Автор |
Тема: Re: ЕГЭ: унижение
Время: 20.07.2009 11:28 |
|
---|---|---|
Москва Гитары ![]() ![]() |
Их надо делать грамотными, т.к. они все - мартышки с гранатами. Когда у них в мозгах поприбавится, они эти гранаты будут кидать не просто, куда им скажут, а обдуманно. Может даже в обратку её пустят. |
|
♪♫
|
Автор |
Тема: Re: ЕГЭ: унижение
Время: 20.07.2009 12:07 |
|
---|---|---|
Восточное Измайлово семплер, смычок и канифоль ![]() ![]() ![]() |
>я предполагаю, на кавказе начнут в целом так же хорошо относиться к России, как в Индии той же. с чего, что несколько юных кавказцев учатся в плешке? Индия далекая страна. а "присоединение" кавказа уже идет не одно столетие. все мечатют чтобы наше хорошее частное было общим. тока не выходит. |
|
Меня путен обыдлил, я поэтому в подъезде ссу (Вепрь)
lick this post! |
Автор |
Тема: Re: ЕГЭ: унижение
Время: 20.07.2009 12:09 |
|
---|---|---|
Спиралеформная Пропасть гитара, секвенсер, ВДП ![]() ![]() ![]() |
"когда нужно было решить уравнение 5x+3=0, один мой студент исписал целую страницу рассуждениями про структуру и счетность множества решений такого типа уравнений, но само уравнение решить так и не смог." жоска! По ходу, 3/5 в музыкальном смысле (отношение частот), - это интервал До-Ля ... |
|
|
Автор |
Тема: Re: ЕГЭ: унижение
Время: 20.07.2009 12:11 |
|
---|---|---|
Спиралеформная Пропасть гитара, секвенсер, ВДП ![]() ![]() ![]() |
это была цетато из |
|
|
Автор |
Тема: Re: ЕГЭ: унижение
Время: 20.07.2009 12:24 |
|
---|---|---|
Москва гитара ![]() ![]() |
это надо умножить на -0,6 | |
|
Автор |
Тема: Re: ЕГЭ: унижение
Время: 20.07.2009 12:32 |
|
---|---|---|
Спиралеформная Пропасть гитара, секвенсер, ВДП ![]() ![]() ![]() |
ну, знак-то можно спокойно проигнорировать. А (к примеру) что 2, что 0.5 - это и так и эдак октава. А еще ак. Арнольд докладывал, что у него один аспирант-француз закол####ся определять сходимость интеграла, потому что никак не мог взять в толк: 4/7 больше единицы или меньше ? |
|
|
Автор |
Тема: Re: ЕГЭ: унижение
Время: 20.07.2009 15:27 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>Уже приводил ссылку на "передовой западный опыт" >Не нужно делать далеко идущие обобщения на основании одного мнения. Это не "одно мнение". Таких мнений мильон. Дискуссия давно уже идет, и не только в интернете. Просто она мимо тебя идет, ты же никаким боком к преподаванию не относишься. |
|
|
Автор |
Тема: Re: ЕГЭ: унижение
Время: 20.07.2009 15:38 |
|
---|---|---|
Екатеринбург![]() ![]() ![]() |
>Это не "одно мнение". Таких мнений мильон Когда речь заходит о низком уровне обучения в Европе, на этом форуме цитируется только эта статья (уже в третий раз). |
|
|
Автор |
Тема: Re: ЕГЭ: унижение
Время: 20.07.2009 15:44 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
ЕГЭ есть система воспитания зомби - решение задач по шаблону и как следствие жизнь по шаблону - как сказали типа так и есть. Нас учили прежде всего логике на основе базовых знаний, творческой адаптации аксиом, определений, теорем к реальным задачам... А теперь учат решать по шаблонам - цифири подставь и получишь решение, бездумно и тупо... Идет передел мира, нужны не люди а зомби - типа образованные все, но тупые, не способные на индивидуальные выводы, на творчество, на критиеский анализ ситуации... |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: ЕГЭ: унижение
Время: 20.07.2009 15:44 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>Это не "одно мнение". Таких мнений мильон >Когда речь заходит о низком уровне обучения в Европе, на этом форуме цитируется только эта статья (уже в третий раз). Просто она самая доступная для обывателя. ![]() У меня отец преподаватель, он просто руками разводит - слов нет. Просто нет слов. Это идиотизм именно того сорта, который специалисту даже трудно прокомментировать. Зато обывателю легко впарить, как все будет офигительно. Это, примерно, как предложение потравить всех больных в больнице, чтобы освободить койки для новых больных. |
|
|
Автор |
Тема: Re: ЕГЭ: унижение
Время: 20.07.2009 15:48 |
|
---|---|---|
Екатеринбург![]() ![]() ![]() |
>У меня отец преподаватель, он просто руками разводит - слов нет На основании каких фактов он разводит руками? Он лично общается со студентами из Европы? >довольно близко к правде Чтобы узнать правду, нужно смотреть результаты серьезных исследований. |
|
|
Автор |
Тема: Re: ЕГЭ: унижение
Время: 20.07.2009 16:35 |
|
---|---|---|
Спиралеформная Пропасть гитара, секвенсер, ВДП ![]() ![]() ![]() |
Летние каникулы могут быть сокращены вдвое "Глава рабочей группы Госсовета по вопросам молодежной политики Олег Кожемяка выступил в пятницу на заседании с докладом, который предусматривает сокращение летних каникул у школьников. ...при этом увеличить продолжительность осенних и зимних каникул. ...Глава рабочей группы также считает, что к молодежи нужно относиться более бережно" так что ЯГЭ - этта еще цветочки |
|
|
Автор |
Тема: Re: ЕГЭ: унижение
Время: 20.07.2009 17:59 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>У меня отец преподаватель, он просто руками разводит - слов нет >На основании каких фактов он разводит руками? Он лично общается со студентами из Европы? Он занимается узко-направленной педагогической деятельностью - реабилитация, трудовое обучение детей-инвалидов и проблемы коммуникации у глухонемых детей. Принимает участие в международных программах и получает гранты. В связи с этим общается с ниибическим количеством преподавателей из Европы, Америки, Австралии и Азии. Отсутствует общение, пожалуй, только с жителями Антарктики и Марса. Поэтому, если в вопросе таилась подъебка, то она пропала даром. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: ЕГЭ: унижение
Время: 20.07.2009 18:44 |
|
---|---|---|
![]() |
>Отсутствует общение, пожалуй, только с жителями Антарктики и Марса. айяйяй! недоработочка!!)) |
|
|
Автор |
Тема: Re: ЕГЭ: унижение
Время: 20.07.2009 19:36 |
|
---|---|---|
Москва Ору в микрофон ![]() ![]() ![]() |
Ха у меня Мама учительница в школе,так как район росси бедный, денег никто не дает, но все знакомы е здают на ура, Сестре решала знакомая преподовательница из университета, да и учится поступила без проблем ибо у родственницы декан однокурсник, так что связи многое что решают. А ЕГЭ полный баян, нашару можно галочьки раставить | |
Относитесь к грибам осторожно!!!!
Либо оторвет днище, либо снесет башню!!!!! http://sp.lehair.ru/ http://beautiful-store.ru/ http://sgorel.livejournal.com/ |
Автор |
Тема: Re: ЕГЭ: унижение
Время: 20.07.2009 19:38 |
|
---|---|---|
Москва Ору в микрофон ![]() ![]() ![]() |
Кстате я в армии когда служил, у нас чурки все были сплош с высокогорным юридическим и экономическим образованием:) | |
Относитесь к грибам осторожно!!!!
Либо оторвет днище, либо снесет башню!!!!! http://sp.lehair.ru/ http://beautiful-store.ru/ http://sgorel.livejournal.com/ |
Автор |
Тема: Re: ЕГЭ: унижение
Время: 21.07.2009 14:33 |
|
---|---|---|
Москва Этнические ![]() ![]() ![]() |
Да не все так плохо, ящетаю. Ну поступят они-и в первую же сессию вылетят. Все сессии оплачивать денег не хватит. У мну в инсте именно так и было. Исключение-это те овце**бы, которые идут по каким-то нацквотам или как-то так. Их типа даже отчислять нельзя. | |
|
Автор |
Тема: Re: ЕГЭ: унижение
Время: 21.07.2009 15:00 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Да не все так плохо, ящетаю. Ну поступят они-и в первую же сессию вылетят. Проблема не в том, что кто-то поступит. Проблема в том, что кто-то не поступит. |
|
|
Автор |
Тема: Re: ЕГЭ: унижение
Время: 21.07.2009 15:31 |
|
---|---|---|
Спасибо,Кеп ![]() ![]() |
Егэ введено чтоб откаты повысить нашим алчным чинушам.Радуюсь,что окончил и поступил до его введения. >Ну поступят они-и в первую же сессию вылетят Не все так просто.выгнать двоечника не просто-это куча гимора. >у нас чурки все были сплош с высокогорным юридическим и экономическим образованием:) Ага а потом они строят бассейны в Москве и проворовываются так что люди гибнут-а бассейны рушатся. Но самое печальное не это-а то ,что запороли закон о референдумах,гниды.И теперь,если царь-батюшка не соизволит-будем трахаться с егэ вечно.Ведь ни один референдум организовать нельзя-сразу станешь террористом или просто его завернут.Монархия,млин! |
|
|
Автор |
Тема: Re: ЕГЭ: унижение
Время: 21.07.2009 16:03 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
Мерзость этот ЕГЭ...сама идея уже провальная... | |
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: ЕГЭ: унижение
Время: 21.07.2009 18:48 |
|
---|---|---|
Москва гитара ![]() ![]() |
смотрите, ни один человек не сказал "ЕГЭ - это хорошо!" самое положительное из всего сказанного - "ЕГЭ - не совсем ужасно, хотя бы не смертельно" |
|
|
Автор |
Тема: Re: ЕГЭ: унижение
Время: 21.07.2009 19:07 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
В 2005 президенту вашему письмо написали 450 крупнейших деятелей науки и образования России, протестуя против этой шняги. Это к слову о "единичных протестах". Видно, он тем письмом одно место подтер. |
|
|
Автор |
Тема: Re: ЕГЭ: унижение
Время: 21.07.2009 19:16 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
|
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: ЕГЭ: унижение
Время: 21.07.2009 19:18 |
|
---|---|---|
Спиралеформная Пропасть гитара, секвенсер, ВДП ![]() ![]() ![]() |
"В регионах — особенно в национальных республиках — нравы оказались проще. А как вы хотели? Чтобы одни и те же люди (избирательные участки нередко располагают в школах) считали хорошим делом стопроцентное голосование за правильного кандидата — и не считали хорошим делом массовое выправление баллов своим же детям?" |
|
|
Автор |
Тема: Re: ЕГЭ: унижение
Время: 21.07.2009 19:25 |
|
---|---|---|
Екатеринбург![]() ![]() ![]() |
>ни один человек не сказал "ЕГЭ - это хорошо!" Есть такой человек. ![]() Евгений Ясин, научный руководитель ГУ - "Высшая школа экономики", идеолог введения единого государственного экзамена ответил на вопросы РИА Новости. - Евгений Григорьевич, как вы считаете, в должной ли мере ЕГЭ позволяет контролировать знания? И второй вопрос - о коррупции: насколько новая система позволяет ограничить, уменьшить или вовсе ликвидировать ее в школе? - Замысел ЕГЭ не является новым. Независимое тестирование знаний учеников проводится во всех развитых странах. Почему независимое? Потому что неправильно, чтобы один и тот же человек учил и проверял знания. Это всегда будет субъективная оценкой. Даже если отношения будут совершенно прозрачными, никто ничего платить не будет и т.д. Но сама по себе идея, что кто учит, тот и принимает экзамены – она неправильная. Она была приемлема на определенной стадии развития образования. Сейчас она стала неприемлемой. Если хотите, Единый государственный экзамен становится самым действенным средством от коррупции после того, как он проходит определенный период апробации, входит в жизнь. Если мы хотим от коррупции избавиться, значит, ЕГЭ не является достаточным, но является абсолютно необходимым условием для преодоления или существенного сокращения коррупции - это раз. Сегодня нормально, чтобы образование шло 12-13 лет, в том числе как минимум два года в колледже профессиональном, который обеспечивает необходимый уровень профессиональной подготовки и социализации для вступления в самостоятельную жизнь, он становится нормой. Если это так, то вы должны пропускать туда достаточно большое количество людей. Я бы сказал так: все население России в соответствующем возрасте. А дальше возникает другая проблема, что мы должны, кроме того, выбирать и наиболее сильных, мы должны делать вторую фазу отбора, которая отбирает элиту. Для этого существует много разных методов. И надо понимать, что ЕГЭ – это не единственный метод. Во-первых, есть олимпиады, которые отбирают определенный слой и лично я являюсь глубоко убежденным, что чтобы те люди, которые поступают в элитарные ВУЗы, такие, где дают более высокий уровень образования, они сдавали дополнительные испытания, которые разрабатываются данным ВУЗом. Последнее мое заключение состоит в следующем: когда-то, когда мы начинали разговор о реформе образования, то всегда говорили, что есть, с одной стороны, ЕГЭ, с другой стороны – ГИФО. Это государственное именное финансовое обязательство, которое, в сущности, означает, что тот, кто сдал это испытание, получает право на высшее образование, выраженное в финансовом эквиваленте. С моей точки зрения, это очень существенно. ЕГЭ должен быть не экзаменом на поступление в ВУЗ. Это должен быть экзамен на право получения определенного количества денег. Ты получил и ты сам смотри, в какой ВУЗ идти? Если ты хочешь обязательно получить высшее образование, чтобы хорошо выйти замуж, пожалуйста, иди, скажем, в медицинский ВУЗ второй ступени, у тебя для этого хватит государственных денег, которые ты получила. Получай образование. В конечном счете, получить высшее образование – это крупнейшая инвестиция. Если хотите, вы вкладываете, а сделать так, чтобы за вас всюду вкладывало только государство – это нереально, нерезонно и вредно для системы образования. - Вы бы себя отнесли к сторонникам или противникам ЕГЭ в той форме, в которой она существует сейчас, на данный момент? То есть если жестко поставить вопрос, вы за или против? - Это не просто жестко, а прямо в лоб. Я не удовлетворен тем, что есть, но я скажу: да, я за, потому что я исхожу из того, что если какая-то форма зародилась, она, в принципе, двигает нас в правильном направлении, значит, мы должны ее принять и совершенствовать дальше. Установка многих людей, которые отрицательно относятся к ЕГЭ, заключается в том, что там плохие программы, там задают плохие вопросы, там не те люди, где-то, может быть, коррупция, потому что работают комиссии в Северокавказских республиках и еще где-то, где живучи традиции порадеть родному человечку и т.д. Но это преходящие обстоятельства. Все подобные вопросы подлежат конкретному решению в конкретной жизни. Разве до этого, когда определяли темы сочинений или еще что-то, разве таких же не было проблем? Были проблемы. Только тогда это было все делом внутри школы. Или максимум министерство задавало несколько тем, выбирали, доводили тему сочинения до класса и т.д. Это совсем другой разговор. Пусть будет хороший учитель. Пусть вы ему совсем не будете сдавать никаких экзаменов, но если он вас приучит на уроках или во время заданий, сочинения к прелестям Пушкина, Гоголя и вы начнете получать от этого удовольствие и придете на ЕГЭ, где не будет ни одного вопроса про Гоголя, вы ничего не потеряете. Наоборот, такого рода знания станут частью вашей натуры. На это можно возразить, что это людей нужно самих стимулировать получать образование, а ЕГЭ не может взять на себя работу по тому, чтобы сделать всех умными. Но из-под палки знания можно вколачивать только, по-моему, до 7-го класса. |
|
|
Автор |
Тема: Re: ЕГЭ: унижение
Время: 21.07.2009 19:27 |
|
---|---|---|
Екатеринбург![]() ![]() ![]() |
Кому в облом все читать, прочитайте хот бы выделенное жирным шрифтом. | |
|
Автор |
Тема: Re: ЕГЭ: унижение
Время: 21.07.2009 19:39 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
7wing, прочитал все буквы и не согласен с Ясиным. Достаточно посмотреть на кол-во кавказцев, АКУИТЕЛЬНЕЙШЕ сдавших ЕГЭ, чтобы понять всю провальность этой затеи. | |
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: ЕГЭ: унижение
Время: 21.07.2009 19:43 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>идея, что кто учит, тот и принимает экзамены – она неправильная. Она была приемлема на определенной стадии развития образования. Сейчас она стала неприемлемой. Я какую-то усталость испытываю... раньше в институты школьные учителя принимали? >ЕГЭ не является достаточным, но является абсолютно необходимым условием для преодоления или существенного сокращения коррупции Брехня. Собственно, весь топик об этом. Собственно, на людский язык переводится как "вот, мы хню придумали, против коррупции ОНА НЕ ПОМОЖЕТ, но пусть будет, хуже не станет". *** >получить высшее образование – это крупнейшая инвестиция. Вот здесь тонкий развод. Тончайший. Умник хуев ни слова не сказал, что ПРЕЖДЕ ВСЕГО это инвестиция для самого государства. А главное - ни слова о качестве образования. Используются пустые слова "современный", "нормальный", "необходимый". Что количественно, в масштабах 70-80 годов соответсвовало троешнику. |
|
|
Автор |
Тема: Re: ЕГЭ: унижение
Время: 21.07.2009 19:50 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
>о качестве образования. Используются пустые слова "современный", "нормальный", "необходимый". Что количественно, в масштабах 70-80 годов соответсвовало троешнику Стоп, да наверное даже двоешнику, блин... ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: ЕГЭ: унижение
Время: 21.07.2009 20:04 |
|
---|---|---|
Екатеринбург![]() ![]() ![]() |
Стоп, можешь пояснить, чем конкретно недовольны европейские преподаватели в существующей системе образования? Тупые сицилийские мафиози лезут в университеты? ![]() Потом прокомментирую твое последнее сообщение. |
|
|
Автор |
Тема: Re: ЕГЭ: унижение
Время: 21.07.2009 20:35 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
7wing, мне уже ответить нечего? ![]() |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: ЕГЭ: унижение
Время: 21.07.2009 20:47 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Стоп, можешь пояснить, чем конкретно недовольны европейские преподаватели в существующей системе образования? Европейские преподаватели, в целом, недовольны сегментностью знаний и механическим методом обучения, превращающей студентов в накопители информации, с ограниченной возможностью ее творческой интерпретации. Это штоб не ебать тебе голову деталями. Которые ты не поймешь, но все равно будешь спорить. *** Поясни теперь мне, на сколько процентов упал уровень коррупции с введением ЕГЭ и с какого болта появился этот топик? |
|
|
Автор |
Тема: Re: ЕГЭ: унижение
Время: 21.07.2009 20:52 |
|
---|---|---|
Спиралеформная Пропасть гитара, секвенсер, ВДП ![]() ![]() ![]() |
"На смену устной и письменной экзаменовке идет унифицированная система тестовых заданий. Чтобы по достоинству оценить эту систему, нужно проследить ее происхождение. Это поможет уяснить ее цели. Дело в том, что тестовая система проверки знаний первоначально предназначалась для детей с задержкой умственного развития. Поскольку логические функции у таких детей нарушены, они не могут самостоятельно сформулировать связный ответ на поставленный вопрос. Чтобы как-то помочь этому горю, и была разработана система контрольных заданий, где давались готовые варианты ответа. Задача испытуемых сводилась к тому, чтобы из этих готовых ответов выбрать правильный. Таким образом, самый процесс мышления, состоящий в самостоятельном нахождении ответа и его формулировке, при такой системе исключается. Для детей с нарушенными интеллектуальными функциями такой метод можно считать вполне оправданным. Но совершенно неприемлемо переносить его на нормальных детей - именно потому, что он предназначен для лиц с задержкой психического развития, неспособных к полноценному мышлению. При тестировании суть мыслительного процесса подвергается редукции, в силу чего этот метод не стимулирует, а блокирует развитие интеллектуальных функций." ============================= то есть даже после выжигания мозгов квазиедой и телепропагандой, решено их недовыжженные остатки несильно тревожить: так, галочки расставил - и свободен |
|
|
Автор |
Тема: Re: ЕГЭ: унижение
Время: 21.07.2009 20:54 |
|
---|---|---|
Москва Bass ![]() ![]() ![]() |
>Я какую-то усталость испытываю... раньше в институты школьные учителя принимали? не, раньше (хз как сейчас с введением егэ) при вузах существовали ПЛАТНЫЕ курсы закончив которые (и соответственно слив на них бабки), можно было поступать "вне конкурса", причем в не самых пристижных вузах они являлись 100% гарантией поступления и стоили они при этом не хило так, ну и, естественно, преподы которые там преподавали, были потом в приемной комиссии... дальнейшее известно. т.е. ТЕОРИТИЧЕСКИ по задумке, действительно выходит что срезали некоторый процент коррупции при поступление и дачи взятки за поступление, т.к. с результатом егэ, вуз обязан зачислить без всяких денежных курсах и т.д. на практике пока не получается ![]() |
|
Vis consili expers mole ruit sua
|
Автор |
Тема: Re: ЕГЭ: унижение
Время: 21.07.2009 23:31 |
|
---|---|---|
timor![]() ![]() |
>т.е. ТЕОРИТИЧЕСКИ по задумке, действительно выходит что срезали некоторый процент коррупции при поступление и дачи взятки за поступление, т.к. с результатом егэ, вуз обязан зачислить без всяких денежных курсах и т.д. > >на практике пока не получается >>Да не все так плохо, ящетаю. Ну поступят они-и в первую же сессию вылетят. >Проблема не в том, что кто-то поступит. >Проблема в том, что кто-то не поступит. ![]() Чушь полная. И поступалово этого года все и вскрыло. У нас, по крайней мере. Почему в этом - в прошлом благодаря гениально проведенной информ-кампании (с учетом крайне короткого срока сдачи бомажек на допуск и невозможности добавить/изменить выбранные предметы) огромная часть народа просто пролетела мимо. А оставшаяся так хреново сдала, что пришлось вводить минимальный выходной балл - 124 из 200. Который по сути своей не дотягивает до твердой тройки - я знаю, о чем пишу - пощасливилось как раз сдавать эту дрянь совсем недавно. Так о чем я? А о том, что эти ушлепки от минобрезования оставили - умышленно или как всегда - одну лазейку, которая на поверку аукнется таким свищем, что мама не горюй. Льготота (и то, что под нее мимикрирует). Которую берут на общем финансировании в общий поток прежде остальных. Это полный ахтунг, кого набирают, товарищи, благо, есть пофамильная статистика с баллами по всем вузам. Это цирк - бюджетные места приоритетно заполняют "сиротами", у которых разница по баллам с несиротами доходит до 1,5 раз! И никто там в первую сессию вылетать не будет. Вместо того, чтобы зачислять льготников отдельным потоком, круто подняв планку минимального балла хотя бы по профильным предметам (а какого хрена набирать на бюджетный биофак, в мед или на мехмат идиота из села, который по 2м тестам не добирает даже 300 из 400 баллов???) в зависимости от говновузовости вуза (кое-где так сделали, но это несерьезно), у нас скорее снизять общий уровень требований, ориентируясь на массу долбоебов, ибо останутся вообще без студентов (читай, с пустыми закромами), так как это системнейшая проблема, которая начинается с низкого уровня образования довузовского. На кол, сволочей, блин ![]() |
|
mens agitat molem
|
Автор |
Тема: Re: ЕГЭ: унижение
Время: 21.07.2009 23:54 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Дело в том, что тестовая система проверки знаний первоначально предназначалась >для детей с задержкой умственного развития. >Поскольку логические функции у таких детей нарушены, >они не могут самостоятельно сформулировать связный ответ на поставленный вопрос. Семикрыл, ты понимаешь о чем речь идет? А ведь это так и есть... |
|
|
Автор |
Тема: Re: ЕГЭ: унижение
Время: 21.07.2009 23:56 |
|
---|---|---|
Tchad А/H2N3 ![]() ![]() |
>Семикрыл, ты понимаешь о чем речь идет? А ведь это так и есть... > он и сам из этих. непанятна штоль. |
|
"How do you sleep at night, with the borrowed dreams from a broken past?"
|
Автор |
Тема: Re: ЕГЭ: унижение
Время: 21.07.2009 23:59 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
>Семикрыл, ты понимаешь о чем речь идет? А ведь это так и есть... >он и сам из этих. непанятна штоль. ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: ЕГЭ: унижение
Время: 22.07.2009 00:04 |
|
---|---|---|
Хоум свит хоум Сковорода ![]() ![]() ![]() |
пля...как же было прикольно , когда я учился...приезжали , конечно и с гор...так типа спортсменами были, либо выкидывали их, а тех кого не выкидывали не видели больше 2 раз в год.. >>Семикрыл, ты понимаешь о чем речь идет? А ведь это так и есть... >> >он и сам из этих. непанятна штоль. не он не из этих....он верит, что после апробации все заработает....а я что-то не очень...с времен Ивана Третьего все боролись с коррупцией...однако...Все же видимо осталось признать, что подобное решение вопросов относится к традиционным обрядам в нашей стране.....самое смешное, что при борьбе с взятничеством страдают как раз обыкновенные люди,-они же и костерят правительство, которое о них типа заботится |
|
Изгиб гитарной жопы, ты обнимаешь нежно
|
Автор |
Тема: Re: ЕГЭ: унижение
Время: 22.07.2009 00:07 |
|
---|---|---|
Tchad А/H2N3 ![]() ![]() |
>ХоЗе, че смешного то? его "кровавым" в колыбеле пугали.####, надеюсь не заикой стал. | |
"How do you sleep at night, with the borrowed dreams from a broken past?"
|