RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: Re: “имур - »стори€ любви
¬рем€: 18.04.2007 07:22 
garans



“имур, похоже, что ты ещЄ вырастешь - ступни большие.
„то-то крика в зал без микрофона € на записи не заметил.
(’от€ не исключено, что микрофон просто отрубилс€ от мощи голоса :)
јвтор
“ема: Re: “имур - »стори€ любви
¬рем€: 18.04.2007 08:13 
“имур



 рик в зал был с благодарностью, уже после песни.
јвтор
“ема: Re: “имур - »стори€ любви
¬рем€: 18.04.2007 08:38 
garans



“имур, задам тебе один вопрос, ответ на который может быть полезным многим.

Ќо сначала - немного информации, котора€, возможно, будет полезна и тебе.
ѕоскольку ты - баритон, то замечу, что у баритонов с поставленными оперными голосами должна звучать грудь. ќбычно баритоны имеют или создают из груди подобие бочки - приподнимают грудную клетку (не поднима€ плеч) и держат еЄ в таком положении посто€нно, дыша диафрагмой. Ёто способствует увеличению громкости в малой и большой октавах, насколько € понимаю. ты же сутулишьс€, зажимаешь грудь и поэтому она у теб€ не звучит, »ћ’ќ.

Ќо! ” теб€ по€вл€етс€ полный красивый и мощный тембр (и головной и грудной) на переходных и после переходных нот, т.е. когда начинает работать головной резонатор.

ѕримерно то же самое € недавно слышал у другого баритона, который учитс€ в музучилище. ѕохоже, что преподаватели освоили эту "фишку" и учат еЄ массовым образом.

(Ћично € не совсем приветствую этот стиль, так как ноты ещЄ не слишком высоки и следует, на мой взгл€д, "попридержать коней" до верхних нот и немного оставл€ть естественного природного фальцетировани€, но это моЄ дилетантское мнение.   тому же нужно как-то соединить громкость и объЄм верхов с серединой, чтобы не было большой разницы и это, веро€тно, можно сделать за счЄт максимального подключени€ грудного резонатора.)

¬опрос вот в чЄм:
 ак у вас учат проходить переходные и более высокие ноты, чтобы добитьс€ такого объЄма и такой сильной опоры?
јвтор
“ема: Re: “имур - »стори€ любви
¬рем€: 18.04.2007 14:57 
“имур



¬се выводы ошибочны. —ейчас расскажу как есть.
1.—утулюсь на той записи из-за тогдашнего физического и морального состо€ни€ (температура, 4х часовое ожидание за кулисами, еле настроилс€). ј вообще по жизни € не сутулюсь. ћне нельз€ сутулитьс€ т.к проблемы со спиной.
2. ¬ этом нет никакой фишки. ј прием этот учат массовым образом уже не первый век, это сама€ обычна€ академическа€ постановка. ѕозици€, освобождение резонаторов, опора.
3. ѕение в куплете было не в полный голос, это был скорей разговор (т.е не звучит ни грудь, ни голова, там очень хреновое пение). ѕение - дальше. ¬ середине голос звучит примерно так же, по громкости от фа малой примерно тоже самое, ниже - тише.
4. ѕереход, никакого секрета нет. ѕростое прикрытие.
ƒалее, качественный тэмбр сохран€етс€ на всем диапазоне, если прикрывать везде и следить, чтобы гортань не уходила в сверхнизкое положение.
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!