PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 3 4 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 01.02.2009 23:33 
Москва


>Похоже кто-то был на Вудстоке,

я рад, что хоть Вы были единственным советским туристом на этом грандиозном оупенейре

> несколько раз потрогал Нив или ССЛ

про любого звукоинженера, работающего на SSL сколь угодное количество лет, можно сказать, что он несколько раз его потрогал.. или после какого-то количества пластинок это уже не "несколько" и не "потрогал"?

> и , насмотревшись на группиз 80-х , приобрёл генетически закреплённые навыки безапелляционного ведения дискуссий о музыке и технологиях, к которым так и не смог прикоснуться.

заметьте, я не веду дискуссий (тем более безапелляционных) о таких технологиях. я не обсуждал настройки магнитофонов, технологию монтажа пленки и т.п. может, Вам это показалось. я уже сбился со счета, сколько раз рекомендовал Вам просто внимательнее читать.

> Без толку учить санскрит, живя не в Тибете, а в урюпинске, работая сантехником,

если отбросить излишний сарказм, то окажется, что знатоки санскрита прекрасно обитают в различных городах мира. а работая сантехником многое учить бессмысленно.. Вы намекаете на собственную посвященность и на мой (и всех остальных)профанизм.. ню-ню..

> но зато хамить достаточно профессионально, получив соответствующее образование:-) Можно прочитать все книжки на свете о птицах, но при необходимости движения наверх пользоваться лишь лифтом... грузовым:-)

да летайте на здоровье.. аэрофлотом..
всех благ!
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 01.02.2009 23:46 
Москва
уши и хвост :-)

Serge23
>Ну в общем, нашел то самое произведение Веберна "6 Богателей", ежели кому интересно (в МП3, правда)

А вообще связь: Скрябин-Де Бюсси-Шнитке-Губайдуллина-Пеарт, пополнилась еще одним звеном, и каким!
Спасибо. Сама поленилась бы :-)
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 02.02.2009 01:04 
Москва


ок, теоретики..

> Так. например, ударные инструменты, особенно треугольник, всегда прекрасно слышны, даже находясь позади оркестра.

и где тут про ассоциативную память аналоовых поколений?? они слышны, находясь позади оркестра. то есть расстояние - не помеха атакам. это прямое следствие из этой фразы.

> У многоголосного инструмента от характера атаки зависит рельефность, прозрачность фактуры — полифоническая музыка на клавесине (атака около 10 мс) звучит гораздо прозрачнее, чем на органе (атака до 500 мс). Говоря научным языком, во время переходных процессов спектр сигнала имеет вид непрерывной (сплошной) характеристики с бесконечным числом спектральных составляющих значение, что без этой фазы звучание разных музыкальных инструментов не ! различается даже самими музыкантами.

прекрасно! а теперь осталось только придумать ситуацию, при которой мы (или музыканты) будут слышать инструмент "без этой фазы". не знаю, как положением микрофона (которое во мнению ЮИ может привести к потере атак) получить инструмент "без этой фазы". я приводил пример с роялем из коридора.. ребята! это ведь просто и логично! и главное - правда. у нас может меняться детальность передачи атаки, но она не может пропасть..

в итоге: должны быть атаки в звукозаписи? обязательно! их не может там не быть без злого умысла.. можно ли микрофонными техниками подчеркивать атаки? конечно! нужно ли это делать? когда как.. и это "когда как" не может быть центральной проблемой аудиопроизводства. если только это не аудипроизводство атак :)

а главное тишина гробовая :) все, кто хочет со мной поспорить - я с радостью выслушаю ваши аргументы..
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 02.02.2009 01:41 
Москва
уши и хвост :-)

>ок, теоретики..
>> Так. например, ударные инструменты, особенно треугольник, всегда прекрасно слышны, даже находясь позади оркестра.

>и где тут про ассоциативную память аналоовых поколений?? они слышны, находясь позади оркестра. то есть расстояние - не помеха атакам. это прямое следствие из этой фразы.

Не помеха высокому тонкому звуку треугольной железяки по которой железякой же и стукнули.. Наверное, в паузе или на акцентах, соло на треуголнике не доводилось слышать...
Тут не про расстояние речь, а про атаку, свойственную этому инструменту. Вот еще пример: один туттийный трубач перекрывает весь оркестр и дело не в расстоянии, а в характерной атаке, свойственной этому инструменту в такой подаче. А вот литавра, контрабас или арфа - не перекроют, даже если на авансцене. Им пауза нужна, тембральный комфорт, место в арранжировке, созданное специально для них, чтобы солировать.

>> Говоря научным языком, во время переходных процессов спектр сигнала имеет вид непрерывной (сплошной) характеристики с бесконечным числом спектральных составляющих значение, что без этой фазы звучание разных музыкальных инструментов не ! различается даже самими музыкантами.

>прекрасно! а теперь осталось только придумать ситуацию, при которой мы (или музыканты) будут слышать инструмент "без этой фазы". не знаю, как положением микрофона (которое во мнению ЮИ может привести к потере атак) получить инструмент "без этой фазы". я приводил пример с роялем из коридора.. ребята! это ведь просто и логично! и главное - правда. у нас может меняться детальность передачи атаки, но она не может пропасть..

Опять же... Если сложатся две атаки, одна, более активная, безусловно замаскирует и пожрет менее активную, то есть ту, которая медленнее. Ты при монтаже никогда не сталкивался с тем, что клиновая гитара убирает малый барабан при одновременном звучании атак. Никогда не приходилось её чуть назад сдвигать относительно малого? Положение микрофона на _данном_ инструменте мало влияет на общую картинку, потому что слушаем мы СОВОКУПНОСТЬ инструментов и их атак, а не соло. Потеря атак происходит при сложении. Так же, как с фазами.

>в итоге: должны быть атаки в звукозаписи? обязательно! их не может там не быть без злого умысла.. можно ли микрофонными техниками подчеркивать атаки? конечно! нужно ли это делать? когда как.. и это "когда как" не может быть центральной проблемой аудиопроизводства. если только это не аудипроизводство атак

Ну вот. Поздравляю. Гора родила мышь. Ты практически меня процитировал. А пузырей-то, пузырей... Я когда тебя читаю, мне кажется, что ты речь репетируешь. Для какого мероприятия, если не секрет?

>а главное тишина гробовая все, кто хочет со мной поспорить - я с радостью выслушаю ваши аргументы..

Конечно тишина. Ты ж сам с собою беседуешь. Всё ж попей таблеточки. Глицин там, или витаминки группы В... Чиста для профилактики.
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 02.02.2009 01:50 
Москва
уши и хвост :-)

Артем Аматуни

>ребята! это ведь просто и логично! и главное - правда. у нас может меняться детальность передачи атаки, но она не может пропасть..

Ну да. До тех пор, пока ты Машу от Глаши отличаешь по телефону - с атаками всё окей!
Чувак, советую тебе организовать новую услугу - запись на автоответчик! Одна секунда - один доллар. Там ты будешь бугор.
:lool:
Хороший бизнес и конкуренции никакой.
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 02.02.2009 01:56 
Москва


трезвость - норма жизни
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 02.02.2009 02:01 
Москва
уши и хвост :-)

>трезвость - норма жизни

Ну что ещё сказать, когда сказать нечего?
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 02.02.2009 02:03 



А я в БарлейКорне записал на 4 композиции барабаны на диктофон - да еще с перегрузом - я ж не знал что атаки-то пропадут - к фОртовой матери...((
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 02.02.2009 02:04 
Москва


>>трезвость - норма жизни
>
>Ну что ещё сказать, когда сказать нечего?

ты - чудовище..
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 02.02.2009 02:09 
Москва
уши и хвост :-)

>А я в БарлейКорне записал на 4 композиции барабаны на диктофон - да еще с перегрузом - я ж не знал что атаки-то пропадут - к фОртовой матери...((

Так Вам же потом и пришлось в виде субтитров пояснять, какая гора с какой опушкой мимо пролетело по воздуху в призрачную даль...
Не помните? Я впечатлилась.
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 02.02.2009 02:10 
Москва
уши и хвост :-)

>>>трезвость - норма жизни
>>
>>Ну что ещё сказать, когда сказать нечего?
>ты - чудовище..

Польщена. Я чудовище и есть. :drazn:
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 02.02.2009 02:14 



2Слоник
Правда, например, Плант никакого внимания нинакакие горы не обратил, равно как и в районе 300 слушателей, на которых тестировали эту музыку - никто(а большинство из слушателей музыканты) не упомянул про недостаточность атак...И это при том, что игрок барабанов был дейстивтельно не шибко качественныс игроком )
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 02.02.2009 02:19 
Петербург
Микшер

Задолбали своим негативом X-(
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 02.02.2009 02:23 



2Серж
Пажаласта - пазитифф..
http://club.foto.ru/...E&cat_id=7
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 02.02.2009 02:33 
Петербург
Микшер

пазл, спс, позитивно :)
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 02.02.2009 03:25 
Москва
уши и хвост :-)

>Задолбали своим негативом

http://www.joksland.ru/otulibki.html
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 02.02.2009 03:46 
Москва
уши и хвост :-)

>2Слоник
>Правда, например, Плант никакого внимания нинакакие горы не обратил, равно как и в районе 300 слушателей, на которых тестировали эту музыку -

Мастер-класс Бендала Вас ничему не научил? Они ваще никогда не ругаются эти милые фирмачи. Продолжайте почивать на их сонных пыльных лаврах.

>никто(а большинство из слушателей музыканты) не упомянул про недостаточность атак...И это при том, что игрок барабанов был дейстивтельно не шибко качественныс игроком )

Мне нравится переход от записи на диктофон к корявой игре барабанщика. Так у вас консенсус! Гармония формы и содержания. Большая удача. :-)
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 02.02.2009 04:40 
Петербург
Микшер

Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 02.02.2009 08:35 



2Слоник
А что - Вам до сих пор кажется, что в той записи есть в итоге проблемы с игрой или звуком? Тогда у Вас паранойя.. Игра порезана ТАК, как надо, а звук - свой соственный.. всем нравится, а больные "атаками-килогерцами" и прочей мишурой едут лесом...
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 02.02.2009 09:50 
Москва
уши и хвост :-)

>2Слоник
>А что - Вам до сих пор кажется, что в той записи есть в итоге проблемы с игрой или звуком? Тогда у Вас паранойя..

О Нет! как можно!! Она - само совершенство! Это лучшее, что я (да и Плант скорее всего, тоже) слышала в своей жизни! Жаль, что у меня нет диктофона, пойду застрелюсь. :supergrin:
Примерно так как-то. Всех благ.
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 02.02.2009 10:14 
Москва


>Опять же... Если сложатся две атаки, одна, более активная, безусловно замаскирует и пожрет менее активную, то есть ту, которая медленнее. Ты при монтаже никогда не сталкивался с тем, что клиновая гитара убирает малый барабан при одновременном звучании атак. Никогда не приходилось её чуть назад сдвигать относительно малого? Положение микрофона на _данном_ инструменте мало влияет на общую картинку, потому что слушаем мы СОВОКУПНОСТЬ инструментов и их атак, а не соло. Потеря атак происходит при сложении. Так же, как с фазами.

даа.. при сложении много чего происходит.
чтобы избежать этого зла надо все атаки делать гипертрофироваными, петь в микрофон с расстояния 2 см, задирать верхнюю часть спектра, пользоваться определенной компрессией, а желательно все атаки резать в компутере и двигать, выстраивая как на параде. это отдельное искусство, но получается очень духовно. душа Аналога и Атак распускается Лотосом Фрактальых Откровений. не беда, что это - поганые нолики и единички (а на Божественной Ленте этого сделать нелься). ведь нас спасает генетическая закрепленность в интеллектуально-духовных оберациях тотального самовнушения.

Serge23, только позитив, как ты и просил :)
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 02.02.2009 16:20 



Показательно, что против "атак" и вообще против реальной передачи и так махонькой энергетики, свойственной нашим "горячим" музыкантам выступают как раз те товарищи, чьи работы отличаются "философской "вялостью и безжизненностью. Нет бы призадуматься, да почерпнуть, так ещё и теоретические обоснования придумывают своей концепции импотентной звукописи .
И непонятно, главное, зачем?
Почему, понятно-школы нет у поколения цифровой пепси-колы !
Всё это печально:-(((
Ничего не надо.
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 03.02.2009 02:40 



2Фарр
Я вот не устаю задавать один и тот же вопрос - А как Вам музыка от Бэка(не Джэфа), Ника кейва, Бибоп макккартни(да и все его тихушные песни), Бразавиль???
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 03.02.2009 02:49 
г.Владимир


Атаки везьде, атаки повсюду, они заполонили всю планету! :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 03.02.2009 02:51 
Чебурашки
у которого не было друзей

киборгиииии :idea2:
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 03.02.2009 02:53 
Чебурашки
у которого не было друзей

pazl - было такое движение в прошлом веке - "запись убивает музыку", видимо, farr последний из могикан :idea2:
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 03.02.2009 07:52 
Москва


>2Фарр
>Я вот не устаю задавать один и тот же вопрос - А как Вам музыка от Бэка(не Джэфа), Ника кейва, Бибоп макккартни(да и все его тихушные песни), Бразавиль???

ответа ы не получишь. а н был бы скорее таков: у этих ребят есть природная энергетика (тьфу, пакость экстрасенская) и там все с атакиами нормально. а вот наши импотенты, которые под них косят, энергетики этой не имеют и ее надо атаками и килогерцами вытаскивать.. ну такая странная концепция, что ж поделаешь..

лично мне страшно даже подумать, что бы со мной сделали мои клиенты, которые, придя на микс, обнаружили бы вместо себя атакованных энергичных протеиновых зомби. ну это кроме того, что я бы сам сблевал раньше..
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 03.02.2009 07:58 
Москва


>pazl - было такое движение в прошлом веке - "запись убивает музыку", видимо, farr последний из могикан

эк у тебя все просто :)
а еще было такое движение - "прогрессив". вот у меня лично самое большое количество несостыковок по вкусовым музыкальным вопросам именно с предтавителями этого широкого движения..
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 03.02.2009 11:57 
Чебурашки
у которого не было друзей

Артем Аматуни - очень хочется мира в этих стенах...может авитаминоз? :)
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 03.02.2009 15:35 
Москва


говорят, недостаток глицина :)
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 03.02.2009 15:57 



Скоро, скоро придёт молодая и энергичная поросль и сметёт импотентов от звукописи ! :super:
Ничего не надо.
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 03.02.2009 16:19 



2фарр
Ответьте, пожалуйста, про Бэка...
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 03.02.2009 21:50 



Бэка не слушаю, я на пенсии.... :dance1:
Ничего не надо.
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 04.02.2009 00:28 



И вообще это фигня.
Том Вэйтса лучше слушайте :super:
Ничего не надо.
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 04.02.2009 00:32 



том Вэйтс - один из любимых.. Но я щас не об этом - может пару слов про тихушные заходы маккартни, или Бразавиль(кстати слушаю его щас)?
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 04.02.2009 00:53 
Москва
уши и хвост :-)

Вэйтс офигительно записан. Всё, что я слышала - трогает. Особенно BIG TIME и RAIN DOGS. Но это классика, BLUE VALENTINE - тоже круто... Запись фантастически хороша, краем уха услышала, что аналог, :-) с атаками - всё супер.
Но он же ведь пенсионер... А Фрэнк Заппа ваще уже помер. Как Вам это?
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 04.02.2009 01:01 



>Вэйтс офигительно записан.. Запись фантастически хороша, краем уха услышала, что аналог, с атаками - всё супер.

Он пишет на аналог, и присутствует во время аналогового мастеринга, говоря, что
должен присматривать, чтобы его запись не убили паршивой цифрой !:-) :super:
Ничего не надо.
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 04.02.2009 01:06 
Москва
уши и хвост :-)

Его записи обнимают. Они ближе, чем кожа.
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 04.02.2009 01:07 
Москва
уши и хвост :-)

Эх... с детства не слушала про свордфиштромбон!
Автор
Тема: Re: Девки, космос, три аккорда и фрактальная геометрия :-)
Время: 04.02.2009 01:28 
Питер
Микшер

>>Вэйтс офигительно записан.. Запись фантастически хороша, краем уха услышала, что аналог, с атаками - всё супер.
>
>Он пишет на аналог, и присутствует во время аналогового мастеринга, говоря, что
>должен присматривать, чтобы его запись не убили паршивой цифрой !:-)

У вас таки аналоговое ЦиДи?
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!