Нечто подобное я и делаю на распевках, но мелодия распевки другая.
"соль-фа-ми-ре-до (можно начинать для басов с ми-ре-до#-си-ля" - это в какой октаве?
Могу ко всему этому еще добавить. От такой
распевки (в нижнем регистре) быстро
устаешь и нужен отдых. Я чредую это с
громким чтением чего либо внизу своего
регистра. Стараюсь чтоб голос мой
резонировал. Помогает, но потом гортань
болит ужасно.
Однажды мы с друзьями из консы решили
заработать на Новый год. Сочинили
программу и пошли. Было нас четверо: я,
вокалистка и двое духовиков. Игры, стихи,
приколы, ну и петь надо было. А петь
пришлость много и орать, потому как все за
столами говорят и никто не сидит тихо как
на концерте. Короче, я уже еле говорил, а
вокалистка держалась, на то она и
вокалистка. На следующий день я уехал
домой. Сижу в электричке, подходит
контролер: ваш билетик... и тут я как заору!
Вооооот мой билееееееееетик!!!
Я роста не большого и никто не ожидал от
меня такого рева. Вагон содрогнулся. А я
удивился откуда у меня такое голосища?
Вроде хотел тихонько сказать...
Так вот, все тренируется
Раз уж куча басов собралось...
Надо ли добиваться "мягкости" звучания на до--ре-ми большой?
А то либо тихо, либо с металлическим призвуком...
И , наконец, опять, что есть штробас?
Мне преподовательница говорила, что если голос более высокий начнет лезть в низа ему не свойственные (даже если они все же намечаются в голосе), то он потеряет верха. Так-то.
Я за свои верха не переживаю. Я тоже
слышал такое. Но мои верха не пропадают.
Наверное из-за того что я делаю пока все
верно. Это я не хвалю себя. Оно само