RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: Re: ƒа были люди...
¬рем€: 27.01.2010 22:49 
ћосква
√олос

у вас не св€зочна€ сипота, у вас жестокое несмыкание местами, особенно заметное на атаке звука (на записи пр€мо с первой ноты полузвук, а вхождение в звук где-то потом), на сн€тии звука и на верхних нотах

"жестокое несмыкание особенно заметное на атаке звука" - это была сознательна€ придыхательна€ атака. ƒело конечно порочное, но этот прием используетс€ дл€ подхода к м€гкой атаке. ѕреп такое конечно не одобр€ет, но разучивал и пел эту вещь самосто€тельно. “ак что это мои собственные экзерсисы...

равно как не нужно и позорить тут преподавател€ пересказом его баек мало ли о чем рассказывают приватно в классе и кому кости моют. а то так получаетс€ некрасиво

ј в чем позор то? Ёто как раз полезна€ нравоучительна€ истори€, дл€ тех кто будет приближатьс€ к корол€м. ј дл€ препа это наоборот -признание его достижений лучшим певцом. :super:
јвтор
“ема: Re: ƒа были люди...
¬рем€: 27.01.2010 22:55 
—анкт-ѕетербург
¬окал

>это где-то 5-6 мес€цев обучени€, при этом человек пришел с "тенором"


¬от так тенор!
:info:
јвтор
“ема: Re: ƒа были люди...
¬рем€: 27.01.2010 23:32 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

>¬от так тенор!

м€систый :)
јвтор
“ема: Re: ƒа были люди...
¬рем€: 27.01.2010 23:39 
ћосква
√олос

это где-то 5-6 мес€цев обучени€, при этом человек пришел с "тенором" и ничего не уме€ вообще. работает профессионально с 3 мес€ца.

¬от если бы из басов теноров делали - у ¬ас бы отбо€ от учеников бы небыло. :idea2: ј теперь по существу:

1) “ремол€ци€ в голосе на верхах (хот€ это далеко не верхи)
2) »нтонационно нечисто (хот€ там всего ничего нот)
3) ’рамова€ акустика вещь классна€ - все недостатки скрывает

» вы понимает разницу между "Amor ti vieta" и батюшкиными псолмами?

ƒа € спел "Amor ti vieta" ###### (там и на горле есть ноты и другие проблемы), но эта топова€ тенорова€ ари€ тем неменее спета (кроме этого € пою: "ѕрости небесное созданье", "Non piange, Liu", "Questa o quella", "2-ю песню јлеши", "Nessun Dorma", "Ombra mai fu", Brindisi, "¬раги.." и дофига романсов и песен).

¬ы можете предложить послушать по сложности что-то аналогичное, спетое вашим учеником, пускай и занимающимс€ более 3-х мес€цев?
јвтор
“ема: Re: ƒа были люди...
¬рем€: 27.01.2010 23:50 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

зато запись на дерьмовейший фотоаппарат и половину тембра не показывает, и акустики в обитых оргалитом строительных лесах тоже нет ни разу. а все остальное - так 5,5 мес€цев из полного нул€. а некоторые годами труд€тс€, и годами же не€сно, над чем.
насчет интонационносты - это, увы, мимо, поскольку не музыка. там нет интонационности. сам себе композитор, хоть микрохроматикой ходи, хоть как.
от отсутстви€ учеников не страдаю. давно уже новых не беру. и еще, если вы не в курсе - € не педагог-вокалист. € вокальный фонопед. у мен€ несколько друга€ работа. про чужие записи € уже сказала. не считаю себ€ в праве предъ€вл€ть на чужие голоса какие-то права.
јвтор
“ема: Re: ƒа были люди...
¬рем€: 28.01.2010 01:16 
ћосква
√олос

зато запись на дерьмовейший фотоаппарат и половину тембра не показывает, и акустики в обитых оргалитом строительных лесах тоже нет ни разу. а все остальное - так 5,5 мес€цев из полного нул€. а некоторые годами труд€тс€, и годами же не€сно, над чем.

»сход€ из принципа объективности, € немогу вывода сделать относительно проделанной работы, так как € не слышал, что было до. "Ќоль" это пон€тие относительное, у одного: голосовой аппарат свободен, речь поставлена на дыхание, есть муз. школа за плечами. ј другой говорит на св€зках, при попытке петь сразу зажимаетс€, о музыке представлени€ не имеет, координации голоса со слухом нет. » это два принципиально разных "нул€".

насчет интонационносты - это, увы, мимо, поскольку не музыка. там нет интонационности. сам себе композитор, хоть микрохроматикой ходи,

я право в церковном пении не специалист, но сколько € слышал церковные хоры - в пении они все же придерживаютс€ европейского лада, поэтому в полутона извольте попадать.

€ не педагог-вокалист. € вокальный фонопед

ѕон€тно. ≈сли у мен€ возникнут проблемы с голосом, € к ¬ам обращусь, если не возражаете. ѕросто исполнение сложных оперных произведений подразумевает развитый диапазон, специальные вокальные техники и приемы, научить которым может лишь высококвалифицированный специалист в академическом пении. “огда как пение простых произведений, типа русских народных песен, доступно практически любому со средним слухом и простейшей постановкой звучани€ голоса (открытой народной манерой).
јвтор
“ема: Re: ƒа были люди...
¬рем€: 28.01.2010 02:13 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

ноль это ноль. "здравствуйте, € тенор" и ничего более.

>"жестокое несмыкание особенно заметное на атаке звука" - это была сознательна€ придыхательна€ атака.

то, что у вас получилось, это не придыхательна€ атака. вернее, плавый разгон дыхани€ от люфта с несмыканием к подобию импеданса не есть придыхательна€ атака. придыхательна€ атака предполагает легкий люфт ƒќ начала звучани€, а не разгон дыхани€ на звучании к постепенному опиранию зука. ну ладно, спишем на неудавшуюс€ атаку. а почему при сн€тии нот сип и несмыкание? а верха на отрыве от груди и неполном тембре? а главные все в разных местах? подходы к верхам снизу и позиционную фальш в итоге? так нельз€ петь большинство из перечисленного вами вашего же репертуара. боюсь даже представить, как звучит та же нессун дорма. про отсутствие естественного вибрато вам уже писали, вы тоже отмазывались малой амплитудой. но, извините, мала€ амплитуда все же слышна, как льющийс€ голос. а у вас то излишек дыхани€, то недостаток, от этого голос безвибратен - у него нет надежной опоры.
преподу, похоже, с вами будет непросто. вы где-то навтыр€лись в теории, но практика у вас отстает от теории лет на п€ть, а это очень сложно в обучении - когда ученик думает, будто он сам знает и сам может.

>ѕросто исполнение сложных оперных произведений подразумевает развитый диапазон, специальные вокальные техники и приемы, научить которым может лишь высококвалифицированный специалист в академическом пении.

вокальный фонопед и просто фонопед - это тоже разные люди. если хотите ще записей, спросите R-я. у него что-то с 5-7 мес€ца обучени€ сохранилось, наверное.
јвтор
“ема: Re: ƒа были люди...
¬рем€: 28.01.2010 07:01 
Ќовосибирск
тенор

ј как ¬ам это http://www.youtube.com/watch?v=dSrKFKMystc ?

Ёта запись не со спектакл€, т.к. поет он не с оркестром, а под ф-но.
Ќа ютубе могли напутать.

ј это из ¬икипедии Ћ.ѕаваротти:
ѕарти€ “онио в опере Ђƒочери полкаї ƒоницетти, спета€ в 1966 , принесла ѕаваротти международную известность: он стал первым в мире тенором, спевшим все дев€ть высоких Ђдої в арии ЂQuel destinї. ѕосле этого его стали называть Ђкоролем верхнего дої. ¬ том же году ѕаваротти дебютировал в миланском Ћа —кала, где исполнил партию “ибальда в Ђ апулетти и ћонтеккиї Ѕеллини.

’от€ есть в книге "ћой мир" Ћ.ѕаваротти и ”.–айта сведени€, что у него были спектакли в —кала начина€ с 1965г. —корее всего это сезон 1965-1966г. ј с 1966г. он стал солистом Ћа —кала.

¬ 1964г. его не было в ћоскве на гастрол€х, так же, как и ћƒћ.
јвтор
“ема: Re: ƒа были люди...
¬рем€: 28.01.2010 09:07 
Ѕердичев
sssraka

а кака€ разница, был, не был?

сабжевый тенор немного гортань на верхах поджимает
јвтор
“ема: Re: ƒа были люди...
¬рем€: 28.01.2010 09:12 
Ќовосибирск
тенор

сабжевый тенор немного гортань на верхах поджимает

ѕростите мое невежество - что есть сабжевый ?
јвтор
“ема: Re: ƒа были люди...
¬рем€: 28.01.2010 10:03 
ƒонецк
вокал/баритон


>сабжевый
сабж, производное от subject, т.е. субъект/объект, о котором идет речь в данной теме.
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: ƒа были люди...
¬рем€: 28.01.2010 11:04 
Ќовосибирск
тенор

ѕон€л, спасибо.
јвтор
“ема: Re: ƒа были люди...
¬рем€: 28.01.2010 11:25 



Serggio ,

subject по англ - тема. —убъект здесь не причЄм, не пудрите јлексу мозги.
јвтор
“ема: Re: ƒа были люди...
¬рем€: 28.01.2010 12:24 
ћосква
√олос

¬ 1964г. его не было в ћоскве на гастрол€х, так же, как и ћƒћ.

ѕослушайте, ну это же все задукоментировано, чего припиратьс€ то....

http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?t=2185&sid=c44da...45c5ae549c929f6

ѕри€тным сюрпризом дл€ слушателей стала показанна€ на церемонии закрыти€ документальна€ кинозапись 1964 года, когда 28-летний Ћучано ѕаваротти впервые выступал в ћоскве на сцене  ремлевского дворца съездов.

ќсталось только поехать в архив Ѕольшого и вз€ть там эту запись... ’от€ вы ж небось, скажите, что это монтаж и на ней человек внешне и с голосом похожим на ѕа :)
јвтор
“ема: Re: ƒа были люди...
¬рем€: 28.01.2010 12:37 
ћосква
√олос

¬от вам описание этого видео:

Ќазвание:  онцерт солистов миланского театра УЋа —калаФ
ѕроизводство: √л. ред. музыкальных программ
√од производства: 1965
∆анр: концертна€ программа
¬рем€: 1:29:55
–ежиссер: Ѕравко Ќ.
ќператор: јронов ј.
ќписание: ¬ программе концерта арии из опер ƒ.ѕуччини, ƒ.¬ерди, √.ƒоницетти, ¬.Ѕеллини в исполнении солистов миланского театра УЋа —калаФ Ћучано ѕаваротти, Ћинды ¬айна, Ќикколо ƒзакарио, ћаргариты √уэльми и √абриэллы “уччи. ѕарти€ фортепь€но - јнтонио “онини. («апись по трансл€ции из  ремлевского ƒворца съездов)
јвтор
“ема: Re: ƒа были люди...
¬рем€: 28.01.2010 13:01 
Ќовосибирск
тенор

ѕослушайте, ну это же все задќк”ментировано, чего припиратьс€ то....

ќн не был солистом —калы в 1964г, и в спектакл€х не пел. ≈го, как и в 1974г, когда он уже был солистом —кала, на сцену в спектакл€х не выпускали в ћоскве.
ј то, что он приехал со —калой в 1964 и пел в  ремле "холодную ручонку", скорее, как частное лицо или стажер. ѕоэтому говорить о том, что он потер€лс€, был не заметен, не имеет смысла.
» в архив Ѕ“ не нужно идти. ≈сть книга "ћой мир Ћ.ѕаваротти", там вс€ хронологи€ его выступлений и дискографии.
ѕервое его выступление, как профи в апреле 1961г в "Ѕогеме" –аджо-нель-Ёмили€. —амое первое в —кала в 1965г. - в Ѕогеме, “равиате, –иголетто, скорее стажером, солистом —кала стал в 1966г.
јвтор
“ема: Re: ƒа были люди...
¬рем€: 28.01.2010 13:51 
ћосква
√олос

ќн не был солистом —калы в 1964г, и в спектакл€х не пел. ≈го, как и в 1974г, когда он уже был солистом —кала, на сцену в спектакл€х не выпускали в ћоскве.

я что, утверждал, что ѕа был солистом —калы в 1964 г? - Ќет
я утверждал, что ѕа пел в спектакл€х в ћоскве? - Ќет

«ато ¬ы утверждали ¬ 1964г. его не было в ћоскве на гастрол€х - а он оказываетс€ был.

» кто после этого прав?! :idea2:


ј теперь внимание воспоминани€ товарища —откилава!

—откилава: ¬ы знаете, во-первых, начина€ с 1964 года, приезжал великий театр "Ћа —кала". » он в тот период был действительно великим театром. ≈сли фамилии называть, плохо станет, можно в обморок упасть. » это были замечательные спектакли: "“рубадур" и, боже мой, "“урандот". Ёто незабываемо: 1964 год. ѕотом уже был 1974 год. „уть-чуть послабее, но тоже приехала феноменальна€  абалье, со своей "Ќормой", приехал ƒоминго, только немножко разочаровали. –азочаровали в том смысле, что мы все-таки после ћарио ƒель ћонако думали, что все так поют. ќказалось, что таких голосов уже нет. ќчень умно и очень хитро поступил ѕаваротти. ќн не пел в спектакле в Ѕольшом театре. ќн даже, привез€ оркестр огромный с собой, не спел с оркестром. ѕотому что он считает, что акустически Ѕольшой театр - трудный театр. » поэтому он спел под ро€ль. » немножко помогли ему тоже. » ему, и  арерасу, и  абалье чуть-чуть помогали наши звукорежиссеры. “ака€ хитрость маленька€. ѕотому что, знаете, все-таки 30 тыс€ч кубов. Ёто сегодн€ самый трудный акустически театр мира. ¬се великие певцы считают, что в мире существуют п€ть театров. Ёто "Ћа —кала", это " овент-гарден", это "ћетрополитен", это Ѕольшой театр и  ельнский театр в √ермании. ¬от эти театры - гранды. » они мечтают всегда в них спеть.

“ак что? Ёто ли неподтверждает, что на фоне ћƒћ ѕа выгл€дел блекло!?
јвтор
“ема: Re: ƒа были люди...
¬рем€: 28.01.2010 14:16 
Ќовосибирск
тенор

«ато ¬ы утверждали ¬ 1964г. его не было в ћоскве на гастрол€х - а он оказываетс€ был.

 ак можно быть на гастрол€х, не будучи солистом и не петь на сцене в спектакл€х?

¬се эти высказывани€ «.—откилавы, прежде всего тенора, а тенор тенору друг - закл€тый. ¬ы, когда нибудь слышали от «.—откилавы лестный отзыв о тенорах. ¬спомните на " ультуре", как он ногами топал на ’.‘лореса, перед трансл€цией "ƒочь полка".
’. аррераса похвалит, но в конце скажет, что “.—кипа был лучше в "Ћюбовном напитке".
Ќа ѕаву —откилава обиделс€ за то, что при первой встрече он, ѕава, назвал его - "ј, рашен". ќн даже не знал, что € грузин.

я много раз был на спектакл€х Ѕ“, по аккустике, это один из лучших залов в нашей стране, может только залы в  иеве, ќдессе ему не уступ€т.
я верю только своим ушам и глазам.
јвтор
“ема: Re: ƒа были люди...
¬рем€: 28.01.2010 15:05 
√ород под облаками...
ћое тело...

Ёто как его... :10:   концу темы € надеюсь узнать... ≈—“№ Ћ» ∆»«Ќ№ Ќј ћј–—≈ ? :idea2: :idea2: :idea2:
ћо€ вокальна€ демо нарезка в разных стил€х https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
”шел с форума "вокалистов"
јвтор
“ема: Re: ƒа были люди...
¬рем€: 28.01.2010 15:21 
ibs



—откилава любит озвучить недостатки других. ј сам то —откилава хоть раз в своей жизни спел верхнее ƒо ?

”важаемый јлекс, ¬ы как-то мимоходом упом€нули, что у —откилавы уникальный тембр. Ёто действительно так?
јвтор
“ема: Re: ƒа были люди...
¬рем€: 28.01.2010 15:22 
ibs



—орвалось, тьфу. ј —и —откилава пел? :)
јвтор
“ема: Re: ƒа были люди...
¬рем€: 28.01.2010 16:00 
ћосква
√олос

 ак можно быть на гастрол€х, не будучи солистом и не петь на сцене в спектакл€х?

Ѕыть его стажером, например... ƒа мне ровно всеравно, как он был, факт, что он был, а каким образом можете сами разобратьс€ если есть такое желание.

¬ы, когда нибудь слышали от «.—откилавы лестный отзыв о тенорах.

ѕростите ¬ы внимательно прочли его слова? мы все-таки после ћарио ƒель ћонако думали, что все так поют Ёто не комплимент дель ћонако? »ли дель ћонако не тенор?

я много раз был на спектакл€х Ѕ“, по аккустике, это один из лучших залов в нашей стране, может только залы в  иеве, ќдессе ему не уступ€т. я верю только своим ушам и глазам.

Ќа каких местах вы там сидели, на всех? я утверждаю, что в старом Ѕ“ слабые голоса (особенно неполетные) ничерта неслышно за пределами дальше середины партера. Ќо в некоторых местах (неожиданных, типа балкона 3-го €руса) действительно звук доходит отлично.

ѕредлагаю в качестве эксперта по акустике Ѕ“ прочитать мнение заместител€ генерального директора Ѕольшого театра ¬€чеслава ≈фимова:

http://www.bolshoi.ru/ru/theatre/reconstruction/

- Ѕольшой театр реконструировалс€ неоднократно (пусть не в глобальном масштабе), и каждый раз наносилс€ непоправимый ущерб и самому пам€тнику архитектуры, и его акустике. ¬ свое врем€, м€гко говор€, неделикатно обошлись с оркестровой €мой. ќна представл€ла собой дерев€нную площадку, под которой на глубине в несколько метров был расположен огромный бочкообразный барабан, выполн€вший роль резонатора. ѕлощадка - огромна€ дека, изготовленна€ из елового леса, воспринимала вибрацию, а резонатор усиливал ее и направл€л через оркестр в верхний козырек, наклоненный в зрительный зал. “аким образом, усиленный звук шел на зрител€. » вот этот барабан в 20-е годы был залит бетоном. ј саму оркестровую €му приподн€ли на двадцать сантиметров, довед€ до уровн€ прилегающего коридора.

» это еще не все.  огда только по€вились электрические регул€торы света, они устанавливались под сценой. (“еперь, как известно, они располагаютс€ в конце зрительного зала. ) » за счет оркестровой €мы была увеличена авансцена. –аньше под ее козырьком было продолжение оркестровой €мы. —ейчас этого нет, и в нашей €ме может разместитьс€ только ограниченный состав оркестра, поэтому некоторые оперы выпадают из репертуара - почти весь ¬агнер или –ихард Ўтраус.

Ётот барабан и деку мы предполагаем восстановить и поставить на подъемную дерев€нную площадку, котора€ позволит поднимать €му до уровн€ партера. “огда на ќсновной сцене станет возможно проводить симфонические концерты. Ќа месте €мы в таких случа€х будут размещатьс€ зрительские кресла. ј оркестр расположитс€ на сцене, где дл€ создани€ оптимального акустического режима будет установлена специальна€ дерев€нна€ раковина. ¬ техническом отношении важно то, что оркестрова€ площадка будет способна опуститьс€ вниз до уровн€ склада музыкальных инструментов.

јкустические потери были вызваны не только "дурным" обхождением с оркестровой €мой. »звестно, к примеру, что хор довольно плохо слышит оркестр.  огда вешали пожарный занавес, был сделан каменный строительный арлекин (его не видно, посокльку он посто€нно закрыт тканью).  аменна€ стена перекрыла путь звуку. Ќа козырек, что расположен над оркестровой €мой, звук со сцены не попадает, и отраженный звук оркестра через этот козырек на сцену тоже не проходит. ѕриходитс€ ставить мониторы, чтобы на сцене было слышно, что играет оркестр. » солистам, и хору нужно выходить вперед. ≈сли они будут петь в глубине сцены, в зрительном зале их тоже будет плохо слышно. –азумеетс€, козырек необходимо сделать акустически "прозрачным".
Ѕыл дерев€нный потолок над зрительным залом, который тоже функционировал как дека. ќн был подвешен, вибрировал, воспринимал звук и отражал его. «вук равномерно шел и на все €русы, и в партер.  огда мен€ли перекрыти€, эту деку прит€нули к новым фермам. ј это примерно то же, что на скрипку надеть сурдину.

“акую же вещь проделали и с полом зрительного зала.  огда театр построили, он был механизирован. ѕоскольку в этом здании давались балы, пол мог мен€ть свой наклон, легко превраща€сь из покатого во врем€ показа спектаклей в горизонтальный во врем€ проведени€ балов. ѕол тоже был частью общей акустической системы: дерев€нный, установленный на восьми опорах, он воспринимал звук и резонировал. Ќо теперь и он прочно "сидит" на бетонной основе.


я предвосхищаю, что ¬ы напишете, мол чувак намеренно великую акустику Ѕ“ опустил, что бы баблосов поболее на реконструкцию урвать. Ќќ! “ут изложены факты, а у вас простите пустой треп!
јвтор
“ема: Re: ƒа были люди...
¬рем€: 28.01.2010 16:17 
ћосква
√олос

”важаемый јлекс, ¬ы как-то мимоходом упом€нули, что у —откилавы уникальный тембр. Ёто действительно так?

я не јлекс, но отвечу. ƒа у —откилавы необычный тембр, подобный тембр по€вл€етс€, когда лирико-спинто поет на высокой гортани (у мен€ по крайней мере так). ƒл€ некоторых лирических вещей типа индийского гост€ это и неплохо, но там где нужно покрепче петь - ахтунг. Ќапример, —откилава пел единственный раз ќтелло за границей, и местные газеты написали "русский тенор визжал, как свинь€" :)
јвтор
“ема: Re: ƒа были люди...
¬рем€: 28.01.2010 16:24 
ћосква
√олос

—орвалось, тьфу. ј —и —откилава пел?

¬ Ѕ“, долгое врем€ был камертон 458 - так что си-бемоль Ѕольшого был, почти си-бекаром некоторых других театров.
јвтор
“ема: Re: ƒа были люди...
¬рем€: 28.01.2010 16:42 
√ород под облаками...
ћое тело...

Ќу кстати.. кто кто... —колько раз видел —откилаву, он кип€тком писает от ѕаваротти и ƒоминго. ¬ 98... когда ƒоминго давал концерт на  расной ѕлощади, он там из штанов выпрыгивал и ќƒ»Ќ хлопал сто€. “ак же помнитс€ как он комментировал концерт -три тенора рождество-... искренни захлебыва€сь от пени€ братьев по цеху, ему еще оставалось сказать ¬ј’! » выпить вина! «ураба € почти не слушал... ѕоследние лет 10... в каких нить концертах... любить петь Ќон “и —кордар, при этом... перед финальным верхом отходит от микрофона и делает вид что поет убедительно... :smile1:
p.s. —откилава же вроде закоренелый ќтелло...
ћо€ вокальна€ демо нарезка в разных стил€х https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
”шел с форума "вокалистов"
јвтор
“ема: Re: ƒа были люди...
¬рем€: 28.01.2010 16:46 
ѕоштова площа
фуникулЄр

>Ёто ли неподтверждает, что на фоне ћƒћ ѕа выгл€дел блекло!?

¬ы в своЄм уме вообще сравнивать совершенно разноплановых певцов, один из которых только петь начал, а второй был признанной звездой?
то, что € принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
јвтор
“ема: Re: ƒа были люди...
¬рем€: 28.01.2010 16:50 
ћосква
√олос

¬ы в своЄм уме вообще сравнивать совершенно разноплановых певцов, один из которых только петь начал, а второй был признанной звездой?

ƒа в своем-своем.  огда ћƒћ начал петь он блекло не выгл€дел. –ечь не о совершенстве техники, а о возможност€х голоса.
јвтор
“ема: Re: ƒа были люди...
¬рем€: 28.01.2010 17:03 
ѕоштова площа
фуникулЄр

да кака€ разница как кто выгл€дел, начина€ петь? ¬ажно то кем человек осталс€ в истории. ѕа осталс€ Ќеморино, которого вызывали 165 раз на поклон. ћƒћ осталс€ великим драмцом.
ќ возможност€х голоса - у них разные голоса, разные достоинства и недостатки, их нельз€ сравнивать! Ќо оба - великие певцы.
¬ чЄм вообще смысл у вас очернить ѕа?
то, что € принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
јвтор
“ема: Re: ƒа были люди...
¬рем€: 28.01.2010 17:19 
Ќовосибирск
тенор

”важаемый јлекс, ¬ы как-то мимоходом упом€нули, что у —откилавы уникальный тембр. Ёто действительно так?

»ћ’ќ ”важаемый ibs, после конкурса „айковского —откилава пел правильно, как научил его ƒ.јнгуладзе и голос у него был €рким, звучным, красивого тембра. ’от€ сам ƒ.јнгуладзе пел не в такой отча€нной манере, как —откилава, более экономно, расчетливо, больше на голове, на отзвуке. ѕостепенно голос стал у него стиратьс€, поэтому он постепенно стал расшир€ть звук, петь на форсаже, т.к. репертуар драматического тенора это провоцирует и как следствие, утрачиваетс€ верх.
¬се же «.Ћ.—откилава оставил заметный след в вокальном искусстве, пел он с душой, проникновенно.
јвтор
“ема: Re: ƒа были люди...
¬рем€: 28.01.2010 17:30 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

>—орвалось, тьфу. ј —и —откилава пел?

пел. живьем слышала.
јвтор
“ема: Re: ƒа были люди...
¬рем€: 28.01.2010 17:36 



>т.к. репертуар драматического тенора это провоцирует

если голос драматический,то ничего не провоцирует. ≈сли лезть не в своЄ,тогда конечно.
јвтор
“ема: Re: ƒа были люди...
¬рем€: 28.01.2010 17:37 



New-Sanches , почему человек с таким хлюпким голосишкой,как у вас,имеет такое безапелл€ционное суждение о великих певцах?
јвтор
“ема: Re: ƒа были люди...
¬рем€: 28.01.2010 17:46 
ƒонецк
вокал/баритон


>если голос драматический,то ничего не провоцирует

даже у самого найдраматичнейшего голоса есть свои пределы. примеров тому истори€ знает не мало. там, где в музыку вложены эмоции, т€жело удержатьс€ в порыве от того, чтобы не переусердствовать. особенно, когда певец уже в "свободном плавании", без преподавательского контрол€, когда обратна€ св€зь - это уже не учительский совет, а громкость оваций, тогда и могут начатьс€ проблемы.
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: ƒа были люди...
¬рем€: 28.01.2010 17:51 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

> почему человек с таким хлюпким голосишкой,как у вас,

ну, если по справедливости, то "голосишко" там весьма неплохой. вот только звучит всего в 4-5 нотах на произведение, и то не очень устойчиво. как говорил ¬»Ћ, учитьс€, учитьс€ и учитьс€.
јвтор
“ема: Re: ƒа были люди...
¬рем€: 28.01.2010 17:54 



>даже у самого найдраматичнейшего голоса есть свои пределы.

€ ни разу не об этом. тем более,что это изречение лежит в одном из миллионов постулатов классической философии или проще говор€, апитана ќчевидности.
јвтор
“ема: Re: ƒа были люди...
¬рем€: 28.01.2010 17:55 



>ну, если по справедливости, то "голосишко" там весьма неплохой.

ага. вот только управл€ющий моск работает на частоте первого "пн€",дай бог.
јвтор
“ема: Re: ƒа были люди...
¬рем€: 28.01.2010 17:58 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

не в обиду —ергею √., но € бы назвала это синдромом гаранса :)
јвтор
“ема: Re: ƒа были люди...
¬рем€: 28.01.2010 18:02 
√ород под облаками...
ћое тело...

>Cиндром √аранса

:lol: :vo: :dur_486:
«апомним....
ћо€ вокальна€ демо нарезка в разных стил€х https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
”шел с форума "вокалистов"
јвтор
“ема: Re: ƒа были люди...
¬рем€: 28.01.2010 18:19 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

да, когда теори€ убегает далеко вперед практики, и либо никак не вли€ет на практику, либо вли€ние происходит точечными всплесками и совершенно непредсказуемо.
јвтор
“ема: Re: ƒа были люди...
¬рем€: 28.01.2010 18:27 
ibs



fedorova, лично мне теори€ сильно помешала и продолжает мешать. Ќу так и хороший педагог на дороге не вал€еццо.
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!