PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Что скажете?
Время: 29.07.2005 21:09 
42na



Думаю, это будет интересно. Послушайте.

http://www.vocals.ru/music/sopranohighc.mp3

Thomas Apell
Автор
Тема: Re: Что скажете?
Время: 09.08.2005 00:51 



Нда, чё-то никто ничего сказать не хочет...
Автор
Тема: Re: Что скажете?
Время: 09.08.2005 00:55 



А по-любому я тоже так умею...
Автор
Тема: Re: Что скажете?
Время: 09.08.2005 01:21 
42na



Очень приятно, что кто-то отреагировал. Жажду услышать, извините за недоверие :) Только не "по-любому", а также :) "По-любому" тут уже некоторые пели, чего-то мало впечатлило :( Так что скепсис обоснован. Ссылку на себя кините?
Автор
Тема: Re: Что скажете?
Время: 09.08.2005 18:54 



А, ну да, так сказать будет вернее. Ссылку я кину, но только файл сперва запишу. Просто так получилось, что со временем у меня сейчас очень туго. Записать такой образец я хочу уже давно, но пока не получилось. Как сделаю, сразу выложу. :)
Автор
Тема: Re: Что скажете?
Время: 09.08.2005 23:02 
42na



ОК, жду :)
Автор
Тема: Re: Что скажете?
Время: 10.08.2005 01:58 



я послушал.
Автор
Тема: Re: Что скажете?
Время: 10.08.2005 14:45 



Позвольте поинтересоваться, это демонстрация диапазона?
Я послушал у меня создалось впечатление, что звук немного прижатый, особенно на нижних нотах.
Я не профи, так что не надо ругаться, просто скажите,
я прав или нет?)))
Автор
Тема: Re: Что скажете?
Время: 10.08.2005 19:12 
MamaKiller



Прослушал.А в чем прикол-то???
Автор
Тема: Re: Что скажете?
Время: 10.08.2005 21:32 
42na



Прикола нет :)
Меня впечатлило. Может, конечно, ничего особенного в этой записи нет. Если так - объясните, пожалуйста, почему, разложите мне все по полочкам, дабы мой уровень образованности повысился :) Очень любопытно узнать, что здесь не так. Может, это вполне заурядное явление, а я не знаю :( Тогда надо пересматривать и менять личные стандарты.
Автор
Тема: Re: Что скажете?
Время: 10.08.2005 22:26 
пропил бац
и микрофон

А что???Очень даже не плохо!!!!
Эпатаж-наше всё....
Папочка забанил Анечку. Милота. (c) Gustaw
Автор
Тема: Re: Что скажете?
Время: 11.08.2005 17:49 
Великий Новгород
Grover Jackson Kelly

спел хорошо, высоко... :)
Но тембр мне не очень, не удалось услышать опоры и свободы в голосе...
Автор
Тема: Re: Что скажете?
Время: 12.08.2005 11:42 
Гость



Уважаемая 42na !
Это пение по "Модели" Вербова,о котором писал Ralex,и
которого все критиковали.
когда звук не опирается на дыхание,а поддерживается
(опора -движение сверху вниз,поддержка -снизу вверх.)
В такой технологии пели певцы прошлого Ф.Таманьо,К.Галеффи,и многие другие.
Поэтому demiurg прав насчет опоры
-ее нет,
И вы тоже правы цитирую
"Тогда надо пересматривать и менять личные стандарты."
Помните я писал об "эталоне"и о педагогах?
Петь по такой Модели сейчас не учат.
C уважением Гость
Автор
Тема: Re: Что скажете?
Время: 12.08.2005 13:35 
Пётр



Уважаемый Гость!
Как это не учат????
Съездите в Германию.
80% певцов там владеют подобной техникой (камерзингеры) и вовсе необязательно для этого быть сопранистом.
Сходите на какой-нибудь фест аутентичных исполнителей в конце концов.
В Москве есть как минимум 3-4 контртенора и очень даже хороших...
Автор
Тема: Re: Что скажете?
Время: 12.08.2005 15:29 
Гость



Уважаемый Пётр!,
уважаемая 42na


Послушайте пожалуйста (к сожалению не могу дать ссылку)
колоратурное сопрано М.Робен, тенора Ф.Таманьо
(я думаю,что записи этих певцов можно при желании найти в интернете)

А вот след.файлы которые я нашел:
баритон Орлов
http://profonde.narod.ru/Orlov-ruslan.mp3
бас Сибиряков
http://profonde.narod.ru/122.mp3

Напишите есть ли на Ваш взгляд отличие от современной школы
пения ?
Автор
Тема: Re: Что скажете?
Время: 12.08.2005 16:56 
Пётр



Уважаемый Гость!
Что есть современная школа пения?

Отличия от классической постановки, которую дают в большинстве русских ВУЗов само-собой есть.

Но во-первых нужно помнить, что изменилась звукозапись, а во-вторых сама школа как постановочная так и исполнительская меняется со временем. В-третьих сам человек меняется.
В какую сторону - не важно.
Главное что меняется.
Давайте сравним посановку Карузо/Баттистини/Шаляпина с Хосе Кура/Лейферкуса/Бурчуладзе (ну не важно - поставьте любого серьёзного баса)
Что видно?
Что звучание стало чётче, конкретнее.
НО
Исполнительское искусство, музыкальность, средства передачи образа - изменились!!!
Вы скажете - менее естественными?
Возможно.
Но это - вопросы не к исполнителям, а ко времени.

Нельзя подделываться под Шаляпина - это пошло. Но можно стать гениальным исполнителем со своей манерой.
Так может подождать?
:)
Автор
Тема: Re: Что скажете?
Время: 12.08.2005 16:58 
FriedricH



Хм... А кто у нас сегодня из наиболее интересных басов на оперной сцене? Кроме Бурчуладзе сразу так на ум никто и не приходит. Про баритонов вообще молчу - их никто не любит :)
Автор
Тема: Re: Что скажете?
Время: 12.08.2005 21:34 
Гость



уважаемая 42na!
Мнение Петра понятно,
а можно узнать Ваше мнение?
а еще бы мне хотелось узнать мнение Ralexa
Спасибо.
Автор
Тема: Re: Что скажете?
Время: 13.08.2005 12:53 
42na



Уважаемый Гость, очень рада видеть Вас снова :)

"Это пение по "Модели" Вербова,о котором писал Ralex,и которого все критиковали." – ну не совсем его критиковали, скорее по полочкам разложили и указали на пробелы, насколько я помню. Я сильно сомневаюсь, что человеку, чья запись представлена на всеобщий суд, что-нибудь известно о Вербове :)

"Поэтому demiurg прав насчет опоры-ее нет" – ой сколько разговоров на эту тему! Я уже привыкла, что каждый понимает под этим термином что-то свое (причем о ней говорят все кому не лень, даже те, кто ее не имеет), поэтому не могу откомментировать и спорить. На мой взгляд, всякие музыкальные "закидоны" в вокале (слушабельные, естественно), невозможны без оной. Что ж, каждому свое.

"Помните я писал об "эталоне"и о педагогах?" – конечно, я помню, что Вы писали об эталоне и педагогах :) И о моделях тоже.

"Петь по такой Модели сейчас не учат" – в опере? Судя по дальнейшему ходу дискуссии, Вы имели в виду именно ее. Однако это типичный роковый вокал, свойственный тяжелой сцене. Но, коль скоро разговор приобрел такой оборот, могу лишь только утвердиться в мнении, которое я уже излагала, что не существует разных постановок голоса (кхм…школ?).

Вы рассмотрели этот образец с позиции оперной моды. Видимо, в звучании голоса Вас что-то натолкнуло на ассоциацию с оперой. Такой вокал востребован (моден), но в другом музыкальном направлении. Не ограничивайтесь, пожалуйста, оперой.

Я не считаю, что есть какая-то современная или несовременная школа. Существует личность исполнителя и мода. И соответствие жанру (выбор которого на совести исполнителя, требования которого обусловлены модой). А понятия "школа" для меня не существует ;)

Нда, Ралекса, похоже, придется подождать еще энное количество времени :(
Автор
Тема: Re: Что скажете?
Время: 13.08.2005 17:25 
Гость



Уважаемая 42na!
Спасибо за ответ.
Я с Вами полностью согласен,
что Thomas Apell ничего не знает о Вербове.
Я считаю,что пример Thomas Apell - это отправная точка и для
оперы и для других направлений в вокале.
Мне интересно,что впечатлило Вас в этой записи?
Мне лично понравилось,что голос звучит ЕСТЕСТВЕННО,-
(это самый главный для меня критерий оперного пения,который потерян в современной опере,и в вокальной педагогике),
ровно по всему диапазону,
без всяких швов, сбалансирован по динамике,(при повышении
диапазона,громкость принципиально не увеличивается),
Если взять вокально-методическую литературу,то только два автора,
Сет Риггс и Вербов понятно и доступно описывают принципы
работы с голосом,и эта запись Thomas Apell на мой слух соответствует этим принципам,также как и записи певцов,которые
указаны в моих ссылках.
Все остальные авторы в том числе Морозов,Дмитриев не описывают
принципов работы с голосом.
Цитирую 42na
"Существует личность исполнителя и мода. И соответствие жанру (выбор которого на совести исполнителя, требования которого обусловлены модой). А понятия "школа" для меня не существует"
Вопрос;
Можете ли Вы по ЭТОЙ записи Thomas Apell,охарактеризовать его
как личность?
Уважаемая 42na!
А каким направлением вокала занимаетесь Вы?
Спасибо
Автор
Тема: Re: Что скажете?
Время: 13.08.2005 19:03 
42na



Уважаемый Гость

Отвечаю на Ваш вопрос:
"Мне интересно,что впечатлило Вас в этой записи? Мне лично понравилось,что голос звучит ЕСТЕСТВЕННО,- (это самый главный для меня критерий оперного пения,который потерян в современной опере,и в вокальной педагогике), ровно по всему диапазону, без всяких швов, сбалансирован по динамике,(при повышении диапазона,громкость принципиально не увеличивается)" - абсолютно то же самое понравилось и мне. Завидная ровность...

"Вопрос;
Можете ли Вы по ЭТОЙ записи Thomas Apell,охарактеризовать его как личность?"
Очевидно, что это выхваченный из жизни фрагмент, не демонстрирующий во всей полноте личность человека. Некоторые выводы можно, конечно, сделать. Например, что это определенно неординарный человек. Голос - результат упорного труда - он звучит естественно в смысле свободы и легкости, но очень непривычно в плане той же высоты звука. Это явно не природный дар. Этот человек обязан отличаться по многим чертам хотя бы даже и характера и темперамента от большинства людей.

Я не знаю, что это за человек. Мне известно лишь, что он автор некой вокальной школы, позволяющей вот так вот развить верхний диапазон. Не больше. Однако авторы "вокальных школ" должны быть незаурядными, дабы быть законодателями вокальной моды (ибо "школа" есть не более чем дань моде).

"А каким направлением вокала занимаетесь Вы?"
Хм...К чему такие вопросы? Вы сами, помнится, на подобный вопрос предпочли отмолчаться ;) Но впрочем, стараюсь быть вне направлений (мод и моделей).
Автор
Тема: Re: Что скажете?
Время: 14.08.2005 01:38 
Гость



Уважаемая 42na!
Спасибо за Ваш ответ!
Советую прочитать книгу С.Риггса,
"Как стать звездой" и послушаить примеры пения приведенные в аудиокассете с разъяснениями (приложение к книге).
Если Вы послушаете аудиокассету,то на ней Вы услышите точно такую
же технику пения, как и у Thomas Apell.
Если бы это был один Thomas Apell,тогда можно говорить о его неординарности,но когда есть другие,схожие примеры,(в том числе
женские голоса((на кассете)),приходится констатировать закономерность.(одну вокальную школу)
Поэтому не хотелось бы обсуждать личности,и моду,а только
вокальную технику,и принципы развития голоса.
C уважением
Гость.
Автор
Тема: Re: Что скажете?
Время: 14.08.2005 10:15 
42na



Спасибо, Гость

Разберитесь, пожалуйста, с тем, что Вы говорите. То Вы сообщаете, что так сейчас не поют и не учат, то навязчиво рекламируете Риггса как последнее достижение.

Остаюсь при своем мнении относительно существования школ и т.п., Ваш комментарий только утвердил меня в этом. Одна закономерность для всех. Не вижу несоответствий.

Палочка-выручалочка чудодейственное руководство с типично американским названием "Как стать звездой" ничего не сделает само по себе, без участия личности человека. Было бы так - звезд бы мы имели ...кхм... как похудевших при помощи телемагазина, показываемых в рекламе :) Аналогия прямая. Чудес не бывает.
Автор
Тема: Re: Что скажете?
Время: 14.08.2005 11:17 
Гость



Уважаемая 42na!
Я имел ввмду академический вокал в России!
А у Риггса между прочим есть ученики,которые поют на сценах
лучших оперных театров мира.
C уважением
Гость.
Автор
Тема: Re: Что скажете?
Время: 14.08.2005 11:23 
Гость



Уважаемая 42na!
Я ничего не рекламирую,а высказываю свое мнение
по теме.
C уважением Гость
Автор
Тема: Re: Что скажете?
Время: 14.08.2005 12:03 
42na



Что ж, извините, Гость, не так поняла :)

Ваше мнение весьма ценно, спасибо.

"А у Риггса между прочим есть ученики,которые поют на сценах
лучших оперных театров мира" Я уже хочу услышать, как они замечательны :) Не надо интриговать, не называя имен и не давая ссылок.

С уважением, Фортуна
Автор
Тема: Re: Что скажете?
Время: 15.08.2005 00:29 
Гость



Уважаемая 42na!

Даю ссылку на учеников
С.Рмггса:
http://www.sethriggs.com/clients.html
Обратите внимание на 2ух последних артистоа

Eduardo Villa
Lyric Tenor Munich

Priscilla Baskerville
Soprano Metropolitan Opera Company New York City

Если заняться поиском по интернету,
то тенор пел Калафа,
а сопрано-Аиду,если будет желание сами найдете демки,
(не хочу рекламировать)

С уважением
Гость
Автор
Тема: Re: Что скажете?
Время: 15.08.2005 02:23 
Москва


Гость, прекращайте тут очередную агитацию Риггза, я устал уже в который раз объяснять, что к чему. И про учеников особенно. Ну почему надо так дешево покупаться...

Все упоминания о звездах ,которые учились у Риггза, вы найдете ТОЛЬКО на сайтах, посященных Риггзу, и никогда на остальных ресуосах певцов. Далее, все указанные в клиентах Риггза, прекрасно состоялись без его школ и техник (почему-то в качестве клиентов упоминаются только популярные звезды), а потом вдруг стали появляться на страницах его сайта, как клиенты. Оно и понятно - Риггз не преподаватель, он бизнесмен, торговец виртуальными школами. Его задача, не научить, а продать побольше и здесь любые средства хороши.
Зайдите на сайты Гербалайфа - вы тоже найдете сообщение, что только Гербалайф спасет от неминуемой смерти всех людей на земле, и что все поголовно звезды пользуются только Гербалайфом. Маркетинг чистой воды.
Риггз это тоже маркетинг. Он упоминает , что и Рикки Мартин и даже Михаил Горбачев - все его клиенты. К своим клиентам он приписывает всех, с кем говорил хоть раз в жизни, если это имя обсепечивает больше продаж. Если же нужны публичные рекламы, то выбираются только звезды и кому-то платится очень приличный гонорар, а кто-то думает ,что делает богоугодное дело. Но...

Но все же, если считаете себя хоть чуть-чуть не профаном в вокале, подумайте, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ОБЩЕГО В ВОКАЛЕ МАЙКЛА ДЖЕКСОНА И БЕТ МИДЛЕР, БАРБАРЫ СТРЕЙЗАНД И ВУПИ ГОЛДБЕРГ? ПРАВИЛЬНО: НИЧЕГО!!! ИХ СВЯЗЫВАЕТ ТОЛЬКО ЖЕЛАНИЕ РИГГЗА ПОЛУЧИТЬ ПОБОЛЬШЕ ДЕНЕЖЕК С ТАКИХ ,КАК ВЫ.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Что скажете?
Время: 15.08.2005 08:18 



Вобщем то я уже призывал типа "На хрен Ригса и его речёвку", но ещё раз от всей души присоединюсь. Валил бы ты Гость со своим Ригсом куда подалее от форума вокалистов. Здесь люди типа поют и впарить эту бадягу тебе дороже будет.
Автор
Тема: Re: Что скажете?
Время: 15.08.2005 08:42 



я не вижу принципиальных отличий в том, что говорит Риггс, от того, чему учит Коробкова...
Автор
Тема: Re: Что скажете?
Время: 15.08.2005 08:55 



во всяком случае я читал какое-то его интервью, которое сюда кидал Алекс, и принципы дыхания там, насколько я помню, такие же.

(Саму книгу не читал, только интервью)

впринципе если он ориентирует человека именно на такое дыхание и, соответственно, "джазовое" звукоизвлечение, то его школа одна из многих хороших. но надо заниматься с преподом, причем именно тем, который сам реально всё понимает как делать.
Автор
Тема: Re: Что скажете?
Время: 15.08.2005 10:28 
42na



Ух, сразу сколько народу, только имя Риггса зазвучало погромче!

Мда, Джа опередил со своим комментарием.

Уважаемый Гость

Каюсь в провокации :) Однако, Вы наступили мне на хвост. Собственно, я и предполагала, что будут приведены известные имена, это очень прогнозируемо, но хотела дождаться Вашего ответа. Вы неубедительны. Риггс уже обсуждался на этом форуме и неоднократно. И всякий раз с одним и тем же результатом. Бизнес - это несколько иное, чем вокал. Даже если она (школа) и имеет какие-либо достоинства, то это нивелируется тем коммерческим шумом, который вокруг нее поднят, и всеобщим скепсисом. Чем знаменит Риггс как музыкант? Ничем (если я ошибаюсь - поправьте), зато о чудодейственной школе все наслышаны. Реальных знаменитостей, ставших таковыми ("звездами") именно благодаря Риггсу (и только ему), а не использованных в качестве рекламного буклетика для примазывания славы, которой они и без того обладают, к сомнительным достижениям Риггса, даже не буду Вас просить привести – неинтересно, ибо банальная реклама. Кроме того, Риггс всеяден в плане звезд, и это тоже не достоинство.

Магия имени...

Ваша реклама Риггса становится утомительно навязчивой. Убедительная просьба прекратить ее. Содержательно можно общаться и без спекуляции именами. Ваше мнение ценно, но не усердствуйте так с пиаром Риггса.
Автор
Тема: Re: Что скажете?
Время: 15.08.2005 11:08 
Гость



Уважаемые форумчане!
Ув.djangel,
Crash.
давайте высказываться по теме и не нервничать.
Почему я упомянул Риггса?
Если послушать -данный образец Thomas Apell,который понравился
42na,и записи аудиоуроков Сетта Риггса,то на мой слух
они применяют одни и те же принципы в работе с голосом.

А имена оперных артистов
Eduardo Villa
Lyric Tenor Munich и

Priscilla Baskerville
Soprano Metropolitan Opera Company New York City

я включил что-бы показать что С.Риггс работал и с оперными певцами (так как меня интересует академический вокал)

А теперь представим себе,что С.Риггс занимается с тенором,
и просит его петь верхний участок лиапазона фальцетом,
как себе это представляет djangel-
как он будет петь партию Калафа после таких занятий?

Уважаемый djangel

Вы не объективны
цитирую:
"Все упоминания о звездах ,которые учились у Риггза, вы найдете ТОЛЬКО на сайтах, посященных Риггзу, и никогда на остальных ресуосах певцов."
Упоминают (нужно просто поискать в интернете)

С уважением
Гость
Автор
Тема: Re: Что скажете?
Время: 15.08.2005 11:20 
Москва


пыхтелка(мужик): "я не вижу принципиальных отличий в том, что говорит Риггс, от того, чему учит Коробкова..." - Риггз никогда не имел никаких ноу-хау по вопросам дыхания, он просто пересказывает Гарсию (который в свое время тоже пересказывал технику Дюпре). По Гарсии учатся петь все академические школы мира, по этому неудивительно, что аналогичное решение по дыханию звучит и у Мирры Львовны и у Риггза. Я еще сотню фамилий могу привести. Но к "ноу-хау" Риггза это не имеет никакого отношения.
Разберитесь сначала, чем же конкретно ОТЛИЧАЕТСЯ методика Риггза от общепринятых, и тогда определяйте ее ценность.
А то лохи пока определяют уровень методики по фамилиям на сайте.
так оно для таких и делается. Соловей запел в кустах - Риггз постарался, свинья в хлеву захрюкала - тоже Риггз.
Прошла весна, настало лето -
Спасибо партии (теперь Риггзу) за это.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Что скажете?
Время: 15.08.2005 11:27 



да. одна из многих методик. ничего нового она, естественно, не несет.
Автор
Тема: Re: Что скажете?
Время: 15.08.2005 12:19 
Гость



Уважаемые форумчане!
Давайте по теме!
Скажите, наконецб что нибудь про пение Thomas Apell!
Объясните как он поет и на что ориентируется с Вашей точки зрения
Уважаемая 42na!
Спасибо за провокацию!
Я думал Вас действительно интересует мнение по поводу пения Thomas Apell,а Вам интересно просто виртуально тусоваться!

Уважаемый djangel
У меня есть к Вам несколько вопросов по Дмитриеву
и Барра,которые я задам в соответствующей теме.
Спасибо
Гость.
Автор
Тема: Re: Что скажете?
Время: 15.08.2005 13:00 
42na



"Уважаемая 42na!
Спасибо за провокацию!
Я думал Вас действительно интересует мнение по поводу пения Thomas Apell,а Вам интересно просто виртуально тусоваться!"

Ну что Вы, уважаемый Гость, Вы обиделись? Поверьте, не хотела намеренно Вас оскорбить, это была не злая провокация с целью Вас подставить (хотя я бы сама обиделась, но по другим причинам). Мне, который раз уже повторяю, интересно Ваше мнение, но хотелось избавить тему от склонения Риггса. Просто ситуация развивалась так, как не первый раз развивается едва только имя Риггса выплывает в топике. А намеки об отношении к Риггсу здесь просто не возымели действия, пришлось прибегнуть к крайним мерам. Это отношение не лично к Вам. Слишком уж смахивало на очередную рекламу. Едва только это имя всплывает, разговор тут же переключается на его замечательность, а не на суть дела. Рассказывайте, это интересно, о Ваших взглядах. Говорите, пожалуйста, о технике, а не о Риггсе. Извините за нанесенную обиду, если это Вас так задело. Мне действительно интересно, как человек, ссылка на голос которого дана в начале топика, так поет, но с Риггсом я лично никакой связи не прослеживаю. Коснитесь других моментов, нежели заслуги Риггса. Это тоже призыв к беседе по теме. Если Вы хотите привести какие-то моменты, проповедуемые Риггсом, приводите их, только не приписывайте их ему, ибо его заслуга в раскрутке, но не в новаторстве. С удовольствием продолжу разговор в ином ключе, если Вы, конечно, не возражаете и не смертельно оскорблены :)

С уважением, Фортуна
Автор
Тема: Re: Что скажете?
Время: 15.08.2005 13:28 
42na



Уважаемый Гость

Ведь действительно имена по Вашей ссылке - вполне самостоятельные и без Риггса известные имена. Провокация была не без надежды увидеть/услышать нечто, действительно говорящее о результативности методики, но нет, она не оправдалась. Реально новых талантов ("звезд"), выходит, Риггс не создал.
Автор
Тема: Re: Что скажете?
Время: 15.08.2005 15:18 
Гость



Уважаемая Фортуна!
У меня на Вас обиды нет!!!
Это тоже своего рода провокация!
Удивительно,то что мэтры не ответили на вопрос по теме?!
Не очень понятна агрессия форумчан.
Такое ощущение,что истина в учебниках Дмитриева и Юссона,и
у уважаемого djangelа.

Да бог с ними.
Мне вообще то интересна позиция Ralexa,потому,что у него есть
собственные аргументированные взгляды,а Вы на мой взгляд находитесь на перепутье.
(Нет знаний для самостоятельной работы.)
(знаете как делать,но не знаете с чего начинать,поправьте меня
если я ошибаюсь?)
Если Вам понравилась запись Thomas Apell,и Вам хотелось развивать
свой голос в этом направлении,(опасаюсь слово Модели)
собирайте информацию и занимайтесь используя идеомоторику.
Давайте теперь обсудим с Вами недостатки Thomas Apell?

Представим,что Вы - педагог.
Что Вам не нравится и что-бы Вы хотели улучшить в этой технике?

В заключении
цитирую Вас :
"Реально новых талантов ("звезд"), выходит, Риггс не создал"
Я уверен,что звезд никто никогда не создавал и не создаст
Они "зажигались" и будут зажигаться сами.
C уважением
Гость
Автор
Тема: Re: Что скажете?
Время: 15.08.2005 15:57 
42na



Уважаемый Гость, рада, что Вы не обиделись. Вы пытаетесь меня подколоть или мне только кажется? Давайте обойдемся без взаимных острот. Вы неоднократно указывали, что хотели бы обсуждать технику, а не личности. Поэтому давайте перейдем с личностей и взаимных наездов на технику наконец. А то мало конструктива.

"Давайте теперь обсудим с Вами недостатки Thomas Apell?" - давайте. У Вас есть комментарии?

Дело в том, что мой вопрос задан именно с целью выяснить суть этого явления. Пока конкретного ничего и никто не написал. Даже Вы, хотя и сыпали именами и, судя по всему, имеете представление. Уверена, Вам есть что сказать и без пресловутого Риггса ;)