PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 3 4 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 31.01.2009 02:34 



я думал жопой.. мне ж уже сказали, что кретин полный, раз в нюансах звукоизвлечения не разбираюсь, да еще оркестровые партитуры не читаю.. К тому же музыку должны записывать музыканты, а звуукорежиссер должен фиксировать результат, хотя принцип "нехаметного фотографирования" Бэндалла "нам" не нравится и норовим влезть тутже и поправить "атаки", чутко разбираясь в нюансах написания и(думаю) даже сочинения оркестровых партитур - только вот одна беда, кроме драк на студии и фотографий на фоне 1178 и пары 30секунлных кусочков невменяемого ортодоскальногор мятала и "инденера записи ударных" группы Воскресенья и участия в некоей мистической фирме, занимающейся промо никому ненужных артистов настолько успешно, что и названия написать ни ктонторы ни артистов нельзя... И еще есть один.. тоже атаки любит.. выкладывает миксы тестостеронные.. в потом говорит что всё потер и ничего не помнит, а на просьбу перевыложить - выкладывает с дургим совсем балансом трэки... Вот они находят друг ддруга - и сливаются в экстазе атак и прелестной раборты по фиксации атак и незамтном активном вмешательстве во благо 18кГц... Както так.. А всё остальное - "пионерия", "говнорок", "наше радио", "импотенторность" и "не их уровень"....
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 31.01.2009 02:35 



2серж

синдром отмены психоактивных веществ (алкоголя, наркотиков);


я-то не пью и не употребляю... В отличие от некоторых здесь сидящих...
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 31.01.2009 02:39 
Петербург
Микшер

>я-то не пью и не употребляю... В отличие от некоторых здесь сидящих...
А я вообще вегетарианец :loki08:
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 31.01.2009 02:42 
Москва


а мысли есть по моим примерам?
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 31.01.2009 02:43 
Петербург
Микшер

Отвлекся и забыл :) Ща качну.
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 31.01.2009 02:48 



2артем
Какие мысли? Мне слушать не на чем...
А так - барабаны мне нравятся больше всеог снятые в средней зоне и чуть-чуть олбщего плана, а оркестр - нравится более менее близкий ортф(ХУ)_ приличное клоичество общего плана...
В первом случае при солидной плотности имеет смыл "ради атак!(тех самых) подмешивать некоторое(иногдаи большое) количество прямых источников, но лучше по возможности минимизировать их количество(не берем "спеишал" случаи аля диско или суперминимал в расчет).. В случае с оркестром - лучше исключить прямые сигналы - и если есть дисбаланс - по возможности подзвучить только выпадающие группы и(или) проваленные сольные инструменты.. глобал близкий майкинг в оркестр е- езда по ушам атаками - и выброшенные нервы как при работе так и при прослушке конечного резкльтата....
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 31.01.2009 02:52 
Чебурашки
у которого не было друзей

вот, кстати, я бы тоже подрался с кем-нибудь из "Воскресенья"...пошел я сегодня на студии, извиняюсь, в туалет, а эти братцы-кролики за стеной такой грохот учудили (глушняк что-ли их долбит, мне через 2 стены и расстояние в 15 метров хотелось зарыть голову в песок, лишь бы не оглохнуть)...в общем, ничего не получилось у меня...и песни вроде хорошие и играют там что-то прикольно....но, Й-О-Б-А-Н-Н-Ы В Н-О-С-, В П-И-З-Д-У Т-А-К-И-Е А-Т-А-К-И И Т-А-К-О-Й Г-Р-О-ХО-Т!!!!
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 31.01.2009 02:53 



отсюдова можно четко сделать вывод - что гипертрофированных атак по майкингц я бы предаочел избежать, заменив их(при возможности) на нормальные атаки в игре - которые очень люблю ).. Единственное исключение - мятал пожалуй - тут атаки из микрофонов и компресссоров - стилеобравзующее гогно )
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 31.01.2009 03:18 
Петербург
Микшер

2 Артем
В выложенных файлах можно говорить о каких-то атаках в оверхедах на барабанах и в ближних микрофонах у оркестра.
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 31.01.2009 11:58 
Москва


>2 Артем
>В выложенных файлах можно говорить о каких-то атаках в оверхедах на барабанах и в ближних микрофонах у оркестра.

я второй раз повторяю просьбу отвечать именно не поставленный вопрос.. следует ли из твоего ответа, что в остальных треках ты не различаешь, что за инструменты играют? следует ли из твоего ответа, что дирижер в оркестре не различает, какие инструменты играют? следует ли, что слушатели джазового трио в клубе или оркестра в зале чайковского не различают, что за интструменты играют?..

я повторяю, что вопрос был о принципиальном различении или неразичении инструментов. да, конечно, если в вейвлабе у семпла фортепьяно отрезать атаку мы перестанем узнавать инструмент. но вот незадача - я не знаю практически НИ ОДНОГО способа отрезать атаку акустически, то есть на пути к человеческому уху или к микрофону. нет, естественно, можно создать чудовищные искажающие звук условия - но они сломают весь звук, а не только атаки..

так что вопрос об отрезании атак я бы считал чисто теоретическим. рассуждения о количестве информации в атаках - тоже чисто теоретическим. да, атаки есть, информации несут много.. и что дальше???? если идешь по коридору музыкальной школы, а из дальнего кабинета в конце коридора с закрытой дверью слышишь рояль, а не клавесин или хаммонд - что уж говорить о ситуации, когда инструмент звучит передо мной (или микрофоном)?? да, микрофон "слышит" по другому, но касается это больше реакции на акустику помещения (человек слышит горизонтально) и свойств материалов мембран и чисто злектриеских особенностей.

забавно, но вопрос скорости передачи сигналом тракта тоже никак не влияет на эти обсуждаемые атаки. это посто омонимы. атаки как фронты сигналов и атаки, как элементы тембра инструментов (или звукоизвлечения) никак не связаны. ведь фронты сигналов есть не только у ударов и щипков..

отсюда несколько выводов:

1) атаки звукоинженерские - это когда речь дет о способности тракта в целом передавать скоростные характеристики звука. а вместе с ними и звуковую реальность. при этом сама по себе звуковая реальность совершенно не является каким-то идолом для звукоинжеера. искажение ее неизбежно, а зачастую приятно и предпочтительно (медленные ламповые преампы, аналоговые пульты, лента, динамические микрофоны)

2) атаки исполнительские являются неотъемлемой частью тембра инструмента и несут свою важную часть информации о звуке. неотъемлемость их возможна вплоть до момента отрезания от звука инструмента его начальной составляющей. для этого надо иметь возможность кардинально изменять соотножение между громкостью атаки и тела инструмента. то есть - отрезание в программе или комрессор с наиминимальнейшими параметрами атаки и релиза. в случае, если эти действия не производится - нельзя говорить об исчезновении атак из тембра интрумента, ни при прослушивании ушами, ни при записи на микрофон.

3) в распоряжении звукоинженера имеется много способов менять соотношение атака/тело интрумента - положение микрофона (мембрана параллельно излучаещей поверхности инструмента), рсстояние до микрофона, компрессия.. таким образом звукоинженер решает как технологичесие так и художественные задачи..

PS. извиняюсь за низкий уровень треков оркестра в моих примерах - не обратил внимание, что мастер в программе был забран..
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 31.01.2009 12:02 
Москва


PPS. низкий уровень - я имел ввиду громкость :))
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 31.01.2009 17:13 



Для купирования подобных (зачастую наиболее декомпенсирующих) аспектов панического расстройства особенно подходит когнитивно-бихевиоральная терапия (КБТ).

КБТ представляет собой обычно краткосрочную психотерапию, которая включает в себя упражнения на релаксацию с изучением нарушенных мыслительных процессов
Ничего не надо.
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 31.01.2009 17:28 



2Фарр
А Вы в Щелково учились? )
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 31.01.2009 17:44 
Петербург
Микшер

>следует ли из твоего ответа, что в остальных треках ты не различаешь, что за инструменты играют? следует ли из твоего ответа, что дирижер в оркестре не различает, какие инструменты играют? следует ли, что слушатели джазового трио в клубе или оркестра в зале чайковского не различают, что за интструменты играют?..
Кстати, я слушал джазовое трию неделю назад с расстояния примерно метров 15 и обратил внимание, что ВСЕ атаки были на месте, прозрачность звука невероятная, даже несмотря на то, что крышка рояля была закрыта, а барабанщик играл стиксами или как их там. Отсюда я делаю такой вывод: атаки не связаны с количеством высоких частот и силой звукоизвлечения и не ослабляются с увеличением расстояния.
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 31.01.2009 17:45 



Не реально комментировать человека всю жизнь живущего в Сахаре, рассуждающего о различиях в стилях плавания кролем или брассом:-)
Достаточно послушать записи 60-х и 70-х годов, где вовсю использовалось мастерство микрофонной записи.Все они отличаются от современных- чистотой и прозрачностью.
Падение началось с момента внедрения Долби-компандерных систем шумоподавления. Шумы-то они давили, но заодно все переходнвые процессы, динамику и атаки сжирали. Только продвинутые саундпродюсеры продолжали писать без Долби и получали отличные прозрачные фонограммы, которым вовсе не мешал кое-какой шум, вполне соизмеримый с шумами инструментов, студии и амбиенса. Зато музыка Дышала !
Полный упадок наступил в эпоху цифровой записи единичек и ноликов, и как бы человека не убеждали, что это та же музыка, он чувствует, что это просто обманка, живущая только за счёт ассоциативного восприятия, выработанного предыдущими аналоговыми поколениями и генетически закреплёнными.
И очень печально, что люди пытающиеся заниматься профессиональной звукозаписью этого багажа восприятия не имеют, но зато очень много теоретизируют, не вдаваясь в суть предмета. Более того, они воинственно выступают против правильной передачи звуковой информации и в частности самого главного носителя её-атаки инструмента!
Понятно, что новое(но довольно старческое) поколение выбрало Пепси, Макдональдс и МР3 на мобильниках, но нельзя же быть такими вялыми мутантами !Ё:-)
Послушал выложенный "пример" барабана и подумал как же надо умудриться ближним микрофоном записать барабан так, что он звучит на порядок менее энергично, чем с оверхедов !:-) Прям какая-то новая технология пошла !
Ничего не надо.
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 31.01.2009 18:52 



а мне казалось - что один и тот же барабан звучит одинаково "энгергично" - что вблизи, что в средней зоне, что в общем плане? Нет? Просто это некая магия - чтоли? Типа в ближнем энергично, а в дальнем не энергично?
2ЮИ
Скажите - помните Би-боп? Как Вам атаки там? В барабанхх, скажем? Качественно?
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 31.01.2009 21:23 
Чебурашки
у которого не было друзей

Артем Аматуни - про атаки в твоих примерах ничего сказать не могу - не я специализируюсь на распознавании атак. поэтому и не знаю, как ответить на твой вопрос. инструменты различаю в любой зоне...да и в любом состоянии. расписать партитуры сыгранные струнными могу со всех точек, кроме ambience, там различаю какие инструменты играют, но слышу не все ноты.
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 31.01.2009 21:24 
Чебурашки
у которого не было друзей

Farr - один в поле не воин. пора начинать пить pepsi :idea2:
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 31.01.2009 21:27 
Москва
уши и хвост :-)

Н-да...
Об чём спор-то?

Serge23
>Кстати, я слушал джазовое трию неделю назад с расстояния примерно метров 15 и обратил внимание, что ВСЕ атаки были на месте, прозрачность звука невероятная, даже несмотря на то, что крышка рояля была закрыта, а барабанщик играл стиксами или как их там. Отсюда я делаю такой вывод: атаки не связаны с количеством высоких частот и силой звукоизвлечения и не ослабляются с увеличением расстояния.

Рискну предположить, что атаки не маскировались кривой игрой. Иными словами, исполнение было хорошим :-)
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 31.01.2009 21:51 



А где тут поле ?
А воины -это те, кто борется со звуком ?
Но не поняв его , нельзя победить, так что эти воины обречены....
Тем более если пьют химическую пепсю:-)
Ничего не надо.
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 31.01.2009 22:12 
Москва
уши и хвост :-)

Атака- это та составляющая звука, которая отвечает за внятность и членораздельность. Это мгновение рождения звука, переход от тишины к звуку. Я для себя это называю "касание". Сам термин, конечно, звучит устрашающе - Атака, но на самом деле это очень тихая и уязвимая высокочастотная часть сигнала, в то же время - наиболее информативная. Она легко маскируется, легко теряется в дремучем тракте, легко искажается некорректной динамической и тембральной обработкой.
Эти искажения влекут за собой искажения восприятия фонограммы. Я не отрицаю, что искажения могут быть и намеренными, художественными. Пытаюсь донести нехитрую мысль: звука без атаки не бывает и сохранить её - наша с вами задача, товарищи. :-) :dance1:

ЗЫ: А вот звукоизвлечение, расстояние, направление, положение, влажность, давление, настроение, температура, потность пальцев, преграды и громкости - это всё частные случаи, о которых информация содержится опять-таки в атаке, вернее в её форме. Зрите в корень! (Козьма)
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 31.01.2009 22:20 
Москва
уши и хвост :-)

80% !!! :super: 80%
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 31.01.2009 23:03 
Чебурашки
у которого не было друзей

Farr - обречены все! у меня за здоровьем жена следит, она правильная девушка и правильно меня питает :idea2:
P.S. Борьба со звуком это пересечение независимых процессов, борьба с собой (в моем случае) - необходимость!
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 01.02.2009 01:59 



Farr:
"Достаточно послушать записи 60-х и 70-х годов, где вовсю использовалось мастерство микрофонной записи.Все они отличаются от современных- чистотой и прозрачностью."

"Полный упадок наступил в эпоху цифровой записи единичек и ноликов, и как бы человека не убеждали, что это та же музыка, он чувствует, что это просто обманка, живущая только за счёт ассоциативного восприятия, выработанного предыдущими аналоговыми поколениями и генетически закреплёнными."

"МАСТЕРСТВО МИКРОФОННОЙ ЗАПИСИ"!!!

Оч.точно и ёмко сказано. :super:

Но: малолетним потребителям Пепси,"Клинского" и 99-ти процентов нынезаписываемой типамузыки - абсолютно наплевать как на адекватность техник и приёмов звукозаписи,так и на художественное качество самого муз.материала.

Обидно,но факт:ведь профессионалы в области звукозаписи,коими(не сомневаюсь)-являются многие уважаемые участники этого форума, поневоле уподобляются
гурманам или продвинутым шеф-поварам,обсуждающим рецептуру,вкусовые качества и технологию изготовления жевательной резинки для потребителя,начисто лишённого вкусовых рецепторов и по этой причине - готового сжевать/сожрать всё что угодно.

С атаками или без атак...

P.S.Никого не хотел обидеть,извините,если что не так...
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 01.02.2009 02:26 
Москва


отсутствие ответа на простой поставленный вопрос показательна.
ну ничего страшного..

от себя могу только добавить, что передача переходных процессов никакого отношения к узнаванию инструментов не имеет. утверждение о 80 процентах информации (почему 80? а не 82? или 75?) - это из области музыкальной акустики. о чем я и говорил. то есть имеющее отношение к звуку различных музыкальных инструментов. количественно это десятки мс. если же речь идет о транзиентах - то это принципиально меньшие значания. вот для примера текст статьи про GrooveTubes VIPRE (есть такой преамп)

Perhaps the most interesting aspect of the Vipre is its Rise Time control. This isn't some quirky power-up routine, but a reference to the way in which the amplifier handles transient signals. When a transient sound wave arrives at a microphone, a transient output voltage will be generated, and that has to be amplified as it passes through the preamp circuitry. However, a voltage cannot change from, say, zero to 2V instantaneously — it takes a finite time for the circuitry to increase the voltage and this is known as the slew rate, measured in Volts per microsecond.
Modern solid-state amplifier circuits can respond incredibly quickly — it's one of the reasons why modern amplifiers sound so much faster and crisper than vintage designs (love 'em or hate 'em). Indeed, most of the classic equipment from the '50s and '60s had characteristically slow slew rates, producing a softer sound which we tend now to call vintage. As far as I know, the Vipre is unique in that it allows the user easily to adjust the slew rate of its internal amplifiers, thereby changing the unit's sound character in a subtle but very effective manner. A rotary switch provides a range of slew rates from 0.75V/µs (slow) to 6V/µs (fast), with three intermediate positions.

I found the effect of the Rise Time control to be most obvious with transient-rich sources (as you might expect), such as acoustic piano and some percussion. Strangely, I found I could also hear the difference quite clearly on voices too, where the slow setting seemed to lend a more laid-back, mellow character compared to the fastest setting.


разница между почти вольтом и шестью вольтами за микросекунду - это вам не дестки миллисекунд в случае, когда речь идет об атаке, как временнОй составляющей тембра инструмента. в одном случае явления электрические (отностящиеся к свойствам тракта), в другом - акустические. атака в ее электрическом понимании (slew rate) не имеет отношения к функции узнавания тембров. по крайней мере я не представляю себе такого тракта, который бы исказил мельчайшие временнЫе характеристики сигнала до неузнваемости тембров. ни один бехр на это не способен.

пример
http://files.mail.ru/THPGC6

это трек овера из моих предыдущих файлов, только обработанный VoxengoAFTapebus.. так, для примера.. здесь по отношению к исходному треку явно замедлены переходные процессы.. ну, и что у нас с атакой инструмента (которая по словам ЮИ неплохо передана в оригинале)? что, исчезла??

ну и вдогонку просто иллюстрация чистой физики процесса.. владельцы аналоговых магнитофонов могут сделать реальные примеры (не плагинные). любой аналоговый тракт переходные процессы искажает. это не плохо и не хорошо - вопрос задачи и вкуса.

http://files.mail.ru/9ZI82Z
здесь одиночный сэмпл и тругольник.. также с симуляцией..

засим всяческие спекуляции на тему атак предлагаю прекратить..
делаете ли вы хорошие записи, или плохие, равно как и мои профессиональные качества никакого отношения к тому, что я написал, не имеет. хотите поспорить - спорьте с тем, что я написал по существу, а не брызгайте слюной. приберегите для какого-нибудь полезного таки дела.. в противном случае выходит, что у вас какая-то секта Свидетелей Атак..
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 01.02.2009 02:30 
Москва


да, и еще: любите максимально быстрые тракты - покупайте Earthworks SR20, Buzz Audio и сводите в цифре. все остаьное будет медленнее..
успехов в записи касаний и дыханий!
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 01.02.2009 02:47 
Петербург
Микшер

>от себя могу только добавить, что передача переходных процессов никакого отношения к узнаванию инструментов не имеет. утверждение о 80 процентах информации (почему 80? а не 82? или 75?) - это из области музыкальной акустики. о чем я и говорил. то есть имеющее отношение к звуку различных музыкальных инструментов. количественно это десятки мс
С этим никто как бы и не спорит :)
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 01.02.2009 02:59 
Москва


>Farr:
>"Достаточно послушать записи 60-х и 70-х годов, где вовсю использовалось мастерство микрофонной записи.Все они отличаются от современных- чистотой и прозрачностью."
>
>"Полный упадок наступил в эпоху цифровой записи единичек и ноликов, и как бы человека не убеждали, что это та же музыка, он чувствует, что это просто обманка, живущая только за счёт ассоциативного восприятия, выработанного предыдущими аналоговыми поколениями и генетически закреплёнными."
>
>"МАСТЕРСТВО МИКРОФОННОЙ ЗАПИСИ"!!!
>
>Оч.точно и ёмко сказано.

хотелость бы еще понять что именно тонко и емко..
и почему автор этого высказывания не пользуется этими традициями 60х 70х ?? а вместо этого - экстримальные коррекции и пространства, которые просто нечем было делать тогда? я не против этих коррекций и пространств - если инженер так видит и заказчику это нравится... но где логика?

а что такое "ассоциативное восприятие, выработанное предыдущими аналоговыми поколениями и генетически закреплёнными"? если вдуматься - то это бред.. аналоговые поколения - это что?? мало того, что это ничтожно малый с токи зрения поколений отрезок времени.. да еще и к генетике отношения не имеет.. генетически что-то передается, а не закрепляется.. короче, псевдонаучный бред.. а в основе: когда я записывал на магнитофон - была золотая эпоха. а сейчас упадок. может, он конечно и упадок.. но причем тут магнитофон?? если все современное безнравственное#######записывать на ленту без долби, сводить на ниве и издавать на виниле - что, меньше упадка будет?? а что, массированая пропаганда психоделики 60-70х, насквозь аналоговая - это не упадок? свинский, обдолбаный, грязный, вонючий и разратный вудсток - разве это не упадок??? патлатые пафосные 80-е с толпами группиз - это не упадок?

сами по себе мафоны и MP3 могут быть сколь угодно прекрасны или ужасны, но упадок с ними не связан никак..
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 01.02.2009 03:12 
Москва


>С этим никто как бы и не спорит

ошибаешься.. происходит постоянное жонглирование терминами. то есть, чтобы передать атаку барабана - надо в него влепить микрофон, потому что иначе атак нет, барабан не разобрать в фонере.. надо накручивать верх - поскольку в нем касание и дыхание - как же, 80 процентов информации пропадает.. а потом уже речь про тракты.. стоп! а почему нам нельзя записать инструмент с расстояния (раз никто не спорит, что атаки на самом деле не пропадаю раз уж мы его распознаем) а атаки, которые относятся к свойствам тракт преспокойно передавать, исползуя качественный тракт? нет, атаки уже потерялись.. какие.. да всякие.. и вообще, надо перестать пить пепси.. я не пью пепси.. а ты пообще зеленый, в сахаре вырос..

вот такой азговор.. а там уже и до генетической аналоговой ассоциативной предрасположенности недалеко.. закрепленной, едрёнть..
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 01.02.2009 06:21 



Об "упадке".

Наверное,у каждого нового поколения "алхимиков" есть и должны быть свои рецепты/секреты приготовления "Философского Камня".

Да и сам образ "Философского Камня"(в аллегорическом смысле этого понятия,конечно же)тоже зыбок и непостоянен.

Ведь с течением Времени меняются не только свойства подручного материала,влияющие на изменения в технологиях,но и всякие неосязаемые, метафизические штуки.

Меняется само Время.

И люди меняются,причём- кардинально.

Вот,по всему и выходит,что 30-летние и 50-летние - никогда не поймут друг друга.

Ведь,представления - что об "Атаках",что об Эмпиреях-у них совершенно разные. :)

Но вряд ли, естественное несовпадение технологических и других пристрастий должно неминуемо вести ко взаимному уничижению в дискуссиях,имхо.


Тут,кто-то вскользь упомянул о "касаниях" и,на мой непросвещённый взгляд, весьма по делу.

Ведь Музыка-это своеобразный интерфейс,дарованный нам вовсе не случайно.

Я бы назвал Музыку-Способом Лёгких Прикосновений К Вечности.

И вот,что удивительно: иногда, при помощи этих Прикосновений и вправду удаётся услышать Музыку Сфер...

P.S.
А звукорежессёрская "огранка"- конечно же,очень важна.
Лишь бы только алмазов побольше попадалось.

Хотя и дешёвенькие бусы иногда весьма мило смотрятся.

Наверное,многое зависит от Таланта Мастера... :)
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 01.02.2009 08:34 
Москва
уши и хвост :-)

Артем Аматуни:
"я просто предлагаю развернуть это утверждение в обратную сторону..
при том, что я не спорю с самим этим утверждением..."

Тёма, до весны вроде еще целый месяц, а тебя уж расколбасило.
Разницу между микрофоном и человеческим ухом ты, наверное, никогда не поймешь.
Таким перцам, как ты, вредно читать специальную литературу и даже опасно для душевного здоровья. :fan:
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 01.02.2009 13:13 
Москва


>Артем Аматуни:
>"я просто предлагаю развернуть это утверждение в обратную сторону..
>при том, что я не спорю с самим этим утверждением..."
>
>Тёма, до весны вроде еще целый месяц, а тебя уж расколбасило.
>Разницу между микрофоном и человеческим ухом ты, наверное, никогда не поймешь.
>Таким перцам, как ты, вредно читать специальную литературу и даже опасно для душевного здоровья.

Эля! То, что своим бредом загоняешь себя в тупик - твои личные проблемы. отвечать по существу ты просто не можешь, иначе все твои измышления посыпятся. ты придумала себе сказку и с детсадовским снобизмом ее впариваешь. я понятия не имею, чем ты занимаешь, что ты записываешь, какие у тебя успехи на этом поприще, продолжаешь ли ты бухать, какова твоя личная жизнь и т.д. единственное, что удивляет - это твое травайное хамство!

А ты уверена, что ты поняла разницу между человеческим ухом и микрофоном? вот я, например, вообще не уверен, что кто-либо до конца ее понял.

детсадовские шуточки про весеннее обострение несомненно украшают твой портрет..

какое основание ТЫ имеешь мне хамить?? опустим даже то, что хамить вообще в принципе негоже.. какое представление имеешь ты о том, чем я занимаюсь, какие у меня успехи/неудачи, какие проблемы меня волнуют. какие позиции по профессиоальным вопросам у меня есть? мы с тобой не общались уже года 4.. а твое поведение оставляет для меня только 2 варианта объяснений: либо ты - хабалка с рынка, либо ты обращаешься ко мне не как к человеку, реально существующему, а как к набору своих представлений, воспоминаний, недоспоренных споров и твоих собственных комплексов.. и то и другое - огорчает.

в любом случае ты, видимо, даже не удосуживаешься прочитать то, что я пишу по существу вопроса и вдуматься..

а вообще то это все печально..
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 01.02.2009 14:31 



Похоже кто-то был на Вудстоке, несколько раз потрогал Нив или ССЛ и , насмотревшись на группиз 80-х , приобрёл генетически закреплённые навыки безапелляционного ведения дискуссий о музыке и технологиях, к которым так и не смог прикоснуться. Без толку учить санскрит, живя не в Тибете, а в урюпинске, работая сантехником, но зато хамить достаточно профессионально, получив соответствующее образование:-) Можно прочитать все книжки на свете о птицах, но при необходимости движения наверх пользоваться лишь лифтом... грузовым:-)
Ничего не надо.
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 01.02.2009 15:26 



>Атака- Это мгновение рождения звука, переход от тишины к звуку. Я для себя это называю "касание". Сам термин, конечно, звучит устрашающе - Атака, но на самом деле это очень тихая и уязвимая высокочастотная часть сигнала, в то же время - наиболее информативная. Она легко маскируется, легко теряется в дремучем тракте, легко искажается некорректной динамической и тембральной обработкой.
>Эти искажения влекут за собой искажения восприятия фонограммы. ..
....звука без атаки не бывает и сохранить её - наша с вами задача, товарищи.

->SLONik Зачёт !
Очень тонко правильно и романтично !:-)
Ничего не надо.
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 01.02.2009 15:47 
Москва
уши и хвост :-)

>>Артем Аматуни:

>Эля! То, что своим бредом загоняешь себя в тупик - твои личные проблемы. отвечать по существу ты просто не можешь, иначе все твои измышления посыпятся. ты придумала себе сказку и с детсадовским снобизмом ее впариваешь.

Я пишу то, что знаю. И не для тебя.

>я понятия не имею, чем ты занимаешь, что ты записываешь, какие у тебя успехи на этом поприще, продолжаешь ли ты бухать, какова твоя личная жизнь и т.д.

Полагаю, это должно было меня раздавить морально :-)
Да я рада, что ты не в курсе моих успехов и тем более - личной жизни.

>А ты уверена, что ты поняла разницу между человеческим ухом и микрофоном? вот я, например, вообще не уверен, что кто-либо до конца ее понял.

То есть разница между ухом и микрофоном до сих пор тебе не понятна? Между рукотворной железкой и частью мозга, вынесенной наружу. Между живым и неживым. Зато мессаг - километры.

>какое основание ТЫ имеешь мне хамить?? опустим даже то, что хамить вообще в принципе негоже.. какое представление имеешь ты о том, чем я занимаюсь, какие у меня успехи/неудачи, какие проблемы меня волнуют. какие позиции по профессиоальным вопросам у меня есть?

Я готова ознакомиться со списком твоих проблем. Тебе достаточно выложить свои работы за последние сколько там лет и приложить список студий, которые благоразумно отказались от твоих услуг.

>мы с тобой не общались уже года 4..

Ну да. Помню. Как только человек, которого ты пришёл послушать, повернулся к тебе спиной, ты мгновенно начал его обсирать... Зачем с тобой общаться, давать тебе пищу для злословия?

>а твое поведение оставляет для меня только 2 варианта объяснений: либо ты - хабалка с рынка, либо ты обращаешься ко мне не как к человеку, реально существующему, а как к набору своих представлений, воспоминаний, недоспоренных споров и твоих собственных комплексов.. и то и другое - огорчает.

Да ты как на ладони. Весь окутан пердячим паром...
Кстати, насчет моей неосведомленности ты заблуждаешься. Мне ничего не стоит кинуть ссылку на этот топик человеку, к которому ты пытаешься устроиться на работу. Чтобы он бедолага не подрастерял клиентов, поведясь на твои надутые щёки. Жаль, что у нас не приняты рекомендательные письма.
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 01.02.2009 18:22 
Чебурашки
у которого не было друзей

дамы и господа, спокойствие, только спокойствие, давайте жить дружно, по крайней мере в рамках этого форума. пожалуйста!

P.S. Быть может кто-нибудь подскажет, каким образом можно купить optional AES card к Apogee AD-16?
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 01.02.2009 19:57 



Не обязательно приводить цитаты западных теоретиков, для начала вполне
достаточно прочитать и наших авторов:-)
Например:

Севашко А. В.
Звукорежиссура и запись фонограмм
Акустические характеристики музыкальных
инструментов

Все инструменты разные. Каждый имеет свои художественные возможности,
обуславливающие их роль в ансамбле, и свои акустические особенности, на-
кладывающие отпечаток на технологию озвучивания в процессе «консерва-
ции звука». При записи живых инструментов нужно постараться сохранить
красоту их естественного звучания, подчеркнуть их индивидуальность, запо-
минающиеся особенности. Поэтому на акустические характеристики музы-
кальных инструментов следует обратить особое внимание.
С точки зрения звукорежиссера немаловажное значение имеют:
• характер атаки и затухания звука;
• частотный диапазон и спектр звучания с характерными формантами и
шумами;
• громкость излучения и динамический диапазон;
• характеристика направленности излучения.

Характер атаки и затухания звука

Время атаки определяет виртуозные характеристики инструмента, возмож-
ность исполнения на нем коротких звуков. Короткая атака, как правило, по-
рождает большое количество обертонов, в том числе расположенных в высо-
кочастотной части спектра, что улучшает различимость инструмента в ан-
самбле. Так. например, ударные инструменты, особенно треугольник, всегда
прекрасно слышны, даже находясь позади оркестра. У многоголосного инст-
румента от характера атаки зависит рельефность, прозрачность фактуры —
полифоническая музыка на клавесине (атака около 10 мс) звучит гораздо
прозрачнее, чем на органе (атака до 500 мс). Говоря научным языком, во вре-
мя переходных процессов спектр сигнала имеет вид непрерывной (сплош-
ной) характеристики с бесконечным числом спектральных составляющих
значение, что без этой фазы звучание разных музыкальных инструментов не !
различается даже самими музыкантами.
У медных духовых инструментов (особенно у валторны и тубы) разверты-
вание звука происходит медленно и, в отличие от ударных, начинается не с
амплитудного пика, а с нуля, постепенно достигая полной амплитуды коле-
баний.
По окончании атаки наступает фаза удержания звука. Период стационар-
ного состояния является наименее значимой частью звукового периода. Его
главная роль заключается в формировании основного тона.
Не умаляя значения гармонических созвучий и мелодической линии, еле- 1
дует отметить, что эмоции у слушателя вызывают не столько они, сколько
нюансы характерного исполнения. При этом главная эмоциональная инфор-
мация заключается в первых, атакующих фазах звуков, что объясняется спо-
собностью слуха особенно остро реагировать на новые сигналы из-за измене- ]
ния их спектрального состава. Исследования физиологии слуха позволили
установить, что в слуховой системе, особенно в ее высших разделах, имеется
множество так называемых нейронов «новизны» или «опознавания», которые
включаются и начинают проводить электрические разряды, только если есть
изменения в сигнале (включение, выключение, изменение уровня громкости,
высоты и другие). Если же сигнал стационарный, то эти нейроны не включа-
ются, и контроль над звуком осуществляет ограниченное количество нейро-
нов. Для музыкального исполнения всякие монотонность и постоянство яв- 1
ляются губительными: слушатель перестает воспринимать информацию (эс-
тетическую, эмоциональную, смысловую), поэтому в живом исполнении
всегда есть динамика (музыканты и певцы широко используют различную
модуляцию сигнала — вибрато, тремоло и прочие). Апологет теории исклю-
чительной важности переходных процессов А. Веберн написал уникальное
сочинение — «Шесть богателей для струнного квартета», в котором стацио-
нарное состояние практически отсутствует. Это произведение состоит из ми-
ниатюр размером от 8 до 13 тактов. За счет максимальной контрастности му-
зыкального материала (постоянно изменяется темп, размер, обновляются
тембры и характер звучания) внимание слушателя удерживается в неослабе-
ваемом напряжении в течение 3,5 минут. А за счет предельной лаконичности
слух не успевает утомиться. При прослушивании более масштабных сочине-
ний Веберна, написанных в подобной технике, непрерывное восприятие пе-
реходных состояний становится невозможным — слух элементарно устает,
воспринимая происходящее через призму стационарного состояния.
Кроме специфического начала и продолжительного удержания, у оги-
бающей звучания большинства музыкальных инструментов присутствует от-
резок затухающего послезвучия. Явление продолжения звучания после пре-
кращения колебаний возбуждающего элемента обусловлено наличием у ре-
зонатора акустического усилителя определенной упругости.................
Ничего не надо.
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 01.02.2009 22:04 
Москва


ну и отлично! все это относится к музыкальной акустике, а не к переходным процессам.. Серж, а ты спрашивал "кто ж спорит"..
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 01.02.2009 22:47 
Петербург
Микшер

Ну в общем, нашел то самое произведение Веберна "6 Богателей", ежели кому интересно :idea2: (в МП3, правда):

narod.ru/disk/5391250000/6_Bagatellen.rar.html
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 01.02.2009 23:32 
Москва
уши и хвост :-)

Так вот откуда растут ноги у современных тенденций видеомонтажа! :idea2:

А вообще эти шесть безделушек можно смело ставить рядом с Хорошо Темперированным Клавиром Баха.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!