RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: позиция, дыхание, высокие ноты
Время: 31.03.2007 23:41 
ДонКарлсон



"Знаешь, я думаю, расслабение в пении подходит для лирических теноров. А чтобы мочить как Дель Монако, такие штучки не пойдут. Тут нужно мозгами думать и мышцами работать, а не зад подвешивать"
Электрик Рекомендую почитать интервью дель Монако в котором он говорит что о дыхании вообще не надо думать при пении :idea2:

Я уверен что у Монако нет никакого ультраимпенданса (котороый нужно 10 лет разрабатывать) на верхних нотах. Он просто открывает рот и поет
Автор
Тема: Re: позиция, дыхание, высокие ноты
Время: 01.04.2007 00:31 
fedorova



Об импедансе тоже думать не следует :)
Автор
Тема: Re: позиция, дыхание, высокие ноты
Время: 01.04.2007 14:39 
Москва
Голос

Федорова, извините меня за неуместную иронию.
Автор
Тема: Re: позиция, дыхание, высокие ноты
Время: 02.04.2007 10:40 
ibs



До перехода вообще ни о чем думать не надо. А вот после? лично я думаю о носе.
Автор
Тема: Re: позиция, дыхание, высокие ноты
Время: 02.04.2007 12:42 
Москва
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

"а я о бабах"(с) Вовочка :)
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: позиция, дыхание, высокие ноты
Время: 02.04.2007 14:20 
garans



А у меня вчера опять пару раз получилось пркрытие (он же импеданс).

Преподаватель долго мучила меня претензиями, что в голосе у меня что-то лишнее - типа мокроты или связки нездоровы. (Это уже третье занятие). Я ей ответил, что это - результат классической постановки, когда сгущаешь голос. На связках как бы появляется лишние бугорки, как в штро-басе. Чем больше напрягаешь голос, тем больше эта грязь вылезает наружу.

Короче говоря, выразили мы взаимное неудовлетворение и потом стали снова распеваться - а я возьми да и спой на октаву выше, в начале первой октавы. И вся грязь исчезла и голос сильный.

Ну она меня ещё помучила подпрыгиванием на пружинящем стуле и после этого стали брать переход с прикрытием.

Неожиданно звук появился не то, чтобы огромный, но было впечатление, что открылось большое и чистое окно. Ощущение свежести и истинной свободы. Это вот на Ми первой октавы, на первой ноте фальцетного диапазона.

Попробовал ещё раза три. На одном разе киксанул на фальцет, один раз получился кривовато, а один почти нормально. Думаю, что это появляется опора.

Пришёл домой - снова всё как всегда. Взял на максимальном дыхании Ля первой октавы - жена прибежала ругаться. Невозможно слушать этот резкий пронзительный звук.

Т.о. прикрытие (или опора?) - вещь тонкая.
Автор
Тема: Re: позиция, дыхание, высокие ноты
Время: 02.04.2007 14:52 
Elektrik



Гаранс, когда я беру ля первой октавы в комнате, глохну сам. Что же переживают соседи? Ух не знаю... :)
Автор
Тема: Re: позиция, дыхание, высокие ноты
Время: 02.04.2007 15:01 
Донецк
вокал/баритон

Гаранс, скорее всего вы умудрились эту Ля проорать в открытую.

Если найдете время, выйдите вечерком в скайп, я объясню вам про прикрытие. Это займет не больше 10 минут. Можно исписать сотню постов на форуме, а можно один раз показать. Прикрытие это очень просто и естественно, на самом деле.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: позиция, дыхание, высокие ноты
Время: 02.04.2007 15:10 
ibs



Ох, garans, не любишь ты свою жену. :)

З.Ы. Чюдной ты все ж мужык. Далась те эта ля, ты фа пральна научись петь. И, глядишь года через полтора ля сама те не откажет.
Автор
Тема: Re: позиция, дыхание, высокие ноты
Время: 02.04.2007 15:17 
garans



Электрик,
я имел в виду, что дома я опору теряю. Звук становится неправильным, некрасивым.

Не знаю, каким образом, но преподавателю удаётся привести меня к правильному взятию верхней ноты. Это единственной плюс, за который я ценю это обучение. Сгущение голоса и выравнивание гласных и тембра - тоже интересно, но не так уж и нужно в обычной жизни.

А вот красивый звук в верхнем диапазоне - за это можно и заплатить и попотеть.
(Я бы, конечно, лучше бы в 3 раза больше заплатил, чем потеть :)
Автор
Тема: Re: позиция, дыхание, высокие ноты
Время: 02.04.2007 15:30 
Elektrik



Гаранс, если бы ты нашел запись, как умеет петь Доминго эстрадные песни красивым звуком, который пригоден и для того, чтобы спеть в кругу друзей, ты бы так не говорил.
Насчет опоры - у меня то же самое, если беру в руки микрофон. Когда стою пою и думаю об образе - все хорошо. Только задумываешься о том, как бы микрофон не зашкалило, стремишься держать его как надо - зажимаешься, звук начинаешь на горло сажать. В последние дни так часто бывает. Пою допустим Санта Лючию - вообще класс! Начинаю записывать - слышу, уже не тот звук идет, и на записи лажа естественно.
Все-таки надо брать микрофон со стойкой.

Serggio, кстати, насчет твоего упражнения ля-ля-ля. Опора мля появляется с помощью этого упражнения, но оно все время провоцирует на форсирование звука, на заглубление (меня лично).
Что касается тупогубенького бычка-спасибо, выручил, я теперь понял, как должны звучать согласные - ГУБЫ должны работать, мимика (БРБРБР), и тогда сразу звук становится красивее.
Автор
Тема: Re: позиция, дыхание, высокие ноты
Время: 02.04.2007 15:31 
Elektrik



"А вот красивый звук в верхнем диапазоне - за это можно и заплатить и попотеть.
(Я бы, конечно, лучше бы в 3 раза больше заплатил, чем потеть "

Диагноз: ТЕНОР.
Автор
Тема: Re: позиция, дыхание, высокие ноты
Время: 06.04.2007 19:54 



3. Высокие ноты возможно качественно взять только на полном дыхании, близком к максимально возможному?
-ты же лопнешь, деточка
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!