RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 21.01.2010 23:33 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

по-моему, если так петь, то как раз душа наружу не выйдет и не покажетс€ никогда. у вокалиста голос должен быть поставлен на автопилот. да и в спорте не все так просто. очень многое приходитс€ умом рассчитывать заранее, а в процессе еще вносить поправки.
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 21.01.2010 23:55 
Kiev


>да и в спорте не все так просто. очень многое приходитс€ умом рассчитывать заранее, а в процессе еще вносить поправки.

ј разве вокал не требует этого же процеса? ƒа плюс к тому же ещЄ и о музыкальности и эмоциональности помнить. “е же самые приЄмы работы. “олько вот в спорте нет такого пропускани€ через себ€ каждого движени€ или упражнени€, как это есть в вокале.
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 22.01.2010 00:22 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

почему нет? есть.
при этом, в спорте высоко ценитс€ артистизм. а вот в вокале спортивные достижени€ - вр€д ли.
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 22.01.2010 00:31 
Kiev


о чЄм мы говорим?????абсолютно беспредметный разговор
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 22.01.2010 00:45 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

мы говорим о профессионализме.
в насто€щем спорте есть душа, а насто€щий вокалист-префессионал не зависит от настроени€. эмоции и характер должны быть контролируемы - это абсолютно общее как дл€ спорта, так и дл€ вокала. отличи€ между ними есть, но совсем не перечисленные вами. спорт построен на соревновательности, это основной принцип спорта. если в вокале позволить певцам соревноватьс€, то это закончитс€ всего лишь конкурсом "кто кого переорет".
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 22.01.2010 00:57 
Kiev


мы говорим о разных вещах.
€ совершенно не затрагивала тему соревновани€ в вокале или спорте. кто-то из нас слышит только себ€. и € догадываюсь кто :)
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 22.01.2010 01:12 



:da: cantilena , почему не спите? как муж на это смотрит?
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 22.01.2010 02:06 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

а по-моему, кто-то просто потер€л нить разговора. € отвечаю вот на это:

>Ќу где в спорте душа? ј в вокале - если у теб€ нет настроени€, проблемы, переживани€ - никогда не споЄшь так как мог бы спеть, когда у теб€ всЄ хорошо. ”ж слишком голос св€зан с эмоци€ми и характером. »з-за этого, кстати, тоже очень много проблем возникает. »з-за характера.

и € с этим категорически не согласна. ни в том, что касаетс€ спорта, ни в том, что касаетс€ вокала. те, кто в вокале идет на поводу своих эмоций, ход€т по лезвию бритвы и часто из-за эмоций и характера тер€ют все, что заработано нелегким трудом. любой профессионализм, хоть спортивный, хоть вокальный, хоть любой другой нельз€ ставить в зависимость от настроени€. наоборот, нужно учитьс€ входить в рабочее настроение, иначе вместо творчества будт голое унылое ремесло, на котором можно тихо ехать в общей массе, но особых высот не достигнешь. и так далее.
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 22.01.2010 02:15 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

на самом деле мне обидно за спорт. попробуйте без души сделать, например, вот это:

http://www.youtube.com/watch?v=vEvGcIVoHW4
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 22.01.2010 03:13 
ћосква
√олос

¬роде бы на границе между меццо и сопрано, типа выбирай, что хочешь. я хотела бы петь партии меццо-сопрано. ѕосему - вопрос такой: звучу ли € как меццо, или всЄ же стоит попробовать сопрановый репертуар?

¬ы возможно будете неплохим драмматическим сопрано - это, кстати, насто€щий клад. “олько сейчас вам драмматического ничего точно петь не нужно. Ћучше несложный репертуар центрального сопрано, что бы лучше освоить высокую позицию.
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 13.02.2010 01:30 
≈вангелина



ј вот это очень(!) опасно дл€ голоса. Ќельз€ болтатьс€ между сопрано и меццо. ƒело в том, что если ¬ы меццо с хорошим куполом может петь сопрановый репертуар, но недолго, насколько хватит молодости, крепости аппарата и элементарного здоровь€. ƒалее ларингиты, возможны узлы на св€зках, и как следствие потер€ голоса. ≈сли же ¬ы сопрано, но будете петь, как меццо, зат€желите голос, нагрузите аппарат, пыта€сь добитьс€ плотного звука, а низы либо будете продолжать петь на св€зках, как ¬ы это делаете сейчас (по крайней мере то, что € слышала), либо начнете сажать в первый регистр, а мы не поем первым регистром, только вторым и третьим (у некоторых открываетс€ четвертый), первым регистром поют только мужчины (дл€ них это естественно, женщины поют первым регистром только в технике народного пени€), если же академическа€ певица ломает голос в первый регистр - верха у нее пропадают (что ¬ы хотите - взаимоисключающие группы мышц!) и наконец, еще одна ошибка - слом голоса в трахею (этим грешила ≈лена ќбразцова, которую люблю - великолепна€ актриса-певица, но котора€ - увы!- слишком рано перестала петь на оперной сцене), ≈лене ¬асильевне еще повезло, довольно часто слом в трахею оканчиваетс€ инвалидностью (спросите врачей-фониатров).
“ак что ¬ы уж определитесь с ¬ашим голосом-то, если ¬аш педагог не может определить тип ¬ашего голоса - сходите к другому, к третьему, к дес€тому. » приучайтесь думать сами. ƒовер€ть педагогу надо, но у вокалиста должны быть мозги!!! ѕочитайте теоретические работы, того же ƒмитриева, ёссона и прочих. ј главное - загл€ните в учебники анатомии и физиологии, хоть картинки посмотрите, что у ¬ас внутри-то находитс€.
ј насчет того, что у нас в каждой октаве голос переламываетс€ - это полный бред! ’от€ регистра действительно три (бывает и четвертый открываетс€, но редко).
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 18.08.2011 10:35 
Moscow
vocal

≈вангелина, а вы случайно не знаете в ћоскве хороших преподователей апподжио?
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 18.08.2011 10:46 
или тот самый
ƒезмонд

>с переходными нотами. Ќачина€ с до и до-диеза2

¬от бы мне такие переходные ноты :-)
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 18.08.2011 11:17 
или тот самый
ƒезмонд

ј голос очень хороший у автора.
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 18.08.2011 12:09 
–€зань


+√и +хрена себе темку подн€ли,.....хорошо потом додумалс€ на числа посмотреть......
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 18.08.2011 13:26 
Ќовосибирск
тенор

>>с переходными нотами. Ќачина€ с до и до-диеза2
>¬от бы мне такие переходные ноты
” женсчин все выше на октаву, поэтому завидовать нечему.
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 18.08.2011 13:55 
или тот самый
ƒезмонд

>>>с переходными нотами. Ќачина€ с до и до-диеза2
>>¬от бы мне такие переходные ноты
>” женсчин все выше на октаву, поэтому завидовать нечему.

я же шуткую :1_7:
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 20.08.2011 21:22 
ћосква
вокал/скрипка

знаете, переходные ноты по€вл€ютс€ когда поешь неправильно=)
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 21.08.2011 05:40 



Dolphi , зачем выкопали трупик??? :da:
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 21.08.2011 06:28 
Ќовосибирск
тенор

>знаете, переходные ноты по€вл€ютс€ когда поешь неправильно=)

Ќеверное рассуждение. ѕереходы есть всегда и во всех голосах, и они не завис€т от правильного или неправильного пени€. ¬окальна€ школа и существует дл€ того, что бы поставить верх, нивелировать переходы, укрепить середину, низ, т.е. добитьс€ одного голоса на всем диапазоне.
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 21.08.2011 10:53 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

Ќедавно "перевЄл" данные ёссона о диапазонах певческих голосов.

ќсновой €вл€етс€ хронакси€ нерва = z.

¬ерхн€€ граница грудного диапазона (частота в герцах):
1000/z/20

Ќижн€€ граница диапазона
1000/z/120

— какой ноты прикрывать
1000/z/32

¬еличины хронаксий:

0,07 - высокий тенор (вверху фа внизу си-бемоль)
0,075 - центральный тенор (вверху ми внизу л€)
0,08 - низкий тенор (вверху ми-бемоль внизу л€-бемоль)

0,095 - лирбаритон (внизу фа, вверху до)
0,100 - центр. баритон (внизу ми вверху си)
0,105 - драмбаритон (вверху си-бемоль, внизу ми-бемоль)

0,12-0,13 - бас-кантанте (вверху л€-бемоль - фа-диез, внизу до - до-диез большой)
0,14-0,15 - центр. бас (вверху ми-фа, внизу си-бемоль - л€ контр)
0,16 - 0,17 - бас-профундо (вверху ре - ми-бемоль, внизу л€-бемоль - соль контр)

ѕромежуточные голоса испытывают затруднение с репертуаром.

Ќо мне представл€етс€ всЄ это достаточно условным и подогнанным к практике.
 ак можно заметить, диапазоны огромные, но в реальности люди могут разогнать голос ещЄ больше, »ћ’ќ.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: вопросы насчЄт типа голоса и переходов... академ.
¬рем€: 21.08.2011 13:30 
ѕоштова площа
фуникулЄр

>ѕромежуточные голоса испытывают затруднение с репертуаром.

это так
то, что € принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!