Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: позиция, дыхание, высокие ноты
Время: 31.03.2007 23:41 |
|
---|---|---|
ДонКарлсон
![]() |
"Знаешь, я думаю, расслабение в пении подходит для лирических теноров. А чтобы мочить как Дель Монако, такие штучки не пойдут. Тут нужно мозгами думать и мышцами работать, а не зад подвешивать" Электрик Рекомендую почитать интервью дель Монако в котором он говорит что о дыхании вообще не надо думать при пении ![]() Я уверен что у Монако нет никакого ультраимпенданса (котороый нужно 10 лет разрабатывать) на верхних нотах. Он просто открывает рот и поет |
|
|
Автор |
Тема: Re: позиция, дыхание, высокие ноты
Время: 01.04.2007 00:31 |
|
---|---|---|
fedorova
![]() |
Об импедансе тоже думать не следует ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: позиция, дыхание, высокие ноты
Время: 01.04.2007 14:39 |
|
---|---|---|
Москва Голос ![]() ![]() ![]() |
Федорова, извините меня за неуместную иронию. | |
|
Автор |
Тема: Re: позиция, дыхание, высокие ноты
Время: 02.04.2007 10:40 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
До перехода вообще ни о чем думать не надо. А вот после? лично я думаю о носе. | |
|
Автор |
Тема: Re: позиция, дыхание, высокие ноты
Время: 02.04.2007 12:42 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
"а я о бабах"(с) Вовочка ![]() |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: позиция, дыхание, высокие ноты
Время: 02.04.2007 14:20 |
|
---|---|---|
garans
![]() |
А у меня вчера опять пару раз получилось пркрытие (он же импеданс). Преподаватель долго мучила меня претензиями, что в голосе у меня что-то лишнее - типа мокроты или связки нездоровы. (Это уже третье занятие). Я ей ответил, что это - результат классической постановки, когда сгущаешь голос. На связках как бы появляется лишние бугорки, как в штро-басе. Чем больше напрягаешь голос, тем больше эта грязь вылезает наружу. Короче говоря, выразили мы взаимное неудовлетворение и потом стали снова распеваться - а я возьми да и спой на октаву выше, в начале первой октавы. И вся грязь исчезла и голос сильный. Ну она меня ещё помучила подпрыгиванием на пружинящем стуле и после этого стали брать переход с прикрытием. Неожиданно звук появился не то, чтобы огромный, но было впечатление, что открылось большое и чистое окно. Ощущение свежести и истинной свободы. Это вот на Ми первой октавы, на первой ноте фальцетного диапазона. Попробовал ещё раза три. На одном разе киксанул на фальцет, один раз получился кривовато, а один почти нормально. Думаю, что это появляется опора. Пришёл домой - снова всё как всегда. Взял на максимальном дыхании Ля первой октавы - жена прибежала ругаться. Невозможно слушать этот резкий пронзительный звук. Т.о. прикрытие (или опора?) - вещь тонкая. |
|
|
Автор |
Тема: Re: позиция, дыхание, высокие ноты
Время: 02.04.2007 14:52 |
|
---|---|---|
Elektrik
![]() |
Гаранс, когда я беру ля первой октавы в комнате, глохну сам. Что же переживают соседи? Ух не знаю... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: позиция, дыхание, высокие ноты
Время: 02.04.2007 15:01 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
Гаранс, скорее всего вы умудрились эту Ля проорать в открытую. Если найдете время, выйдите вечерком в скайп, я объясню вам про прикрытие. Это займет не больше 10 минут. Можно исписать сотню постов на форуме, а можно один раз показать. Прикрытие это очень просто и естественно, на самом деле. |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: позиция, дыхание, высокие ноты
Время: 02.04.2007 15:10 |
|
---|---|---|
ibs
![]() |
Ох, garans, не любишь ты свою жену. ![]() З.Ы. Чюдной ты все ж мужык. Далась те эта ля, ты фа пральна научись петь. И, глядишь года через полтора ля сама те не откажет. |
|
|
Автор |
Тема: Re: позиция, дыхание, высокие ноты
Время: 02.04.2007 15:17 |
|
---|---|---|
garans
![]() |
Электрик, я имел в виду, что дома я опору теряю. Звук становится неправильным, некрасивым. Не знаю, каким образом, но преподавателю удаётся привести меня к правильному взятию верхней ноты. Это единственной плюс, за который я ценю это обучение. Сгущение голоса и выравнивание гласных и тембра - тоже интересно, но не так уж и нужно в обычной жизни. А вот красивый звук в верхнем диапазоне - за это можно и заплатить и попотеть. (Я бы, конечно, лучше бы в 3 раза больше заплатил, чем потеть ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: позиция, дыхание, высокие ноты
Время: 02.04.2007 15:30 |
|
---|---|---|
Elektrik
![]() |
Гаранс, если бы ты нашел запись, как умеет петь Доминго эстрадные песни красивым звуком, который пригоден и для того, чтобы спеть в кругу друзей, ты бы так не говорил. Насчет опоры - у меня то же самое, если беру в руки микрофон. Когда стою пою и думаю об образе - все хорошо. Только задумываешься о том, как бы микрофон не зашкалило, стремишься держать его как надо - зажимаешься, звук начинаешь на горло сажать. В последние дни так часто бывает. Пою допустим Санта Лючию - вообще класс! Начинаю записывать - слышу, уже не тот звук идет, и на записи лажа естественно. Все-таки надо брать микрофон со стойкой. Serggio, кстати, насчет твоего упражнения ля-ля-ля. Опора мля появляется с помощью этого упражнения, но оно все время провоцирует на форсирование звука, на заглубление (меня лично). Что касается тупогубенького бычка-спасибо, выручил, я теперь понял, как должны звучать согласные - ГУБЫ должны работать, мимика (БРБРБР), и тогда сразу звук становится красивее. |
|
|
Автор |
Тема: Re: позиция, дыхание, высокие ноты
Время: 02.04.2007 15:31 |
|
---|---|---|
Elektrik
![]() |
"А вот красивый звук в верхнем диапазоне - за это можно и заплатить и попотеть. (Я бы, конечно, лучше бы в 3 раза больше заплатил, чем потеть " Диагноз: ТЕНОР. |
|
|
Автор |
Тема: Re: позиция, дыхание, высокие ноты
Время: 06.04.2007 19:54 |
|
---|---|---|
![]() |
3. Высокие ноты возможно качественно взять только на полном дыхании, близком к максимально возможному? -ты же лопнешь, деточка |
|
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|