Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: истоки композиторства
Время: 15.01.2009 18:49 |
|
---|---|---|
Днепропетровск Nord Stage ![]() ![]() ![]() |
Я тоже положительно высказываюсь об уроках сольфеджио в муз.школе. Очень хороший преподаватель был. В училище правда нового узнал очень мало... Человек 28ми лет, о котором я говорил, довольно таки состоявшийся музыкант на тот момент, джазовый гитарист. Зачем ему поступать в муз.школу, если даже в училище никто не играет так, как он? Он поступил и закончил уже довольно успешно. Хотя вот ему как раз с преподавателем по сольфеджио не очень повезло. Но тоже что-то... |
|
«Нужно много времени, чтобы играть так, как ты сам» - Майлз.
|
Автор |
Тема: Re: истоки композиторства
Время: 16.01.2009 10:56 |
|
---|---|---|
Оксюморон Амикошонство Батрахомиомахия ![]() ![]() |
>Человек 28ми лет, о котором я говорил, довольно таки состоявшийся музыкант на тот момент, джазовый гитарист. Зачем ему поступать в муз.школу, если даже в училище никто не играет так, как он? Ну, блин. Я думал про совсем начинающих говорилось ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: истоки композиторства
Время: 16.01.2009 11:04 |
|
---|---|---|
Оксюморон Амикошонство Батрахомиомахия ![]() ![]() |
>Ты наверное второй или третий из порядка около десяти человек, кто на моем опыте может положительно высказаться об Сольфеджио Тут еще дело, как мне кажется, вот в чем. Может быть наша система муз. образования и хороша в теоретическом плане, но в плане подачи материала она ужасна. Я просто знаю как педагогов учат (вообще по всем специальностям). Практика минимальна. Педагогические предметы скучны и быстро стираются из памяти. Вот у педагогов-математиков учебная программа как у теоретиков, только чуток курс более сжатый. На кой ляд педагогу в средней школе нужно знать теорию диф. уравнений или теорию групп в большом объеме? ![]() А педагогов сольфеджио в ДМШ вроде вообще не готовят направленно. Это теоретики, музыковеды и может быть пианисты (у нас педагог консу по фортепиано закончила ![]() Так что все зависит от человека. А таких, которые способны заинтересовать предметом, не очень много ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: истоки композиторства
Время: 16.01.2009 12:34 |
|
---|---|---|
Москва гитара, бас ![]() ![]() ![]() |
>Человек 28ми лет, о котором я говорил, довольно таки состоявшийся музыкант на тот момент, джазовый гитарист. Зачем ему поступать в муз.школу, если даже в училище никто не играет так, как он? ну вообще-то сабж вроде как о композиторстве, а не об исполнительном мастрерстве ![]() |
|
"Бах и орг`ан - это не одно и то же.." (c)
|
Автор |
Тема: Re: истоки композиторства
Время: 16.01.2009 14:32 |
|
---|---|---|
Москва гитара, бас ![]() ![]() ![]() |
>Может быть наша система муз. образования и хороша в теоретическом плане, но в плане подачи материала она ужасна. мне кажется это основополагающий недостаток ![]() |
|
"Бах и орг`ан - это не одно и то же.." (c)
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|