PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Два микса, что сорвались и падают
Время: 20.07.2012 02:00 
moscow
mouse

Прежде чем сравнивать выровняйте по громкости - там не совсем аккуратно выровнено:

http://files.mail.ru/HWAH0F
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 20.07.2012 02:08 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

Чето както вокал провален в обоих... Не?
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 20.07.2012 02:38 
moscow
mouse

>Чето както вокал провален в обоих... Не?
вкусовщина заказчика - да и фортэ очень стреляет артиска верхней сереиной
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 20.07.2012 12:09 
Москва


ой.. :eek7: как по мне так плохо.
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru
Аранжировка - http://arangirovka-master.ru
VK - http://vk.com/zverevstudio
mail - alex@zverevstudio.ru
Главное музыка, а не частота ее дискретизации. ©
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 20.07.2012 12:50 



`а` - точно не твой..
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 20.07.2012 13:08 
moscow
mouse

>ой.. как по мне так плохо.
мультитрэк?
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 20.07.2012 13:41 
Москва


ну мультитрэк надо смотреть, я про результат.
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru
Аранжировка - http://arangirovka-master.ru
VK - http://vk.com/zverevstudio
mail - alex@zverevstudio.ru
Главное музыка, а не частота ее дискретизации. ©
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 20.07.2012 13:48 
г.Владимир


"B" вокал логичней в миксе лежит. В "А" вообще рудимент какой то а не голос, хотя первый на мой вкус концептуальней.

Игорь, а еси барабанчики чуть замутнить, не слишком прозрачны в сравнении с остальным? как думаешь?

>фортэ очень стреляет артиска верхней сереиной

Динамический EQ может быть попробовать?
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 20.07.2012 14:33 
moscow
mouse

>"B" вокал логичней в миксе лежит. В "А" вообще рудимент какой то а не голос, хотя первый на мой вкус концептуальней.
пологичнее
>Игорь, а еси барабанчики чуть замутнить, не слишком прозрачны в сравнении с остальным? как думаешь?
Ты про который вариант?

>>фортэ очень стреляет артиска верхней сереиной
>Динамический EQ может быть попробовать?
между куплетом и припевом 12 Дб редакции вернхей середины

>ну мультитрэк надо смотреть, я про результат..
Ну я думал ты хчешь лучше сделать - с мультитрэком всё ок, могу дать
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 20.07.2012 14:36 
г.Владимир


>Ты про который вариант?

Да вродь в обоих не сильно рознятся.

>между куплетом и припевом 12 Дб редакции вернхей середины

Фига се деванька резонирует! :lool:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 20.07.2012 14:39 
г.Владимир


С барабанами не уверен. Может не мутнить, а например, панч ослабить, смягчить. :)
Как то вне микса слегонца сидят. Не знаю...
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 20.07.2012 15:47 
Москва


>>ну мультитрэк надо смотреть, я про результат..
>Ну я думал ты хчешь лучше сделать - с мультитрэком всё ок, могу дать

аа...ну конечно давай попробую.
P.S. Надеюсь есть директы баса и гитар :-)
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru
Аранжировка - http://arangirovka-master.ru
VK - http://vk.com/zverevstudio
mail - alex@zverevstudio.ru
Главное музыка, а не частота ее дискретизации. ©
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 20.07.2012 15:50 
Москва
~220+-20v

>P.S. Надеюсь есть директы баса и гитар :-)
Тонко )
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 20.07.2012 15:56 
moscow
mouse

>аа...ну конечно давай попробую.
>P.S. Надеюсь есть директы баса и гитар
баса есть директ, гитар директов нет - а что там не так с гитарами?
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 20.07.2012 16:04 
Москва


>>аа...ну конечно давай попробую.
>>P.S. Надеюсь есть директы баса и гитар
>баса есть директ, гитар директов нет - а что там не так с гитарами?

Пока не увижу мультитрэк точно не скажу. Но они странные как минимум. узкие колящие тонкие куплетные, серединистые невнятно мутные припевные.
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru
Аранжировка - http://arangirovka-master.ru
VK - http://vk.com/zverevstudio
mail - alex@zverevstudio.ru
Главное музыка, а не частота ее дискретизации. ©
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 20.07.2012 16:09 
moscow
mouse

>Пока не увижу мультитрэк точно не скажу. Но они странные как минимум. узкие колящие тонкие куплетные, серединистые невнятно мутные припевные.
куплетные страты в месу студио
на вторых половинах куплетов играют заполнение лп с плекси легато и высокая нока на телике в твин
в припепевах из аккордами играют 4 гитар - 2 лп в плекси и 2 сраа в твин, плюс играе гитара слайдом это 135ый в твин и всякие добавочные яркие гитарки это телики восновном. а что не так с гитарами, всмысле это не метал - низкие ритмовые гитары не должны быть сдесьв переди и такмми основными - там где ты говоришь мол становится мутно - это изза бреши варанжировке на переходе во вторую часть куплета - ну это йж как есть - ничгео не придумывалось у музыкантов
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 20.07.2012 16:16 
Лыткарино
руки-ухи

В стерео более-менее звучит. В моно баланс стрёмный- выпирают бочка и том-бас.ИМХО.
"Демократия это вовсе не власть народа. Это власть демократов."
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 20.07.2012 23:36 
Москва


>куплетные страты в месу студио
>на вторых половинах куплетов играют заполнение лп с плекси легато и высокая нока на телике в твин
>в припепевах из аккордами играют 4 гитар - 2 лп в плекси и 2 сраа в твин, плюс играе гитара слайдом это 135ый в твин и всякие добавочные яркие гитарки это телики восновном. а что не так с гитарами, всмысле это не метал - низкие ритмовые гитары не должны быть сдесьв переди и такмми основными - там где ты говоришь мол становится мутно - это изза бреши варанжировке на переходе во вторую часть куплета - ну это йж как есть - ничгео не придумывалось у музыкантов

Ты сейчас говоришь.. очень похоже на блюзминуса. Такой-то дорогой леспол в такой-то клевый комбик. Это же совершенно неважно, что и куда записывалось. Главное звук, который мне(и не только мне) не понравился.
По поводу метальных гитар...причем тут это. Мне иногда кажется, что для тебя все метал если не легкий прилегкий рок или поп. ...очень не гибко на мой взгляд.
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru
Аранжировка - http://arangirovka-master.ru
VK - http://vk.com/zverevstudio
mail - alex@zverevstudio.ru
Главное музыка, а не частота ее дискретизации. ©
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 20.07.2012 23:57 
moscow
mouse

>Ты сейчас говоришь.. очень похоже на блюзминуса. Такой-то дорогой леспол в такой-то клевый комбик. Это же совершенно неважно, что и куда записывалось. Главное звук, который мне(и не только мне) не понравился.
совершенно не об этом - эти звуки всем знакомы(описанные) - они и есть, таков был выбор продюсера

>По поводу метальных гитар...причем тут это. Мне иногда кажется, что для тебя все метал если не легкий прилегкий рок или поп. ...очень не гибко на мой взгляд.
Я утрирую - цель показать что на мой взгляд(продюсера этого и без того молодежного произведения) низкие партии гитар здесь вторичны. ХОт язавтра скину мультитрэк и у каждого будет возможнось токазать что я неправ
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 21.07.2012 01:19 
Москва


Раз такая пьянка, что скажете про эти треки
http://vk.com/search?c[q]=TOMAGO4E%20%E2%80%93%20PUNK&c[section]=audio
http://vk.com/search?c[q]=TOMAGO4E%20%E2%80%93%20PUNK&c[section]=audio
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 21.07.2012 01:20 
Москва


http://vk.com/search?c[q]=TomaGO4e%20%D0%BE%D1%82%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5&c[section]=audio
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 21.07.2012 01:34 
moscow
mouse

Аранжировка глупая в плане фуз гитар - это фирменая фишка грппы песня баллада по сути - а играет метал ахаха
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 21.07.2012 01:37 
moscow
mouse

отпустите лучше - хотя бы аранжимент в тему - по звуку ок - поппанк
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 21.07.2012 01:54 
Чебурашки
у которого не было друзей

Игорь, расстроило пение артистки (нотки, манера). вот накормить бы ее грибами и записать куплет, а потом бить бревном по голове и записывать припев. а то, по припеву какой-то мальчиш-плохиш-леприконс. по миксу (вариант B) - хочется ярких гитар чуть громче или даже конкретнее. во втором куплете "глючную" гитару хочется потрогать. также хочется услышать переход в басу между первым припевом и вторым куплетом.
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 21.07.2012 02:07 
moscow
mouse

>хочется ярких гитар чуть громче или даже конкретнее. во втором куплете "глючную" гитару хочется потрогать. также хочется услышать переход в басу между первым припевом и вторым куплетом.
ну это нюансы, а это типа законченный микс некоего инженера,а Б это я типа первую прикидку скинул на послушать, без тонких редакций особо
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 21.07.2012 02:52 
Москва
~220+-20v

да да, меня то же прикалывает такой подход ) "Ниче не знаю, я взял самые дорогие гитары, воткнул в самые дорогие усилки и записал" ) А потом оказывается что на хитовой записи кто-то качественно крутанул ручки на line6 POD
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 21.07.2012 02:54 
moscow
mouse

>Ниче не знаю, я взял самые дорогие гитары, воткнул в самые дорогие усилки и записал"
еще раз - я взял те гитары которые принесли и те которые у нас были - мы подорали звуки и я для примера звучания написал ХАРАКЕРНЫЕ звуки, елси б мне надо было бравировать гитар и- мне есть что достать из инструментов - но это бы врядли подошло по звуку в псню - зато удлинио бы мой член на пару миллиметров и он бы достиг длины в 2.5 см
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 00:28 
Москва
гитара, протулз

Б на голову выше по всем параметрам - даже ужасный вокал уложен. "А" тоже хороший (если не послушать Б). Б более цельный, пространства, балансы, тембры, эквализация - всё лучше. Даже (соглашусь с Алексеем) странноватые гитары в Б не такие странные.
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 00:34 
Москва
гитара, протулз

Кстати, про гитары и комбики - ведь есть же такое - если тупо воткнуть дорогую гитару в дорогой комбик и поставить все ручки на "12" (не говорим про раритетные и винтажные) - то звук в любом случае будет отличным. А с лайн сиксом такое не проходит - надо долго копаться чтобы что-то вытянуть.
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 00:38 
moscow
mouse

>Кстати, про гитары и комбики - ведь есть же такое - если тупо воткнуть дорогую гитару в дорогой комбик и поставить все ручки на "12" (не говорим про раритетные и винтажные) - то звук в любом случае будет отличным. А с лайн сиксом такое не проходит - надо долго копаться чтобы что-то вытянуть.
тут не тупо втыкали, но достаточно продуманно отстраивали - насколько умеем.

Кстати, обещал я мультитрэк и забыл.. завтра попытаюсь сделать
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 00:41 
Москва
гитара, протулз

.
>тут не тупо втыкали, но достаточно продуманно отстраивали - насколько умеем.

Не, я не сомневаюсь в том, что именно ты не тупо - я вообще, к слову.
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 00:54 
Москва


>Кстати, про гитары и комбики - ведь есть же такое - если тупо воткнуть дорогую гитару в дорогой комбик и поставить все ручки на "12" (не говорим про раритетные и винтажные) - то звук в любом случае будет отличным. А с лайн сиксом такое не проходит - надо долго копаться чтобы что-то вытянуть.

Категорически не согласен! :no: ..если речь идет о звукозаписи конечно.
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru
Аранжировка - http://arangirovka-master.ru
VK - http://vk.com/zverevstudio
mail - alex@zverevstudio.ru
Главное музыка, а не частота ее дискретизации. ©
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 01:08 
moscow
mouse

>Категорически не согласен! ..если речь идет о звукозаписи конечно.
речь чаще всего идет о творчестве - а ту вкусовщины не избежать, а это значит что настраивают либо на свой вкус, либо на в вкус продюсера. А когда микс инженер потом хоп и реампнул звуки, он либо превращется быстренько в продюсера, либо не доделывает свою работу до конца - второе куда чаще
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 01:29 
Москва
гитара, протулз

> Категорически не согласен!

Алексей, есть такой феномен в нашем деле - если нравится как-то, то когда кто-то (тоже профессиональный) делает не так, то это записывается в отстой. Возможно, с гитарным звуком вы попались в эту ловушку, ибо часто вам не нравятся совершенно замечательные гитары.
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 01:30 
Москва


>речь чаще всего идет о творчестве - а ту вкусовщины не избежать, а это значит что настраивают либо на свой вкус, либо на в вкус продюсера. А когда микс инженер потом хоп и реампнул звуки, он либо превращется быстренько в продюсера, либо не доделывает свою работу до конца - второе куда чаще

Совсем не ясно к чему это, но раzz уж на то пошло, то тот инженер, который лишний раз пишет директ - дальновидный, в отличии от того, который не пишет...это раз, а во вторых, откуда такие выводы и данные? - " А когда микс инженер потом хоп и реампнул звуки не доделывает свою работу до конца - куда чаще". вообще не понятно...

P.S. А вот когда микс инженер прАиБал звук и записал вместе с продюсером гавно и результат хреновый, и команда не довольна, а гитарсит ваще кидается башмаками и кроет матом как "продюсера", так и "микс инженера" который пощитал "на куй рИаПенГ, он токо для лохов" - то это ... :7: :oooi:
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru
Аранжировка - http://arangirovka-master.ru
VK - http://vk.com/zverevstudio
mail - alex@zverevstudio.ru
Главное музыка, а не частота ее дискретизации. ©
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 01:32 
moscow
mouse

>Алексей, есть такой феномен в нашем деле - если нравится как-то, то когда кто-то (тоже профессиональный) делает не так, то это записывается в отстой. Возможно, с гитарным звуком вы попались в эту ловушку, ибо часто вам не нравятся совершенно замечательные гитары
Это вкусовщина личная - которую звукоинденер в себе должен побороть и уметь смотреть на чужие идеи адекватно - потому что это всгео лишь чужие идеи - можно всегда предложить вараинт, но быть готовым что он элементарно не понравится даже если на ваш вкус буде лучше. С продюсером другая ситуация - если доверяешь вкусу гитариста - нравится его стайл работы - пусть делает звуки, а ты лишь переделаешь те которые невмоготу, и предложишь варианты,а в от если не нравится вкус - тут сложнее - но как правило это вылиавется не просто в звуки - но в первую очередь в игру...непростая и неявная тема очень.
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 01:36 
Москва


>Алексей, есть такой феномен в нашем деле - если нравится как-то, то когда кто-то (тоже профессиональный) делает не так, то это записывается в отстой. Возможно, с гитарным звуком вы попались в эту ловушку, ибо часто вам не нравятся совершенно замечательные гитары.
И опять не соглашусь. Мне нравятся кучи и кучи материала, который делал не я. Просто куча музыки, где сделано все просто высший класс. И делал ее не я :-)
А мне думается вы в ловушке с заблуждением про гитары дорогие и комбики...причем еще обидно то, что скорее всего многие неопытные молодые люди заслышав от вас такое заблуждение воспринимают это как - панацея. Так только так и никак иначе..и потом приходится на конкретных примерах переубеждать их в обратном. Что может быть совсем подругому и лучше и хуже..и то, что нужно быть более разносторонним..
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru
Аранжировка - http://arangirovka-master.ru
VK - http://vk.com/zverevstudio
mail - alex@zverevstudio.ru
Главное музыка, а не частота ее дискретизации. ©
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 01:36 
moscow
mouse

>>речь чаще всего идет о творчестве - а ту вкусовщины не избежать, а это значит что настраивают либо на свой вкус, либо на в вкус продюсера. А когда микс инженер потом хоп и реампнул звуки, он либо превращется быстренько в продюсера, либо не доделывает свою работу до конца - второе куда чаще
>Совсем не ясно к чему это, но раzz уж на то пошло, то тот инженер, который лишний раз пишет директ - дальновидный, в отличии от того, который не пишет...это раз, а во вторых, откуда такие выводы и данные? - " А когда микс инженер потом хоп и реампнул звуки не доделывает свою работу до конца - куда чаще". вообще не понятно...
>P.S. А вот когда микс инженер прАиБал звук и записал вместе с продюсером гавно и результат хреновый, и команда не довольна, а гитарсит ваще кидается башмаками и кроет матом как "продюсера", так и "микс инженера" который пощитал "на куй рИаПенГ, он токо для лохов" - то это ...
А ент варианта элементарно переиграть - это ведь недолго совсем, кроме того мне лично лишни етрэки не нужны - которыми я не буду пользоваться, так же как и лишние дубли - сразу их тру если они явно не нужны, а лишние трэки протсо не записываю - елси на гитаре хорошо звучит один мик - ббудет один(я лчше полчаса порачу на выбор чем запишу 3), если звучат два или 3 - пусть их будет столько - но пусть их буде минимально достаточное количество - но на зписи я отберу минимальный оптимум, то же самое с подбором гитары. комбика или отстройкой примочки - пусть я потрачу больше времени на отстртойку - но запишу максимум тот звук который хочу в конце получить.
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 01:40 
Москва
гитара, протулз

> тот инженер, который лишний раз пишет директ - дальновидный, в отличии от того, который не пишет...

Вообще-то наоборот - чем опытней инженер, тем больше окончательных решений он принимает на трекинге. Это повышает эффективность труда и "творческость" - вместо заботы о куче каналов и треков есть один замечательный, и больше творческой энергии тратится на микс и общий саунд, когда нет лишних движений и запасных треков.
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 01:44 
Москва


>А ент варианта элементарно переиграть - это ведь недолго совсем, кроме того мне лично лишни етрэки не нужны - которыми я не буду пользоваться, так же как и лишние дубли - сразу их тру если они явно не нужны, а лишние трэки протсо не записываю - елси на гитаре хорошо звучит один мик - ббудет один(я лчше полчаса порачу на выбор чем запишу 3), если звучат два или 3 - пусть их будет столько - но пусть их буде минимально достаточное количество - но на зписи я отберу минимальный оптимум, то же самое с подбором гитары. комбика или отстройкой примочки - пусть я потрачу больше времени на отстртойку - но запишу максимум тот звук который хочу в конце получить.

А тут говорит в первую очередь на мой взгляд самовлюбленность и псевдоопыность.
На музыканта как я понимаю вообще наплевать?
Скажем нужно потратить на поиск звука 2.5 часа. Человеку нужно играть постоянно + у исполнителя есть свой пик который можно загробить и записать далеко не лучшие его дубли, потом нервы..как же без них, "что-то мы долго ищем звук...давайте уже остановимся на этом". И выбор остался на далеко не самом подходящем! варианте. А как же творчество..прошло столько времени, а мы только звук ищем..

А вот я лучше пропишу директ к звуку и в спокойной обстановке подберу действительно лучший звук, и покажу настоящий максимум.
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru
Аранжировка - http://arangirovka-master.ru
VK - http://vk.com/zverevstudio
mail - alex@zverevstudio.ru
Главное музыка, а не частота ее дискретизации. ©
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!