PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Концертный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 3 4 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Как вывести вокал на первое место в миксе пр работев живую
Время: 16.05.2012 23:29 
Москва


">такое усиление не будет приводить к изменению баланса громкости микрофона в мониторах (ауксах)
у вас что - мониторные ауксы - постфейдерные?"

Нет, пре. Но если вам не хватает голоса при фейдере в положении +10 (а такие ситуации случаются часто, например, когда солянка и нет саундчека), плохо добавлять гейна, ибо это повлечет увеличение голоса в мониторах. Подгруппы - отличный выход.


">Примерно по тому же принципу (судя по звуку) работает DBX 160. Получается ощущение CD при игре живых музыкантов. Т.е. возникает эффект, что музыканты играют не вживую, а под фанеру. Очень здорово это работает и в рок-музыке. Советую попробовать.
пробовал. причем с гораздо лучшим компрессором, чем дбх, уж поверьте.."

За 400 концертов в 100 городах за последние два года у прокатчиков в 90% случаев были DBX. Понятно, что на Variable MU или на Elysia Alpha будет другой результат (в первом случае звук будет мягким и с подчеркнутой атакой, во втором напористый и с менее заметной работой компрессии за счет необрабатывания НЧ). Но смею утверждать, что DBX - самые популярные компрессоры в РФ в концертном звуке. Поэтому именно про них и веду речь.

Ну и как вам такой метод, особенно при работе с более качественными компрессорами? Мне кажется, что групповая компрессия инструментов отдельно от вокала - это хороший (конечно не единственный) способ "вывести вокал на первое место в миксе пр работев живую".


">Хотя нет, можно и без групп: можно микрофон засплитовать на два канала (например джек-джеком из инсерта первого канала - джек нужно будет не засовывать до конца).
я правильно понял - вы предлагаете работать с "не засунутым до конца" джеком в инсерте канала звезды?
и что мешает взять сигнал для сплита с direct out?"

Да, я предлагаю в крайних случаях (когда совсем беда с аппаратом) использовать сплит вокала с недосунутым джеком. Если джек выпадет, то ничего страшного не произойдет - без челчка отключится второй канал голоса. А директ-выходы использовать плохо, потому что на большинстве концертных пультов (и у аленхит и у сандкрафт) они пост EQ. Нужно объяснять, чем плохо пост EQ на директ-выходах, когда речь идет о сплите вокала для усиления?
Автор
Тема: Re: Как вывести вокал на первое место в миксе пр работев живую
Время: 16.05.2012 23:32 
Москва


">Провел так более 200 живых концертов с Ю. Савичевой за последние 2 года
Нет, я вас, конечно, поздравляю, пипец какая мега-звезда и все такое. Так вот. Не поленился, сходил и посмотрел. Гавно там звук. Меняйте вы технологию работы, если все написанное выше вообще правда."

Клин клином: а вы меняйте колонки прослушивания и уши.
Автор
Тема: Re: Как вывести вокал на первое место в миксе пр работев живую
Время: 16.05.2012 23:34 
Москва


"Не поленился, сходил и посмотрел. Гавно там звук. Меняйте вы технологию работы, если все написанное выше вообще правда."

Клин клином: а вы меняйте свои колонки и ли уши. Вы первый начали.
Автор
Тема: Re: Как вывести вокал на первое место в миксе пр работев живую
Время: 16.05.2012 23:38 
Москва


">Другими словами вы сказали, что все мои изречения - Г.
Я скажу прямо. Ваши изречения 1)написаны обсалютно безграмотно 2) не несут какой либо смысловой нагрузки 3) данные изречения можно отнести к "вредным советам" 4) прочитав их первое что мне пришло в голову - что в этом раздее завелся Петросян"

Вы сейчас делаете необоснованные заявления. Давите фактами пожалуйста. 1. Написаны безграмотно - почему? Что конкретно там не имеет почвы. Ответ "да все" - это не ответ. 2. как вы тут делаете смайл с рукой на лбу? 3. не хотите, не работайте так 4. как вы тут делаете смайл с рукой на лбу?
Автор
Тема: Re: Как вывести вокал на первое место в миксе пр работев живую
Время: 16.05.2012 23:41 
Москва
пальцы и ухи

>Клин клином: а вы меняйте колонки прослушивания и уши.
Уши какие даны, такие есть. А рекомендация "поменяйте колонки" на лайве - ну тут без комментариев.

>Но если вам не хватает голоса при фейдере в положении +10
Значит вы что-то делаете в корне неправильно. Без вариантов.

>За 400 концертов в 100 городах за последние два года
У вас стабильно гастрольный концерт каждые 1.8 дня на протяжении 2-х лет? А почему мы вас не знаем? Да у вас времени не хватит на форум писать! )))

>Но смею утверждать, что DBX - самые популярные компрессоры в РФ в концертном звуке
Не смейте такое утверждать. Чушь полная.

>Мне кажется, что групповая компрессия инструментов отдельно от вокала - это хороший (конечно не единственный) способ "вывести вокал на первое место в миксе пр работев живую".
Верно кажется. Но только ни при тех настройках и способах работы, которые вы указали. С теми натсройками звуку прийдет северный полярный лис мгновенно.

>А директ-выходы использовать плохо, потому что на большинстве концертных пультов (и у аленхит и у сандкрафт) они пост EQ.
На большинстве пультов, что Аллени, что Саундкрафты, это переключается внутренними перемычками. Вы не знали? Ай-ай-ай...
Автор
Тема: Re: Как вывести вокал на первое место в миксе пр работев живую
Время: 16.05.2012 23:42 
Москва


">Тогда компрессор будет "давить" больше высоких частот и порог уже не будет казаться таким большим.
Так, просто в довесок. Про side-chain на компрессорах слышали когда-нибудь? Вот туда включается параметрический EQ и задача решена. А никак не прибиранием на пульте низов на бочке и басу. И да, 100500 рука-лицо в этой теме."

Про сайдчен знаю конечно. Но задача также может быть решена и прибиранием низов. Чем больше режем низа, тем меньше мы низа компрессируем таким образом, и тем больше (!) низа получаем при сильной компрессии. Сильно удивлюсь, если кто-то захочет оспорить это.
Автор
Тема: Re: Как вывести вокал на первое место в миксе пр работев живую
Время: 16.05.2012 23:47 
Москва


">что происходит при сумировании одного и того же сигнала?
-- Если два идентичных - то увеличение уровня на сумме ровно на +6дб.
Абсолютно равносильно увеличению гейна на эту же величину."

Ок, но вот в случае с использованием подгрупп на любом концертном аналоговом пульте возникает загвоздочка - вокал получается не просто более громким на 6 дб, но более скажем плотным по тембру, что позволяет ему меньше заводиться от порталов. Как это еще можно объяснить, кроме как тем, что звук напрямую в микс и через группу идет чуть-чуть различным.
Автор
Тема: Re: Как вывести вокал на первое место в миксе пр работев живую
Время: 16.05.2012 23:52 
Москва


>из-за задержки мастер-шины относительно групповой шины
Ну это просто круто. Слов нет. И какая там задержка? Дайте циферки пожалуйста.
Да нет, там про iLive разговор. В котором НЕТ никаких задержек по шинам ВООБЩЕ. Жду циферки.

Клуб Самолет в Москве. Стоит iLive. Пробовал направить канал в AUX и потом этот AUX направить в мастер, была задержка между канальным звуком и звуком через AUX. Тоже самое я наблюдал еще на нескольких iLive у прокатчиков в регионах. На слух - хорус, который говорит о задержке. Возможно пульты были неправильно настроены. Это не важно. Речь идет о том, что на слух подобный хорус частично похож на то, что лично я слышу при усилении вокала с помощью подгрупп на аналоговом микшере. Я сделал предположение, что все дело в смещении фазы - задержки.
Автор
Тема: Re: Как вывести вокал на первое место в миксе пр работев живую
Время: 16.05.2012 23:55 
Москва
пальцы и ухи

>Но задача также может быть решена и прибиранием низов. Чем больше режем низа, тем меньше мы низа компрессируем таким образом, и тем больше (!) низа получаем при сильной компрессии.

Бред. Вы пытаетесь придавить частоту на входе с тем, что бы потом ее же разогнать компрессором. Будет гавно. Без вариантов. Что я и наблюдаю с концертов поп-дивы Савичевой с вашей (если не врете) работой на тытрубе. Все дико переплющено, вплоть до явно слышимых искажений.

ЗЫ. 16.05.2012 23:41 пожалуйста, прокоментируйте этот мой пост. Мне очень интересно.
Автор
Тема: Re: Как вывести вокал на первое место в миксе пр работев живую
Время: 17.05.2012 00:03 
Москва
пальцы и ухи

>вокал получается не просто более громким на 6 дб, но более скажем плотным по тембру, что позволяет ему меньше заводиться от порталов.

И еще добавлю. Если вокал у вас заводится от ПОРТАЛОВ, а не в мониторной системе, значит что-то В КОРНЕ НЕВЕРНО!

>Клуб Самолет в Москве. Стоит iLive.
И таки я в этом клубе работаю регулярно. Со своими группами. Все там в порядке. Никаких задержек. В этом клубе есть другие проблемы, связанные с политикой клуба в отношении местных звукорежиссеров, но я вас уверяю - там НЕТ ЗАДЕРЖЕК. И я там делаю звук, настройки которого местный записывает на флешку и потом пытается применить на своих концертах. Это смешно.
Автор
Тема: Re: Как вывести вокал на первое место в миксе пр работев живую
Время: 17.05.2012 00:08 
Москва


"-- В аналоге?
Ну, может, несколько миллиардных долей секунды и наберётся.
Просто не представляю даже, чем это можно померять.
-- Да их нигде нет, а в аналоге и подавно."

Ок, задам вопрос с другого бока. Чем в аналоге объясняется то, что бывает два канала пульта звучат чуть по-разному. У меня есть примеры с большими аленхитами и старым Neve V1. Я не радиоинженер, не знаю. Знаю, что есть факт, что такое бывает (под руководством знающих радиоинженеров лично тыкал осцилографом в платы каналов микшера и видел изменения синусоиды). Мои знакомые радиоинженеры заявили, что в аналоге сложно сделать два абсолютно идентичных по звуку прибора за дешево, например в рамках пульта типа Soundcraft GB. Значит можно ли утверждать, что в аналоге мы не получим простых +6 дБ при сплите двух каналов. Будет что-то еще. Ну пусть это не задержка, а там не знаю, гармоники. Мне интересен в данной ситуации сам факт различия двух каналов. Но на слух это похоже на некий дабл трек, хорус. А это эффекты, связанные с задержкой, а не с изменением тембра.
Автор
Тема: Re: Как вывести вокал на первое место в миксе пр работев живую
Время: 17.05.2012 00:11 
Москва


"С такой позиции можно прикинуть простой эксперимент. Берем iLive, закидываем на вход один вокал и назначаем его на максимально возможное количество подгрупп. Далее, по очереди выводим эти подгруппы в мастер и на спектроанализаторе смотрим изменение гармоник сигнала."

Конкретно в вашем пульте может этого и не будет, но пульте клуба Самолет было.
Автор
Тема: Re: Как вывести вокал на первое место в миксе пр работев живую
Время: 17.05.2012 00:13 
Москва
пальцы и ухи

>Пробовал направить канал в AUX и потом этот AUX направить в мастер,

Кстати, вот по этому поводу вас стоит самому поправить уши. На iLive цифровая коммутация сигналов не дает никакой задержки. То, что, как вам кажется, является коммутацией сигналов, на само деле является лишь разной последовательностью вычислений в DAW. И все эти вычисления синхронизируются, перед тем как пойти на выход. Никакого хоруса вы там услышать не могли, потому как взяться им неоткуда. Там даже не миллисекунды, там микросекунды задержки. Как вы можете их слышать - загадка.
Автор
Тема: Re: Как вывести вокал на первое место в миксе пр работев живую
Время: 17.05.2012 00:24 
Москва


">Но если вам не хватает голоса при фейдере в положении +10
Значит вы что-то делаете в корне неправильно. Без вариантов."

Речь не про то, как я делаю и какие бывают ситуации, а про "Как вывести вокал на первое место в миксе пр работев живую". Я предлагаю с помощью подгрупп.

">За 400 концертов в 100 городах за последние два года
У вас стабильно гастрольный концерт каждые 1.8 дня на протяжении 2-х лет? А почему мы вас не знаем? Да у вас времени не хватит на форум писать! )))"

Потому что концертная звукорежиссура для меня хобби, а не работа. Кому надо - знает. Вниманием со стороны заказчиков не обделен. Да, с Юлей в среднем больше 10 концертов в мес. было. Хорошая практика, отличный профессиональный (тут уже сложно возразить на слово проф) артист. Кому не нравится поп-музыка, это его дело.

">Но смею утверждать, что DBX - самые популярные компрессоры в РФ в концертном звуке
Не смейте такое утверждать. Чушь полная."

Хорошо, ваш прогноз относительно популярности компрессоров - берем всех прокатчиков в РФ - крупных и мелких. ? В моем случае были 90% DBX или 286 или 1066. Реже 166 и 160. Часто еще ставят 8-канальные кларки серии ONE, но это у прокатчиков побогаче. Остальные бренды почти не встречаются - очень режко драумеры. Так что чушь нифига не полная.

">Мне кажется, что групповая компрессия инструментов отдельно от вокала - это хороший (конечно не единственный) способ "вывести вокал на первое место в миксе пр работев живую".
Верно кажется. Но только ни при тех настройках и способах работы, которые вы указали. С теми натсройками звуку прийдет северный полярный лис мгновенно."

Во-первых, что такое "северный полярный лис"? Во-вторых, этот метод работает независимо от способа работы. Просто доводите вокал до момента, когда он уже готов завестись. Если дальше двинуть фейдер на канале - микр неизбежно заведется. Но если его послать в подгруппу, а подгруппу на мастер, вы сможете фейдеры подгруппы смело довести до положения -40-30 дБ. При этом вокал станет громче, но не заведется. Способы микширования тут не при чем.

>А директ-выходы использовать плохо, потому что на большинстве концертных пультов (и у аленхит и у сандкрафт) они пост EQ.
На большинстве пультов, что Аллени, что Саундкрафты, это переключается внутренними перемычками. Вы не знали? Ай-ай-ай...
Автор
Тема: Re: Как вывести вокал на первое место в миксе пр работев живую
Время: 17.05.2012 00:52 
Moscow


>звук напрямую в микс и через группу идет чуть-чуть различным.

-- Если это имеет место - то пульту место только в детском саду.
На озвучке Деда Мороза.
Автор
Тема: Re: Как вывести вокал на первое место в миксе пр работев живую
Время: 17.05.2012 00:59 



Вторую страницу спора, простите, не осилил )))

Уважаемый connsax ,
То, что вы описываете при работе с группами, давно изучено и действительно хорошо работает, но то, как вы себе представляете этот процесс - просто ну очень забавно )))
Полное отсутствие понимания каких-либо законов ))

Кстати, давно не пересекался с Савичевой, но с Мудреновым она звучала очень прилично ))
Удачи )
Автор
Тема: Re: Как вывести вокал на первое место в миксе пр работев живую
Время: 17.05.2012 01:01 
Moscow


>ои знакомые радиоинженеры заявили, что в аналоге сложно сделать два абсолютно идентичных по звуку прибора за дешево
>например в рамках пульта типа Soundcraft GB

-- В рамках любого пульта типа Soundcraft сложно вообще сделать хороший звук, не переделав ВСЮ его начинку к чёртовой матери.
(Нивы предлагаю не трогать, там вообще чуть ли не каждая ячейка звучит по своему).
После подгрупп - звук, естественно замылится, дак - на тамошнем дерьме иначе просто и быть не может.
НО!
Никаких заметных задержек - тем не менее, таки не будет. Как и даже намёка на фленжер или что-то подобное...
Автор
Тема: Re: Как вывести вокал на первое место в миксе пр работев живую
Время: 17.05.2012 01:16 
Москва


">Но задача также может быть решена и прибиранием низов. Чем больше режем низа, тем меньше мы низа компрессируем таким образом, и тем больше (!) низа получаем при сильной компрессии.
Бред. Вы пытаетесь придавить частоту на входе с тем, что бы потом ее же разогнать компрессором. Будет гавно. Без вариантов. Что я и наблюдаю с концертов поп-дивы Савичевой с вашей (если не врете) работой на тытрубе. Все дико переплющено, вплоть до явно слышимых искажений.
ЗЫ. 16.05.2012 23:41 пожалуйста, прокоментируйте этот мой пост. Мне очень интересно."

Ну переплющено обычно бывает при записи звука на камеру - обычно на входе камеры стоит лимитер, который и плющет. Вы же явно послушали один-два первых попавшихся ролика.

Вот тут тоже захлебывается, но в куплетах можно услышать плотность барабасов http://www.youtube.com/watch?v=iyBhDba4Wyw - где-нибудь в середине включите, когда звук выровнился. Бочка, малый сверху, бас, гитара, вокал - в мастер. Вокал - в подгруппах 3-4. Все остальное, включая Бочка, малый сверху, бас, гитара в группе 1-2 с сильной компрессией. Конечно на Бочке, малом сверху, басе и на вокале есть еще канальная компрессия. И явно слышно, что независимо от того, что играют музыканты, голос всегда на переднем плане, словно это фонограмма. Да хайхет пережат, но мне приходилось жать барабасы, ибо дофига подкладов было сверху. Старался довести их по компрессии до некоего подобия электронных. Это помогает на солянках работать вживую с тем же давлением, что и у пережатых в студии фанерах других исполнителей.

А вот телесьемка, где нет компрессии вообще никакой, кроме левеллера телека, и подгруппы тоже не использовались - http://www.youtube.com/watch?v=k_14ji0HbzM. Сводилось не в наушниках, а через порталы павильона: сказали, что пишут поканально и будут пересводить - я не парился. А взяли в итоге, мастер с пульта. Все рыхло и голос громко. Но это не важно, важно, различие с групповой компрессией.

Суть метода заключается в следующем. Это придумал не я, но он мне очень понравился простотой создания микса. Берем несколько треков живого состава в студии (не на концерте). Барабасы, бас, гитары, клавишные, вокалы и пр. С этими треками можно сделать следующее. Можно обработать их одинаково (с одинаковыми настройками) вот как. Сначала на эквалайзере полкой ослабляем все, что ниже 800Гц на 11Дб (в зависимости от модели EQ плюс минус Гц и дб). Далее с вышеперечисленными в моем первом посте настройками ставим жесткую компрессию - почти лимитер. Что мы таким образом делаем? Мы компрессируем середину и верх трека. Низ остается не тронутым. Получается тоже, что и сайдчен. Тот же подход у плагины Waves C1 версии с гейтом и частотным диапазоном в режиме Split.

Далее очень интересно: мы ставим такие настройки на все треки одинаковыми. На бочку, хайхет, вокал - просто копи/паст. Т.е. у каждого трека мы давим середину и верх. Произойдет следующее:

1. треки частотно выровнятся относительно друг друга, произойдет эффект, который слышен в записях гр. Guano Apes, где хайхет и голос словно взяты из одной библиотеки семплов. В Nuendo наконец без призвука бани зазвучит Reverb A (я не свожу в Нуендо, просто констатирую). Да, звук станет странным, но... частотный баланс микса будет легко поправить на мастер эквалайзере - где-то в районе 5000 можно ослабить децибела на 3-4 - станет мягче. А главное:
2. Изменяя настройки компрессии и эквализации, мы будем рулить трек по тому же принципу, что и в скажеи Massive Passive. Не кидайте в меня палки, дочитайте. В хороших ламповых эквлайзерах когда крутишь ручки, получается на слух не прибавление/ослабление частоты (как это можно услышать в любом цифровом эквалайзере), а меняется некий характер тембра, презенс. И с помощью этого метода можно получить такое же влияние на окрас звука, как на аналоге.

Речь не про то, что нужно сводить только так. Это для примера. Мне понравилась возможность подобного "аналогового" оказывания влияния на звук в цифровой среде.

Еще интересно, как звучит микс таким образом. У меня такое чувство, что примерно по тому же принципу настраивается звучание тембров любого синтезатора. Если я скажем вообще ничего не понимаю в звуке, я легко могу в любой самоиграйке менять тебмр, отключать инструменты аккомпанимента. При этом микс у меня не развалится. Также и при этом методе, отключение треков не влияет на микс.

Короче, оказалось, что на концерте метод тоже работает. Можно с помощью компрессии группы и ослаблении НЧ на каналах, компрессором группы давить на середину и вч треков, выравнивая их между собой тембрально. Отсюда появляется ощущение, что играет не живаго, а CD.

Я не поверю, что вас не заинтересует вышесказанное и что будет лишь: бред и петросян. Это ж офигенная фишка! Я слушаю, например, альбом Duran Duran Austronaut. Да блин там так все пережато. Из каждого электронного трека давление словно выжато. И чувтсвуется, что человек, сводивший это, знает о существовании метода. Почему скажем, я беру Korg Triton и спокойно делаю внутри него аранж не думая о тембре инструментов - в нем будут сочетаться любые комбинации тысяци встроенных тембров. Также в роланде и пр. Но возьмите корг и роланд вместе - их нужно заставить звучать друг с другом.

Тот, кто мне показал метод, вообще сводит только так, причем за 20 минут песню, даже особенно ее не слушая при сведении. Человек - очень уважаемый звукореж. Называть не буду.

И метод не работает с тихими звуками, с классикой например, где "жать" компрессором нечего.
Автор
Тема: Re: Как вывести вокал на первое место в миксе пр работев живую
Время: 17.05.2012 01:20 
Москва


Кстати, давно не пересекался с Савичевой, но с Мудреновым она звучала очень прилично ))
Удачи )

Юля хороший артист, она с кем угодно будет хорошо звучать.
Автор
Тема: Re: Как вывести вокал на первое место в миксе пр работев живую
Время: 17.05.2012 01:30 
Москва


Уважаемый connsax ,
То, что вы описываете при работе с группами, давно изучено и действительно хорошо работает, но то, как вы себе представляете этот процесс - просто ну очень забавно )))
Полное отсутствие понимания каких-либо законов ))

Я могу тоже написать, что мол кто-то вообще ничего не понимает. Вы напишите здесь, как с вашей точки зрения все это происходит на самом деле. Или ссылку дайте на источник (только желательно конкретные цитаты). Тогда от вас будет толк.

Пока ни один мой оппонент ни описал ни слова по существу вопроса, только одни эмоции на тему, что я не прав. Но похоже этот пост показатель того, что метод увеличения голоса все же работоспособный. Хотя никто не наберется смелости это подтвердить, даже скрипя зубами.
Автор
Тема: Re: Как вывести вокал на первое место в миксе пр работев живую
Время: 17.05.2012 01:50 



>Пока ни один мой оппонент ни описал ни слова по существу вопроса, только одни эмоции на тему, что я не прав. Но похоже этот пост показатель того, что метод увеличения голоса все же работоспособный.

да работоспособный, применяю постоянно, не волнуйтесь вы так.. про задержки вам ответили, причем люди компетентные именно в физике процессов. нет их там, давайте признаем уже.


>Но смею утверждать, что DBX - самые популярные компрессоры в РФ в концертном звуке. Поэтому именно про них и веду речь.

тут соглашусь, как ни печально, ибо не люблю их весьма.. при необходимости юзаю только гейты, оставив секцию компресии в байпасе. так звучит лучше, имхо.
при мысли о редакции в сотню дб (r=∞, thres=-40) - мороз по коже.. реально попробую при случае.. пока никого не будет :lol:
Автор
Тема: Re: Как вывести вокал на первое место в миксе пр работев живую
Время: 17.05.2012 02:11 
Moscow


connsax , то что Вы описали в посте [Время: 17.05.2012 01:16] используется уже много-много лет,
и называется параллельная обработка. По отечественной бедности - применяется мало, бо просто нечем . :)
Первое открытие этого метода произошло в СССР, когда Автограф работал вместе с Чикаго.
Тогда наши тихо ошалели, увидев что у Чикаго соло-гитара заведена аж на 17 (семнадцать) ячеек пульта... :fan:
Автор
Тема: Re: Как вывести вокал на первое место в миксе пр работев живую
Время: 17.05.2012 03:19 
Москва


>"connsax , мож, арифметику поучить?..."
>Какую арифметику?

И правда.... какую арифметику... :da:
тут посложнее расстройство будет :3_9_3:

>connsax
человек немного понимающий в какой либо области... обычно осведомлён о степени своих познаний... и типа, рефлексирует на тему "А мож я чего не знаю"....
Но вы редкий тип.... таких специалистов я ещё не видел даже в интернете :lol:
и главное утверждает ещё что-то :condom:
молодец :14:
Вам прямая дорога в "Единую Россию"... там таких ценят :condom:
Куплю BOSS AC-3
Продаю Taylor 512 1999 года http://www.musicforums.ru/acoustic_buysell/1376853218.html
Продаю PALMER PDI 03 http://www.musicforums.ru/combo/1475587007_last.html
Автор
Тема: Re: Как вывести вокал на первое место в миксе пр работев живую
Время: 17.05.2012 05:36 
San Diego, CA
Keyz & Knobz

> Да, я предлагаю в крайних случаях (когда совсем беда с аппаратом) использовать сплит вокала с недосунутым джеком. Если джек выпадет, то ничего страшного не произойдет - без челчка отключится второй канал голоса. А директ-выходы использовать плохо, потому что на большинстве концертных пультов (и у аленхит и у сандкрафт) они пост EQ. Нужно объяснять, чем плохо пост EQ на директ-выходах, когда речь идет о сплите вокала для усиления?

А ничего, что у подавляющего большинства пультов у прокатчиков названной категории инсерт тоже пост-eq и ну никак не переключается?

А вообще - http://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Даннинга_—_Крюгера
Еженедельный #ЗВУКСОВЕТ от Right Audio - http://vk.com/rightaudio1
Автор
Тема: Re: Как вывести вокал на первое место в миксе пр работев живую
Время: 17.05.2012 06:00 
Krasnoyarsk
Midas Legend

Long

>-- Если два идентичных - то увеличение уровня на сумме ровно на +6дб.
>Абсолютно равносильно увеличению гейна на эту же величину.

Так о каком эфекте дабл вокала он ведет речь? :1_6:
Автор
Тема: Re: Как вывести вокал на первое место в миксе пр работев живую
Время: 17.05.2012 06:58 
San Diego, CA
Keyz & Knobz

> Так о каком эфекте дабл вокала он ведет речь?

О придуманном. Там же есть объяснение, зачем все это на самом деле - когда фейдер уже под потолок, голоса мало, а гейн боязно трогать из-за мониторов. Весь этот поток сознания - комбинация сложного оправдания отсутствия самодисциплины и наличия серьезных пробелов в базовых знаниях.


> Далее с вышеперечисленными в моем первом посте настройками ставим жесткую компрессию - почти лимитер. Что мы таким образом делаем? Мы компрессируем середину и верх трека. Низ остается не тронутым.

Низ остается нетронутым если это был многополосный компрессор, а в описанном случае все уплющится так же, как при фильтрах в сайдчейне, только еще и исходный тембр будет другой.
Еженедельный #ЗВУКСОВЕТ от Right Audio - http://vk.com/rightaudio1
Автор
Тема: Re: Как вывести вокал на первое место в миксе пр работев живую
Время: 17.05.2012 09:54 
Москва
пальцы и ухи

>Вы напишите здесь, как с вашей точки зрения все это происходит на самом деле.

Это простыню надо написать не в одну тысячу слов. Чтобы подробно объяснить. Ну а если вкратце - вы пытаетесь забить гвоздь стенобитным тараном. Вместо того, чтобы стараться получить на всех дорожках хороший звук с нужным тембром, который потом просто и естественно сложится в нормальный микс, просто скидывайте все в одну кучу, дико расплющиваете а потом курочите эквалайзером. Причем неоднократно. Конечно, голос будет сверху. Куда ему деваться при таком подходе? Вот только от звука мало что останется.

Возможно, все это и применимо на поп-концертах, где живых тембров мало, а те же барабаны, как вы сами выразились, больше похожи на электронные семплы. (Тогда нафига нужна живая ударка? Ну и ставили бы сразу электронную). Возможно, это применимо в некоторых стилях метала, где тоже одна электроника и по правилам жанра все раскатано в блин. Но это все.

А так складывается впечатление, что метод, который вам показал очень уважаемый звукореж вы, мало того, что не поняли, так еще и воспринимаете как волшебную палочку-выручалочку, которая сделает всю работу. Напрочь забыв про основы работы со звуком. Тут и мнимый хорус, и неправильное применение компрессоров, и крайне странная эквализация, и задранный в небеса фейдер на вокале, что он аж от портальной системы заводится (Это на концертах Савичевой? Что, нормальный аппарат ей нельзя было поставить? Громкости PA не хватало? Тогда как этот фейдер оказался настолько задран?)

ЗЫ. Почему "не поняли"? Потому что я никогда не поверю, что уважаемый профессионал мог вам такое посоветовать. Уж точно не с такими настройками компрессора, и с обрезкой низа - тоже муть полная.
Автор
Тема: Re: Как вывести вокал на первое место в миксе пр работев живую
Время: 17.05.2012 11:35 
Krasnoyarsk
Midas Legend

Ну и так вопрос в догонку, а разве Савичева по турам с группой ездит? Не работал с ней, но почему то мне кажется что катается она одна с человечком который ей минусы-фанеры(в зависимости от ее настроения) включает, не?
Автор
Тема: Re: Как вывести вокал на первое место в миксе пр работев живую
Время: 17.05.2012 11:38 
Krasnoyarsk
Midas Legend

Погуглил, т е поютубил, последний вопрос снимается :)
Автор
Тема: Re: Как вывести вокал на первое место в миксе пр работев живую
Время: 18.05.2012 00:07 
Москва


"Тут и мнимый хорус, и неправильное применение компрессоров, и крайне странная эквализация, и задранный в небеса фейдер на вокале, что он аж от портальной системы заводится (Это на концертах Савичевой? Что, нормальный аппарат ей нельзя было поставить? Громкости PA не хватало? Тогда как этот фейдер оказался настолько задран?)"

Вот такое может сказать только тот, кто ни разу не был в туре и не знает, какое отвратительное состоянии индустрии в РФ.
Автор
Тема: Re: Как вывести вокал на первое место в миксе пр работев живую
Время: 18.05.2012 00:48 
Москва


"а гейн боязно трогать из-за мониторов. Весь этот поток сознания"

У нее in-ear мониторы! Это означает, что про геин лучше забыть во время концерта. И это же и подводит к мыслям о разделении вокального канала на 2 - один для мониторов, второй для зала. И как раз будет клево подмешивать в зал мониторный канал для достижения большей громкости. Плюс геин в сочетании некоторых пультов и компрессоров, приводит к перегрузке входа на компрессоре (и иногда и у in-ear). Очень часто бывает так, что гейн лучше не трогать - и фейдер идет в положение +10.

Ну что, ни разу у вас в гавеном каком-нибудь клубе не возникало такой же ситуации с бас-барабаном? Все уже в клипе на канале (что больше гейна приведет уже к слышимому перегрузу), а низа мало из-за плохих (не поддающихся настройке) сабов. Не поверю.
Автор
Тема: Re: Как вывести вокал на первое место в миксе пр работев живую
Время: 18.05.2012 01:28 
Moscow


>У нее in-ear мониторы! Это означает, что про геин лучше забыть во время концерта.

-- А что, на мониторном выходе нет регулятора? Или нельзя СРАЗУ выставить гейн нормально?
Не поверю. (с) connsax :)
Автор
Тема: Re: Как вывести вокал на первое место в миксе пр работев живую
Время: 18.05.2012 03:31 
Krasnoyarsk
Midas Legend

>И это же и подводит к мыслям о разделении вокального канала на 2 - один для мониторов, второй для зала

Ну подобное решение я видел у Ани Лорак, правда для получения несколько иных целей - Там ее канал микрофона не отправлен никуда, только ауксы в посте, и уже с этого канала директом микрофон приходит на соседний канал, который в свою очередь отправлен только в мастер.


>Все уже в клипе на канале (что больше гейна приведет уже к слышимому перегрузу), а низа мало из-за плохих (не поддающихся настройке) сабов


Так в таком случае уже ничего не поможет, ни приборы, ни ручки эквалайзера, ни гейн.
Автор
Тема: Re: Как вывести вокал на первое место в миксе пр работев живую
Время: 18.05.2012 09:12 
Москва
пальцы и ухи

>Вот такое может сказать только тот, кто ни разу не был в туре и не знает, какое отвратительное состоянии индустрии в РФ.
Знаете, стараюсь избегать такой работы. Ибо геморроя дофига, а профита мало. Но вы попали пальцем в жопу - именно опыта работы по турам у меня хватает. И не с нашими сиси-попами, а с известными блюзовой направленности коллективами. В основном из Норвегии и Англии.

>У нее in-ear мониторы!
Сейчас меня забанят, вероятнее всего, но все же: ВЫ ВКОНЕЦ ЗА####ИЛИСЬ!!!! То у вас уровень монитора от фейдера изменяется, потом выясняется, что на видео там стоят и прострелы и линии, теперь уже и до ушного докатились. Вы - ####ОБОЛ!

>И это же и подводит к мыслям о разделении вокального канала на 2 - один для мониторов, второй для зала.
Вот такое точно может ляпнуть только человек, который вообще никогда за пультом не работал.

>И как раз будет клево подмешивать в зал мониторный канал
И как раз будет клЁво подмешать в ваш анальный канал немного моего####ца. Валите ##### отсюда. ####обол и долбоеб. Все, можете смело меня банить, этому кретину я все сказал!
Автор
Тема: Re: Как вывести вокал на первое место в миксе пр работев живую
Время: 18.05.2012 09:16 
Москва
пальцы и ухи

Ага, у нас тут фильтр работает. Поясняю. Я там много мата написал. Объясню без оного - топайте вы с этого форума в частности и из профессии вообще (если вы вообще звукоинженер, в чем я лично сильно сомневаюсь). Примерно такой смысл символов #### в моем предыдущем посте. Валите в пешее эротическое. Потом отпишитесь.
Автор
Тема: Re: Как вывести вокал на первое место в миксе пр работев живую
Время: 18.05.2012 09:24 
Москва
пальцы и ухи

И не смейте, НЕ СМЕЙТЕ ######!!!, называть себя звукорежиссером. Вы - дебил. Вы - безграмотный идиот. Вы - вообще ничего не понимаете даже в основах этой профессии. Вы - врете на каждом шагу. Вы - уклоняетесь, когда я пытаюсь заставить вас по пунктам объяснить ваше вранье. Вы - изворачиваетесь. Но! Вы - дебил. Это не лечится никак. Вы лично меня задолбали. Валите нахрен отсюда!
Автор
Тема: Re: Как вывести вокал на первое место в миксе пр работев живую
Время: 18.05.2012 09:34 
Москва
пальцы и ухи

>Плюс геин в сочетании некоторых пультов и компрессоров, приводит к перегрузке входа на компрессоре (и иногда и у in-ear). Очень часто бывает так, что гейн лучше не трогать - и фейдер идет в положение +10.

И знаете что, завязывали бы вы бухать. Я такой "поток сознания" даже по дикой накурке выдать не смогу. Это шедевр. Однозначно.
Автор
Тема: Re: Как вывести вокал на первое место в миксе пр работев живую
Время: 18.05.2012 10:10 
Krasnoyarsk
Midas Legend

chapter_one ФИга ты разошелся :) На самом деле у меня сложилось впечатление что либо это Петросян зашел сюда потролить, либо человек начитался кучу литературы по приборам и устройствам, но в принципе не представляет как они работают и для чего преднозначены. Т к называет он все правильно, и своими именами, даже имеет некоторые познании в их комутации, но при этом несет ОТКРОВЕННУЮ АХИНЕЮ...
Автор
Тема: Re: Как вывести вокал на первое место в миксе пр работев живую
Время: 18.05.2012 11:08 



chapter_one ,
Друже, да остынь ты, не стоит оно того ))
Так бывает, что человек, имея поверхностное представление о сути дела, начинает переоценивать свои знания и умения...

Товарищу connsax ,
Коллега (думаю, авансом можно тебя так называть ? :-) ), ну уж коли ты считаешь себя человеком нашей профессии, ради своего же блага, ну разберись уже как-то со своими пробелами. Ну обратись хотя бы еще раз к тому загадочному и таинственному профессионалу, которого мы так и не узнаем. Пусть он кашу в твоей голове почистит ))
Автор
Тема: Re: Как вывести вокал на первое место в миксе пр работев живую
Время: 18.05.2012 11:17 



зы. вместо всх этих манипуляций с группами, параллельными усилениями и директами, есть всего одна очень нужная ручка на компрессоре - аутпут гейн. Я бывает, разгоняю ее до +10 (это к вопросу о куёвых и слабых аппаратах)
А вот чтобы ничего не велось при таких разгонах - вот уж и прояви свои звукорежиссерские умения )
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!