RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 20.01.2010 00:11 
Kiev


— этими переходными нотами вечна€ путаница. ”ж очень много разногласий по тому вопросу. ј можно без них обойтись?
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 20.01.2010 00:14 
ћосква
вокал, фортепиано, композици€

Annellie, поЄте на выдохе, потому и звук собрать трудно, будет нижн€€ опора - не понадобитс€ искусственно "подгружать" на уровне гортани, и прочие проблемы решатс€.
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 20.01.2010 00:18 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

не знаю, у кого с ними путаница. разве, у тех, кто не знает, где они и что такое. два регистра и один переход у мужчины, три регистра и два перехода у женщины, запомнить просто. к тому же, они действительно €вл€ютс€ одним из важнейших факторов в определении типа голоса. только нужно уметь правильно их услышать и не спутать с подрегистрами, которые действительно могут образоватьс€ у неверно ученного или самоде€тельно напевего себе что-то неправильное певца. у подавл€ющего большинства новичков они в нетронутом состо€нии, слышны без проблем.
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 20.01.2010 00:23 



≈вангелина, очень сумбурно и мало что пон€тно.

>≈сли же у ¬ас проблемы где-то в других част€х диапазона, а суд€ по вашей записи, они есть, значит ¬ы переходите на св€зочное пение, что очень вредно дл€ голоса.

≈сли у мен€ проблемы в головной части диапазона, то это никак не из-за св€зочного пени€. ќчень любопытно, как это € на св€зках пою в головном регистре.

>”вы, если ¬аши педагоги не знают этого, а суд€ по ¬ашему пению - не знают. ¬ам лучше поискать нового педагога. √рустно. –азучились петь в –оссии. ¬сех педагогов уничтожили еще в тридцатые годы, остались единицы. Ўколы нет.  ультуры слушани€ нет. ”падок оперного искусства.

“олько не надо по моему пению судить об оперном искусстве в –оссии. я вообще ни при чЄм к оперному искусству пока. я учусь.
’от€ насчЄт дыхани€ ¬ы вроде правильно сказали, много беру. ¬озможно, чересчур.

>ќтсутствие дикции, неточность интонировани€ и невы€вленность тембра говорит о том, что у ¬ас не работает грудной резонатор, все сажаете на св€зки.

Ќо вот каким образом дикци€ св€зана с грудным резонансом, хоть убейте, не понимаю.
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 20.01.2010 00:23 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

а у мен€ плеер не грузитс€. не могу послушать.
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 20.01.2010 00:26 



avоrodеf, вот ссылка http://www.sendspace.com/file/k49cc8
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 20.01.2010 00:41 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

Annellie
как вам сказать... п€ть улучшенных, по сравнению с прошлыми опытами, нот тут было. но только п€ть. где-то в районе 35-37 секунды на ”, и нота в конце. действительно, получаетс€ не на дыхании, а на горле, особенно гласные ≈ и ј. постарайтесь, когда поете, не раздел€ть работу голоса и работу дыхани€. это не две отдельные работы, а единое целое, звук нужно не петь, не издавать, не воспроизводить, а дышать. работа с центровкой и единообразием гласных - это работа с педагогом. по интернету тут вр€д ли что можно объ€снить. но все гласные должны быть спеты по единому образцу (в интересах одинакового импеданса) и в одном и том же месте, а у вас некоторые шире, некоторые уже и в целом получаетс€ пестро.
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 20.01.2010 00:50 



ясно.
Ќота в конце мне и самой казалась правильной. » пестрота действительно заметна, педагог говорит, что у мен€ дыхание прыгает - когда пою фразу на одном дыхании, на каждой ноте получаетс€ давление разное, и гласные отсюда разные.
Ѕудем работать дальше, спасибо.
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 20.01.2010 00:55 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

у вас не столько дыхание разное, сколько собранность у дыхани€ на разных гласных и на разных по высотности гласных разна€. звук и дыхание нужно держать по центру. пока что на части гласных идут люфты - дыхание уходит, не нес€ полезной нагрузки. но в некоторых местах, где система срабатывает, вдруг получаетс€ одна или две ноты.
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 20.01.2010 01:30 
≈вангелина



ƒорога€ Annellie. ”вы, € не по ¬ашему пению сужу о вокале в –оссии, а по уровню конкурса √линки, например. «а исключением двух басов и одного тенора, слушать там было некого. Ћюди, получившие первые места поют на св€зках. » ¬ладислав ѕь€вко говорит о высоком уровне вокального мастерства на данном конкурсе. ”жас! ѕосле этого мы удивл€емс€, почему это у певицы проблемы с голосом? ј вот потому!
≈ще раз повтор€ю, € пишу с позиции школы apogio. ¬се аксиомы оттуда. ¬ том числе и о грудном резонаторе.
ћы говорим грудным резонатором, отсюда дикци€. ¬ы замечали, что у высококлассных италь€нских певцов слова разборчивы?
≈сли вы вместо "а" поете дифтонг - о чем может идти речь?!
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 20.01.2010 01:33 
ѕоштова площа
фуникулЄр

≈вангелина , вы лапочка!
то, что € принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 20.01.2010 02:23 
 ињв
гитара и вокал

:ouch: вот дает) количеством берет))
¬перед, заре навстречу!
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 20.01.2010 10:35 
 расно€рск


“акое"облегчение" ничего не даст. ¬ы сн€ли голос с опоры поэтому запестрились гласные. Ќе надо голос снимать с опоры, надо опору поставить ниже. Ќужно вдох сделать более низкий чем ¬ы делаете.
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 20.01.2010 12:23 
ƒонецк
вокал/баритон

>€ пишу с позиции школы apogio

правильно aPPogio
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 20.01.2010 15:58 
astralbody



>Annellie
>ј ещЄ можно обратить внимание на дикцию. ƒики€ должна быть впереди. ѕопробуй петь так же, как и говорить, имеетс€ ввиду так же естественно.

а вы уверены, что эта певица естественно и правильно разговаривает, впереди?! у большинства как раз заглоченна€ речь и согласные в жопе. вот этим вот "пойти как говорите" можно горло нафиг угробить!
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 20.01.2010 17:46 



агтгалбоду,что такое заглоченна€ речь?
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 20.01.2010 17:52 
ѕоштова площа
фуникулЄр

наверно, от слова "глотать " :)
то, что € принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 20.01.2010 18:08 
astralbody



>агтгалбоду,что такое заглоченна€ речь?
невн€тна€, с заглубленным звуком.
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 20.01.2010 18:31 



>с заглубленным звуком.

как это?
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 20.01.2010 19:54 
ƒонецк
вокал/баритон

хуже, если звук за губ лен ;)
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 20.01.2010 20:36 
astralbody



>>с заглубленным звуком.
>как это?
это так, как будто голос из глубины звучит, как из зоба. очень многие так разговаривают и поют.
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 20.01.2010 22:11 
Kiev


astralbody

>>>с заглубленным звуком.
>>как это?
>это так, как будто голос из глубины звучит, как из зоба. очень многие так разговаривают и поют.

» всЄ таки это исключение.  ак правило, люди разговаривают нормально, естественно - это качество сформировалось у человека с пелЄнок. ≈сли бы мы разговаривали форсировано и на зажимах - мы бы долго не поговорили. ¬от эту естественность и надо примен€ть в пении (это касаетс€ работы мышц горла). я не говорю о купольности звука, а только об ощущени€х горла при пении.
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 21.01.2010 01:48 
astralbody



>astralbody
>>>>с заглубленным звуком.
>>>как это?
>>это так, как будто голос из глубины звучит, как из зоба. очень многие так разговаривают и поют.
>» всЄ таки это исключение.  ак правило, люди разговаривают нормально, естественно - это качество сформировалось у человека с пелЄнок. ≈сли бы мы разговаривали форсировано и на зажимах - мы бы долго не поговорили
и не проговариваем. практически у всех учителей, воспитателей, лекторов хронические заболевани€ горла. вы послушайте, большинство практически не проговаривает согласные, €зык "ленивый". отсюда и различие дикторской речи и бытовой, "естественной".
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 21.01.2010 09:28 
Kiev


astralbody,
–азличие дикторской речи и бытовой только в правильной постановке дыхани€ при разговоре и активазации резонаторов (как правило грудного у женщин и головного у мужчин). Ћюди, которые по роду своей де€тельности вынуждены говорить много и громко (то есть озвучивать большое пространство, кстати актЄры, которые играют в театрах, большинство разговаривают больными голосом)как правило форсируют звук. ¬от и результат. Ќе зр€ ведь дикторам и ведущим преподают азы сольного пени€ - дл€ того, чтобы хоть немного научить их говорить на дыхании, а не на св€зках
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 21.01.2010 11:47 
astralbody



>astralbody,
>–азличие дикторской речи и бытовой только в правильной постановке дыхани€ при разговоре и активазации резонаторов
вы все же обратите внимание на согласные в бытовой речи - это раз.
дыхание мен€ет очень многое, способ образовани€ звуков в том числе. веренее, чтобы было дыхание, некоторые звуки нужно образовывать иначе, €зык работает иначе, артикул€ци€ мен€етс€, звук речи облагораживаетс€. т.е., без оптимизации работы артикул€ционного аппарата вы на дыхание ни пение, ни речь не поставите.
мен€ тоже так учили - "вы пойте просто, просто, что вы там пытаетесь делать, вот как говорите, так и пойте". в разговорном диапазоне разговорным звуком так можно петь, но когда таким макаром предлагаетс€ петь переход в верхний регистр, это издевательство.
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 21.01.2010 15:31 
ƒонецк
вокал/баритон

>без оптимизации работы артикул€ционного аппарата вы на дыхание ни пение, ни речь не поставите

¬ы предлагаете телегу впереди лошади поставить, мен€ете местами причину и следствие. ћожно сколько угодно чеканить, сюсюкать, "выводить" дикцию, но активности, насто€щей работы дыхани€ это не даст - наоборот, только отвлечет, уведет в сторону. јртикул€ци€ должна быть такой, чтобы не мешала потоку дыхани€, не закрывала глотку.
ћногие певцы под вли€нием преподов-сопрано-пищалок став€т развитию дикции не заслуженно высокий приоритет. ¬се замечательно чеканитс€, но дыхание не опускаетс€, потому что все внимание во рту сосредоточено, на губах и т.п. Ѕудет дыхание - будет и дикци€, а наоборот - далеко не факт.
ƒа, у человека может быть дефект дикции, про€вл€ющийс€ как при разговоре, так и при пении. Ќо если у него, кроме этого, не поставлено дыхание, то начать нужно прежде всего с дыхани€ и раскрыти€ глотки. Ќачинать с исправлени€ дикции будет ошибкой.
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 21.01.2010 16:24 
√ород под облаками...
ћое тело...

ћо€ вокальна€ демо нарезка в разных стил€х https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
”шел с форума "вокалистов"
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 21.01.2010 17:17 
astralbody



>>без оптимизации работы артикул€ционного аппарата вы на дыхание ни пение, ни речь не поставите
>¬ы предлагаете телегу впереди лошади поставить,
не предлагаю, это в пылу полемики так получилось. € хочу сказать, что дыхание и артикул€ци€ это не лошадь и телега, они вместе работают. выпадает что-то одно - перегружаетс€ аппарат. начинали вообще не с этого, а с "естественного" пени€, "петь как говорить". из своего опыта могу сказать, что начинающему певцу такого предлагать нельз€.
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 21.01.2010 17:43 



Ётот разговор глуп. Ќе потому что здесь говор€т глупые вещи. ѕросто каждый исходит из своих ощущений. ѕрибавьте к этому индивидуальность выражени€ мыслей на письме - этого достаточно чтобы понимание в такой субьективной вещи,как вокал,сошло на нет. ≈сли человек учитс€ вокалу,проходит свой путь,осознает сотни вещей одну за другой,прежде чем достигнет цели,он не будет читать форум дл€ того,чтобы прийти к своей цели. единственный путь - это индивидуальные зан€ти€ с преподавателем.   чему эта полемика? Ќикто никому ничего не докажет.
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 21.01.2010 21:38 
Kiev


¬от именно поэтому так важен преподаватель. —лова, ощущени€, мысли, то, что вы слышите, ваш звук, отражение вашего звука - это всЄ относительно. Ќужен кто-то, кто будет вести вас сквозь этот тЄмный коридор вокала, и которому вы должны беззаговорочно довер€ть.
ѕедагог по вокалу - это как духовный учитель.
я так думаю :idea2: :)
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 21.01.2010 21:53 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

беззаговорочно!
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 21.01.2010 21:58 
Kiev


а на форуме только можно поделитьс€ своими ощущени€ми, мысл€ми, а не доказывать, что именно это - эталон, и никак иначе. Ћюди - это же вокал! “олько в этой области де€тельности существует так называемый "рыбий" €зык, то есть процесс обучени€ построен на ощущени€х, ассоциаци€х и "догадайс€, что € имел ввиду". ќх, и сложно же это :(
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 21.01.2010 22:04 



>ѕедагог по вокалу - это как духовный учитель.

и должен быть душевным :idea2:
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 21.01.2010 22:05 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

на самом деле пон€ть это не так сложно - сложно сделать.

ѕон€ть, как бегун бегает стометровку за 9,8 не сложно - но пробежать невозможно, какую технику себе не поставь. ѕотому что это - от природы на 100%.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 21.01.2010 22:12 



вокал - это не спорт.
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 21.01.2010 22:16 
јлюминь



>ѕон€ть, как бегун бегает стометровку за 9,8 не сложно - но пробежать невозможно, какую технику себе не поставь. ѕотому что это - от природы на 100%.
«ато в музыке, эту "стометровку" можно прбежать красиво и эффектно, пусть и за 12 сек. ј вот в спорте увы :-(
“ак что
>вокал - это не спорт.
:idea2:
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 21.01.2010 22:47 
Kiev


ƒа, сравнивать вокал со спортом - это кощунство. Ќу где в спорте душа? ј в вокале - если у теб€ нет настроени€, проблемы, переживани€ - никогда не споЄшь так как мог бы спеть, когда у теб€ всЄ хорошо. ”ж слишком голос св€зан с эмоци€ми и характером. »з-за этого, кстати, тоже очень много проблем возникает. »з-за характера. ѕедагог и ученик могут разойтись из-за непереносимости друг друга, а не из-за профессиональных разногласий. ’от€, оп€ть же, одно из другого вытекает.
„тобы научитьс€ петь - нужно научитьс€ себ€ "ломать", а это не так просто.
вокал - это жизнь. этим надо жить.
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 21.01.2010 22:52 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

€, как бывший спортсмен, кое с чем не соглашусь. в спорте без души делать нечего. однако, в спорте главным должен быть инстинкт сперматозоида - везде прийти первым. в вокале же нужно уметь две противоположные вещи: быть индивидуальным настолько, чтобы никто р€дом не сто€л, и быть как все, неотличимым, если работа обща€ и того требует.
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 21.01.2010 23:01 
Kiev


ѕон€тно, что душа везде должна присутствовать. я говорю о том, что, например, когда спортсмен делает какое-либо движение (ногой, рукой, туловищем) он не задумываетс€, а как ему это сделать. ј вокалист должет в долю секунды успеть проанализировать спетую ноту и успеть "сгруппироватьс€" на вторую, третью и т.д. “о есть посто€нный контроль и собранность. »ногда устаЄшь мозгами так, что думаешь, лучше б ты бегал или штангу т€гал :)
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 21.01.2010 23:32 



>ј вокалист должет в долю секунды успеть проанализировать спетую ноту и успеть "сгруппироватьс€" на вторую, третью и т.д. “о есть посто€нный контроль и собранность. »ногда устаЄшь мозгами так, что думаешь, лучше б ты бегал или штангу т€гал :)

дл€ этого и нужно чтобы весь контроль техники отошел на автоматический(подсознательный контроль) :)
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!