Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 14.01.2010 12:59 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Как я понимаю, эстрадная техника не предполагает использования зевка. Но звучание эстрадников значительно отличается от одного к другому: у кого-то звук, максимально близкий к бытовому, а у кого-то - напоминающий классическое звучание. Это просто особенности голосов, или использование элементов классической техники? | |
Настоящего певца, певца-мастера, если бы он среди нас объявился, мы бы в такое время и слушать не стали. Мы бы единодушно отвергли подобные выступления как бессмыслицу.
— Франц Кафка |
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 14.01.2010 13:09 |
|
---|---|---|
Москва Hellish voice for example ![]() ![]() |
Эстрада - это кастрированный академ. От степени кастрированности и зависит звучание певческага голоса. Фирштейн? ![]() |
|
секретный гитарист группы Iron Maiden
-------------------------------------------------------- сегодня ты играеш треш а завтра бабу свою съеш! "это даже не гроул это низкий адовый бурлящий сип из анала сатаны" (c) Demoraivola |
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 14.01.2010 13:11 |
|
---|---|---|
Москва Вокал ![]() ![]() ![]() |
Нифига не так. Эстрада это эстрада. И ни о какой кастрированности речи не идет. А то что звучат по разному, так здесь ничего странного нет. Оперные певцы высокого уровня тоже звучат индивидуально. | |
Куплю пятиоктавный слух и абсолютный диапазон!
![]() VK: http://vkontakte.ru/ian_breeg YouTube: http://www.youtube.com/user/IanBreeg |
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 14.01.2010 13:21 |
|
---|---|---|
Москва Hellish voice for example ![]() ![]() |
I. Breeg , Ну аффтар имел ввиду, что кто-то более академично поет, кто-то менее. Это от школы зависит. | |
секретный гитарист группы Iron Maiden
-------------------------------------------------------- сегодня ты играеш треш а завтра бабу свою съеш! "это даже не гроул это низкий адовый бурлящий сип из анала сатаны" (c) Demoraivola |
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 14.01.2010 13:28 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Из оперы в эстраду певцы легко переходят, примеров много, а вот из эстрады..., может и были случаи, но что то не припомню. | |
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 14.01.2010 14:55 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
АлексВин Из оперы в эстраду певцы легко переходят, примеров много, а вот из эстрады..., может и были случаи, но что то не припомню. То бишь, чтобы петь, как бы это выразиться, эстрадным голосом с налетом академа (что-то типа ранних советских эстрадников - Трошина, Магомаева) - нужно, в любом случае, сначала обучаться академу? |
|
Настоящего певца, певца-мастера, если бы он среди нас объявился, мы бы в такое время и слушать не стали. Мы бы единодушно отвергли подобные выступления как бессмыслицу.
— Франц Кафка |
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 14.01.2010 15:30 |
|
---|---|---|
Воронеж Voice ![]() ![]() ![]() |
учиться академу - полезно ![]() а про разные голоса...у эстрадников может быть разная позиция..кто сказал, что эстрадник поет обязательно без зевка?!?! с зевком прост частично теряется манерность голоса.. А я считаю, что на всех этих глупостях не стоит зацикливаться, главное чтобы красиво звучало, и ненаносило вреда не себе, не слушателям).. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 14.01.2010 16:13 |
|
---|---|---|
Москва Гармошка=))) ![]() ![]() ![]() |
а кто знает какие были эстрадные тенора времен Ободзинского и Магомаева? услышал вчера по радио рэтро как один пэвэц пел! а кто такой нэзнаю! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 14.01.2010 16:20 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Мож, Трошин? Это который "Подмосковные вечера" пел. | |
Настоящего певца, певца-мастера, если бы он среди нас объявился, мы бы в такое время и слушать не стали. Мы бы единодушно отвергли подобные выступления как бессмыслицу.
— Франц Кафка |
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 14.01.2010 16:44 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Думаю, особенности голоса..Возможно от природы правельное расположение гортани,крепкие связки,дыхание ровномерное .... ![]() Многим да же объяснять не нужно,что нёбо держать в форме купола ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 14.01.2010 16:54 |
|
---|---|---|
Москва Гармошка=))) ![]() ![]() ![]() |
>Мож, Трошин? Это который "Подмосковные вечера" пел. хз!думаю выбор впринципэ невелик! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 14.01.2010 17:49 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
Миша, я уже не раз писала, что и академическая техника не всегда предполагает зевок обязательным. есть разные школы, везде по-своему. критичен только результат. | |
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 14.01.2010 17:54 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Это я помню. Я и говорю о результате. О голосе эстрадном, но с красивым, "приакадемленным", звучанием, а не о "бытовухе" а-ля "Руки Вверх - нужно ли для этого полноценно заниматься академом? |
|
Настоящего певца, певца-мастера, если бы он среди нас объявился, мы бы в такое время и слушать не стали. Мы бы единодушно отвергли подобные выступления как бессмыслицу.
— Франц Кафка |
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 14.01.2010 17:58 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
"приакадемленность" голоса почти никак не зависит. зато зависит от фокусировки. кто-то делает фокусировку с помощью зевка, кто-то без него. | |
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 14.01.2010 18:00 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Фокусировка? Если это возможно, кратко сформулируйте, что это? | |
Настоящего певца, певца-мастера, если бы он среди нас объявился, мы бы в такое время и слушать не стали. Мы бы единодушно отвергли подобные выступления как бессмыслицу.
— Франц Кафка |
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 14.01.2010 18:00 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
*не зависит от зевка | |
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 14.01.2010 18:01 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
крастко это "собрать голос". развернуто должно быть в поезге. | |
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 14.01.2010 18:06 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Ага. То есть, при правильной фокусировке кто угодно будет петь в академической манере? Только вот как это будет слушаться...? | |
Настоящего певца, певца-мастера, если бы он среди нас объявился, мы бы в такое время и слушать не стали. Мы бы единодушно отвергли подобные выступления как бессмыслицу.
— Франц Кафка |
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 14.01.2010 18:08 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Порылся в поиске, выбрав "за все время" - ничего внятного о фокусировке. | |
Настоящего певца, певца-мастера, если бы он среди нас объявился, мы бы в такое время и слушать не стали. Мы бы единодушно отвергли подобные выступления как бессмыслицу.
— Франц Кафка |
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 14.01.2010 18:10 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
фокусировку можно регулировать больше-меньше. как отрегулируешь, так и будет слушаться. без зевка она, конечно, регулируется лече. | |
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 14.01.2010 18:16 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Я понял, спасибо. За разъяснениями обращусь к преподше. | |
Настоящего певца, певца-мастера, если бы он среди нас объявился, мы бы в такое время и слушать не стали. Мы бы единодушно отвергли подобные выступления как бессмыслицу.
— Франц Кафка |
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 14.01.2010 18:24 |
|
---|---|---|
Одесса Вокал ![]() ![]() |
Кастрированное академ. пение - эстрада ![]() А че в крайности то? Магомаев и Руки Вверх. Магомаев это классический певец, так же как и Ободзинский, Лемешев, они не эстрадники, в полном понимании этого слова. Вот скажите, пел хоть какой-то академист, на уровне Киркорова или Леонтьева, или Пугачевы, или там, Гари Мура? Хрен там, ни один академист так не сможет, потому что здесь типичная эстрадная культура пения, требующая не меньшей вокальной школы, чем академ. Вот, например Басков пытается и че? Ниче у него не получается, как грамотный эстрадник он звучать не будет. Я считаю, что в эстраде очень много элементов различной техники пения существует: и академической, и джазовой, и блюзовой, и роковой. Но воспринимать ее надо как отдельную стизю вокала и не с чем не сравнивать, потому что здесь другие стереотипы качества пения, нежели в академе.Если хочешь петь эстраду, пой эстраду, ставь эстрадный голос и прививай себе культуру хорошей эстрады, а не академа. Петь и то и другое - не получится! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 01:03 |
|
---|---|---|
Евангелина
![]() |
Чудовищная безграмотность. Эстрадный вокал предполагает использование только грудного резонатора, что включает в себя тембр, точность интонирования и чистоту дикции. Академический же предполагает работу и грудного и головного резонаторов. Головной в этом случае выводит тембр через маску в зал, то есть дает звуку дополнительные обертоны и полётность. Эстраднику сие без надобности - у него есть микрофон. А оперному певцу необходимо, ибо голосу надо преодолеть барьер оркестра и заполнить зал до дальних уголков, а в идеале выйти на улицу. Причем достигается это не мощностью звучания, а обертональностью, то есть голос должен быть богаче, чем вся скрипичная группа! Но если у эстрадного певца хороший купол (высокое нёбо), то звук получается, как Вы выразились, "приакадемленным". Но дело в том, что ни эстрадникам, ни оперным певцам сейчас грамотно голоса почти не ставят. Большинство орет на связках. Отсюда проблемы с голосом и даже со здоровьем. Пример Баскова неудачен, он не может петь в опере, поскольку при великолепной купольной части совершенно нет грудного резонатора, да к тому же абсолютно не поставлено дыхание. В идеале дыхание должно быть поставлено и у эстрадника и у академиста, чтобы не было судорожных вздохов в микрофон. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 01:11 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Петь и то и другое - не получится! получится. различия не так велики как кажутся. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 01:18 |
|
---|---|---|
Kiev![]() ![]() ![]() |
а вот грамотных педагогов в эстрадном пении - очень мало. Евангелина, эстрадный вокал также предполагает работу головного резонатора. Иначе звук будет фальшивым. Любая манера пения предполагает работу обоих резонаторов.Просто в академической идёт ПРЕОБЛАДАНИЕ головного, в народной манере - грудного, а в эстраде - полная свобода ![]() И вообще,почему вы так негативно отноститесь к современному искусству? Дались вам эти микрофоны ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 01:19 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Просто в академической идёт ПРЕОБЛАДАНИЕ головного, в народной манере - грудного, а в эстраде - полная свобода ![]() я бы за это высек кожаной плетью. Снимайте штаны,проказница. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 01:24 |
|
---|---|---|
Москва Гармошка=))) ![]() ![]() ![]() |
>>Просто в академической идёт ПРЕОБЛАДАНИЕ головного, в народной манере - грудного, а в эстраде - полная свобода > >я бы за это высек кожаной плетью. Снимайте штаны,проказница. +1000 |
|
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 01:27 |
|
---|---|---|
Город под облаками... Мое тело... ![]() ![]() |
>Эстрадный вокал предполагает использование только грудного резонатора, что включает в себя тембр, точность интонирования и чистоту дикции. Академический же предполагает работу и грудного и головного резонаторов. Головной в этом случае выводит тембр через маску в зал, то есть дает звуку дополнительные обертоны и полётность. Эстраднику сие без надобности - у него есть микрофон. По поводу -только грудного резонатора- бред бредовый... Нормальные певцы используют грудной и головной... это и есть нормальная работа голоса. Академ это академ... там просто все больше, начиная от дыхания и прочих моментов... Вы хоть сами поете или ![]() |
|
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов" |
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 01:32 |
|
---|---|---|
Kiev![]() ![]() ![]() |
>>Петь и то и другое - не получится! > >получится. различия не так велики как кажутся. у меня тоже такое мнение. Но вот оперные певцы и педагоги НИКОГДА с этим не согласятся |
|
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 01:36 |
|
---|---|---|
Поштова площа фуникулёр ![]() ![]() |
не думаю что академистам это нужно | |
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать |
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 01:38 |
|
---|---|---|
Город под облаками... Мое тело... ![]() ![]() |
>у меня тоже такое мнение. Но вот оперные певцы и педагоги НИКОГДА с этим не согласятся Нормальные... одаренные...согласятсО. ![]() |
|
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов" |
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 01:40 |
|
---|---|---|
Kiev![]() ![]() ![]() |
бывает что нужно. много консерваторских (а в консерватории эстрадному вокалу не учат) сейчас переходят на эстрадное пение. Или соединяют академическое и эстрадное, так называемый стиль нео-классик. | |
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 01:46 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
я тоже хочу этой ночью взорвать чей-нибудь моск. есть старый добрый мюзикл. это и эстрада, и академ одновременно. почему его не учитывают в рассчете певцов на чины и ранги? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 02:05 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Вокал ![]() ![]() ![]() |
Главное, не орать в рок-группе на связках, посещая препода-классика Это как лебедь и ракощука, имхо |
|
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 02:13 |
|
---|---|---|
Город под облаками... Мое тело... ![]() ![]() |
Оооооо... здоров... ![]() |
|
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов" |
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 02:28 |
|
---|---|---|
Одесса Вокал ![]() ![]() |
получится. различия не так велики как кажутся. Это тебе так кажется. Окультуренный академ, которому 5 лет его ставили, просто не знает, что такое грамотное эстрадное исполнение, у него другие, устоявшиеся стереотипы пения, я уже не говорю про формирование эстрадной манеры. Он сразу не будет петь эстраду, ему придется во многом переучиваться, хотя конечно, во многом ему будет проще, чем новичку. Это не мое мнение, это мнение авторитетных профессионалов, заслуживающих полного доверия. Если ты так пишешь, опять же, ты не знаешь, что такое ЭСТРАДНОЕ ГРАМОТНОЕ исполнение. Вот Кипелов, в свое время, рвался на эстраду и че? Где он? Он крутой вокалюга с академ. базой, но он не споет интересно не одну эстрадную вещь, потому что стереотипы исполнения у него другие, не эстрадные. Чудовищная безграмотность. Эстрадный вокал предполагает использование только грудного резонатора, что включает в себя тембр, точность интонирования и чистоту дикции. Академический же предполагает работу и грудного и головного резонаторов. Головной в этом случае выводит тембр через маску в зал, то есть дает звуку дополнительные обертоны и полётность. Эстраднику сие без надобности - у него есть микрофон. А оперному певцу необходимо, ибо голосу надо преодолеть барьер оркестра и заполнить зал до дальних уголков, а в идеале выйти на улицу. Причем достигается это не мощностью звучания, а обертональностью, то есть голос должен быть богаче, чем вся скрипичная группа! Но если у эстрадного певца хороший купол (высокое нёбо), то звук получается, как Вы выразились, "приакадемленным". Но дело в том, что ни эстрадникам, ни оперным певцам сейчас грамотно голоса почти не ставят. Большинство орет на связках. Отсюда проблемы с голосом и даже со здоровьем. Пример Баскова неудачен, он не может петь в опере, поскольку при великолепной купольной части совершенно нет грудного резонатора, да к тому же абсолютно не поставлено дыхание. В идеале дыхание должно быть поставлено и у эстрадника и у академиста, чтобы не было судорожных вздохов в микрофон. Причем здесь грудной и головной регистр, дыхание, хороший купол и т.д. Это основа пения, одинаковая для всех вокалистов. Я говорю за формирование манеры исполнения и собсно, за грамотность исполнения Эстрадное исполнение предполагает все что угодно и головной регистр тоже; какой у Баскова "Купол" мне нах.. не интересно и какой козлино-изумительный тембр у него, и какие яркие верха у него, мне тоже по-х-у-й, пусть хоть фальцетом поет. Как исполнитель он га-вно, слушать его не интересно и не одного настоящего (долгосрочного) хита у него нет и не будет. Мне интересен, например, Днепров, со своим маленьким, почти сиплым голосом, у которого хитов было выше крыши ("Радовать", "Тбилисо" и тд.) и везде он был только исполнителем; Шуфутинский, который вечно пи-з-дил песни и перепевал их так, что после его исполнения о первоисточнике забывали; Малинин (Александр) - такая же история, посчитайте сколько у него хитов; Киркоров, Пугачева, Серов.... Эти исполнители останутся в веках, потому что это талантливые, грамотные эстрадники. А Басков, или например Кобзон (который за свою творческую карьеру перепел около 10000 песен, и из них только один хит - "Песня о далекой молодости"), или Авраам Руссо ( в которого вложили бешенные деньги и который тоже перепел очень много песен) будут позабыты. Вот я о чем, а вы здесь со своими "куполами" |
|
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 02:33 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Вокал ![]() ![]() ![]() |
>Оооооо... здоров... ![]() Ага, вроде не болею ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 02:36 |
|
---|---|---|
Поштова площа фуникулёр ![]() ![]() |
>Вот Кипелов, в свое время, рвался на эстраду и че? Где он? Он крутой вокалюга с академ. базой, но он не споет интересно не одну эстрадную вещь, потому что стереотипы исполнения у него другие, не эстрадные. куда он там рвался? он из эстрады пришёл, вообще-то. а пример того, о чём в сабже, выступает в Геликон Опера. Его зовут Михаил Серышев, раньше был в группе Мастер и Час Пик (попса советская) |
|
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать |
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 06:12 |
|
---|---|---|
Барнаул классическое ф-но, эстрадн ф-но, синтезатор. Вокал. ![]() ![]() |
Что то avоrodеf все проигнорировали... Полностью согласен, такой жанр как мюзикл объединяет зачастую всё в одно, ест-но речь идёт не о русских постановках,а о западных... послушайте работы Вебера, там же все вокалисты и акедемисты и эстрадники и рок-вокалисты одновременно... яркий пример Сара Брайтман исполняет божественно классику, играла в мюзиклах, исполняет рок-вещи, эстраду всё что угодно ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Может, профанский вопрос, но все же))
Время: 20.01.2010 09:07 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
есть старый добрый мюзикл. это и эстрада, и академ одновременно А Найивмш? Epica? Отечественные подражатели Emerald Green? Металл и академ одновременно))) Вот Кипелов, в свое время, рвался на эстраду и че? Простите, но это гониво. |
|
Настоящего певца, певца-мастера, если бы он среди нас объявился, мы бы в такое время и слушать не стали. Мы бы единодушно отвергли подобные выступления как бессмыслицу.
— Франц Кафка |
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|