Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Я совмещаю )))))))))))))
Время: 14.11.2008 00:36 |
|
---|---|---|
Москва vocal ![]() ![]() ![]() |
www.realmusic.ru/dmitriyzubanov Я думаю волнений по этому поводу быть не должно. Когда ты будешь работать например штатным сотрудником какогонибудь оперного театра-этот вопрос у тебя отпадет сам собой. Голос никогда не пострадает если ты делашь то, что не создает ему неудобства. В любом случае-учиться профессионально (в учебном заведении) классическому вокалу очень круто-особенно если у тебя хороший преподаватель. И заморачиваться по поводу того что ты при этом можешь что то петь без особого насилования диафрагмы и гортани не нужно, а нужно только радоваться что у тебя это получается и продолжать дарить радость людям и себе от того что ты делаешь. |
|
8 СЕНТЯБРЯ 2010. Клуб "Трамплин" (Москва).
Z is BACK!!! (+OPENAIR FIRESHOW) |
Автор |
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 14.11.2008 00:40 |
|
---|---|---|
![]() |
"Ну нет, так нет, они, вообщем-то, и не навязываются." Навязываются, или нет, Вы не понимаете и недооцениваете ту систему в которой мы живём. Вы, возможно, не в курсе, так как некоторую информацию до простых Российских граждан не доводят.... но факт остаётся фактом: люди, чудесным образом воплощают в жизнь всё то, что видят на экране. Что случилось после того, как по ящику показали как девушка бросилась между вагонами на станции метрополитена??? случилось то, что таинственным образом, после этого репортажа волна идентичных самоубийств захлестнула подземку..... А после разгула таких программ, как, дом 2, в стране резко возросло количество заболеваний передающимся половым путём.........и резко снизился процент людей детородного возраста, способных родить ребёнка........... Ну, хор Турецкого не так опасен, как дом 2 ![]() А проблема русских людей в том, что они очень деликатны, как Вы выражаетесь "бояться показать себя в дурном свете" а есть те кто этим пользуется, и с деликатного молчания боящихся показать себя в дурном свете, приучают народ к пошлости и ширпотребу. Я также Вас не обвиняю, мы ведь все, молодое поколение, воспитаны в духе демократических ценностей......... Но демократические ценности не более чем хороший инструмент для достижения грязных целей........... уж так получается..... И чем быстрее Вы с этим столкнетесь, а Вас повидимому судьба упорно охраняет от реалий нашей жизни, тем быстрее Вы прийдёте к этим непривлекательным выводам. Раньше я тоже думала также как и Вы. |
|
|
Автор |
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 14.11.2008 01:57 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>хор Турецкого, на мой взгляд, часто поёт пошло. гаранс поёт пошло в разы чаще. |
|
|
Автор |
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 14.11.2008 02:32 |
|
---|---|---|
![]() |
Но гаранс при этом не мелькает на ТВ и не делает вид что хорошо поёт. | |
|
Автор |
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 14.11.2008 02:35 |
|
---|---|---|
![]() |
а потом, ну не поёт он пошло. | |
|
Автор |
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 14.11.2008 16:30 |
|
---|---|---|
![]() |
>Re: совмещение академического и эстрадного вокала Думаю, что полноценное совмещение академ и эстрад. вокала невозможно - разные задачи и способы их достижения. К "совмещающим" помимо указанных выше я бы еще отнес участниц гр. Мираж - вот только за пределами мелодий 80-х как исполнительниц я их больше никак не представляю. Красиво, но по причине своей однообразности приедается. |
|
|
Автор |
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 14.11.2008 17:22 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
и про хор Турецкого, и про совмещение вокала я скажу вот что: нужно обладать очень хорошим вкусом, чтобы позволять себе нечто безвкусное. к хору Турецкого понятие "обладать очень хорошим вкусом" не относится. но то, что кто-то обладает, это не исключает. | |
|
Автор |
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 14.11.2008 20:28 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Кроме Магомаева из звёзд можно назвать Марио Ланца. Характерно, что оба они не добились серьёзных успехов в опере. Но вокал обоих можно назвать классическим, ИМХО. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 14.11.2008 20:41 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>а потом, ну не поёт он пошло. > помолчите, пожалуйста. |
|
|
Автор |
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 15.11.2008 03:15 |
|
---|---|---|
Москва вокал, фортепиано, композиция ![]() ![]() |
>Кроме Магомаева из звёзд можно назвать Марио Ланца. >Характерно, что оба они не добились серьёзных успехов в опере. >Но вокал обоих можно назвать классическим, ИМХО. Магомаев и не стремился делать карьеру в опере. Сам рассказывал, что ему хотелось петь на эстраде, и весь концерт целиком, чтобы вся публика принадлежала только ему. (А опера - это всё же певческий коллектив, да и в опере он бы не завоевал такую широкую и бешеную популярность в силу элитарности жанра). |
|
|
Автор |
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 15.11.2008 03:47 |
|
---|---|---|
Москва вокал, фортепиано, композиция ![]() ![]() |
>К "совмещающим" помимо указанных выше я бы еще отнес участниц гр. Мираж - вот только за пределами мелодий 80-х как исполнительниц я их больше никак не представляю. Красиво, но по причине своей однообразности приедается. Группа "Мираж" - это мираж (в прямом смысле). Её участницы пели не сами, а открывали рты под фанеру, на которой записан голос совсем другого человека: выпускницы вокального отделения гнесинской академии (по ТВ было с ней интервью). Это была 1 в истории отечественного шоу-бизнеса группа с подставными артистами. Потом эта практика закрепилась. Я была на мюзикле, где вместо Лады Дэнс на записи пела девушка - выпускница эстрадного училища, т.к. Дэнс не могла спеть в диапазоне больше октавы. Учитывая то, что в нашем шоу-бизнесе практически никто не поёт вживую, а некоторые вообще не сами поют (как "Мираж",Глюкоза и пр.), хор Турецкого - это прогресс (вживую+многоголосие+чисто). Хоть профессиональные музыканты. Сам Турецкий выпускник гнесинской академии (как и большинство участников хора). Требования к ним как академ певцам я вообще не предъявляю. Это эстрадные обработки классики. Поклонницей хора Турецкого не являюсь. Для меня бесвкусица прежде всего начинается с тех композиций, которые в общем-то бездарно сотканы в мозаику из темок классических хитов, нагромождающихся одна на другую с такой скоростью,что возникает некая "монотония роскоши"(выражение Римского-Корсакова), что быстро надоедает и через 3-4 минуты начинает раздражать(во всяком случае музыкантов). Видно, что композиции делал не профессиональный композитор, а, скорее всего, кто-то из хора (возможно, сам Турецкий). Наверное деньги экономят ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 15.11.2008 09:04 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Группа "Мираж" - это мираж (в прямом смысле). Её участницы пели не сами, а открывали рты под фанеру, на которой записан голос совсем другого человека: выпускницы вокального отделения гнесинской академии (по ТВ было с ней интервью). Это была 1 в истории отечественного шоу-бизнеса группа с подставными артистами. Потом эта практика закрепилась. Я была на мюзикле, где вместо Лады Дэнс на записи пела девушка - выпускница эстрадного училища, т.к. Дэнс не могла спеть в диапазоне больше октавы. >Учитывая то, что в нашем шоу-бизнесе практически никто не поёт вживую, а некоторые вообще не сами поют (как "Мираж",Глюкоза и пр.), хор Турецкого - это прогресс (вживую+многоголосие+чисто). Хоть профессиональные музыканты. Сам Турецкий выпускник гнесинской академии (как и большинство участников хора). Требования к ним как академ певцам я вообще не предъявляю. Это эстрадные обработки классики. Поклонницей хора Турецкого не являюсь. Для меня бесвкусица прежде всего начинается с тех композиций, которые в общем-то бездарно сотканы в мозаику из темок классических хитов, нагромождающихся одна на другую с такой скоростью,что возникает некая "монотония роскоши"(выражение Римского-Корсакова), что быстро надоедает и через 3-4 минуты начинает раздражать(во всяком случае музыкантов). Видно, что композиции делал не профессиональный композитор, а, скорее всего, кто-то из хора (возможно, сам Турецкий). Наверное деньги экономят ![]() ну ещё бы, хвалить тех кто пробился?!!####шки! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 15.11.2008 14:41 |
|
---|---|---|
![]() |
>Группа "Мираж" - это мираж (в прямом смысле). Её участницы пели не сами, а открывали рты под фанеру, на которой записан голос совсем другого человека: выпускницы вокального отделения гнесинской академии (по ТВ было с ней интервью). Я имел в виду не "проект "Мираж", а настоящий голос Миража М.Суханкиной. Также не приходит в голову и ни одного примера из мировой истории музыки, где исполниитель полноценно бы совмещал академ и эстраду. |
|
|
Автор |
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 15.11.2008 15:00 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
> >Также не приходит в голову и ни одного примера из мировой истории музыки, где исполниитель полноценно бы совмещал академ и эстраду. > Из отечественных певцов Гнатюк, Магомаев. На западе Марио Ланца, сейчас Бочелли (можно спорить, насколько успешно, но тем не менее). Даже у Джильи есть полуэстрадный альбом. Но автор топика говорил об этапе обучения. На этом этапе такие эксперименты, имхо, недопустимы. Это погоня за двумя зайцами, которая известно, чем заканчивается. |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 15.11.2008 16:57 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Вокал ![]() ![]() ![]() |
>Но автор топика говорил об этапе обучения. На этом этапе такие эксперименты, имхо, недопустимы. Это погоня за двумя зайцами, которая известно, чем заканчивается. То есть сперва надо академ? |
|
|
Автор |
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 15.11.2008 21:05 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
Ну раз он учится академу, то да. И "сперва" - это где-то лет 5. Минимум 3. Попытки что-то сварганить быстрее - это иллюзии. |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 15.11.2008 21:10 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
utta Маргарита Суханкина окончила московскую консерваторию, а не гнесинку. училась в классе Н.Л.Дорлиак. Лада Дэнс, прежде, чем перевестись на эстрадно-джазовое, училась на отделении академического вокла. я слышала ее вживую - она вполне могла спеть гораздо больше октавы. и даже больше двух. |
|
|
Автор |
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 15.11.2008 21:43 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Также не приходит в голову и ни одного примера из мировой истории музыки, где исполниитель полноценно бы совмещал академ и эстраду. Дмитрий Малютин, далеко ходить не надо. |
|
|
Автор |
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 15.11.2008 21:56 |
|
---|---|---|
![]() |
>Дмитрий Малютин, далеко ходить не надо. А кто это? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 15.11.2008 22:00 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>А кто это? ![]() придёт время, узнаешь... |
|
|
Автор |
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 16.11.2008 00:03 |
|
---|---|---|
![]() |
>Желающие услышать R-Я в деле, приходите на концерт 16.11.2008 в клуб Тень, вечером Концерт для Иных? Или людишки тоже будут? Гесера пригласил??? |
|
|
Автор |
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 16.11.2008 01:17 |
|
---|---|---|
Москва вокал, фортепиано, композиция ![]() ![]() |
>utta >Маргарита Суханкина окончила московскую консерваторию, а не гнесинку. училась в классе Н.Л.Дорлиак. Для меня, честно говоря, не важно что именно закончила Суханкина (давно уж это было),думаю,и для обсуждения данного предмета тоже, но за информацию спасибо ![]() >Лада Дэнс, прежде, чем перевестись на эстрадно-джазовое, училась на отделении академического вокла. я слышала ее вживую - она вполне могла спеть гораздо больше октавы. и даже больше двух. Понимаю, что Вы профессиональный музыкант. Тем более Ваша защита Л.Дэнс для меня выглядит,ей богу,странно. Вы действительно считаете её серьёзной певицей? Может она потому и перевелась на эстрадное, что...ну, сами понимаете? А насчёт пения в мюзикле - я непосредственный свидетель тех событий ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 16.11.2008 02:23 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Концерт для Иных? Или людишки тоже будут? Гесера пригласил??? ??? вход свободный. |
|
|
Автор |
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 16.11.2008 02:34 |
|
---|---|---|
Москва вокал, фортепиано, композиция ![]() ![]() |
> >ну ещё бы, хвалить тех кто пробился?!!####шки! R-Я, вот такой я странный человек: хвалю и даже восхищаюсь только нераскрученными, скромненькими, никому не известными музыкантами (Бобби Макферрином, например) ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 17.11.2008 19:40 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>R-Я, вот такой я странный человек: хвалю и даже восхищаюсь только нераскрученными, скромненькими, никому не известными музыкантами (Бобби Макферрином, например) где логика? ах да, я ж забыл, это женские слова.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 17.11.2008 19:51 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Каррерас умеет петь достаточно душевно эстраду. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 09.01.2009 19:17 |
|
---|---|---|
![]() |
Помогите с выбором факультета и вуза....закончила музыкальную школу по классу фо-но...хочу поступить в Караганду или в Астану на вокальное отделение...подскажите куда можно поступить....очень срочно надо!!! | |
|
Автор |
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 09.01.2009 19:19 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
о, здесь очень много специалистов по Караганде... | |
|
Автор |
Тема: Re: совмещение академического и эстрадного вокала
Время: 09.01.2009 19:33 |
|
---|---|---|
![]() |
>Помогите с выбором факультета и вуза....закончила музыкальную школу по классу фо-но...хочу поступить в Караганду или в Астану на вокальное отделение...подскажите куда можно поступить....очень срочно надо!!! попробуйте найти хотя бы одного поющего выпускника из этих ВУЗов, узнайте у кого они учились - и поступайте не в ВУЗ а к педагогу, если Вы, конечно, хотите научиться петь. Если поющие выпускники отсутствуют........ тогда проще найти педагога,у которого есть поющие ученики и заниматься у него частным образом, а образование получить более практичное. |
|
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|