RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 12.11.2008 14:50 



Всем доброго времени суток.
Хотелось бы узнать,есть ли кто нить на форуме,кто совмещает академическую и эстрадную манеру пения?
И хотелось бы еще узнать,так как я все таки еще не решился,в какой манере буду петь в дальнейшем,не сильно ли пострадает мой голос от того,что учась академическому вокалу профессионально на данный момент,буду продолжать петь эстрадной манерой?
Автор
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 12.11.2008 15:04 
Den



НЕт! Но я совмещаю рок вокал и гроул! Притом когда рот занят обычным вокалом, задница заменяет гроул и всё звучит одновременно, а и можно также успевать скрипеть зубами скримингом - таким образом выйдет 3х1 КРЕПКИЙ! :)
Автор
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 12.11.2008 15:25 



Я вообще то о серьезных вещах говорю..
Автор
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 12.11.2008 15:29 



bliss, сама постановка вопроса не предполагает серьезности.
Что это ты собираешься совмещать, фальцетный писк а-ля Билан и классическое верхнее до на манер Паваротти?
Автор
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 12.11.2008 16:00 
Донецк
вокал/баритон

>bliss, сама постановка вопроса не предполагает серьезности.
+1
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 12.11.2008 16:02 
Москва
Прайд львиц и тушка антилопы

чет мне сложно это совмещение представить, мож кто-нить ссылку кинет на видео или аудио чего то похожего на сабж? :4:
Автор
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 12.11.2008 16:20 
Смоленск
Люди говорят - тенор

Автор, читай FAQ! :idea2:
Кстати, автор, не забудь про шайтан-кнопку "Поиск" в правом верхнем углу.© Фендер
Я расщеплю вас своим лазером!

ШефЪ Службы Безопасности(Член совета директоров) ООО"Глубонизация"
Автор
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 12.11.2008 16:25 
Пермь
Химический факультет

Вечная тема. Кагбы совмещать ничего не приходится, если есть поставленный голос. Просто на поставленный голос навешиваешь оперный или соответствующий попсовый антураж и вперёд.
Шуба по полу, плавно переходящая в пельмень в горле.
Автор
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 12.11.2008 17:47 



bliss, если академ ставится правильно, то он звучит красиво и не вульгарно. Эстрадная манера или академическая - будет решать тебе, когда ты овладеешь своим голосом и у тебя в голове будет полная картинка происходящего с голосом. Занимайся, и всё придёт.
Автор
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 12.11.2008 21:08 



>не сильно ли пострадает мой голос от того,что учась академическому вокалу профессионально на данный момент,буду продолжать петь эстрадной манерой?

Разрыв мозга. Если хочешь послушать вариант использования академа в эстрадной музыке, то послушай Nightwish :)
Из форумчан можно послушать R-Я.

Но, уж прости, если ты начнешь с академической постановкой петь в эстрадной манере, то это будет мерзко! Хуже Баскова...
Автор
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 12.11.2008 21:59 



да, академическая манера предполагает пение " с достоинством, аристократично", а эстрадная - "ближе к народу".
Автор
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 12.11.2008 22:57 
Москва
Домашний голос, дилетант

Как-то по ТВ показывали выпускников консерватории, поющих русские народные песни, например, "Вот мчится тройка удалая..."

Это был просто какой-то кошмар. Такое ощущение, чтопели стеклянными, искусственными голосами. Ничего от жизни.
И это - не единичный случай, когда классики и академисты звучат отвратно. Даже в оперных партиях.
Потому что надеются на технику и на голос - а суть, смысл и чувства, передать не в состоянии.

А эстрада намного лучше?
Не буду называть известных имён - но они же уже давно испелись и не могут выразить ничего нового. Даже слёзы льют - и те искусственные, запланированные. Неприятно.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 12.11.2008 22:58 



>Это был просто какой-то кошмар. Такое ощущение, чтопели стеклянными, искусственными голосами. Ничего от жизни.

куда им до гаранса...
Автор
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 12.11.2008 23:00 
Москва
Домашний голос, дилетант

R-Я,
я хоть что-то пытаюсь воспроизвести человеческого...
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 12.11.2008 23:02 



ну да, ну да, у экстравертов часто самооценка лагает..в сторону завышения.
Автор
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 12.11.2008 23:02 



>я хоть что-то пытаюсь воспроизвести человеческого...
лучше бы не пытался :)
Автор
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 12.11.2008 23:19 
Санкт-Петербург
Вокал

Кстати, вопрос действительно очень интересный
Пожалуйста, скажите самые важные(и не самые тоже) отличия между эстрадными и классическими стилями пения
Я какое-то время пытался научиться петь самоходом
Перепевал зарубежных рок певцов
Сейчас я пошел в музыкалку Римского-Корсагова, кто знает
Там преподают классический вокал
В принципе романсы мне петь нравится, но это не то, к чему я стремлюсь :)
Так вот и вопрос
Если я овладею классической техникой пения, это не помешает мне петь рок эстраду?
Или же голос ставится так, что все начинает петься однотипно классически, и ничего не поменять?
Например Меркури, у него изначально какая школа была?

А, и еще - классический и академический вокал - это одно и тоже?
Я нуб :)
Автор
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 12.11.2008 23:19 
Москва
Домашний голос, дилетант

R-Я,
я уже вышел из того возраста, когда беспокоятся о самооценке.
Мне нужно спокойствие.
И удовольствие от хорошего пения, а не от всяких извращений.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 12.11.2008 23:21 



>R-Я,
>я уже вышел из того возраста, когда беспокоятся о самооценке.
>Мне нужно спокойствие.

то,что о самооценке не беспокоятся, ничего не говорит о степени её соответствия реальному положению вещей...

>Мне нужно спокойствие.

эквивалент "я помер"?




>И удовольствие от хорошего пения, а не от всяких извращений.

извращениями занимается Гаранс, когда имея центральный тенор, поёт басом (!!) в микрофон (!!!) в хоре (!!!!!!!!!!), да еще и не попадая в ноты (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
Автор
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 12.11.2008 23:25 
Москва
Домашний голос, дилетант

R-Я,
ну чего ты ко мне пристал?
Вряд ли я вообще тенор - скорее высокий баритон.
Просто ко мне женщины имеют небольшую склонность и часто ошибаются.
Но я же этим не пользуюсь. Могу я пожить спокойно? Хотя бы без мужских наездов? :)
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 12.11.2008 23:27 
Санкт-Петербург
Вокал

АААА
Чуваки!!!!!!!
По теме плиииз!! :)

:)
Автор
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 12.11.2008 23:37 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

garans
вы центральный тенор. не хотите слушать меня, послушайте Джангела - он скажет вам то же самое.
Автор
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 12.11.2008 23:38 



>Просто ко мне женщины имеют небольшую склонность и часто ошибаются.

бомжихи что ли? :lool:
Автор
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 12.11.2008 23:39 



>Вряд ли я вообще тенор - скорее высокий баритон.

на баритона не тянете...нижний регистр жидковат...
Автор
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 13.11.2008 00:04 
-=DEMIGOD=-
(ex-N j a r l a)

Если по теме, то большинство артистов нашего театра совмещают. И я совмещаю. Правда я и эстраду пою не типа билан, а типа бочелли/джош гробан (вокальную то бишь). Но это в основном потому, что для голоса лучше подходит. Если под эстрадой понимается западная фирма, то лучше ставить джаз-вокал. В остальном - на усмотрение. В конечном счете, если техника полностью раскрывает потенциал голоса, приноровить ее к другому стилю - дело практики, желания и общей культуры.
Опыт – это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит.
Олдос Хаксли
Автор
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 13.11.2008 00:55 
Москва
вокал, фортепиано, композиция

Я сочетаю. И знаю кучу людей, которые сочетают. И это не только Муслим Магомаев. На нашей эстраде практически все поющие получили академическое муз.образование (включая Долину и Пугачёву). А из молодого поколения: сейчас в Казахстане звезда №1 Рафаэль учился у потрясающего педагога, солистки оперы и ТОЛЬКО У НЕЁ! Вот стал звездой эстрады. И он действительно стоит того! Могу запись какую-нибудь прислать. У женщин, кстати звучание академического и эстрадного вокала больше различается, чем у мужчин. Всё от человека зависит и от его таланта. Кому-то академ школа мешает, а кому-то только помогает. Я ЗА!
Автор
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 13.11.2008 01:01 



>Всем доброго времени суток.
>Хотелось бы узнать,есть ли кто нить на форуме,кто совмещает академическую и эстрадную манеру пения?
>И хотелось бы еще узнать,так как я все таки еще не решился,в какой манере буду петь в дальнейшем,не сильно ли пострадает мой голос от того,что учась академическому вокалу профессионально на данный момент,буду продолжать петь эстрадной манерой?


Главное научиться правильно петь..... на сколько мне известно.... история эстрадного вокала такова, что в эстраду шли те, кто петь не научился....микрофон всё скроет...и преподавали они же. Разумеется были и исключения.
Так что главное научиться петь правильно, а дальше хоть рок хоть эстраду......
Автор
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 13.11.2008 01:04 
Санкт-Петербург
Вокал

>Я сочетаю. И знаю кучу людей, которые сочетают. И это не только Муслим Магомаев. На нашей эстраде практически все поющие получили академическое муз.образование (включая Долину и Пугачёву). А из молодого поколения: сейчас в Казахстане звезда №1 Рафаэль учился у потрясающего педагога, солистки оперы и ТОЛЬКО У НЕЁ! Вот стал звездой эстрады. И он действительно стоит того! Могу запись какую-нибудь прислать. У женщин, кстати звучание академического и эстрадного вокала больше различается, чем у мужчин. Всё от человека зависит и от его таланта. Кому-то академ школа мешает, а кому-то только помогает. Я ЗА!

Спасибо :)

Буду спать спокойно :)
>
Автор
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 13.11.2008 02:45 
Москва
вокал, фортепиано, композиция

>
>Спасибо
>
>Буду спать спокойно
>>
Значит Вы талантливый человек :)
Автор
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 13.11.2008 03:16 
Санкт-Петербург
Вокал

Ураааааааааа! :)
Автор
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 13.11.2008 10:39 



У нас в филармонии есть ансамбль джазовый. Так там есть мужики поющие в трех коллективах. Например, утром в казачьем ансамбле, в обед в джазовом, вечером в классическом. Прекрасно удается совмещать. У женщин, насколько я знаю, голоса не такие гибкие, как мужские. Но тем не менее прирученный женский голос влегкую будет петь как в эстрадной манере, так и в академической.
Автор
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 13.11.2008 11:08 
ibs



Интересно, а где учились члены хора синагоги имени Турецкого?

Вот уж кто отвратно и пошло поет и оперу и эстраду.
Автор
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 13.11.2008 11:12 



ibs, думаю, даже на форуме найдется куча народа, которые с вами несогласятся. Надо хоть имху приписывать...
Автор
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 13.11.2008 16:08 



Хор Турецкого действительно плохо поёт...... слушать это творчество невозможно.
Автор
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 13.11.2008 16:30 
ibs



Dregor, тем хуже для них. :)
Автор
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 13.11.2008 21:39 



Знаете, в деле опускания себе подобных желательно пользоваться не голословными выкриками, а фактами. Вот ibs и Насте не нравятся солисты Хора Турецкого. Но это "не нравится" не имеет ни малейшего вокального базиса фактов под собой, только субъективое восприятие. Кому-то и Рома-зверь нравится... А толку? У него благодаря любви поклонников что, голос улучшится или музыка станет сложнее, чем дворовые три аккорда? Нет. Мне Зверь не нравится. Значит ли это, что Ромыч никто? Тоже нет. Пусть нет голоса, так он харизмой и задором берет.
Так и в случае с Хором Турецкого, ну не нравятся они Насте! Ну нет, так нет, они, вообщем-то, и не навязываются. Но хорошую школу никуда не денешь. Богатые и поставленные голоса не пропадут из-за нелюбви ibs. Бездны МЕЖДУНАРОДНЫХ наград тоже не исчезнут.
Я это все написал не для того, чтобы доказывать глупость ibs или Насти. Просто высказывая свое мнение, надо стремиться все-таки к объективности суждений. Судить других, помня, что они такие же вокалисты и музыканты. Умнее надо быть. Хотя бы для того, чтобы не выказывать себя в дурном свете, плохо отзываясь о вокалистах, добившихся всероссийского и мирового признания.
Не пишу [s]ИМХО[/s], я написал факты. А за факты не мне стыдиться.
Автор
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 13.11.2008 22:13 
Москва
Домашний голос, дилетант

Dregor,
хор Турецкого, на мой взгляд, часто поёт пошло.
Какая разница, какой у пошляка голос?
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 13.11.2008 22:17 
ibs



Dregor, фактом остается то, что хор Турецкого плохо и пошло поет оперные вещи, отвратительными голосами. Про эстраду пусть будет имхо, слишком много овна на ней сейчас подвизается. А по поводу наград - нобелевскую премию мира дали Арафату и Пересу. И где мир? :)
Автор
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 14.11.2008 00:05 



Есть совершенно чёткие вещи, например умеют петь или нет, если эстраду не умея петь ещё как-то можно спеть, и это кому-то даже будет нравиться...... то оперу будут сравнивать с тем как поют умеющие петь оперные певцы...... и тогда совершенно понятно,что поют они отвратительно, и речь тут не о вкусах, а объективных вещах.
Автор
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 14.11.2008 00:11 



Неужели Вам не ясно за счёт чего они мелькают на экране?
Какой Вы наивный.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!