PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 01:45 
Москва
гитара, протулз

> заслышав от вас такое заблуждение

Это вы оцениваете это как заблуждение. А я наоборот считаю это результатом многолетнего опыта - ищешь этот гитарный звук годами, меняешь процессоры и примочки, а потом выясняется, что достаточно просто воткнуть дорогую гитару в дорогой комбик - и всё: можно закрывать все форумы по гитарному звуку - вот он гитарный звук!
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 01:46 
Москва


>Это вы оцениваете это как заблуждение. А я наоборот считаю это результатом многолетнего опыта - ищешь этот гитарный звук годами, меняешь процессоры и примочки, а потом выясняется, что достаточно просто воткнуть дорогую гитару в дорогой комбик - и всё: можно закрывать все форумы по гитарному звуку - вот он гитарный звук!

:oooi:
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru
Аранжировка - http://arangirovka-master.ru
VK - http://vk.com/zverevstudio
mail - alex@zverevstudio.ru
Главное музыка, а не частота ее дискретизации. ©
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 01:48 
Москва


>Вообще-то наоборот - чем опытней инженер, тем больше окончательных решений он принимает на трекинге. Это повышает эффективность труда и "творческость" - вместо заботы о куче каналов и треков есть один замечательный, и больше творческой энергии тратится на микс и общий саунд, когда нет лишних движений и запасных треков.

С этим я полностью согласен! :yes:

НО!...если вы все так опытны.. настолько, что вот все вот так вот...ну тогда странно зачем на мф для оценки и совета выставлять работы, особенно которые звучат "не очень", а иногда совсем не очень,мягко говоря...что-то тут несостыковочка.. ;-)
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru
Аранжировка - http://arangirovka-master.ru
VK - http://vk.com/zverevstudio
mail - alex@zverevstudio.ru
Главное музыка, а не частота ее дискретизации. ©
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 01:49 
moscow
mouse

>А тут говорит в первую очередь на мой взгляд самовлюбленность и псевдоопыность.
>На музыканта как я понимаю вообще наплевать?
>Скажем нужно нратить на поиск звука 2.5 часа. Человеку нужно играть постоянно + у исполнителя есть свой пик который можно загробить и записать далеко не лучшие его дубли, потом нервы..как же без них, "что-то мы долго ищем звук...давайте уже остановимся на этом". И выбор остался на далеко не самом подходящем! варианте.
вах... звук ищется на протяжении 5-19 минут максимум - все на готове, 7 усилков, 3-5 гитар несколько педалей 5 миков стоя в нужны позициях - всё отлажено - гитарист садиется начинает под песню играть - я бысро накручиваю(втукаю. переключаю) тот звук который мне кажется подходящим. елси кооло того бысро дотюниваем. если "совсем не то" переделывае гитарист и обсуждаем - тюним его. Часто пропиыаются варианты и сраниваются по факту. Здесь всё отлажено, бысро и достаточнопродуктивно - про псевдоопытность и самовлююленность не мне судить - со стороны виднее.


>А вот я лучше пропишу директ к звуку и в спокойной обстановке подберу действительно лучший звук, и покажу настоящий максимум.
Лучший для кого звук? Вы продюсер всех песен которые записываете? И вы мне будете гооврить про мнеине гитариста? вот скажите в скОльких процентах вы трэков вы на миксе используете реампинг? чисто статистически?
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 01:50 
Москва
гитара, протулз

> Скажем нужно потратить на поиск звука 2.5 часа

Ерунда. По партии уже сразу примерно понятно в каком направлении двигаться - в этом направлении делается максимум три тэйка на восемь тактов с разными гитарами-комбиками и всё - это максимум 20 минут. А уже выбранный в принципе звук более тонко отстраивается еще 5-10 минут - положение микрофонов, гейн, тембры и т.п.
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 01:52 
moscow
mouse

>НО!...если вы все так опытны.. настолько, что вот все вот так вот...ну тогда странно зачем на мф для оценки и совета выставлять работы, особенно которые звучат "не очень"...Что-то тут несостыковочка..
Ну я собираю статистику например - интересно, а очень или не очень - это амбиции - получите мультитрэк и покажете как очень - захотите деикты - выпишите названия дорожек - я попрошу гитариста сыграть их для вас - укажете на какой гитаре и в каком положении датчиков, можете толщину струн указать, строй гитары, нюанс и каким приёмом сыграть.
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 01:53 
Москва
гитара, протулз

> зачем на мф для оценки и совета выставлять работы, особенно которые звучат "не очень"

Часто нужен совет - что тут такого? Тут у всех такая фигня - лучшие работы стоят в портфолио, а на форум выкладываются сомнительные, чтобы решить проблему какую-то в них.
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 01:54 
Москва


>>А тут говорит в первую очередь на мой взгляд самовлюбленность и псевдоопыность.
>>На музыканта как я понимаю вообще наплевать?
>>Скажем нужно нратить на поиск звука 2.5 часа. Человеку нужно играть постоянно + у исполнителя есть свой пик который можно загробить и записать далеко не лучшие его дубли, потом нервы..как же без них, "что-то мы долго ищем звук...давайте уже остановимся на этом". И выбор остался на далеко не самом подходящем! варианте.
>вах... звук ищется на протяжении 5-19 минут максимум - все на готове, 7 усилков, 3-5 гитар несколько педалей 5 миков стоя в нужны позициях - всё отлажено - гитарист садиется начинает под песню играть - я бысро накручиваю(втукаю. переключаю) тот звук который мне кажется подходящим. елси кооло того бысро дотюниваем. если "совсем не то" переделывае гитарист и обсуждаем - тюним его. Часто пропиыаются варианты и сраниваются по факту. Здесь всё отлажено, бысро и достаточнопродуктивно - про псевдоопытность и самовлююленность не мне судить - со стороны виднее.
>>А вот я лучше пропишу директ к звуку и в спокойной обстановке подберу действительно лучший звук, и покажу настоящий максимум.
>Лучший для кого звук? Вы продюсер всех песен которые записываете? И вы мне будете гооврить про мнеине гитариста? вот скажите в скОльких процентах вы трэков вы на миксе используете реампинг? чисто статистически?


Примерно на ~50-60% .
Ох приду я в гости. Да засечем время :-) посмотрим как за 5 минут звук то найдется. Я привередливый гитарюга :lol:
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru
Аранжировка - http://arangirovka-master.ru
VK - http://vk.com/zverevstudio
mail - alex@zverevstudio.ru
Главное музыка, а не частота ее дискретизации. ©
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 02:00 
moscow
mouse

>Примерно на ~50-60% .
>Ох приду я в гости. Да засечем время посмотрим как за 5 минут звук то найдется. Я привередливый гитарюга
каков будет материал? двай пример звучания. сформируем нужный сетап на зписьь - гитары.усилители, кабинеты, педали, сруны миркофоны, преампы, компрессоры - так у нас с альбомной записью - запись начинается задолго до записи - формированием нужного сетапа - ато ты опять мятол начнешь играть - нам там понадобятся всякие гитары разные типа трех топоров, ПРСов и всяких ддругих, ВХТ Дизель, Богнер, 421, ройер 121, комнатка небольшая активная, пара специальных предов гитарных и примеры - и поищем ок.
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 02:03 
Москва


ок =) Я все равно буду привередлив.
"через 10 мин. Типа..э...ну пожирнее хотелось бы.
через 25 мин и вот вот очень похоже..но низов бы побольше..
через 40 ...ой нет это совсем не то, а есть еще варианты?"
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru
Аранжировка - http://arangirovka-master.ru
VK - http://vk.com/zverevstudio
mail - alex@zverevstudio.ru
Главное музыка, а не частота ее дискретизации. ©
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 02:06 
Москва
гитара, протулз

>ок =) Я все равно буду привередлив.
>"через 10 мин. Типа..э...ну пожирнее хотелось бы.
>через 25 мин и вот вот очень похоже..но низов бы побольше..
>через 40 ...ой нет это совсем не то, а есть еще варианты?"

У меня обычно так:

0 минут - "о, отлично!"
5 минут - "блин, а этот еще лучше!"
10 минут - "е-мое, чо делать, все пять отличные!"
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 02:08 
Москва


Кстати...а песня состоит не только из куплета..в припеве другой звук в бридже 3-й. ну а на соло нагейненый=) 40мин *3-4 = 2-3 часа
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru
Аранжировка - http://arangirovka-master.ru
VK - http://vk.com/zverevstudio
mail - alex@zverevstudio.ru
Главное музыка, а не частота ее дискретизации. ©
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 02:08 
moscow
mouse

>ок =) Я все равно буду привередлив.
>"через 10 мин. Типа..э...ну пожирнее хотелось бы.
>через 25 мин и вот вот очень похоже..но низов бы побольше..
>через 40 ...ой нет это совсем не то, а есть еще варианты?"
через 15 минут я предложу чай и прочистить мозги минут на 5 - поприходу отслушаем 7-8 записанных вариантов с записнаными на бумажке схемами - какй-то один точно выберем
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 02:10 
Москва
гитара, протулз

>Кстати...а песня состоит не только из куплета..в припеве другой звук в бридже 3-й. ну а на соло нагейненый=) 40мин *3-4 = 2-3 часа

10 минут * 3=30 мин.
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 02:11 
Москва


ну если ты записываешь 7-8 вариантов! в спокойной обстановке за 15 минут записи! я только могу приклониться..
но я то знаю, что врешь. :1_3:
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru
Аранжировка - http://arangirovka-master.ru
VK - http://vk.com/zverevstudio
mail - alex@zverevstudio.ru
Главное музыка, а не частота ее дискретизации. ©
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 02:13 
Москва
гитара, протулз

>ну если ты записываешь 7-8 вариантов! в спокойной обстановке за 15 минут записи! я только могу приклониться..
>но скорее всего ты врешь.

Я отбраковываю без записи лишнее и оставляю 2-3 для пробной записи. На собственно запись тратится 2-4 минуты (по минуте на тембр).
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 02:13 
Москва


Ура! теперья знаю куда отправлять "клиентов", которые хотт записаться за 1.5 часа. или типа за 5 часов альбом.

Вот эти герои оказыца...а я то всем рассказываю, что быстро только кошки делаются.. :popc:
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru
Аранжировка - http://arangirovka-master.ru
VK - http://vk.com/zverevstudio
mail - alex@zverevstudio.ru
Главное музыка, а не частота ее дискретизации. ©
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 02:18 
Москва
гитара, протулз

>Ура! теперья знаю куда отправлять "клиентов", которые хотт записаться за 1.5 часа. или типа за 5 часов альбом.
>Вот эти герои оказыца...а я то всем рассказываю, что быстро только кошки делаются..

На днях записали альбом (9 песен) за три смены по 8 часов. Я сам удивился. Гитарные звуки подбирали под каждый припев-куплет-соло. (Песни досконально отрепетированы - писалось с одного-двух дублей).
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 02:19 
moscow
mouse

>ну если ты записываешь 7-8 вариантов! в спокойной обстановке за 15 минут записи! я только могу приклониться..
>но я то знаю, что врешь.
7-8 вараинтов звуков(по одному дублю ради звука) - мики на патч-бэее - выставлены, бошки в аппаратной рядом с гитаристом - переключить - только потуши, педали нужны(одна две) тоже в цепи, гитары на общей стойке настроенные - в чем проблема - в творческом кручении ручек бошек? Мне играют партию без звука - я примерно прикидываю - это ЛП на неке в твин, либо телик в бридже в джсм800, либо ПРС в 3ей позиции в месу например - сзоду накидываем 3-4 варианта, слушаем сравниваем - или обязательно с надменным лицом по 20 минут круить туда сюда экью одноо комба - если явно понятно что не нравится сам характер?
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 02:22 
moscow
mouse

>Ура! теперья знаю куда отправлять "клиентов", которые хотт записаться за 1.5 часа. или типа за 5 часов альбом.
>Вот эти герои оказыца...а я то всем рассказываю, что быстро только кошки делаются..
тролить изволите? я лишь говорю что на первоначальный отбор тэмбра времени статистически немного уходит - просто корректный подход к этому - нужны гитары разные и разные усилители плюс разные мики - тогда сам поиск проходит быстро - без мучиельных накручтивний экью с озабоченным лицом. ну реально лп-страт-телик-прс-ЕС135-ЕС334-какой-нить суперстрат из усилителей классика и из миков классика - и отбор звуков сокращается в разЫ.
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 02:30 
Москва


ндее....то есть гитары настроеные и все подключено под меня? всегда?...ну круто..у меня бывает, что по 3 записи на дню! Завтра сфоткаю свои гитарные приблуды и патчбэй..

Тролить? Отнють. Пытаюсь в разумное русло вернуть диалог. Но вы продолжаете в одну дудку подбирать тэмбр за 4 минуты 38 секунд. :( Обидно..

хотя с другой стороны мне понятно почему именно так звучит. :sleep2:
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru
Аранжировка - http://arangirovka-master.ru
VK - http://vk.com/zverevstudio
mail - alex@zverevstudio.ru
Главное музыка, а не частота ее дискретизации. ©
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 02:46 
Москва


видимо я один, как дурак имею огромную библиотеку барабанных сэмплов и использую их, всегда пишу саб кик к барабанам и доп. микрофоны, пишу к басу директ, пишу директ к гитарам, прописываю клавиши и звуком, и миди, двигаю микрофоны у динамика...и еще много "глупостей".
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru
Аранжировка - http://arangirovka-master.ru
VK - http://vk.com/zverevstudio
mail - alex@zverevstudio.ru
Главное музыка, а не частота ее дискретизации. ©
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 03:32 
Чебурашки
у которого не было друзей

>видимо я один, как дурак имею огромную библиотеку барабанных сэмплов и использую их, всегда пишу саб кик к барабанам и доп. микрофоны, пишу к басу директ, пишу директ к гитарам, прописываю клавиши и звуком, и миди, двигаю микрофоны у динамика...и еще много "глупостей".

хорошо, памятник нерукотворный воздвигнем. не проблема. а результат где? такой, чтобы ууууух!!!! просто покажите, чтобы обосновать свою позицию.
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 03:43 
Чебурашки
у которого не было друзей

по поводу гитарного и не только звука. по бас-гитаре - записываю микрофоны и линию. не реамплю никогда. по гитарам - записываю тот звук, который считаю уместным. во время записи, безусловно, советуюсь с музыкантами. не вижу смысла реампить. однако, бывает так, что ничего из подручных средств не подходит - тогда ищу другие гитары, усилители, артистов и достаю всех своих друзей этими проблемами. за что частенько стыдно, но нужный звук для каких-то только мне ведомых задач важнее. тоже - никогда не реамплю. по клавишным - находу нужный звук и записываю. точнее - как правило перед записью первого инструмента у меня в голове сформирована картинка будущего микса. велосипед не изобретаю. сабкик не пишу. семплы использую. в слове "трек" ошибок не делаю. микрофоны не двигаю, просто ставлю так, чтобы получить нужный звук (то есть знаю где должны стоять и какие микрофоны для реализации моих задач). что еще...звезд с неба не хватаю, ем фрукты, хожу в кино, купаюсь и люблю жену. чего и всем желаю :)
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 03:45 
moscow
mouse

>имею огромную библиотеку барабанных сэмплов и использую их
у меня свои и чужие - но использую либо стилистически, либо когда проблемы в игре - бывают еще играющие и зувчащие барабанщики

>всегда пишу саб кик к барабанам
пишу если диско, не пишу если не нужно низа больше чем есть из совокупности прямого и румов


>и доп. микрофоны
пишу если надо чтото подзвучить дополнительно или если какие комнатные дополнительные нужны по задаче


>пишу к басу директ
пишу в 90 случаях из ста и использузю как 50-60 порцентов звука баса или вешаю гитарное комбо на нгео от заачи(иногда и гитарное сразу пишу)


>пишу директ к гитарам
пишу если неуерен сильно по звуку или елси гитары буду за клавишами или бэками или дудками или струнными или пианино а записываются ПОЧЕМУ-ТО до основных более партий


>прописываю клавиши и звуком, и миди,
пишу еслиу клавиш есть миди(у пианино редко есть,у мугов не всегда, у родеса нету, у Джуны нет почти всегда) и нужно будет либо переруливать звук либо реактировать много


>двигаю микрофоны у динамика.
я двигаю возле всего того, что не нравится по звуку в исхходной позиции


>и еще много "глупостей".
да это не глупоси - это нюансы поресии - их все выполняют оп мере необходимости - просто культ из этого делать глупо - излишнее внимание к мелочам часто приводит к тому, что пропускаешь самое главное - поэтому чаще всего работать надо широким мазком - результат будет в итоге лучше


>хотя с другой стороны мне понятно почему именно так звучит.
ну это слова - остается закрепить на деле


>Тролить? Отнють. Пытаюсь в разумное русло вернуть диалог. Но вы продолжаете в одну дудку подбирать тэмбр за 4 минуты 38 секунд. Обидно
Нет - это утраж с Вашей стороны. Вам лишь говорят о том, что имея хороший арсенал никаких мучений в поиске звука как правило нет - он сперва рождается в голове как идея -а потом придумываются решения и закрепляются
Редко бывают многочасовые потуги по поиску звуку - и как правило у не очень уверенно играющих гитаристов без опыта толком.


>ндее....то есть гитары настроеные и все подключено под меня? всегда?...ну круто..у меня бывает, что по 3 записи на дню! Завтра сфоткаю свои гитарные приблуды и патчбэй..
Гитары можно придти за 15 минут до записи и настроить легко, а если нужно менять струны то и за 40 минут можно придти и заодно мензуру подстроить если потребуется
Бошки в стопочку стоЯт, кабинеты подключены - базовые микрофоны возле нит - в полках их искать не придется и мучительно перетаскивать стойки и искать по углам коммутацию. джэки на готове, педали в одном ящичке все.
Кроме того у меня складывается впечатление что Вы записываете только дж=дж, в которой только трио играет, мне доводится работать с очень разным спектром инструментов и далеко не всегда гитары занимают 80 процентов аранжировки, и сетапы бывают очень разные начиная от студии, зала, микрофонов, микрофонных техник, предов, компрессоров и до оцифровки - но всем записям свойственно одна логика - чем лучше исходник(изначально подобранней под песню) - тем проще записной сетап, проще и логичнее - без всяих выкрутасов - особенно это начинаешь ценить когда много сталкиваешься с акустическими инструментами а также с совместным исполнением на акустических инструментах(рок-квартет в одном помещении, малый академ-состав, лидер с аккампаниментом и так далее) - очень быстро понимаешь - что надо поставить по звуку сетап который выгодно подчеркивает источник записи и как можно больше времени и сил потратить на исполнение - на нюансы - если звук околоакустичный - то на балансы и нюансировку исполнения, на грув и интонирование -и так же быстро понимаешь что никакие ухищрения по инженерной части почти не помогают в сравнении с каноническим майкингом под такие задачи
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 09:17 
Пенза
коробка

> а результат где? такой, чтобы ууууух!!!! просто покажите, чтобы обосновать свою позицию.
А результаты как правило в подобных случаях - самая обычная пластико-какашечная мертвячина :) Хотя наверняка на толпы несведущих зумопроцессорных гитарастов при прослушивании через затычки оное возможно как-то ещё действует :) Очень много сейчас такого "на просторах"... Дальше как правило никуда не выходит, по вполне понятным причинам. Лично я как заслышу все эти барабанные пулемёты и пластиковые перегрузы - сразу выключаю, никакого эстетического удовольствия это не приносит абсолютно, в отличие от банального "гитара-бошка-кабинет" и живых барабанов, пусть даже и неважно снятых и не особо сведённых... Алексей, не в обиду, но когда есть худо-бедно какой контроль и слуховой опыт - вся эта доморощеная "химия" выглядит попросту смешно и нелепо :idea2:

Совсем другое дело - писать к примеру (в определённых стилистиках) семплы кадушек в той же сессии ударных, и адекватно месить их затем, но это уже совсем другая история, не домашняя... :)
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 09:47 
moscow
mouse

>А результаты как правило в подобных случаях - самая обычная пластико-какашечная мертвячина Хотя наверняка на толпы несведущих зумопроцессорных гитарастов при прослушивании через затычки оное возможно как-то ещё действует Очень много сейчас такого "на просторах"... Дальше как правило никуда не выходит, по вполне понятным причинам. Лично я как заслышу все эти барабанные пулемёты и пластиковые перегрузы - сразу выключаю, никакого эстетического удовольствия это не приносит абсолютно, в отличие от банального "гитара-бошка-кабинет" и живых барабанов, пусть даже и неважно снятых и не особо сведённых... Алексей, не в обиду, но когда есть худо-бедно какой контроль и слуховой опыт - вся эта доморощеная "химия" выглядит попросту смешно и нелепо
>Совсем другое дело - писать к примеру (в определённых стилистиках) семплы кадушек в той же сессии ударных, и адекватно месить их затем, но это уже совсем другая история, не домашняя...
Да Алексей как раз не про доморощенную - он про другой тип говорит, про "всеобъемлющую магию вмешательства" и "верхний разум звука" - когда один человек знае только как сделать "наилучший" результат, наилучший относительно чьего вкуса только или есть объективные критерии оценки вкусовщины?
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 10:19 
Чебурашки
у которого не было друзей

Дальше как правило никуда не выходит, по вполне понятным причинам. Лично я как заслышу все эти барабанные пулемёты и пластиковые перегрузы - сразу выключаю, никакого эстетического удовольствия это не приносит абсолютно, в отличие от банального "гитара-бошка-кабинет" и живых барабанов, пусть даже и неважно снятых и не особо сведённых... Алексей, не в обиду, но когда есть худо-бедно какой контроль и слуховой опыт - вся эта доморощеная "химия" выглядит попросту смешно и нелепо

я немного о другом - мне кажется если звукорежиссер добивается органично звучащей фонограммы - совершенно не важно каким образом это делает. немного смутила подача Алексея относительно "халтурности" подхода тех звукорежиссеров, кто ничего не реампит. а по поводу "химии" - если требует стилистика в семплах нет ничего страшного. главное чтобы костюмчик сидел :) я румы слейтовские везде и всегда использую, правда питченные, переруленные, смешанные с живыми, но использую. они просто подходят к тем румам, что записываю я. еще про "химию" - опять же, не всегда "гитара-усилитель-кабинет" необходима, взять хотя бы Periphery II (2012) - никаких кабинетов, Axe Fx в умелых руках. а звучит здорово и в тему. давайте жить в мире и возлюбим уже наконец своих коллег - одно дело делаем, как-никак :idea2:
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 10:24 
Пенза
коробка

> Да Алексей как раз не про доморощенную - он про другой тип говорит, про "всеобъемлющую магию вмешательства" и "верхний разум звука" - когда один человек знае только как сделать "наилучший" результат, наилучший относительно чьего вкуса только или есть объективные критерии оценки вкусовщины?
Ага, это тоже очень важная часть доморощенного подхода :)
"Синдром продюсирования" :idea2:
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 10:27 
Пенза
коробка

Дык вот я и говорю - есть доморощеная химия (а-ля "реампинг ради собственно реампинга"), а есть настоящая. Отличия в результатах ну просто катастрофические, как правило... :idea2:
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 10:34 
moscow
mouse

http://files.mail.ru/ZR6DMS

мультитрэк
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 12:10 
Москва


>Алексей, не в обиду, но когда есть худо-бедно какой контроль и слуховой опыт - вся эта доморощеная "химия" выглядит попросту смешно и нелепо

Круто! Теперь записать директ к гитарам и миди дорогу вместе с клавишей называется "доморощенная химия" :lol:
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru
Аранжировка - http://arangirovka-master.ru
VK - http://vk.com/zverevstudio
mail - alex@zverevstudio.ru
Главное музыка, а не частота ее дискретизации. ©
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 18:15 
Adelaide


ничегь не пишу, ничего не реамплю... строюсь... надоело... Г-ди, дай мне силы дожить до звука...
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 18:31 
Москва


набросал я ваш мультитрек...http://files.mail.ru/SWHDUN
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru
Аранжировка - http://arangirovka-master.ru
VK - http://vk.com/zverevstudio
mail - alex@zverevstudio.ru
Главное музыка, а не частота ее дискретизации. ©
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 18:46 
moscow
mouse

>набросал я ваш мультитрек...http://files.mail.ru/SWHDUN
отлично а что там мешается вне гармонии в куплете - по степени металла в вашем миксе коллеги оценят - я субъективен, но как пордюсер старался бы по смыслу сделать как можно меньше металла и как можно конраснее между куплетом и припевом.
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 18:48 
moscow
mouse

кроме того хотелось бы слышать первые половины куплетов и их переход на вторые половины куплетов, кроме того лчше сводить песню - тчоб показать что вы кроме демо семплов в отрыве от стилистики умеете делатьи песенно - кроме того не соблюать общие громкости в тестах нажимая сильнее очень ок
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 18:50 
Москва


какой метал? я просто взял и переиграл ровно гитару на быструю руку дома, вместо тех елозиней по грифу что там были.
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru
Аранжировка - http://arangirovka-master.ru
VK - http://vk.com/zverevstudio
mail - alex@zverevstudio.ru
Главное музыка, а не частота ее дискретизации. ©
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 18:51 
moscow
mouse

>какой метал? я просто взял и переиграл ровно гитару на быструю руку дома, вместо тех елозиней по грифу что там были.
метал по смыслу - в миксе и гитары я слышу - ребята всё честно хотели сыграть - так какие они есть - кому сыграть гитарки -у нас и так полно мысль была показать их такими как есть - честно то бишь
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 18:52 
Москва
~220+-20v

>набросал я ваш мультитрек...http://files.mail.ru/SWHDUN
дауш. вообще не то. был рок а стал молождежный метол.
а малый барабанчег аки пулеметег.
Автор
Тема: Re: Два микса, что сорвались и падают
Время: 31.07.2012 18:54 
moscow
mouse

>а малый барабанчег аки пулеметег.
там етсь нюанс - когда работешь с такими рисунками( с мелочью) никогда нельзя акцентировать слабые доли - особенно это касается замен сэмплам и- становится из широкго грува детским дробным барабаном - именно по смыслу по нотам
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!