Категорически запрещается размещать на данном форуме объявления о купле/продаже музыкальных инструментов, поиске музыкантов, предложения о работе и другие темы, не относящиеся к тематике форума. К нарушителям будут применены жесткие меры.
блин о какой управляемости вы говорите?!
для машин типа круйзера или х-3 также как и вообше машин с типом трансмиссии врузовика управляются как грузовики) без вариантов) их управляемость такая же как ниссан атлас к примеру , до 50 км ч ехать можно потом уже рулить надо, не дай бог соскочит) любой седан управляется гораздо эффективней в особенности на скоростях
ну, по обслуге, возможно дорого. я в фирменном сервисе БМВ (неофициалы) недавно менял моторчик климата. 7.800-моторчик и 4.000-работа. в принципе нормально, учитывая, что для этой замены нужно разобрать всю переднюю панель до голого кузова. а вот от замены ремня ГРМ владельцы Ауди стонут...
больше не можешь - пей меньше, тока не останавливайсо в движении - жизнь! (с) Гарре
Москва, Жулебино Gretsch, Premier, Sabian, Ahead, Gibraltar
О том и речь. Деньги за понты - это полбеды. Вторая половина беды в том, что BMW думают о всём, кроме ремонтной технологичности, которую баварцы явно принесли в жертву всему остальному..
Замена габаритной лампочки путём снятия всего бампера - это ваще где такое видано? Говорят, на копейках именно так
элементарно выходит из строя элетродвигатель. он всю жизнь крутится( 190000км уже), втулки стираются. я менял его не потому, что он сломался(он работал), а потому, что так положено при этом пробеге, он начал повизгивать утром в мороз при запуске
больше не можешь - пей меньше, тока не останавливайсо в движении - жизнь! (с) Гарре
>Замена габаритной лампочки путём снятия всего бампера - это ваще где такое видано? Говорят, на копейках именно так
кстати все сервисмены отмечают, что с бмв работать намного удобнее, чем с очень большим количеством других марок. просто надо эту машину знать и иметь специнструмент. я тоже когда пытался сам чета делать, думал нафиг так все наварочено, а потом приехал в хороший сервис, так оказывается все делается настолько легко и просто, что диву даешься.
и про управляемость. бмв х-6 едет ничем не хуже моей пятерки, кправляемость просто легковая, никаких кренов, никакого сноса морды, рулится, как по рельсам. х-5 похуже, для улечшения управляемости в нем пришлось пожертвовать плавностью хода, хоть и на пневме он, а жестковат.(правда я на новом не ездил, только на первом)
больше не можешь - пей меньше, тока не останавливайсо в движении - жизнь! (с) Гарре
Москва, Жулебино Gretsch, Premier, Sabian, Ahead, Gibraltar
Ну если сервисмены привыкли и каждый день работают с БМВ - то само собой им удобнее.
Кому-то немецкий язык проще английского.
К тому же очень приятно им наверное вместо "снять-вынуть-заменить-установить" как у большинства в чеке написать "снять-разобрать-снять-снять-снять-снять-вынуть-за менить-установить-установить-установить-установить -собрать-установить".
Удобно и дорого взять можно!
машина должна разбираться четыремя обычными китайскими рожковыми ключами плохого качества за 100р и отверткой, кроме гб которая под внутренний, я работал на разборке когдато) при чем болты выкручиваются пальцами после того как они сорваны
>машина должна разбираться четыремя обычными китайскими рожковыми
ключами плохого качества за 100р и отверткой, кроме гб которая под
внутренний, я работал на разборке когдато) при чем болты выкручиваются
пальцами после того как они сорваны
угу. а еще должны заводиться с ручного стартера, и иметь карбюратор
моторчик печки у мерса менять гемор был. но еще геморнее поменять на
вазе шэстерке генератор
Москва, Жулебино Gretsch, Premier, Sabian, Ahead, Gibraltar
Саня, я себе представляю что такое ремень ГРМ Ауди не едины в своей проблеме. У нас тоже, говорят, цепь расположена так, что без снятия двигателя ничего не заменишь.
2кайман: это называется ремонтопригодность и от этого все автопроизводители стараются уйти, дабы ОД кормились.
К тому же самостоятельный гаражный ремонт может быть очень неквалифицированно сделан - и тогда привет джихад-такси.
бмв ауди и мерсы, очень хороши для знакомства с девушками, наверно ауди я бы хотел иметь для этих целей!
да вот еше одна тенденция! посмотрите на фары бмв нового поколения ! они напоминают очень человека проснувшегося с жуткого похмелья с мешками под глазами ,обремененного большим бизнесом) понятно что люди подбирают машины которые похожи на них) имхо естессно)
а че ОД им платят откат? ну я так в этой политике не разбираюсь(
по хорошему ни один не специализированный сервис не произведет норм ремонта, лучше наверно всетаки узко специализиров (но дороже...)
Бмв перестала делать привлекательные автомобили. Новая пятерка от новой семерки, у меня лично ощущение, отличаются лишь размерами. Их гранд туризмо, аналог мерседесовского R класса вообще, напоминает катафалк с уродской задницей. Всю жизнь из БМВ нравились x-5 и x-6. X-1, кстати, очень симпатичная машина.
Мерседес безумно разочаровал новым E-классом. Его задние фары жутко напоминают корейский автомобиль.
Из ауди очень люблю Q-7 и А-8. Интерьер ауди безумно отталкивает огромным кол-вом красной подсветки.
>Новая пятерка от новой семерки, у меня лично ощущение, отличаются лишь
размерами
а это не только у бмв. из немцев - ауди по тому же пути идет. из азиатов
- как минимум таёта и хюндай
Москва, Жулебино Gretsch, Premier, Sabian, Ahead, Gibraltar
>Бмв перестала делать привлекательные автомобили.
Ну году эдак в 2012 они обновят весь модельный ряд и, возможно (по слухам) запустят нулевую серию (переднеприводную) и возродят Изетту
Изетта мало привлекает, а "Мини, только лучше" я бы посмотрел.
у меня прекрасное мнение о внедорожниках, это отличные машины) надежные, у них много своих преимуществ, думаю есть и унифицированные (все в одном флаконе)) 55 тачка крутняк
практически все авто-компании (америка, европа, япония) своими последними линейками так плотненько обосрались.. Из новых можно выделить только мм.. гелик и то, потому что он не изменился) На субару и бмв с мерседесом аж взглянуть страшно, не говоря уже об америке, все стало каким-то "белым айфоном" (надеюсь кто-нибудь меня поймет). Остались только деньги, души 0. имхо конечно же.
>Nissan Qashqai +2 - не особо
понравилась понарамная крыша, третий ряд вообще никакакой, сидишь на полу
форд галакси понравился, у нас был какое-то время, очень низкий, летний вариант, зимой будет худо на наших дорогах, во дворе у меня на переднем приводе 2 т.сложно вытащить. >Mazda CX-7
хороша, но, пластик на капоте пальцем легко проминается, внизу трогаешь, все ходуном ходить, такое впечатление, что из бумаги сделан капот и на ветру будет колыхаться.
на первом месте у меня пока KIA Sorento новая.
в салоне просторно сидеть всем, даже на третьем ряду и за рулем очень комфортно, выходит миллион 600 тыщ. стоит ли?
или Mazda CX-7 миллион 500 тыщ получается?
седня свой Гетц на оценку отдавла. Сказали, что 360 будут в салоне продавать, уйдет за неделю по их статистике, на руки я получу 340 тыщ.
Покупала машину за 450 тыщ.
Москва, Жулебино Gretsch, Premier, Sabian, Ahead, Gibraltar
За четыре года всего 84 тыщи - это совсем немного Тогда понятно почему цена так несильно упала. А если там ТО делалось без нарушений пробега - так вообще сказка.
>на первом месте у меня пока KIA Sorento новая. >в салоне просторно сидеть всем, даже на третьем ряду и за рулем очень комфортно, выходит миллион 600 тыщ. стоит ли? >или Mazda CX-7 миллион 500 тыщ получается?