PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

БАРАБАНЫ И БАРАБАНЩИКИ

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Категорически запрещается размещать на данном форуме объявления о купле/продаже музыкальных инструментов, поиске музыкантов, предложения о работе и другие темы, не относящиеся к тематике форума. К нарушителям будут применены жесткие меры.

•  Новые поступления SABIAN в АВАЛЛОНе. Широкий выбор, отличные цены (495) 733-97-81
•   Архив форума Драмтолк

Все страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 08.02.2011 15:04 



фу, Мих
:dont:
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 08.02.2011 15:05 



тут серьезная тема про машины, а ты про сексуальные дела
работай лучше :idea2: прям распирает его, а
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 08.02.2011 15:07 
Moscow


>тут серьезная тема про машины, а ты про сексуальные дела
>работай лучше :idea2: прям распирает его, а

так я и работаю. вот щя с девушкой долго общался по электронным ударным, вроде всё понравилось ей, пошла со спонсором говорить, но потом вернулась и сказала, что без моей визитки никуда не уйдёт отсюда.. пришлось дать ей
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 08.02.2011 15:09 



>
> пришлось дать ей
девушке, видать, понравилось :)
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 08.02.2011 15:11 
Moscow


ага
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 08.02.2011 15:25 



кто придумал сиреневый цвет Nissan X-Trail, смешной автомобиль получается)))
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 08.02.2011 16:21 



Меня больше интересует Кто придумал этот уродский икс трейл....
Армянское трио-это дудук,дарбук и ноутбук :lol:
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 08.02.2011 16:26 
Moscow


кста, как он на поворотах не заваливается?
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 08.02.2011 16:31 



>Меня больше интересует Кто придумал этот уродский икс трейл....
в ком-то веке с ХачЪом соглашусь :-)
Things you own, own you
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 08.02.2011 16:34 
москва


>Меня больше интересует Кто придумал этот уродский икс трейл....
Вот это ты верно подметил.
Пошли дурака за бутылкой - он одну и принесет!
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 08.02.2011 16:36 



а мне понравился
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 08.02.2011 16:44 



ага, так получается, что икс трейл плохой автомобиль, его лучше не рассматривать?
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 08.02.2011 19:54 
Москва, Жулебино
Gretsch, Premier, Sabian, Ahead, Gibraltar

Пальмир, не знаю заметила ты или нет... Назови любой автомобиль в компании из 3 и более человек. Просто любой. Тут же обнаружится один, который скажет что твой выбор - полное дермищще во всех отношениях.

И если послушать местных, то не гогно только то, что пока не называлось. А если назовёшь - скажут что опять гогно. Щупай и смотри сама.
...истин как минимум всегда две... (с)
:drumtalk:
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 08.02.2011 20:02 



я это уже поняла.
свой выбор сделала.
Всем спасибо.
Панкухе особенное троекратное спасибо :)
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 08.02.2011 20:04 
Москва, Жулебино
Gretsch, Premier, Sabian, Ahead, Gibraltar

kayman,
>металл хорошо, против алюминия тоже ничего не имею и не ржавеет и прочный, хотя больше люблю чтобы машина имела вес поболя, в ней безопаснее чувствую, подушками не решиш проблему если нет массы,

Что есть импульс? Масса на скорость.. Чем масса больше - тем больше импульс. То есть больше и сила прихода в препятствие, не дай Бог. Следовательно, чем больше масса - тем паровознее конструкция должна быть чтобы поглотить перегрузку. Конструкции из алюминия легче и ажурнее, а нагрузку берут точно так же. Алюминий бы использовался повсеместно, если бы не проблемы со сваркой.

Я не говорю про горе-тюнеров, конечно.
...истин как минимум всегда две... (с)
:drumtalk:
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 09.02.2011 20:53 

Спасибо,Кеп

а как тебе октавия скаут за лям?
Санта фе дизель-гуно.Разница в цене с санта фе бензином той же компл. такова,что отобьешь ее при твоих пробегах лет за 20.А хонда пилот 9 года зависшая?их полно было-можно было за 1400000 купить или типа того
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 09.02.2011 21:03 

Спасибо,Кеп

А х-трейл щаз знакомая саксофонистка сдает.меняет.на новый х-трейл.Понравился .Рафик 4 ничего,но поинтересуйся,сколько каска будет на него :idea2:
Если ж абстрагироваться от всего-то мой выбор октавия скаут.Ауди оллроуд без аудюшных понтов и дорогущего сервиса с каской.Антара же не самом деле-Даеву каптива с некислой переплатой за опельный шильдик на капоте.
Киа хюндай же проводит интересную маркетинговую политику.Их авто выгодно брать на излете карьеры.Тогда они стоят норм. денег.Когда же они новые-на них наценка за новизну сумасшедшая.Спортаж или туссан например по цене рав4-это ж вааще писец :oooi:
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 09.02.2011 21:16 
Алкаш по версии Юрича


а почему хонду не рассматриваешь? единственная из японских машин, которая рулится
больше не можешь - пей меньше, тока не останавливайсо в движении - жизнь! (с) Гарре
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 09.02.2011 21:19 



на хонду пилот денег нет, а так рассматривала ее, нет даже его :)
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 09.02.2011 21:27 
Алкаш по версии Юрича


а поменьше? HRV?
больше не можешь - пей меньше, тока не останавливайсо в движении - жизнь! (с) Гарре
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 09.02.2011 21:28 



мне сейчас большой размерчик хочется, поэтому HRV не рассматривала
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 09.02.2011 21:29 
Moscow


у богатых свои причуды
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 09.02.2011 21:30 



да ну вас
такая же как все
прям обижаете, честное слово
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 09.02.2011 21:35 

Спасибо,Кеп

ага,а на сантафе дизельный есть? :)
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 09.02.2011 21:48 



не дизельный, а бензиновый :)
мне икстреил по душе
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 09.02.2011 21:50 

Спасибо,Кеп

мне тоже.но скаут поспортивней,дешевше и попрактичней будет.имхо
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 09.02.2011 21:55 
All you
need is love.

>мне тоже.но скаут поспортивней,дешевше и попрактичней будет.имхо

а спортивность в наших пробках первый канёк))) как нажмёшь по яраславке да кирюх? :lol:
Ты опять решил обсудить меня, дружок? Смотри, аккуратнее. (с) Óðinn 16.04.2016 11:29
Потом этих дураков разыгрывают в майданный покер, обещая "все и сразу". (с) Stop Время: 21.01.2014 23:09
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 09.02.2011 22:04 

Спасибо,Кеп

ЛЮДВИГ :lol: жжешь.
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 09.02.2011 22:10 



>а спортивность в наших пробках первый канёк)))

Так же, как и полный привод и внедорожник
Армянское трио-это дудук,дарбук и ноутбук :lol:
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 09.02.2011 22:28 



>Так же, как и полный привод и внедорожник
вот тут ты, Лео, не прав: все это нужно для того, чтобы объехать пробку по тротуару или газону
Things you own, own you
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 09.02.2011 22:37 
Алкаш по версии Юрича


>>Так же, как и полный привод и внедорожник
>вот тут ты, Лео, не прав: все это нужно для того, чтобы объехать пробку по тротуару или газону
это только плохо воспитанные так делают
больше не можешь - пей меньше, тока не останавливайсо в движении - жизнь! (с) Гарре
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 09.02.2011 22:39 
Moscow


>это только плохо воспитанные так делают

а тут других особо и нет

(кроме меня, и парочки еще ненормальных) :idea2:
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 09.02.2011 22:43 
Москва, Жулебино
Gretsch, Premier, Sabian, Ahead, Gibraltar

А ещё настоящие рамные 4х4 могут парковаться там, где ни одному человеку в голову не придёт. На клумбе например..
...истин как минимум всегда две... (с)
:drumtalk:
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 09.02.2011 22:45 
Moscow


>На клумбе например..

на грядке, фсмысле?
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 09.02.2011 22:48 
Москва, Жулебино
Gretsch, Premier, Sabian, Ahead, Gibraltar

ну в огороде да
...истин как минимум всегда две... (с)
:drumtalk:
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 09.02.2011 22:51 



>А ещё настоящие рамные 4х4 могут парковаться там, где ни одному человеку в голову не придёт. На клумбе например..
да еще и в горку :idea2:
Things you own, own you
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 09.02.2011 23:44 



Жень. Я на "моей" машине знаешь из каких дебрей выбрался однажды? :lol:
Рыхлый мокрый снег довольно-таки глубокий. Естесственно, машина села на дно. Это я так с мамой поехали в тулу к бабушке. В итоге всей деревней толкали/копали. Бедная машина уже начала грется, но в итоге вытолкнули. А дальше началась мировая серия ралли. Чтобы не застрять опять, на полном газу летел к нормальной дороге. Но выглядело это шикарно, аж местные окуевали :lol:
Армянское трио-это дудук,дарбук и ноутбук :lol:
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 10.02.2011 08:55 
Москва, Жулебино
Gretsch, Premier, Sabian, Ahead, Gibraltar

Вообще я представляю себе действо :lol:
Если ещё раз поедешь - купи лопату, а лучше лебёдку вообще.
...истин как минимум всегда две... (с)
:drumtalk:
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 10.02.2011 09:01 
Moscow


>Если ещё раз поедешь - купи лопату

лучше уазек
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 10.02.2011 10:03 



я в Гетце 2 лопаты вожу зимой, очень выручают.
Закрытая тема