PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: вопросы насчёт типа голоса и переходов... академ.
Время: 21.01.2010 23:33 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

по-моему, если так петь, то как раз душа наружу не выйдет и не покажется никогда. у вокалиста голос должен быть поставлен на автопилот. да и в спорте не все так просто. очень многое приходится умом рассчитывать заранее, а в процессе еще вносить поправки.
Автор
Тема: Re: вопросы насчёт типа голоса и переходов... академ.
Время: 21.01.2010 23:55 
Kiev


>да и в спорте не все так просто. очень многое приходится умом рассчитывать заранее, а в процессе еще вносить поправки.

А разве вокал не требует этого же процеса? Да плюс к тому же ещё и о музыкальности и эмоциональности помнить. Те же самые приёмы работы. Только вот в спорте нет такого пропускания через себя каждого движения или упражнения, как это есть в вокале.
Автор
Тема: Re: вопросы насчёт типа голоса и переходов... академ.
Время: 22.01.2010 00:22 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

почему нет? есть.
при этом, в спорте высоко ценится артистизм. а вот в вокале спортивные достижения - вряд ли.
Автор
Тема: Re: вопросы насчёт типа голоса и переходов... академ.
Время: 22.01.2010 00:31 
Kiev


о чём мы говорим?????абсолютно беспредметный разговор
Автор
Тема: Re: вопросы насчёт типа голоса и переходов... академ.
Время: 22.01.2010 00:45 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

мы говорим о профессионализме.
в настоящем спорте есть душа, а настоящий вокалист-префессионал не зависит от настроения. эмоции и характер должны быть контролируемы - это абсолютно общее как для спорта, так и для вокала. отличия между ними есть, но совсем не перечисленные вами. спорт построен на соревновательности, это основной принцип спорта. если в вокале позволить певцам соревноваться, то это закончится всего лишь конкурсом "кто кого переорет".
Автор
Тема: Re: вопросы насчёт типа голоса и переходов... академ.
Время: 22.01.2010 00:57 
Kiev


мы говорим о разных вещах.
я совершенно не затрагивала тему соревнования в вокале или спорте. кто-то из нас слышит только себя. и я догадываюсь кто :)
Автор
Тема: Re: вопросы насчёт типа голоса и переходов... академ.
Время: 22.01.2010 01:12 



:da: cantilena , почему не спите? как муж на это смотрит?
Автор
Тема: Re: вопросы насчёт типа голоса и переходов... академ.
Время: 22.01.2010 02:06 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

а по-моему, кто-то просто потерял нить разговора. я отвечаю вот на это:

>Ну где в спорте душа? А в вокале - если у тебя нет настроения, проблемы, переживания - никогда не споёшь так как мог бы спеть, когда у тебя всё хорошо. Уж слишком голос связан с эмоциями и характером. Из-за этого, кстати, тоже очень много проблем возникает. Из-за характера.

и я с этим категорически не согласна. ни в том, что касается спорта, ни в том, что касается вокала. те, кто в вокале идет на поводу своих эмоций, ходят по лезвию бритвы и часто из-за эмоций и характера теряют все, что заработано нелегким трудом. любой профессионализм, хоть спортивный, хоть вокальный, хоть любой другой нельзя ставить в зависимость от настроения. наоборот, нужно учиться входить в рабочее настроение, иначе вместо творчества будт голое унылое ремесло, на котором можно тихо ехать в общей массе, но особых высот не достигнешь. и так далее.
Автор
Тема: Re: вопросы насчёт типа голоса и переходов... академ.
Время: 22.01.2010 02:15 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

на самом деле мне обидно за спорт. попробуйте без души сделать, например, вот это:

http://www.youtube.com/watch?v=vEvGcIVoHW4
Автор
Тема: Re: вопросы насчёт типа голоса и переходов... академ.
Время: 22.01.2010 03:13 
Москва
Голос

Вроде бы на границе между меццо и сопрано, типа выбирай, что хочешь. Я хотела бы петь партии меццо-сопрано. Посему - вопрос такой: звучу ли я как меццо, или всё же стоит попробовать сопрановый репертуар?

Вы возможно будете неплохим драмматическим сопрано - это, кстати, настоящий клад. Только сейчас вам драмматического ничего точно петь не нужно. Лучше несложный репертуар центрального сопрано, что бы лучше освоить высокую позицию.
Автор
Тема: Re: вопросы насчёт типа голоса и переходов... академ.
Время: 13.02.2010 01:30 
Евангелина



А вот это очень(!) опасно для голоса. Нельзя болтаться между сопрано и меццо. Дело в том, что если Вы меццо с хорошим куполом может петь сопрановый репертуар, но недолго, насколько хватит молодости, крепости аппарата и элементарного здоровья. Далее ларингиты, возможны узлы на связках, и как следствие потеря голоса. Если же Вы сопрано, но будете петь, как меццо, затяжелите голос, нагрузите аппарат, пытаясь добиться плотного звука, а низы либо будете продолжать петь на связках, как Вы это делаете сейчас (по крайней мере то, что я слышала), либо начнете сажать в первый регистр, а мы не поем первым регистром, только вторым и третьим (у некоторых открывается четвертый), первым регистром поют только мужчины (для них это естественно, женщины поют первым регистром только в технике народного пения), если же академическая певица ломает голос в первый регистр - верха у нее пропадают (что Вы хотите - взаимоисключающие группы мышц!) и наконец, еще одна ошибка - слом голоса в трахею (этим грешила Елена Образцова, которую люблю - великолепная актриса-певица, но которая - увы!- слишком рано перестала петь на оперной сцене), Елене Васильевне еще повезло, довольно часто слом в трахею оканчивается инвалидностью (спросите врачей-фониатров).
Так что Вы уж определитесь с Вашим голосом-то, если Ваш педагог не может определить тип Вашего голоса - сходите к другому, к третьему, к десятому. И приучайтесь думать сами. Доверять педагогу надо, но у вокалиста должны быть мозги!!! Почитайте теоретические работы, того же Дмитриева, Юссона и прочих. А главное - загляните в учебники анатомии и физиологии, хоть картинки посмотрите, что у Вас внутри-то находится.
А насчет того, что у нас в каждой октаве голос переламывается - это полный бред! Хотя регистра действительно три (бывает и четвертый открывается, но редко).
Автор
Тема: Re: вопросы насчёт типа голоса и переходов... академ.
Время: 18.08.2011 10:35 
Moscow
vocal

Евангелина, а вы случайно не знаете в Москве хороших преподователей апподжио?
Автор
Тема: Re: вопросы насчёт типа голоса и переходов... академ.
Время: 18.08.2011 10:46 
или тот самый
Дезмонд

>с переходными нотами. Начиная с до и до-диеза2

Вот бы мне такие переходные ноты :-)
Автор
Тема: Re: вопросы насчёт типа голоса и переходов... академ.
Время: 18.08.2011 11:17 
или тот самый
Дезмонд

А голос очень хороший у автора.
Автор
Тема: Re: вопросы насчёт типа голоса и переходов... академ.
Время: 18.08.2011 12:09 
Рязань


+Ги +хрена себе темку подняли,.....хорошо потом додумался на числа посмотреть......
Автор
Тема: Re: вопросы насчёт типа голоса и переходов... академ.
Время: 18.08.2011 13:26 
Новосибирск
тенор

>>с переходными нотами. Начиная с до и до-диеза2
>Вот бы мне такие переходные ноты
У женсчин все выше на октаву, поэтому завидовать нечему.
Автор
Тема: Re: вопросы насчёт типа голоса и переходов... академ.
Время: 18.08.2011 13:55 
или тот самый
Дезмонд

>>>с переходными нотами. Начиная с до и до-диеза2
>>Вот бы мне такие переходные ноты
>У женсчин все выше на октаву, поэтому завидовать нечему.

Я же шуткую :1_7:
Автор
Тема: Re: вопросы насчёт типа голоса и переходов... академ.
Время: 20.08.2011 21:22 
Москва
вокал/скрипка

знаете, переходные ноты появляются когда поешь неправильно=)
Автор
Тема: Re: вопросы насчёт типа голоса и переходов... академ.
Время: 21.08.2011 05:40 



Dolphi , зачем выкопали трупик??? :da:
Автор
Тема: Re: вопросы насчёт типа голоса и переходов... академ.
Время: 21.08.2011 06:28 
Новосибирск
тенор

>знаете, переходные ноты появляются когда поешь неправильно=)

Неверное рассуждение. Переходы есть всегда и во всех голосах, и они не зависят от правильного или неправильного пения. Вокальная школа и существует для того, что бы поставить верх, нивелировать переходы, укрепить середину, низ, т.е. добиться одного голоса на всем диапазоне.
Автор
Тема: Re: вопросы насчёт типа голоса и переходов... академ.
Время: 21.08.2011 10:53 
Москва
лирический баритон

Недавно "перевёл" данные Юссона о диапазонах певческих голосов.

Основой является хронаксия нерва = z.

Верхняя граница грудного диапазона (частота в герцах):
1000/z/20

Нижняя граница диапазона
1000/z/120

С какой ноты прикрывать
1000/z/32

Величины хронаксий:

0,07 - высокий тенор (вверху фа внизу си-бемоль)
0,075 - центральный тенор (вверху ми внизу ля)
0,08 - низкий тенор (вверху ми-бемоль внизу ля-бемоль)

0,095 - лирбаритон (внизу фа, вверху до)
0,100 - центр. баритон (внизу ми вверху си)
0,105 - драмбаритон (вверху си-бемоль, внизу ми-бемоль)

0,12-0,13 - бас-кантанте (вверху ля-бемоль - фа-диез, внизу до - до-диез большой)
0,14-0,15 - центр. бас (вверху ми-фа, внизу си-бемоль - ля контр)
0,16 - 0,17 - бас-профундо (вверху ре - ми-бемоль, внизу ля-бемоль - соль контр)

Промежуточные голоса испытывают затруднение с репертуаром.

Но мне представляется всё это достаточно условным и подогнанным к практике.
Как можно заметить, диапазоны огромные, но в реальности люди могут разогнать голос ещё больше, ИМХО.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: вопросы насчёт типа голоса и переходов... академ.
Время: 21.08.2011 13:30 
Поштова площа
фуникулёр

>Промежуточные голоса испытывают затруднение с репертуаром.

это так
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!