PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Концертный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 3 4 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 04.09.2011 01:19 
Moscow


Привет всем. Да простят меня профессиналы за мои «зеленые» вопросы...

Но ситуация такова: необходимо подзвучить гитару (конкретнее фламенко) микрофоном

я представляю это в формате одного монитора рядом с гитаристом. Рецепт этот уже старый и проверенный. Вот для наглядности : http://www.youtube.com/watch?v=BmwdZ7kPQUc&NR=1

Это конечно совсем др. бюджет и работа зукореж. ,но суть такая же.

что есть: микрофон AKG 451, преамп dbx 376, EQ Klark Teknik , рев-б Lexicon 70 —это так сказать основной формирующий тракт.

Мне приходила мысль что достаточно будет что-то для подавления АОС (типа драйврэк па) и активный сцен. монитор.
Но меня сразу остепенили : подавитель это фашизм над звуком. Нужен хороший эквал. на монитор.


Что вы по-этому поводу думаете? Как это реализовать и как закоммутировать (что после чего и т.д.) ...

Спасибо
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 04.09.2011 09:31 
Санкт-Петербург
Allen&Heath, Yamaha Motif

Продал все что у Вас есть, и купил бы гитару с пьезозвукоснимателем и ламповый комбик к примеру Fender или Laney.
Втыкаете гитару в комб и собственно и все.

Или на Ваш инструмент пьезодатчик установить.
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 04.09.2011 09:45 
Moscow


Исключено. никогда пьеза не даст хорошего звука. Пако дэ лусия , Эл ди Меола и прочие не дураки что используют мик. это и на опыте я знаю многолетнем. А использовал я очень хорошие системы вроде rmc. Так что это не актуально.

Все что я описал выше - это как догма. Менять принцип. схему нет смысла. Это все из другой оперы к сожалению. в другом акустич. жанре да, согласен, но не тут. Представьте что на классич концерте гитарист будет через пьезу пластмассовый звук гнать..нет, тут другая ситуация. И в любой хорошей акустике даже есть помимо пьезы микр. Любой такамин этому пример
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 04.09.2011 09:58 



>что после чего

мик в пред (на преде сразу HP фильтр герц от 100) - причем, возможно ставим сразу на сцене, - линию отдаем на пульт. Пространство - стандартно через postfader Aux и возвращаем на свободную ячейку пульта.. можно и последовательно после dbx, но лучше доверить эту вещь инженеру. EQ ставим в инсерт мониторной линии и проделываем операцию примерно как в этом видео..

При установке мониторов нужно учитывать диаграмму микрофона.. вполне возможно микрофон придется подобрать под эту задачу, с 451 не работал, возможно не самый устойчивый к ФБ вариант.
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 04.09.2011 10:12 
Krasnoyarsk
Midas Legend

Что то я вообще проблемы не вижу никакой. Ставим микрофон и снимаем гитару. Все. Регулируем громкость монитора так чтобы не заводилась.
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 04.09.2011 13:59 
Moscow


n0 - YеS. .less спасибо. Только вот инженера не будет где-то. Поэтому нужен независимый комплект. За которым не нужно будет стоять мне. А можно лексикон в посыл сразу на dbx? Через инсертный кабель,в 376 есть такая возможность, а потом последовательно в эквалайзер?



nino76 проблема в завязке. Свист даже если я рядом с наушниками мониторными сяду. Мне нужно понять, что мне нужно купить кроме актвного монитора
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 04.09.2011 17:18 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

buyerman , зачем Вам лишний преамп, качество которого ничуть не лучше обычной пультовой линейки? И уж тем более посылать на него ревер? 451-й имеет вполне правдивую частотную характеристику и практически не требует серьезной частотной коррекции, так что и свой эквалайзер Вам ни к чему. Ну, разве что для мониторной линии, где как раз и следует прибрать проблемные ведущиеся частоты.
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 04.09.2011 17:44 
Moscow


buyerman , что микрофон - по идее лучше, никто особо не спорит.
НО!
Если не ошибаюсь, то речь идёт о выступлении, и совсем не о концерте акустической гитары в консерватории или типа того.
Уверены ли Вы, что разница в звуке будет НАСТОЛЬКО огромной и бьющей по ушам зрителям,
что есть смысл настолько заморачиваться?
Имхо, пьезик + эквалайзер = будет вполне достаточно, чтобы большинство зрителей было довольно...
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 04.09.2011 17:47 
Санкт-Петербург
Allen&Heath, Yamaha Motif

У akg 451 подьем на верхней серединке. Килогерцах на 7-8 не исключено, что по-этому и свистит. И серединка у него так себе. Это же средненький микрофон..
Хотите заморочиться на хороший звук - возьмите к примеру микрофон Schoeps или хотя бы akg 414. Это раз.
Микрофонны пред тоже играет свою роль. Dbx Ваш не слышал. Но за эти деньги что он стоит купил бы лучше Лонг. Это два.
Дальше втыкаете пред в активную колонку. А тут дорогой мой, и кроется самая засада. Потому что какая собственно колонка, такой и звук! Хотите хорошего звука - раскошеливайтесь на хорошую колонку. Потому что весь Ваш прекрасный тракт на колонке к примеру Behringer не прозвучит.
И кроме того, я конечно не знаю где Вы выступаете, возможно в клубах или еще где - так что подумайте - стоит у Вас на сцене аппарата на 150 т.р., скачек напряжения к примеру и что-то сгорает. Или мужик пиво открывать будет - капнет. Или просто человеку пройти надо будет - стойку снесет на мик наступит..
Сами понимаете где живем...
По-этому милейший о пьезе и комбе подумайте. Не парите горячку.
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 04.09.2011 18:10 
Moscow


Вот что на эту тему ответил известный гитарист Rufat Suleymanov:

- "Есть такой гитарист Доминик Миллер - гитарист Стинга. Он много играет на нейлоне.
И очень хорошо.
На концертах Стинга он играет на цельнокорпусной гитаре с пьезой.
Когда пишет дома - тоже на пьезе"
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 04.09.2011 20:14 
Moscow


MixaKeys преамп я покупал когда использовал этот тракт в студии. Для этого и Кларк купил, с помощью которого мне удается сделать нужную окраску и так далее. Без него уже не могу. Покупал также смотря на райдеры испанский гитаристов. Пако дэ лусия больше 10 лет юзает 451. и другие тоже.

Пульт мне был не за чем. Да и сейчас тратиться на него не хочу ради одной гитары. На площадках свой микшер всегда. и мне нравится звук именно 376. Можно подключить свой рэк со всеми параметрами и получить свой звук.. Пульты за 10 тыс типа ямахи мг не давали такого звука . А дороже для себя одного нет смысла покупать.

Long - пьеза проще, но я решил если уж тратить, то на хорошее оборудование. Пускай будет сложнее
Может юношеский максимализм (огр бюджетом)

Любовь Благо: пред. я брал с рук по рекомендации звукореж. знакомого. Стоил не дорого и звук хороший. С аукциона не хотел везти и ждать.

Микрофон брал , каюсь, смотря на райдэры испанцев...ну тотально у всех этот 451 с таким же капсюлем. и по цене хорощ и звуку.

Насчет монитора: я понимаю что беринжер или около все испохабит. Пока не знаю сколько будет выделено денег на это все, но из того что смотрел минимум - это ES-Acouctic ES 15M AA. Может и максимум сразу.



Но с одним вы все согласитесь наверно: кроссовер ( с подавителем) типа dbx driverack вообще тут «не пришей рукав». Нужен хороший эквалайзер на монитор . Так?
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 04.09.2011 20:41 
Краснодар
звукорежиссёр

купите ушной монитор.
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

http://www.youtube.com/channel/UCskCeVJh4wKl9VewqWp1HMQ
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 04.09.2011 21:04 
Санкт-Петербург
Allen&Heath, Yamaha Motif

Ну на монитор конечно хорошо бы было бы эквалайзер. Во многих мониторах/активных АС есть встроенный эквалайзер - может быть его достаточно будет.

Но еще раз повторяю - если с пьезой - то пришли, воткнулись в Fender Princetone и играете. Звук будет очень хорошим. Там и ревер есть, и эквалайзер, и лампа понасыщенней звучание делает.
Если без пьезы - то не факт что лучше чем с пьезой звук в зале будет. И от монитора зависит и от акустики зала.. А гемора в 10 раз больше.
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 04.09.2011 22:36 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

>Нужен эквалайзер на монитор . Так
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 04.09.2011 22:47 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

Вот, кстати, солидарен с Климом. Если Вы так уж любите хороший мониторинг, возьмите себе in-ear. С другой стороны, с точки зрения не звукорежиссера, а музыканта, мне несколько странны Ваши запросы по мониторингу. У Вас акустический инструмент, эффектами, насколько я понял, Вы не пользуетесь, играете сольно вроде бы. Не? Неужели Вы во время исполнения не слышите свой собственный инструмент без мониторов? Или Вы работаете стадионы и ледовые дворцы спорта?
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 04.09.2011 22:59 
Moscow


Посмотрите видео вверху. Там монитор не как средство контроля, а как усиления. посмотрите сзади два мейера вроде. Само сабой не для контроля. Это специфика фламенко. У пако например все сидят полукругом на концерте и звук идет не смешиваясь от каждого музыканта, от его монитора. а не миксованный из порталов и еще чего-то.

Посмотрите видео и поймете. Чуть позже найду более наглядное видео. Обождите чуть
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 04.09.2011 23:27 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

>У пако например все сидят полукругом на концерте и звук идет не смешиваясь от каждого музыканта, от его монитора. а не миксованный из порталов и еще чего-то.

Вы уверены?

>Само сабой не для контроля. Это специфика фламенко.

Ну, хоть теперь узнаю специфику фламенко.
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 04.09.2011 23:52 



>монитор не как средство контроля, а как усиления

заблуждение. не стоит изобретать велосипед в темной комнате.. ничего меганеобычного в "музыке фламенко" нет, по крмере в плане исполнения и его контроля. к слову, попадающий в микрофон звук из мониторов - со съехавшей, понятнодело, фазой, - еще никому не помогал в плане "звука"..


>Только вот инженера не будет где-то. Поэтому нужен независимый комплект.

тем более! эквалайзер в мониторной линии необходим , особенно если компрессируем (таки да?) и хотим давления от мониторов. и, если он (eq) отсутствует ней (линии), считаю разумным пожертвовать ваш кралтекник для контроля. при этом пультовой параметрики имхо должно быть достаточно вполне для устранения нюансов конкретной площадки..
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 05.09.2011 00:51 
Moscow


Да, возможно заблуждения. НА крупных площадках да, возможно... Но я много был на концертах, в том числе в клубах -барах испанских, там монитор, да гитарист (ну и певец так же) и все...


Вот несколько видео (не из клуба конечно) :
http://www.youtube.com/watch?v=I2mDEQngnHQ

http://www.youtube.com/watch?v=pyzsN6oHV0U

http://www.youtube.com/watch?v=PMvsVUdLcBc


Само собой что это не специфика фламенко как жанра, это я категорично больно отрезал...так получается, что куда не посмотрю многие так подзвучивают. Неужели 2 мощных или даже один мейер для контроля?
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 05.09.2011 00:54 
Moscow


Насчет конкретно Пако не уверен. Он выступает в слишком больших залах. Но опять же монитор несет большую нагрузку для зрителя,а не только для артиста.
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 05.09.2011 00:57 
Moscow


вот опять же пример http://www.youtube.com/watch?v=aqqCoHd2YC8

звук был явственно от мониторов, а не из порталов. Неужели такие мониторы для контроля?
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 05.09.2011 01:08 
Moscow


buyerman ,
>вот опять же пример http://www.youtube.com/watch?v=aqqCoHd2YC8
>звук был явственно от мониторов, а не из порталов. Неужели такие мониторы для контроля?


а насчет меня конкретно, то мне нужно будет выступать где угодно. А так же на репетициях в зале, где от дробей танцовщиц не слышно просто ничего даже в метре уже.
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 05.09.2011 01:14 
Moscow


вот опять же пример http://www.youtube.com/watch?v=aqqCoHd2YC8
звук был явственно от мониторов, а не из порталов. Неужели такие мониторы для контроля?
а насчет меня конкретно, то мне нужно будет выступать где угодно. Но не клуб,а довольно больших площадках. Поэтому хочу "свой звук возить с собой" и давать звук зрителям хороший независимо от звукорежиссера и оборудования в зале. Или в меньшей степени зависеть от этого.

А так же на репетициях в зале, где от дробей танцовщиц не слышно просто ничего даже в метре уже.
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 05.09.2011 01:19 
Moscow


____
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 05.09.2011 02:08 
Петербург
Микшер

>Посмотрите видео вверху. Там монитор не как средство контроля, а как усиления. посмотрите сзади два мейера вроде. Само сабой не для контроля. Это специфика фламенко. У пако например все сидят полукругом на концерте и звук идет не смешиваясь от каждого музыканта,
А по моему, мониторы на этом концерте В ОСНОВНОМ, служат для того, чтобы звучание одного музыканта давать в монитор другому музыканту. А не себя в свой собственный монитор громко. Чудес не бывает, если вы пытаетесь направлять микрофон прямо в монитор, то он у вас всегда будет свистеть. А мощность нужна не для громкости, а для чистоты звука, вряд ли эти мониторы работают больше, чем на 25% от своего максимума. Кроме того, видно, все таки, что выдерживается угол между монитором и микрофоном около 90 градусов. То есть, мониторы направлены вовсе не в зал, а прямо на уши гитариста. И вообще, посмотрите, как расположены мониторы у вокалистов. Вот это - правильное расположение. А расположение мониторов у гитариста, думаю, по большей части продиктовано его звездными капризами :)
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 05.09.2011 02:20 
Moscow


Serge33 Ну хорошо...Ну а смогу я использовать для усиления? Скажем возьмем простой зал не вникая в детали, вообще даже без оборудования (как тот зал, где мне нужно будет играть в ближ время). Смогу я использовать монитор для усиления ? Помимо мониторинга. Или это совсем вульгарно ?
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 05.09.2011 02:28 
Петербург
Микшер

>Смогу я использовать монитор для усиления ? Помимо мониторинга. Или это совсем вульгарно ?
Тогда нужно 2 монитора, один лицом в зал, а другой лицом на вас.
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 05.09.2011 02:48 
Moscow


ох....боюсь на два денег не выделят.

А может еще посоветуете что-то из мониторов и эквалайзеров для мониторов?

Из мониторов я выбрал 4 штуки: 1) ALTO Elvis 12MA 2) WHARFEDALE PRO EVP-X12PM 3) WHARFEDALE PRO EVP-X15PM и 4) ES-Acoustic ES 15M AA

Думаю в диапазоне до 20 000 это наиболее приемлимые. Хуже брать вообще нет смысла
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 05.09.2011 02:55 
Москва
Jetglow

>Serge33 Ну хорошо...Ну а смогу я использовать для усиления? Скажем возьмем простой зал не вникая в детали, вообще даже без оборудования (как тот зал, где мне нужно будет играть в ближ время). Смогу я использовать монитор для усиления ? Помимо мониторинга. Или это совсем вульгарно ?

Если в одно лицо играть - почему бы и нет. Только на себя любимого с микрофоном лучше не направлять в этом случае. И да, персональная активная колонка с предусилителем - такую систему придумали давно, она в просторечии комбик называется. =)))

Только лучше всё-таки определиться, звук в зал пусть либо из комбо идёт, либо из порталов. Но не из того и другого сразу - лучше выбирать что-то одно.
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 05.09.2011 03:12 
Петербург
Микшер

>ох....боюсь на два денег не выделят.
>А может еще посоветуете что-то из мониторов и эквалайзеров для мониторов?
Тогда продать вот это все ваше барахлишко и купить качественный профессиональный пьезодатчик и комбик для акустики :idea2:
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 05.09.2011 03:59 
Moscow


нет. Ни за что. Я на пьезе много играл (за 600 долл. система пьезо была+ миди). На этот звук синтетический не перейду снова..
А уже тем более никогда не буду препарировать свою гитару мастеровую ради пластмассового звука. Эл ди Меола и тот микрофон использовать стал со своей гитарой испанской. До этого использовал RMC систему. Сейчас тоже если надо Roland VG использовать. Звук ненатуральный от всего этого...

Да и просто возможности пьезо настолько ограничены, что на ней большую часть фишек даже не снимается. Играл, пробовал, знаю)))))) пьеза есть пьеза.Да и потом не продать все это быстро...уйдет месяца 2. А мне "вчера" надо


Как относитесь друзья к мониторам Wharfedale ? http://www.escortpro.ru/viewinfo.php?id=152

Что посоветуете может из других брэндов?

Кстати может кто-то из московских звукорежиссеров, знакомых потом поможет с настройкой и даст консультации общие за вознаграждение?
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 05.09.2011 04:02 
Moscow


этакий мастер-класс проведет на месте
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 05.09.2011 04:51 
Петербург
Микшер

Ну вот звук гитары (нейлон) через пьезу.
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 05.09.2011 11:11 
Санкт-Петербург
Allen&Heath, Yamaha Motif

Уже третий человек советует перейти на пьезу+комбик. ))
Друзья, кто еще? ))))
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 05.09.2011 11:30 
Moscow


Послушал. Пластмасса. Хоть убейте!!!!! От гитары остается 5 % ее потенциала. Тогда мне надо продать и мою гитару, потому что пьеза не раскроет ничего в ней. Нужна простая за 15-20 тыс чтоб просто верхняя дека из массива)))))))) Нет....ну это никуда не годится. Никуда абсолютно. Куча приемов, которая пьеза не снимает. Вы понимаете?? Все равно что на электрогитару поставить нейлоновые струны.

Вот микрофон, и тут таже нет смысла сравнивать: http://www.youtube.com/watch?v=e3Q_MP0G5Lg
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 05.09.2011 11:38 
Moscow


нет. От пьезы я отказался давно. Опять на этото синтетич. звук не перейду.

Так что посоветуйте лучше что-то из мониторов и эквалайзеров :)
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 05.09.2011 14:09 
Moscow


buyerman :
>возможности пьезо настолько ограничены, что на ней большую часть фишек даже не снимается
>Куча приемов, которая пьеза не снимает

-- А можно узнать, что это за чудо-приёмы такие, которые пьезосъёмник, снимающий САМУ струну и САМУ деку,
тем не менее не в силах воспроизвести?
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 05.09.2011 14:17 



>кто-то из московских звукорежиссеров, знакомых потом поможет с настройкой и даст консультации

если интересно - пишите в личку, попробую помочь..
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 05.09.2011 23:42 
Петербург
Микшер

>Уже третий человек советует перейти на пьезу+комбик. ))
>Друзья, кто еще? ))))

Комбик - компромиссный вариант только для тех, кто хочет выступать в залаз без аппаратуры и у кого нет денег на 2 монитора, как я описал. Если, например, автор попросил бы подобрать ему аппарат на 40$, я посоветовал бы подзвучивать гитару мегафоном. Вы получаете то, за что платите :)
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 05.09.2011 23:46 
Moscow


Я слишком много денег и сил потратил на свой рэк. Чтобы теперь все это разбазарить. ради пластмассового звука...Я ищу монит и эквалайзер

n0-YеS..less, отпишу в ЛС позже. спасибо за отклик.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!