PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Критерий "опертости" звука
Время: 13.09.2006 18:43 
Донецк
вокал/баритон

Вообще, большинство народу сходятся на том мнении, что дыхание отдельно от пения тренировать не имеет смысла.
Но для начала, чтобы хотя бы почувствовать оное, можно попробовать дыхательные упражнения Стрельниковой. Ищи на этом форуме (тут было опичание) или в поисковиках.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Критерий "опертости" звука
Время: 14.09.2006 03:06 



Мля, во дебри. А если пресса уже нет давно, булочки, сидячий образ жизни.....
Автор
Тема: Re: Критерий "опертости" звука
Время: 14.09.2006 03:21 
Москва
Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи)

ЭЭЭ... а при чём здесь пресс???
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...

Дождь, Эхо, Мордокнига, ТвитТТТир.
Автор
Тема: Re: Критерий "опертости" звука
Время: 14.09.2006 13:05 



to Serggio: спасибо, посмотрю.
Автор
Тема: Re: Критерий "опертости" звука
Время: 14.09.2006 21:33 



Буууулочки... хнык.
У всех хороших певцов такой животик очаровательный. Чем известней певец, тем лучше животик. А я худая. Хнык. Не отъемся никак. Не быть мне певицей.
(Размазывая сопли по лицу, удаляется в свой темный угол.)
Автор
Тема: Re: Критерий "опертости" звука
Время: 14.09.2006 21:40 
garans



Критерий опёртости, по-моему, - устойчивость звуков, отсутствие спадов и подъёмов, въездов. Достигается равномерным давлением в органах дыхания - это легче всего получается при постоянном положении и размерах грудной клетки и работой диафрагмы в качестве вакуумно-нагнетательного насоса.

Другой вопрос - величина давления, "степень опёртости".
Тут уже всё - дело вкуса. Мне вообще больше по душе полётность, чем громада голоса. Но басам громада желательна.
Автор
Тема: Re: Критерий "опертости" звука
Время: 14.09.2006 21:51 



А кому - дело связок. :lol: Мне, например.
Автор
Тема: Re: Критерий "опертости" звука
Время: 14.09.2006 23:01 
Москва
Engl, Ovation, Spector, Musicman, Tubetone, Genelec

-------------
ЭЭЭ... а при чём здесь пресс???
-------------
не причем. нужны развитые ягодицы :idea2:
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Критерий "опертости" звука
Время: 19.09.2006 06:41 



Правила одни:
1-Импеданс (воображаемое сопротивление двух звуковых потоков внешнего и внутреннего)
2-Высокая вокальная позиция (звучание голоса в фальцетном регистре)
3-Первичный и вторичный резонатор (голова и грудь; не грузить грудной резонатор вообще)
4-Живот при пении рефлекторно (не сознательно) подтягивается, вслед за сокращением диафрагмы

Если очень хорошо изучать анатомию процесса, то скорей можно стать медиком, нежели певцом.

По этому самое главное - СОСТОЯНИЕ ПЕВЦА!

Наверное нужно очень любить пение (а, не вокал), тогда все придет естественным образом. При правильных, но умеренных, с точки зрения чрезмерного физического насилия над собственным организмом упражнениях (это когда учащийся не увлекается развитием какого-то одного качества в себе), можно остаться нормальным, и что самое главное, психически здоровым человеком, а так же музыкантом.

И, еще. На свете есть достаточно много очень хороших певцов, которые способны своим пением увлечь другого начинающего певца в свою исполнительскую манеру.
Так вот: их безусловно нужно слушать почаще, и побольше, разных.
Но обращать особенное внимание на то, что именно в их пении нравиться слушателям. Скорее всего это не только голос. А то, чего именно добивается от слушателя певец, мастерски управляясь своим голосом, как инструментом для передачи своих состояний. Видимо искусство пения, как и любое другое искусство служит всего лишь инструментом для более важных и нужных сфер человеческой жизни. Ведь никому не придет в голову любоваться не картиной художника, а его мелком, или кистью (ну, в крайнем случае, как мастерски он наносит мазок :)

Буду очень рад, если мои мысли найдут отклик.
Спасибо.
Автор
Тема: Re: Критерий "опертости" звука
Время: 20.09.2006 00:09 
Москва
Engl, Ovation, Spector, Musicman, Tubetone, Genelec

-------------
2-Высокая вокальная позиция (звучание голоса в фальцетном регистре)
3-Первичный и вторичный резонатор (голова и грудь; не грузить грудной резонатор вообще)
-------------
я пацтолом :) во ахинея :)
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Критерий "опертости" звука
Время: 20.09.2006 00:25 



Вот, наверно по этому Вы и под столом...
Автор
Тема: Re: Критерий "опертости" звука
Время: 20.09.2006 01:09 
Москва
Engl, Ovation, Spector, Musicman, Tubetone, Genelec

Хм.... у вас в роду Петросянов не было? :) Так тонко и оригинально шутите...
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!