PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Программы для музыкантов (софт)

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Все страницы:

1 2 3 4 5 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: ну тада и мой опус чтоль поругайте
Время: 18.05.2010 10:32 
Исключительна
рокавые частоты

>Мы уж либо то, либо это обсуждаем - сразу бы определиться без перескоков.
блин ну квит ну... :oooi:
тут чёрным по белому мне вешают лапшу на уши, что если нет риффа - значит не рок, обосновывая что рифф присущ только джазу и року :deal:
потом после моих примеров оказывается интересная штука, что рифф не зависит от инструмента и получается присущ не только року :upset: :da: где логика?
тут либо нет понимания что такое рифф, либо просто парень попутал РИФФ со словом ГИТАРА.
и ещё в начале речь шла о том что ударке уделяется такое же внимание как сольной партии пральна? здесь идёт дикий бунт что это не так... но ты это своими словами подтвердил

> Т.е. сильный коммерческий аспект про который я говорил, ясен перец что вокал и ритм секция(чаще из-за звука) будут лидирующими в таком варианте.
твои же слова? твои.
А ты защищаешь ещё, пытаясь вставить свои 5 копеек, подтверждая МОИ доводы :7: тут ваще каша несусветная получается.

коммерческая мелодия отличается хорошей мелодией от остального гогна.
поэтому хорошие лейблы и заостряют внимание на группы для узких кругов с мелодией, которая для широкого круга, и раскручивают их. Гогно так и остаётся гогном. Либо со временем признаётся. :pardon:
Автор
Тема: Re: ну тада и мой опус чтоль поругайте
Время: 18.05.2010 12:40 
г.Владимир


>рифф присущ только джазу и року

Я этого не говорил, точней я не об этом говорил. ;)

>попутал РИФФ со словом ГИТАРА.

У Элтна Джона практически нет гитар, и у многих других... Ничего я не попутал...

>коммерческая мелодия отличается хорошей мелодией от остального гогна.

Не факт. Эх, святая наивность. :drazn:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: ну тада и мой опус чтоль поругайте
Время: 18.05.2010 12:56 
Исключительна
рокавые частоты

ты мастер уезжать от своих слов :4:


>Не факт. Эх, святая наивность.
в основном. Многие крутые метал лейблы берут себе в подопечники группы идейные, чтоб со своей фишкой были, но в основе в большинстве попсовый мотив лежит. Я не о всех конечно же. Ключевое слово В БОЛЬШИНСТВЕ.


>Ничего я не попутал...
ну значит нет логики никакой вообще в том что ты сказал
Автор
Тема: Re: ну тада и мой опус чтоль поругайте
Время: 18.05.2010 12:56 
Исключительна
рокавые частоты

Автор
Тема: Re: ну тада и мой опус чтоль поругайте
Время: 18.05.2010 12:58 
Исключительна
рокавые частоты

самая фишенция здесь с 2.40 - просто шедевральный брейк и припев.
Автор
Тема: Re: ну тада и мой опус чтоль поругайте
Время: 18.05.2010 13:13 
г.Владимир


>ну значит нет логики никакой вообще в том что ты сказал

Я что нибудь говорил про гитары рассуждая про рифф?
Это ты ассоциируешь рифф только с гитарой, а не я. И это ты отчего то вдруг приписываешь риффы только року якобы с моих слов, а я этого не говорил и не об этом говорил.
И вообще, давай не будем про рок, больная тема, я вообще считаю, что рок умер начиная со второй половины 80-ых, дальше это или попса, или новые направления к року не имеющие никакого отношения. Ну разве что кроме групп и исполнителей которые остались верными явлению называемом Рокк-н-ролл... :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: ну тада и мой опус чтоль поругайте
Время: 18.05.2010 13:28 
г.Владимир


>самая фишенция здесь с 2.40 - просто шедевральный брейк и припев.

И что? Что ты все хочешь доказать, не пойму?
Еще раз повторюсь - разберись с понятиями музыкальной формы и фактуры.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: ну тада и мой опус чтоль поругайте
Время: 18.05.2010 13:46 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

Чего-то почитал так и не понял о чем речь. Во первых самая большая ошибка когда аранжировщики и звукачи отделяют понятие ритм-секции. Что значит ударка должна быть выше или ниже. В первую очередь ритм-секция должна быть логично построена и никак не разделима. Какие инструменты входят в ритм-секцию опять же зависит от замысла аранжировщика. В первую очередь это ударка и бас. Дальше та же ритм-гитара может быть одной из основных составляющих, и как правило так обычно и бывает в роке. Как только начинают разделять значения ритм секции что звукооператор, что аранжировщик, отделять инструменты друг от друга начинает получатся большой кавардак - в частности нет целостности звуковой картинки и любому слушателю начинают бросатся в глаза такие нюансы что что-то торчит или что-то мешает. Слушатель уже не воспринимает композицию в целом а начинает вслушиватся в нюансы пытаясь соединить звуковую картинку чтобы как-то переварить ее.

Что касается данного произведения то тут сразу обращаешь внимание именно на ударку, в частости много комнаты которая никак не ложится в контекст с другими инструментами. При этом ощущения что комнаты больше чем самой ударки, а так быть не должно.
Автор
Тема: Re: ну тада и мой опус чтоль поругайте
Время: 18.05.2010 14:00 
Исключительна
рокавые частоты

>Я что нибудь говорил про гитары рассуждая про рифф?
ТЫ конкретно сказал, "У тебя вовсе не рок; никакой - ни тяжелый ни легкий, НЕТ РИФФА. "

Риффы ЕСТЬ там, ПО ТВОЕМУ понятию "рифф" но они НЕ ГИТАРНЫЕ..
Я тебя спросил про возможно гитарные риффы, но ты конкретно сказал у элтона джона не было....


Что же такое РИФФ - ответь пожалуйста чётко чтоли :4:
где ты логику видишь вот в своих этих всех словах :upset:
тут ни грамму вообще её :4:

Может это какая то притяжелённая составляющая композиции? не гитарная.
вобщем очень интересно всётки догнать твою мыслю.

>И что? Что ты все хочешь доказать, не пойму?
я взял песню из лейбла nuclear blast
там можно сказать что каждая 3 группа играет вот такое вот. это и есть большинство, а не наивность.
Автор
Тема: Re: ну тада и мой опус чтоль поругайте
Время: 18.05.2010 14:18 
г.Владимир


Юра, спор возник вот из-за этого

>в мИтале основное это чёткие драмсы ведущие



>Риффы ЕСТЬ там, ПО ТВОЕМУ понятию "рифф" но они НЕ ГИТАРНЫЕ..

Нет у тебя там риффа.

>Что же такое РИФФ - ответь пожалуйста чётко чтоли

Поднимаемся выше и еще раз читаем определение, написанное видимо "тупыми невеждами", учебники и специальную литературу вообще наверное пишут люди непонимающие, типа дураки.
MADEVIL , в отличие от вас я не изобретаю велосипед, нафига, он давно придуман...

>вобщем очень интересно всётки догнать твою мыслю.

Не мою а приняую в теории. Читай определение всё не замыкаясь на слове рифф. Не понимаешь что-то посмотри какие еще слова в нем есть и посмотри что они означают, и прикинь каково их контекстное значение в определении. :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: ну тада и мой опус чтоль поругайте
Время: 18.05.2010 14:19 
Исключительна
рокавые частоты

YurikRecords , перефразирую. Ударка в тяжёлой музыке выражена несколько ярче чем в других направлениях.
Автор
Тема: Re: ну тада и мой опус чтоль поругайте
Время: 18.05.2010 14:21 
Исключительна
рокавые частоты

>>Риффы ЕСТЬ там, ПО ТВОЕМУ понятию "рифф" но они НЕ ГИТАРНЫЕ..
>Нет у тебя там риффа.
>
в музыке линкин парка тоже нет тогда риффа.
Поехали по кругу :4:
Автор
Тема: Re: ну тада и мой опус чтоль поругайте
Время: 18.05.2010 14:21 
г.Владимир


>Юра, спор возник вот из-за этого
>в мИтале основное это чёткие драмсы ведущие

А я говорю, что в роке (поджанром которого является метал) основой яляется рифф задающей характерное для рока движение, динамику и пульсацию. Сами риффы так же строятся по определенным законам в роке, ибо, например, риффы многоголосных фуг Баха уж никак на рок не потянут... :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: ну тада и мой опус чтоль поругайте
Время: 18.05.2010 14:22 
Исключительна
рокавые частоты

нет тяжёлого риффа?
нет... просто нет риффа.

-на каком языке вы говорите?
-на иностранном
-английский? французский?
-нет, просто иностранный :-)
Автор
Тема: Re: ну тада и мой опус чтоль поругайте
Время: 18.05.2010 14:24 
г.Владимир


>в музыке линкин парка тоже нет тогда риффа.

В припевах есть - это 3-ий тип риффов, тобишь аккорды, а точней паверкорды с характерной для рока пусльсацией и гармонической прогрессией...
Плять, берем книги и изучаем что есть такое муз. форма...
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: ну тада и мой опус чтоль поругайте
Время: 18.05.2010 14:25 
Исключительна
рокавые частоты

>тобишь аккорды, а точней паверкорды с характерной для рока пусльсацией и гармонической прогрессией..
во! приехали наконец :lol:
гитарные риффы? :lool:
Автор
Тема: Re: ну тада и мой опус чтоль поругайте
Время: 18.05.2010 14:39 
г.Владимир


>гитарные риффы?

В данном случае да, гитарные.

MADEVIL , ты пойми одну весчь - ритм секция подчинена главной теме, в роке это чаще всего вокал (или сольная партия) и рифф. Они то и задают римическую основу, которую и должна воспроизвести ритм-секция, в том числе барабаны. Барабаны не основной инструмент определяющий стиль, а инструмент главная функция которого БИТ, метроритмическая пульсация, не больше не меньше, но никак не основа стиля.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: ну тада и мой опус чтоль поругайте
Время: 18.05.2010 14:49 
г.Владимир


MADEVIL , послушай хотя бы Bloc Party или Yeah Yeah Yeahs, это тот случай, когда тяжелую музыку (Панк Хардкор) играют без карданов, с весьма скромными для этих стилей партиями барабасов.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: ну тада и мой опус чтоль поругайте
Время: 18.05.2010 14:52 
г.Владимир


>Ударка в тяжёлой музыке выражена несколько ярче чем в других направлениях.

Нет, не так. Ударка в тяжелой музыке соотвествует всему остальному для этих стилей. Во всем должна быть гармония, всё должно гармонично дополнять друг друга а не выпячиваться как бельмо в глазу.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: ну тада и мой опус чтоль поругайте
Время: 18.05.2010 15:06 
Исключительна
рокавые частоты

>В данном случае да, гитарные.
ну и всё, чо мракобесие-то про элтонов джонов разводить. :lol:
я тебе сразу и сказал представь павер аккорды в припеве, если хоть немножко знаешь как строятся такие рисунки.


>Во всем должна быть гармония,
ударка гармонично ярко выражена, в отличие от разных других стилей :-) ну чо опять своё гнёшь :deal:
Автор
Тема: Re: ну тада и мой опус чтоль поругайте
Время: 18.05.2010 15:15 
г.Владимир


>Ударка в тяжёлой музыке выражена несколько ярче чем в других направлениях.

MADEVIL , ага, видимо это тоже тяжелая музыка:

http://www.youtube.com/watch?v=QIMLUX8gjwM

:drazn:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: ну тада и мой опус чтоль поругайте
Время: 18.05.2010 15:16 
Раменское
Комп

>в мИтале основное это чёткие драмсы ведущие

Конкретно не согласен только с этой фразой, насчёт остального смутно как-то это всё - рифы не рифы, проще оперировать с понятием ритм-секция(ударки+гитары[бас в т.ч]).

>поджанром которого является метал

Небольшая поправка - это независимое направление в музыке а не поджанр, поскольку УЖЕ отделилось.

>задают римическую основу, которую и должна воспроизвести ритм-секция, в том числе барабаны
:yes:

>Барабаны не основной инструмент определяющий стиль
На 90% согласен, объясню почему - в экстремальных стилях метала на ударки возлагается большинство "надежд" поскольку партии для них пишут "спортсмены виртуозы" и фактически некоторые стили(в своём большинстве групп) держатся на одних ударных. speed метал, брутальная техническая дезня, тру блек в особенности. Чтобы не побуждать противоречий скажу, что и в этих стилях есть неплохие группы(для "своей" аудитории ест.), а каку выкидывают в инет в основном "любители", "дети-позёры" и разная "дикая молодёжь" резко снижая процент нормальных групп. :)
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: ну тада и мой опус чтоль поругайте
Время: 18.05.2010 15:16 
г.Владимир


>ну и всё, чо мракобесие-то про элтонов джонов разводить.
>я тебе сразу и сказал представь павер аккорды в припеве, если хоть немножко знаешь как строятся такие рисунки.

Разговор глухого с немым... :4:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: ну тада и мой опус чтоль поругайте
Время: 18.05.2010 15:19 
Исключительна
рокавые частоты

:lol: вово
ладно, надеюсь завязали :7: который раз уже :lol:
Автор
Тема: Re: ну тада и мой опус чтоль поругайте
Время: 18.05.2010 15:19 
TheCity
TheMusic

ХоЗе ,
> MADEVIL , ага, видимо это тоже тяжелая музыка:
>http://www.youtube.com/watch?v=QIMLUX8gjwM

ну кстати и не самая лёгкая на самом деле
я вот такое долго выносить не могу :lol:
Автор
Тема: Re: ну тада и мой опус чтоль поругайте
Время: 18.05.2010 15:23 
Исключительна
рокавые частоты

такое и выносить начинать то невозможно :7:
просто ритм залупленый на 4 окорда, никаких тебе взбивок элементарных, форм мелодий.
ужс кароче
Автор
Тема: Re: ну тада и мой опус чтоль поругайте
Время: 18.05.2010 15:28 
Раменское
Комп

>ну кстати и не самая лёгкая на самом деле

Кстати кик иногда такой плотный подберут + пожмут что ухи просто вышибает, реально кажется что жёще чем тяжмет. :lool:
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: ну тада и мой опус чтоль поругайте
Время: 18.05.2010 15:29 
г.Владимир


>Небольшая поправка - это независимое направление в музыке а не поджанр, поскольку УЖЕ отделилось.

Нет, не отделилось, это составная часть субкультуры под названием РОК музыка.

>и фактически некоторые стили(в своём большинстве групп) держатся на одних ударных.

Квит, не совсем верно. Бешеные ударные в этих стилях атрибутика стиля (как, например, неотъемлемой атрибутикой блюза является пентатоника и блюзовая прогрессия). Разумеется это одна из харатекристик тяжелых стилей, но не определящая.

Ладно, я сливаюсть, нафиг надо, этот спор из серии - учитель ты не правильно берешь ноту До, её не может быть на четвертом ладу третьей струны и уж тем более на третьем, ибо она находится на пятом, а посему никакой ты не учитель а фуфло, при этом ученик еще не дошел до бэндов, но уже строит выводы об учителе... :drazn:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: ну тада и мой опус чтоль поругайте
Время: 18.05.2010 15:31 
Раменское
Комп

>никаких тебе взбивок элементарных, форм мелодий.

А это спецом чтоб нетрезвый народ на танцполах прошибать. :idea2:
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: ну тада и мой опус чтоль поругайте
Время: 18.05.2010 15:35 
Раменское
Комп

>Разумеется это одна из харатекристик тяжелых стилей, но не определящая.

Да, просто там фактически больше не за что уцепиться :lol:

>Ладно, я сливаюсть

Я тож, пободались немного и хватит))))...
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: ну тада и мой опус чтоль поругайте
Время: 18.05.2010 15:36 
Исключительна
рокавые частоты

>А это спецом чтоб нетрезвый народ на танцполах прошибать.
блин такой видос выкладывал как то на этут тему :vo: :lool:
Автор
Тема: Re: ну тада и мой опус чтоль поругайте
Время: 18.05.2010 15:37 
Исключительна
рокавые частоты

ооо :lool: нашёл
Автор
Тема: Re: ну тада и мой опус чтоль поругайте
Время: 18.05.2010 15:40 
г.Владимир


>Я тож, пободались немного и хватит))))...

Квит, да в этой теме мы тобой и не бодались, тут то ты как раз проявил разумный разум... блин каламбур какой ввернул. :lol:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: ну тада и мой опус чтоль поругайте
Время: 18.05.2010 15:41 
TheCity
TheMusic

MADEVIL ,
да-да, знатный видос :lol:
Автор
Тема: Re: ну тада и мой опус чтоль поругайте
Время: 18.05.2010 15:44 
г.Владимир


ЮДа, просто там фактически больше не за что уцепиться

Блин, ну ешкин корень, вам про фому, а вы про ерему. Вам про форму и фактуру, про закономерности; а вы про частное явление, про одну из составляющих. :lol:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: ну тада и мой опус чтоль поругайте
Время: 18.05.2010 15:53 
Исключительна
рокавые частоты

>Блин, ну ешкин корень, вам про фому, а вы про ерему.
ты то сам мастак перебегать от темы к теме ;-) так что :deal:
Автор
Тема: Re: ну тада и мой опус чтоль поругайте
Время: 18.05.2010 15:59 
Исключительна
рокавые частоты

font-size:12px"> MADEVIL - darkw duck+double dragon cover

Обсудить
Realmusic.ru



терь по теме...

а вот тут чо с этим всем проблемным что было в сабжевой музяке?
Автор
Тема: Re: ну тада и мой опус чтоль поругайте
Время: 18.05.2010 16:04 
г.Владимир


>ты то сам мастак перебегать от темы к теме так что

Нет не так, когда в алгоритме появляется FALS, то это следует устранить и исправить на TRUE. ;)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: ну тада и мой опус чтоль поругайте
Время: 18.05.2010 16:10 
Исключительна
рокавые частоты

>Нет не так, когда в алгоритме появляется FALS, то это следует устранить и исправить на TRUE.
ну значит чо у меня false'вого в тречке :lol:
я ревера вроде как поснимал почти все :4:
Автор
Тема: Re: ну тада и мой опус чтоль поругайте
Время: 18.05.2010 16:19 
г.Владимир


MADEVIL , что касаемо первого твоего трка, то там подобин риффа таки есть, пады. Я скажу наоборот в противовес большинству мнений, если ты хочешь шоб это звучало метально, эти пады можно наоборот сделать громче и может быть слегка подгузить, добавить искажений, или подмешать к ним чего нибуть в стиле хаммонда на перегрузе, или может быть что нибудь типа брассов, чутка поядовитей их сделать, и отрисовать перкуссионную атаку, ну типа транзиент тебе в помощь на риффовых падах; тогда это будут риффы.

По последнему треку.
Примерно те же замечания кроме румов, румы тут в принципе вполне себе, а вот грмокость барабаном... ну, опять торчат они, нет целостности композиции. Должна звучать композиция а не отдельный инструмент, и главная тема должна захватывать все внимание а не барабасы. Понимаешь? Или опять не понимаешь? Не буду касаться частонго баланса, но у тебя явные перекосы в громкостном. И по моему мнению слишком рьяное стремление к прозрачности, в такой пустой аранжировке можно и помутней замесить, именно замесить а не воткнуть каждый инструмент отдельно как у тебя, смелей размазывать их в плане. Ну, типа ИМХО. :)
едрёныть эт вам не итить.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!