RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: ƒиапазон!Help!
¬рем€: 11.03.2005 13:16 



 ак определить голос? я только начинаю заниматьс€...ƒиапазон по максимуму : без распевки - от до малой октавы до ми 3-й октавы,
с распевкой и когда горло в хор.сост.- от си бемоль след. за малой влево октавы до соль-л€ 3-й.
 ак это считаетс€ на профессиональном уровне? ѕожалуйста объ€сните.
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон!Help!
¬рем€: 11.03.2005 13:43 



ѕривет!
—корее всего у вас сопрано!
диапозон у вас хороший
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон!Help!
¬рем€: 11.03.2005 15:37 
Svetlana



—корее всего, у вас пока не очень хороший слух и вам кажетс€, что вы мер€ете свой диапазон разве что не в "фортепь€нах" :)

ћне тоже поначалу казалось, что у мен€ запредельные высоты и охрененные низы. ј вот когда это же слушает преподаватель... :)

’от€ есть шанс 0,01%, что у вас и правда такой диапазон.

—опрано. ј вот какое именно - пока не поймешь. явно, что не колоратурное, это однозначно. ƒраматическое или меццо, может быть. Ћирическое - вр€д ли. Ќо это так не скажешь, надо ставить голос и слушать...
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон!Help!
¬рем€: 11.03.2005 17:06 

Vocal

ћари€, а у преподавател€ нет мнени€ на этот счЄт, раз вы сюда обратились с этим вопросом? ;)
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон!Help!
¬рем€: 11.03.2005 17:35 
Svetlana



ƒа нет, скорее всего не путает. ѕросто доход€ до предела своего диапазона, уже не слышит, что долбит голосом одну и ту же ноту.
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон!Help!
¬рем€: 11.03.2005 20:26 
Cord



ј может, вверху свистим, а внизу шепчем? :)
ƒиапазон не играет важным при определении типа голоса. ≈сли он у ¬ас такой, какой ¬ы указали, т.е. все ноты из этого диапазона ¬ы поете свободно, то это очень хорошо. √лавное - это наработать навыки на середине. Ќе лезьте наверх поначалу и не суйтесь сильно вниз - могут развитьс€ неправильные навыки и вредные привычки, такие как форсировка на верхних нотах, зажимы и т.д.
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон!Help!
¬рем€: 11.03.2005 22:25 
ћосква
фортепиано, вокал

нет уж увольте, _такого_ диапозона просто не может быть без распевки...это же три с лишним октавы, причем совмещающие и меццосопрано и сопрано! это феномен какой-то..даже если на высоких вы не слышите и **долбите на одной ноте, то в таком случае - эти последние высокие ноты никак нельз€ засчитывать каждую по отдельности и суммировать в следующие октавы..
правда, в каких вы октавах мер€ете?? тут часты ошибки с определением диапазона из-за различных **мерил.
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон!Help!
¬рем€: 12.03.2005 02:09 
—анкт-ѕетербург


 орд, блин... оп€ть...
” девушки есть преподаватель
зачем ты ей что-то советуешь?..
ты всерьез думаешь, что она завтра скажет своем упреподавателю "нет, на верха € лезть не буду. мне на форуме отсоветовали"? :)))))
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон!Help!
¬рем€: 12.03.2005 15:51 
Cord



Ќе бывает абсолютной истины. Ќужно принимать к сведению мнени€ и педагога, и форумчан, и простых слушателей, а поступать так, как считаешь нужным. »бо, как сказал кто-то, строение ротоглоточного рупора у барана очень близко к человеческому, и не поют бараны оттого лишь, что голова у них барань€. ¬ажно иметь представление о том, что будет происходить во врем€ выполнени€ того или иного упражнени€, исполнени€ того или иного произведени€. —лепо довер€ть педагогу можно только в том случае, если он "проверенный".
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон!Help!
¬рем€: 12.03.2005 20:22 

Vocal

ј тебе - буковкам в инете - как мона довер€ть? “ы - проверенный дл€ неЄ?
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон!Help!
¬рем€: 13.03.2005 14:06 



2Tony Love
"принимать к сведению мнени€" - вот что € имел ввиду. Ёто не значит довер€ть моим словам-€ советовал просто прин€ть их как информацию к размышлению.
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон!Help!
¬рем€: 13.03.2005 14:09 



ћало того, осмелюсь сказать, что очень мал шанс того, что педагог девушки относитс€ к меньшенству - профессиональным педагогам, способным сделать насто€щих певцов. »бо сейчас каждый, кто закончил консу или хот€ бы училу, запросто может из-за нехватки $ "подработать" педагогом по вокалу - мол, петь € умею, так и других научу.
¬се это не значит, что € говорю о некомпетентности ее педагога. ѕросто всегда необходимо иметь несколько, а не один, взгл€дов на один и тот же вопрос.
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон!Help!
¬рем€: 14.03.2005 01:50 

Vocal

 орд, какой см»сл занимацца у педагога, если ему не довер€ешь и ловишь каждое слово, напечатанное на этом форуме?
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон!Help!
¬рем€: 14.03.2005 13:23 
Svetlana



јлекс, не смеши. ѕрактически любое сопрано с неповрежденными св€зками эти ноты берет.  олоратурное - так еще и выше.
»ли, по-твоему, сопрано - не человек?..
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон!Help!
¬рем€: 14.03.2005 19:28 



2Tony Love
Ёто очевидна€ истина не всем пон€тно. я бы сказал так - не стоит бросать свой голос на судьбу первого попавшегос€ педагога.
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон!Help!
¬рем€: 14.03.2005 22:19 

Vocal

“.е. ты упираешь на то, што к тебе надо прислушивацца, забив на педагога? ј не кажецца ли тебе, шо правильнее было бы дл€ начала послушать девушку, прежде чем ей ў≈ што-либо советовать?
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон!Help!
¬рем€: 14.03.2005 23:50 
—анкт-ѕетербург


“они, забей. ѕонимание приходит с опытом :)
"я сама была такою триста лет тому назад" :)
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон!Help!
¬рем€: 15.03.2005 00:02 

Vocal

*«абил* —лушаюсь и повинуюсь, о ¬олька ибн јлЄша! (с) ;)
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон!Help!
¬рем€: 15.03.2005 09:00 



2Tony Love
lol!
Ќи на что не намекаю, € просто высказываю свое мнение. ¬озможно, плохо его излагаю, раз понимаетс€ оно таким образом.
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон!Help!
¬рем€: 16.03.2005 15:15 
Andrew



ѕреподы тоже разные бывают.  ак-то € попробовал заниматьс€ с одним преподом, так он мен€ на распевке прогнал на первом же зан€тии от Ћ€б до ƒо2...при том что у мен€ не тенор, а лирический баритон. “ак и голоса легко лишитьс€. Ѕольше € к нему не рисковад ходить.
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон!Help!
¬рем€: 20.03.2005 16:55 
яна



ƒевушка не шутите плиз,‘ј третьей октавы,повтор€ю “ретьей берет только ƒжоан —азарленд,а вы уже и до Ћя дошли,гениально!
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон!Help!
¬рем€: 20.03.2005 19:00 
FriedricH



ƒевушка, не шутите в свою очередь... ‘а третьей не така€ уж и заоблачна€ нота. ” великой  аллас было то ли ми-бемоль, то ли ми - точно не помню - причем это не считалось Ќј—“ќЋ№ ќ высоко. ƒевушка может смело ѕ»ўј“№ это свою соль-л€3.  олоратура, свистковый регистр. ћожно идти до четвертой...
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон!Help!
¬рем€: 20.03.2005 21:19 
яна



ƒа вы че все тут без музыкального образовани€,что ли?
ѕианино дома есть?вот и начни считать..
Ќе разбираешьс€ -не говори,а вообще € тока посмеюсь...
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон!Help!
¬рем€: 20.03.2005 21:33 
ћосква


ƒевушка, он разбираетс€. ќн правду говорит. Ќе знаю насчет л€3, но соль#3 ћадо –обен пела.
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон!Help!
¬рем€: 20.03.2005 22:35 
яна



ƒа,точно скачала себе арию ћады –обен,про нее забыла,действительно соль 3 октавы


Ђ уплеты ћизолиї Charmant Oiseau
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон!Help!
¬рем€: 21.03.2005 10:20 
—анкт-ѕетербург


яна, у мен€ сопрано, причем то ли лирическое, то ли лирико-драматическое (никак не колоратура). ћи третьей € вз€ть могу. Ёто будет гр€зно, непрофессионально, но это будет однозначное ми третьей. » в этом нет ничего особенно редкого.

ј уж ноты € лет с шести знаю...
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон!Help!
¬рем€: 21.03.2005 10:24 



2Svetlana
rbI, AVTOR sergo soobsheniya preklonaetsya pered Vashim talantom! ;)
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон!Help!
¬рем€: 21.03.2005 10:58 
—анкт-ѕетербург


 орд - стебешьс€, за–––––јза? :) :) :)
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон!Help!
¬рем€: 21.03.2005 13:11 



Ћ€3 - довольно редко, но можно встретить у колоротур. ¬ распевке. „то-то типа до4 было у ∆анны –ождественской. ƒругой разговор, что они (колоратуры)бедный миb могут мучить всю жизнь в произведени€х, так ни разу и не попав, но это уже судьба...
Ќарод!
ƒавайте считать диапазоном те ноты, которые реально берутс€ без выпученных глаз и крика (если только это не спец. приЄм). “огда можно совершенно определЄнно увидеть, что основной диапазон находитс€ в рамках 2 октав у академистов, и 2.5 октав у эстрадников. ѕроорать (сипеть...свистеть...пищать) 3,5 может почти каждый, но петь...
www.pokrovskalians.narod.ru
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон!Help!
¬рем€: 21.03.2005 18:33 
ѕодпоручик



ѕричем у академистов не потому меньше, что у них диапазон меньше,
а потому, что там диапазон другой.
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон!Help!
¬рем€: 22.03.2005 02:01 
FriedricH



“очнее, потому что в их случае диапазоном считаетс€ то, что

а) услышат в зале
б) сглажено по регистрам
в) ваш вариант :)

ƒумаю, что ѕаваротти может приколотьс€ в большой октаве, а Ѕурчуладзе во второй. “олько академ. вокалом это назвать будет нельз€.
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон!Help!
¬рем€: 22.03.2005 13:10 



ƒа назвать можно как угодно.
ƒругой разговор, что в течение разработки и использовани€ голосового аппарата в академе, певец посто€нно нарабатывает мышечные ощущени€, которые отличаютс€ от тех, что требуютс€ дл€ звукоизвлечени€ вне рабочего диапазона. ≈сть универсалы типа ’воростовского (по молодости - сейчас не знаю), которые могут красиво петь в почти 3-х октавах, но основной диапазон их всЄ равно укладываетс€ в 2. ѕеть за его пределами - очень сложно физически, и требует огромных физических усилий через какое-то врем€ (3-5 минут с начала). „асто приводит к неправильной работе аппарата. ѕоэтому классические певцы и не рвутс€ за сверх диапазоном. ƒа, такой бас может спеть 1 не сверх-высокую теноровую партию, но при этом осветлив природный тембр, и приложив массу усилий (которые постороннему могут не быть видны), и в результате наработав неправильных дл€ себ€ ощущений, которые потом прийдЄтс€ вычищать, и перегрузив аппарат.
–абота€ вне рабочего диапазона на технику звукоизвлечени€ приходитс€ обращать практически всЄ внимание. ј на фига это нужно, если об артистических задачах приходитс€ забыть???
www.pokrovskalians.narod.ru
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон!Help!
¬рем€: 22.03.2005 16:45 
—анкт-ѕетербург


¬от оно как...
а €-то думала - зачем в академе все эти сложности с тем чтобы определить точный тембр... ¬сегда удивл€лсь, когда вы говорили "ну из теб€ можно сделать либо тенора, либо баритона". ƒумала - а почему нельз€ петь партии обоих?..

—лушайте, а вам не бывает обидно за это?..
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон!Help!
¬рем€: 22.03.2005 18:07 



оп€ть про диапазон. сколько можно.

человек сам как правило может распетьс€ до начала своих переходних нот. юывают баритоны сами распевшиес€ до фа, бывают тенора и сопрано сами распевшиес€ до соль л€, плохоньких, но тем не менее до этих нот.
но €вно не до "до" второй или третьей соотвественно и тем более не до "ми". если есть такие ноты, то либо педагог научил, либо, что более веро€тно, это фальцет. начинающие люди не различают голос и фальцет

светлана, можно петь партии обоих. многие крепкие голоса в своей особенно концертной де€тельности поют партии обоих. мари€ каллас пела меццовую партию кармен, есть меццо, поющие прекрасно каватину нормы, лариса курдюмова например, известна€ исполнительница романсов. при том что эта вещь с каденци€ми -- дл€ лирико-колоратурного сопрано. хосе кура поет в концертах и теноровые и баритоновые партии.
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон!Help!
¬рем€: 22.03.2005 18:20 



ѕартии в концертах?
 рутые, однако, концерты, ежели в них цельные партии исполн€ютс€!
www.pokrovskalians.narod.ru
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон!Help!
¬рем€: 22.03.2005 21:34 



“овашищ —аша!
 акой фальцет? Ёто ∆≈Ќ— »… голос.
;)
» голоса, кстати, бывают еще от природы поставленные.
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон!Help!
¬рем€: 23.03.2005 16:46 



вот € как раз про от природы поставленные и говорю. € ни разу не слышал чтобы при природной постановке люди имели полный диапазон. дл€ полного диапазона нужны специальные знани€ и работа с педагогом.
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон!Help!
¬рем€: 24.03.2005 00:32 



» с дошкой природной тоже бывают.
ј что € таких не встречал, так это от недостатка опыта.
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон!Help!
¬рем€: 24.03.2005 10:55 



ты понимаешь что такое полный диапазон? по-моему нет. с дошкой бывают. но с п€тью нотами звучащими при этом
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон!Help!
¬рем€: 24.03.2005 19:26 
FriedricH



ѕодпоручик, фальцет - это тип смыкани€ св€зок и использовани€ резонаторов. ∆енщинами используетс€ как основной грудной регистр, а мужчинами дл€ придани€ определенной краски или при невозможности выт€нуть верха голосом. Ќекоторые баритоны, когда в верха залаз€т, не гнушаютс€. ¬ысока€ ари€ из  армины Ѕураны, там или си-бемоль или л€... —мело поетс€ фальцетом наверху...
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!