PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 3 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Итак, микрофонная-гардеробная или "чем бы дитя не тешилось"
Время: 11.07.2012 16:07 
Saint-Petersburg


>2. В конструкциях Ньюэла по идее вата зажата между листами гипрока. И таким образом работает принцип "пружина-масса".
>И вот с этим то у меня не очень. Брус 45 на 45 мм. плюс расстояние от бруса до стены около 20 мм. Получается, что вата толщиной 50 мм свободно болтается в проеме 65 мм., что не есть хорошо.

НЕ ТАК!
В конструкции Ньюэлла между гипроком зажат слой гирдоизола (еврорубероида), что и делает ее (конструкцию) мембраной, противоположные стороны которой испытывают разнонаправленную нагрузку: одна на сжатие, а другая на расстяжение.
Автор
Тема: Re: Итак, микрофонная-гардеробная или "чем бы дитя не тешилось"
Время: 11.07.2012 21:48 
Санкт-Петербург


и это тоже.
С гидроизолом история такая (опять же по ньюэлу), что при деформации конструкции как бы расползается. Т.е. Внутренняя его сторона и внешняя смещаются в разные стороны и изза этой деформации слой гидроизола (именно он, а не плиты гипрока по его сторонам) сильно нагревается переводя энершию звука в тепло.
Этот процесс я вполне понимаю. И это третий вид того самого комплексного воздействия на звук, совершенно отличный от первых двух механизм. Это не есть принцип пружина-масса, ибо масса в этом механизме не имеет никакого значения, а важными факторами является упругость гипрока и вязкость гидроизола. Принцип действия похож на связку рессора-амортизатор в автомобиле.
Я об этом не упомянул только по тому, что изначально отказался от гидроизола. Тем более что эта связка главным образом гасит НЧ спектр, а я не планирую писать у себя бас и барабосы. И еще в этом способе очень важно имень большой размер мембраны, а у меня на всю кладовку всего 3 цельных листа гипрока, остальное кусочки.

З.Ы. Вполне допускаю что я где то ошибаюсь. Не могу похвастать огромным опытом в этой области. Так что давайте считать, что это дискуссия, в которой каждый волен иметь свое мнение. Чужое, при этом я всегда внимательно выслушиваю и анализирую. С благодарностью :idea2:
Автор
Тема: Re: Итак, микрофонная-гардеробная или "чем бы дитя не тешилось"
Время: 11.07.2012 21:51 
Санкт-Петербург


>что при деформации конструкции как
бы расползается.

Имеется в виду гидроизол как бы расползается. Извиняюсь, пропустил слово :)
Автор
Тема: Re: Итак, микрофонная-гардеробная или "чем бы дитя не тешилось"
Время: 11.07.2012 22:56 
Москва


>Внутренняя его сторона и внешняя смещаются в разные стороны и изза этой деформации слой гидроизола (именно он, а не плиты гипрока по его сторонам) сильно нагревается переводя энершию звука в тепло.

Не приводятся ли замеры температуры? :da:

не пожароопсно ли это.. что там "Ньюэл" пишет ещё? :lol:
Автор
Тема: Re: Итак, микрофонная-гардеробная или "чем бы дитя не тешилось"
Время: 11.07.2012 23:19 
Санкт-Петербург


>не пожароопсно ли это.. что там "Ньюэл" пишет ещё? :lol:
Думаю, что не очень ;)
Но вообще я частенько слышал о том, что в студиях без всякого отопления температура немного выше чем в соседних помещениях и это нельзя оправдать только наличием греющейся аппаратуры. Впрочем, я это не проверял.
А вот проверить как механическая деформация переходит в тепло - элементарно. Возьмите алюминевую планочку и и постарайтесь ее сломать интенсивно сгибая и разгибая. Она нагреется довольно сильно. Закон сохранения энергии никто не отменял, нагрев должен чемто подпитываться. В нашем случае это энергия звуковой волны приводящая в колебание гипрок. И где тут смешно?
Автор
Тема: Re: Итак, микрофонная-гардеробная или "чем бы дитя не тешилось"
Время: 11.07.2012 23:28 
Львов


>>это нельзя оправдать только наличием греющейся аппаратуры. Впрочем, я это не проверял
Еще как можно оправдать, я в одной такой аппаратной работаю, где зимой если на полчаса выключить кондиционер, температура поднимается до 35 градусов. Это учитывая, что отопления там нету вообще. Рэковые шкафы вместо батарей))
Автор
Тема: Re: Итак, микрофонная-гардеробная или "чем бы дитя не тешилось"
Время: 11.07.2012 23:54 
Санкт-Петербург


Тут ключевое слово только
безусловно аппаратура влияет и мин вата его удерживает как в термосе.
Но (подчеркиваю, это мне говорили, я не проверял) сендвичи с зажатым гидроизолом нагреваются, становятся теплыми.
Возможно это вранье, возможно, даже наверняка, это зависит от громкости звука и уровня НЧ.
Но теоретически это вполне логично. И у Ньюэла (или может быть в украинской интерпретации) этот механизм описан и я о нем точно читал.
Автор
Тема: Re: Итак, микрофонная-гардеробная или "чем бы дитя не тешилось"
Время: 12.07.2012 00:05 
Moscow


-- Мужики, не позорьтесь!
Вдруг это ваши собственные дети прочтут? :)
КПД динамика - это единицы процентов. В самом лучшем случае - около 5%,
хорошие динамики - до 3%, а всяческие малявки - так и вовсе доли процента.
Маненько арифметики:
представимсебе, что в студии у вас на контроле стоит усь с суммарной выходной мощностью в КИЛОВАТТ.
И этот усь работает всегда "под клип" (мама рОдная!!!.... Бр-р-ррр! )
Если у воспроизводимых сигнало пик-фактор 10дБ (ну, или RMS=-10, кому так понятнее), то
средняя выходная мощность усилка = 100 Ватт.
С хорошими динамиками - это даст 3 Ватта излучаемой мощности.
И что - ЭТО сможет нагреть помещение?????
Ну. ну.... :drazn:
Автор
Тема: Re: Итак, микрофонная-гардеробная или "чем бы дитя не тешилось"
Время: 12.07.2012 00:24 
Санкт-Петербург


>И что - ЭТО сможет нагреть помещение?????
>Ну. ну.... :drazn:

Ну я не силен в том как это пересчитать в ваттах, дждоулях и градусах )))
Я же говорю, сам не проверял. Но тем не менее, основная мысль была в том, что звуковая энергия превращается в тепловую в случае работы с вязкими материалами, и часть энергии уходит на работу по "перемещению тяжестей" в случае с тяжелыми материалами. И это совершенно разные процессы, которые, в принципе могут друг от друга быть не зависимыми.
Автор
Тема: Re: Итак, микрофонная-гардеробная или "чем бы дитя не тешилось"
Время: 12.07.2012 00:28 
Санкт-Петербург


Вот, порылся на переносных винчах и нашел какие то вырезки из Кравченко. Страницу назвать не могу, ибо было выдернуто кусочками из интернета.

"Трение внутренних частиц в гипсокартоне преобразует акустическую энергию в тепловую, а помимо этого звук еще должен выполнять и дополнительную работу по перемещению столь большой массы этого слоя."

И вот рисуночек еще оттуда.
sendvich.jpg
Автор
Тема: Re: Итак, микрофонная-гардеробная или "чем бы дитя не тешилось"
Время: 12.07.2012 00:37 
Львов


Ну то, что все эти конструкции и предназначены для поглощения энергии звуковых волн и привращения этой энергии в тепловую, известно всем, думаю :) Но для ощутимого нагрева- даже не представляю, какой должна быть мощность звуковой волны
Автор
Тема: Re: Итак, микрофонная-гардеробная или "чем бы дитя не тешилось"
Время: 12.07.2012 00:43 
Санкт-Петербург


>какой должна быть мощность звуковой волны

Шоу японских барабанщиц?... :da:
Автор
Тема: Re: Итак, микрофонная-гардеробная или "чем бы дитя не тешилось"
Время: 12.07.2012 03:37 
г.Владимир


Изоляция будущего

едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Итак, микрофонная-гардеробная или "чем бы дитя не тешилось"
Время: 12.07.2012 04:39 
Москва


>Трение внутренних частиц в гипсокартоне преобразует акустическую энергию в тепловую
:14:
То есть происходит не просто перенос вещества под действием внешней силы... так он ещё и разно направленный :lol:

Я представляю как плачет от смеха Лонг, когда читает эту фигню :lol:
Правда... такое нарочно не придумаешь :condom:
Автор
Тема: Re: Итак, микрофонная-гардеробная или "чем бы дитя не тешилось"
Время: 12.07.2012 06:49 
Adelaide


>>Трение внутренних частиц в гипсокартоне преобразует акустическую энергию в тепловую

>Ну я не силен в том как это пересчитать в ваттах, дждоулях и градусах )))
>Я же говорю, сам не проверял. Но тем не менее, основная мысль была в том, что звуковая энергия превращается в тепловую в случае работы с вязкими материалами, и часть энергии уходит на работу по "перемещению тяжестей" в случае с тяжелыми материалами. И это совершенно разные процессы, которые, в принципе могут друг от друга быть не зависимыми.

Я не сильна во всяких ваших нотах, шестнадцатых и прочее... я же говорю о том, что вот все говорят Паваротти -Паваротти - а спел мне сосед по телефону, ну совсем ничего особенного...
Автор
Тема: Re: Итак, микрофонная-гардеробная или "чем бы дитя не тешилось"
Время: 12.07.2012 06:51 
Adelaide


меня кстати тоже дупелит часто... бывает...
Автор
Тема: Re: Итак, микрофонная-гардеробная или "чем бы дитя не тешилось"
Время: 12.07.2012 08:26 
Санкт-Петербург


>>Трение внутренних частиц в гипсокартоне преобразует акустическую энергию в тепловую
>
>То есть происходит не просто перенос вещества под действием внешней силы... так он ещё и разно направленный
>Я представляю как плачет от смеха Лонг, когда читает эту фигню
>Правда... такое нарочно не придумаешь

Ну это не я придумал, это цитата из Кравченко, а он, в свою очередь, ссылается на Ньюэла.
Впрочем, не вижу здесь никакой смешной фигни. Разнонаправленность легко читается в картинках которые я скопипастил. Одна сторона плиты сжимается, другая растягивается.
Т.е. Разнонаправленная деформация налицо, и нагрев от нее должен быть, просто обязан. Другое дело на сколько нагреется. Ну, видимо чайник не вскипятить :) но как минимум доли нрадуса... Может несколько градусов.
Где я (точнее Кравченко) не прав?
Автор
Тема: Re: Итак, микрофонная-гардеробная или "чем бы дитя не тешилось"
Время: 12.07.2012 12:00 
Санкт-Петербург


>>>Трение внутренних частиц в гипсокартоне преобразует акустическую энергию в тепловую
>>Ну я не силен в том как это пересчитать в ваттах, дждоулях и градусах )))

>Я не сильна во всяких ваших нотах, шестнадцатых и прочее... я же говорю о том, что вот все говорят Паваротти -Паваротти - а спел мне сосед по телефону, ну совсем ничего особенного...

Lady, мне не вполне понятны ваши аллегории в данном случае. Я действительно почти 20 лет учил всякие шестнадцатые и имею высшее музыкальное по двум специализациям. Но в школе по физике у меня была пятерка. И не смотря на то, что школу я закончил в 85-м, суть основных физических процессов я способен понять :)
Автор
Тема: Re: Итак, микрофонная-гардеробная или "чем бы дитя не тешилось"
Время: 12.07.2012 12:38 
Moscow


-- Ребята, разговор ни о чём.
Из термодинамики - думаю, все помнят, что любая энергия в концк концов превращается в тепло и рассеивается в пространстве.
Другой вопрос - сколько этого самого тепла будет.
От Звука - его будет столько, что вряд ли даже кобра сможет ЭТО обнаружить. :dance1:
Автор
Тема: Re: Итак, микрофонная-гардеробная или "чем бы дитя не тешилось"
Время: 12.07.2012 16:09 
Saint-Petersburg


Забавно Вас читать Weld.
Вы так стараетесь донести свою мысль с тем, чтобы мы согласились с Вами... Спорите. Настаиваете. Разъясняете..
А что толку? — Потратьте ту же энергию на изменение Физики. Ну или хотя бы на борьбу с ее последствиями.
Автор
Тема: Re: Итак, микрофонная-гардеробная или "чем бы дитя не тешилось"
Время: 12.07.2012 20:17 

Fender American Deluxe Stratocaster

Вопрос топикстартеру: а чем будет закрыт внешний слой гипрока?
Автор
Тема: Re: Итак, микрофонная-гардеробная или "чем бы дитя не тешилось"
Время: 13.07.2012 01:30 
Санкт-Петербург


>Забавно Вас читать Weld.
>Вы так стараетесь донести свою мысль с тем, чтобы мы согласились с Вами... Спорите. Настаиваете. Разъясняете..
>А что толку? — Потратьте ту же энергию на изменение Физики. Ну или хотя бы на борьбу с ее последствиями.

Не не не... :nono:
Не считайте меня упрямым занудой :) Я не столько хочу вас убедить, сколько хочу чтоб вы меня убедили и поместили в мою голову стройную и понятную истину :idea2:
Автор
Тема: Re: Итак, микрофонная-гардеробная или "чем бы дитя не тешилось"
Время: 13.07.2012 01:47 
г.Владимир


>стройную и понятную истину

истин в этой жизни не существет
откроется по ту сторону жизни
тока будет уже всё равно
:) :) :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Итак, микрофонная-гардеробная или "чем бы дитя не тешилось"
Время: 13.07.2012 01:51 
Санкт-Петербург


>Вопрос топикстартеру: а чем будет закрыт внешний слой гипрока?

Пока сам не знаю.
Сначала чисто косметическая отделка, обои, полочки под одежду и обувь. Потом вешаем дверь, включаем микрофон и слушаем. Возможно какое то время поанализируем всякими спектроанализаторами. А дальше по интуиции, ибо расчитать по науке я как раз не умею. Может кто то подскажет после тестовых записей.
Видимо будет ковролин, но не хотелось бы сильно завешивать там все пылесборниками.
Есть еще у меня одна не стандартная идейка. Сделать аккуратную полочку над дверью. Она во-первых свяжет вместе четыре вертикальных стойки и тем самым добавит жесткости каркасу, а то я боюсь что вес двери будет прогибать несущую ее стойку.
А во-вторых, я хочу поместить на эту полочку что то типа плотной портьеры свернутой в скатку. Когда записи нет - ничего особо и не видно, а когда пишем - раскатываем портьеру и она дополнительно уменьшает отражения в некотором спектре позади вокалиста.
Меня конечно сейчас опять осмеивать будут :lol: но как то раз мы писали вокал в деревянном доме в деревне километрах в 150-ти от москвы. Так мы просто повесили 4 одеяла на веревках, типа кабинки, и записали. И сводилось это все потом в Нешвиле и мастерил на минуточку Ричард Добб и никто не сказал "а чё вокал так позорно записан?" И потом, кстати, песенка доползла до 3-го (кажись) места в хит параде на Максимум. Так что нет ничего невозможного, надо просто делать то что можется :idea2:
Автор
Тема: Re: Итак, микрофонная-гардеробная или "чем бы дитя не тешилось"
Время: 13.07.2012 03:54 

Fender American Deluxe Stratocaster

Я спросил вот почему: дело в том, что роквул плотностью 120кг м3 неплохо поглощает нижние частоты, но при этом хуже верхние, чем например роквул плотностью 80 или 60кг м3, у которых все ровно наоборот - низы плохо поглощаются(проходят насквозь), а верха хорошо. Гипрок тоже неплохо отражает верха. Конечно, все это не так сильно, чтобы в комнате можно было бы услышать флаттер, но если цель сделать комнату абсолютно мертвой(а с комнатой таких размеров и такого назначения это по идее и должно являться целью), то ковролин на стенах был бы оптимальным выбором. Конечно, это пылесборник, но зато это дешевый и работающий способ сделать комнату мертвой по верхам. Да и пропылесосить такую небольшую площадь совсем недолго.
Автор
Тема: Re: Итак, микрофонная-гардеробная или "чем бы дитя не тешилось"
Время: 13.07.2012 08:20 
Санкт-Петербург


На всякий случай напоминаю, Рквул 120 кг/куб. У меня только на полу, а в стенах обычный Акустик Батс 35 кг/куб.
Автор
Тема: Re: Итак, микрофонная-гардеробная или "чем бы дитя не тешилось"
Время: 13.07.2012 10:35 

Fender American Deluxe Stratocaster

Виноват, пропустил этот момент в тексте. Но все равно, остается гипрок.
Автор
Тема: Re: Итак, микрофонная-гардеробная или "чем бы дитя не тешилось"
Время: 13.07.2012 13:08 
Saint-Petersburg


Weld: любая "стройная" система, кроме абстрактно-математической, основывается либо на допущении, либо на вере, либо на незнании. Далее веселее: чем больше знаете, тем больше понимаете, что многого не знаете и не имеете шансов узнать. Это в первую очередь справедливо для повседневной практической физике.
И это на самом деле элементарно. Мы с Вами примерно ровестники, и простите меня великодушно, что я смею указавыть Вам на очевидность.
В приломлении для помещений, акустики и звукопоглощений есть всего два способа:
1. Изучать всё глубоко с ноля самому и натурно создавать множественные пробные врианты.
2. Тупо делать по написанному (тем же Ньюэллом) и/или приглашать опытного специалиста, с которы не спорить.
Я свою студию в 2006-м строил по Ньюэллу буквально по запятым... Насколько это было возможно. Ведь на самом деле он намеренно утаивает некоторые практические ньансы...
Автор
Тема: Re: Итак, микрофонная-гардеробная или "чем бы дитя не тешилось"
Время: 14.07.2012 14:57 
Adelaide


>Lady, мне не вполне понятны ваши аллегории в данном случае. Я действительно почти 20 лет учил всякие шестнадцатые и имею высшее музыкальное по двум специализациям. Но в школе по физике у меня была пятерка. И не смотря на то, что школу я закончил в 85-м, суть основных физических процессов я способен понять

Велд, Вы пишете:

>Ну я не силен в том как это пересчитать в ваттах, дждоулях и градусах

Но при этом цитируете Ньюэла и Кравченко. Они разве дают вводные для чулана в 2 квадрата, в котором нужно построить дикторскую кабину? Вот и получается, что они говорят что-то, а Вы пытаетесь применить это на другом, причём не пересчитывая, потому как не сильны в расчётах. А как можно строить без расчётов?

Ну ведь в музыке тоже самое - фортепьянное переложение сильно отличается от оркестровки на симфонический оркестр. Вы же по-разному распределяете голоса! И в струнных басах бас звучит совершенно не так, как на рояле. Там и динамика, и возможно пунктуация другие понадобятся, что бы донести ту же музыкальную идею и решить ту же задачу. Я уж не говорю о том, что у пианиста только 10 пальцев. Вот и в звуке равномерная АЧХ в одних условиях достигается одними средствами - в других условиях по-другому.

Мне всё же кажется, что акустика помещений, особенно звуковых студий - это несколько больше, чем физика в школе, даже, если 5-ка была. Думаю, что участники форума тут лукавят - что вот мол, элементарно, на уровне школы. Может вычисления и на уровне школы, но инженерное мышление - это несколько другое.

Вы в начале топика говорите, что вот мол провели серию тестов - с мячиком, с дикторским текстом... А для чего? Вы что тестировали и каковы результаты? Какие решения Вы приняли по проекту после этих тестов? Сравнили вы результаты этих тестов с расчётными, которые получаются из размеров комнаты? Вы же топик начали - что вот мол делаю, готов к битью. Вы же не спросили а как вообще рассчитывают, что может работать, что нет в такой-то специфике, в таком-то помещении. Я, кстати, уверена, что будет не хуже чем было - по крайней мере храп мопса может уйти или стать тише, так что не надо будет его постоянно будить :)

Удачи Вам, надеюсь, что Вы не зря тратите время и деньги. :super:
Автор
Тема: Re: Итак, микрофонная-гардеробная или "чем бы дитя не тешилось"
Время: 14.07.2012 19:07 
Москва
гитара, протулз

> Удачи Вам, надеюсь, что Вы не зря тратите время и деньги.

Да, конечно, не зря - через голые бетонные стены в панельном доме слышно даже как соседи разговаривают. Один слой гипсокартона с ватой уже что-то - хотя бы тихое пение соседям не будет слышно (лучше, конечно, сделать еще один, хотя бы просто сверху первого, еще лучше не гипсокартон, а забыл название - какой-то новый есть более плотный уже материал). Громкое немного будет проникать. Для гитарного комбика один слой - что есть, что нет - соседи услышат все нюансы игры :super:

Ну, а писать вокал в кабинке с гипсокартонными стенами с обоями точно нельзя - уже предлагаю настроиться сразу, что надо намертво глушить чем-то и не тратить силы на поклейку обоев.
Автор
Тема: Re: Итак, микрофонная-гардеробная или "чем бы дитя не тешилось"
Время: 15.07.2012 03:34 
Санкт-Петербург


>Они разве дают вводные для чулана в 2 квадрата, в котором нужно построить дикторскую кабину? Вот и получается, что они говорят что-то, а Вы пытаетесь применить это на другом, причём не пересчитывая, потому как не сильны в расчётах. А как можно строить без расчётов?
А разве я взял из проектов Ньюэла хоть одну точную цифру, зоть один размер? Нет. Только общие принципы и то далеко не все, а только те которые мне понятны.

>Ну ведь в музыке тоже самое - фортепьянное переложение сильно отличается от оркестровки на симфонический оркестр. Вы же по-разному распределяете голоса!
Я бы уточнил, что голосоведение особо не меняется. Просто в оркестре я имею возможность поработать с фактурой и тембрами. Скажем, продублировать виолончель фаготом, или добавить к аккордам арфы вибрафон и колокольчики. А асновные принципы гармонии и голосоведения и в том и в другом случае одинаковы.

>Мне всё же кажется, что акустика помещений, особенно звуковых студий - это несколько больше, чем физика в школе, даже, если 5-ка была.
Согласен на все сто.

>Вы в начале топика говорите, что вот мол провели серию тестов - с мячиком, с дикторским текстом... А для чего? Вы что тестировали и каковы результаты? Какие решения Вы приняли по проекту после этих тестов?
Тесты делались исключительно для того, чтоб потом их сравнить с точно такими же после постройки акустической оболочки. И только для этого. Просто тут часто всплывают темы о том как дома сделать закуток для записи, и мне кажется для многих будет полезно послушать такие сравнительные тесты и понять стОит ли заморачиваться.
Никаких вычислений исходя из этих тестов я и не планировал делать. Да и смысла нет. Готов поспорить, что никто (включая искренне уважаемых мною метров Лонга и Проскурякова) не смогут просчитать всякие отражения, моды и.т.д. в этой каморке с учетом всех полочек, белья на этих полках, висящих рубашек и платьев и еще Бог знает чего... :pardon:
Поэтому я сначала доделаю, положу туда все что там будет жить, а потом уже запишу и послушаю что там нужно сильнее давить, а что оставить.

>Вы же топик начали - что вот мол делаю, готов к битью. Вы же не спросили а как вообще рассчитывают, что может работать, что нет в такой-то специфике, в таком-то помещении.
С удовольствием выслушаю советы и прислушаюсь к ним, честное слово.
Но основной спор разгорелся изза того, что я упомянул о переходе звуковой энергии в тепло. И с тех пор мы так и спорим. Я говорю: ну вот же у Ньюэла написано... А мне говорят: Ой, не смешите меня. Я опять: Ну как же, есть деформация, по идее должен быть нагрев... А в ответ: Вы ничего в этом не смыслите, так что лучше и не говорите.
Ну я согласен, что опыта у меня кот наплакал, но логичного обоснования того, что колебания не нагревают наш "сендвич" я так и не услышал. Возможно это изменение температуры действительно предельно мало, я ж не спорю. Вот Проскуряков где то тут (или в соседнем топике) приводил видеоцитату про суслика, так я бы ее перефразировал:
-Чувствуешь нагрев гипрока?
-Нет
-А он есть!!!
:idea2:

И самое смешное. Есть этот нагрев или нет - никак не влияет на уровень звукоизоляции моей кладовки. Я ведь не строил на этом никаких расчетов.
У меня всего два принципиальных направления в моей конструкции: 1.Отрезаться от бетонной коробки мин.ватой для меньшего проникновения структурных шумов (и я уверен это сработает, на сколько - это другой вопрос) 2. Создать замкнутую внутреннюю оболочку и поместить между ней и основными стенами рассеивающий материал. И это тоже должно дать свой результат.

Конечно, было бы неплохо добавить еще слой гипрока и гидроизол там где-нибудь зажать и с внутренней стороны еще слой ваты пустить и обшить деревянной вагонкой со строго просчитанными промежутками или еще чего придумать.
Но у меня особый случай - сплошные компромисы, это ведь прежде всего жилая квартира. А кладовка, по большей части, просто средство для моего хобби и экспериментов. Можно демку какую-нибудь записать, какие-то мелодии для аудиостоков поваять и т.д.
А для серьезных проектов я могу спокойно занять 1-ю студию радио. И скажу по секрету :secret: лично мне это ничего не стОит обычно.

>Я, кстати, уверена, что будет не хуже чем было - по крайней мере храп мопса может уйти или стать тише, так что не надо будет его постоянно будить :)
Так вот это и есть моя цель :) Чтоб мопс спокойно спал, жена могла на кухне тихонько смотреть телевизор и проезжающая по улице машина не угробила безоговорочно хороший дубль.

>Удачи Вам, надеюсь, что Вы не зря тратите время и деньги. :super:
Спасибо :super:
Автор
Тема: Re: Итак, микрофонная-гардеробная или "чем бы дитя не тешилось"
Время: 15.07.2012 03:51 
Санкт-Петербург


>Один слой гипсокартона с ватой уже что-то - хотя бы тихое пение соседям не будет слышно (лучше, конечно, сделать еще один, хотя бы просто сверху первого,
Согласен, но и так отъел уже от каждой стены сантиметров по 7. Сегодня жена вернулась из "депортации" и смотрела на меня довольно хмуро :oooi: правда в основном изза подсохших за неделю цветов :pardon:


>еще лучше не гипсокартон, а забыл название - какой-то новый есть более плотный уже материал)
Наверное аквапанель? Мне тут советовали, но дороже получается, а смысла особого не вижу. Может ошибаюсь.

>Для гитарного комбика один слой - что есть, что нет - соседи услышат все нюансы игры :super:
Эхх... учту при выборе комбика, буду поменьше мощность выбирать. Хотел брать что то типа Ерасовского гавроша, но меня тут друг настраивает самому собрать что то ламповое, говорит за неделю и меньшие деньги получу гораздо лучший звук. Попробую, чем бы дитя не тешилось :dance1:

>Ну, а писать вокал в кабинке с гипсокартонными стенами с обоями точно нельзя - уже предлагаю настроиться сразу, что надо намертво глушить чем-то и не тратить силы на поклейку обоев.
Обои по любому придется клеить, жена настаивает на эстетике. Но потом придется конечно подправлять. Как я уже писал выше, возможно это будут какие то съемные материалы: скатывающаяся портьера, навесной ковер, может какие то ловушки аккуратно вписанные в интерьер или выдвижные. Может вообще получится гибкая изменяемая акустика (хотя в 7-8-ми кубометрах это смешно конечно) но типа: комбик пишем оставив немного отражений, а для вокала повесили войлок и на пол кинули персидский коврик :crazy:
Если кто подскажет какие то идеи - буду очень благодарен.
Автор
Тема: Re: Итак, микрофонная-гардеробная или "чем бы дитя не тешилось"
Время: 15.07.2012 11:27 
Москва
гитара, протулз

>Для гитарного комбика один слой - что есть, что нет - соседи услышат все нюансы игры
> Эхх... учту при выборе комбика, буду поменьше мощность выбирать.

Бесполезно - любой ламповый (даже 15 ваттный Про Джуниор, который, кстати, пишется совершенно профессионально - на записи не отличишь от больших) пробьет один слой гипсокартона с ватой, как будто их нет. Разве что воткнуть аттеньюатор (типа ерасовского) и делать очень тихо, но сам звук будет тогда немного похуже.
Автор
Тема: Re: Итак, микрофонная-гардеробная или "чем бы дитя не тешилось"
Время: 15.07.2012 11:40 
Санкт-Петербург


Может попробовать собрать усилок ват на 15 и сделать к нему 2 кабинетика; один нормальный и один совсем камерный, ватт на 5, чтоб его можно было нормально раскачать на малой мощности.
Или чепуху несу? Я просто гитары никогда не писал вообще, ну разве что акустику в микрофон. Но мне интересно попробовать и вообще иметь такую возможность.
Автор
Тема: Re: Итак, микрофонная-гардеробная или "чем бы дитя не тешилось"
Время: 15.07.2012 13:33 
Adelaide


> Один слой гипсокартона с ватой уже что-то - хотя бы тихое пение соседям не будет слышно (лучше, конечно, сделать еще один, хотя бы просто сверху первого, еще лучше не гипсокартон, а забыл название - какой-то новый есть более плотный уже материал).

вот линк на американский продукт - тяжелый винил. Я только не знаю, как с точки зрения безвредности - я например и линолеум не оченб люблю. Но брат у меня обил им всю детскую, так как выходит на шумную улицу в Бостоне. А он - строитель, так что кое-что понимает в этом.

Кстати, Сергею Проскурякову вопрос - может быть что-то подобное использовано в студийном строительстве? Там масса 1400 kg/m3.

http://www.tmsoundproofing.com/PDF/TMMLVspecsheet.pdf
Автор
Тема: Re: Итак, микрофонная-гардеробная или "чем бы дитя не тешилось"
Время: 15.07.2012 14:10 
Москва
гитара, протулз

> вот линк на американский продукт - тяжелый винил

Да не, что-то простое и дешевое появилоcь в продаже, выглядит как гипсокартон, но плотнее, есть на строительных рынках, но еще не добралось до фирменных магазинов типа Леруа Мерлен. Артем знает название.
Автор
Тема: Re: Итак, микрофонная-гардеробная или "чем бы дитя не тешилось"
Время: 15.07.2012 14:41 
Санкт-Петербург


спасибо за ссылочку, правда я уже гипроком все обшил.
У меня вот какой вопрос сейчас.
Ковролин бывает на мягкой основе, типа войлока, а бывает на плотной, типа резины.
Вот я и думаю, какой предпочтительней.
С одной стороны резина наверное даст чуть больше звукоизоляции, а с другой стороны она наверное больше отражений вернет обратно в кабинку, причем, как мне кажется, в основном в среднем и верхнем диапазоне.
Есть у кого то мысли по этому поводу?

З.Ы. Я понимаю, что надо сначала послушать как там сейчас звучит, постараюсь как можно быстрее сделать тестовые записи.
Автор
Тема: Re: Итак, микрофонная-гардеробная или "чем бы дитя не тешилось"
Время: 15.07.2012 14:42 
Санкт-Петербург


спасибо за ссылочку, правда я уже гипроком все обшил.
У меня вот какой вопрос сейчас.
Ковролин бывает на мягкой основе, типа войлока, а бывает на плотной, типа резины.
Вот я и думаю, какой предпочтительней.
С одной стороны резина наверное даст чуть больше звукоизоляции, а с другой стороны она наверное больше отражений вернет обратно в кабинку, причем, как мне кажется, в основном в среднем и верхнем диапазоне.
Есть у кого то мысли по этому поводу?

З.Ы. Я понимаю, что надо сначала послушать как там сейчас звучит, постараюсь как можно быстрее сделать тестовые записи.
Автор
Тема: Re: Итак, микрофонная-гардеробная или "чем бы дитя не тешилось"
Время: 16.07.2012 22:53 

Fender American Deluxe Stratocaster

>Ковролин бывает на мягкой основе, типа войлока, а бывает на плотной, типа резины.
>Вот я и думаю, какой предпочтительней.

ИМХО, в вашем случае "на мягкой". Он, кстати, правильно называется "безосновный". Резиновая основа ковролина, естественно, будет отражать обратно в комнату, а под ковролином у вас еще и гипрок... То есть выигрыш в изоляции извне будет незначительным, а проигрыш в отражениях будет может быть заметным.

>З.Ы. Я понимаю, что надо сначала послушать как там сейчас звучит, постараюсь как можно быстрее сделать тестовые записи.

Думаю, что можно было бы и померять. Есть прекрасная программа FuzzMeasure(она, правда, только под Mac), есть не менее чудесная Room EQ Wizard(она написана на Java, и поэтому работает под Win/Mac/Linux). Ставьте узкомембранный конденсаторный микрофон с круговой диаграмой на место предполагаемой установки микрофона при записи вокала, напротив него ставьте монитор и вперед. Можно померять и АЧХ и время реверберации на разных частотах(т.н. waterfall chart). Сравнение результатов до и после проведения каких-то доделок в комнате даст вам возможность объективно контроллировать происходящее. Это, я думаю, будет очень неплохим подспорьем.
Автор
Тема: Re: Итак, микрофонная-гардеробная или "чем бы дитя не тешилось"
Время: 17.07.2012 01:11 
Санкт-Петербург


>есть не менее чудесная Room EQ Wizard

>Можно померять и АЧХ и время реверберации на разных частотах(т.н. waterfall chart). Сравнение результатов до и после проведения каких-то доделок в комнате даст вам возможность объективно контроллировать происходящее. Это, я думаю, будет очень неплохим подспорьем.

Спасибо за наводку. :agree: Пришлось повозиться с регистрацией на их сайте, кое как скачал. С четвертого раза только понял, что у них mail.ru занесен в бан лист почему то :1_6:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!