PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Тусовка музыкантов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи! По многочисленным просьбам мы создали два раздела для свободного общения между посетителями нашего форума, разделив их по интересам.
Тусовка музыкантов - музыкальные, околомузыкальные темы и темы встреч/мероприятий музыкантов.
Дискуссии - серьёзные, но немузыкальные темы.

Все страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: П.МАМОНОВ - ГЕНИЙ!
Время: 07.12.2006 02:18 



Колос, чувак, лично я Гребня ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ уважаю. :idea2:

Но всё, что ты там повыше написал, когда ругался с Маком, - ЛУЧШЕ Б ТЫ ЭТОГО НЕ ПИСАЛ. Увы.
Умнее бы выглядел.



З.Ы.
Да и я этого всего тоже лучше б не писал...
:4:
я вольной птицей смотрю на землю
сижу на крыше и пёрышки чищу
Автор
Тема: Re: П.МАМОНОВ - ГЕНИЙ!
Время: 07.12.2006 02:21 
Волоколамский район
село Ильинское

СОГЛАСЕН!!!
Автор
Тема: Re: П.МАМОНОВ - ГЕНИЙ!
Время: 07.12.2006 02:26 
копро-аморал
бац-жаколажориус<...

за З.Ы. те респект
пойми, я космический, но все-таки мудаг пока, я об этом где-то предупреждал..
а че те там не нравится
про баб??
так он меня достал этим..
ну и я сказал - про это забудьте..
Если честно, то все, что я открываю в темах от Колоса - просто какое-то безумное говно. Хотя, может, я ничего не понимаю в экспериментальной музыке. (c) ::fred::
Автор
Тема: Re: П.МАМОНОВ - ГЕНИЙ!
Время: 07.12.2006 02:27 



Грузовик, наличие Игги в твоей подписи оскорбляет мои чувства :idea2:
Автор
Тема: Re: П.МАМОНОВ - ГЕНИЙ!
Время: 07.12.2006 02:30 



аааааааа... а к чему там эээ... текст моей песни?
Автор
Тема: Re: П.МАМОНОВ - ГЕНИЙ!
Время: 07.12.2006 02:32 
копро-аморал
бац-жаколажориус<...

да мы там до этого твои песни обсуждали, я вырезать не стал
нам ближе всего первая (там, на сайте)
Если честно, то все, что я открываю в темах от Колоса - просто какое-то безумное говно. Хотя, может, я ничего не понимаю в экспериментальной музыке. (c) ::fred::
Автор
Тема: Re: П.МАМОНОВ - ГЕНИЙ!
Время: 07.12.2006 02:35 
копро-аморал
бац-жаколажориус<...

Максвелл, я тоже с этим не согласен
да и с Пастором, но по другой причине
это эклектика чисто воды
но стоит задуматься о Попе Игги тоже смальца :idea2:
все-таки все это.. ладно, не буду..

честно говоря я, когда думаю о том, что ты любишь и слушаешь (ставишь в такую вот линейку-подпись под собой), тоже впадаю в ужаззз... :) честно..
Если честно, то все, что я открываю в темах от Колоса - просто какое-то безумное говно. Хотя, может, я ничего не понимаю в экспериментальной музыке. (c) ::fred::
Автор
Тема: Re: П.МАМОНОВ - ГЕНИЙ!
Время: 07.12.2006 02:41 
копро-аморал
бац-жаколажориус<...

и Serge
мне не важно выглядить умным
Если честно, то все, что я открываю в темах от Колоса - просто какое-то безумное говно. Хотя, может, я ничего не понимаю в экспериментальной музыке. (c) ::fred::
Автор
Тема: Re: П.МАМОНОВ - ГЕНИЙ!
Время: 07.12.2006 03:01 



аааааааааа пипец я с него валяюсь)))))))))))
самое забавно што пока их жизнь в жопу не выипет они сами ничо не поймут)))
будды####))))
ипал я ваш буддизм))
Автор
Тема: Re: П.МАМОНОВ - ГЕНИЙ!
Время: 07.12.2006 03:36 
копро-аморал
бац-жаколажориус<...

буддизм тут ни при чем в общем
просто есть такое состояние, при котором, даже если жизнь и 'епет тебя в жопу', ты воспринимаешь как само-собой-разумеющееся, имеющее смысл как ДЛЯ тебя, так и ВНЕ тебя
просто понимаешь что ничто не бывает просто так и все тебя в конце концов развивает
даже в том, что жизнь епет в жопу есть Бог
потому как Бог есть все явленное, а не только 'хорошее'
и само понятие 'жизни, епущей в жопу' удаляется из сознания как нечто, делящее жизнь на хорошее и плохое
а ты непрошибаем, стальной лоб
Если честно, то все, что я открываю в темах от Колоса - просто какое-то безумное говно. Хотя, может, я ничего не понимаю в экспериментальной музыке. (c) ::fred::
Автор
Тема: Re: П.МАМОНОВ - ГЕНИЙ!
Время: 07.12.2006 03:39 



вот что меня в тебе искренне удивляет так это то, что то во что ты веришь всегда выставляешь как единственное и неоспоримое))) вот это и есть стальной непрошибаемый лоб
Автор
Тема: Re: П.МАМОНОВ - ГЕНИЙ!
Время: 07.12.2006 03:47 
копро-аморал
бац-жаколажориус<...

я в это не верю
вера она лишь часть этого
как можно делать то, частью чего является дело

Швыткой (мин культ) вел тупую передачу по Культуре
там однажды тема была про Черный квадрат
и один мэн (респект ему) сказал, что что бы вы тут не говорили об этом, черный квадрат (как символ) в себя это включает
и даже если сказать: чеоный квадрат -#######(это я кратко передаю его слова просто :) ), то ты лишь подтвердишь его силу, ибо он включает в себя пары противоположностей.

короче, если ты скажешь, что Бога нет, тем самым ты подтвердишь его существование
если условно назвать Бога предметом, то это его свойство
или даже побочный эффект :)


p.s.
побочный эффект Бога (c,вероятно) :idea2:
pps
и не спрашивайте при чем тут Мамонов (см. p.s.)
я спать
спокойной ночи, Макко
Если честно, то все, что я открываю в темах от Колоса - просто какое-то безумное говно. Хотя, может, я ничего не понимаю в экспериментальной музыке. (c) ::fred::
Автор
Тема: Re: П.МАМОНОВ - ГЕНИЙ!
Время: 07.12.2006 10:31 



пустой набор пафосных слов как и всё что пишет колос
как обычно
Автор
Тема: Re: П.МАМОНОВ - ГЕНИЙ!
Время: 07.12.2006 10:40 



ох уж этот черный квадрат!...никто не читал малевича...никто никуя не врубаецца!..а пе3деть горазды на право налево типо умные ниибацо!..
Автор
Тема: Re: П.МАМОНОВ - ГЕНИЙ!
Время: 07.12.2006 10:41 



мда последние две страницы это "что-то с чем-то", на самом деле вперед вырывается человек с ником Тео и фразой:

"У НИХ НЕ БЫЛО ТЕХ НЕСКОЛЬКОСЕКУНДНЫХ МОМЕНТОВ ПРОСВЕТЛЕНИЯ, ЧТО ПРИВЕЛИ НАС К ЦЕЛОСТНОСТИ, НЕ МОГУТ УЛОВИТЬ МОЩЬ СИМВОЛА БОГА"

ЦЕЛОСТНЫЕ вы наши, как я за вас рад! Вообще достижение "саттори", "целосности" и осознание "мощи символа бога" через текста БЭГЭ это сильно, дано не многим это факт.
Автор
Тема: Re: П.МАМОНОВ - ГЕНИЙ!
Время: 07.12.2006 10:45 



Короче Пётр Николаевич Мамонов - гений!канчай трёп беспалезный...по пьяне на кухне лет в 16 уже фсе это апсудиле давно!
Автор
Тема: Re: Пётр Мамонов - гений !
Время: 07.12.2006 12:32 
копро-аморал
бац-жаколажориус<...

2Lenkoff, если ты что-то обсуждал на кухне по пьяне в 16 лет, так это не то.. мы тоже что-то обсуждали, но это было не частью нашей жизни по-настоящему. я бывало, написвался (абсент!) и ощущщал себя Богом, целостным.. это все хорошо, даже толкает на интеллекетуальные рассуждения и до определенной поры продвигает, НО! можно потом тупо потухнуть, а можна двигаться дальше.. иди, Барабанду слушай! :)
2SunSeek, я вижу, чкловек ты продвинутый, тока почему-то тебе не по душе БГ априори, а он очень помог мне и Teo во многом в свое время.. ну и сейчас актуален.. а Мамонов - мы его тогда не слушали, я его немного позже услышал.. ну это своего рода Фрэнк Заппа для меня (сейчас Заппу раз в год слушаю).. вот.
а про Черный квадрат как символ целостности - мужик на Культуре правильно сказал (правда, Швытко никуя н врубился как всегда, он ж лох!) тока это, конечно, не имеет ценности, как искусство.. своего рода 'убитый', чисто интеллектуальный 'символ', понимаете? так что я не за черный квадрат, а вот у БГ - символы живые; а у Мамонова живой, но бред (хотя никто не говорит, что этот бред реально бред, ведь он 'живой', а значит не с проста)
2Макко - для тебя и Санскрит будет набором непонятных значков.. и даже рекламу пива на немецком ты не признаешь.. нельзя отвергать то, что просто не воспринимаешь.. прости, я так никогда не делаю, но с этой поры - игнор (тока не пиши, что сам рад до безумия, ибо.. ладно, не буду про скрытый [вытесненный] гомосексуализм :) )
Если честно, то все, что я открываю в темах от Колоса - просто какое-то безумное говно. Хотя, может, я ничего не понимаю в экспериментальной музыке. (c) ::fred::
Автор
Тема: Re: Пётр Мамонов - гений !
Время: 07.12.2006 12:36 



ну я уже писал что ты ##### феерический
так что мне кагбы пох
Автор
Тема: Re: Пётр Мамонов - гений !
Время: 07.12.2006 12:52 



>я бывало, написвался (абсент!) и ощущщал себя Богом, целостным..

вот ты пля димагокъ!сам не заипалсо писать тем кому наsрать на то что ты пишешь то?...найди форум умнегоф каких нить

например
niibaccoumnegi.ru

и разглагольствуйте там!...
ну нельзя ш так все воспринимать то...акуеть можно просто
Автор
Тема: Re: Пётр Мамонов - гений !
Время: 07.12.2006 12:57 



барабанду послушаю, спасибо за совет!

>а про Черный квадрат как символ целостности



какой 6лять накуй символ йопана мать!!!!!иди историю почитай возникновения квадратов, хотя бы черного белого и красного!, это такая книжечка...экскурс например в гражданскую войну только страниц на 200!!!пока не прочтешь, молчи свой рот на эту тему!ненавижу пе3дунов которые пишут красиво про то о чем знают поверхностно из телеканала каково то какой то передаче...

6ля...вот затягивает эта палемика!ну нах!забаньте колоса кто нить!
Автор
Тема: Re: Пётр Мамонов - гений !
Время: 07.12.2006 13:01 



сам распе3делсо потому что изучал именно эту тему очень подробно!именно тему малевича и квадратов ибо ставили спектакль к которому я писал музыку!окунулся глубоко, до сих пор вынырнуть не могу!...художнеки с музыкантами конечно все люди творческие и ваще братья...но как бы морды за одним столом друг другу не набить! :)

кароче на сим заканчиваю...извините за димогогею никому нах не нужнуюю...пальцы саме...я просто объяву разместил кароче!
Автор
Тема: Re: Пётр Мамонов - гений !
Время: 07.12.2006 13:10 
копро-аморал
бац-жаколажориус<...

дядя, книжечку свою забей куда-нить..
я говорил не про сам квадрат, а про то, что он символизирует
если после черного квадрата Барабанда
..то после просветления в бардель.. и шоб обязательно с аналом!
превед!
Если честно, то все, что я открываю в темах от Колоса - просто какое-то безумное говно. Хотя, может, я ничего не понимаю в экспериментальной музыке. (c) ::fred::
Автор
Тема: Re: Пётр Мамонов - гений !
Время: 07.12.2006 13:35 



>после просветления в бардель


именна чувак! :idea2: да да и еще раз...ДА!!!


а то что ты сказал что он символизирует, ты сказал полную чушь да будет тебе известно!...и не одну книжечку забить надо а книжечек 20 наверное...


такое ощущение что ты бросил наркотики и стал свидетелем иегову...чувак, вернись к наркотикам!
Автор
Тема: Re: Пётр Мамонов - гений !
Время: 07.12.2006 13:40 



а кто в этом сомневался? кстате кто смотрел "Пыль"? и "Остров"?
Автор
Тема: Re: Пётр Мамонов - гений !
Время: 07.12.2006 13:45 



Пыль смотрел!СУПЕР!Смотрел раз наверное 8...где то так...охрененный фильм!...на Остров схожу в ближайшие три дня :idea2:
Автор
Тема: Re: Пётр Мамонов - гений !
Время: 07.12.2006 13:50 



если конкретно по САБЖУ, отбросив в сторону всяческие высеры, то ЗВУКИ МУ - явление, конечно, уникальное в музыкальной жизни тех лет. Я думаю, что человек такого уровня как Брайан ИНО вряд ли повез к себе в Англию заурядный коллектив.
Автор
Тема: Re: Пётр Мамонов - гений !
Время: 07.12.2006 13:51 



Пыль гениальное произведение!!! Постсоветский артхаус рулит
"А нука дай я ему епну!!!"(с) ))))))))))))

"чувак, вернись к наркотикам!" очень дельный совет кстати.

БГ не устраивает многим априори, начиная с его пафоса и заканчивая Русскороковыми темами а-ля "попить водочки в питерском подъезде и прочувствовать атмосферу сего действа" ну та самая тема, которая ваще весь русский рок объединяет и то что он слабое подобие регги пытается играть тоже бесит. Он не естественный, этакий гламурный-философ-абрыган, который делает вид что "он понял".
Автор
Тема: Re: Пётр Мамонов - гений !
Время: 07.12.2006 13:59 
копро-аморал
бац-жаколажориус<...

SunSeek, я тоже вижу (особо в последнее время) все эти негативные черты, но по текстам могу понять сам-знаешь-что.. и еще - он сам всегда говорит о проблеме своего эгоцентризма, короче ты не в теме о 'гламурности'

и вапще этот форум стремится к таким вот делам:

- Мамонов - ГЕНИЙ!
- :fan:
- а кто фильм смотрел?
- я
- ну как
- :fan:
- а я не смотрел
- ну и лузер
- гомно, по-моему
- ту че, ######??
- да это я про пиво в баре, концерт хороший был

напоминает гламурных (как раз) девочек, которые любит все, что 'ненапрягает так..'
и про попить водочки, SunSeek, это ты ВЫДУМАЛ!!
Если честно, то все, что я открываю в темах от Колоса - просто какое-то безумное говно. Хотя, может, я ничего не понимаю в экспериментальной музыке. (c) ::fred::
Автор
Тема: Re: Пётр Мамонов - гений !
Время: 07.12.2006 14:12 



ну и нах такой форум тебе?...че ты тут до сих пор пишешь не пойму!...в Хулиганку влюбился пади?
Автор
Тема: Re: Пётр Мамонов - гений !
Время: 07.12.2006 14:19 



Lenkoff, :lool: ну почему как что, сразу я?
Автор
Тема: Re: Пётр Мамонов - гений !
Время: 07.12.2006 14:39 



Я как про "пыль" слышу, замираю аж........ один из самых сильных фильмов, просмотренных мной за последнее время......

мне товарищ рассказывал, что бюджет этого фильма составил 3000 у.е., из которых больше половины ушло на акоголь и наркотики :).... Вот это рентабельность! :)
Автор
Тема: Re: Пётр Мамонов - гений !
Время: 07.12.2006 14:43 
копро-аморал
бац-жаколажориус<...

ну и че про алкоголь все? скока мона?? а про БГ про водочку засрали..
просто ща модно БГ засерать?? ну тогда я типа немодный такой
жалко, что эта мода распространяется и на очень даже неплохих людей :(
да Хулиганка мне не да.. не пара, после того, что я тут понаписал :)

ps кстати, а где она играет/поет/или че так-как, кто в курсе??
Если честно, то все, что я открываю в темах от Колоса - просто какое-то безумное говно. Хотя, может, я ничего не понимаю в экспериментальной музыке. (c) ::fred::
Автор
Тема: Re: Пётр Мамонов - гений !
Время: 07.12.2006 14:45 



Колос, я вижу ты продвинутый чуваг. мыслишь прогрессивно. и занимаешься духовными поисками. это важно и это очень круто. мне радостно знать, что среди молодого поколения есть люди пытающиеся расширить, так сказать, границы восприятия и что-то понять. а не только тупой материализм - пиво, водка, трах, бах, чпок.
Автор
Тема: Re: Пётр Мамонов - гений !
Время: 07.12.2006 14:46 
копро-аморал
бац-жаколажориус<...

ну а это так, наткнулся случайно (особенно вторая часть текста радует)

http://klein.zen.ru/lotos/yoga/sidersky/sidersky_part1_1.htm

ps я не сиктант это ж типа русского кастанеды
Если честно, то все, что я открываю в темах от Колоса - просто какое-то безумное говно. Хотя, может, я ничего не понимаю в экспериментальной музыке. (c) ::fred::
Автор
Тема: Re: Пётр Мамонов - гений !
Время: 07.12.2006 14:57 
копро-аморал
бац-жаколажориус<...

ох, Olega, тут на самом деле много таких, но они какие-то не всегда понятные.. (как выяснилось мной)
даже вот, например, некто Хозен такое пишет порой.. а отличный чуваг просто!
Если честно, то все, что я открываю в темах от Колоса - просто какое-то безумное говно. Хотя, может, я ничего не понимаю в экспериментальной музыке. (c) ::fred::
Автор
Тема: Re: Пётр Мамонов - гений !
Время: 07.12.2006 15:05 



Как у вас все сложно, ребят, пипец просто.
Страшно вспомнить, как сам морочился на все эти глупые темы.
Гораздо проще и продуктивнее просто ДЕЛАТЬ СВОЕ ДЕЛО..... может все это словоблудие от отсутствия этого самого дела???

ЗЫ: БГ, Мамонов, Летов, Шевчук (простите), Кинчевы всякие... вся эта старая братия достойна уважения без сомнения.... спор на тему "чьи в лесу шишки" или "чьи яйца больше" - бред полнейший.... на вкус и цвет идите в ж0пу.... все же ОЧЕНЬ ПРОСТО!!! Разве не так?
Автор
Тема: Re: Пётр Мамонов - гений !
Время: 07.12.2006 15:09 



есть в твоих словах Сергей из города Королев доля сермяжной правды.
Автор
Тема: Re: Пётр Мамонов - гений !
Время: 07.12.2006 15:14 
копро-аморал
бац-жаколажориус<...

так, Пух, но я ж мудаг! ;)
надо шоб на форуме были разные случаи, на то он и форум

ps космический мудаг, канешна!
Если честно, то все, что я открываю в темах от Колоса - просто какое-то безумное говно. Хотя, может, я ничего не понимаю в экспериментальной музыке. (c) ::fred::
Автор
Тема: Re: Пётр Мамонов - гений !
Время: 07.12.2006 15:15 



такое ощущение что ты бросил наркотики и стал свидетелем иегову...чувак, вернись к наркотикам!
.....Ленкофф...эту цитату в архив гостелерадио надо минимум :super:
Автор
Тема: Re: Пётр Мамонов - гений !
Время: 07.12.2006 15:21 
копро-аморал
бац-жаколажориус<...

не, эту цитату в архив неуместных высказываний невтыкающих в тему надо :super: :super:

ээээ..
ща пойду ыграть.. шоб не просто так валить.. ээ..(кстати, чисто по сабжу, если кто не понял)

Из объяснений проф. К.Ф.Васильева во время осмотра психиатрической лечебницы аккредитованными в Киеве представителями зарубежных средств массовой информации.

«- Порою встречаются удивительнейшие случаи шизофрении. Больной исключительно разумен, зачастую абсолютно адекватен, а в некоторых отношениях - даже гениален, обладает поразительно расширенным диапазоном восприятия, которое, тем не менее, развертывает в его сознании исключительно стройную картину мира. Без накладок, так сказать, и досадных недоразумений... Конечно, она гораздо богаче, чем общепринятое видение мира обычными здоровыми людьми, и к тому же отличается сложной и неординарной организацией структурных взаимосвязей, однако на поверку во многих случаях оказывается вполне рабочей... Возможно, в связи с этим лица, страдающие таким типом шизоидного синдрома, зачастую обладают экстраординарными способностями и силами, которые они сами называют магическими, и происхождение которых современной науке пока еще неизвестно... В последнее время - после Чернобыльской катастрофы - количество случаев подобного рода шизоидного синдрома на территориях, непосредственно прилегающих к зоне отчуждения, то есть по Киевской, Гомельской, Житомирской и Черниговской областям, увеличилось более чем на два порядка. Вполне возможно, что это связано с некоторым пока еще не изученным психомодулирующим влиянием определенных спектров радиоактивного излучения на психику человека...

- Простите, профессор, а на основании чего Вы в таких случаях диагностируете шизоидный синдром?

- Э-э... Это - сложный специальный вопрос. Не думаю, что времени, отведенного нам на пресс-конференцию, будет достаточно, чтобы в нем разобраться... Кроме того, он в некоторой степени касается вещей, составляющих профессиональную тайну, и я поступил бы неэтично по отношению к своим коллегам и пациентам, если бы стал ее разглашать... Прошу меня простить. Есть еще вопросы?»

Из ответов проф. К.Ф.Васильева на вопросы аккредитованных в Киеве представителей зарубежных средств массовой информации.
Если честно, то все, что я открываю в темах от Колоса - просто какое-то безумное говно. Хотя, может, я ничего не понимаю в экспериментальной музыке. (c) ::fred::