RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: Re: ¬опрос к Djangel'u по методике академа
¬рем€: 11.04.2007 12:03 
ibs



djangel, спасибо. после ваших постов € пон€л загадочную фразу, которую сказал мой педагог - если сможешь подключить грудной резонатор, то станешь мировой знаменитостью. :) Ўутила конешь, но теперь € понимаю смысл шутки.

Ќо тут вот какой еще вопрос - вплоть до переходных мне иногда удаетс€ подключать грудь, а вот начина€ с фа1 звучит все же голова, ну покрайней мере € так слышу изнутри. ’от€ гортань здесь у мен€ автоматом уходит в самое низкое положение. ј если начинаю следить за грудью, то звук слегка покидает маску, занижаетс€ позици€. ¬ чем здесь проблема?
јвтор
“ема: Re: ¬опрос к Djangel'u по методике академа
¬рем€: 11.04.2007 12:34 
ibs



Serggio, все врем€ так дышать неполучитс€. ѕо крайней мере у мен€.
јвтор
“ема: Re: ¬опрос к Djangel'u по методике академа
¬рем€: 11.04.2007 23:41 
ƒон арлсон



ibs цитата дл€ размышлени€
------------------------------------------------
------
—ознательное контролирование дыхани€ разрушает его восприимчивость к изменению душевного состо€ни€ и ограничивает рефлекторную св€зь с дыхательным и эмоциональным импульсами. Ќе следует забывать, что рефлекторные реакции сымитировать невозможно. –ефлекторно только дыхание. ≈динственное, что ¬ы можете сделать дл€ того, чтобы восстановить рефлекторный потенциал дыхани€, это убрать мешающие ему мышечные зажимы, а также в процессе дыхани€ пробовать принимать определенные позы, которые бы этот процесс стимулировали.
----------------------------------
----
»сточник - Referer http://linklater.ru/
јвтор
“ема: Re: ¬опрос к Djangel'u по методике академа
¬рем€: 12.04.2007 00:22 
ћосква
√олос

 ороче, каждый про то, как сам поет.
ƒон арлсон тренитс€ на тайцы - вот и толкает везде тему про расслабление и правильные позы.
ƒжа работает косыми мышцами - и во всех топиках импеданс сводит к низкому вдоху и работе этих косых мышц.
я, например, опору чувствую на уровне солнечного сплетени€, как будто там мембрана, раст€гивающа€с€ вниз, от св€зок. ƒа и не слежу особо за опорой, делаю вдох спиной и фигачу в голову, слежу чтобы в резонатор помогало. кстати, не понимаю, нафига раскрывать ноздри, это только мешает, если делать это специально.
€ как бы по другому делаю, направл€ю звук в нос, но чуть-чуть, и мысленно прижимаю его к маске - и идет звонкость.
јвтор
“ема: Re: ¬опрос к Djangel'u по методике академа
¬рем€: 12.04.2007 10:30 
ibs



—ань, вон Ѕелкоре те чо сказал. ј он похоже грамотный чювак. :)
јвтор
“ема: Re: ¬опрос к Djangel'u по методике академа
¬рем€: 12.04.2007 10:35 
ƒонецк
вокал/баритон

Ѕелькоре - это тупой и самовлюбленный солдафон из Ћюбовного напитка :)
Ћадно шучу :crazy:
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: ¬опрос к Djangel'u по методике академа
¬рем€: 12.04.2007 11:05 
DonCarlsoN



Electric так пел и Ўал€пин. ќн мне рассказывал.
јвтор
“ема: Re: ¬опрос к Djangel'u по методике академа
¬рем€: 12.04.2007 11:15 
ibs



DonCarlsoN, хорошо конешь сказать - разбегись и естественно, без зажимов, прыгни на 8 метров. ќднако думаю далее 5.5 ты не улетишь. ѕотому как тренироваццо надо. :)

«.џ. Ќе увлекает мен€ Ўал€пин. Ќе нравитс€ его голос в тех запис€х которые имеютс€. » –уффо не нравитс€, и  арузо не нравитс€. „то-то видно потер€лось при записи.
”дивительно, но —кипа нравитс€. :)
јвтор
“ема: Re: ¬опрос к Djangel'u по методике академа
¬рем€: 12.04.2007 14:38 
DonCarlson



ibs тут така€ хрень что если тело свое не чувствуешь или не умеешь контролировать мысли (четко мыслить) и не умеешь круто расслабл€тьс€ или воображение слабо развито то петь так нереально. ћалейший зажим в теле или отсутствие четкого €ркого образа и усЄ

ibs —кипу тоже люблю... ј что нравитс€ кроме —кипы еще ?
Ќиукого нет такого богатства оттенков и умени€ передавать мысль в пении как у Ўал€пина. Ќи у кого слово и вокал не соединены так гармонично :) ≈сть у него неудачные произведени€...ну и что...
јвтор
“ема: Re: ¬опрос к Djangel'u по методике академа
¬рем€: 12.04.2007 14:43 
DonCarlson



» кто такой этот Ѕелькоре ? :)
јвтор
“ема: Re: ¬опрос к Djangel'u по методике академа
¬рем€: 12.04.2007 15:26 
ibs



DonCarlson, Ѕелкоре эт персонаж с опера форума. ћолчит, ничего толком не говорит, но чую, дело бесовское, знает чел об чем базар ведет. :)

«наешь, € хочу штоб голос мой звучал абсолютно инструментально.
ј потом, если и это Ѕог дал, € наполню его мысл€ми.
јвтор
“ема: Re: ¬опрос к Djangel'u по методике академа
¬рем€: 12.04.2007 15:27 
guest



мда...
 аждый человек имеет индивидуальное строение голосового аппарата..» правило,опустить €зык,опустить гортань и пр.-бред.≈сли у  орелли гортань опускаетс€,то у —кипы и многих других нет...≈сли у ѕаваротти €зык лежит,то у  арузо и у ƒоминго стоит...€ понимаю что голоса разные...но если посидеть подумать можно найти пр€мые параллллелелелели...
у каждого певца положение гортани разное...
задача (педагога)учащегос€-найти координацию голосового аппарата...ѕод одну гребенку научить всех-это бред(даже не имхо)...
и если вы будете думать о положение гортани-пипец вам...зажметесь и ”—≈)))

“ута упоминалс€ професссссор —кусниченко...
в его классе вообще делать нечего....
јвтор
“ема: Re: ¬опрос к Djangel'u по методике академа
¬рем€: 12.04.2007 16:56 
ibs



DonCarlson, просто ты русский €зык знаешь. ¬от и все.))))
јвтор
“ема: Re: ¬опрос к Djangel'u по методике академа
¬рем€: 12.04.2007 17:40 
garans



√ортань по природе своей предназначена защищать дыхательные органы от попадани€ пищи.

≈сли сделать глотательное движение и придержать его - заметите, что гортань поднимаетс€ в самое высокое положение и одновременно прикрываетс€. “.е. подн€тие гортани св€зано с приЄмом пищи - видимо в верхнем положении гортань лучше всего защищает надставную трубку.

¬ расслабленном положении, особенно перед сном и после сна, гортань становитс€ в нижнее положение - в таком положении наиболее удобно дышать, т.к. гортань максимально открыта. ѕри зевании гортань также опускаетс€, физиологически подготавлива€сь к положению "во врем€ сна".

¬ обычном, "рабочем" состо€нии гортань находитс€ посередине - веро€тно потому, чтобы использовать полные возможности разговорного голоса, чтобы одинаково легко звучали и верхние и нижние ноты.

—амые верхние ноты в разговорном голосе легче брать с подн€тым положением гортани (она к тому же прикрываетс€, увеличива€ надсв€зочное давление), самые низкие - с пониженным.

Ќо певческий голос и его постановка - это особа€ физиологи€.
«десь нужно как-то св€зать много вещей:
- форму резонаторов
- направление дыхани€ (звука)
- величину прикрыти€ гортани и пр.
јвтор
“ема: Re: ¬опрос к Djangel'u по методике академа
¬рем€: 12.04.2007 17:42 
DonCarlsoN



------------------------------------------------

«наешь, € хочу штоб голос мой звучал абсолютно инструментально.
ј потом, если и это Ѕог дал, € наполню его мысл€ми.
----------------------------------------
------------
ibs 99,9% так и делают. ѕоэтому Ўал€пин один :))
јвтор
“ема: Re: ¬опрос к Djangel'u по методике академа
¬рем€: 12.04.2007 17:51 
Elektrik



¬ерное слово - координаци€.
»бс (кстати, а как вас по имени-отчеству величать?), мне это много кто говорил, да видать, забросили - толку-то.
ћой вокальный день состоит сегодн€ из:
1) –екондита армони€ (на тон ниже, вверху л€ бемоль) - классно дл€ развити€ кантилены, и музыка при€на€, под нее начинаю петь
2) ѕа€цев (на тон ниже, вверху соль) - дл€ отработки эмоций, каждый раз по-новому ее переживаю, т.к. немало в жизни такого видел, и пережил по отношению к себе.

ѕопел минут 5-10, и все. ну и разные фрагменты могу понапевать.
 огда звук не тот идет - пою упры, в основном, на собирание.
ўас вз€лс€ отрабатывать согласные, фишку основную пон€л, как они должны звучать, осталось довести до автоматизма.
јртикул€ци€ согласных, оказываетс€, в 10 раз сложнее, чем раз 10 вз€ть л€ первой. „уть сильнее артикулируешь - садишьс€ на горло. Ќе работаешь губами - заглубл€етс€ позици€. —лишком долго выт€гиваешь согласную - л,м например - зажим может образоватьс€, "передержка воздуха" в себе. ћоментов дохренища.

ј  алафа и ћарту - ну, пару раз спел их, конечно, дл€ пробы верхних нот. Ќо пока все, что содержит в себе выше соль-соль диез мне не по зубам - опора не работает выше переходных стабильно.
јвтор
“ема: Re: ¬опрос к Djangel'u по методике академа
¬рем€: 12.04.2007 17:59 
ibs



DonCarlsoN, да мне, честно гр€ пох на Ўал€пина.

ћо€ голосова€ природа гораздо богаче. ј вот с артистизмом конешь вопросы имеютс€. :)
јвтор
“ема: Re: ¬опрос к Djangel'u по методике академа
¬рем€: 12.04.2007 22:09 
ƒон арлсон



ibs –уки прочь от великого наследи€ !
јвтор
“ема: Re: ¬опрос к Djangel'u по методике академа
¬рем€: 13.04.2007 11:10 
garans



ј € вот заметил, что с увеличением высоты звука много тер€ю в тембре.
Ёто всегда так будет? »ли с ростом опоры тембр будет больше сохран€тьс€?
јвтор
“ема: Re: ¬опрос к Djangel'u по методике академа
¬рем€: 13.04.2007 12:26 
ћосква


" начина€ с фа1 звучит все же голова, ну покрайней мере € так слышу изнутри. ’от€ гортань здесь у мен€ автоматом уходит в самое низкое положение... ¬ чем здесь проблема?" - здесь никакой проблемы нет. “ак и должно быть.
 огда говор€т о "грудной" соль у баритона, то имеют ввиду подавл€ющее звучание головного резонировани€ с ѕ–»ћ≈—№ё √–”ƒЌќ√ќ.
ќтсутствие головного резонировани€ выше переходных нот - это даже, скорее, безвкусие.
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re: ¬опрос к Djangel'u по методике академа
¬рем€: 13.04.2007 12:49 
ibs



djangel, да эт € понимаю. “олько хочу огромной примеси груди на верху. ¬се вроде дл€ этого есть и природа и все. —табильности тока нет.

«.џ. » еще, вопрос к ¬ам, как мэтру. ” мен€ замечательно звучит фаЅ. ћож € зр€ упираюсь, и на самом деле € не баритон, а бас-баритон. » верхи мне от природы заказаны, а тока € пытаюсь, как осЄл последний. :)
¬ принципе, по возрасту 46 лет будущих в июне, мне петь то осталось лет 15, не более.
јвтор
“ема: Re: ¬опрос к Djangel'u по методике академа
¬рем€: 13.04.2007 14:10 
“имур



Ќу даете вы...
Ѕез головного резонировани€ верха вообще не возьмешь.
јвтор
“ема: Re: ¬опрос к Djangel'u по методике академа
¬рем€: 13.04.2007 14:49 
garans



ј вот как избавитьс€ от речевых гласных?
ќни порт€т весь тембр - все эти а,е,и...
ќчень трудно, а без этого получаетс€ не пение, а разговор.
јвтор
“ема: Re: ¬опрос к Djangel'u по методике академа
¬рем€: 13.04.2007 14:55 
garans



“имур,
верх можно вз€ть фальцетным голосом - как большинство необученных и делают.

ѕри этом тембр сминаетс€ в лепЄшку и становитс€ маленьким. » это не только у начинающих.
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!