PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

БАРАБАНЫ И БАРАБАНЩИКИ

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Категорически запрещается размещать на данном форуме объявления о купле/продаже музыкальных инструментов, поиске музыкантов, предложения о работе и другие темы, не относящиеся к тематике форума. К нарушителям будут применены жесткие меры.

•  Новые поступления SABIAN в АВАЛЛОНе. Широкий выбор, отличные цены (495) 733-97-81
•   Архив форума Драмтолк

Все страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 13.02.2011 20:08 
москва


ух ты, прикольный, впервые вижу
Пошли дурака за бутылкой - он одну и принесет!
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 13.02.2011 20:08 
Алкаш по версии Юрича


блондинка машину не купит
больше не можешь - пей меньше, тока не останавливайсо в движении - жизнь! (с) Гарре
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 13.02.2011 20:09 



>блондинка машину не купит
я не блондинка
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 13.02.2011 20:39 



Pal\'mira , а мож ауди q5? она от 1,7 как раз идет, машинка симпатичная,немецкая
Things you own, own you
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 13.02.2011 20:42 



не 1.7 это много
я вольво еще смотрела сегодня 60 или 70
маленький салон внутри, цвет машины нарвится от вольво золотой, он как коричневый смотрится.
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 13.02.2011 20:42 
Алкаш по версии Юрича


а мне КИА Спортанж понравилась... :coquet:
больше не можешь - пей меньше, тока не останавливайсо в движении - жизнь! (с) Гарре
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 13.02.2011 20:48 



>а мне КИА Спортанж понравилась...
от точна! тож недавно залез, посидел, потрогал внутри - оч приятненька. растут корейцы
Things you own, own you
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 13.02.2011 21:51 
Moscow


>И что самое интересное, в салоне на эти авто одни хачи (извините) прицениваются. Русских я не видела, одна я наверно дотронулась до этих авто.

дык денег намывается на шаурме из тухлого мяса немало, как и гриля из тухлых кур
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 13.02.2011 21:55 



кстате про кур, ща в куриналию напишу )))
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 13.02.2011 21:57 



Лео,у японцев все отлично,поверь.
Русский человек ради "Х...й знает зачем" способен на невероятные подвиги!
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 13.02.2011 22:06 



А ты хоть один немецкий спорт кар видел снизу-то?
Чертежи видел? Я просто к тому, откула такая уверенностьи как следствие-упертость. В универе про z4 рассказывают?
Армянское трио-это дудук,дарбук и ноутбук :lol:
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 13.02.2011 22:06 



>это что за Патрол за 3,5 ляма???
>
в салоне стоял. в черной коже красавец.
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 13.02.2011 22:08 

А-тя-тя-тя...

PUNKyxa , на каком факультете учился?
... только я и машина, чистое творчество.
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 13.02.2011 22:11 



ниссан GT-R от 4.2 ляма
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 13.02.2011 22:12 



объясните, кто на дизеле катается какие преимущества перед бензиновым?
В цене щас смотрю, разницы особой нет.
В обслуживании на 2 тыщ.дороже по ТО
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 13.02.2011 22:26 



Не в упрек совсем Юр. Я про спор честно говоряне знаю ничего, я просто смотрю с другой колокольни. Мерседес, придумавший сопсно автомобиль не может продумать таких элементарных вещей в своих спорт карах.
Это абсурдно, как мне кажется.

А читая твои комментарии у меня лично создается впечатление, что ты ездил на абсолютно всех автомобилях, причем на каждом по пол года минимум, что успеваешь делать выводы, что про ходовую, что про слабые места.

Так судьба сложилась, что в моей семье были только мерседесы(в чем ты меня яростно упрекал) и я ничего другого теперь не признаю, потому что другие автомобили по определению не дают тех ощущений, что немецкий мерседес.
И те, кто мне доказывали, что аккорд лучше 211 мерседеса получали от меня насмешку.
Армянское трио-это дудук,дарбук и ноутбук :lol:
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 13.02.2011 22:30 
москва


аккорд лучше мерса?бред.
Пошли дурака за бутылкой - он одну и принесет!
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 13.02.2011 22:31 



Ну да. Нашелчя типсон, который мне втирал это. По сути, аккорд и е класс-ровесники
Армянское трио-это дудук,дарбук и ноутбук :lol:
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 13.02.2011 22:31 
Moscow


>объясните, кто на дизеле катается какие преимущества перед бензиновым?

никакого, потому и не катаюсь
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 13.02.2011 22:36 
Алкаш по версии Юрича


>>объясните, кто на дизеле катается какие преимущества перед бензиновым?
>никакого, потому и не катаюсь
нет, есть преимущество! можно всем втирать, что ты борец за экологию!
больше не можешь - пей меньше, тока не останавливайсо в движении - жизнь! (с) Гарре
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 13.02.2011 22:50 
Москва, Жулебино
Gretsch, Premier, Sabian, Ahead, Gibraltar

За какую экологию? Он вонюч и противен.

Я хочу дизель потому что с нижних оборотов тянет лучше бензинового и что меньше расход. Но не куплю, потому что турботракторы Сааб только на мешалке бывают.

@Лео: конечно инженеры в Мерседес, BMW, Audi и даже Opel дадут нам неслабую фору в знаниях и опыте решения подобных задач.
Но при решении любой задачи чем-то приходится жертвовать.

В случае с кабриолетами обычно жертвуют весом и жёсткостью кузова. По той лишь причине, что иначе придётся значительно поднять цену автомобиля и, возможно, ухудшить скорости поставок, засчёт использования авиационного алюминия, сложной технологии изготовления деталей (алюминий плохо варится) и так далее.

И это.. разве Z4 - это спорткар? Спорткар это Галардо, Енцо Феррари и тп, а Z4 - это просто мощный родстер.
...истин как минимум всегда две... (с)
:drumtalk:
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 13.02.2011 23:43 

А-тя-тя-тя...

just ХАЧЪ© , Леонард ты же взрослый парень, пора бы уже понимать что настоящим профессионалам необязательно сидеть за рулем автомобиля что бы оценить его достоинства. Да и что там сидеть даже видеть необязательно, достаточно всего лишь услышать название.

iEugen , КПД дизеля выше чем у бензинового двигателя, выхлоп не такой ядовитый, экономичный, ресурс двигателя больше (ниже частота работы двигателя и т.д).
Напрягает только звук (тарахтят как трактора) и ТНВД (больное место дизельного движка, в случае поломки ремонт не дешевый).
Моя вторая машина, дизельный Mazda B2500, отличный внедорожник.
... только я и машина, чистое творчество.
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 13.02.2011 23:51 

А-тя-тя-тя...

iEugen , алюминий отлично варится, только его варят под аргоном. Как мы помним из лабораторных работ по химии, алюминий имеет очень скоротечный процесс окисления, а оксид алюминия тугоплавкий. Поэтому для предотвращения окисления во время сварки, по конусу подается аргон. Такой шов считается повышенной прочности.
... только я и машина, чистое творчество.
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 14.02.2011 12:49 



только сейчас поняла как несправедливо жить в Московской области.
Транспортный налог на мою машину 29, а по Москве 20 X-(
что за ущемление прав?
почему в Москве зарплаты больше, а люди за все платят меньше.
В М.О. все наоборот!!!
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 14.02.2011 14:10 

Спасибо,Кеп

>>Майк,уж лучше Кашкай (то же,но дешевле)или Тигуан.
>
>
>с чего ты взял, что лучше?
>
Соотношение цена-качество.Аэсикс был в пику кашкаю и рафику сделан.На самом деле-тот же почти лансер-хэтч,только попафоснее и сильно дороже.
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 14.02.2011 14:14 

Спасибо,Кеп

> вообще по мне страшнее вот такие варианты кузова
Почему это??
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 14.02.2011 19:57 
Москва, Жулебино
Gretsch, Premier, Sabian, Ahead, Gibraltar

@Сникерсович, понял да. Соответственно, аргонно-дуговая сварка в данном случае будет дороже. Но только я запамятовал, сплавы вроде Д16, Д19, ВАЛ20 - тоже варятся таким способом или нет? Напрочь забыл.
В гражданских самолётах например сварка применяется очень редко, в-основном клёпка или цельное формование.

@drumaddict1: ну что такое феррари-универсал? Это Феррари, к ним не применимы стандарты кузовов гражданских автомобилей. У них один вид кузова должен быть - полумонокок. Всё равно что Берлинский Филармонический Оркестр будет играть Всё идёт по плану.
...истин как минимум всегда две... (с)
:drumtalk:
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 14.02.2011 22:13 

А-тя-тя-тя...

iEugen , ну материаловедение я тоже подзабыл, но полагаю что сплавы алюминия в большинстве своем требуют вышеописанный процесс сварки.
В строительстве частенько используют.
... только я и машина, чистое творчество.
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 14.02.2011 22:15 
Moscow


>Аэсикс был в пику кашкаю и рафику сделан

а ты прям уверен на 100% кто кому чего в пику сделал?
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 14.02.2011 22:54 
Москва


>В строительстве частенько используют.
где? только в остеклении разве что
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 15.02.2011 12:22 



>PUNKyxa , на каком факультете учился?
ЭМиП,специальность ДВС.
>Не в упрек совсем Юр. Я про спор честно говоряне знаю ничего, я просто смотрю с другой колокольни. Мерседес, придумавший сопсно автомобиль не может продумать таких элементарных вещей в своих спорт карах.
>Это абсурдно, как мне кажется.
>
>А читая твои комментарии у меня лично создается впечатление, что ты ездил на абсолютно всех автомобилях, причем на каждом по пол года минимум, что успеваешь делать выводы, что про ходовую, что про слабые места.
>
>Так судьба сложилась, что в моей семье были только мерседесы(в чем ты меня яростно упрекал) и я ничего другого теперь не признаю, потому что другие автомобили по определению не дают тех ощущений, что немецкий мерседес.
>И те, кто мне доказывали, что аккорд лучше 211 мерседеса получали от меня насмешку.

По порядку.Во 23456976394679ый раз.
Я тебе никогда не доказывал что мерседес плохая машина.
Про слабые места я знаю благодаря работе в магазине по продаже запчастей на мерседес.Располагаю статистикой по неисправностям в подвеске и тд.
Ездил я действительно на многих автомобилях(не по пол года конечно),Все что ты говоришь про японцев и корейцев - верно,у них действительно фуфлыжные салоны,отделка и тд.Но мне пох.Я всегда высказываю свою точку зрения и никому её не навязываю.
Мерседес лучше аккорда.
Спорткары мерседес отличные,но рекорд на северной петле за японским автомобилем,а не за порше(которые я очень люблю) и не за SLR, и даже не за Вероном...За серийным японским автомобилем,который стоит в разы дешевле перечисленных европейцев...У япошЕй другая философия.









>just ХАЧЪ© , Леонард ты же взрослый парень, пора бы уже понимать что настоящим профессионалам необязательно сидеть за рулем автомобиля что бы оценить его достоинства. Да и что там сидеть даже видеть необязательно, достаточно всего лишь услышать название.

ПодЪйоп защщитан ;-)
Русский человек ради "Х...й знает зачем" способен на невероятные подвиги!
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 15.02.2011 12:30 



сейчас чтоб хендай солярис купить, очередь до июня месяца стоит
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 15.02.2011 12:37 
Moscow


>сейчас чтоб хендай солярис купить, очередь до июня месяца стоит


а нафик он нужен?

да и очереди щя на всё, кроме дорогущих машин
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 15.02.2011 12:42 



ну не у всех же бюджет на дорогущие машины есть
хорошая машина, мне понравилась
брат у меня хочет взять новую, старая део нексия сыпется уже, 6 лет машине
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 15.02.2011 13:10 



>ну не у всех же бюджет на дорогущие машины есть

Главная мысль :idea2:
Русский человек ради "Х...й знает зачем" способен на невероятные подвиги!
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 15.02.2011 13:32 
Санкт-Петербург
Sabian, Pearl, VicFirth

тут был у кого-то вопрос про аварии на лансере. Я счастливчик, я бывал) Вина моя, упустил помеху справа, которая на скорости 60 (как он утверждал) влепился мне в правый бок. Да, машина оказалась относительно мягкая: крыло, фара, бачок омывателя - в кашу, колесо и все, что связано с рычагами справа - гнутое, поворотник улетел к аккумулятору (слева), машина - не на ходу. Но сидя внутри я таких последствий не ощущал, меня просто тряхнуло. Я даже не ожидал, что выйдя из машины, я увижу такие повреждения. Впрочем, как это не прискорбно - я же виноват - форду фиесте, который воткнулся в меня, повезло меньше: он был практически уничтожен, превратился в "оку", хотя пассажир и водитель в нем также не пострадали.
В принципе про лансер 10 могу сказать, что это - ипонские жигули: дешево, дождь не капает и печка дует. для первой машины - сойдет.
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 15.02.2011 14:16 



Юр, Ты про гЕтер говоришь?
Армянское трио-это дудук,дарбук и ноутбук :lol:
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 15.02.2011 15:00 



just ХАЧЪ© ,
Да...и такое часто бывает,как порше выпускает новый 911 турбо и ставит рекорт на Нюрбурге,ниссан делает новый Гтр и улучшает его время..
Русский человек ради "Х...й знает зачем" способен на невероятные подвиги!
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 15.02.2011 20:13 
Москва, Жулебино
Gretsch, Premier, Sabian, Ahead, Gibraltar

а в 24х гонках японцы почему-то не блистают... Получаются они чисто спринтеры? Уйти в точку - без проблем, но только пару раз. Так чтоли?

В ЛеМане например Мазда в 1991м году выиграла гонку, а так - одни европейцы.
...истин как минимум всегда две... (с)
:drumtalk:
Автор
Тема: Re: За####и своими машинами - 2
Время: 16.02.2011 14:10 



объясниет, пожалуйста, кто в курсе.
речь о полном приводе. отключается он при 60 км. в час, но
есть какой-то виста (вроде так называется) и электро
говорят, что при электро после 60 км полный привод не отключается, а перераспределяется
а на висте отключается полностью.
я так понимаю, лучше электро?
Закрытая тема