Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.
>Покупайте фирму и оно окупиться вам хорошим фирменным сведением. >Какой же бред..
Ну на этого гражданина всерьез вроде уже договорились внимания не обращать - он еще поиграет, позаписывается ле 10 и сам будет улыбаься своим текущим тезисам..вернее тезисы-то "тру", только надо их "к месту" применять, а не просто словами бросаться..
Ну, мы оба правы - границы понятия "техническое качество" очень размыты и наполовину субъективны. В то же время, на практике, при сравнении двух записей любой звукоинженер почти наверняка сможет сказать "у этой записи техническое качество выше".
А что делать - чай не физика и не математика у нас - наполовину творческая профессия.
>> Артем >Ну, мы оба правы - границы понятия "техническое качество" очень размыты и наполовину субъективны. В то же время, на практике, при сравнении двух записей любой звукоинженер почти наверняка сможет сказать "у этой записи техническое качество выше". >А что делать - чай не физика и не математика у нас - наполовину творческая профессия.
Скажи, а на какой процент "лучшее техническое качество" завязано с ЛУЧШИМ по музыкальноси результатом.
Раньше через динамики ВСТшные синты пытался оживлять, типа хаперсоника. Снимал микрофонами звук, эксперементировал. Некоторые звуки становились реально лучше, пропадал софтовый привкус. А некоторые портились. Как-то так. Надобно вновь заморочиться, ибо результат есть, метода действенна не только для бочки, например.
>> Скажи, а на какой процент "лучшее техническое качество" завязано с ЛУЧШИМ по музыкальноси результатом. >90% музыкальность, 10% техническое качество
Вот сегодня так совпало - что днем переслушал Блэк айс,а когда поехал по делам - в машине в радио заиграло чтото из пластинок откуда-то из 90х из АЦДЦ - как думаешь какая мне больше понравилась?
>> Скажи, а на какой процент "лучшее техническое качество" завязано с ЛУЧШИМ по музыкальноси результатом. >90% музыкальность, 10% техническое качество.
еще разок... как ты думаешь всегда ли "лучше с технической стороны" - обозначает ЛУЧШЕ с музкальной точки зрения. Иными словами - всегда ли более прозрачный микс лучше более dense, всегда ли лучше более clear звук более dirty? всегда ли более dry лучше wet?всегда и натянутый пластик звучит лучше опущенного а демфированный барабан лучше недоглушенного? всегда ли тонкие струны лучше олстых, всегда ли надо чтоб струны не ладили? всегда ли надо чтоб рояль был идеально настроен? всегда ли нужно гнаься за чистотой интонации, или иногда в угоду драву можно "чуть грязнее спеть"? всегда ли надо стремиться играть в клик? всегда ли....
> еще разок... как ты думаешь всегда ли "лучше с технической стороны" - обозначает ЛУЧШЕ с музкальной точки зрения.
Ну, ясен пень, что нет - ищем компромиссы, выбираем субъективно лучшее для текущей задачи. Ты и Артем прям как опросы общественного мнения и референдумы - формулируете вопрос так, что ответ заранее будет выгоден вам
Но это не отменяет задачи сделать инженерно привлекательную запись. Ну там, позаботиться чтобы оборудование было приличным, чтобы брака не было, чтобы не замылилось что-нибудь, что не нужно, не замутилось, что не должно, не исказилось, что не планировали исказить.
Артем правильно подметил, что в этой задаче основные вопросы к оборудованию. Ну, иногда и к персоналу - бывает, что где-то недоглядел, где-то переусердствовал.
Кстати, все-таки иногда бывает, что ""лучше с технической стороны" - обозначает ЛУЧШЕ с музкальной точки зрения": хорошая качественная запись улучшает восприятие музыки, хорошую запись хочется слушать, даже если музыка не супер. Все-таки хорошая запись делает так, что и музыка кажется лучше. Особенно, если запись очень хорошая и слушатель слушает дорогой хай-энд.
Подозреваю, что из старых. Ну, это другая проблема - тогда, видимо, вдохновение перло, а сейчас уже так, по наработкам наклепали песенок потому что "надо", а не потому, что не могли не написать.
>Все-таки хорошая запись делает так, что и музыка кажется лучше. Особенно, если запись очень хорошая и слушатель слушает дорогой хай-энд.
+1000!
На электростатах, если запись ХОРОШАЯ, можно слушать что угодно - получаешь удовольствие от самого звука, контент уже и не особо важен.
И наоборот - даже самые любимые вещи, но плохо технически записанные - там слушать просто невозможно...
Кстати, насчет творчества и аппарата - вот сабжевая запись, собственно, практически без творческого вмештельства - тупо записали и балансы отстроили. И получилось супер. По идее любой дурак может так сделать - расставить микрофоны и нажать Rec.
Собственно, в моей практике такая же фигня - если музыканты хорошие, то мне больше всего нравится, как звучит голый трекинг без всякой там звукорежиссуры. Жаль, что у большинства слушателей колоночки фиговые и нельзя так и издавать.
>Кстати, насчет творчества и аппарата - вот сабжевая запись, собственно, практически без творческого вмештельства - тупо записали и балансы отстроили. И получилось супер. По идее любой дурак может так сделать - расставить микрофоны и нажать Rec.
оставим без комментариев )))
>Собственно, в моей практике такая же фигня - если музыканты хорошие, то мне больше всего нравится, как звучит голый трекинг без всякой там звукорежиссуры.
это со временем проходит )))) желаю дальнейшего творческого роста )))))))))
>>Собственно, в моей практике такая же фигня - если музыканты хорошие, то мне больше всего нравится, как звучит голый трекинг без всякой там звукорежиссуры. >это со временем проходит
Не, это находит временами, творческий рост он цикличен.
Подгоните мне Исидиси на трекинг - уверен, так и будет. Вот, к примеру - сменил сессионного барабанщика и миксы зазвучали на голову выше. Сами собой. А я бился об стену три года, почему у меня барабаны не особо получаются...
>> оставим без комментариев ))) >Подгоните мне Исидиси на трекинг - уверен, так и будет. Вот, к примеру - сменил сессионного барабанщика и миксы зазвучали на голову выше. Сами собой. А я бился об стену три года, почему у меня барабаны не особо получаются...
самый вероятный вариант - все будет СОВСЕМ не так, а тебе будет КАЗАТЬСЯ, что все так же.
Во как занесло топик - от способа записи большого барабана, через обсуждение руконожной кривизны - до совершенно метафизических материй. На мой взгляд, если песню хочется слушать ещё и ещё, то коллектив, стоящий за её созданием, добился нужного КАЧЕСТВА. К примеру, если взять записи Битлз, Роллинг Стоунз того же периода, или Элвиса Пресли, то вряд ли они будут соответствовать критериям современного звуко-технического качества. Что никак не умаляет их ценность и не препятствует наслаждаться этой музыкой.
Раньше через динамики ВСТшные синты пытался оживлять Называется реампинг. Кстати, подобная методика "оживления" синтезаторов часто использовалась такой группой, как Depeche Mode.
Кстати господа. Конечно можете не обращать на меня внимания, типа я ни хрена не понимаю но скажу что опыта прослушивания фирменных дисков и винила у меня больше чем у вас всех вместе взятых. И по поводу качества. Послушайте последний альбом Стиви Никс со Стюардом все записано в аналоге на ленту. И качество на высоте. Альбом
Fleetwoodmac 2004 тоже весь на пленку записан в личной студии Бэкингема. Так что сейчас то время когда можно все совмещать. И протулз и пленку. Эх хотя бы домой я себе бы взял бы протулз. Хорошо что есть кубейс! Кстати он оменя пиратский так что беру свои слова про фирменные диски обратно
>Кстати господа. Конечно можете не обращать на меня внимания, типа я ни хрена не понимаю но скажу что опыта прослушивания фирменных дисков и винила у меня больше чем у вас всех вместе взятых.
>Кстати господа. Конечно можете не обращать на меня внимания, типа я ни хрена не понимаю но скажу что опыта прослушивания фирменных дисков и винила у меня больше чем у вас всех вместе взятых.
Ну это же отлично - что вы слушаете фирменные диски и винилы. и свою игру Вы тоже уже показали. Всё же хорошо. И даже где-то начитались(наслушались) - как делать тру. Ну всмысле сели такие на студии - бахнулись наркотиками(по вкусу) и залипли в бешенный грув. А та только давай фиксируй - музация вылетает бешенными террадами искромётного драйва. Осталось лишь на практике это показать - как конкретно она(музация) вылетает. Кстаи -у меня есть знакомый - у него коллекци около 8000(думаю сейчас больше) винила и притом там только период 53-76(примерно) годы восновном американского рока(ну рутс рок, фанк, рнб и прочий тру) - могу познакомить - он ежедневно пишет о том, сколько пластинок он прослушал и как это всё "рутс" или не "рутс"(Ваш аналог слова тру).. Можно ведь так и в музей попасть как думаете...
Да ладно что я вам плохого сказал то? Я ж по делу никого не хотел обижать. Извините если что не так.
Sweetrylo а можеш твои творения показать. Я обсирать не буду. Просто интересно послушать. Знакомить не надо у самого такого добра навалом.
Не обижайтесь вы. А запись у меня нормальная вполне и сыграно криво но весело не тухло. Качает нормально. Я же не говорил что это мертвяк метрономный.
Нормальная кривая и не тухлая запись. В общем жду ваших творений. Критика при мне останется обещаю. Спасибо
>Да ладно что я вам плохого сказал то? Я ж по делу никого не хотел обижать. Извините если что не так. >Sweetrylo а можеш твои творения показать. Я обсирать не буду. Просто интересно послушать. Знакомить не надо у самого такого добра навалом. >Не обижайтесь вы. А запись у меня нормальная вполне и сыграно криво но весело не тухло. Качает нормально. Я же не говорил что это мертвяк метрономный. >Нормальная кривая и не тухлая запись. В общем жду ваших творений. Критика при мне останется обещаю. Спасибо
Ну Вы просто в таком бескомпромисном варианте сообщаете всем, "как надо и как не надо" делать, вот с кликом например мертвяк,а без клика, например, живяк и так далее. А подругому как будто никак....
Вот из соседней ветки Вам накидаю из того, что в актуальный момент в работе.. Вы поймие - я в начале своего пути - только учусь работать с музыкой и пока не постиг просветления - "как надо, и как не надо" делать...
>Мне правда понравилось! Молодца, Игорь! >Что то все таки есть в том старом добром несовершенстве, неосязаемое но притягательное.
Кстаи, из искусвенных реверов в миксе - только ленточный делей на вокале и гиарах - остальное - записано естественное...