степы разина, а у нас стоит сотку
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 04.01.2019 16:07 
Красноярск


Я в Метро брал. Не помню сколько но наверно около сотки.
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 04.01.2019 16:09 
Новосибирск
тенор

>>Ты, как себя чувствуешь, не болеешь после встречи с Новым Годом?
>Практически нормально.
>А ты?

Я, спасибо, хорошо..., а то мне показалось в твоем комменте, как-то, ну ...осёл, психика, техника интимной связи, чуйства и всё это спроецировал на вокал, странно всё это... :)
Т.е. все у тебя нормально!
Ну и славно! :)
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 04.01.2019 16:15 
Москва
баритон

Я, спасибо, хорошо..., а то мне показалось в твоем комменте, как-то, ну ...осёл, психика, техника интимной связи, чуйства и всё это спроецировал на вокал, странно всё это...
Т.е. все у тебя нормально!
Ну и славно!


А ты считаешь, что челюсть на себя, дыхание вниз живота и пой на отзвуке - это не странно?
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 04.01.2019 16:38 
Новосибирск
тенор

>Я, спасибо, хорошо..., а то мне показалось в твоем комменте, как-то, ну ...осёл, психика, техника интимной связи, чуйства и всё это спроецировал на вокал, странно всё это...
>Т.е. все у тебя нормально!
>Ну и славно!
>А ты считаешь, что челюсть на себя, дыхание вниз живота и пой на отзвуке - это не странно?


Нет, это конкретные наставления профипевцов, которые дают практические результаты....
Я тебе ведь говорил, что ты мало общался с профи, если бы ты с ними побольше пообщался, то ни такого бы услышал от них!
Полагаю, Власов, ААА, Вест и др. с опытом общения с вокалистами, меня понимают... :)
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 04.01.2019 16:49 
Москва
баритон

Нет, это конкретные наставления профипевцов, которые дают практические результаты....
Я тебе ведь говорил, что ты мало общался с профи, если бы ты с ними побольше пообщался, то ни такого бы услышал от них!
Полагаю, Власов, ААА, Вест и др. с опытом общения с вокалистами, меня понимают...


Я не понимаю всего этого.
И вообще у меня голова болит от верхних нот.

Барахло?
Да, барахло.
Особенно последняя ля.
Распяленная.
Ну и ладно. :)
Мне это не жизненно важно.


Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 04.01.2019 17:05 
Урюпинск
Five Black Stars

>Я не понимаю всего этого.
>И вообще у меня голова болит от верхних нот.
>Барахло?
>Да, барахло.
>Особенно последняя ля.
>Распяленная.
>Ну и ладно.
>Мне это не жизненно важно.

Да потому что на усилии, напряге горла всё...
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 04.01.2019 19:44 



Гаранс, и что ВЫ своим натужным ляшником хотели показать? Или ктото сомневался до этого, что БАРИТОНЫ способны взять ля на форсаже, криком? Да это как-бэ нормальное явление.

Вот я тоже типо баритон, легко ЛЯ1 - ЛЯ бемоль1 беру криком. Вот вашим стилем пения:

https://picosong.com/wmfS2/
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 04.01.2019 19:46 



там даже сибемоль вначале у меня
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 04.01.2019 20:04 
Москва
баритон

>Гаранс, и что ВЫ своим натужным ляшником хотели показать? Или ктото сомневался до этого, что БАРИТОНЫ способны взять ля на форсаже, криком? Да это как-бэ нормальное явление.
>Вот я тоже типо баритон, легко ЛЯ1 - ЛЯ бемоль1 беру криком. Вот вашим стилем пения:
>https://picosong.com/wmfS2/

Срамота подснятая.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 04.01.2019 20:36 



у вас в голове подснято немножко просто
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 04.01.2019 22:30 
Урюпинск
Five Black Stars

>у вас в голове подснято немножко просто

Не устанете троллить
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 04.01.2019 23:34 
деревня Москва
натянутые нервы

>народ, кто реально владеет певческой опрой, проясните мне пожалуйста следующее
>При вдохе все ясно, набираем резко в низ живота, а вот дальше я так и не понял нужно при пении давить диафрагмой ВПЕРЕД (выпячивать живот) или НАЗАД (втягивать как-бы) ?? У меня получсется и так и так а как правильно хз

Для оптимальной и эффективной опоры не нужны никакие осознанные манипуляции диафрагмой или мышцами живота.
Тот, у кого есть опора может петь выпячивая живот, втягивая живот, ничего не делая с животом.
Поющий на опоре может думать, что он вообще вдыхает копчиком, выдыхает пятками, а опирает спиной. Человеческая фантазия безгранична. В большинстве случаев она только мешает понять, что происходит в организме на самом деле при пении.
Поэтому, лучший совет для вас сейчас - не делайте с животом ничего.
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 05.01.2019 02:45 
Вавилон
тиран и деспот

>/1/
>Мышцы дыхания устроены так, что они
>напрягаются при ВДОХЕ, и
>расслабляются при ВЫдохе
>Т.е. полностью свободный выдох - быстрый,
>он нне пригоден для пения.
>Для пения нужен медленный долгий поток
>воздуха, которым можно управлять.
>/2/
>Как следствие,, верное дыхание (="опора",
>перевод с итальянского) происходит когда
>мы МЕШАЕМ выдоху (!!) - т.е. не даём свободно
>выплеснуть весь воздух.
>Поэтому некоторые оперники пишут о "парадоксальном"
>дыхании (т.е. ,мы не помогаем выдавливать, а мешаем
>выходу воздуха)
>/3/
>Делается это неким напряжением мышц (не чрезвычайным),
>которые завязаны на дыхание. Т.е. мы мешаем слегка
>напрягаясь - и это и называют опорой.
>ПОЭТОМУ
>правильно не выпячивать живот, не выдавливать животом
>к спине или не дай бог вверх.
>Правильно давить как бы к спине и СЛЕГКА ВНИЗ, никогда
>а не вверх. Что как бы растягивает плёнку, которая перекрывает
>поперек тело, отделяя лёгкие от живота/кишок, слегка вниз.
>Это создает разряжение, тягу направленную против сжатия
>лёгких
>Правильно также давить боками и спиной осаживая слегка вниз.
>Описывать бестолку, надо пробовать
>Признаком правильного управления будет то самое "дыхание,
>которое не колеблет свечу" - это следствие, а не способ научиться.,
>/4/
>И наконец точное движение/усилие зависит от высоты тона.
>Чем ниже тон, тем выше мы осаживаем, чем выше, тем ниже
>точка на которую осаживают дыхание.
.
>Второе пояснение , вдогонку
>/1/
>Если просто резко расслабив мышцы после вдоха
>и открыв рот, мы очень быстро, резко сбросим весь
>воздух,
>то медленного истечения можно добиться по-разному.
>Например, сузив проходя для воздуха - выдыхая через
>одну ноздрю как йоги, и ли прижав язык к нёбу, сделав
>тонкую щель ("с-с-с-с-с").
>Но такое сужение не годится для пения
>/2/
>Поэтому начинающие очень быстро натыкаются на
>(неверный!) способ зажимать глотку и делать узкое
>место там. Это ужасный способ, его и называют
>"пение на глоточке, без опоры".
>/3/
>Второй неверный способ, на который натыкаются
>новички - зажимать дырку задником языка, и
>чаще всего при этом они подают в нос. Получаем
>гнусавое пение (миша пора-пора-порадуемся боярский
>гнусавил по самое не хочу)
>/4/
>Смысл учения об "опоре" в том, что не нужно
>сужать дырку в глотке, но оказывается можно сделать
>поток воздуха постепенным и управляемым мышцами
>туловища, растягивая плёнку диафрагмы вниз.
>Тогда глотка остаётся полностью свободной для любых
>звуков и положений - и из этого и возникает "правильное
>пение".
>У вас нет нужды гнусить или зажимать глотку, что меняет
>тембр и делает голос слабым.
>"Итальянское пение" в том, чтобы заставить туловище и
>живот обеспечивать управление мехами для трубы.
>//..хотя конечно и после понимания опоры с пением нужно
>возиться долго, выстраивая свой рупор, переходы и т.д.
>Но на новом уровне - когда в трубу точно идет нужный,
>управляемый, долгий поток//

>> И вообще - откуда Вы берёте свои истины?
>(a) из умения думать - еще в школе я был отличником,
>который всегда ездил на олимпиады (с местами, ага).
>С тех пор я учился думать еще лучше.
>(б) из наблюдений за собой и за сотнями записей на
>Интернете
>(в) из чтения пары десятков книжек от "мастеров"
>(г) из того, что я умею и свободно издаю звуки на опоре сам.
>(д) Меня, честно говоря, бесит, когда даёшь людям
>чёткое внятное описание:
>-- затруднить выдох, напротив принятым идеям
>-- путем сужений - либо
>-- отвязав положения глотки и рта от дыхания,
>туловищем и животом
>Последнее называется "итальянской системой"
>.. а тебе в ответ непонятки и "в огороде бузина":
>-- а с чего ты вообще взял // да потому что умный, да//
>-- а всюду сужают // не въезжаем, что ГЛОТКА ОТВЯЗАНА
>от подачи воздуха мехами, ОТВЯЗАНА, ОТВЯЗАНА, ОТВЯЗАНА,
>сколько еще раз повторить?! -- и то, какие положения она
>далее п ринимает для резонанса, тембра, переходов и т.д.
>уже не должно обеспечивать наперво саму прокачку воздуха//
>(е)
>кстати, уёbistchный pidorский "акцент" нынешних попсовиков
>в РФ тоже отчасти взялся из-за неизбежности напрягать рот,
>делать зажим, для ограничения выхода воздуха, ибо они не
>умели делать это от живота.
>Как-то так, наверно

Очень много текстовых знаков

" Опора" возникает в гортани и в рупоре

Властелин Месопотамии, Повелитель Ойкумены от Междуречья Тигра и Евфрата до берегов Инда и Дуная, Царь Вавилонский
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 05.01.2019 14:17 
Новосибирск
профессионально не обучен, самоучка

Вывод такой, кто поёт на опоре тот Певец, и поёт он песни, арии, партии, романсы. Остальные: шоумены,барды, рокеры, джазмены и др. дворняги и поют они композиции, в которых пение вторично и им опора не нужна.
>Ну и ладно.
>Мне это не жизненно важно.
Важно, очень важно, только поэтому Вы и здесь на МФ.
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 05.01.2019 14:27 
Лечу возложением
Эскулап-надомник<...

>Вывод такой, кто поёт на опоре тот Певец, и поёт он песни, арии, партии, романсы. Остальные: шоумены,барды, рокеры, джазмены и др. дворняги и поют они композиции, в которых пение вторично и им опора не нужна.

как дремуче это высказывание, господи! :oooi:
все равно, что в 21 веке из Москвы на Чукотку на собачьих упряжках. :vis:
NeO` :bee: 1 Cannabis

Толерантный пуканотушитель.
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 05.01.2019 14:33 
Новосибирск
профессионально не обучен, самоучка

Это очевидно потому что правда, а правда не может быть дремучей, она ни какая, она просто есть.
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 05.01.2019 14:46 

roar

.. и вот тут-то holmes абсолютно прав:

Те, кто поёт на опоре В ЛЮБОМ СТИЛЕ
становятся лучшими среди прочих.

Уитни Хьюстон в попсе, например.
Или Лара Фабиан.
Или Магомаев.

Классика - все, но например в том
году Большую Оперу победила
Полина Шамаева - охрененный звук

Или вчера - какая-то там узбечка на
V (Пятом) конкурсе Магомаева даже
бабайскую мелодию спела - и как уж
я бабайские не люблю, но можно было
слушать, сильное исполнение (и получила
первый приз.)

Безопорные не могут произвести такого
впечатления -
Погудин, например, романсы на горлышке
Или, прости господи, декламаторы под
музыку Гребенщиков с Макаревичем
Попсу сегодняшнего дня в РФ надо обходить
за километр, зажткнув нос тряпочкой, ибо
смердят.

Прав Холмс, прав - опора = пение, или так,
к ней надо еще других умений добавлять,
но без неё пения не получается, без нее отстой.
И для любых стилей.
Polar_Bear is a polar fox on steroids
Белый Медведь - песец на стероидах
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 05.01.2019 14:47 
Лечу возложением
Эскулап-надомник<...

>Это очевидно потому что правда, а правда не может быть дремучей, она ни какая, она просто есть.

лопата - это правда с древних веков. ей копали и копают до сих пор.
экскаватор - это тоже правда. им копают относительно недавно и значительно более успешно.
отрицать наличие экскаватора и продолжать копать лопатой - это выбор. просто вы выбираете лопату. :4:
NeO` :bee: 1 Cannabis

Толерантный пуканотушитель.
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 05.01.2019 14:53 
Вавилон
тиран и деспот

>Те, кто поёт на опоре В ЛЮБОМ СТИЛЕ
>становятся лучшими среди прочих.

Опора - это мистификация

Властелин Месопотамии, Повелитель Ойкумены от Междуречья Тигра и Евфрата до берегов Инда и Дуная, Царь Вавилонский
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 05.01.2019 14:54 

roar

Навухудоносор - тиран и деспот

Ну вот, и признание подозреваемого. Вы не только
нарочно себя пинаете чтобы заблеять (и называете
это 'хорошим вибрато'), вы по вашему признанию
еще и глотку зажимаете ибо 'опора в глотке'.
Понятно откуда тогда берется впечатление постоянного
пережима звука и невнятность произнесения.

Да, я знаю, что про "метод Мелокки" только ленивый
не писал, но ваше исполнение очевидно неверно, кем
бы оно ни было внушено, Емельяновым ли (который
сам петь не умеет, я специально слушал его ролики,
и плодит похоже некрасиво поющих), или выдумано
вами самим.

Вы глубоко заблуждаетесь.
Polar_Bear is a polar fox on steroids
Белый Медведь - песец на стероидах
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 05.01.2019 14:55 
Лечу возложением
Эскулап-надомник<...

polar_bear, никто не отрицает, что опора при любом пении нужна. Однако, уважаемый Холмс добавляет, если прочитать его фразу внимательно, что певец поет не только на опоре, но и поет песни, арии, партии, романсы. То есть из этого следует, что если ты поешь на опоре, но не старперские арии, партии и романсы, а рок, поп, соул и все остальное, то ты по определению не певец.
NeO` :bee: 1 Cannabis

Толерантный пуканотушитель.
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 05.01.2019 15:02 
Лечу возложением
Эскулап-надомник<...

>Навухудоносор - тиран и деспот
> Ну вот, и признание подозреваемого. Вы не только
> нарочно себя пинаете чтобы заблеять (и называете
> это 'хорошим вибрато'), вы по вашему признанию
> еще и глотку зажимаете ибо 'опора в глотке'.
>Понятно откуда тогда берется впечатление постоянного
> пережима звука и невнятность произнесения.
>Да, я знаю, что про "метод Мелокки" только ленивый
> не писал, но ваше исполнение очевидно неверно, кем
> бы оно ни было внушено, Емельяновым ли (который
> сам петь не умеет, я специально слушал его ролики,
>и плодит похоже некрасиво поющих), или выдумано
> вами самим.
>Вы глубоко заблуждаетесь.

тем не менее я считаю присутствие Доноса на форуме полезным. Он показывает радиослушателям, как петь не нужно, как неправильно. к тому же такие картинки постит, которые ясно и красочно рассказывают радиослушателям о всех процессах метаболизма, происходящих в его воспаленном :yak:
NeO` :bee: 1 Cannabis

Толерантный пуканотушитель.
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 05.01.2019 15:05 
Лечу возложением
Эскулап-надомник<...

>>Навухудоносор - тиран и деспот
>> Ну вот, и признание подозреваемого. Вы не только
>> нарочно себя пинаете чтобы заблеять (и называете
>> это 'хорошим вибрато'), вы по вашему признанию
>> еще и глотку зажимаете ибо 'опора в глотке'.
>>Понятно откуда тогда берется впечатление постоянного
>> пережима звука и невнятность произнесения.
>>Да, я знаю, что про "метод Мелокки" только ленивый
>> не писал, но ваше исполнение очевидно неверно, кем
>> бы оно ни было внушено, Емельяновым ли (который
>> сам петь не умеет, я специально слушал его ролики,
>>и плодит похоже некрасиво поющих), или выдумано
>> вами самим.
>>Вы глубоко заблуждаетесь.
>тем не менее я считаю присутствие Доноса на форуме полезным. Он показывает радиослушателям, как петь не нужно, как неправильно. к тому же такие картинки постит, которые ясно и красочно рассказывают радиослушателям о всех процессах метаболизма, происходящих в его воспаленном

ой, я написал метаболизма? дичайше извиняючь. хотел написать метеоризма :yak:
NeO` :bee: 1 Cannabis

Толерантный пуканотушитель.
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 05.01.2019 15:07 
Вавилон
тиран и деспот

>Навухудоносор - тиран и деспот
>Ну вот, и признание подозреваемого. Вы не только
>нарочно себя пинаете чтобы заблеять (и называете
>это 'хорошим вибрато'), вы по вашему признанию
>еще и глотку зажимаете ибо 'опора в глотке'.
>Понятно откуда тогда берется впечатление постоянного
>пережима звука и невнятность произнесения.
>Да, я знаю, что про "метод Мелокки" только ленивый
>не писал, но ваше исполнение очевидно неверно, кем
>бы оно ни было внушено, Емельяновым ли (который
>сам петь не умеет, я специально слушал его ролики,
>и плодит похоже некрасиво поющих), или выдумано
>вами самим.
>Вы глубоко заблуждаетесь.

Космофизика - это, конечно, очень хорошо, но для того чтобы осмысленно потеоретизировать в сфере оперного пения, неплохо бы изнутри представлять, как возникает"опертый" звук, на уровне интеро- и проприоцепции, причём не штробас и не гудение на речевой энергии

Властелин Месопотамии, Повелитель Ойкумены от Междуречья Тигра и Евфрата до берегов Инда и Дуная, Царь Вавилонский
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 05.01.2019 15:13 
Вавилон
тиран и деспот

>тем не менее я считаю присутствие Доноса на форуме полезным. Он показывает радиослушателям, как петь не нужно, как неправильно. к тому же такие картинки постит, которые ясно и красочно рассказывают радиослушателям о всех процессах метаболизма, происходящих в его воспаленном

Ну как, вкусно покушали?

Властелин Месопотамии, Повелитель Ойкумены от Междуречья Тигра и Евфрата до берегов Инда и Дуная, Царь Вавилонский
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!