PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Программы для музыкантов (софт)

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Все страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 06.01.2011 19:28 

гитара

>какое отношение знание организации ПК относится к работе со звуком

Во всех серъёзных DAW, интерфейсы которых так похожи - две главные концепции: микшерная консоль и лента многодорожечника. Ассоциация вполне понятная и легко осваиваемая. Люди, которые начинали свой путь к музыке не с железа а с софта немного не оттуда думают. Им проще и понятней матричная организация информации на экране. Что напоминает главное окно аранжировки в FL? именно. А микшер? Если во фруктах есть все необходимые при режиссёрской работе фишки типа групп, посылов, инсертов, пре, постфэйдеры, доступ к автоматизации всех крутилок микшера не уходя из окна микшера, то почему бы и не сводить во фруктах? Есть в FL возможность работать с микшером, как в кубе, сонаре, ардуре том же? Или чтобы автоматизацию нужно открывать дополнительные окна? а групповые субмиксы есть? Это не сарказм, я просто не в курсе. То, что я видел на скриншоте на сайте FL микшер напоминает только собственно фэйдерами... А где всё остальное? Кнопки режимов автоматизации? роутинг? регуляторы посылов? списки инсертов? Быстрый доступ к инструментам, с которыми связан фэйдер? Режиссёр, сводящий композицию большую часть времени проводит в микшере.
Программная поддержка MUSICFORUMS.RU
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 06.01.2011 19:35 
Раменское
Комп

>И разжевал для чего предначначен фрутилупс!

Ты сам это предназначение выставил? Что за бред, у программы есть функционал, забудь вообще все свои железки, нет их и всё, есть только программа и ЕЁ ФУНКЦИОНАЛ . Как распорядиться функционалом решает КАЖДЫЙ пользователь сам, он сам выбирает себе программу с требуемым оснащением. К примеру можно вместо микшерной консоли накупить несколько звуковух и делать всё в 1 программе, вместо железных обработок использовать те же VST\DX\и др. . У каждой вещи есть функционал, и у кубейса и у аналогового микшера и у линуксового lmms(хотя под виндой он тоже пашет). Пофиг на предрассудки, распорядится функциями программы важнее, чем гнать о неудобстве. Не умеете распоряжаться - ваши личные проблемы, но ГНАТЬ не надо .

>Только для начала сбавь тон

Тон поднимал не я.

>аргументируй какое отношение знание организации ПК относится к работе со звуком!

Не смогу назвать все области, т.к. требуется мозговать, вспоминать, чтобы случайно не вписать ненужную.

Физика волн, это раз, без неё невозможно понять что такое звук, какие процессы происходят в среде и как происходит звукоизвлечение на инструментах. Как следствие не получится представить как звуковые волны интерпретируются в виде информации.

Представление всех данных в ПК, назначение, особенности строения и функционирования всех частей ПК, представление звуковых данных и алгоритмы организации механизмов микширования в программах класса DAW, это два. DAW строится на базе определённого механизма микширования с использованием определённых интерфейсов.

Нужно знать одну из программ класса DAW, понимать работу её механизмов на уровне программного кода, три.

Последний наиболее важный аспект, программы заточены под организацию ПК и его периферию(платформа и инструменты разработки, используемые интерфейсы ввода-вывода, вычислительные мощности). При разработке производитель обязан документировать все функции программы(дизайн-документ). Сама разработка происходит при участии специалистов из прикладной области(необязательно, если разработчик сам является таким специалистом) и обязательно производится тестирование продукта, определяется его жизненный цикл(вход на рынок, поддержка, модификация программы и т.д.).

Если индивид ни разу не писал подобные программы, знать как это работает он априори не может , и следовательно не может делать недовыводы и обсирать тех кто знает. Если человек знает как это работает и способен все свои мысли подтвердить тестами(анализом данных, тех программ, в которых он разбирается), также если пипл способен написать все алгоритмы сам(алгоритмы простейшей DAW я бы смог описать влёгкую) объяснить их неверующим фомам и лулзам, то он априори может выдвигать любые аргументированные версии о назначении любой программы, т.к. назначение и функционал - вещи взаимосвязанные.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 06.01.2011 19:56 
Раменское
Комп

>Или чтобы автоматизацию нужно открывать дополнительные окна?

Автоматизация выполняется на любом контроллере, какой только человек способен найти в программе. В виде эвентов на паттернах, в виде автоматизации(много режимов, очень гибкая автоматизация) на плейлисте в режиме song.

>а групповые субмиксы есть?
>доступ к автоматизации всех крутилок микшера не уходя из окна микшера
Не понял вопросов, куб не разбирал по частям.

Можно группировать списки инструментов, направлять их с каналов на "инсерт-каналы" микшера. Почему я говорю, что это тоже каналы, да потому что через них идут потоки аудиодаты, блоки, равные размеру буфера.

>Кнопки режимов автоматизации?
Режима 2: 1 - эвенты на паттернах(рисуются мышью или захват значений с контроллера)

>роутинг? регуляторы посылов?
На микшере ниже фейдеров.

>Быстрый доступ к инструментам, с которыми связан фэйдер?
Не требуется, есть группы, есть свёртка ненужных. А так [ALT+L] на конкретном "инесрт-канале".

>списки инсертов?
Справа в окне микшера, список визуализируется для выбранного "инсерт-канала".

>Им проще и понятней матричная организация информации на экране.
Организация памяти, конечно, + логическая организация всего.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 06.01.2011 20:05 
Раменское
Комп

>Это не сарказм
Support , о каком сарказме может быть речь, твоё мнение как правило самое непредвзятое, нет негатива и мыслишь аргументами, это правильно и вызывает уважение.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 06.01.2011 20:12 
Раменское
Комп

> пре, постфэйдеры
На уровне роутинга, не для ленивых короче. А ещё короче, для тех, кто сразу знает и умеет настроить. Опции "инсерт-канала" можно сохранять в файл, опции эвентов тоже.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 06.01.2011 20:19 
г.Владимир


>И меня заодно

hrg, неужто дождалися? :lool:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 06.01.2011 23:50 

гитара

>Режима 2: 1 - эвенты на паттернах(рисуются мышью или захват значений с контроллера)
>а групповые субмиксы есть?
>доступ к автоматизации всех крутилок микшера не уходя из окна микшера
>Не понял вопросов, куб не разбирал по частям.


Вот как я себе это и представляю, примерно тут и порылась собака. В кубе, ардуре точно в самом микшере на каждом канале есть выбор режима автоматизации. То есть прямо при прослушивании, не уходя никуда с консоли можно переключиться в режим записи и двигать ползунки. То есть какое-то изменение в громкости, в уровне посыла можно сделать двумя кликами прямо в окне микшера. Про самплитуду, протулс, лоджик и сонар не знаю, но наверняка и там также.

Группы - это тоже в любом железном микшере есть, только обычно количество групп ограничено. Это сбор к примеру всей барабанной кухни в один субмикс, который работает точно также как отдельная дорога. В ардуре и в кубе сколько угодно групп можно создавать. Линк фэйдеров опятьже, много ещё чего, что есть в самом микшере программы. То есть функционал не собственно программы, я знаю, что любую из всех этих процедур можно сделать во фруктах, но какими-то другими путями и в каких-то других местах, но звукорежиссёр работает с микшером. И если большинство задач именно сведения можно выполнять развернув на весь экран микшер и не уходя от этого вида, не открывая других окон - это значит, что программа хорошо организована именно для сведения.

Вот к примеру как регулятор сенда выглядит в Ardour. То есть посыл во-первых ВИДНО в микшере, во вторых его можно изменить не открывая дополнительных меню и окон.



То же про остальные фичи. А вот так выглядит микшер во фтруктах. Звукорежиссёр, у которого главная рабочая средя это микшерная консоль - просто растеряется от такого аскетизма. Пойдёт искать то, что ему нужно и заблудится в функционале программы. Вот поэтому все и говорят, что фрукты не предназначены для сведения, хотя вполне понятно, что и сводить там можно, для этого все инструменты есть.
Программная поддержка MUSICFORUMS.RU
fl.gif
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 00:19 

гитара

кстати, прикольная фича в 3-м ардуре. Регулировка ширины и панорамы.
Программная поддержка MUSICFORUMS.RU
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 01:45 
Раменское
Комп

>Это сбор к примеру всей барабанной кухни в один субмикс, который работает точно также как отдельная дорога.

В FL непосредственно такой опции нет, но благодаря гениальному роутингу и управлению им, за несколько секунд можно направить с десяток микшерных каналов-инсертов, на 1 такой канал-инсерт, оттуда уже подавать сигнал на мастер, причём довешивать можно обработки именно в этот канал-инсерт.

>То есть прямо при прослушивании, не уходя никуда с консоли можно переключиться в режим записи и двигать ползунки.

В фл при переключении в режим записи с режима воспроизведения трека/паттерна позиция воспроизведения сбрасывается в 0, если использовать не остановку, а паузу, то можно проделать всё в точности как ты говоришь. Уходить с микшера никуда не надо, есть горячая клавиша [SHIFT+R] для записи, автоматизация на любую крутилку не толоько на микшере, но и везде назначается в пару кликов, однако можно настроить расширенные опции с контроллера(формулы пересчёта, реакцию) это конечно потребует времени, но оно требуется оч. редко. Можно вообюще настроить все контроллеры сразу сохранить в темплейт и радоваться. А можно сохранить туда вообще всё, например свой лучший проект, собранный из самых удачных настроек, так удобно записывать альбом в студии, 1 раз настроил и пляши от одного звука сколько влезет, клепай так сказать))), обычно музыканты далеко не отходят от выбранного саунда на альбомах.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
routing.jpg
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 01:56 
Раменское
Комп

Ардур пока не видел, но как линукс будет обязательно посмотрю, интерес к халяве у меня тоже есть :)
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 01:59 
г.Владимир


>если большинство задач именно сведения можно выполнять развернув на весь экран микшер и не уходя от этого вида, не открывая других окон - это значит, что программа хорошо организована именно для сведения.

Точно так. :yes:
И кстате это касается не только аудио, точно такое же управление присутствует и для миди, и все в одном окне, все унифицировано под стандарты индустрии (уж извините меня за повтор этого определения).
Т.е. в нормальной DAW должен быть прежде всего нормальный мультитрекер и с миди, и с аудио, всё в одном, с общим микшером и однотипным управлением.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 02:04 
Раменское
Комп

Блин писал торопился, подаётся сигнал на мастер также(т.е. ставится флажок), out просто указывает выводить ли сигнал с этого инсерт-канала на интерфейс.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 02:09 
Раменское
Комп

Всё я спать, а то вы как киборги тут на выносливость, нереал, так скопытиться можно. Всем спокойной.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 02:17 

гитара

эммм...

Вроде немного совсем выпил... Но на скриншоте не понял ровным счётом ничего...
Программная поддержка MUSICFORUMS.RU
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 02:18 
г.Владимир


>такой канал-инсерт

Что это за зверь такой - канал-инсерт?
Может быть просто на любой из свободных каналов. Дык это и будет по сути субшина.
Эх и эх, это FL. :lol:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 02:22 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

Можт чего недопонял, но как то через анус......
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 02:23 
г.Владимир


>эммм...
>
>Вроде немного совсем выпил... Но на скриншоте не понял ровным счётом ничего...

:lol:

Да там на самом деле ничего сложного, просто организовано все через пень-колоду и не по стандартам, уникальная прога да и только. Я быстро забываю, но когда ставлю ея по приколу, минут через пять въезжаю что да как.

Ежель берешь в руки любую прогу, кроме FL, и буквально в первые же секунды понимаешь что и как работает, то в FL надо еще догадаться как и что, головоломка. Но в принципе тоже не долго въехать и не так сложно как кажется. Но неудобно страшно, в сравнении с остальными сущий кошмар. :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 02:25 
г.Владимир


>Можт чего недопонял, но как то через анус......

MixaKeys , нет, это правильно и круто, а индустрия отстала от жизни. Так утверждают адепты данного чуда. :lol:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 02:26 

гитара

>Ардур пока не видел, но как линукс будет обязательно посмотрю, интерес к халяве у меня тоже есть :)

Ардур стабильный это только аудио. Для миди на выбор любой секвенсор. Девелопмент версия Ardour3 уже и с МИДИ и со всеми пирогами. Это не совсем халява, автор занимается проектом всё своё время, с пожертвований получает около 4К. То есть никто конечно не заставляет платить если программа нужна для игрушек или некоммерческой записи подвальной группы. Но, думаю, если в продакшн юзать - можно себе позволить отправлять время от времени $$$ благодарности ребятам.

ЗЫ. Да, инсерт-канал это пять... Специально для запутывания звукорежиссёров. Гениально ;-)
Программная поддержка MUSICFORUMS.RU
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 02:44 
г.Владимир


Ладно, братцы, Квитушку надо беречь. :yes:
Вопрос по FL редки, но и не единичны. И кто если не он? ;)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 02:45 
г.Владимир


Уникальная програма, уникальный человек!
Надо это ценить, и лелеять адепта. :idea2:

Квитушка, жму лапу за преданность и стойкость! :agree:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 10:39 
Раменское
Комп

>Что это за зверь такой - канал-инсерт?

Если по вашему, то разрыв, в который последовательным образом подключены обработки.

Люди изначально не ставили себе цель сделать похожий интерфейс с железками, ориентация была тупо на софт и периферию ПК(т.е. всё что к нему можно подключить), они вероятно когда писали первые версии были в экстазе, их не интересовали такие аспекты как "похожесть на аналоговые микшеры" и "нецифровую архитектуру", они забили функционал как им удобно и управились. Для меня однако всё очень эргономично сделано, микшер не жрёт пол экрана, охватывает много инсертов, сразу же там и роутинг и сенды для разных реверов и прочего хлама, даже приятные мелочи в виде стереорасширителя в виде крутилки(скопипастенной из Maximus'а). Плюс hotkey реально ускоряют работу в DAW.

>Но на скриншоте не понял ровным счётом ничего...
>Можт чего недопонял, но как то через анус......
Вот она разница мышлений :lol: хотя я конечно криво нарисовал, следущие посты читайте. Это чтоб понятно было нужно дофига скринов и пояснений, а я всё в один нафигачил+за столько времени сам начинаю забывать что к чему, программа стоит, но я ей не пользуюсь, не до этого.

>Да, инсерт-канал это пять...
Я даже не знаю как его обозвать, но это реально канал т.к. через него идут данные, а так как эти данные сразу поступают на цепочку плагинов, то получается что и инсерт тоже. Кстати, очень удобно, выбираешь энтот инсерт и мгновенно видишь где и какие плаги висят, одним кликом заход в плаг. Интересно сделают ли драг&дроп, как в вейвлабе, было бы круто.

Конечно могу представить почему программа не востребована, FL не держит ни квадро, ни 5.1, ни 7.1. Ну это и понятно почему, для обычного музыкального альбома вполне достаточно стандартного стерео. Это кто заодно с фильм саундом работает, тогда да кубейс или что там ещё, нуэндо, там многоканальный "объёмный" звук необходим.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 10:56 
Раменское
Комп

>Уникальная програма, уникальный человек!

Да уж, толк бы от этого был, а его нету, мож свою дав накатать :lol: , вот только нафига не знаю, их уже развелось как ласосей...
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 11:17 
г. Владимир


Фрутилупс - самая клевая прога для написания, записи, создания сведения и мастеринга музыки от классики до джаза, от блюза и до митолу. Я рекомендкую вам всем срочно переходить на фрутилупс, там все есть, барабаны с синтезаторами, басы и гитары, ничего больше не нужно. Даже встроенной звуковой карты хватит, требования - II пентиум 200 МГц, жоский диск, 128 МВ оперативной памяти. Рисуешь кубики и за 20 минут хит готов, есть встроенная кнопочка "мастеринг" и кнопочка "заслать продюссеру", "заслать на радио".
:alko_2464:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 11:29 
Раменское
Комп

>Я мажор:)
Ты мажор эт точно, ни убавить ни прибавить.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 11:33 
г. Владимир


Все срочно выкидываем свои протулсы, лоджики и кубейсы, и бежим за фруктами, ибо это панацея от всех проблем. В каждом живет диджей, стань настоящим проффессионалом с супер программой фруттилупс.
)))
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 11:35 
г. Владимир


>>Я мажор:)
>Ты мажор эт точно, ни убавить ни прибавить.
тихий снег - тихая зависть :)))
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 11:40 
Раменское
Комп

>тихий снег - тихая зависть

Кому? Твои посты всё отражают...
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 11:43 
г. Владимир


>>тихий снег - тихая зависть
>Кому? Твои посты всё отражают...
Ты гений, определил все по постам.
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 11:50 
Раменское
Комп

Мои посты объясняют и аргументируют, твои пытаются пафосно высмеять, детские провокации не более. Ну давай, объясни, что ж тебя так задело за живое.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 11:57 
г. Владимир


>Мои посты объясняют и аргументируют, твои пытаются пафосно высмеять, детские провокации не более. Ну давай, объясни, что ж тебя так задело за живое.
аргументы супер, по трем постам все определил, молодец :lol:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 12:07 
Раменское
Комп

Мда...

>аргументы супер
Ты и таких не предоставил, один пиzдёшь. Твоё появление и высеры превратили сабж в помойку. Это неприкрытый троллинг, враньё(по поводу программы) и детские издёвки. Уважать таких людей бессмысленно и вступать с ними в какие-либо дискуссии. Так что откланиваюсь, можешь городить тут всё что захочешь, в сабже высказал я вобщем-то всё, что хотел.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 13:34 



Я правильно понял, что в FL все каналы("инсерты") - аналоги Group Track в кубике, но в одном канале может уместиться только один сэмпл/одна последовательность нот?
..Oh yeah! Alright! Let's ROCK tonight!..
Life's A Gas!
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 13:47 

гитара

>Я правильно понял, что в FL все каналы("инсерты") - аналоги Group Track в кубике, но в одном канале может уместиться только один сэмпл/одна последовательность нот?

я так понимаю, во фруктах вобще каналов нет, только инсерты, о чём свидетельствуют буковки ins над номерами.

Квит, а можно попросить накидать во фруктах проект 7/8, 11/14 это по Бреговичу, есть там песенка с таким названием, что отражает смену размеров... Можно без нот, только чистое рабочее пространство. И сделай скриншот, чтобы видно было смену размеров на полотне. Я пока не догоняю как можно в степ-секвенсоре работать, если у тебя музыка не квадратная-танцевальная...
Программная поддержка MUSICFORUMS.RU
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 14:10 
Раменское
Комп

>Я правильно понял, что в FL все каналы("инсерты") - аналоги Group Track в кубике, но в одном канале может уместиться только один сэмпл/одна последовательность нот?

Если оторваться от терминологии, то INSERT в FL это конечно же канал предназначенный для непосредственно микширования с другими каналами посредствам роутинга и одновременно являющийся стеком обработки эффектов. Находятся инсерты на микшере, на него(INSERT) можно направить просто каналы(они находятся в окне каналов). В окно каналов можно напихать любое количество инструментов(плагинов-генераторов, семплеров в которые можно загрузить аудиодату(Wav, Ogg, Mp3), midi дорог), в любом из этих случаев для каждого источника можно прописывать любую последовательность нот в более широком представлении чем midi(т.е. внутренний формат программы) и всех их свойств. Так вот направлять каналы(channel) на инсерты(insert) можно в любом порядке. C midi дорог всё отправляется в порты midi, с которых нотную дату читают аудио генераторы, синтезаторы, внутри DAW и вне неё, если того пожелает пользователь настроив MIDI Settings и указав порты для внешних синтезаторов(как системных софтовых, так и железок).
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 14:21 
Раменское
Комп

>проект 7/8, 11/14 это по Бреговичу

Вот хоть застрелите не пойму что значит 7/8, 11/14. Дайте чтоли в GP пример.

>как можно в степ-секвенсоре работать

В степ секвенсоре лучше не работать, он для простых ритмических фигур, это очень старая фишка и идёт как бонус.
Размер сетки beats per bar можно устанавливать для каждого паттерна, он автоматически разбивает сетку и в Piano Roll. Ровнять как надо квантизацией и снапом, вообщем то нет невыполнимых задач. В любом случае это не нотный секвенсор, можно набить всё где надо и подгрузить midi, даже удобней будет, т.к. в специализированных прогах работать удобнее, они не набиты тем что не относится к процессу.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 14:37 
г.Владимир


>Вот хоть застрелите не пойму что значит 7/8, 11/14

Размер, Квитушка, музыкальный размер. :)
Эх, дитя МАТРИЦЫ! :lol:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 14:39 
г.Владимир


>Если оторваться от терминологии, то INSERT в FL это конечно же канал

Квит, ты чем кушаешь - аналом или аралом?
Эт к вопросу о терминологии. ;)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 14:46 
Раменское
Комп

>музыкальный размер.

Да я понимаю что размер, я таких треков не видел ни разу, если найдёте дайте midi или GP. Вопрос как понимаю поставлен с целью понять насколько удобно писать/забивать такие экстравагантные вещи. Да без правильно настроенной сетки удобства не будет, но пока вы мне мидишку или GP-шку(это лучше) не покажете я не смогу сказать, можно ли настроить сетку под требуемый размер. Да и зачем, редакторов для нотного стана дофига и больше, все умеют сливать в midi.

>Эх, дитя МАТРИЦЫ!

Какой ещё матрицы? :lol:
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 14:49 
г.Владимир


>Какой ещё матрицы?

Той самой. :lol:

>Да я понимаю что размер, я таких треков не видел ни разу

Очень часто. Таких как указал Суппорт не особо, но вообще "кривые" размеры сплошь да рядом, в любом стиле, а так же частенько смена размеров в одном произведении.
едрёныть эт вам не итить.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!