PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Концертный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 3 4 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 06.09.2011 13:24 
Ленинград
гитара

Long , в испанской музыке есть действительно много приемов, которые не передать пьезой. Часто гитара используется как перкуссионный инструмент, а пьеза грамотно передавать такое не умеет. Просто нейлоновые струны - не то же самое, что фламенко. Так что я автора понимаю. Но помочь не могу )
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 06.09.2011 19:03 
Moscow


> Часто гитара используется как перкуссионный инструмент, а пьеза грамотно передавать такое не умеет

-- Не понимаю.... Правда, не понимаю.
Пьезик - снимает колебания самой деки, которая таким образом используется "как пластик" барабана.
Как же он при этом не снимает её???
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 06.09.2011 21:09 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

buyerman , Вы уточните, кстати. Выступаете сольно, или в составе коллектива? К примеру, ничего не мешает использовать и микрофон и пьезодатчик. Ну, хорошо, пусть один только микрофон. Скажите, Вам обязательно нужна такая громкость мониторинга, чтобы при ударе по струнам гитары, у исполнителя яйца подпрыгивали, или все же просто для личного контроля?
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 06.09.2011 22:00 
Петербург
Микшер

>Скажите, Вам обязательно нужна такая громкость мониторинга, чтобы при ударе по струнам гитары, у исполнителя яйца подпрыгивали, или все же просто для личного контроля?
Автор хочет использовать связку микрофон - монитор также, как электрогитаристы используют комбик, то есть одновременно и для себя, и для зрителей. Ничего не получится.
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 06.09.2011 23:47 
Moscow


Почему не получится-то ? Одни говорят что получится 100%, другие говорят 100% нет. Как же так, ведь физика одна и так же.

В составе колектива. Причем аккомпанемент танцу. Т.е. нужна достаточная мощность, чтобы было слышно меня во время танца.

Во время выступления на крупной площадке, этот монитор будет использоваться только как личный, для контроля. Так как на всех площадках почти есть PA системы , прострелы.

А мне конкретно "вчера" и сейчас нужно в зале репетиционном. Примерно 80 кв м. Там нет ничего кроме розетки. Не подумайте, что я хочу раскачать одним монитором зал большой. Разумеется нет, там уже свои системы.

НА площадках - как монитор. А в зале репетиц. - как мощность. вот такой рецепт
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 07.09.2011 00:40 
Moscow


2 Long: да, пьеза снимает колебания деки разумеется, но я не физик-акустик, чтобы объяснить и обосновать все тонкости почему происходит так или иначе. Я просто знаю на опыте что пьеза не предназначена для подобных приемов. А они важны, это ритмические акценты и т.д.

Вот есть инструмент, кахон. В некоторых приемах гитарист подражает кахону и принцип похож. Так вот представьте какая лажа будет, если вы на кахон установите пьезу. Звук будет как от пластиковой бочки.
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 07.09.2011 00:53 
Moscow


http://www.youtube.com/watch?v=7K_MEw_0UkE
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 07.09.2011 01:00 
Петербург
Микшер

>Так вот представьте какая лажа будет, если вы на кахон установите пьезу. Звук будет как от пластиковой бочки.

"В некоторые модели кахонов также встроен пьезозвукосниматель или микрофон."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%F5%EE%ED :4:
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 07.09.2011 01:09 
Moscow


Да причем тут что бывает!))) Я понимаю что бывает. Бывает так что лада в минус 25 заводится.

Можно встроить в кахон все что угодно. Так же как и в гитару. Но это все извращенство или крайности. В гитару уже встраивают мониторы жк и используют айпады в качестве моделирующего усилители устройство. Но я не буду изобретать велосипед и так далее. Я хочу натуральный звук, без синтетики.
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 07.09.2011 01:14 
Moscow


звук гитары такой настолько прекрасен, что я не пойду на его погребение, с какой бы длины геморроем мне не пришлось бы бороться в связи с мониторами, настройками
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 07.09.2011 01:17 
Петербург
Микшер

>звук гитары такой настолько прекрасен, что я не пойду на его погребение, с какой бы длины геморроем мне не пришлось бы бороться в связи с мониторами, настройками
>Тогда нужно 2 монитора, один лицом в зал, а другой лицом на вас.
:mad: :idea2: :)
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 07.09.2011 01:43 
Moscow


Хорошо . Если выделят бюджет на 2 - значит 2. Главное чтобы не было завязок. Это ж надо еще второй 1/3 октавный покупать? Типа BSS 960 ?
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 07.09.2011 01:53 
Петербург
Микшер

>Это ж надо еще второй 1/3 октавный покупать? Типа BSS 960 ?
При таком расположении мониторов заводок уже практически не будет, то есть, если мониторы будут с качественным звуком, то мониторные эквалайзеры уже будут вообще не нужны.
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 07.09.2011 11:00 
Краснодар
звукорежиссёр

есть комбинированные гитарные звукосниматели, пьезо + микрофон внутри деки. дырку под струнами закрывают резиновым диском (всё продаётся).
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

http://www.youtube.com/channel/UCskCeVJh4wKl9VewqWp1HMQ
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 07.09.2011 11:10 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

>В составе колектива. Причем аккомпанемент танцу. Т.е. нужна достаточная мощность, чтобы было слышно меня во время танца.

Отлично. Понадобилось всего три дня, чтобы выяснить, что Вы играете не один. Сколько еще человек играют вместе с Вами и на каких инструментах? Количеством танцующих можно пренебречь.;)
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 07.09.2011 11:16 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

>Я хочу натуральный звук, без синтетики.

Тогда продавайте все эти лексиконы-эквалайзеры-компрессора-мониторы и играйте в концертном зале им. П. И. Чайковского. Я серьезно.
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 07.09.2011 11:54 
Moscow


Я не буду в гитару врезать ничего. Про комбо сист я знаю и упоминал их выше и играл на таком такамине. я пришел к микрофону не просто так, а поиграв на пьезе и комбо. со всем этим я хорошо знаком

Смысл какой все тормошить, если нужен монитор и звук будет несравненно лучше чем от пьезы любой. Главное все правильно сделать

в зале играю я один. А на площадках будет кахон, скрипка, но это уже другая тема.
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 07.09.2011 13:35 
Moscow


>аккомпанемент танцу. Т.е. нужна достаточная мощность, чтобы было слышно меня во время танца.

-- Я шалею.... Ради АККОМПАНЕМЕНТА К ТАНЦУ - городить немыслимый огород, которого НИКТО,
ни единый человек во всём зале не услышит и не оценит. БСО в аккомпанемент "Тодес". :ouch:

Кстати - мой первая "восьмёрка" прекрасно заводилась и в минус 30, стоя на улице.
БЕЗ каких-либо систем подогрева.
Всё в руках и голове....
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 07.09.2011 14:35 
Moscow


надеюсь все будет нормально. Кахон слышно отлично и без подзвучки. Так что 2 ух мониторов достаточно.

Не все ради аккомпанемента. Сейчас такая потребность. Это оборудование универсально. А вот пьеза - это как раз разве что под топот не более.
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 07.09.2011 14:45 
Moscow


Тем более рэк мой нужен. Не на каждой площадке нормально укомплектованный рэк
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 08.09.2011 00:40 
Moscow


-- Вот же чудак человек... Именно исходя из АККОМПАНЕМЕНТА ТАНЦАМ Вам тут всё и советовали.
А если у Вас сольник в БЗК - то никто и спорить не будет насчёт ХОРОШЕГО микрофона.
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 08.09.2011 00:42 
Moscow


P.S. На тему сольника:
376-й - в ближайшую помойку.
Вместе с драйврэком.
Бо никакого отношения к ХОРОШЕМУ звуку этот хлам отродясь не имел.
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 08.09.2011 01:19 
Moscow


возможно , но явно не хуже чем в пультах до 20 000 !!!

предложите альтернативу , чтоб б.у. можно было достать . Есть такие?
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 08.09.2011 01:45 
Moscow


я понимаю что к Хорошему звуку имеет отношения такие, как Manley

Но реально ли за 400-450 евро найти на вторичном рынке что-то....
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 08.09.2011 08:12 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

>я понимаю что к Хорошему звуку имеет отношения такие, как Manley

Это Вы тоже на Ютубе увидели?



Шли четвертые сутки.... :popc:
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 08.09.2011 10:58 
Санкт-Петербург
Allen&Heath, Yamaha Motif

Короче Вы играйте как считаете правильным,
на этом форуме Вам уже ВСЕ посоветовали.

Но запомните - что есть оптимальная громкость, при которой еще "не свистит"..
А акустическая гитара достаточно тихий инструмент.
Поэтому микрофон подносите как можно ближе, желательно его крепить на корпус.
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 08.09.2011 11:48 
Moscow


buyerman :
>я понимаю что к Хорошему звуку имеет отношения такие, как Manley

-- М-дя....
Скажите, эту глупость Вы сами придумали, или подсказал кто?
Вот цитата из реального объявления о продаже:
===================
Продам в Москве новенький Manley Vox Box c паспортом и документами. Преамп привезен из США.
Только достали из коробки и сделали одну пробную запись...

===================
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 08.09.2011 18:00 
Краснодар
звукорежиссёр

"Но запомните - что есть оптимальная громкость"

гитара стала популярным инструментом на эстраде, только после изобретения звукоснимателя.
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

http://www.youtube.com/channel/UCskCeVJh4wKl9VewqWp1HMQ
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 08.09.2011 18:14 
Moscow


всем спасибо, все услышаны.
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 08.09.2011 19:35 
Moscow


Long, судя по вашему нику вы являетесь представителем фирмы Long ? А то так агитируете выбросить dbx , который успешно используется многими и купить long, что прямо не знаю
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 08.09.2011 19:47 



buyerman , дэбэиксы лонгам на самом деле не ровня..
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 08.09.2011 21:02 
Moscow


нужно их попробовать. А еще есть варианты в том же диапазоне?
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 08.09.2011 21:09 
Moscow


Long без компрессии.
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 08.09.2011 22:21 
Ленинград
гитара

Дяденьки, ну вы так привыкли к группам "Звери" и Тане Булановой, что не догоняете - что фламенко - отдельный вид искусства. Там танец и гитарный аккомпанемент неразрывны, и происходят в едином пространстве.
Так что отбросьте излишний пафос и помогите автору )
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 08.09.2011 23:04 



>Long без компрессии.

см. Stereochanel :deal:
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 09.09.2011 00:38 
Moscow


Да да, видел. Только насколько я понял он транзисторный.
Чисто субьективно мне нравятся ламповые. Кто-то сразу возразит что в 376 она как украшение. Но в любом случае, лампа немного приукрашивает звук. Для вокала наверно хорош транз. из-за четкости...Это чисто мое мнение.
Или я заблуждаюсь?
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 09.09.2011 00:59 



http://clck.ru/6QLo
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 09.09.2011 01:22 
Moscow


И в чем подвох?.)))
я о том же и пишу, что транзисторный например симетрикс любят на радиовещании из-за четкой передачи. Лампа искажает и субъективно при сравнении транзисторного и лампового беллари выигрышнее звучала лампа.

Но я бы сравнил лонг вживую конечно.
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 09.09.2011 17:18 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

По-моему, это просто кто-то прикалывается.
Автор
Тема: Re: Нужен совет звукорежиссера (тема АОС, сценич. мониторы)
Время: 10.09.2011 13:54 
Москва
пальцы и ухи

Подумал тут, конечно, снимать гитару, тем более хорошую мастерку да с нейлоном, по уму надо бы микрофоном. Слишком много нюансов в ее звуке, которые пьеза адекватно не снимет. НО! Инструмент негромкий, усиление придется делать приличное... Знаете, для меня, как звукорежа, съем гитары микрофоном на лайве - это тихий ужас. Проще сразу об стену убиться. Гитара инструмент богатый, но тихий. Микрофон придется прилично разогнать. Он тут же радостно нахватает вам и звук от других исполнителей (кахон, скрипка, что там у вас еще) и топот танцовщиц. Кстати, вибрацию пола тоже чудесно снимет. Придется очень долго и муторно выбирать положение мика по отношения к гитаре, а вам весь концерт сидеть буквально не шелохнувшись, потому как чуть сдвинули гитару - и все, поплыли настройки. Мониторы резать эквалайзером придется нещадно, иначе фидбэк неизбежен. В результате в контроле тембр гитары будет "не тот". Это еще не все "прелести".

В общем можно, конечно, снимать в таких условиях микрофоном - но это гемор адский, и не каждый звукореж с этим справится. Тем более не справится гитарист, который опыта такого съема не имеет. Думаю, что микрофон в вашем случае стоит использовать ТОЛЬКО для сольных концертов. Когда правильный звук критичен. Для ансамбля и акомпанимента танцам ПРИДЕТСЯ использовать пьезу. Как ни прискорбно. Иначе, простите, затрахаетесь.

Еще посмотрите в сторону ушного мониторинга. Тогда контроль - в уши, а активную колонку - в зал. И никаких заводок.

P.S. Прекрасно понимаю ваше нежелание работать с пьезой, но деваться-то чаще всего некуда. Приходится.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!