Что бы кто не говорил, а я ещё ни одного вокалиста не слышал, который бы пел так мощно и драйвово как Фредди. И тут не то что себя, а вообще кого-то кощунственно с ним сравнивать.
"Что бы кто не говорил, а я ещё ни одного вокалиста не слышал, который бы пел так мощно и драйвово как Фредди. И тут не то что себя, а вообще кого-то кощунственно с ним сравнивать."
Это фанатичная точка зрения, бывают и другие, я очень уважаю Фредди, но есть не мало не менее достойных вокалистов.
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring
Is all that you can't leave behind
Улыбнуло
Фредди всю жизнь был баритоном.
Для неверующих могу дать сцылку на англоязычный сайт, где проведен анализ всех песен Mercury и разговорный голос. Есть таблица всех высоких и низких нот взятых Фредди (начиная от C2 'The March Of the Black Queen' включая D5 "Inpromtu" на коцерте в Японии) прямо с музыкальными демо-кусками по всем альбомам...
Рябяты а как узнать какой голос? тенор или баритон?
Когда только начал петь - вообще диапазона не было (все что выше ми - смерть) Сейчас - в роковой манере "аля хрипотца-микс" могу и до до проорать, но легко ноты соль ля - не поются. По тембру - могу и очень нежно полумиксом спеть ля и соль - будет тенорово звучать, но по диапазону и наличию бархата на низах и отсутствия зажима на низах - вроде баритон...
Это очень интересный сайт. Т.е., насколько я понял, у него диапозон был в 3 октавы где-то - до ми 2-й. Автор сайта определял где фальцет а где грудь, изучая спектры !!!) НАпример, в песне One Year Of Love есть очень высокий накат, но после До 2-й он "срывается" (не очень это слово подходит для Меркури) на фальцет. Именно проффесионализм Меркури как вокалиста всем мозги и запудрил - типа у него 4 октавы и т.д., а на самом деле просто искуссно маскировал переход между резонаторами.
Фредди был баритон ибо пел именно баритональные (или не знай как правильно) партии в опере. Кстати никто не слышал композицию Exercises In Free Love? она с альбома The Great Pretender 1992 г. или же конец Man Made Paradise с альбома Mr.Bad Guy... думаю Фредди дотягивал дальше 2 октавы..
Обьясните этому человеку все, у меня нет сил Эту вещь я те могу спеть один в один и даже выше...Она построена на фальцете(похожим на конртенора) ,причем тут его баритон или тенор... П.С. Все еще Гудииим
Насчет Эксерсайзес ин Фи Лов - согласен с Лучиано) Я бы, канеш, не говоррил, что я смогу прям один в один - но типа того могу - там все на фальцете, а в некоторых моментах надо микстовать переход от фальцета на грудь,вот и все) Конечно, фальцет у Фредди высшей пробы, чего тут говорить)) А грудью обычно выше До2 не пел за редкими исключениями)
Cool_man, самое главное ноты а не чем спето фальцетом или нет) Женский вокал проигрывает мужскому в том что мужик может высоко петь а женщина низко нет
Рокман ну типа я это имел ввиду, фредди то баритон как ни крути.
можна конечно мистификацией заниматьса и приписывать ему высоты сергея бубки мля, но зачем, с другой стороны развенчивать мифы о небесных высотах голоса фредди -дело не благодарное, море безухих поклонников ни когда не поверят что фредди был без верхим. ибо судят по студийным записям
но в студии каким то чудесным образом он выжимал из себя ре#2
значит на концертах за него верха брал тейлор а студии кто?
мож кто знает.... я знаю
Ну че вы спорите. Спросите у Личиано какой у него голос и усё. В Луча меркурьевская душа вселилась и голос с собой взяла. Лучи, ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭрррррррроооооооооооооопппппппппп .
Сергей :
По теме :А вот я терпеть не могу всякие "сладости" наверху, не люблю розовые сопли наверху, вот верха Меркури - вот это сила!)
Кстати, есть один момэнт, по поводу Иннуендо (альбома)...Один человек (имеющий доступ к мастер тейпам и редкостям группы Куин), реальный авторитет, говорит, что на этом диске Фредди "помогали" в студии (компутером и т.п.), т.к. в то время он уже почти не мог тянуть. Вы слышали дему Mother Love? Ее просто страшно слушать, там почти нет пения - там один жуткий крик...Вообщем на эту тему много написано на форуме сайта www.queenrocks.ru, кому интересно, тот может глянуть (в разделе ФТП). Так что Иннуендо, по большому счету, не в счет...Там его голос местами семплирован...К великому сожалению(
А вообще, самая высокая нота Фредди грудью - Фа2) Уникальный баритон...) Я, к сожалению, пока могу выкрикнуть только До#2, а взять - До2. Есть, к чему стремиться!
2 Гость
Я б не сказал, что Фредди был безверхим...Есть одна дема - Stealing (длится 12 минут) (88-й год) - там Фредди оч много раз берет До#2) Что это, как не высокая нота?
2 Cool_man вы наверняка слушали концерты и 75 хаммерсмит и 79 хьюстон и 81 аргентина и 86 уэмбли и будапешт и другие их то много. ну сами себя не обманывайте(не фаейррол ведь-прости фаейррол упомянул тебя в суе ). уж вы то разбираетесь в вокале хоть не много. я ж говорил дело не благодарное.
81 аргентина плэй вэ гейм слов нет аж страшно какой звук на связках, зажим получился нехилый правда отпустило к следующей песне(САМБАДИ ТУ ЛАВ). как он берет верха с поднятой максимально гортанью ну природа позволяла но и отвечала тем же, голос садися постоянно. на связках пел товарисч свои верха. ну классно все только не для концертов, 2 часа так не пропоешь.
если есть где скачать лайв где по вашему все как надо буду рад послушать я такого не слыхал к сожалению.
2 Гость
Согласен, на концертах тяжело все...Часто пустал петуха на Ля1... На концерте 84-го года на песне Its a Hard Life так тяжело ему далась Си1 (не на связках), чтоо прорсто ужас) Есть песня Feelings Feelings - таам по-моему отлично у Фредди звучит До2 (концерт 77-го).. Странно, на Плей Зе Гейм Фредди обычно брал выраженно открытым звуком - не на связках (концерт We will Rock You) - звучит отлично!) Почему вообще на концертах звук совсем не как на студии ? Он берет чисто на груди, получается не оч красиво местами, но зато оч сильно!)
А эта дема Stealing - лежит на форуме в разделе ФТП www.queenrocks.ru - там оч много разных интересных раритетов))
Насчет свсязок - согласен, по себе знаю - спел пару песенок на сввязках - ввсе, перерывчик, на боковую)) На концертах так нельзя делать - верха под чистую срезаются...)
Ндеее уж... да пусть хоть эта гортань на лбу появится(правильно не правильно-плевать) звучит то он как бог и пропел так очень долго...
Два часа? достаточно куда же более... оперные столько не поют(практически)... Голос садится постоянно ? да ладно ,ощущение что вы прям этого и ждете... уж кто кто а Фредди пел все свои партии настолько ШЭПЭТЛЬНО и качественно да еще с кучей всевозможных фишек(что в голову взбредет) и держал всю эту неподъемную тесситуру великолепно(поэтому живые концерты выходят на cd и посей день)процент таких вот прям срывов(как итсхард лайв)откровенно мал.
Монреаль 82 вы слышали? или Live the Bowl?
p.s. У Dispell есть очень классный бутлег- с самым чумовым исполнением play the game который я слышал
luciano да ладно ,ощущение что вы прям этого и ждете...
ошибочное ощущение
реальная критика не допустима со стороны проффессиональных певцов
а здесь так разбор полетов, народ интересуется ибо учится, так чеж не поучится на ошипках Фредди или Вы против
могу предположить если бы Вас звали р абрамович вы бы выкупили весь лайв с Фредди и было б вам на душе спокойно
Фредди пел красиво, очень...Этим все сказано)
Кстати, на концерте на стадионе Уэмбли 86-го Фредди под конец сорвал голос, и пиковые ноты Чемпионов не тянул...Ну это просто от того, что пел нереально мощно (зачастую округляя звук), перекрывая все инструменты, его голос был подобен колоколу.) Неудивительно, что в 70-х все было более гладко - он тогда так практически и не "орал" (образно выражаясь), хотя Lier - всеравно оч мощно звучала!)
Решила поднять тему. Монтсеррат Кабалье сказал в интервью МК - сам Фредди считал, что у него баритон. Но и он тоже мог ошибаться. Умел по-всякому, вне определений. И баритон и тенор и кто угодно. Сумел бы и академом, если б понадобилось научиться.
Сложно сказать, я считаю его тенором больше(то что было у него в молодости)...
А вот Coolman баритоном его счтает, но примеры приводит поздниии типа уембли 86 (там он подругому поет)...
Здесь, я читала, был его двойник, кот. назвал себя так же и пел под него. Действительно похоже, как говорили многие? Может, где-нибудь осталась запись? А то я че-то пропустила.
Здесь, я читала, был его двойник, кот. назвал себя так же и пел под него. Действительно похоже, как говорили многие? Может, где-нибудь осталась запись? А то я че-то пропустила.