PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Программы для музыкантов (софт)

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Все страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 06.01.2011 00:39 
г.Владимир


Квит, напрасно накаляешься.

Хорошо, давай по порядку.

>Что есть сведение - творчекий процесс по компановке из нотного материала готового звукового трека.

С нотным материалом имеет дело не миксер, но композитор, аранжировщик и исполнитель. Это во-первых.
Во-вторых сведение это творческое микширование звуковых потоков. Причем тут нотный материал и вообще какое то там миди? Миди это один из инструментов, не более того.

>В студии не сильно отличается, вместо цифровой используется аналоговая обработка, аналоговые микшеры и оборудование, а вместо виртуальных инструментов - реальные. Все те же процессы идут на аналоговом уровне.

Это вообще бред сивой кобылы. Аналоговая студия в наше время такая же редкость как аудиофилл с патефоном, их в мире по пальцам перечислишь.

Дальше продолжать? ;)

>почему люди работающие в софте именно так и знающие функционал всех вышеперечисленных приблуд говорят что что-то нельзя сделать, если это что-то можно сделать, полагая что нет людей не замечающих данную ЛОЖЬ ?

Да кто говорит что ЛОЖЬ? Тебе говорят, что Фрукты для студии малопригодны в качестве програмного сердца, для нормального производства аудио продукта, как один из инструментов да, но не более того.
Доказывать надо не нам а тебе. Укажи студию которая работает на FL в качетсве основного хоста, хоть одну.

Никак ты не въедешь что тебе тут втолковывают...

М-дя, тяжело с тобой.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 06.01.2011 01:03 
Раменское
Комп

>Укажи студию которая работает на FL в качетсве основного хоста, хоть одну.

Любая может установить себе этот хост и работать, не будет разницы.
Все студии мира не будут перед тобой отчитываться, много людей используют я уверен, также как и другие хосты.

>Это вообще бред сивой кобылы.

Бред сивой кобылы утверждать
>что Фрукты для студии малопригодны в качестве програмного сердца
Любая DAW пригодна, непригоден может быть человек и только.

>С нотным материалом имеет дело не миксер, но композитор, аранжировщик и исполнитель.
Ясен хрен, что человек. Ты не понимаешь что к сведению я отнёс лишь это определение, дальше я опысывал весь процесс от создания до готового трека и как это реализовано на уровне DAW и как это делают люди. Ты читать то умеешь? Непонятливый ты какой-то. Про материал я написал в свете того, что он вообще должен быть, не будешь же ты сводить пустые дорожки. Для целостной картины я это всё писал.

>Тебе говорят, что Фрукты для студии малопригодны в качестве програмного сердца

Ты не отвечаешь на вопросы, а порождаешь их, спрашиваю уже в 100-й раз: ПОЧЕМУ ??? Если не можешь ответить то ВРАТЬ не надо и навязывать свой гон всем остальным. Так делают большинство народа на форуме ибо все "профессионалы", вся страна в "профессионалах". Ни один человек мне не ответил, все говорят про какие то студии, да мне ##### на ваши студии, вы мне на вопрос ответьте, развёрнуто и понятно.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 06.01.2011 01:06 

гитара

>До сего момента нам придётся довольствоваться бесплатным софтом, который в большинстве случаев уступает коммерческим продуктам

>я хочу услышать и прокомментировать, может быть действительно есть то, без чего нельзя работать, то, что нельзя обойти никакими средствами

:pingva:
Программная поддержка MUSICFORUMS.RU
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 06.01.2011 01:09 
Moscow
ESP Horizon

ну тогда скажем по другому:
на фл не удобно сводить :idea2:
в кубейсах, сонарах, аблетонах и тп этот процесс проходит куда более дружественно :gulp:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 06.01.2011 01:15 
Раменское
Комп

>на фл не удобно сводить
>в кубейсах, сонарах, аблетонах и тп этот процесс проходит куда более дружественно

ok, а в чём выражается "дружественность", поконкретнее пожалуйста. Я хочу знать чем пользователей(явно знающих FL) не устраивает сама программа, типа они работали в ней долго и упорно, но нашли кучу недоработок(обязательно описать их). Конкретнее господа, аргументируем сказанное, раз вы на этом настаиваете.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 06.01.2011 01:21 
Moscow
ESP Horizon

а ты пробовал другие DAW?
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 06.01.2011 01:24 
г.Владимир


>Все студии мира не будут перед тобой отчитываться, много людей используют я уверен

Все нормальные студии имеют сайты с указанием оборудования, помещений, софта и артистов. Твою уверенность не трудно проверить, доказывай сам, мне то это зачем.


>Если не можешь ответить то ВРАТЬ не надо и навязывать свой гон всем остальным.

Палку не перегибай, ага? Держи себя в рамках. И это - доказывай сам свою правоту, а мне нафиг не надо. Соберешь списочек студий с FL в качестве основного хоста и мультитрекера - будешь молодцом... :yes:
То бишь, доказывай сам, что весь мир идиоты и только Квит самый продвинутый... ;)
Факты в студию, дружище, факты давай...

>Так делают большинство народа на форуме ибо все "профессионалы"

:4:


И ваще, Квит, забей. Просто впредь не ведись на фразы "выкинь свой фрукт", будь выше, просто отвечай по сабжу и всё, за умного сойдешь, сам спровоцировал холивар и остановиться уже не можешь.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 06.01.2011 01:28 
Раменское
Комп

Пробовал, но не изучал их в деталях, т.к. всё находится на разных местах, но назначение из того что я понял не сильно отличалось, из всего попробованного, я мог бы остановиться на двух - Reaper и Samplitude. Это те, в которых я мог бы по надобности разобраться буквально за месяц-два. Но зачем, когда знаю полностью одну из DAW, да и уже давно не пишу музыку.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 06.01.2011 01:39 

гитара

интересно мнение фруктовода про lmms. Понятно, что не такой монструозный, но, кажется, кто в виндах фруктами пользовался, в lmms будут себя хорошо чувствовать.
http://lmms.sourceforge.net/screenshots.php
Программная поддержка MUSICFORUMS.RU
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 06.01.2011 01:41 
г.Владимир


Support , перевод бы не плохо бы. :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 06.01.2011 01:46 
Раменское
Комп

>И это - доказывай сам свою правоту, а мне нафиг не надо.

Я аргументирую свои слова, мне твои списочки нафиг не нужны, можешь ими подтереться.

>Все нормальные студии имеют сайты с указанием оборудования, помещений, софта и артистов.

Разрекламировать можно всё что угодно, не нужно прекрываться этим, это не развёрнутый ответ о котором я просил, я просил назвать конкретные характеристики, по которым FL якобы хуже, никто не назвал, ни одной конкретной функции и не привёл пример использования. Слова на ветер кидать все горазды. К тому же это легко объясняется аспектом "моды", мол была крутая студия в которой юзали Cubase(Образно, на этом месте может быть любая DAW) и всё значит мы тоже должны его юзать.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 06.01.2011 02:04 
Раменское
Комп

Support , я ещё давно смотрел эту программу, если честно не вдохновлён. В 5-й версии FL были крутейшие примеры, а тут вообще нули. Я конечно понимаю что из этой программы что-то можно выжать, но разработчики могли бы позаботиться хотя-бы об одном достойном демонстрационном треке высокого качества, показывающем полные возможности программы, да и особого комфорта я не почувствовал, если уж позиционировали так, могли бы сделать более похожее окружение. На первый взгляд программа для особо пытливых, у кого есть много времени и сил.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 06.01.2011 02:05 
г.Владимир


Квит, да никто не отнимает у Фруктов права быть ПОЛНОЦЕННОЙ DAW.
Однако как известно некоторые клавишные струменты, или железные звуковые модули так же являются DAW, на них так же можно и аранжировки делать, записывать треки и сводить... Да ради Бога...
А так же никто еще в этом топе не сказал что Фрукты хуже, разговор не за это...

Для меня, например, главный агрумент против Фруктов - это секвенсорый а не сквозной принцип, совершенно не эргономичная визуализация самого мультитрекера, запутанный роутинг, и вообще архитектура не эргономична для основного хоста - нет в нем партитуры, не видно её, не видно управления партитурой, всё запрятано фиг знает куда, через задницу. Блин, Гитар Про и то наглядней и удобней в плане визуализации.

>можешь ими подтереться.

Квит, ну вот зачем это? Могу ответить адекватно - сопли свои подотри для начала... Нравитцо? Нет?
Что ты на людей кидаешься?
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 06.01.2011 02:13 
г.Владимир


Для справочки, так походя:

В Сонаре есть встроенный струмент - Matrix называется - абсолютный аналог FL студии по функционалу. Всего лишь маленькая составная часть, малюсенькая DAW в рамках глобальной DAW... Только в разы проще, дружелюбней и удобней, и к тому же имеет крутые фишки которых нет во Фруктах... :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 06.01.2011 02:20 
Раменское
Комп

Support, а нет ли ресурсов, где можно послушать более прогрессивные вещи? Потому что примеры там на редкость поршивые, не соответствуют функционалу, там вроде б и VST есть и семплы можно использовать, и события прописывать. Ну накрутить можно было много чего, даже на всём бесплатном(тут где-то free гитарные плагины лежали, достаточно крутые как по звуку, так и по шкуркам, сразу видно делал какой-то профи, но ресурсов они жрали дофига) .
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 06.01.2011 02:30 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

››Quiet Snow‹‹ , ну и зачем ты в штыки всё принимаешь? :4: Фрукты замечательная синтезаторная станция. Но далеко не звуковая.

Теперь аргументы, вот ты привёл самплитуду в качестве примера и сказал что в ней бы ты быстро разобрался. А весь прикол в том что остальные DAW похожи на самплитуду конкретно по маршрутизации роутингу практически как две капли воды - а именно всё сделано по всем правилом звукоинженеринга, чего о фруктах не скажешь, так как опять повторюсь он предназначен для другого. Конкретно в чём. Вот тебе пример. Вспомни нашу тему про инсерты - благодаря тому что ты работал во фруктах ты даже не знал толком что такое инсерты. В каком DAW для звукоинженеров будут каналы называть разрывами? Или это действительно разрывы сделанные в виде каналов - мы так и не поняли, чёрт ногу сломит.

А в подтверждении моих слов вот тебе снимок железной микшерной консоли - спереди и сзади.






В любом DAW - хоть Самплитуда, хоть Сонар, хоть Кубэйс и т.д. микшер будет выглядеть и смаршрутизирован точно также, за исключением разве что визуальной линейки эквалайзеров на каналах. И именно поэтому любую из них звукорежиссёр загрузит и сразу сможет работать, так как всё интуитивно и на месте.
Вот теперь объясни как звукоинженеру понять где что крутится во фрутилупсе - чёрт ногу сломит. Да и аудио подключается через какую-то присоску, как в железных синтезаторах дополнительная приблуда - понимаешь теперь о чём я говорю?
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 06.01.2011 02:53 
Раменское
Комп

>В Сонаре есть встроенный струмент - Matrix называется - абсолютный аналог FL студии по функционалу.

Не верю. Не может один доп. инструмент быть как целая DAW, со сложнейшими механизмами, это ты сильно утрировал. Про доп. функционал я уже писал, он ни коем образом не заменяет основные вещи и приципы, он может помочь в чём-то, ускорить чо-то, сделать более удобным определённые процессы, но заменить DAW не...

>всё запрятано фиг знает куда
Зато на каждую функцию есть горячая клавиша, если всё заучить искать не придётся и работается впроядки быстрее.

>совершенно не эргономичная визуализация самого мультитрекера
Это вкусы, на больших широкоформатках всё отлично, главное не загораживать окно микшера. Есть много режимов и настроек по этому поводу, визуализация каждого инструмента легко поднимается/скрывается отдельной клавишей.

>или железные звуковые модули так же являются DAW
Параметры таких железок с параметрами ПК сравнивать нет смысла, современные ПК сильней, однозначно. Другое дело удобство, где-то что-то конкретное конечно удобней. Не просто так клепают эти железки и рабочие станции и не просто так люди спускают на них огромные бабки.

>Гитар Про и то наглядней и удобней в плане визуализации.
Ну так GP и не DAW, хотя можно интересные вещи делать(там даже автоматизация есть, кривоватая но всё же), но конечно синхронизации между Midi и собственным RSE в 5 версии не было никакой, надеюсь разработчики продолжат совершенствовать свой продукт и доведут его до DAW. Как инструмент несомненно удобен в набивке, распечатке нот, экспорта и импорта midi.

>запутанный роутинг
Роутинг наоборот хорош, всё более чем наглядно, 99 каналов, посылай куда хочешь, сайд чейн куда хочешь(в 9 версии), хоть на все 99 каналов кидай, можно посылать частично, всё регулируется крутилками.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 06.01.2011 03:09 
Раменское
Комп

>понимаешь теперь о чём я говорю?

Я понимаю эти аспекты, просто разная организация структуры, но это опять же ты говоришь кто привык, а если кто по другому привык? Бывает же такое... Индивидуальыне особенности и вкусы. Конечно я понимаю, что звукорежи таким образом подстраиваются друг под друга.

>Но далеко не звуковая.

В FL работают со звуком, он способен записывать/обрабатывать сколько угодно каналов с ASIO интерфейса в реалтайме.
Записи вполне можно рубить на части, кроссфейдить, а в Edison'е надругаться над ними как хочешь ибо АУДИО редактор подчёркиваю АУДИО , с как я уже говорил серьёзным функционалом(все эффекты, процессы + то что есть в самом FL), не уступающим другим аудио редакторам. Впрочем у пользователя всегда есть выбор что использовать. В последних версиях люди много чего вытворяют через встроенный редактор.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 06.01.2011 03:14 
г.Владимир


>Не верю. Не может один доп. инструмент быть как целая DAW

Может, Квитушка, может. Что такое DAW? Какие виды DAW существуют? Я о фунцкионале.

>Это вкусы,

Это не вкусы, это называется унификация, необходимая вещь в индустрии.

>Параметры таких железок с параметрами ПК сравнивать нет смысла,

К первому вопросу про DAW...

>Ну так GP и не DAW

Если копнуть поглубже то DAW, только специализированная и без трекера.

>Роутинг наоборот хорош, всё более чем наглядно, 99 каналов, посылай куда хочешь, сайд чейн куда хочешь(в 9 версии), хоть на все 99 каналов кидай, можно посылать частично, всё регулируется крутилками.

Мы уже говорили об этом в прошлом халиваре. Юра тебе хороший пример привел почему профи не пользуют Фрукты в качестве основного хоста. И это ПРАВДА.
Я о том же, только с колокольни аранжировщика.

Фрукты - специализированный инструмент, но не унифицированный.

Но, заметь, я не говорю, что FL не полноценная DAW, и никогда не говорил. И на FL можно делать готовый продукт. Разговор не за это.

>а если кто по другому привык?

В индустрии не может быть по другому, только для выполнения узких задач, и для этого существуют узконаправленные специалисты пользователи FL... ;)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 06.01.2011 03:28 
Раменское
Комп

>Вспомни нашу тему про инсерты - благодаря тому что ты работал во фруктах ты даже не знал толком что такое инсерты

Я не знал терминологию, все процессы я знал ещё со времён издевательства над SB в маш. кодах через отладчик(было такое). Вся архитектура разом понимается, когда ковыряешься в самом нутре.

>А в подтверждении моих слов вот тебе снимок железной микшерной консоли - спереди и сзади.

Хороший микшер, мне нравится.

>Или это действительно разрывы сделанные в виде каналов - мы так и не поняли, чёрт ногу сломит.

Ха, мне наоборот показалось, в кубе чёрт ногу сломит. В FL вообще просто, с внешних каналов(не на микшере) поступает сигнал на инсерт(разрыв) микшера, в 1 инсерте можно использовать 8 разных обработок, так вот эти "инсерты" на микшере и есть "каналы микшера"(знаю формулирую тупо, но такая организация) в отличие от внешних каналов, с которых идёт сигнал на микшер. Сам микшер играет роль коммутации и подмешивания любого канала в любой. Самый первый "канал микшера"(или инсерт) именован как master и с него направлен выход на вход звуковухи(можно ставить любой вход или файл!).
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 06.01.2011 03:30 
Раменское
Комп

>выход на вход
*Пардон на выход конечно же.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 06.01.2011 03:30 

гитара

>там вроде б и VST есть

Как программист я вобще в восторге от них, ибо ребята провели реверс инжиниринг и сделали собственную реализацию VST - VeSTige, которая, будучи оупенсорцной, открыла дорогу VST плагинам в мир открытого ПО, чего по лицензии VST SDK ранее было сделать проблематично.

А вобще, я уже говорил, всё то, что подразумевается под словом DAW в винде - в Linux реализовано на уровне ОС и звуковой подсистемы. То есть можно юзать LMMS в качестве секвенсора, сэмплы играть linuxsampler-ом, барабаны забивать в hydrogen, сводить в Ardour, всё это будет работать вместе, сохраняться вместе в один проект так как будто это всё одна программа, а отдельные её компоненты выступать в роли отдельных инструментов, как пьяно ролл во фруктах или сонаре. И самая наверное офигенная штука это то, что эту вот модульную DAW можно распределять на несколько машин, соединённых обычной локалкой, всё будет играть синхронно как будто это проект какого-нибудь куба запущенного на 10-ядерной машине.
Программная поддержка MUSICFORUMS.RU
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 06.01.2011 03:32 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

> Я понимаю эти аспекты, просто разная организация структуры, но это опять же ты говоришь кто привык, а если кто по другому привык? Бывает же такое... Индивидуальыне особенности и вкусы. Конечно я понимаю, что звукорежи таким образом подстраиваются друг под друга.

Звукорежиссёры это учат, а не подстраиваются как вто привык! Есть основы в предмете и от них никуда не дется. Но дело в том что звукорежиссёр и аранжировщик абсолютно разные вещи, и разные задачи.
Работают с FL многие аранжировщики, но приносят сводить свой материал на студию где FL уже не пахнет. Мне даже писать уже ничего не осталось - Рома уже всё разжевал... :4:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 06.01.2011 03:34 

гитара

а что касается примеров - у них по принципу "чукча не читатель, чукча писатель". Примеры юзвери присылают. Пришли им свой пример - будет хоть один достойный ;-)
Программная поддержка MUSICFORUMS.RU
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 06.01.2011 03:36 
г.Владимир


>всё то, что подразумевается под словом DAW в винде - в Linux реализовано на уровне ОС и звуковой подсистемы.

Да собсно через DirectX и в винде так же, в этом случае Винда есть DAW. ;)
Пусть через костыль, но на уровне интеграции в ОС. Вопрос в производительности костыля. Тут МАКам и Линуксам нет равных.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 06.01.2011 03:37 
Раменское
Комп

>Если копнуть поглубже то DAW

А не настораживает тот факт, что редактировать аудио нельзя, т.е. программа максимум чего может так это воспроизводить зашитые семплы. DAW насколько мне известно подразумевает редактирование аудио.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 06.01.2011 03:41 
г.Владимир


>DAW насколько мне известно подразумевает редактирование аудио.

Вовсе не обязательно.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 06.01.2011 03:43 
Раменское
Комп

>Пришли им свой пример - будет хоть один достойный

Нужно чтобы трудились как минимум 2 человека, 1 композитор и 1 звукоинженер. Тогда будет достойно. Сочетать в себе 2 качества не получилось, может быть потому и забил на музыку, всё таки я больше писал ноты, чем ковырялся в спектроанализаторах и компрессорах.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 06.01.2011 03:43 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

> Ха, мне наоборот показалось, в кубе чёрт ногу сломит.

Очень странно, там организовано всё абсолютно так же как в Самплитуде, а ты сам сказал что в ней разобратся очень просто.

> Хороший микшер, мне нравится.

Ага, приходилось работать на нём. Хотели приобрести, но Дорогущий зараза, поэтому щас на Allen & Heath Г-элке звучу - тоже отличная консолька :-)

> с внешних каналов(не на микшере) поступает сигнал на инсерт(разрыв) микшера, в 1 инсерте можно использовать 8 разных обработок, так вот эти "инсерты" на микшере и есть "каналы микшера"(знаю формулирую тупо, но такая организация) в отличие от внешних каналов, с которых идёт сигнал на микшер.

Инсерт по правилам разрыв канала а не разрыв микшера (кстати так и не понял как это разрыв микшера), можешь посмотреть картинки выше. В инсерт каждого канала можно последовательно понапихать обработок. Собственно так и устроена любая программа работающая со звуком, по аналогу с железом.
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 06.01.2011 03:46 

гитара

>Да собсно через DirectX и в винде так же, в этом случае Винда есть DAW

я имею в виду jack. В DirectX разве ты видишь откуда сигнал пришёл, что с ним произошло по дороге? можешь взять один сигнал с одной программы и воткнуть в любую другую? Можно посредством DirectX к примеру синхронизировать транспорты Cubase и Sonar? А MIDI направить из фруктов напрямую в самплитуду? А запустить сэмплер, секвенсор и рекордер-микшер на трёх разных компах в пределах одной студийной сессии со всеми перечисленными возможностями? Ни директикс, ни асио ни кореаудио так не умеют. А JACK это всего лишь интерфейс звукового драйвера.
Программная поддержка MUSICFORUMS.RU
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 06.01.2011 03:50 
г.Владимир


>Нужно чтобы трудились как минимум 2 человека, 1 композитор и 1 звукоинженер.

И все трое в FL, да? Третьего сложно будет найти. ;)

>Allen & Heath Г-элке звучу - тоже отличная консолька

Наше все!!! Хоть базовые навыки не потеряешь. ;)

>Собственно так и устроена любая программа работающая со звуком, по аналогу с железом.

Не, Юр, FL другая, там гении сидят которые все устои индустрии поломали, и заодно мозги пользователям. :lool: (Шутка)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 06.01.2011 03:53 
Раменское
Комп

>В инсерт каждого канала можно последовательно понапихать обработок.
Да именно так, последовательно 1 эффект за другим, эффект получает буфер, обрабатывает и отдаёт дальше, т.е. получается никакой мега разницы в архитектуре с железом то и нет.

В приведённом тобой микшере 24 моно канала на вход и 8 стерео каналов на выход?
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 06.01.2011 03:54 
г.Владимир


>я имею в виду jack. В DirectX разве ты видишь откуда сигнал пришёл, что с ним произошло по дороге?........

Ну, с этим сложно спорить. :yes:
Хотя касаемо виндов собсно как то задачи не стояло, бо есть хост на который все и навешивается, другая архитектура. Такого помоему и на МАКах нет, чтоб так маршрутизировалось.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 06.01.2011 04:02 
г.Владимир


>В приведённом тобой микшере 24 моно канала на вход и 8 стерео каналов на выход?

Квит, кол-во не суть, суть в принятой в индустрии схемотехнике понятной всем.
Представь себе концерт - приезжает группа, стоит заявленный технический райдер (как правило райдер не всегда соотвествует заявленному), садится инженер за пульт, а там... пульт от FL в железном варианте... И что он там нарулит? Он разгребаться будет в нем три дня... А так он нарулит на любом.
Об этом мы и гутарим в который раз тебе почему FL не катит, а ты все ершишься. ;)
Не получится FL сделать революцию в индустрии, как бы тебе не хотелось. Эта прога занимает свое вполне достойное место, но не более того.
:)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 06.01.2011 04:05 
Раменское
Комп

>а ты сам сказал что в ней разобратся очень просто.

Хз я включил, сразу всё как-то понятно, просто, сразу достал пиано рол, микшер, потыкал встроенные обработки, неплохой деэссер там даже откопал. Реакция флажков пиковой громкости там хорошая. Если уроки в нете смотреть можно очень быстро освоить, но я привык сам методом научного тыка, дольше но эффективней, т.к. впоследствии знаешь какой элемент управления как себя ведёт.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 06.01.2011 04:05 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

> В приведённом тобой микшере 24 моно канала на вход и 8 стерео каналов на выход?

40 входных моно, 4 стерео, 8 посылов, 4 возврата, 2 основных выходы, 4 дополнительных выхода, + 40 прямых выходов то бишь с каждого канала. Это верхний, ниже такой же пульт, только 24-канальный.
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 06.01.2011 04:10 
г.Владимир


>40 входных моно, 4 стерео, 8 посылов, 4 возврата, 2 основных выходы, 4 дополнительных выхода, + 40 прямых выходов то бишь с каждого канала. Это верхний, ниже такой же пульт, только 24-канальный.

плюс 8 подгрупп и 4-х канальная матрица, насколько я вижу?
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 06.01.2011 04:13 
г.Владимир


Кстате очень удобно по 8 ячеек скомпановано, быстро ориентируешься.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 06.01.2011 04:15 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

ХоЗе , Да Ром, я эти параметры уже задолбался просто писать. :-)
Cобственно на г-лке та-же самая организация, даже ручки почти все так же расположены, только встроенной компрессии нету, и производитель другой. :-)
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 06.01.2011 04:18 
Раменское
Комп

>Не получится FL сделать революцию в индустрии, как бы тебе не хотелось.

Революций мне не надо, я прекрасно знаю на что эта прога способна ещё с 5-й версии. Но чесслово отодрали уже лозунги "выкинь FL, ставь кубас", "фл не катит", "гавно" и т.д. может человеку то и не надо другой DAW(её ведь ещё освоить надо не говоря уже о проблеме), он спрашивает как решить конкретную проблему, а ему советуют вместо того чтобы зайти через дверь, лезть на крышу и через балкон. Антиреклама как раз и порождает то, что FL мало кто использует. Все думают, что если такое количество негативных отзывов, значит хост - гавно. А тут оказывается банальные неудобства звукорежей, ну звукорежи то ладно, пишут сюда обычные юзвери, которым нет дела до звукорежей. Т.е. вот оно как получается.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!