RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: Re: „то скажете?
¬рем€: 15.08.2005 16:08 
ћосква


ƒорогой гость. ” нас тут сайт вокалс.ру вызывает не самые лучшие ассоциации. √од назад один певец, курировавший вокальную часть сайта г-на ÷ыганкова настолько надоел своими антимузыкальными вокальными примерами и при этом совершенно хамской реакцией на заслуженную критику (он тоже проповедовал систему –иггза и был ее весьма честным последователем - он был один из тех, кто поверил в эту ахинею и пыталс€ последовательно претворить ее в жизнь, естественно, ничего кроме смеха и омерзени€, его пение и вызвать не могло, результатом стала только устойчива€ антипани€ к слову "–иггз" у всех нас, его оппонентов).
я не знаю, зачем ‘ортуна вытащила сюда сайт вокалс.ру.
ѕример ужасный (Thomas Apell) и никакого отношени€ ни к вокалу ни к музыке отношени€ не имеет, его надо показывать, как образец того, как петь Ќ≈ Ќјƒќ. » действительно, демонстрирует всю ущербность идей –иггза.  акое-то слабенькое сольфеджирование с хоровым уклоном. “ак в музколледжах безголосые теоретики поют —пособина (сольфеджио).   счастью, те люди, которые на сайтах –иггза указаны, как его клиенты, так не поют. ј вот небезызвестный г-н  алиниченко пыталс€ что-то подобное демонстрировать, только в стиле рок.

Ќе думаю ,что участники форума должны обсуждать столь заур€дные примеры, у нас полно гораздо более достойных участников. —ама ‘ортуна поет намного лучше этого Thomas Apellа

" —.–иггс занимаетс€ с тенором,
и просит его петь верхний участок лиапазона фальцетом,
как себе это представл€ет djangel-
как он будет петь партию  алафа после таких зан€тий?" - никак не будет.
¬илла живет в  алифорнии по соседству с имением –иггза, ќни соседи и общаютс€, но ничего общего с методами –иггза в вокале ¬иллы нет. ѕоет он совершенно традиционно (хот€ голос так себе).
“ак что уж, извините....

я уже говорил, что в профессиональной вокальной среде о –иггзе говор€т либо плохо, либо ничего. „аще всего в –оссии им загораютс€ только дилетанты, которым бог не дал голоса ,чтобы петь традиционно или учитьс€ традиционно.  огда у человека есть √ќЋќ—, –иггз ему не нужен.
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re: „то скажете?
¬рем€: 15.08.2005 17:49 
√ость



”важаема€ ‘ортуна,
я не собираюсь ¬ас подкалывать!
я действительно считаю идеомоторику одним из принципиальных
моментов в развитии голоса.
»так на какие же принципиальные моменты, на мой взгл€д,
опираетс€ Thomas Apell?

1.ѕринцип сбалансированности звукоизвлечени€.
2.ѕринцип однородности внутрибронхиального давлени€.
3.ѕринципиально правильно осуществлен переход в головной
регистр.

— точки зрени€ академического вокала
(что можно считать недостаком )
нет €рко выраженной работы
грудного и головного резонаторов,и не задействованы все св€зки.
(возиожно Thomas Apell и не ставил себе такую задачу)
”важаема€ ‘ортуна !!!
(это мое субъективное мнение)
ј ¬аше?
(€ не подкалываю)

≈сли есть вопросы попробую ответить.
— уважением
√ость
јвтор
“ема: Re: „то скажете?
¬рем€: 15.08.2005 18:19 
√ость



”важаемый djangel!
— днем рождени€, счасть€ ¬ам ,здоровь€,успехов
в ваших начинани€х и просветительской работе!!!

 огда € писал ответ ‘ортуне,
¬ашего последнего постинга,еще не было.
цитирую djangel :
"я уже говорил, что в профессиональной вокальной среде о –иггзе говор€т либо плохо, либо ничего. „аще всего в –оссии им загораютс€ только дилетанты, которым бог не дал голоса ,чтобы петь традиционно или учитьс€ традиционно.  огда у человека есть √ќЋќ—, –иггз ему не нужен."

ј,что все-таки делать тем кто хочет петь,но которым "бог не дал голоса"и традиционно им не помочь-нет материала?
≈сть ли у ¬ас ученики (академический вокал) которые поют
в оперных театрах и с которыми ¬ы занимались с 0 ?
≈сть ли их записи?

—пасибо

— уважением
√ость
јвтор
“ема: Re: „то скажете?
¬рем€: 15.08.2005 18:47 
√ость



”важаема€ ‘ортуна!!!
«ачем ¬ы оп€ть издеваетесь над √остем!

”важаемый djangel пишет:

"Ќе думаю ,что участники форума должны обсуждать столь заур€дные примеры, у нас полно гораздо более достойных участников. —ама ‘ортуна поет намного лучше этого Thomas Apellа"

я тут распинаюсь,напр€гаюсь,нарываюсь на непри€тности,
возникает конфликтна€ ситуаци€,а ¬ы тут развлекаетесь?

¬ы ведь сами поете лучше Thomas Apellа,причем намного,
зачем же снова провоцировать?
Ќе одобр€ю.
√ость
јвтор
“ема: Re: „то скажете?
¬рем€: 15.08.2005 20:49 
ћосква


¬от уж не думаю ,что ‘ортуна должна жалеть, что она поет лучше Thomas Apellа. „уть позже мы выложим ее записи, и ,думаю, в этом полностью убед€тс€ остальные. ≈й, в отличии от Apellа Ѕог голос дал.

"≈сть ли у ¬ас ученики (академический вокал) которые поют
в оперных театрах и с которыми ¬ы занимались с 0 ?"
¬ оперных театрах нет, зато в эстраде есть, есть и в академе, и здесь на форуме достаточно много выставл€лось.
ƒа и потом мне самому чуть за тридцать, о чем речь-то?
я, в отличии от –иггза, никому не обещаю стать звездой.

Ќо за свои тридцать лет € встречал немало людей, которые польстившись на обещани€ –иггза ( ак стать звездой (блин, ни много, ни мало)), покупали это барахло и достаточно точно ему следовали. —ам € тоже довольно детально изучал разные версии этого виртуального действа ,даже писал доклады.
≈стественно, несмотр€ на красивые фразы "ѕение в разговорной позиции", "ѕринцип сбалансированности звукоизвлечени€" и пр., в самой школе нет ничего, чтобы достичь эти тезисы и реально ими воспользоватьс€. Ѕолее того методы школы как раз дезавуируют именно эти самые тезисы - чистой воды пример этот самый јпел - это не пение в разговорной позиции, и это никак не сбалансированность звукоизвлечени€. Ќе было этого и примерах голоса самого –иггза - он не поет ни в речевой позиции, ни сбалансированным звуком. » вообще, эти термины вз€ты у √арсии, который, как раз-таки этому и учит. » учит ЋёЅќ√ќ петь полных две октавы грудью без вс€кого перехода на фальцет (имеютс€ ввиду мужские академические голоса).

“ак вот , все, кого € знал, кто точно следовал –иггзу , ничего, кроме смеха слушателей, так и не достигли, единственной позитивной стороной становилось расширение фальцетного диапазона - приобретение дл€ певца достаточно сомнительное. ¬ погоне за диапазоном тер€етс€ главна€ задача вокалиста.
≈сли точно следовать –иггзу, то в лучшем случае получитс€ певец дл€ самоде€тельного хора. Ќо никак не звезда.
ƒа и вообще, какой серьезный человек обратит внимание на книгу " ак стать звездой"?
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re: „то скажете?
¬рем€: 15.08.2005 22:42 
42na



2 Djangel

¬от это комплимент! Ќет слов! ѕр€мо даже неудобно, ведь сегодн€ ¬аша очередь получать комплименты.

”важаемый √ость!

» в мысл€х не было над ¬ами издеватьс€! ƒаже не знаю что сказать! ќ своем голосе была значительно худшего мнени€, нежели Djangel. ј уж то, что € пою лучше, чем Apell, мне и вообще в голову не приходило. ’отелось только услышать мнение специалистов на тему этой записи. „то ж. ¬полне исчерпывающе.

„то тут на форуме творилось год назад имею весьма слабое представление. ќ конфликте с вокалс.ру узнаю только сейчас. ƒа и не обратила внимани€, на какой сайт ссылка. ƒо насто€щего момента дл€ мен€ это было не принципиально.

"(это мое субъективное мнение)
ј ¬аше?"

Ѕыло бы оно - не стала бы спрашивать :) — удовольствием ответила бы, если бы хорошо владела всей этой специализированной терминологией. ѕонимаю, о чем ¬ы и остальные участники форума пишут, но сама также красиво оперировать специфически вокальными терминами не чувствую себ€ способной :( ”вы, остаетс€ только внимать. ћое мнение формируетс€ из субъективных ощущений, а они, к сожалению, с трудом поддаютс€ переводу в слова, ибо не знаю в какие. —пасибо большое за ¬аш анализ этой записи.

"я тут распинаюсь,напр€гаюсь,нарываюсь на непри€тности,
возникает конфликтна€ ситуаци€,а ¬ы тут развлекаетесь?"

Ќу какие же непри€тности ¬ы можете тут нажить?! —менили ник - и ¬ас уже никто не знает! Ёто же форум!

Ќо спасибо большое за участие!
јвтор
“ема: Re: „то скажете?
¬рем€: 15.08.2005 23:40 
√ость



”важаема€ ‘ортуна!
ƒа € снова пошутил.
∆алко,что у ¬ас нет своего мнени€.
”читесь его формировать,больше слушайте,довер€йте своим
ушам,пока не получили исчерпывающего ответа не останавливайтесь,
не стесн€йтесь,спрашивайте,что-бы не прийти к результатам
моего друга,
у ¬ас не должно быть авторитетов.

помните € писал про Ёталон и про педагогов?
(любой звук издавемый учеником,педагог оценивает субъективно,
исход€ из своих личных пристрастий?)
Ќе кажетс€ ли ¬ам ,что ¬аш вопрос про Thomas Apellа и ответы
специалистов,из этой же серии?
¬ам нравмис€,а специалисты говор€т-
так нельз€,это плохо!

”дачи ¬ам и успехов!!!
√ость.

PS
”важаемый djangel!
ќтветьте пожалуйста на вопрос
по теме "¬опросы к djangel(у)"

—пасибо.
C уважением
√ость
јвтор
“ема: Re: „то скажете?
¬рем€: 15.08.2005 23:56 
42na



”важаемый √ость

я так и пон€ла, что ¬ы шутите ;) ’от€ € не шутила, когда писала ответ.

ј мнение есть, только... ’м... смотрите выше. ¬нимаю чужим словам, составл€ю свое мнение.

ќх, √ость!  то же ¬ы все-таки такой? „ем дальше, тем любопытственней...
јвтор
“ема: Re: „то скажете?
¬рем€: 22.08.2005 14:20 



а мне очень даже понравилось)))))))))))))))))))))))))))))))даже очень-очень))))))))))))))))))))))
јвтор
“ема: Re: „то скажете?
¬рем€: 22.09.2005 01:51 



ћне тоже понравилось! Ќо только одна проблема на мой взгл€д: у теб€ звук не глубокий. “ы (как € думаю)ты не задействуешь низкие обертоны, поэтому тембр немного бедноват. „тобы задействовать нижний резонатор нужно сильнее опускать гортань и отт€гивать (если так можно выразитьс€) заднюю стенку горла назад к шее, нат€гивать еЄ как барабан. ј так у теб€ только высока€ тембриста€ свистулька в носу поЄт. ѕрибавь мужского богатства (низких обертонов) и всЄ будет не плохо (хот€ конечно не идеал). ≈щЄ глубина тембра зависит от одной фигни, сейчас € расскажу: € прочитал в учебнике по вокалу фразу знаменитого оперного певца, он сказал слова, которые на мой взгл€д нельз€ просто сказать даже лучше: "ѕеть нужно величественно". ј так кое что есть, это точно.
јвтор
“ема: Re: „то скажете?
¬рем€: 22.09.2005 07:38 
42na



≈сли ответ ко мне, как к автору топика, то спешу уточнить - это не € пою (€ - девушка, и мужскоко богатства у мен€ нет и не будет :) ), это демо-запись кого-то, не знаю кого, которую предложено было обсудить. ƒл€ разбора достоинств и ошибок, пусть чужих, но на конкретном примере :) —пасибо за ответ.
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!