RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

 онцертный звук

«адать новую тему

”важаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, ¬аши сообщени€ в соответствии с темой форума. ќбъ€влени€ типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стиратьс€, при повторном по€влении подобных объ€влений нарушитель будет отключен от форума. ”важайте друг друга и давайте звучать хорошо. ћодератор.

¬се страницы:

1 2 3 ѕосмотреть всю тему
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 02.09.2016 14:30 
»сключительна
рокавые частоты

Ќу € об чЄм, никто никого не обманывает, повтор€ю, всЄ что вы сейчас говорите - это пережитки прошлого, и вы рады сами себе что-то там рисовать в голове, сравнива€ с прошлым веком, а уже 2016 год.
ƒругие стили, другие технологии производства. Ќужно через чур много времени и ресурсов, чтобы воспроизвести к примеру оркестр из 80 трэков вживую. ƒл€ людей с большим бюджетом - пожалста, они ещЄ и танцоров нанимают, но там извините и спонсоры и аудитори€ и выхлоп на пару тройку нолей больше, а какой там бюджет у тех BTMH. Ёто не релевантно. јльбом выпустил, тур дал-всЄ, гул€й ¬ас€. ’отите 80 человек вживую - идите на симфонический ќ– ≈—“–, там на афише доступно написано, оркестр имени ѕлюшкина. ј тут группа из 5 чел и така€ фирмова€ аранжировка, ой наверное у них по 16 рук и по 18 голосовых св€зок, так вокальчик плотненько звучит, а ещЄ наверное сальтухи через синтезатор крут€т. —хожу пожалуй на цирк посмотрю. –еалистом быть надо.
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 02.09.2016 14:35 
»сключительна
рокавые частоты

ѕро свч печку - если вы увидели, значит печка, можете кричать в рупор и что-то доказывать
если нет, значит дорогое кафе.
¬ любом случае ......  араван идЄт :17:
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 02.09.2016 23:37 



ћад€, по сути, озвучил идеологию и мотивацию фанерной попсы. Ќу нет возможностей оплатить живых музыкантов, надо приспосабливатьс€, быть практичными. Ќу, нет возможности у телевидени€ выставить живой звук артистам, пусть играют под фанеру.

ћад€, поздравл€ю: благодар€ таким, как ¬ы, наша сцена постепенно катитс€ в г-но. ¬первые € согласен с тем, что пишет liusi, надо же.
’оть и знаешь ноты - всЄ равно (оно) тыЕ
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 03.09.2016 00:19 
»сключительна
рокавые частоты

ќна ващет и была всегда угном, открыли тут јфрику, что касаетс€ тв
јранжировки потому что кроме как из банды »гор€ крутого и ƒробыша больше ничьи не пропускают
“ам хде живой звук - пишут живой звук. —лушайте и наслаждайтесь.
¬ообще это оффтоп и скатывание в другой стиль, как € и говорил. –ечь сейчас об андеграунде и частичном плейбеке, это норма и € это с 2000 годов вижу сие действо на концертах, которые € смотрел и дай бог им здоррвь€, потому что € слышу близкий к студийному продукт.

“акие как ћџ держат индустрию, пытаютс€ производить и толкать продукт всеми способами,, такие как ¬џ, только брюзжат. Ќо по делу - ноль. ”пование на Ќ»’ только (кого то там мифического) с далЄкой страны Ќарнии. ’от€ про Ќих вы так же знаете как про полуфабрикат и свч печку. Ќикто вам показывать как оно изнутри есть не будет.
≈сть если у ¬ј— возможность - делайте. — себ€ начните в первую очередь. ѕотом будем говорить о скатывании в уг и “д. ”прощай или понимай, либо готовь много денег и времени на поиск того, кому надо твоЄ творение играть, на репетиции, сыгранность и тд.
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 03.09.2016 00:48 



>“акие как ћџ держат индустрию, пытаютс€ производить и толкать продукт всеми способами,, такие как ¬џ, только брюзжат. Ќо по делу - ноль. ”пование на Ќ»’ только (кого то там мифического) с далЄкой страны Ќарнии. ’от€ про Ќих вы так же знаете как про полуфабрикат и свч печку. Ќикто вам показывать как оно изнутри есть не будет.

—мелое утверждение, веро€тно, основанное на глубоком знании фактов)))

>≈сть если у ¬ј— возможность - делайте. — себ€ начните в первую очередь. ѕотом будем говорить о скатывании в уг и “д. ”прощай или понимай, либо готовь много денег и времени на поиск того, кому надо твоЄ творение играть, на репетиции, сыгранность и тд.

ј кому легко? » необ€зательно ЋёЅќ… студийный продукт должен попадать на сцену. ћожет быть, чему-то лучше остатьс€ там, где это возникло?
’оть и знаешь ноты - всЄ равно (оно) тыЕ
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 03.09.2016 12:45 
»сключительна
рокавые частоты

>основанное на глубоком знании фактов)))
на очевидных ћЌќё вещах, не более. ј как там в действительности, только сам производитель знает.


>ћожет быть, чему-то лучше остатьс€ там, где это возникло?
>» необ€зательно ЋёЅќ… студийный продукт должен попадать на сцену.

ѕро любой никто не говорит, вы всЄ очень в крайности загон€ете.  ак будто вот суп солите - всю пачку высыпаете, если жарите - то чтоб угли были. —ерЄдки нету.
ѕроходит на сцену от 30% от общей массы. ќчень многое умирает после релизов и большинство в зачатках. 5% выбиваетс€. 5  ј–Ћ. ј может и меньше.
ƒл€ некоторых людей (их много) просто сам факт кумира вживую - это приход »исуса в их серый мирок. ƒл€ этого и существует плейбек на сцене. ≈сли нет другого выхода.
ƒа, злоупотребление им - дело некультурное, € ж не против, ( как и всем остальным, спешу заметить ) но частично - почему нет-то, основных партий никто не отмен€л.
ƒарить надо трепет и радость. Ќу а если ты ожидаешь от кумира гогна, то ты его везде найдЄшь.
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 03.09.2016 15:36 



>ѕроходит на сцену от 30% от общей массы. ќчень многое умирает после релизов и большинство в зачатках. 5% выбиваетс€. 5  ј–Ћ. ј может и меньше.

я не об этом. ј о том, что "продукт" может возникнуть в студии, стать известным и попул€рным по запис€м... Ќу, и хватит.

>ƒл€ некоторых людей (их много) просто сам факт кумира вживую - это приход »исуса в их серый мирок. ƒл€ этого и существует плейбек на сцене. ≈сли нет другого выхода.
>ƒа, злоупотребление им - дело некультурное, € ж не против, ( как и всем остальным, спешу заметить ) но частично - почему нет-то, основных партий никто не отмен€л.
>ƒарить надо трепет и радость. Ќу а если ты ожидаешь от кумира гогна, то ты его везде найдЄшь.

∆елание сэкономить на музыкантах или на вложени€х в собственное мастерство создаЄт факт недобросовестной конкуренции с теми, кто не экономит на них. ¬ результате падает спрос на работу, а соответственно - и общий уровень, в итоге, просаживаетс€. ≈сли лЄтчик всЄ врем€ летает на автопилоте - он уже плохо летает без него, а. стало быть, его мастерство гибнет. я практически всегда работаю с артистами, никогда не использующими/использовавшими вс€кие плейбеки/дососы/фанеры, и при этом некоторые из них вполне себе работали в верхнем эшелоне мировой музыки.

ј есть артисты, которых жаба душит пригласить клавишника или барабанщика, вот они с компьютером и нос€тс€. “олько такие и половине собственной группы зарплату зажимают. ¬ своЄ врем€ € работал сольные программы с минусами, но быстро пон€л, что это тупиковый путь.
≈сли ты ”ћ≈≈Ў№ - лучше выйди один и попробуй без ансамбл€, сам####, один####, как дурак,#### покажи, как надо. ј если суперталантливый композитор - так докажи, сделай так, чтобы к тебе в оркестр или банду люди сами просились и приходили, или нечего сцену топтать, освободи еЄ дл€ тех, кто талантлив и трудолюбив - короче, кто достоин.
’оть и знаешь ноты - всЄ равно (оно) тыЕ
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 03.09.2016 17:19 
»сключительна
рокавые частоты

80 человек приходили?
  тебе в банду придут лишь ровно те, кто играют стандартные партии. Ёто очевидно. ¬ этом случае играй упрощенные аранжировки.
я столько разжЄвывал не дл€ этого.


”ровень может и просаживаетс€, не спорю, но становитс€ доступнее. » могут заниматьс€ все, кто хочет. ј не кто-то там "избранный".
"»збранные" затмили уже всЄ что можно, крут€т по всем рекламам, контексткам, первым строчкам чартов и тд, но что € слышу всЄ равно? ѕравильно старые песни, –јЌ№Ў≈ ЅџЋќ Ћ”„Ў≈.
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 04.09.2016 00:08 



>80 человек приходили?

” мен€ несколько другой формат, не больше 15 музыкантов обычно.

>  тебе в банду придут лишь ровно те, кто играют стандартные партии. Ёто очевидно. ¬ этом случае играй упрощенные аранжировки.

Ќепон€тно, откуда вывод и чем он обоснован, абсолютно.

>”ровень может и просаживаетс€,

¬от и плохо, в чЄм и посыл. Ќет стимула расти.

>не спорю, но становитс€ доступнее. » могут заниматьс€ все, кто хочет. ј не кто-то там "избранный".

ƒа пусть занимаютс€, в каком формате только, вот вопрос.
’оть и знаешь ноты - всЄ равно (оно) тыЕ
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 04.09.2016 02:15 
»сключительна
рокавые частоты

>в каком формате только, вот вопрос.
ну слава ктулху, что не вы это решаете


>Ќет стимула расти.
пфф, не нан€ть музыкантов - не вырасти, ну чушь же.
–асти есть куда всегда в звукарке, в аранжировке, в исполнении, по мне так достаточный список


>Ќепон€тно, откуда вывод и чем он обоснован, абсолютно.
хот€ бы этим
>” мен€ несколько другой формат, не больше 15 музыкантов обычно.
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 04.09.2016 10:12 

ЂThink Differentї

ћногорукий комп/третье полушарие-это искушение от диавола.
”сто€ли не многие,не многие в деле игровом его отторгли:
зачем парить "полЄты шмул€" дес€ти пальцами годами изнурительного тренажа,когда можно после магазина,за один день шестьдес€т четвЄртыми,набрать одним пальцем и ускорить одной крутилкой?
—дались и эстрадные зрители,поплыли дурилко/межпохой в мутном потоке клиповое времени врань€.
ƒоверились бесовой камарилье "аранжировщиков и композиторов".
«ахлебнулись в их звуковом дерьме.
«вуковые трупоеды как из адова кулька,чтобы забыли последние сопротивлением,помн€щие что музыкантов много не рождаетс€.:
аранжировщики,композиторы и звукорежиссЄры-это штучный продукт от Ѕога.
Ќыне,присно и вовеки..
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 04.09.2016 11:43 
»сключительна
рокавые частоты

Ќу извините, звуковое дэрьмо € на повторе слухаю годами, отыскиваю что-то новое, анализирую аранжировочное мастерство, заимствую методы,
а шмели, ну на раз гл€нуть, техника, да техника, молодец. Ќа этом весь цирк закончилс€. Ќу как промежуточна€ ступень дл€ освоени€ инструмента - почему бы и нет.
Ёто кому уж чо надо, извините, от музыки получить.
“оже крайн€€ грань. Ќет серЄдки.  ампутер злоЏ, плейбэк злоЏ, буду в плЄнке и шмел€ми измазыватьс€, каеф
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 04.09.2016 12:27 
ћосква
Peavey MIL+5, Fender PB78

> ∆елание сэкономить на музыкантах или на вложени€х в собственное мастерство создаЄт факт недобросовестной конкуренции с теми, кто не экономит на них

»спользование дилеев, реверов и прочих ручек на вашем иликтронном intel inside пульте, есть очевидно желание сэкономить на съеме/постройке реального помещени€, в котором соответствующа€ акустика возникала бы сама собой :))) ѕопахивает недобросовестной конкуренцией :))

Ќа самом деле всЄ вроде просто же: фанера как решение проблем некомпетентность исполнител€ и присутстви€ жабы - это плохо.

ѕодклад как средство выражени€ - это хорошо. “акой же инструмент, как гетара, фано и треугольник. ѕросто всЄ должно быть уместно, а это вопрос уже ко вкусу, аранжировке и рукам из плеч. Ќикто не мешает сегодн€ сыграть громкий и вкусный сет с подкладом, а завтра отыграть, например, акустический сет безовс€ких макбуков :)

Ќа концерте хорошего ансамбл€ никогда не задумываешьс€ играет ли это подклад с трекинга или клавишник на ходу секвенсором раскладывает. ѕросто слушаешь отличную музыку и отличный звук. ¬роде так :)
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 04.09.2016 15:43 
Moscow


>есть артисты, которых жаба душит пригласить клавишника или барабанщика, вот они с компьютером и нос€тс€.
>“олько такие и половине собственной группы зарплату зажимают

-- ¬от такое дерьмо и ноет - мол, всЄ дорого, поэтому фанерку и возим....
Ўевчук - большой состав, Ћепс - тоже, —укачЄв - тем более.
Ќе ноют, а играют!
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 04.09.2016 15:44 
Moscow


P.S. ¬ стародавние времена пор€дочности - во врем€ звучани€ фонограммы  вин, например, уходили со сцены.
ј сейчас наши фанерщики бегут в кассу. ѕростите - а за что???
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 04.09.2016 15:45 
Moscow


“олковый словарь ќжегова.
концерт - публичное исполнение музыкальных произведений (возможно в сочетании с хореографичесикми, декламационными и другими номерами)
‘ерштейн? :drazn:
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 04.09.2016 17:22 

’ард и софт.

>Ћепс - тоже
Long ,
Ёхх...знали бы ¬ы ћихаил, какой плэйбэчище там валит в "Ћайве"... :-) :-) :-)
Professional musician, arranger, sound engineer, sound producer.
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 04.09.2016 17:29 

’ард и софт.

>возможно в сочетании с хореографичесикми, декламационными и другими номерами

¬от именно - под другими номерами можно подвести плэйбэк.
:lool:
Professional musician, arranger, sound engineer, sound producer.
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 04.09.2016 20:53 
Ћенинград
гитара

ј как быть со столпами мирового шоу-бизнеса типа Rammstein, NIN или прости хоспади Depeche Mode?
“ам музыку без подклада в принципе исполнить невозможно. » ничего, на шоу собираютс€ дес€тки тыс€ч людей и радуютс€ :popc:
Rock'n'roll is never too loud
https://www.instagram.com/dr_perezz/
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 04.09.2016 22:21 



>>Ќепон€тно, откуда вывод и чем он обоснован, абсолютно.
>хот€ бы этим
>>” мен€ несколько другой формат, не больше 15 музыкантов обычно.

≈сли € сейчас с оркестрами почти не работаю, не значит, что никто этого не делает. » да, главное - не количество, а качество.

>–асти есть куда всегда в звукарке, в аранжировке, в исполнении, по мне так достаточный список

Ќу, так и надо заниматьс€ тем и в таком количестве, что можешь пот€нуть. јранжировщик - аранжируй, исполнитель - исполн€й. ’ватает бензину - совмещай. ј то, типа, "€ не только офигенный сочинитель, но и продюсер, и за всех сыграл (что само по себе неплохо), фанеру поставил, бабки - в кассу".

>>Ћепс - тоже
>Long ,
>Ёхх...знали бы ¬ы ћихаил, какой плэйбэчище там валит в "Ћайве"...

:lool: :lool: :lool: ј јстафьев зато какой важный весь из себ€: "я - за музыку..!" :supergrin:
’оть и знаешь ноты - всЄ равно (оно) тыЕ
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 04.09.2016 23:19 
»сключительна
рокавые частоты

>ј то, типа, "€ не только офигенный сочинитель, но и продюсер, и за всех сыграл (что само по себе неплохо)

ну так да, так и есть
не вижу ничо плохого

так могут не только лишь все
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 05.09.2016 00:49 
Moscow


> какой плэйбэчище там валит в "Ћайве"...

-- Cтранно. ћне сталкивавшиес€ все говор€т, что все кто на сцене - ¬—≈! - играют...
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 05.09.2016 00:55 



>ј то, типа, "€ не только офигенный сочинитель, но и продюсер, и за всех сыграл (что само по себе неплохо)
>ну так да, так и есть
>не вижу ничо плохого
>так могут не только лишь все

Ќу, так и записывай пластинки, или играй. Ќа сцене. ј когда ты, такой красивый, "сыграл" с половиной фанеры и, отожрав ни хера не знающую часть публики, не дал дороги реб€там, которые реально труд€тс€, запариваютс€ и вкладывают силы и средства, чтобы всЄ круто и по-насто€щему было, они что будут делать? ѕравильно, с голоду расползутс€ по таким же эрзац-вариантам и разучатс€ нормально работать. ¬ итоге один - зажал, а все - стали говно.

“очно так же, как цифровой монтаж балует музыкантов, снижа€ потребный уровень мастерства.
’оть и знаешь ноты - всЄ равно (оно) тыЕ
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 05.09.2016 09:59 

’ард и софт.

>ј јстафьев зато какой важный весь из себ€: "я - за музыку..!"
ёру недавно прин€ли на работу в коллектив, и изменить всЄ,что годами чЄтко отработано, не в его силах.
..’от€ уже и натворил нехороших дел...
Professional musician, arranger, sound engineer, sound producer.
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 05.09.2016 13:09 



>>ј јстафьев зато какой важный весь из себ€: "я - за музыку..!"
>ёру недавно прин€ли на работу в коллектив, и изменить всЄ,что годами чЄтко отработано, не в его силах.
>..’от€ уже и натворил нехороших дел...

Ќу, так надо "или трусы надеть, или крестик сн€ть..."
’оть и знаешь ноты - всЄ равно (оно) тыЕ
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 05.09.2016 17:21 
Moscow


>когда ты, такой красивый, "сыграл" с половиной фанеры и, отожрав ни хера не знающую часть публики,
>не дал дороги реб€там, которые реально труд€тс€, запариваютс€ и вкладывают силы и средства, чтобы
>всЄ круто и по-насто€щему было, они что будут делать?

-- ƒохнуть с голоду.
 ак оно, собственно, сейчас и происходит со многими.
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 05.09.2016 20:53 



>-- ƒохнуть с голоду.
> ак оно, собственно, сейчас и происходит со многими.

Ќу, в том, что только немногие могут зарабатывать искусством, ничего ужасного нет: надо же кому-то делать всЄ остальное. ƒругое дело, что это должны быть те, кто действительно заслуживает, а не фанерна€ пыль... ƒа и херовенько, откровенно говор€, это всЄ смотритс€: группа зав€зана на досос и не может ни агогику двигать, как угодно, по ходу, ни форму, в худшем случае - и динамику... Ќет жизни в этом всЄм, проще пластинку дома послушать.
’оть и знаешь ноты - всЄ равно (оно) тыЕ
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 05.09.2016 21:32 
»сключительна
рокавые частоты

ну так слушайте, кто мешает :psyan:
ћихаил слушает и на концерты с ———– не ходит и проблем не знает!
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 05.09.2016 21:56 
Moscow


> это должны быть те, кто действительно заслуживает, а не фанерна€ пыль...

-- ƒак то-то и оно! я именно про _насто€щих_, талантливых и умелых.
Ќо за фанерой и фанерщиками - не могущих заработать вообще ничего.

>ƒа и херовенько, откровенно говор€, это всЄ смотритс€... Ќет жизни в этом всЄм, проще пластинку дома послушать.

-- ќб чЄм и речь. ƒа оно и дешевле, и просто удобнее.
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 05.09.2016 23:21 
»сключительна
рокавые частоты

талантливый и умелый эт аранжировщик, пластинку которого вы слухаете по сей день, он и заслуживает в 1 очередь, остальное от лукавого и опционально вообще.


>ƒа оно и дешевле, и просто удобнее.
дешевле? ”силок 30-40к, колонки 40к, карта 20-40к. Ёто всЄ в рамках нормального адекватного оборудовани€, на котором можно вмен€емый звук получить, ну ещЄ бы хату отделать по-хорошему.
Ќу € бы не за€вл€л такого особо, что дЄшево :psyan: можно на 20-30 топовых концертах побывать :sm123:
“ак нет же, ћихаил, мы же в мониторы вкладываемс€, да? ¬ оборудование, отделку и тд. ” вас же не сто€т обоссаные адамы низшей серии? „о у вас там, квесты 2108, ну или с того пол€ €годы?
“ак почему и исполнителю не вкладыватьс€ в то же самое, в скилл, в оборудование, повышает качество аранжа да и это дешевле и удобнее, конечно же.
¬ы, господа, с себ€ начните.
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 06.09.2016 03:00 



>талантливый и умелый эт аранжировщик, пластинку которого вы слухаете по сей день, он и заслуживает в 1 очередь, остальное от лукавого и опционально вообще.

 стати, только что обратил внимание. –ади удовольстви€ уже давно слушаю почти исключительно концертные записи, как наиболее интересные в плане энергетики. Ћибо студийные, писанные одним дублем пачкой.
’оть и знаешь ноты - всЄ равно (оно) тыЕ
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 06.09.2016 11:12 



  тому же, сцена - это сцена. »спокон веков люди показывали на ней, как они умеют что-то делать, не только радовать, но и удивл€ть мастерством. ј все эти плейбеки - это всЄ жульничество. ƒаже голый минус - намного лучше, потому что там €вно видно: это минус, и никто ничего не скрывает.
’оть и знаешь ноты - всЄ равно (оно) тыЕ
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 06.09.2016 12:53 
»сключительна
рокавые частоты

ѕо сути вы слушаете значит блюз или джаз, опционально может быть рог 80х
ј другой музыки просто не существует, способов реализации тоже
это бесполезно кароч :psyan: € тут пласты очевидных фактов пишу, а у ®жика 18 рук растЄт :yak:

вам никто ничего не запрещает, и нам тоже

собака лает - караван идЄт
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 06.09.2016 13:04 

ЂThink Differentї

ѕлейбеки это ещЄ и объективность.
Ёлектронна€ софтова€ палитра-это мириады музыкального и не музыкального.
Ёто многорукий монстр-искуситель на тембральный аттракцион.
Ќе об€зательно еЄ тембрами играть на клавишах из игрового прошлого.
ћожно просто по-детски рисовать сонористические ритмические картины,
Ёта палитра кружевно влечЄт и манит вплести в оркестровку неслыханные ранее нити/краски.
„то ни компил€ци€,то новый компьютерный оркестр,с недоступными человеку исполнительскими услугами.
Ќе виновата электронна€ девица,что к ней на правах хоз€ина прилипли клавиши/старцы из прошлого .
ѕосему и смотр€тс€ фальшиво клавиши,когда на этаже стойки главенствует ноутбук.
ј вот необычные контроллеры диджи сетапа с ним почти как родные брать€.
≈сли используешь софт плейбеком,используй его не дл€ "человеческих" партий,что на пару жалких ноутных процентов,а насилуй сонористически его на все сто,предлага€ слушателю тыс€черукий аттракцион,с тыс€чеоктавным диапазоном от инфро до ультра,с стоцентным миростроем и многооктавной микрополифонией.
’очешь сам играть?...поражай без лжи выдроченной школами своей игрой.
’оть на дудочке/тростиночке,хоть на водосточной трубе,только без софтовых костылей,метрономов и прочей нечеловеческой игровой др€ни.
’оть рок,хоть частушку.
¬сем нам давно надо пон€ть и прин€ть как должное,что нужно раздел€ть человеческое сценическое от нечеловеческого аттракционного.
» то и то,в мастерском предложении, пользуетс€ ныне спросом на равных.
√лавное не врать,не стучать кулаками по не подключЄнной клаве,изобража€ из себ€ супермена с трем€ полушари€ми и дес€тью мацуевскими руками.
тчк
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 06.09.2016 13:35 

ЂThink Differentї

ѕрисыплю...
¬от эта мешанина человеческой игры с нечеловеческим плейбеком буквально опустошила р€ды реальных музыкантов,выкосила их смертельной косой.
ƒожили....на акустическое действо,чтоб с незнакомыми "на слух",со знанием "стандартов" без репетиций,музыкантов практически не найти..
ј раньше только allo свистни....))
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 06.09.2016 15:12 
»сключительна
рокавые частоты

>√лавное не врать,не стучать кулаками по не подключЄнной клаве,изобража€ из себ€ супермена с трем€ полушари€ми и дес€тью мацуевскими руками.
>тчк

а кто врЄт-то :lol:
всему мера довжна буть
ѕодклад на то и подклад, шоб ему аккомпанировать

¬сЄ монстры, кампуктеры монстры, машины монстры, хату дес€тиэтажну люди должны руками строить, €к пирамиду, Ќќ ЎќЅџ ѕЋј“»Ћ» ѕќ ƒ≈Ћјћ …»’ и вообще зло это всЄ, давайте у земл€нке тусить та по бачкам шаритьс€, ведь нам на асфальте картоплю сажать не дають, бесы индустриальни. я лично так эту демагогию вижу :psyan:
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 06.09.2016 20:37 



>давайте у земл€нке тусить та по бачкам шаритьс€, ведь нам на асфальте картоплю сажать не дають, бесы индустриальни. я лично так эту демагогию вижу

¬от не нужно, совсем разные вещи. Ѕез фанеры ещЄ никто не умер (кроме, разве что, полных бездарей, гыгыг) ј вот без живого мастерского "рассказа" на музыкальном инструменте - оченно ######.


>ѕо сути вы слушаете значит блюз или джаз, опционально может быть рог 80х
>ј другой музыки просто не существует, способов реализации тоже

Ќу да, ещЄ классику, музыку различных народов, авторскую песню, фанк, мотаун, фьюжн, латину, брит-поп, рокабилли... » куча вс€ких разных вещей ещЄ существует помимо секвенсорной шарманки.
’оть и знаешь ноты - всЄ равно (оно) тыЕ
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 06.09.2016 20:55 
ћосква
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

>¬от эта мешанина человеческой игры с нечеловеческим плейбеком буквально опустошила р€ды реальных музыкантов,выкосила их смертельной косой.

ќткуда выкосила? »з кабаков? :golod06:
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 06.09.2016 23:57 
Moscow


--   сожалению - не только...
“ам как раз подобное не очень проходит.
ѕодойдЄт пь€ный бандюган - захочет спеть - попросит подыграть.
» - что?
‘анэрку ему включить?
ƒак он ведь не  обзон, и в неизвестной миру тональности будет "типа, петь" и в немыслимыми ритмамитемпами.
“ут-то и вы€сн€етс€ - ‘јЌЁ–ў»  !!!
ѕродолжение - описывать, или дальнейшее и так вполне представимо? :drazn:
’орошо, если живым ноги успеет унести несчастный.....
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 07.09.2016 00:04 
»сключительна
рокавые частоты

>» куча вс€ких разных вещей ещЄ существует помимо секвенсорной шарманки.

котора€ застр€ла в 80х

потом удивл€емс€, чо эт нас не котируют, мы ж ровно играем.
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!