PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Программы для музыкантов (софт)

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Все страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 14:53 
г.Владимир


В попсе нынче развелось самородков композиторов, которые понятие не имеют о музыкальной форме, пишут песенки от балды, ну или свыше, если угодно. Аранжировочку начинаешь делать - и выползают фокусы вполоть до дробных размеров. Сущий ад, да и только. :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 15:04 
Раменское
Комп

Всё я прочитал уже :lol: благо гугл есть

1. Размер 2/2 состоит из двух нот половинной длительности;
2. Размер 3/4 состоит из трех нот четвертной длительности;
3. Размер 4/4 состоит из четырех нот четвертной длительности;
4. Размер 7/8 состоит из семи нот восьмой длительности.

Сейчас посмотрю.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 15:22 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

>1. Размер 2/2 состоит из двух нот половинной длительности;
>2. Размер 3/4 состоит из трех нот четвертной длительности;
>3. Размер 4/4 состоит из четырех нот четвертной длительности;
>4. Размер 7/8 состоит из семи нот восьмой длительности.
>Сейчас посмотрю.
>
...Счастливый человек, блин... Даже видимо не приходилось в разных размерах делать.
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 15:34 
Раменское
Комп

>Даже видимо не приходилось в разных размерах делать.

Да я особо и не углублялся в композиторские инновации и вообще в муз. теорию, я больше лисенер чем математик(ибо всё что я читал из музыки больше напоминает математику, везде надо что-то высчитывать чтобы понимать где, какая нота находится и почему туда или сюда её нельзя поставить), посему врать не буду с 7/8 не приходилось и с 11/14 тоже. Да и вообще музыка в нестандартных размерах меня угнетает, она неинтуитивна и не поддаётся осознанию во всяком случае мной, для этого нужно с детства слушать такую музыку насилуя себя и пытаясь что-то понять, чтобы потом это доставляло. Ну у каждого свой вкус чё об этом говорить.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 15:42 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

Ну, кому и 3/4 -нестандартный размер...
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 15:47 
г.Владимир


>Да и вообще музыка в нестандартных размерах меня угнетает

Квит, а «Money» Pink Floyd тебя угнетает? ;)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 15:47 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

В памяти всплыл анекдот про субдоминанту к Фа-мажору...
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 15:54 
г.Владимир


>В памяти всплыл анекдот про субдоминанту к Фа-мажору...

Валяй, я не знаю.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 16:04 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

Экзамен в консерваторию. Абитуриент по целевому набору.
Препод: -Ладно, ну вы хоть можете построить субдоминанту к фа-мажору?!
А(удивленно): -Профессор, ну вы даете.... фа-мажор-это же и есть субдоминанта!
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 16:06 
г.Владимир


Гы, прикольно. :lol:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 16:14 
Раменское
Комп

Для меня такие нюансы вообще ничтожны, т.к. пишу(писал точнее) в отрыве от размера без привязок без всего, а для людей с midi-клавами на эти нюансы вообще должно быть пофиг, сыграл всё записалось, выставил как надо, подправил и никаких проблем.

Блин короче я вам напишу, думайте сами, это блин высшая математика такие пересчёты делать из одного представления в другое, я же сразу сказал в FL нотного стана нет, представление информации другое:

В одном Beat можно разместить:
24 ноты размера 1/6 step
16 нот размера 1/4 step
12 нот размера 1/3 step
8 нот размера 1/2 step
4 ноты размера step
6 нот размера 1/6 beat
4 нот размера 1/4 beat
3 ноты размера 1/3 beat
2 ноты размера 1/2 beat
1 ноту размера beat
Можно ставить размер bar где 1 нота занимает весь Bar

Количество Beat в одном Bar можно менять от 1 до 64, для конкретного паттерна, остальные настройки ставятся для всего проекта.
Количество нот размера Step в одном Beat можно менять от 1 до 16.
Темп любой естественно.

Вот чёрт, я себе всю DAW этими размерами засрал, где-то в визуализации галку ткнул теперь такая жопа, пипец, где её теперь найти, вот вы засранцы пристали, теперь какая-то сетка стрёмная...
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 16:15 

гитара

>>Вот хоть застрелите не пойму что значит 7/8, 11/14

Наврал. Одиннадцать восьмых. Вот:
http://www.youtube.com/watch?v=jIIA9zpBfvc
Программная поддержка MUSICFORUMS.RU
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 16:17 

гитара

Такое получается когда вместе встречаются 2 гения из разных музыкальных культур. Игги Поп и Горан Брегович
Программная поддержка MUSICFORUMS.RU
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 16:19 
Раменское
Комп

Эти количества нот я писал для настроек в меню проекта вкладки time signature
Bar: 4
Beat: 2
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 16:24 
Раменское
Комп

:duma:
Не ошибочка вышла
Bar: 4
Beat: 4
так изачально в настройках было.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 16:25 

гитара

И я в общем-то имел ввиду как выглядит степ секвенсор, в котором кроме паттернов ещё и сэмплы есть, но паттерны имеют разныц размер... Не сносит башню смотрящему? Он же квадратный весь..
Программная поддержка MUSICFORUMS.RU
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 16:31 
Раменское
Комп

>Одиннадцать восьмых.

Короче всё там можно, сетка по всякому настраивается, я просто не петрю что вам от меня надо, потому и не могу дать скрин, даже прослушав аудио не петрю.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 16:48 
Раменское
Комп

>Не сносит башню смотрящему?

Ну я этим степ секвенсором вообще не пользуюсь, была раньше такая программка ReBirth, очень давно помню её ковырял, там что-то подобное было.

>в котором кроме паттернов ещё и сэмплы есть, но паттерны имеют разныц размер...

В плейлисте всё очень элегантно смотрится. Писать паттернами или нет каждый решает для себя.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 16:49 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

> Физика волн, это раз, без неё невозможно понять что такое звук, какие процессы происходят в среде и как происходит звукоизвлечение на инструментах. Как следствие не получится представить как звуковые волны интерпретируются в виде информации.

> Представление всех данных в ПК, назначение, особенности строения и функционирования всех частей ПК, представление звуковых данных и алгоритмы организации механизмов микширования в программах класса DAW, это два. DAW строится на базе определённого механизма микширования с использованием определённых интерфейсов.

Это всё основы цифрового звука - звукоинженеры знают это на зубок.

> Нужно знать одну из программ класса DAW, понимать работу её механизмов на уровне программного кода, три.

Ага - так и раскрыли тебе штайнберговцы свой програмный код. :lol:
Это уже совсем ни к чему. И к звуку отношения вообще 0 целых 0 десятых!

> Интересно сделают ли драг&дроп, как в вейвлабе, было бы круто.

То же самое в кубэйсе и нуэндо. Это ж штайнберг ;-)

> Короче всё там можно, сетка по всякому настраивается, я просто не петрю что вам от меня надо, потому и не могу дать скрин, даже прослушав аудио не петрю.

Смена музыкального размера. Например два такта 4/4, дальше 3 такта 11/8, дальш 4 такта 7/4, три такта 2/4, один такт 3/4 и т.п.
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 17:08 
Раменское
Комп

>Например два такта 4/4, дальше 3 такта 11/8, дальш 4 такта 7/4, три такта 2/4, один такт 3/4 и т.п.

Всего вместе не будет, выбрал размер, набил ноты, выбрал размер, набил ноты, только так. Если композиция с небольшим кол-вом размеров, особого гемора не будет, просто человек должен знать сколько по длительности в представлении FL ему нужны ноты, а выбрать и установить настройку пара секунд. Всё равно в свете midi это не такой уж недостаток, midi и создавали специально для этого, чтобы коммутировать разные интерфейсы и представления.

>Ага - так и раскрыли тебе штайнберговцы свой програмный код.

Я не говорю про них, кроме них кодеров чтоли нет на всём свете?
Всё это более чем понятно как функционирует.

>И к звуку отношения вообще 0 целых 0 десятых!

Итить вашу мать, как это не имеет? Сведение выполняется где? На компьютере, на программе.
Как можно судить о работе DAW и тем более об
> Представление всех данных в ПК, назначение, особенности строения и функционирования всех частей ПК, представление звуковых данных и алгоритмы организации механизмов микширования в программах класса DAW, это два. DAW строится на базе определённого механизма микширования с использованием определённых интерфейсов.

если не знаешь как всё это устроено внутри, программа это алгоритм, он выполняет действия, ты не знаешь что он выполняет, как тогда вообще можно сказать о функционале и о назначении неясно вовсе.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 17:12 



А если я знаю, что делают все кнопки и ручки, но не знаю КАК ДРУГИЕ ЛЮДИ СДЕЛАЛИ, чтоб это работало - я не смогу свести?))
..Oh yeah! Alright! Let's ROCK tonight!..
Life's A Gas!
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 17:14 
г.Владимир


>midi и создавали специально для этого, чтобы коммутировать разные интерфейсы и представления.

:crazy:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 17:18 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

> Я не говорю про них, кроме них кодеров чтоли нет на всём свете?

А я штайнами пользуюсь - на фига мне другие? :pitka:

> Всё это более чем понятно как функционирует.

Как функционирует понятно. Програмный код тут каким боком?

> Итить вашу мать, как это не имеет? Сведение выполняется где? На компьютере, на программе.
> если не знаешь как всё это устроено внутри, программа это алгоритм, он выполняет действия, ты не знаешь что он выполняет, как тогда вообще можно сказать о функционале и о назначении неясно вовсе.

Сведение ты делаешь сам своими ушами и руками. Кубэйс как и ФЛ и большинство звуковых программ к оупенсач проектам не относится. По твоей логике ими пользоватся нельзя ибо пользователю неизвестен их програмный код :oooi:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 17:19 

гитара

>сетка по всякому настраивается, я просто не петрю что вам от меня надо

В аттаче ниже пример из Ardour. Я хотел поинтересоваться как отображается смена размера в каком-нибудь из этих окон:
http://static.kvraudio.com/i/b/flstudio.jpg
Программная поддержка MUSICFORUMS.RU
ardour.png
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 17:19 
герыхверндробуллллан
тысилйогогогох

>Мда...
>>аргументы супер
>Ты и таких не предоставил, один censored. Твоё появление и высеры превратили сабж в помойку. Это неприкрытый троллинг, враньё(по поводу программы) и детские издёвки. Уважать таких людей бессмысленно и вступать с ними в какие-либо дискуссии. Так что откланиваюсь, можешь городить тут всё что захочешь, в сабже высказал я вобщем-то всё, что хотел.
››Quiet Snow‹‹ , я тоже тебя люблю...:)
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 17:20 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

>А если я знаю, что делают все кнопки и ручки, но не знаю КАК ДРУГИЕ ЛЮДИ СДЕЛАЛИ, чтоб это работало - я не смогу свести?))

Дык да - только Квит сможет. Он взломал ФЛ :oooi:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 17:22 
Раменское
Комп

Я сейчас не говорю о творческих особенностях, да и просто о способностях людей, если чё. А если об этом пойдёт речь бывают люди, которые больше 300 действий мышью в минуту делают, для них все ваши неудобства сущая xерня.

>А если я знаю, что делают все кнопки и ручки, но не знаю КАК ДРУГИЕ ЛЮДИ СДЕЛАЛИ, чтоб это работало - я не смогу свести?))

Сможешь, это уже зависит только от твоих творческих способностей. Но некоторые подводные камни останутся для тебя загадкой и могут ухудшать качество твоего сведения. Т.е. сведёшь ты допустим круто, но кое-где не сможешь достичь максимального результата. Комп машина, он логически считает числа, если ты не знаешь как он их считает, где может подгадить и подпороть, то собственно всё это может запросто вылезти.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 17:23 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

››Quiet Snow‹‹ , а ты в курсе что ты на этом форуме тоже писать не можешь, бо не знаешь как всё функционирует, только Support может! :oooi:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 17:27 

гитара

точно. вот к примеру выяснили с утреца, что не пропускает обратные слэши. Глянул в код, и правда, причём так было всегда, ещё до моего прихода... Терь голову ломать как перекрутить...
Программная поддержка MUSICFORUMS.RU
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 17:32 
Раменское
Комп

>Он взломал ФЛ

Ничё я не взламывал, большинство основных алгоритмов DAW - простейшие операции, на уровне процессорных команд организуются легко и элегантно. Это плагины всякие и эффекты насыщают "тяжёлой логикой" и математикой(всякими конволюциями, дифурами), а сама DAW это по сути программный микшер, кодеры ещё с давних времён их писали пачками, эти микшеры.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 17:35 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

››Quiet Snow‹‹ , тебе неизвестно какие алгоритмы используют и Кбэйс и ФЛ. Они уникальны - и именно поэтому програмный код закрыт и этот софт стоит хороших денег. :oooi:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 17:41 
Раменское
Комп

>что не пропускает обратные слэши
Было дело.

>бо не знаешь как всё функционирует
Ладно завязываем. Модератор тут добрый очень, никак меня банить не хочет или тему закрывать, уже задрало вам разъяснять и доказывать очевидное.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 17:48 

гитара

Модератор сам в своё время совершенно не въехал во фрукты и таит на них за это тайную обиду. Хотелось знать всё про всё, а вот фрукты с лоджиком не дались в руки...
Программная поддержка MUSICFORUMS.RU
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 18:01 

консоль

> Квит, а можно попросить накидать во фруктах проект 7/8, 11/14 это по Бреговичу, есть там песенка с таким названием, что отражает смену размеров...

размера 11/14 по теории музыки быть просто не может, т.к. нет такой ноты как "1/14". может 11/4? у Рим.-Корсакового было такое) музыканты пели про себя чтобы не запутаться: "рим-ский-кор-са-ков-сов-сем-су-ма-со-шел!"
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 18:06 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

> А если об этом пойдёт речь бывают люди, которые больше 300 действий мышью в минуту делают, для них все ваши неудобства сущая xерня.

Геймеры :idea2:

> Сможешь, это уже зависит только от твоих творческих способностей.
Но некоторые подводные камни останутся для тебя загадкой и могут ухудшать качество твоего сведения. Т.е. сведёшь ты допустим круто, но кое-где не сможешь достичь максимального результата. Комп машина, он логически считает числа, если ты не знаешь как он их считает, где может подгадить и подпороть, то собственно всё это может запросто вылезти.

Зависит от ушей и знания основ цифрового микширования! :idea2:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 18:08 

консоль

в знаменателе дроби задающей размер может быть только степень двойки - это правило. т.е. /2 /4 /8 /16 /32 вот, пожалуй, все. сомневаюсь что кто-то извращался с /64. :) поэтому размер 7/8 корректный, а 8/7 неправильный: нет такой ноты как "одна седьмая нота". скажут: "а септоль?" септоль - это не длительность ОДНОЙ ноты, это ритмическая ГРУППА из 7 нот, равных по длительности 8 обычным.
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 19:16 
Раменское
Комп

>Рим.-Корсакового было такое

Его я очень уважаю, интересный классик, один из лучших. Кстати сейчас достану диск послушаю, давно не слушал.

>Хотелось знать всё про всё

Знать всё хорошо, но насиловать себя тем, что не даётся не стоит.
Толку от FL не будет если знаешь другую DAW. Я помню давно ещё видел программу(на скриншоте) где роутинги срелочками указываются, её бы небось тут вообще обплевали, но ведь совершенно другой подход, такого вообще нигде нет, по идее очень грамотный и интуитивный подход. Т.е. человеку почти не нужно думать, искать опции - он включает программу и работает. Интуитивность и дружелюбность в программах - очень важный аспект.

>Зависит от ушей
Ну ушей у тебя не занимать, АС даёт огромный плюс. Речь была немного не об этом. Можно часто видеть споры, как лучше считает 32 бита, 64 бита, Fixed Point, Floating Point и т.д. так вот по большому счёту пофигу, число оно и в африке число, ну возьмём мы флоат 64 бита засунем в 80 битный сопроцессор, при пересчёте в регистре он нам даст погрешность, мизерную но даст. Соответственно нужно думать как сделать алгоритм так чтобы её не было или она была минимальна. Этим занимаются кодеры в компаниях типа Steinberg, я правда не думаю что они ещё этим занимаются, как и создатели других DAW. Конечно всё уже давно сделано и предельно качественно(никто не услышит разницу, вся разница в ЦАП и оборудовании), из 1 версии в другую только устраняют баги и добавляют шорткаты для удобства(а иногда полностью меняют интерфейс, что хуже).

>Геймеры
и ярые сисадмины :lol: , но в общем каждый, кто юзает манипулятор может так шерстить, опять же зависит от человека, его сноровки, реакции и соображалки, всё это легко тренеруется. Ради того, чтобы быстро выполнять какие-либо действия в программах вполне логично тратить на это время. Можно относиться скептически, но имеет место быть.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 19:34 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

> Можно часто видеть споры, как лучше считает 32 бита, 64 бита, Fixed Point, Floating Point и т.д. так вот по большому счёту пофигу, число оно и в африке число, ну возьмём мы флоат 64 бита засунем в 80 битный сопроцессор, при пересчёте в регистре он нам даст погрешность, мизерную но даст. Соответственно нужно думать как сделать алгоритм так чтобы её не было или она была минимальна.
> Этим занимаются кодеры в компаниях типа Steinberg, я правда не думаю что они ещё этим занимаются, как и создатели других DAW.


Правильно думаешь. Всё уже давно придумано
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дизеринг :idea2:
И опять таки это основы работы с цифровым звуком.


> и ярые сисадмины

Неа, они мышу мало юзают, они клаву колышматят и в бубен бьют. :lol:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 20:43 
Раменское
Комп

>Всё уже давно придумано

Я и не сопротивляюсь по этому поводу, dithering во внутреннем представлении DAW не используется по понятным причинам, к тому же это не шум как считают многие, скорее корректировка сигнала, направленная на более точную передачу сигнала, исходя из потерянной информации при пересчёте цифровых форматов, доступен он может быть на выходе и особенно эффективен при ресемплинге и понижении разрядности сигнала. А максимальная его эффективность происходит при понижении разрядности и повышении семпл рейта, что даёт возможность алгоритму "развернуться". Вообще говоря так можно на приславутых 8 бит тестировать разные дизеринги, ибо мистический шум квантовки обретает силу. Конечно всего 256 позиций, сигналу и деваться-то некуда, так его колбасит :lol:

>В аттаче ниже пример из Ardour. Я хотел поинтересоваться как отображается смена размера в каком-нибудь из этих окон:

Нет не выйдет так. Вот я писал:
>Количество Beat в одном Bar можно менять от 1 до 64, для конкретного паттерна, остальные настройки ставятся для всего проекта.
> выбрал размер, набил ноты, выбрал размер, набил ноты, только так.
Этот подход хорош внутри конкретного паттерна, паттерны меняются мнговенно кнопками + -, а выбор time signature через F11->General. При этом beats per bar меняется на каждом паттерне отдельно. Т.е. вывод, если человек хочет "нестандартностей" единственный выход орудовать паттернами и настройками time signature вкупе с привязкой, режимами визуализации сетки(разобрался) и настройкой длительностей нот(как правило соответствует режиму привязки). Осталось только сделать скрин, но это завтра, сегодня уже задрало чесслово...
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Создание барабанных партий
Время: 07.01.2011 20:57 

консоль

Support а у тебя действительно миллион сообщений? :) это как??? по 250 в день 10 лет?
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!