PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 12:19 



>>Как можно петь на вдохе? Может еще можно петь и пить воду одновременно. Бред какой-то академический. Придумали кучу терминов в которых сами разобраться не могут. Зачем тогда забор воздуха происходит между фразами если один хрен поется на вдохе? Или это метафорическое что-то? В жопу академ
>Петь на вдохе -- это петь на ощущении вдоха висцеральными мышцами. Вот берешь... кальян :cray: затягиваешься до упора, а потом делаешь так, открыв рот, чтобы дым не выходил... так и почувствуешь.
Вот так наверное проще. Ощущение вдоха. Вдох по сути уже произошел. Но мышцы не должны расслабиться чтобы произошел выдох.
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 13:22 
Красноярск


Зерро нет. Зевок, аромат цветка это скорее все к опоре звука и открытому горлу. Стон же, кстати не обязательно стон, любое естественное действие которое энергичнее просто речи, крик, кашель, смех настраивает именно дыхательную опору. Стон просто как бы общепринятый прием. И еще, стон настраивает продых, кроме дыхательной опоры.
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 13:23 
Красноярск


Воисбьютиуф, да бери дорогой. Я если надо еще нарисую. А изучение твоей системы пения я думаю мне еще рановато начинать. Я еще только до середины освоил творчество ПетШопбойз. Пока не готов друг. :)
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 13:29 
Красноярск


Ну, берешь кальян, затягиваешься,останавливаешь, допустим что то почувствуешь, а дальше то что? Дальше то петь надо, а опора где? Опора друзья понятие не статическое а динамическое. Выше нота больше опора, ниже нота больше опора. А в твоем понимании Толя набрал чего то куда то и вот она стоит опора.
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 13:38 
Новосибирск
тенор

Би май лав - дуэтик...



Мне советовали применять абдоминальное дыхание, т.е. с использованием работы мышц стенок брюшной полости и здесь конечно ещё важно разобраться с подсвязочным давлением, которое для меня является ключевым моментом при ходах на верх, я уже говорил про это - оно должно быть точным, достаточным, но не больше и не меньше... ИМХО
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 13:55 
Москва
Теноридзэ, Ператроника CAB 21229, AT2010

Ребят, по поводу опоры исчерпывающе сказал Басков на мастер-классе. То же самое показывала Монтсеррат Кобалье, она, оказывается,была еще и преподавательницей вокала и Басков - ее ученик.
Я думаю этот мастер-класс будет всем очень полезным) Причем без какой-либо магии рассказывается, как создается компрессия и т.п. )

Горячие пирожки!) Кому горячие пирожки? http://pirogionline.ru/
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 13:57 
Москва
баритон

>Би май лав - дуэтик...

У тебя видеосюжет интереснее пения.

Завывает там какая-то дама тонким девчачьим голосом.

Потом тенор не совсем точно размашисто поёт.

Потом у него гортань едет под мозжечок, как говорит тут один специалист.
В конце уже звучит верхняя задняя часть черепа.

Не...

Неправильный клип.
Надо череп в разрезе и грудину изображать.
К Войсу надо обратиться.

имхо
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 14:07 
Новосибирск
тенор

Эта дама, кстати, закончила бакинскую консу..., да ладно, Бог с ней...

А вот на тенора наехал ты не по делу, переходы, ляшник и дошник я спел убедительно, на задранной глотке, на которой ты работаешь, их не спеть, да ещё в концерте, на публике, хотя бы до диез в запасе нужен..., с последним верхом на сцену не ходют, могут быть пранблемы... :crazy:
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 14:12 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Cool_man , кстати моя самая крутая распевка была в положении как показал Басков на 6:05 , и возможно даже пятки касались пола , точно уже и не помню , но только что сделал такую позицию , и звук на носках и на пятках разный , на пятках намного лучше :idea2:
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 14:14 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Кстати и Ошо говорил когда делать звук У в динамической медитации то прыгать и чтобы пятками касался .
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 14:39 
Москва
баритон

>Эта дама, кстати, закончила бакинскую консу..., да ладно, Бог с ней...
>А вот на тенора наехал ты не по делу, переходы, ляшник и дошник я спел убедительно, на задранной глотке, на которой ты работаешь, их не спеть, да ещё в концерте, на публике, хотя бы до диез в запасе нужен..., с последним верхом на сцену не ходют, могут быть пранблемы...

Я пошутил.

Глотка, кстати, задранной быть не может - это идиот придумал.
А ты повторяешь.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BB%D0%BE%D 1%82%D0%BA%D0%B0
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 14:44 
Москва
баритон

ляшник и дошник я спел убедительно

Это - к академиком.
Меня ты убедил, что шулеры вы там, в академе.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 14:48 
Новосибирск
тенор

>Я пошутил.
>Глотка, кстати, задранной быть не может - это идиот придумал.
>А ты повторяешь.

От ваших шуток каменеет душа и леденит серце...

А то, что ты показал, это статика анатомии, в динамике, в он лайне всё по другому...ИМХО
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 14:51 
Москва
баритон

>А то, что ты показал, это статика анатомии, в динамике, в он лайне всё по другому...ИМХО

Глотка - от слова "глотать".
Это просто пространство.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 14:55 
Москва
баритон

>в динамике, в он лайне всё по другому...

Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 15:00 
Новосибирск
тенор

>>А то, что ты показал, это статика анатомии, в динамике, в он лайне всё по другому...ИМХО
>Глотка - от слова "глотать".
>Это просто пространство.

Ну, гортань, не придирайся к словам, ты же понимаешь, о чем речь... :)
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 15:06 
Москва
баритон

>Ну, гортань, не придирайся к словам, ты же понимаешь, о чем речь...

Тем не менее, я не пою эти верхние ноты на задранной гортани.
Это - помутнение рассудка слушающего.

Конечно, я не пою это по академу, но и не с задранной гортанью.
Вообще-то большой вопрос - может ли вообже гортань задираться.
И чем хуже поднятие гортани от опускания её в желудок? :)
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 15:17 



возвращаемся к нашим баранам.
вот Басков нажимает на живот и тогда ноты звучат намного лучше. Так что в итоге животдиафрагму нужно таки ВТЯГИВАТЬ в себя при пении на опоре?
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 15:22 
Новосибирск
тенор

>>Ну, гортань, не придирайся к словам, ты же понимаешь, о чем речь...
>Тем не менее, я не пою эти верхние ноты на задранной гортани.
>Это - помутнение рассудка слушающего.
>Конечно, я не пою это по академу, но и не с задранной гортанью.
>Вообще-то большой вопрос - может ли вообже гортань задираться.
>И чем хуже поднятие гортани от опускания её в желудок?


Понимаешь, проблему задранной гортани не я же придумал и я её тоже не понимал, не брал в толк, внимания не обращал.
Но, когда стал пытаться петь серьезные, тесситурные весчи, вот здесь то за мной и пришли..., а не получается, как у профи, давлюсь, кричу на верхах, дыхания не хватает, голос меняется, да громко получается, но не красиво, нет вибрато, голос трещит, детонирует, одним словом, плохо всё....
И мне профи подсказали в чем мои проблемы и что нужно делать, и какой репертуар для начала стоит взять, а не хвататься за верхастые арии, т.к. к ним я не готов, голос нужно ставить....
И все это знают, но далеко не все принимают правильное решение! :)
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 15:27 
Москва
Теноридзэ, Ператроника CAB 21229, AT2010

>возвращаемся к нашим баранам.
>вот Басков нажимает на живот и тогда ноты звучат намного лучше. Так что в итоге животдиафрагму нужно таки ВТЯГИВАТЬ в себя при пении на опоре?

Там же все рассказано, но целиком надо смотреть. Он говорит, что после вдоха в живот, мы задерживаем дыхание, потом подтягиваем низ живота(не поднимая плечи). Это создаст давление в легких, компрессию)) ВСЕ)) Живот еще надо оставлять эластичным, не перенапряженным.
На физическом уровне подтягивание низа живота после вдоха поднимает желудок, он в свою очередь давит на диафрагму и создается давление в легких.
Там все это есть, только целиком надо смотреть. Басков на разных вокалистах объясняет это.
Про него Монтсеррат вообще говорила, что он (Басков) уже пел в опере, но у него были проблемы с дыханием)) То есть голос был не на дыхании) И она взяла его в ученики.
Ну надо сказать, что эту методику использовал и Градский, когда показывал суть опоры. Давят на живот рукой после вдоха чтобы поднять желудок вверх.
По мне этот мастер-класс просто полномерное руководство к действию))
Горячие пирожки!) Кому горячие пирожки? http://pirogionline.ru/
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 15:28 
Новосибирск
тенор

>возвращаемся к нашим баранам.
>вот Басков нажимает на живот и тогда ноты звучат намного лучше. Так что в итоге животдиафрагму нужно таки ВТЯГИВАТЬ в себя при пении на опоре?


Не факт...

Басков дано не поет академию, он поет эстраду, хорошо поет, ничего не скажешь, но все под электричество, а это уже другая техника, это уже другой вокал...

То, что я слышал его дебют в Ленском в БТ, кстати, в костюме Лемешева , мне не глянулось, ..., много было откровенного носа... ИМХО
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 15:35 
Москва
баритон

Понимаешь, проблему задранной гортани не я же придумал и я её тоже не понимал, не брал в толк, внимания не обращал.
Но, когда стал пытаться петь серьезные, тесситурные весчи, вот здесь то за мной и пришли..., а не получается, как у профи, давлюсь, кричу на верхах, дыхания не хватает, голос меняется, да громко получается, но не красиво, нет вибрато, голос трещит, детонирует, одним словом, плохо всё....
И мне профи подсказали в чем мои проблемы и что нужно делать, и какой репертуар для начала стоит взять, а не хвататься за верхастые арии, т.к. к ним я не готов, голос нужно ставить....
И все это знают, но далеко не все принимают правильное решение!


Самодеятельность оперу практически не поёт.
За крайне редкими исключениями.

Эстраду поют достаточно много людей.
Там говорят об анкеровке гортани (удержании в стабильном положении).
И вместо выталкивания воздушного столба переходят в головной голос.
Без какого-либо задира гортани - просто спокойно поют.
Без оперной мощи, конечно, но приятно на слух.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 15:41 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>возвращаемся к нашим баранам.
>вот Басков нажимает на живот и тогда ноты звучат намного лучше. Так что в итоге животдиафрагму нужно таки ВТЯГИВАТЬ в себя при пении на опоре?



>Басков на 6:05 , и возможно даже пятки касались пола , точно уже и не помню , но только что сделал такую позицию , и звук на носках и на пятках разный , на пятках намного лучше

Попробуй если есть возможность прям сейчас погудеть на корточках на носках и пятках и ощути разницу .
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 15:41 
Москва
баритон

>Про него Монтсеррат вообще говорила, что он (Басков) уже пел в опере, но у него были проблемы с дыханием)) То есть голос был не на дыхании) И она взяла его в ученики.
>Ну надо сказать, что эту методику использовал и Градский, когда показывал суть опоры. Давят на живот рукой после вдоха чтобы поднять желудок вверх.


Все эти штуки не сделали из Баскова и Градского великих - скорее, с их помощью они убедились, что великими оперными певцами им не стать, и бросили эту затею. :)

Потому что великий оперный голос - крайняя редкость.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 15:47 
Новосибирск
тенор

И вместо выталкивания воздушного столба переходят в головной голос.
Без какого-либо задира гортани - просто спокойно поют.
Без оперной мощи, конечно, но приятно на слух.


Причем здесь опера в самодеятельности, любители поют не только арии, но и классические романсы, песни советских композиторов, неаполитанские, русские народные песни, которые без подготовки не спеть
Опять головной голос, опять фальцет!
Ну противно, нелепо, неестественно, с потерей тембра слушается облегченный, флажолетный голос на верхах, после полноценной объемной середины!
Сколько про это можно говорить!
В эстраде это компенсируется, нивелируется электричеством, в академе - нечем, все должно быть тембрально однородно, без кваканья, без пестрого звука!
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 16:23 
Москва
баритон

Опять головной голос, опять фальцет!
Ну противно, нелепо, неестественно, с потерей тембра слушается облегченный, флажолетный голос на верхах, после полноценной объемной середины!
Сколько про это можно говорить!
В эстраде это компенсируется, нивелируется электричеством, в академе - нечем, все должно быть тембрально однородно, без кваканья, без пестрого звука!


Эти утверждения - такая же дурь, как и обратное.

Но ведь свой вкус не навяжешь.

Ламберт поёт покрасивее тебя и твоей напарницы, имхо.
Головным голосом.

Причём есть эффект присутствия - ка будто певец напротив тебя на расстоянии метра, почти говорит с тобой.

Электричество ли это?
Нет
Это - другая культура пения.
Микрофон на расстоянии метра - как и слушатель, собеседник.

Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 16:49 
Новосибирск
тенор

Эти утверждения - такая же дурь, как и обратное.

Но ведь свой вкус не навяжешь.

Ламберт поёт покрасивее тебя и твоей напарницы, имхо.
Головным голосом.

Причём есть эффект присутствия - ка будто певец напротив тебя на расстоянии метра, почти говорит с тобой.

Электричество ли это?
Нет
Это - другая культура пения.
Микрофон на расстоянии метра - как и слушатель, собеседник.

Мне не нравится, когда в простом общении ты переходишь на личность, начинаешь сравнивать меня с кем то, клеить ярлыки, понимаешь, что : ... развязность и самонадеянность – не лучшие аргументы в споре!
Одно дело шутки, приколы, а другое дело агрессивный наезд, я ведь тебя ни с кем не сравниваю...
Я делюсь своим пониманием о том, что фальцет неприемлем в академе, а ты мне Ламберта суешь, что он лучше меня поет, да мало ли тех, кто лучше меня поет, ты, что всех будешь перечислять?
Меня приглашают петь с симфоническим оркестром, с ОРНИ и, если я там буду петь верхи фальцетом, то меня дирижеры не будут приглашать, вот, что я имею ввиду...
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 16:57 
Москва
баритон

Меня приглашают петь с симфоническим оркестром, с ОРНИ и, если я там буду петь верхи фальцетом, то меня дирижеры не будут приглашать, вот, что я имею ввиду...

Так это понятно.
Я просто противопоставил эстраду академу.

Мы же, когда слушаем твои записи, в уме их сравниваем и с лучшими академическими, и с эстрадными.

Так я-то в защиту слабых голосов написал - которые слушать приятно.

Лично у меня голос слабым не назовёшь - в полтора-два раза сильнее среднего.
Но, конечно, можно сказать, что я просто научился музыкально орать. :)

Тем не менее, я академ петь:
- не могу
- не хочу.

А хочу поставить небольшой головной эстрадный верх - который и так уже прорисовывается.

Хотя бы потому хочу, что этот верх будет слышно на любом расстоянии, не меньшем, чем середину и низ.

Что касается опоры - я о ней даже не думаю.
Лишнее это.

Чтобы голос звучал сильно и устойчиво, организм сам подбирает всё вместе.

А если что-то не дотягивается - это проблема самоконтроля и слуха и желания отработать голосом.
имхо

А вот головной голос - это существенно.
Это - вместо прикрытия голоса в академе.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 16:59 
Новосибирск
тенор

Послушал Ламберта, да красиво поет, как наш Витас, но за ним стоит индустрия электричества.
Ты слышал Витаса без электричества, а я слышал...., так вот эти ребята работают в другой области, у них другие профессии и сравнивать их с академиками глупость или, как ты называешь это дурь!
Витаса, без сопровождения многотонных усилителей, мониторов, микрофонов, звуковых прилад, слушать никто не будет..., когда нибудь ты это поймешь?
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 17:09 
Новосибирск
тенор

Тем не менее, я академ петь:
- не могу
- не хочу.

А хочу поставить небольшой головной эстрадный верх - который и так уже прорисовывается.

Хотя бы потому хочу, что этот верх будет слышно на любом расстоянии, не меньшем, чем середину и низ.

Что касается опоры - я о ней даже не думаю.
Лишнее это.

Чтобы голос звучал сильно и устойчиво, организм сам подбирает всё вместе.

А если что-то не дотягивается - это проблема самоконтроля и слуха и желания отработать голосом.
имхо

А вот головной голос - это существенно.
Это - вместо прикрытия голоса в академе.


Понятно, что ты ищешь решение своих проблем с верхами путем применения фальцета, который может быть приемлем в роке, джазе, и др., но сомнителен в романсах, песнях русских, неаполитанских, украинских и др.
Но здесь, ты должен понимать, чтобы добиться успеха на твоих публичных выступлениях с фальцетом должна быть соответствующая аппаратура, с одним микрофоном в зале будет лажа...
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 17:14 
Москва
баритон

>Витаса, без сопровождения многотонных усилителей, мониторов, микрофонов, звуковых прилад, слушать никто не будет..., когда нибудь ты это поймешь?

Я это прекрасно понимаю.

В ответ могу сказать, что в плохих акустически помещениях и отлично поставленный академголос звучать будет уныло, неинтересно и быстро устанет.

Поэтому электричество - это веление времени.

Отсюда - иные технологии.

Витас Витасом, а негромкие красивые голоса есть, и при хорошей акустике они будут слушаться лучше громких оперных, имхо.

Что касается Витасов - их просто портят существующие технологии.
Зачем перенапрягаться, когда есть звукорежиссёры и звукооператоры.
Но это - путь в бездну безголосья, имхо.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 17:18 
Москва
баритон

>Но здесь, ты должен понимать, чтобы добиться успеха на твоих публичных выступлениях с фальцетом должна быть соответствующая аппаратура, с одним микрофоном в зале будет лажа...


Не каждый в наше время отличит головной голос от грудного.

Академист скажет - фальцет, потому что он ищет пути подъёма грудного в головной регистр.
Эстрадник скажет - академист орёт.

Человек неопытный скажет: и то и другое голос.
Но кто-то ему понравится больше, а кто-то меньше.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 17:47 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

aaaa

Для тебя завтра упражнение будет :idea2: .

Не пропусти :idea2:
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 17:49 
Новосибирск
тенор

>>Но здесь, ты должен понимать, чтобы добиться успеха на твоих публичных выступлениях с фальцетом должна быть соответствующая аппаратура, с одним микрофоном в зале будет лажа...
>Не каждый в наше время отличит головной голос от грудного.
>Академист скажет - фальцет, потому что он ищет пути подъёма грудного в головной регистр.
>Эстрадник скажет - академист орёт.
>Человек неопытный скажет: и то и другое голос.
>Но кто-то ему понравится больше, а кто-то меньше.

И академики, и эстрада в своих оценках будут абсолютно правы, но каждые по своему, и самое смешное, что и истины здесь нет из-за ненадобности, т.к. исполнительское искусство - эфемерная химера, как ты заметил, кому, что нравицо... :114:
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 18:06 
Урюпинск
Five Black Stars

>Ну, берешь кальян, затягиваешься,останавливаешь, допустим что то почувствуешь, а дальше то что? Дальше то петь надо, а опора где? Опора друзья понятие не статическое а динамическое. Выше нота больше опора, ниже нота больше опора. А в твоем понимании Толя набрал чего то куда то и вот она стоит опора.

Ну вот набрал и так вот поёшь. Не должно быть усилие выдоха больше на верхней ноте, чем на середине, это чушь, ведущий солист мариинки мне так и сказал -- на середине расход даже больше.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 18:07 
Урюпинск
Five Black Stars

>Ребят, по поводу опоры исчерпывающе сказал Басков на мастер-классе. То же самое показывала Монтсеррат Кобалье, она, оказывается,была еще и преподавательницей вокала и Басков - ее ученик.
>Я думаю этот мастер-класс будет всем очень полезным) Причем без какой-либо магии рассказывается, как создается компрессия и т.п. )

Слушать Баскова о пении -- это сильно)))
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 18:28 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>Слушать Баскова о пении -- это сильно)))

Я сам слушал его другие уроки и ничего нужного не находил а в этом уроке на корточках и чтоб пятки касались земли , попробуй .
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 18:32 
Урюпинск
Five Black Stars

>Там же все рассказано, но целиком надо смотреть. Он говорит, что после вдоха в живот, мы задерживаем дыхание, потом подтягиваем низ живота(не поднимая плечи). Это создаст давление в легких, компрессию)) ВСЕ)) Живот еще надо оставлять эластичным, не перенапряженным.
>На физическом уровне подтягивание низа живота после вдоха поднимает желудок, он в свою очередь давит на диафрагму и создается давление в легких.
>Там все это есть, только целиком надо смотреть. Басков на разных вокалистах объясняет это.


Да давление в лёгких можно создавать и выдохом, обычным выдохом, запирая дыхание! Но мне это видится иначе, суть опоры в создании как бы отрицательного давления в районе гортани и яременной ямки, чтобы гортань как будто засасывалась в легкие на атаке звука, в этом смысл, это нужно для создания правильного положения хрящей, правильной работы связок, для выстраивания импеданса... Сугубо имхо, могу заблуждаться...
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: гребанная опора
Время: 09.01.2019 05:18 
Новосибирск
тенор

Да давление в лёгких можно создавать и выдохом, обычным выдохом, запирая дыхание! Но мне это видится иначе, суть опоры в создании как бы отрицательного давления в районе гортани и яременной ямки, чтобы гортань как будто засасывалась в легкие на атаке звука, в этом смысл, это нужно для создания правильного положения хрящей, правильной работы связок, для выстраивания импеданса... Сугубо имхо, могу заблуждаться...

Когда моложе был на уроках пел верхи и при удачном взятии у меня спрашивали, что делал, как брал, куда посылал и т.д.
У меня было ощущение, что гортань, как бы сама проваливалась вниз, голос со лба через нос сливался на верхнюю губу (итальянский замОк) и звук я мог тянуть до бесконечности и никаких мышечных усилий на лице, в шее, в гортани я не испытывал, было неправдоподобно удобно и легко... :)
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!