PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Гроулинг и скриминг. Откуда они произошли
Время: 21.04.2005 16:10 
Таллинн


rEapEr, я считал всегда, что скримом солист ACDC поёт.
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
Автор
Тема: Re: Гроулинг и скриминг. Откуда они произошли
Время: 21.04.2005 16:20 
Leper



Незнаю народ так напрягается и такие вопросы задаёт.

Я лично сам научился гроулу за 3 месяца (Полный цикл)
И могу петь сколько угодно хоть 5 часов (С небольшими паузами)
Скриму потом научился и одновременно с ним гриму.
Скрим больше нравится т.к я сам любитель блека.

И вообще я думаю что здесь главное очень сильно хотеть нац\\учится если не хочешб то нехера не получится у тебя.

Поначалу горло болело после " пений" =))
А со временем хрип (Последствия такого пения =) )
Пропал и теперь говорю мягким басом =)))))
Автор
Тема: Re: Гроулинг и скриминг. Откуда они произошли
Время: 21.04.2005 16:26 
Санкт-Петербург


Скриму и одновременно гриму? :)
гениально :)
Автор
Тема: Re: Гроулинг и скриминг. Откуда они произошли
Время: 21.04.2005 22:24 



2 Leper : а никто и не спрашивал как научиться гроулу!!! Ты тему сначала прочитай, а потом пиши.
Автор
Тема: Re: Гроулинг и скриминг. Откуда они произошли
Время: 30.04.2005 14:11 
Санкт-Петербург
Canon

Я в эту тему не вьезжаю. Пробовал гроулить, но че-то хреновый из меня гроулер=))
The future is not set, there is no fate but what we make for ourselves.
Автор
Тема: Re: Гроулинг и скриминг. Откуда они произошли
Время: 11.02.2006 11:34 



Смотря какие скримеры! Взять в пример Кори Тэйлора, и скажите еще, что он петь не умеет(для тех кто скажет, послушайте группу stone sour, причем до slipknot) . Он использует и гроулинг и скрим, но с каждым концертом голос его садиться

Согласен насчет твоей теории. Сам научился скриму (с трудом, кашляя, задыхаясь, но фсе-таки своего добился)и знаю что, через пол дня после того как "поскимю", голос становится более мягким, и даже ненадолго увеличиваетя диапозон. А вот гроулинг я не "любу" ! :)
Автор
Тема: Re: Гроулинг и скриминг. Откуда они произошли
Время: 11.02.2006 21:34 



Меня прикольнуло что всё пошло из джаза. А, джаз откуда? Если таки поигтересоваться то набрал джаз обороты именно тогда когда им занялись академисты) Во прикол да? Вот откуда ноги растут. Петь гроулом это петь на груди в первую очередь. Смыкание, пересмыкание... Академ чистой воды) Причём здесь джаз или рокеры? До века 20_го уже как минимум с 16_го века существовала итальянская школа в которой особенностью и достоинством (по которому узнавали вокалистов этой школы) был прямой, грудной, насыщенный низкими обертонами, опёртый звук. Именно этот тип звукоизвлечения и есть прямая дорога к гролу. Чуть усугубишь вот тебе и грол) (Я имею ввиду расщепление). Там существуют ещё ложные складки и мягкое нёбо. тож можно хрипеть но, эт чуть другое.
А, вообще насчёт разных случаев согласен. Если чистый голос неудовлетворяет запросы носителя или чьи то другие, то почему бы его и не насытить гролом. Сколь хошь таких случаев. Или чел делает грол но, он не знает как это он делает и это единственное как он может. В чём его осуждать? Да тут вариантов тьма))))))))))
Автор
Тема: Re: Гроулинг и скриминг. Откуда они произошли
Время: 11.02.2006 21:50 
Москва
Голос

"Ваши мнения?"
Вокал должен быть вокалом, а не помесью негра с мотоциклом.

Понаблюдайте за обезьянами в зоопарке какое-то время: "уу-уу-уу-Р-РРРРРРРР". А потом за пародистами, которые, не найдя свой стиль, копируют чужие голоса с недостатками, искажая иногда тембр до неузнаваемости. В итоге два плюс два равняется четыре :)
Вообще, мне скрим ни в какой форме не нравится, просто тошнит от технического бессилия таких вокалистов петь нормально (или от желания выпендрится, и т.д.). А гроулинг, или рык, можно слушать только у Синатры или Высоцкого, остальные формы рычания - ф топку. Как-то поют же люди без этих "приемов", и ничего. Но это - ИМХО, так как наверняка есть любители таких групп, которые ревут как обезьяны или кричат, как рожающий в туалете на унитазе мужчина.
Автор
Тема: Re: Гроулинг и скриминг. Откуда они произошли
Время: 11.02.2006 22:01 
Rekevin
Tune TWB 5, Moog

как рожающий в туалете на унитазе мужчина. 5 баллов!

а меня прет гроул! это круто звучит с бараб.-карданистом, спортсменом гитаристом и бедным басистом-игральником в тонику....
Автор
Тема: Re: Гроулинг и скриминг. Откуда они произошли
Время: 11.02.2006 22:03 



Elektrik
С твоей точки зрения можно рассматривать любой стиль исполнения.
Но я повторюсь ты не прав, скрим - сложнейшая техника, а то что тебе не нравится - дело вкуса. я вот предпочту слышать скрим Тэйлора, нежели гроул высоцкого )))
Автор
Тема: Re: Гроулинг и скриминг. Откуда они произошли
Время: 12.02.2006 16:37 
+echoss+



дааааааааааааааааааааааааааааааааааааа............
..
Автор
Тема: Re: Гроулинг и скриминг. Откуда они произошли
Время: 12.02.2006 17:02 



Выскажу и свое ИМХО по поводу с. и г.
Мне кажется, что классический вокал имеет ценность и сам по себе, без аккомпанемента (акапелла) и даже без слов (вокализы) и вообще исторически за долгое время своего развития имеет самые развитые средства выражения содержания и технические приемы (трели, нюансы всякие) и наибольшую мощность без вспомогательных неакустических средств. Также он дает и звучание (тембр), близкие к тембрам акустических музыкальных инструментов (или наоборот :) ). Соответственно и звучит он наиболее выигрышно под акомпанемент последних. Либо электронных с неискаженным звучанием. Хотя и метал-группы используют акад. звучание (но это, кажется, исключение).

Следующий этап начался с распостранением негритянской музыки.
Негры используя классические музыкальные инструменты (наряду с "родными", ударными) играли на них "неклассически" (особенно на духовых) и петь начали неклассически (тот же Армстронг). По своему. Это некоторым белым тоже понравилось и пошло поехало.

А совсем в отрыв дело пошло с появлением электроинструментов. В основном электрогитар. Точней опять таки с началом неклассического (негармонического) использования последних. Перегрузы, искажения, новые тембры, приемы всякие. Ну там ещё рок, молодежный протест, метал, деатх пошел, всякие там ещё. Вы поняли. И тут, я думаю, под такое звучание, не то что потребовалось, а скорее стало возможным, а потом и необходимым (де-факто) использование соответствующего вокала. Причем, чем сильнее был искажен исходный тембр струны, тем более искаженный, как правило, нужен был вокал (ну плюс, ещё вокалисты - кто во что горазд пускались). Но, по-моему, дальше рыка уже идти некуда, хотя... Таким образом, самостоятельной ценности с. и г. не имеет (ИМХО!), а достаточно жестко связан со своим аккомпанементом. К тому же и классический вокал не особо вяжется тембрально со звучанием искаженных электроинструментов, поэтому каждый тип вокала попал в свою нишу (хотя опять-таки некоторое взаимопроникновение есть, но все же как исключение).
Другое дело, кому что нравится.
Вот. А так я сам долгое время увлекался (и подражал пению) разных рок-групп, то теперь, с "уклоном" в классический вокал, мне теперь остается со слезой на глазу :) иногда вспоминать былое, слушая своих бывших любимцев молча, в основном акцентируясь на музыку. А ведь музыка-то хороша...
Автор
Тема: Re: Гроулинг и скриминг. Откуда они произошли
Время: 12.02.2006 17:30 



Да, забыл сказать, что взаимопроникновение это я громко сказал, это рок-группы используют элементы классической музыки и пения, обратного я не знаю (поправьте меня, если что). Крайней степенью возврата рок-музыки к классике можно считать арт-рок. И еще я полностью согласен с автором замечательной книги "Энциклопедия прогрессивного рока" Виталием Меньшиковым, что Рок с большой буквы ( в отличие от поп-музыки) представляет собой музыку, которая более проникнута вдохновением, несет в себе больше интеллектуального начала и является ступенью к пониманию Классики - основного Золотого фонда культуры нашей планеты. Когда я это прочитал это 3 года назад, я это посчитал дежурным реверансом, однако теперь я понимаю, что он прав. И рекомендую всем, кто не читал эту книжку, почитать её (кое что есть на http://progressor.net)
Автор
Тема: Re: Гроулинг и скриминг. Откуда они произошли
Время: 25.11.2006 23:26 
guest



Гроул действитеьльно прищёл в рок и металл из джаза, например армстронг пел джазовым гроулом
Автор
Тема: Re: Гроулинг и скриминг. Откуда они произошли
Время: 25.11.2006 23:32 
Город под облаками...
Мое тело...

"Короче, некоторые "вокалисты" не умели петь. И они нашли гениальный выход-рычать и кричать, ибо учиться петь по-людски им было в лом. И дабы оправдаться, они свои вокальные извращения обозвали красивыми словами-гроулинг и скриминг. Ваши мнения?"

Мое мнение - согласен на все 100%...
Конечно если этот гроул-скрим дозированный это можно применить как худ.элемент...

НО когда ВСЕГДА - вот это вот -УАААААААУАААААААА ОООООООООО УУУУУУУААААААААА- одним словом-пфеееееее :hap:
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Гроулинг и скриминг. Откуда они произошли
Время: 26.11.2006 00:15 
Москва
Engl, Ovation, Spector, Musicman, Tubetone, Pitone

еще ГРРР-ХРРРР! Но ты тоже, как и Сергей, нифига не шаришь в гроле :)
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Гроулинг и скриминг. Откуда они произошли
Время: 26.11.2006 01:01 
:ar4:


а еще ХХРРРРРРГГ..
вы про гроул??77семьсемь аЧОйта??77?!!1? ^_^

По теме: имею некое свое мнение.
Ныне популярный в европе и других западных странах стиль Melodic doom/death действительно весьма своеобразен и неплох.
Мелодика вокала в нем не столь важна, а он передает скорее эмоциональный настрой..

А вообще, чистым владеть вокалисту просто необходимо, и по возможности разбавлять расщепительскими примочками.

Вокалист должен иметь в своем арсенале различные приемы (с)
Автор
Тема: Re: Гроулинг и скриминг. Откуда они произошли
Время: 26.04.2007 17:38 
Dim



Уважаемый тупоголовый RAY и все те, кто не понимает пения "нечитсыми" голосами - убейте себя ап стену и не создавайте больше такие топики...
Автор
Тема: Re: Гроулинг и скриминг. Откуда они произошли
Время: 26.04.2007 17:41 
Dim



А, и еще...Можете мне не отвечать, смотреть повторно этот бред не буду.)))
Автор
Тема: Re: Гроулинг и скриминг. Откуда они произошли
Время: 27.04.2007 10:43 
Санкт-Петербург
Гитара

Товарищи, я конечно не проф вокалист, да и вообще не вокалист. Но как музыкант считаю что и скрим и гроул имеет право на существование. И не стоит думать что рычать и визжать может каждый. Поверьте это довольно сложный прием.
evil.hate.drugs