PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

 

    Тема Последний ответ Ответов  Заходов Автор
Yf;hfkcb(((
25
1224
time
Смок он зе вота(Шаравой Джем Видево)
75
4395
Mr.Deryugin
Дайте ссылку.
8
608
time
LTD PB-500 Проблема с переключателем?
7
774
Ranve
Результаты Hot Universe Kam
22
1023
Фа-Манор
10 лучших рок-риффов?
340
11211
DJ Deus
Оцените трек (хард рок)
12
721
Виталий
Fender Jaguar
60
9873
rocknrolla
Оффтоп конечно отчасти, просто срочне нужен кейс!
6
723
Винни Пухъ
пятничный офф
22
934
Spotlight Kid©
высота магнитов в звукоснимателе
16
2965
androgun
Кастомшопер Лобанов
52
5740
ar2r
транс на гитаре
18
1057
levis
Майя. Деус. Красный диван. Видео
291
7934
DJ Deus
Сегодня в Питере Whitesnake!кто идет?
7
742
Lion King
Guitar Rig 4 - почему то звука нет
6
7622
SML
Whitesnake 2011 - Forevermore
46
3576
fusionman
Вопрос к служившим про наколки
51
3795
Rеvоlt
Отрыл на ЮТУБЕ полный фильм. The Butterfly Ball. Режисёр. R.Glover.
5
894
ПЁТР ы МАСЕТЕР
Чоран и Веретено
20
857
ibragimo
Можно ли так делать?
24
1189
Пиво_и_Тёлки
Высота струн
12
1126
Orenius
Че то запаниковал я - купил микрофон
37
1462
Amigo
Бьющие по ушам верха.
16
1366
Inzhi
Бесплатно! Сборник нот гитарных этюдов Кирилла Волжанина. Закачка PDF формат.
2
761
Ля-минор
Поучавствовал в конкурсе, нужна поддержка
62
2392
Divai
Потенциометр чудит походу..
20
1138
rattlehead
Вопрос о цене?
11
723
XyDoY
Ищу клип гитарный
11
832
Шендяпин
ОмысобралеЦелыйСтадион 21-го на байк шоу
23
1316
Фа-Манор
О, перезаписалятут. - на гретче
51
2131
Тук
Спецэффекты для гитары
6
1538
Fell
оязопесалъъ
21
789
Череп Ленина
Утро гитариста, какое оно?
116
3530
Фа-Манор
Собираюсь состарить гитару
164
13277
LEO
мелодия
8
1575
PyJIb
Свершилось - новый дизайн и возможности на МФ
145
4684
MUSICFORUMS
Блокировка флойда
90
5621
qazasdf
Новая гитара
46
2155
Just_Xoleric
iДрямсы!
43
2028
EMG81
HotUniverseJam
49
2129
Фа-Манор
Постоянно рвётся 4-я струна..
21
2327
Rus2k
EMG 81, EMG 60
36
2911
DPYCb
Мужики разъясните?!
61
2328
GitVirMax
ещё один печальный день в году...
54
2392
Alexis
Девки жгут
38
1864
Фа-Манор
Гусли Ибанез
61
4551
Dino
Очередной DIY клип
15
848
Angry_Pepper
Хелппище
41
2077
Грязный
Еду в Тулу
28
1104
web_
Результаты BluesFunkyJam
71
2496
Jahman
Сборник форумской музыки
61
3068
Gustaw
Самые трогательные песни и соло в них, на ваш взгляд?
85
4399
ДимА
Здравствуйте! С возвращением - МЕНЯ!
54
2139
ooomegooo
Часто ли вы играете на гитаре в туалете? А поете ли при этом?
38
1622
D7
Подскажите что за телек у гитариста The Black Eyed Peas?
20
1053
Rеvоlt
Ояэтоувидел O_o Боярский - Бизнесмен
51
2505
Roman May
Видео со дня рождения нашей группы
44
1992
fusionman
Гитаристы чью манеру,стиль игры,поведение на сцене и вообще творчество вы НЕ любите
156
4766
EMG81
Выразите мнение по данным гитарам
18
907
serge_moscou
У кого есть свои реп. базы, студии в СПб ?
4
729
Гена
Омызопесали ЕПЭ
45
2218
Молчаливый Боб
Лето - время стругать чебуранов...вопрос к мастерам по электроинстументу
30
1145
Мля
Немного фанка ...тема в стиле О! Я Запесал!
18
814
FreeArtist
О новый джем
2
571
rattlehead
Фильм "Перекресток / Crossroads"
55
3347
MAESTRO7700
Любимые каверы
31
1256
rattlehead
Rocktron Utopia 300 (перемещено)
8
702
allexis55
line 6 pod farm (перемещено)
9
664
Gibsonjumpgio
В чем проблема то?
22
1018
Lion King
Сваяли небольшой прикольчик...
22
1011
chroniKcore
Нужны минуса Мальма
19
958
Rеvоlt
Редко, но традиционно ареяволерооязапесал
15
814
Мaдя
всем ####ец...
25
1148
web_
Помогите или посоветуйте!!!
17
902
GZzs
Оя понапел тут
22
880
Angry_Pepper
Крик души
141
4508
Necro
Усилитель для наушников (перемещено)
14
745
acoustic_samura
Ну как вам суббота?максидром
22
1034
vivaat
Такая вот хрень .....
17
985
†Sega†
Реамперы
13
2877
Elbasso
воскресный офтоп..)))
27
1146
Мля
оязаписал! Возвращение в Ровенхольм
15
824
Flight_on_Drug
Ояпридумал)
9
811
Krutciatus
Минусовки фламенко, латина у кого есть?
2
976
robzombie
Памагите определить модель гитары СРОЧНО
18
1097
nanancux
Димарзии снова...
55
2473
ar2r
помогите опознать звукосниматель
24
1058
satix
запесал мятальчик
22
861
Gibsonjumpgio
гитара для друга
46
2061
Gibsonjumpgio
Посоветуйте Гитару и мелодию
27
1137
Амаз Алупкин
BluesFunkyJam
28
1133
Jahman
Быстрый семерочный офф для тех кто шарит в мат анализе
31
936
rattlehead
Perpetual Burn: The Story of Jason Becker
10
729
Молчаливый Боб
Оязопесал Dani Колефорнеа Red Hot Chili Пепердз!
27
955
Андрей Геннад.
Заюзал импульсы на палмере
21
996
Хаман™
Парень к успеху прищел
38
1354
rattlehead
Два стула! Дрямсайте.
40
1766
Rus2k
Оязопесал соло из Don't Cry
42
2072
OdinMan
гитара фонит
45
4695
Volocha
Помогите с поиском песни
21
721
Spotlight Kid©
Оуменясёдняднюха!!!
36
762
Mafiozo
Записал видеокавер на Kiko Loureiro
27
843
metallikys
оязопесал))
19
828
Kvadro
А кроме меня кто-то обломался?...
27
989
Вомбаттт
Сбросил скорость, иду на снижение. Дрямсы ..ли
62
2014
ValeriKS
Дрямсните, Palmer купил :dur_486: (семпле пхотке) (перемещено)
93
1658
Хаман™
Yamaha SLG 100 S
15
1387
Ram_
поздровляйтенах!
96
3145
Ябывдул
Импровизация на Stella by Starlight - Victor Young
12
807
KALININ
подскажите переключатель на 2 позиции....и схему включения
8
1026
Ябывдул
Статистика на 05-07 09:57. Всего сообщений: 755578; Всего тем: 27693