|
Все страницы: |
1 2 3 4 | Посмотреть всю тему |
Вот сегодня записал "вещь", которую буду петь в воскресенье на промежуточном концерте в оперной студии.
Действительно ли меня невозможно слушать (как утверждает неизвестный guest)?
Прошу сказать честно.

Действительно ли меня невозможно слушать (как утверждает неизвестный guest)?
Прошу сказать честно.
Да не плохо спето, не плохо...
Только я бы не "круглил" так звук под академию... сегодня это а) не востребованно б) способствует развитию ограниченности звучания тембра, лишает возможности вырваться на верха... Далеко не каждому дано научится петь с прикрытием в позиции "о"... Некоторым проще даётся открытая позиция, тоесть "а"... У меня переходная ми-бемоль 1-й... я выше фа вапще ничего не мог пока пел вот такие же романсы... патом перешёл к эстрадным позициям... си1 сейчас уже абсолютно рабочая нота... месяц назад ещё срывы были... щас добился апсолютной стабильности... даже резерв приобрёл...
Запись на днях выложу на заценку...
Только я бы не "круглил" так звук под академию... сегодня это а) не востребованно б) способствует развитию ограниченности звучания тембра, лишает возможности вырваться на верха... Далеко не каждому дано научится петь с прикрытием в позиции "о"... Некоторым проще даётся открытая позиция, тоесть "а"... У меня переходная ми-бемоль 1-й... я выше фа вапще ничего не мог пока пел вот такие же романсы... патом перешёл к эстрадным позициям... си1 сейчас уже абсолютно рабочая нота... месяц назад ещё срывы были... щас добился апсолютной стабильности... даже резерв приобрёл...
Запись на днях выложу на заценку...
А по теме вот что
Я тоже этот романс пел
Насчет драматизма и силы в первом куплете и лиричности во втором - это да
Но у тебя, на мой взгляд, проблема с общим ритмом
Ты вроде правильно понял, как, что и где, но неправильно это реализуешь
Когда подчеркиваешь какую-то эмоцию, будь то драматизм, напор (в крови горит и т.д...) или лирика (склонись ко мне...) ты самую важную для смысла фразы ноту затягиваешь, в итоге замедляешь ритм, и общая картинка от этого ломается, портится
Обрати внимание на фразочку с 1:00 - там учительница сказала "поём-поём"
Это не просто так сказано - ты слишком замедляешься, и слушателю кажется, что ты умираешь на ходу - вот тебя и подбадривают
Я веду это все к тому, что это вальс - там должен быть ритм, чтобы слушатель пускался в танец, чтобы его закружило и унесло, а у тебя ритма для этого нет вообще
Попробуй сделать так:
Во время пения дирижируй, помоги себе таким образом не сбиваться с ритма
В этом вальсе должно быть постоянное движение вперед, напор, как в первой, так и во второй, лирической, части
Каждая нотка ведет к следующей
Но нельзя, чтобы казалось, что ты поешь взахлеб
И попробуй даже подирижировать максимально активно, даже напевая, чтобы почувствовать этот ритм и проникнуться им, обеими руками, раскачивая телом из стороны в сторону, причем можно по-разному для каждой фразы. Грубо говоря: когда пение требует напора - раскачивай тело и руки так, как будто прорубаешь себе путь мечом сквозь густые заросли, а когда - лирики, как бы воздавай руки кверху ладонями влево и вправо, раскачиваясь телом вслед за ними
"В крОви горИт огОнь желАнья" - на каждое ударение движение поочередно влево-вправо
И не сбивайся с ритма, не тормози общее течение мелодии - это и есть та неуверенность, которой быть не должно
Более того - это, по-моему, твоя самая большая проблема в этой песне
Когда нет движения вперед, нет и страсти, а как это без страсти спеть?
Попробуй так гипертрофированно продирижировать - это должно помочь
Вот.
Меня спеть не проси - я только пецдеть горазд
Я тоже этот романс пел
Насчет драматизма и силы в первом куплете и лиричности во втором - это да
Но у тебя, на мой взгляд, проблема с общим ритмом
Ты вроде правильно понял, как, что и где, но неправильно это реализуешь
Когда подчеркиваешь какую-то эмоцию, будь то драматизм, напор (в крови горит и т.д...) или лирика (склонись ко мне...) ты самую важную для смысла фразы ноту затягиваешь, в итоге замедляешь ритм, и общая картинка от этого ломается, портится
Обрати внимание на фразочку с 1:00 - там учительница сказала "поём-поём"
Это не просто так сказано - ты слишком замедляешься, и слушателю кажется, что ты умираешь на ходу - вот тебя и подбадривают
Я веду это все к тому, что это вальс - там должен быть ритм, чтобы слушатель пускался в танец, чтобы его закружило и унесло, а у тебя ритма для этого нет вообще
Попробуй сделать так:
Во время пения дирижируй, помоги себе таким образом не сбиваться с ритма
В этом вальсе должно быть постоянное движение вперед, напор, как в первой, так и во второй, лирической, части
Каждая нотка ведет к следующей
Но нельзя, чтобы казалось, что ты поешь взахлеб
И попробуй даже подирижировать максимально активно, даже напевая, чтобы почувствовать этот ритм и проникнуться им, обеими руками, раскачивая телом из стороны в сторону, причем можно по-разному для каждой фразы. Грубо говоря: когда пение требует напора - раскачивай тело и руки так, как будто прорубаешь себе путь мечом сквозь густые заросли, а когда - лирики, как бы воздавай руки кверху ладонями влево и вправо, раскачиваясь телом вслед за ними
"В крОви горИт огОнь желАнья" - на каждое ударение движение поочередно влево-вправо
И не сбивайся с ритма, не тормози общее течение мелодии - это и есть та неуверенность, которой быть не должно
Более того - это, по-моему, твоя самая большая проблема в этой песне
Когда нет движения вперед, нет и страсти, а как это без страсти спеть?
Попробуй так гипертрофированно продирижировать - это должно помочь
Вот.
Меня спеть не проси - я только пецдеть горазд
>Действительно ли меня невозможно слушать (как утверждает неизвестный guest)?
>
Слушать возможно, но петь это не стоит
Еще:
От Вашего пения создается образ мальчика первоклассника, который стоит у доски и пишет слова, старательно вырисовывая каждую букву, замедляясь и сильно нажимая на мел в особо "загогульных" местах
А вместо вырисовывания букв надо уверенно писать слова
>
Слушать возможно, но петь это не стоит
Еще:
От Вашего пения создается образ мальчика первоклассника, который стоит у доски и пишет слова, старательно вырисовывая каждую букву, замедляясь и сильно нажимая на мел в особо "загогульных" местах
А вместо вырисовывания букв надо уверенно писать слова
>И попробуй даже подирижировать максимально активно, даже напевая, чтобы почувствовать этот ритм и проникнуться им, обеими руками, раскачивая телом из стороны в сторону, причем можно по-разному для каждой фразы. Грубо говоря: когда пение требует напора - раскачивай тело и руки так, как будто прорубаешь себе путь мечом сквозь густые заросли, а когда - лирики, как бы воздавай руки кверху ладонями влево и вправо, раскачиваясь телом вслед за ними
>"В крОви горИт огОнь желАнья" - на каждое ударение движение поочередно влево-вправо
И обязательно видео.
>"В крОви горИт огОнь желАнья" - на каждое ударение движение поочередно влево-вправо
И обязательно видео.
Полезного немало, спасибо.
Всё ж петь это буду.
Не вижу причин отказываться от Пушкина или от пения.
Я в студенческое время по доброй воле выучил наизусть пару глав из Евгения Онегина и, думаю, в какой-то мере понимаю и чувствую Пушкина.
И пою я не настолько плохо, чтобы не донести чувство и смысл до слушателя.
Так что:
"Не мысля гордый свет (то бишь форум) забавить
Вниманье дружбы возлюбя
Хотел бы я тебе представить
Залог достойнее тебя
...
Но так и быть, рукой пристрастной
Прими собранье пёстрых глав (то бишь нот)"
Всё ж петь это буду.
Не вижу причин отказываться от Пушкина или от пения.
Я в студенческое время по доброй воле выучил наизусть пару глав из Евгения Онегина и, думаю, в какой-то мере понимаю и чувствую Пушкина.
И пою я не настолько плохо, чтобы не донести чувство и смысл до слушателя.
Так что:
"Не мысля гордый свет (то бишь форум) забавить
Вниманье дружбы возлюбя
Хотел бы я тебе представить
Залог достойнее тебя
...
Но так и быть, рукой пристрастной
Прими собранье пёстрых глав (то бишь нот)"
Ну молодец. В смысле препод молодец. Я думал что тебя сдвинуть в правильном направлении задача нереальная. Надо отдать ей должное кое что смогла.И Гаранс тоже молодец,в такие годы очень сложно учиться петь. Но вроде потихоньку начинают включаться вокальные мозги.
1 положительный момент - наконец то начала уходить дурь и ты потихоньку начинаешь понимать свой голос. Нет у тебя никаких ни центральных ни спинтовых ни прочих драм теноров. У тебя стандартный лирический тенор,кстати где то по окраске действительно как у Вундерлихта.
2 положительный момент - на записи проявляется местами твой настоящий тембр,с ПРАВИЛЬНЫМ красивым вибрато.
3 во втором куплете явно попытка не извлечь звуки,а спеть. Причем на мой взгляд попытка скорее удачная.
В общем это очень хорошая работа педагога,учитывая матерьял и возраст.
Технических ошибок конечно очень много,но остановлюсь пожалуй на главной. Ты поешь,пытаешся петь на выдохе,а надо петь НА ВДОХЕ. В себя надо петь. Сверху и в себя. С маски а не в маску. У тебя идет неконтролируемый сброс дыхания. При такой манере пения очень сложно поставить выдох на контроль. Есть конечно певцы которые могут довольно сносно петь и на выдохе но ты к ним не относишся это стопроцентно.
Теперь подробнее,как петь в себя. Настя как то здорово описала что должно происходить внизу при пении в себя, а я попробую обьяснить что должно происходить вверху в области маски. Вокалисты это называют пение с прикусом. Это понятие пошло от распития чая в купеческих семьях. Видел в старых фильмах купчихи наливают чай в блюдце потом берут сахар и пьют чай с блюдца в прикуску с сахаром? Вот так как купчиха пьет чай с блюдца, так у тебя должен двигаться воздух во время пения - т.е. не из себя на выдох, а в себя на вдох. И брать звук надо вверху, в области маски. Берешь и тянешь в себя.
По научно вокальному этот способ дыхания называют парадоксальным. Парадоксальным потому что ты делаешь все время вдох и не делаешь выдох. Вдох, потом пение на вдохе, потом опять вдох.
Из упражнений могу посоветовать знаменитое упражнение Смирнова - ставишь перед собой зажженую свечу, чем ближе ко рту тем лучше и поешь.Пламя,если поешь правильно не шелохнется.
1 положительный момент - наконец то начала уходить дурь и ты потихоньку начинаешь понимать свой голос. Нет у тебя никаких ни центральных ни спинтовых ни прочих драм теноров. У тебя стандартный лирический тенор,кстати где то по окраске действительно как у Вундерлихта.
2 положительный момент - на записи проявляется местами твой настоящий тембр,с ПРАВИЛЬНЫМ красивым вибрато.
3 во втором куплете явно попытка не извлечь звуки,а спеть. Причем на мой взгляд попытка скорее удачная.
В общем это очень хорошая работа педагога,учитывая матерьял и возраст.
Технических ошибок конечно очень много,но остановлюсь пожалуй на главной. Ты поешь,пытаешся петь на выдохе,а надо петь НА ВДОХЕ. В себя надо петь. Сверху и в себя. С маски а не в маску. У тебя идет неконтролируемый сброс дыхания. При такой манере пения очень сложно поставить выдох на контроль. Есть конечно певцы которые могут довольно сносно петь и на выдохе но ты к ним не относишся это стопроцентно.
Теперь подробнее,как петь в себя. Настя как то здорово описала что должно происходить внизу при пении в себя, а я попробую обьяснить что должно происходить вверху в области маски. Вокалисты это называют пение с прикусом. Это понятие пошло от распития чая в купеческих семьях. Видел в старых фильмах купчихи наливают чай в блюдце потом берут сахар и пьют чай с блюдца в прикуску с сахаром? Вот так как купчиха пьет чай с блюдца, так у тебя должен двигаться воздух во время пения - т.е. не из себя на выдох, а в себя на вдох. И брать звук надо вверху, в области маски. Берешь и тянешь в себя.
По научно вокальному этот способ дыхания называют парадоксальным. Парадоксальным потому что ты делаешь все время вдох и не делаешь выдох. Вдох, потом пение на вдохе, потом опять вдох.
Из упражнений могу посоветовать знаменитое упражнение Смирнова - ставишь перед собой зажженую свечу, чем ближе ко рту тем лучше и поешь.Пламя,если поешь правильно не шелохнется.
>Ну молодец. В смысле препод молодец. Я думал что тебя сдвинуть в >правильном направлении задача нереальная. Надо отдать ей должное >кое что смогла.И Гаранс тоже молодец,в такие годы очень сложно >учиться петь. Но вроде потихоньку начинают включаться вокальные >мозги.
>1 положительный момент - наконец то начала уходить дурь и ты >потихоньку начинаешь понимать свой голос. Нет у тебя никаких ни >центральных ни спинтовых ни прочих драм теноров. У тебя стандартный >лирический тенор,кстати где то по окраске действительно как у >Вундерлихта.
>2 положительный момент - на записи проявляется местами твой >настоящий тембр,с ПРАВИЛЬНЫМ красивым вибрато.
>3 во втором куплете явно попытка не извлечь звуки,а спеть. Причем >на мой взгляд попытка скорее удачная.
>В общем это очень хорошая работа педагога,учитывая матерьял и >возраст.
>Технических ошибок конечно очень много,но остановлюсь пожалуй на >главной. Ты поешь,пытаешся петь на выдохе,а надо петь НА ВДОХЕ. В >себя надо петь. Сверху и в себя. С маски а не в маску. У тебя идет >неконтролируемый сброс дыхания. При такой манере пения очень сложно >поставить выдох на контроль. Есть конечно певцы которые могут >довольно сносно петь и на выдохе но ты к ним не относишся это >стопроцентно.
>Теперь подробнее,как петь в себя. Настя как то здорово описала что >должно происходить внизу при пении в себя, а я попробую обьяснить >что должно происходить вверху в области маски. Вокалисты это >называют пение с прикусом. Это понятие пошло от распития чая в >купеческих семьях. Видел в старых фильмах купчихи наливают чай в >блюдце потом берут сахар и пьют чай с блюдца в прикуску с сахаром? >Вот так как купчиха пьет чай с блюдца, так у тебя должен двигаться >воздух во время пения - т.е. не из себя на выдох, а в себя на вдох. >И брать звук надо вверху, в области маски. Берешь и тянешь в себя.
>По научно вокальному этот способ дыхания называют парадоксальным. >Парадоксальным потому что ты делаешь все время вдох и не делаешь >выдох. Вдох, потом пение на вдохе, потом опять вдох.
>Из упражнений могу посоветовать знаменитое упражнение Смирнова - >ставишь перед собой зажженую свечу, чем ближе ко рту тем лучше и >поешь.Пламя,если поешь правильно не шелохнется.
респект кстати, да
>1 положительный момент - наконец то начала уходить дурь и ты >потихоньку начинаешь понимать свой голос. Нет у тебя никаких ни >центральных ни спинтовых ни прочих драм теноров. У тебя стандартный >лирический тенор,кстати где то по окраске действительно как у >Вундерлихта.
>2 положительный момент - на записи проявляется местами твой >настоящий тембр,с ПРАВИЛЬНЫМ красивым вибрато.
>3 во втором куплете явно попытка не извлечь звуки,а спеть. Причем >на мой взгляд попытка скорее удачная.
>В общем это очень хорошая работа педагога,учитывая матерьял и >возраст.
>Технических ошибок конечно очень много,но остановлюсь пожалуй на >главной. Ты поешь,пытаешся петь на выдохе,а надо петь НА ВДОХЕ. В >себя надо петь. Сверху и в себя. С маски а не в маску. У тебя идет >неконтролируемый сброс дыхания. При такой манере пения очень сложно >поставить выдох на контроль. Есть конечно певцы которые могут >довольно сносно петь и на выдохе но ты к ним не относишся это >стопроцентно.
>Теперь подробнее,как петь в себя. Настя как то здорово описала что >должно происходить внизу при пении в себя, а я попробую обьяснить >что должно происходить вверху в области маски. Вокалисты это >называют пение с прикусом. Это понятие пошло от распития чая в >купеческих семьях. Видел в старых фильмах купчихи наливают чай в >блюдце потом берут сахар и пьют чай с блюдца в прикуску с сахаром? >Вот так как купчиха пьет чай с блюдца, так у тебя должен двигаться >воздух во время пения - т.е. не из себя на выдох, а в себя на вдох. >И брать звук надо вверху, в области маски. Берешь и тянешь в себя.
>По научно вокальному этот способ дыхания называют парадоксальным. >Парадоксальным потому что ты делаешь все время вдох и не делаешь >выдох. Вдох, потом пение на вдохе, потом опять вдох.
>Из упражнений могу посоветовать знаменитое упражнение Смирнова - >ставишь перед собой зажженую свечу, чем ближе ко рту тем лучше и >поешь.Пламя,если поешь правильно не шелохнется.
респект кстати, да
>Вот сегодня записал "вещь", которую буду петь в воскресенье на промежуточном концерте в оперной студии.
>
>Действительно ли меня невозможно слушать (как утверждает неизвестный guest)?
>
>Прошу сказать честно.
..............
Честно...
слушать можно...-врёт гест...
но поёшь, действительно неуверенно, безэмоционально...
блин, как сказать-то, ну всё вроде по-правилам, всё чётко - но не прёт...
>
>Действительно ли меня невозможно слушать (как утверждает неизвестный guest)?
>
>Прошу сказать честно.
..............
Честно...
слушать можно...-врёт гест...
но поёшь, действительно неуверенно, безэмоционально...
блин, как сказать-то, ну всё вроде по-правилам, всё чётко - но не прёт...
Лучи, ну мне, - ваших академических замашек всё равно не понять...
К слову, я вчера не поленился, и послушал концерт Галкина, - пацан реально жЁГГ на протяжении 2 часов - всё смотрелось на одном дыхании, хотя мимаков по нотам, и вообще мимаков - было - хоть отбавляй....но всё это опустило на дно его Харизма и Отточенность...
так, что - не самое главное попадать в ноты и правильно петь - это не суть...да и не суть в этом..
К слову, я вчера не поленился, и послушал концерт Галкина, - пацан реально жЁГГ на протяжении 2 часов - всё смотрелось на одном дыхании, хотя мимаков по нотам, и вообще мимаков - было - хоть отбавляй....но всё это опустило на дно его Харизма и Отточенность...
так, что - не самое главное попадать в ноты и правильно петь - это не суть...да и не суть в этом..




