RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: Re: јкадем- или –ок - ?
¬рем€: 31.01.2006 12:08 
“аллинн


 уда-то вас не туда понесло... :-(
¬окал дл€ начинающих - vokalistu.blogspot.com
јвтор
“ема: Re: јкадем- или –ок - ?
¬рем€: 31.01.2006 12:16 



ƒа,умею. ¬ то же врем€ € не считаю себ€ супервокалистом, еще очень многому предстоит научитьс€.
я полагал,что это форум вокалистов,а не людей, которые к этому вообще никакого отношени€ не имеют.  ак видно, € ошибс€.
јвтор
“ема: Re: јкадем- или –ок - ?
¬рем€: 31.01.2006 12:19 
CANcer



"ƒа,умею. ¬ то же врем€ € не считаю себ€ супервокалистом, еще очень многому предстоит научитьс€."

∆елаю тебе успехов (€ без стеба это говорю)

ќсвоешь академ, остальное будешь петь без проблем, только может и не захочешь.
јвтор
“ема: Re: јкадем- или –ок - ?
¬рем€: 31.01.2006 12:20 
ћосква


хы...... импровизаци€ - это оказываетс€ легко.... а еще "хрип" - это что-то вроде ошибки, оказываетс€ √џ-гы-гы - √џ√џ√џ√џ√џыыыы ой.... насмешилллллл....нет, ну дл€ человека далекого от вокала впринципе наверное так все и выгл€дит ))))
ћини-акци€ "«а засранцем с совком и ранцем" http://evgeshtch.livejournal.com/
јвтор
“ема: Re: јкадем- или –ок - ?
¬рем€: 31.01.2006 12:21 
ћосква


кстати, академ в этой школе тоже изучают как один из вокальных приемов, так что куда он денетс€ с подводной лодки ))))
ћини-акци€ "«а засранцем с совком и ранцем" http://evgeshtch.livejournal.com/
јвтор
“ема: Re: јкадем- или –ок - ?
¬рем€: 31.01.2006 12:28 
CANcer



"хы...... импровизаци€ - это оказываетс€ легко.... "

ћогу ошибатьс€, но мне кажетс€, что точно исполнить произведение сложнее, чем при его исполнении "сглаживать" мелодию или петь как тебе удобно.

"нет, ну дл€ человека далекого от вокала впринципе наверное так все и выгл€дит ))))"

Ќу типа да.
јвтор
“ема: Re: јкадем- или –ок - ?
¬рем€: 31.01.2006 12:30 



"∆елаю тебе успехов (€ без стеба это говорю)
ќсвоешь академ, остальное будешь петь без проблем, только может и не захочешь."

—пасибо. ј академ € уже освоил. Ќе полностью конечно, но в той мере, чтобы пон€ть, что дл€ мен€ этого недостаточно. “ак что двигаюсь дальше :super:
јвтор
“ема: Re: јкадем- или –ок - ?
¬рем€: 31.01.2006 22:25 
spb.ru
I am the Law (c)

Ќи эстрадник не сможет нормально спеть академ вещи ни академист не сможет нормально спеть эстраду. Ёто совершенно очевидно. Ёстрадник просто не поймЄт "что значит петь по академически".Ќасупитс€ и будет изображать ѕаворотти, а академист в свою очередь как робот с каменной гортанью начнЄт выверенными слогами прожЄвывать эстрадный текст как его всю жызть учили в академе. ѕолучетс€ цирк.
“ак что »ћ’ќ - учитьс€ ѕ≈“№ рок у академ преподов - пустое дело. ќни мысл€т своими штампами и будут нав€зывать их и ученику. ј ученик либо закостенеет со временем либо пошлЄт препода куда подальше. “ак что не вижу смысла учитьс€ слесарному делу в кулинарном техникуме. :)
јвтор
“ема: Re: јкадем- или –ок - ?
¬рем€: 31.01.2006 22:30 
пыхтелка



у эстрадников не эта проблема, Dark Sol. их техники не предназначены дл€ озвучивани€ залов.
"изображать паваротти" будет конченный придурок (если имеетс€ ввиду необходимость нормально спеть)
јвтор
“ема: Re: јкадем- или –ок - ?
¬рем€: 31.01.2006 23:04 
ћосква
голос

"как робот с каменной гортанью начнЄт выверенными слогами прожЄвывать эстрадный текст как его всю жызть учили в академе."

Dark Sol интересно почему ты принимаешь такую странную позицию, что академисты бесчувственны(не эмоциональны) и в пении и в актерском плане? Ќе понимаю € теб€, потаму что сам больше предпочитаю слушать и исполн€ть эстрадные(в целом) вещи, но при этом когда € смотрю оперу, € вижу на лицах певцов живые человеческие переживани€, довольно сильные иголоса их никак не бесчувственны. ћожет тебе не повезло и ты видел(слышал) с не качественными певцами, так и в эстраде такое часто бывает.
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring
Is all that you can't leave behind
јвтор
“ема: Re: јкадем- или –ок - ?
¬рем€: 31.01.2006 23:43 
spb.ru
I am the Law (c)

2 пыхтелка: ну это €сный пень.
2 Sleet. ƒа это €сное дело что они тоже переживают. Ќо делают это нат€нуто, неестественно, потому что сделать естественно им не дают их же каноны. ¬ академе очень жЄстка€ артикул€ци€ насколько € это понимаю.  аждое движение мышц лицевых очень монотонно и выверено. ¬сЄ настроено на максимальную громкость, чЄткость звука. ¬ы где-нибудь видели улыбающихс€ академистов? Ќе думаю. ј в эстраде улыбка чуть ли не основа певческой маски. ¬ академе слишком много рамок, ограничений, стандартов которым все должны следовать (как и в классической музыке), в то врем€ как в эстраде нет никаких ограничений в принципе.
јвтор
“ема: Re: јкадем- или –ок - ?
¬рем€: 01.02.2006 01:13 

vocal

Dark_sol - ты в плену стереотипов :)
ѕроблема "естественности" на сцене - это исполнительска€ проблема, а не проблема вокальной школы.

>>  аждое движение мышц лицевых очень монотонно и выверено.
 хм :) движение лицевых мышщ самое последнее о чем думают в академическом вокале. ¬прочем, более чем уверен что во всех других стил€х :)
“ы бы лучше обратил внимание на то, что без выверенных движений телом необходимых дл€ прин€ти€ наиболее эффектных поз рок-вокалист уже не-рок-вокалист ;)

>> ¬ы где-нибудь видели улыбающихс€ академистов? Ќе думаю
—лушай, ну ей-богу! - даже не знаю что сказать :) мощно... Ќо если не веришь - то навскидку посмотри концерт трех теноров ;)

>> ¬ академе слишком много рамок, ограничений, стандартов которым все должны следовать (как и в классической музыке), в то врем€ как в эстраде нет никаких ограничений в принципе.

ƒа-да-да, песн€ эта про то что в роке нет рамок правда уже давно сильно устарела :)
јвтор
“ема: Re: јкадем- или –ок - ?
¬рем€: 01.02.2006 01:47 
spb.ru
I am the Law (c)

Ёххх ты всЄ прикалываешьс€. ј возразить то и нечего :)
јвтор
“ема: Re: јкадем- или –ок - ?
¬рем€: 01.02.2006 09:40 
ƒонецк
вокал/баритон

Ќу народ, что за предвз€тое мнение об академе?
 ак это - искусственые эмоции? » причем здесь академ?
Ќапример, ¬»ј √–ј, почивша€ недавно в бозе, при жизни не отличалась искренностью эмоций (хот€ и вызывала у зрителей весьма искренние эмоци где-то ниже по€са :) ), а пела вроде эстраду.

Ёто вопрос, завис€щий от исполнител€ и от того, с чем он идет на сцену.   сожалению, многие оперные певцы часто зан€ты самолюбованием и "самопреподносением" себ€ публике. ÷елью ставитьс€ не раскрыть образ, а проголосить верхнюю ƒо, чтобы было много оваций. Ѕывает такое.
Ќо вспомним Ўал€пина, поищите в интернете его книгу, почитайте о том, какой путь он проделал в творчестве и  ј  относилс€ к своим рол€м. ќн осознавал роль прежде всего духовно, и уже из духа воссоздавал тело роли, интонации и поведение. Ёто гораздо выше, чем просто эмоциональность.
„то касаетс€ чисто технической стороны, то сила звука у оперного голоса достигатс€ весьма естественно, поэтому не только не накладывает ограничений, а и способствует богатству красок.
«ажат на сцене только тот певец, который не по голосу партию поет, то ли данных нет, чтобы зал озвучить и потому тужитс€, то ли парти€ плохо впета, думает только как бы спеть, а не об игре в целом. Ќо мы все же будем говорить об опытных и профессиональных певцах.
ќтличие от эстрады тут такое:
- ¬ эстраде эмоции передаютс€ в речевой манере, то есть как в разговоре, реже полноголосо;
- ¬ академе эмоции передаютс€ полноголосо, засчет вариаций тембра, контрастов, громкости, и мимики.
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: јкадем- или –ок - ?
¬рем€: 01.02.2006 10:06 
FriedricH



Dark Sol, вы действительноч чересчур предвз€ты... ¬ опере эмоциональность, актерска€ игра цен€тс€ чуть ли не настолько же, насколько цен€тс€ голоса. ƒействительно талантливых актеров - единицы, но та же Ѕольша€ “ройка ценилась (ценитс€) именно за счет артистичности своей, умени€ "сыграть" роль. —кандальный ’осе  ура, отношение к которому в оперном мире весьма неоднозначно - видели бы вы его подачу. ¬ы же не забывайте, что бќльша€ часть сюжетов оперы либо "предань€ старины глубокой", либо вообще фантастика. » их приходитс€ играть так, чтобы захватить чувства современного зрител€. »нтересно, много ли поклонников останетс€ у ƒио лет так через п€тьдес€т (при всем уважении к ƒио)? —ильно в этом сомневаюсь.

ќставьте просто каждому свою и не будьте настолько категоричны в суждени€х. ќпера существует уже чуть ли не п€ть веков. –амки, безусловно, есть. Ќо, поверьте, дл€ того чтобы завести публику, или вызывать на ее глазах слезы совсем необ€зательно откусывать головы летучим мышам, петь в голом виде или прыгать со сцены.
јвтор
“ема: Re: јкадем- или –ок - ?
¬рем€: 01.02.2006 12:41 
“имур



¬се правильно. ¬от только насчет ƒио не согласен. ≈го (впрочем как и ћеркьюри, ѕланта, √иллана) будут слушать!
јвтор
“ема: Re: јкадем- или –ок - ?
¬рем€: 01.02.2006 16:52 
spb.ru
I am the Law (c)

ƒа, наверное € чрезмерно предвз€т. ќтчасти от того что сколько не слышал академистов которые стали петь эстраду - петь они нормально не могли. ќЅ универсальности речи не идЄт.  ак о пр€мой так и обратной. ћен€ оперное пение кстати очень очень впечатл€ет и нравитс€. ћестами куда больше эстрадного. ¬ эстраде отбросов куда больше а в академе там же школа больша€, долга€, трудна€. ќттуда самородки не прут, а достаточно уже обработанные болванчики. ¬ этом плюс. Ќо уж сколько ограничений накладывает на оперного певца его же стиль.... это нереально...  лассическа€ музыка же складывалась годами, академистам просто никак не отойти от своих штампов. ¬ыделитьс€ на фоне сотен армии оперных клонов наверное нереально. Ќужно быть не меньше чем Ўал€пиным или  арузо.  ак € уже многократно говорил - это не про мен€. Ќе потому что € не люблю соревнований. ќчень даже люблю. Ќо обилие рамок и спортивный характер обучени€ мен€ не привлекают. » другим этого не советую (тем кто хочет петь рок).
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!