PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Программы для музыкантов (софт)

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Все страницы:

1 2 3 4 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Как обрабатывать дабл дорожку?
Время: 26.05.2010 02:16 
Питер
гитара, вокал

То что используют, я это знаю, интересны маштабы использования в професиональных студиях.
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: Как обрабатывать дабл дорожку?
Время: 26.05.2010 02:26 
г.Владимир


Ну, я могу тока за себя сказать, я такой прием использую только когда нужно не стерео гитары делать, а пачкой, т.е. как бы одна, но не точечная а имеющая некую стереобазу, намеренно замылить, размазать ея в плане. Тоже самое и с вокалом. ИМХО.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Как обрабатывать дабл дорожку?
Время: 26.05.2010 02:30 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

Валерий , опять же временной сдвиг, выкрученная панорама, и обычно используется разная обработка.

Например можно записать сразу одну гитарку с двух источников на два трека, одну снятую например динамическим микрофоном с комбика, другую конденсаторным, сделать небольшой временной сдвиг и развести их по панораме. Последнее используется часто в студийной практике, при том микрофонов может быть больше.
Автор
Тема: Re: Как обрабатывать дабл дорожку?
Время: 26.05.2010 02:40 
Питер
гитара, вокал

Окей, понятно, у меня то был упрощенный трек с одного мика. Значит есть варианты. Спасибо.
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: Как обрабатывать дабл дорожку?
Время: 26.05.2010 02:45 
г.Владимир


Юр, эти приемы все таки скорей для объемности нежели для дабла. Даже когда на разные усилители и кабинеты разводишь сигнал, все равно не сравнишь с даблами.
И к тому же при фазовом сдвиге нарушается восприятие громкости каналов, который раньше будет всегда громче, будет громкостной дисбаланс как ни крути гармоники и прочее. Гребёнка EQ на мой взгляд эффективней для этого. :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Как обрабатывать дабл дорожку?
Время: 26.05.2010 03:35 
Ставропольский кр с Кочубеевское
Musima Multi Star Arch Custom

Я однажды сделал интересный (на мой взгляд) дабл. Соло в двух частях. В первой части оба трека играли в унисон одни и те же ноты, ритмически максимально близко. Во второй части в интервал и с плавным разведением панорамы на 25-30 процентов относительно друг друга. Сделал так, потому что устала рука писать варианты дабла второй части соло. Решил просто симпровизировать в интервале. Получилось оригинально и прикольно в духе Отеля Калифорния и некоторых гитарных соло из творчества ФСБ (кто слышал последних, поймет). Сам не ожидал.
Автор
Тема: Re: Как обрабатывать дабл дорожку?
Время: 26.05.2010 13:54 
г.Владимир


>Решил просто симпровизировать в интервале

Вадик, это уже не дабл, это голоса. :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Как обрабатывать дабл дорожку?
Время: 26.05.2010 15:58 
Раменское
Комп

>Просто интересно гитарные искусственные дабл треки тоже распространены?

Ага, ещё как, круче в 100раз, натурально, сочно и прочие прелести звучания, ща погоди, тебе тут народ расскажет как хорусом такие вещи выруливаются :lol: ))))))
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Как обрабатывать дабл дорожку?
Время: 27.05.2010 01:42 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

> Гребёнка EQ на мой взгляд эффективней для этого.

ХоЗе , Ром, про EQ как раз забыл упомянуть. Написал как раз и подумал - щас кто нибудь вспомнит про эквализацию )))
Автор
Тема: Re: Как обрабатывать дабл дорожку?
Время: 27.05.2010 01:45 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

> Ага, ещё как, круче в 100раз, натурально, сочно и прочие прелести звучания, ща погоди, тебе тут народ расскажет как хорусом такие вещи выруливаются ))))))

Я даже знаю какой именно народ расскажет:

> Квит, ты хорусом пользуешься?

>> На гитару иногда(редко) вешаю, бывает полезен впрочем.

Quiet Snow , ;-)
Автор
Тема: Re: Как обрабатывать дабл дорожку?
Время: 27.05.2010 02:07 
Раменское
Комп

YurikRecords ,и чего ты меня отцитировал :4: найди мне такого человека который им ни разу не пользовался, задача другая, звук другой, к тому же редко. А чел явно обозначил что ему надо, советуйте, втирайте раз так уверены, он и сам скоро поймёт что к чему. Ленивые все стали до ужаса, гитару 2 раза в метроном прописать проблема :4:
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Как обрабатывать дабл дорожку?
Время: 27.05.2010 02:24 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

> YurikRecords ,и чего ты меня отцитировал

А к чему ты про народ и про хорусы написал?

> А чел явно обозначил что ему надо, советуйте, втирайте раз так уверены, он и сам скоро поймёт что к чему.

А я никому ничего не втираю - спросили я ответил. Используют ли искуственные даблы для гитар - да, используют. Как именно используют тоже в общих чертах описали. А что-то втирать человеку смысла не имеет - каждый рулит так как он умеет и что у него лучше получается.
Автор
Тема: Re: Как обрабатывать дабл дорожку?
Время: 27.05.2010 14:45 
Раменское
Комп

>А к чему ты про народ и про хорусы написал?
Да потому что хорус это эффект(аппаратный, программный без разницы), как бы ты его не назвал - искуственный дабл или ещё как и не приравнивается вся эта ахинея к полноценному даблу, даже близко не стоит. Я не спорю что можно что-то вырулить в контексте задачи(естественно не одним хорусом), но это будет не столь натурально слушаться если речь идёт именно об этом, т.е. чтоб меньше химии.

>Например можно записать сразу одну гитарку с двух источников на два трека
:yes:
ХоЗе молодец пояснил зачем это надо
>эти приемы все таки скорей для объемности нежели для дабла.
Я бы от себя ещё добавил что пространственная расстановка(непрограммное панарамирование) также имеет место, т.е. кто-то делает запись без пульта и уверен выходит неплохо, разве что, естественно, заукачи накидывают компрессию и эквализацию.

>А что-то втирать человеку смысла не имеет - каждый рулит так как он умеет и что у него лучше получается.

Вот именно, только всё же желательно рассчитывать не на тех людей которым практически "до фени" звуковая картина и которых "устраивает" а для ценителей если речь идёт о чём-то нормальном... :)
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Как обрабатывать дабл дорожку?
Время: 27.05.2010 15:06 
Раменское
Комп

А громкостной дисбаланс гармоник убирается идентичностью миков и условий записи, в противном случае ухи, ухи и ещё раз ухи.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Как обрабатывать дабл дорожку?
Время: 27.05.2010 15:55 
г.Владимир


>кто-то делает запись без пульта и уверен выходит неплохо,

Не кто то а все нормальные студийщики, равно как и:

>разве что, естественно, заукачи накидывают компрессию и эквализацию.

это обычные будни студийной работы при записи. ;)

Не в пульте щастье, и пульт ваще НЕ для записи НО для микширования... :idea2:
Студийщики обычно используют термин - консоль... ;)

:lool:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Как обрабатывать дабл дорожку?
Время: 27.05.2010 16:11 
Раменское
Комп

ХоЗе , я просто в том плане что без контроля балансов можно прописать данный вариант это дело каждого, а студийщик или нет опять же без разницы.

>Студийщики обычно используют термин - консоль...
Ну да так потип солидней, а то чё микшерный пульт - как то поршиво звучит, этож КОНСОЛЬ, жирная, толстая с тонной контроллеров и индикаторов. :)
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Как обрабатывать дабл дорожку?
Время: 27.05.2010 16:16 
Раменское
Комп

> и пульт ваще НЕ для записи НО для микширования...
Дык я где то сказал что пульт для записи? Имелось то в виду что по человечески это в аналоге делают, а оцифровка то опосля.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Как обрабатывать дабл дорожку?
Время: 27.05.2010 16:42 
г.Владимир


Quiet Snow , а я просто о том, что при работе в цифре пульт (консоль) как таковой в принципе нафиг не нужен. Есть только звукозаписывающий тракт (или тракты) и компутер, плюс ЦАП и сумматор, которым может быть как железка, так и компутер... Всё...

А у тебя

>кто-то делает запись без пульта и уверен выходит неплохо,

выглядит как будто на пульте свет клином сошелся...

А вот нет, братец, как раз совершенно наоборот.
При записи пульт (ежель уж есть его наличие и использование) рассматривается только как элемент звукозаписывающего тракта, не больше не меньше... Балансы, контроли разные и прочее организовывается и без пульта, это не проблема...

>Ну да так потип солидней, а то чё микшерный пульт - как то поршиво звучит, этож КОНСОЛЬ, жирная, толстая с тонной контроллеров и индикаторов

Да не солидней, в этом разичии терминологии есть определнный смысл, ибо для студий пульты готовят несколько по другим рецептам, а именно встраиваемые в пульт (консоль) приборы (как то, например, эквалайзеры, предусилители, компрессоры, возможности роутинга, сумматор и т.д., т.е. элементы звукозаписывающего тракта) имеют так называемое студийное качество, хотя это тоже все сугубо субъективно и умозрительно по большому счету... Поэтому их и выделяют в отдельную категорию микшерных пультов и называют - студийная консоль.
Нормальная богатая студия может обходиться без пульта (консоли) в легкую, ибо все эти приборы наличествуют отдельными девайсами в достаточном количестве. А микшировать можно и в компутере, в виртуальном пульте, правда это не очень удобно., а посему и ставят пульты больше для удобства, комфорта нежель для какого то там качества... Это при работе в цифре. В аналоге противоположная пестня, там пульт важен для микширования (сведения) как никакой другой прибор, но опять жеж только для микширования а не для записи...
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Как обрабатывать дабл дорожку?
Время: 27.05.2010 17:15 
Раменское
Комп

>выглядит как будто на пульте свет клином сошелся...

Да нет что ты, вариантов тьма. Предрассудки так сказать об аналоговом звуке. Просто как-то обычно люди с пультами работают, щас даже диджеи их покупают, хотя как ты говоришь запросто могли бы(уж они то :lool: ) работать в софте на ноуте ничем себя не ограничивая(кроме собственной ненасытности :pardon: ). Вообщем странная ситуация, а насчёт удобства согласен на все 100.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Как обрабатывать дабл дорожку?
Время: 27.05.2010 17:32 
г.Владимир


Квит, диджеи покупают их для того же для чего и звукари - для микширования, т.е. для смешивания сигналов, для сведения... Это их прямое назначение, они и называются микшерами, т.е. смесителями дословно. Этож как дваждыдва. Ну, епть. :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Как обрабатывать дабл дорожку?
Время: 28.05.2010 01:41 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

> Да потому что хорус это эффект(аппаратный, программный без разницы), как бы ты его не назвал - искуственный дабл или ещё как и не приравнивается вся эта ахинея к полноценному даблу, даже близко не стоит. Я не спорю что можно что-то вырулить в контексте задачи(естественно не одним хорусом), но это будет не столь натурально слушаться если речь идёт именно об этом, т.е. чтоб меньше химии.

Во первых никто ни к чему ничего не приравнивает. Рома еще на первой странице написал какие бывают даблы. Кстати у Пола Уайтапро это тоже много чего написано - и про даблы в том числе и про хорус. Почитай на досуге. Во вторых - задачи абсолютно разные в контексте каждого отдельно-взятого произведения, где то необходим живой дабл, где то только искусственный будет читатся, а где то вообще даблы неприемлемы. Так я и не понимаю что ты пытаешься доказать.

> Вот именно, только всё же желательно рассчитывать не на тех людей которым практически "до фени" звуковая картина и которых "устраивает" а для ценителей если речь идёт о чём-то нормальном...

То есть, если я правильно тебя понял, нет таких ситуаций когда живой дабл не может быть уместен, а искусственный может быть? Тебя послушать дык все под одну гребенку во всем мире делается, и звуковая картинка во всех песнях одна и та же :pitka:

> Я бы от себя ещё добавил что пространственная расстановка(непрограммное панарамирование) также имеет место, т.е. кто-то делает запись без пульта и уверен выходит неплохо, разве что, естественно, заукачи накидывают компрессию и эквализацию.

А пульт здесь каким боком? :oooi:
Автор
Тема: Re: Как обрабатывать дабл дорожку?
Время: 28.05.2010 01:43 
г.Владимир


>А пульт здесь каким боком?

Во блин, как коротко, а я то тут целую лекцию затеял! :idea2:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Как обрабатывать дабл дорожку?
Время: 28.05.2010 03:44 
Раменское
Комп

>А пульт здесь каким боком?
Вы мысль вообще уловить можете? или каждый будет о своём трепаться, ну трепитесь не буду вам мешать...
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Как обрабатывать дабл дорожку?
Время: 28.05.2010 15:35 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

> Вы мысль вообще уловить можете?

С трудом :oooi:
Автор
Тема: Re: Как обрабатывать дабл дорожку?
Время: 30.05.2010 13:46 
Исключительна
рокавые частоты

ребяты, а вот я как то мельком слышал, что по 8 раз записывают гитару и там по панораме и времени разводят по разному все,
вопрос а эта вот стена из 8 гетар не будет закрывать всю другую аранжировку?
Автор
Тема: Re: Как обрабатывать дабл дорожку?
Время: 30.05.2010 16:32 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

MADEVIL , это уже вопросы сведения. Можно и 10 гитар прописать и их с миксе будет трудно услышать.
Автор
Тема: Re: Как обрабатывать дабл дорожку?
Время: 31.05.2010 00:00 
Москва
Engl, Ovation, Spector, Musicman, Tubetone, Pitone

>ребяты, а вот я как то мельком слышал, что по 8 раз записывают гитару и там по панораме и времени разводят по разному все,
>вопрос а эта вот стена из 8 гетар не будет закрывать всю другую аранжировку?

это надо очень четко играть на малом гейне - иначе каша будет страшная :)

ну и кроме баса, барабасов и экстремального вокала что-то трудно будет в микс засунуть :)
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Как обрабатывать дабл дорожку?
Время: 31.05.2010 15:39 
Исключительна
рокавые частоты

>ну и кроме баса, барабасов и экстремального вокала что-то трудно будет в микс засунуть
вот меня эта пхраза больше интересовала :idea2:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!