RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: Re: позици€, дыхание, высокие ноты
¬рем€: 31.03.2007 23:41 
ƒон арлсон



"«наешь, € думаю, расслабение в пении подходит дл€ лирических теноров. ј чтобы мочить как ƒель ћонако, такие штучки не пойдут. “ут нужно мозгами думать и мышцами работать, а не зад подвешивать"
Ёлектрик –екомендую почитать интервью дель ћонако в котором он говорит что о дыхании вообще не надо думать при пении :idea2:

я уверен что у ћонако нет никакого ультраимпенданса (котороый нужно 10 лет разрабатывать) на верхних нотах. ќн просто открывает рот и поет
јвтор
“ема: Re: позици€, дыхание, высокие ноты
¬рем€: 01.04.2007 00:31 
fedorova



ќб импедансе тоже думать не следует :)
јвтор
“ема: Re: позици€, дыхание, высокие ноты
¬рем€: 01.04.2007 14:39 
ћосква
√олос

‘едорова, извините мен€ за неуместную иронию.
јвтор
“ема: Re: позици€, дыхание, высокие ноты
¬рем€: 02.04.2007 10:40 
ibs



ƒо перехода вообще ни о чем думать не надо. ј вот после? лично € думаю о носе.
јвтор
“ема: Re: позици€, дыхание, высокие ноты
¬рем€: 02.04.2007 12:42 
ћосква
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

"а € о бабах"(с) ¬овочка :)
“олько вз€л боец гитару, сразу видно - гармонист!
јвтор
“ема: Re: позици€, дыхание, высокие ноты
¬рем€: 02.04.2007 14:20 
garans



ј у мен€ вчера оп€ть пару раз получилось пркрытие (он же импеданс).

ѕреподаватель долго мучила мен€ претензи€ми, что в голосе у мен€ что-то лишнее - типа мокроты или св€зки нездоровы. (Ёто уже третье зан€тие). я ей ответил, что это - результат классической постановки, когда сгущаешь голос. Ќа св€зках как бы по€вл€етс€ лишние бугорки, как в штро-басе. „ем больше напр€гаешь голос, тем больше эта гр€зь вылезает наружу.

 ороче говор€, выразили мы взаимное неудовлетворение и потом стали снова распеватьс€ - а € возьми да и спой на октаву выше, в начале первой октавы. » вс€ гр€зь исчезла и голос сильный.

Ќу она мен€ ещЄ помучила подпрыгиванием на пружин€щем стуле и после этого стали брать переход с прикрытием.

Ќеожиданно звук по€вилс€ не то, чтобы огромный, но было впечатление, что открылось большое и чистое окно. ќщущение свежести и истинной свободы. Ёто вот на ћи первой октавы, на первой ноте фальцетного диапазона.

ѕопробовал ещЄ раза три. Ќа одном разе киксанул на фальцет, один раз получилс€ кривовато, а один почти нормально. ƒумаю, что это по€вл€етс€ опора.

ѕришЄл домой - снова всЄ как всегда. ¬з€л на максимальном дыхании Ћ€ первой октавы - жена прибежала ругатьс€. Ќевозможно слушать этот резкий пронзительный звук.

“.о. прикрытие (или опора?) - вещь тонка€.
јвтор
“ема: Re: позици€, дыхание, высокие ноты
¬рем€: 02.04.2007 14:52 
Elektrik



√аранс, когда € беру л€ первой октавы в комнате, глохну сам. „то же переживают соседи? ”х не знаю... :)
јвтор
“ема: Re: позици€, дыхание, высокие ноты
¬рем€: 02.04.2007 15:01 
ƒонецк
вокал/баритон

√аранс, скорее всего вы умудрились эту Ћ€ проорать в открытую.

≈сли найдете врем€, выйдите вечерком в скайп, € объ€сню вам про прикрытие. Ёто займет не больше 10 минут. ћожно исписать сотню постов на форуме, а можно один раз показать. ѕрикрытие это очень просто и естественно, на самом деле.
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: позици€, дыхание, высокие ноты
¬рем€: 02.04.2007 15:10 
ibs



ќх, garans, не любишь ты свою жену. :)

«.џ. „юдной ты все ж мужык. ƒалась те эта л€, ты фа пральна научись петь. », гл€дишь года через полтора л€ сама те не откажет.
јвтор
“ема: Re: позици€, дыхание, высокие ноты
¬рем€: 02.04.2007 15:17 
garans



Ёлектрик,
€ имел в виду, что дома € опору тер€ю. «вук становитс€ неправильным, некрасивым.

Ќе знаю, каким образом, но преподавателю удаЄтс€ привести мен€ к правильному вз€тию верхней ноты. Ёто единственной плюс, за который € ценю это обучение. —гущение голоса и выравнивание гласных и тембра - тоже интересно, но не так уж и нужно в обычной жизни.

ј вот красивый звук в верхнем диапазоне - за это можно и заплатить и попотеть.
(я бы, конечно, лучше бы в 3 раза больше заплатил, чем потеть :)
јвтор
“ема: Re: позици€, дыхание, высокие ноты
¬рем€: 02.04.2007 15:30 
Elektrik



√аранс, если бы ты нашел запись, как умеет петь ƒоминго эстрадные песни красивым звуком, который пригоден и дл€ того, чтобы спеть в кругу друзей, ты бы так не говорил.
Ќасчет опоры - у мен€ то же самое, если беру в руки микрофон.  огда стою пою и думаю об образе - все хорошо. “олько задумываешьс€ о том, как бы микрофон не зашкалило, стремишьс€ держать его как надо - зажимаешьс€, звук начинаешь на горло сажать. ¬ последние дни так часто бывает. ѕою допустим —анта Ћючию - вообще класс! Ќачинаю записывать - слышу, уже не тот звук идет, и на записи лажа естественно.
¬се-таки надо брать микрофон со стойкой.

Serggio, кстати, насчет твоего упражнени€ л€-л€-л€. ќпора мл€ по€вл€етс€ с помощью этого упражнени€, но оно все врем€ провоцирует на форсирование звука, на заглубление (мен€ лично).
„то касаетс€ тупогубенького бычка-спасибо, выручил, € теперь пон€л, как должны звучать согласные - √”Ѕџ должны работать, мимика (Ѕ–Ѕ–Ѕ–), и тогда сразу звук становитс€ красивее.
јвтор
“ема: Re: позици€, дыхание, высокие ноты
¬рем€: 02.04.2007 15:31 
Elektrik



"ј вот красивый звук в верхнем диапазоне - за это можно и заплатить и попотеть.
(я бы, конечно, лучше бы в 3 раза больше заплатил, чем потеть "

ƒиагноз: “≈Ќќ–.
јвтор
“ема: Re: позици€, дыхание, высокие ноты
¬рем€: 06.04.2007 19:54 



3. ¬ысокие ноты возможно качественно вз€ть только на полном дыхании, близком к максимально возможному?
-ты же лопнешь, деточка
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!