|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
>Вот с точки зрения Д. Рассела IV# ступень вместо натурального мажора будет более естественная, если строить обертона по чистым квинтам.
>Но самое интересное что тяготеет у него в ладу V ступень к I.
есть мнение, что Бах даже не задумывался об аппликатуре и просто клавир написал для темперированного, а потом закрутилось и обезьяны разбирают
>Но самое интересное что тяготеет у него в ладу V ступень к I.
есть мнение, что Бах даже не задумывался об аппликатуре и просто клавир написал для темперированного, а потом закрутилось и обезьяны разбирают
>--Разумеется; однако необходимо оперировать звуками , а не буквами и теориями. Теоретики всегда плетутся в обозе.
Замечено.." буквами и теориями" почему-то обычно заморачиваются гитаристы.
Может от того что с листа не читают?
Редкой птицей такой организованный гитарист...
А вот пианисты, гитарой владеющие, часто читают влёгкую.
В памяти репетиция какого-то песенного конкурса, где дирижёр обращается в полный зал музыкантов:
-заболел бас гитарист..читающие с листа помогите?
Удивительно, но полный гитарный конфуз.))
Встал пианист, и решил проблему.
Буквы, цифры, сетки...
Замечено.." буквами и теориями" почему-то обычно заморачиваются гитаристы.
Может от того что с листа не читают?
Редкой птицей такой организованный гитарист...
А вот пианисты, гитарой владеющие, часто читают влёгкую.
В памяти репетиция какого-то песенного конкурса, где дирижёр обращается в полный зал музыкантов:
-заболел бас гитарист..читающие с листа помогите?
Удивительно, но полный гитарный конфуз.))
Встал пианист, и решил проблему.
Буквы, цифры, сетки...
>А вот пианисты, гитарой владеющие, часто читают влёгкую.
>В памяти репетиция какого-то песенного конкурса, где дирижёр обращается в полный зал музыкантов:
>-заболел бас гитарист..читающие с листа помогите?
>Удивительно, но полный гитарный конфуз.))
>Встал пианист, и решил проблему.
- Помнится такая история : я приехал с гастролирующим рижским камерным оркестром (играл там на альте ) в один из городов центральной России ; и в поисках местных джазменов набрел на гитариста. Вот сидим у него дома, распиваем, как надо, и слушаем джаз ; парень взял гитару , поставил ноты чего-то ; и стал играть , жалуясь , что у него какое-то место не выходит(мелодия вверху, басовая линия внизу) . Я взял у него гитару , и спокойно сыграл это место, которое было в пределах моего незнания инструмента. Он не хотел верить, что я вообще не играю на гитаре. Кстати, Н.Паганини был не менее выдающимся гитаристом , чем скрипачом.
Тут уже другой вопрос обсуждают. Чтение с листа на гитаре. Полноценных, Чакону Баха например....Пианист справится видать.
Но чтение с листа на гитаре это не так просто на самом деле, хотя это надо развивать.
Вот обертоны основного тона, расположенные по квинтам да, тяготеют к своему основному тону к каждой своей гармонике вниз, я соглашусь с автором, это очевидно.
А затем все обертоны автор располагает в одной октаве.... и верхняя квинта оказывается как раз у него лидийской квартой, может быть ilusi и прав, что этот диссонанс будет слышен как консонанс, в чем как раз таки основа.
Приводятся созвучия лада на каждой ступени, но созвучия терцового строения, почему иные не построить автору?
Далее все просто, можно мыслить лидийской гаммой, ее производными....для любого аккорда по терциям, можно ее рассматривать как другие лады.
Но чтение с листа на гитаре это не так просто на самом деле, хотя это надо развивать.
Вот обертоны основного тона, расположенные по квинтам да, тяготеют к своему основному тону к каждой своей гармонике вниз, я соглашусь с автором, это очевидно.
А затем все обертоны автор располагает в одной октаве.... и верхняя квинта оказывается как раз у него лидийской квартой, может быть ilusi и прав, что этот диссонанс будет слышен как консонанс, в чем как раз таки основа.
Приводятся созвучия лада на каждой ступени, но созвучия терцового строения, почему иные не построить автору?
Далее все просто, можно мыслить лидийской гаммой, ее производными....для любого аккорда по терциям, можно ее рассматривать как другие лады.
Маэстро NbP!
Не в тему...
Не могу понять:
почему Святая Земля разрешила бесноваться в субботу (шабат) погани "Евровидение2019", разрешила мерзость?
Туалетное дерьмо впритык с памятником детям, погибшим в теракте 2001 года на дискотеке «Дольфи».
Эпотаж - тусовка чудовищных, бесполых, безголосых, антимелодичных, безобразных "костюмов".
Блевотина субкультуры.
Есть ли в Израиле музыкантское возмущение?
Не в тему...
Не могу понять:
почему Святая Земля разрешила бесноваться в субботу (шабат) погани "Евровидение2019", разрешила мерзость?
Туалетное дерьмо впритык с памятником детям, погибшим в теракте 2001 года на дискотеке «Дольфи».
Эпотаж - тусовка чудовищных, бесполых, безголосых, антимелодичных, безобразных "костюмов".
Блевотина субкультуры.
Есть ли в Израиле музыкантское возмущение?
>Таким образом этот F# он вообще оказывается обертоном другого тона и раз у него тяготеет по его принципу, по квинтам, тогда тяготеть он должен не к C, а к H.
Он таки тяготеет к H , который тякотеет к E , который тяготеет к A, кот. тяготеет к D, кот. тяготеет к G , кот. наконец тяготеет к C . Поэтому , можно сказать с чистым сердцем : F# является частью С . Поэтому ,можно без ущерба для звучания присоединить F# к любому септаккорду от С ; и даже m7 /11, при условии ,что F будет выше ,чем F# - именно , как в обертоновой серии . .
Он таки тяготеет к H , который тякотеет к E , который тяготеет к A, кот. тяготеет к D, кот. тяготеет к G , кот. наконец тяготеет к C . Поэтому , можно сказать с чистым сердцем : F# является частью С . Поэтому ,можно без ущерба для звучания присоединить F# к любому септаккорду от С ; и даже m7 /11, при условии ,что F будет выше ,чем F# - именно , как в обертоновой серии . .
NbP , ясно, что ув4 она вполне дублируется после октавы и есть увеличенная ундецима (ув.11) , и так как это обертон его можно расположить в звукоряде одной октавы.
> и даже m7 /11, при условии ,что F будет выше ,чем F# - именно , как в обертоновой серии . .
интересная модальная линия в басу, или мелодизация может быть...только в таких случаях
> и даже m7 /11, при условии ,что F будет выше ,чем F# - именно , как в обертоновой серии . .
интересная модальная линия в басу, или мелодизация может быть...только в таких случаях
|
Все страницы:
1
2
|

