PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Да были люди...
Время: 27.01.2010 22:49 
Москва
Голос

у вас не связочная сипота, у вас жестокое несмыкание местами, особенно заметное на атаке звука (на записи прямо с первой ноты полузвук, а вхождение в звук где-то потом), на снятии звука и на верхних нотах

"жестокое несмыкание особенно заметное на атаке звука" - это была сознательная придыхательная атака. Дело конечно порочное, но этот прием используется для подхода к мягкой атаке. Преп такое конечно не одобряет, но разучивал и пел эту вещь самостоятельно. Так что это мои собственные экзерсисы...

равно как не нужно и позорить тут преподавателя пересказом его баек мало ли о чем рассказывают приватно в классе и кому кости моют. а то так получается некрасиво

А в чем позор то? Это как раз полезная нравоучительная история, для тех кто будет приближаться к королям. А для препа это наоборот -признание его достижений лучшим певцом. :super:
Автор
Тема: Re: Да были люди...
Время: 27.01.2010 22:55 
Санкт-Петербург
Вокал

>это где-то 5-6 месяцев обучения, при этом человек пришел с "тенором"


Вот так тенор!
:info:
Автор
Тема: Re: Да были люди...
Время: 27.01.2010 23:32 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>Вот так тенор!

мясистый :)
Автор
Тема: Re: Да были люди...
Время: 27.01.2010 23:39 
Москва
Голос

это где-то 5-6 месяцев обучения, при этом человек пришел с "тенором" и ничего не умея вообще. работает профессионально с 3 месяца.

Вот если бы из басов теноров делали - у Вас бы отбоя от учеников бы небыло. :idea2: А теперь по существу:

1) Тремоляция в голосе на верхах (хотя это далеко не верхи)
2) Интонационно нечисто (хотя там всего ничего нот)
3) Храмовая акустика вещь классная - все недостатки скрывает

И вы понимает разницу между "Amor ti vieta" и батюшкиными псолмами?

Да я спел "Amor ti vieta" ###### (там и на горле есть ноты и другие проблемы), но эта топовая теноровая ария тем неменее спета (кроме этого я пою: "Прости небесное созданье", "Non piange, Liu", "Questa o quella", "2-ю песню Алеши", "Nessun Dorma", "Ombra mai fu", Brindisi, "Враги.." и дофига романсов и песен).

Вы можете предложить послушать по сложности что-то аналогичное, спетое вашим учеником, пускай и занимающимся более 3-х месяцев?
Автор
Тема: Re: Да были люди...
Время: 27.01.2010 23:50 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

зато запись на дерьмовейший фотоаппарат и половину тембра не показывает, и акустики в обитых оргалитом строительных лесах тоже нет ни разу. а все остальное - так 5,5 месяцев из полного нуля. а некоторые годами трудятся, и годами же неясно, над чем.
насчет интонационносты - это, увы, мимо, поскольку не музыка. там нет интонационности. сам себе композитор, хоть микрохроматикой ходи, хоть как.
от отсутствия учеников не страдаю. давно уже новых не беру. и еще, если вы не в курсе - я не педагог-вокалист. я вокальный фонопед. у меня несколько другая работа. про чужие записи я уже сказала. не считаю себя в праве предъявлять на чужие голоса какие-то права.
Автор
Тема: Re: Да были люди...
Время: 28.01.2010 01:16 
Москва
Голос

зато запись на дерьмовейший фотоаппарат и половину тембра не показывает, и акустики в обитых оргалитом строительных лесах тоже нет ни разу. а все остальное - так 5,5 месяцев из полного нуля. а некоторые годами трудятся, и годами же неясно, над чем.

Исходя из принципа объективности, я немогу вывода сделать относительно проделанной работы, так как я не слышал, что было до. "Ноль" это понятие относительное, у одного: голосовой аппарат свободен, речь поставлена на дыхание, есть муз. школа за плечами. А другой говорит на связках, при попытке петь сразу зажимается, о музыке представления не имеет, координации голоса со слухом нет. И это два принципиально разных "нуля".

насчет интонационносты - это, увы, мимо, поскольку не музыка. там нет интонационности. сам себе композитор, хоть микрохроматикой ходи,

Я право в церковном пении не специалист, но сколько я слышал церковные хоры - в пении они все же придерживаются европейского лада, поэтому в полутона извольте попадать.

я не педагог-вокалист. я вокальный фонопед

Понятно. Если у меня возникнут проблемы с голосом, я к Вам обращусь, если не возражаете. Просто исполнение сложных оперных произведений подразумевает развитый диапазон, специальные вокальные техники и приемы, научить которым может лишь высококвалифицированный специалист в академическом пении. Тогда как пение простых произведений, типа русских народных песен, доступно практически любому со средним слухом и простейшей постановкой звучания голоса (открытой народной манерой).
Автор
Тема: Re: Да были люди...
Время: 28.01.2010 02:13 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

ноль это ноль. "здравствуйте, я тенор" и ничего более.

>"жестокое несмыкание особенно заметное на атаке звука" - это была сознательная придыхательная атака.

то, что у вас получилось, это не придыхательная атака. вернее, плавый разгон дыхания от люфта с несмыканием к подобию импеданса не есть придыхательная атака. придыхательная атака предполагает легкий люфт ДО начала звучания, а не разгон дыхания на звучании к постепенному опиранию зука. ну ладно, спишем на неудавшуюся атаку. а почему при снятии нот сип и несмыкание? а верха на отрыве от груди и неполном тембре? а главные все в разных местах? подходы к верхам снизу и позиционную фальш в итоге? так нельзя петь большинство из перечисленного вами вашего же репертуара. боюсь даже представить, как звучит та же нессун дорма. про отсутствие естественного вибрато вам уже писали, вы тоже отмазывались малой амплитудой. но, извините, малая амплитуда все же слышна, как льющийся голос. а у вас то излишек дыхания, то недостаток, от этого голос безвибратен - у него нет надежной опоры.
преподу, похоже, с вами будет непросто. вы где-то навтырялись в теории, но практика у вас отстает от теории лет на пять, а это очень сложно в обучении - когда ученик думает, будто он сам знает и сам может.

>Просто исполнение сложных оперных произведений подразумевает развитый диапазон, специальные вокальные техники и приемы, научить которым может лишь высококвалифицированный специалист в академическом пении.

вокальный фонопед и просто фонопед - это тоже разные люди. если хотите ще записей, спросите R-Я. у него что-то с 5-7 месяца обучения сохранилось, наверное.
Автор
Тема: Re: Да были люди...
Время: 28.01.2010 07:01 
Новосибирск
тенор

А как Вам это http://www.youtube.com/watch?v=dSrKFKMystc ?

Эта запись не со спектакля, т.к. поет он не с оркестром, а под ф-но.
На ютубе могли напутать.

А это из Википедии Л.Паваротти:
Партия Тонио в опере «Дочери полка» Доницетти, спетая в 1966 , принесла Паваротти международную известность: он стал первым в мире тенором, спевшим все девять высоких «до» в арии «Quel destin». После этого его стали называть «королем верхнего до». В том же году Паваротти дебютировал в миланском Ла Скала, где исполнил партию Тибальда в «Капулетти и Монтекки» Беллини.

Хотя есть в книге "Мой мир" Л.Паваротти и У.Райта сведения, что у него были спектакли в Скала начиная с 1965г. Скорее всего это сезон 1965-1966г. А с 1966г. он стал солистом Ла Скала.

В 1964г. его не было в Москве на гастролях, так же, как и МДМ.
Автор
Тема: Re: Да были люди...
Время: 28.01.2010 09:07 
Чернобыль
ротяка-патяка, жже крізь стелю

а какая разница, был, не был?

сабжевый тенор немного гортань на верхах поджимает
Автор
Тема: Re: Да были люди...
Время: 28.01.2010 09:12 
Новосибирск
тенор

сабжевый тенор немного гортань на верхах поджимает

Простите мое невежество - что есть сабжевый ?
Автор
Тема: Re: Да были люди...
Время: 28.01.2010 10:03 
Донецк
вокал/баритон


>сабжевый
сабж, производное от subject, т.е. субъект/объект, о котором идет речь в данной теме.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Да были люди...
Время: 28.01.2010 11:04 
Новосибирск
тенор

Понял, спасибо.
Автор
Тема: Re: Да были люди...
Время: 28.01.2010 11:25 



Serggio ,

subject по англ - тема. Субъект здесь не причём, не пудрите Алексу мозги.
Автор
Тема: Re: Да были люди...
Время: 28.01.2010 12:24 
Москва
Голос

В 1964г. его не было в Москве на гастролях, так же, как и МДМ.

Послушайте, ну это же все задукоментировано, чего припираться то....

http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?t=2185&sid=c44da...45c5ae549c929f6

Приятным сюрпризом для слушателей стала показанная на церемонии закрытия документальная кинозапись 1964 года, когда 28-летний Лучано Паваротти впервые выступал в Москве на сцене Кремлевского дворца съездов.

Осталось только поехать в архив Большого и взять там эту запись... Хотя вы ж небось, скажите, что это монтаж и на ней человек внешне и с голосом похожим на Па :)
Автор
Тема: Re: Да были люди...
Время: 28.01.2010 12:37 
Москва
Голос

Вот вам описание этого видео:

Название: Концерт солистов миланского театра “Ла Скала”
Производство: Гл. ред. музыкальных программ
Год производства: 1965
Жанр: концертная программа
Время: 1:29:55
Режиссер: Бравко Н.
Оператор: Аронов А.
Описание: В программе концерта арии из опер Д.Пуччини, Д.Верди, Г.Доницетти, В.Беллини в исполнении солистов миланского театра “Ла Скала” Лучано Паваротти, Линды Вайна, Никколо Дзакарио, Маргариты Гуэльми и Габриэллы Туччи. Партия фортепьяно - Антонио Тонини. (Запись по трансляции из Кремлевского Дворца съездов)
Автор
Тема: Re: Да были люди...
Время: 28.01.2010 13:01 
Новосибирск
тенор

Послушайте, ну это же все задОкУментировано, чего припираться то....

Он не был солистом Скалы в 1964г, и в спектаклях не пел. Его, как и в 1974г, когда он уже был солистом Скала, на сцену в спектаклях не выпускали в Москве.
А то, что он приехал со Скалой в 1964 и пел в Кремле "холодную ручонку", скорее, как частное лицо или стажер. Поэтому говорить о том, что он потерялся, был не заметен, не имеет смысла.
И в архив БТ не нужно идти. Есть книга "Мой мир Л.Паваротти", там вся хронология его выступлений и дискографии.
Первое его выступление, как профи в апреле 1961г в "Богеме" Раджо-нель-Эмилия. Самое первое в Скала в 1965г. - в Богеме, Травиате, Риголетто, скорее стажером, солистом Скала стал в 1966г.
Автор
Тема: Re: Да были люди...
Время: 28.01.2010 13:51 
Москва
Голос

Он не был солистом Скалы в 1964г, и в спектаклях не пел. Его, как и в 1974г, когда он уже был солистом Скала, на сцену в спектаклях не выпускали в Москве.

Я что, утверждал, что Па был солистом Скалы в 1964 г? - Нет
Я утверждал, что Па пел в спектаклях в Москве? - Нет

Зато Вы утверждали В 1964г. его не было в Москве на гастролях - а он оказывается был.

И кто после этого прав?! :idea2:


А теперь внимание воспоминания товарища Соткилава!

Соткилава: Вы знаете, во-первых, начиная с 1964 года, приезжал великий театр "Ла Скала". И он в тот период был действительно великим театром. Если фамилии называть, плохо станет, можно в обморок упасть. И это были замечательные спектакли: "Трубадур" и, боже мой, "Турандот". Это незабываемо: 1964 год. Потом уже был 1974 год. Чуть-чуть послабее, но тоже приехала феноменальная Кабалье, со своей "Нормой", приехал Доминго, только немножко разочаровали. Разочаровали в том смысле, что мы все-таки после Марио Дель Монако думали, что все так поют. Оказалось, что таких голосов уже нет. Очень умно и очень хитро поступил Паваротти. Он не пел в спектакле в Большом театре. Он даже, привезя оркестр огромный с собой, не спел с оркестром. Потому что он считает, что акустически Большой театр - трудный театр. И поэтому он спел под рояль. И немножко помогли ему тоже. И ему, и Карерасу, и Кабалье чуть-чуть помогали наши звукорежиссеры. Такая хитрость маленькая. Потому что, знаете, все-таки 30 тысяч кубов. Это сегодня самый трудный акустически театр мира. Все великие певцы считают, что в мире существуют пять театров. Это "Ла Скала", это "Ковент-гарден", это "Метрополитен", это Большой театр и Кельнский театр в Германии. Вот эти театры - гранды. И они мечтают всегда в них спеть.

Так что? Это ли неподтверждает, что на фоне МДМ Па выглядел блекло!?
Автор
Тема: Re: Да были люди...
Время: 28.01.2010 14:16 
Новосибирск
тенор

Зато Вы утверждали В 1964г. его не было в Москве на гастролях - а он оказывается был.

Как можно быть на гастролях, не будучи солистом и не петь на сцене в спектаклях?

Все эти высказывания З.Соткилавы, прежде всего тенора, а тенор тенору друг - заклятый. Вы, когда нибудь слышали от З.Соткилавы лестный отзыв о тенорах. Вспомните на "Культуре", как он ногами топал на Х.Флореса, перед трансляцией "Дочь полка".
Х.Каррераса похвалит, но в конце скажет, что Т.Скипа был лучше в "Любовном напитке".
На Паву Соткилава обиделся за то, что при первой встрече он, Пава, назвал его - "А, рашен". Он даже не знал, что я грузин.

Я много раз был на спектаклях БТ, по аккустике, это один из лучших залов в нашей стране, может только залы в Киеве, Одессе ему не уступят.
Я верю только своим ушам и глазам.
Автор
Тема: Re: Да были люди...
Время: 28.01.2010 15:05 
Город под облаками...
Мое тело...

Это как его... :10: К концу темы я надеюсь узнать... ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ НА МАРСЕ ? :idea2: :idea2: :idea2:
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Да были люди...
Время: 28.01.2010 15:21 
ibs



Соткилава любит озвучить недостатки других. А сам то Соткилава хоть раз в своей жизни спел верхнее До ?

Уважаемый Алекс, Вы как-то мимоходом упомянули, что у Соткилавы уникальный тембр. Это действительно так?
Автор
Тема: Re: Да были люди...
Время: 28.01.2010 15:22 
ibs



Сорвалось, тьфу. А Си Соткилава пел? :)
Автор
Тема: Re: Да были люди...
Время: 28.01.2010 16:00 
Москва
Голос

Как можно быть на гастролях, не будучи солистом и не петь на сцене в спектаклях?

Быть его стажером, например... Да мне ровно всеравно, как он был, факт, что он был, а каким образом можете сами разобраться если есть такое желание.

Вы, когда нибудь слышали от З.Соткилавы лестный отзыв о тенорах.

Простите Вы внимательно прочли его слова? мы все-таки после Марио Дель Монако думали, что все так поют Это не комплимент дель Монако? Или дель Монако не тенор?

Я много раз был на спектаклях БТ, по аккустике, это один из лучших залов в нашей стране, может только залы в Киеве, Одессе ему не уступят. Я верю только своим ушам и глазам.

На каких местах вы там сидели, на всех? Я утверждаю, что в старом БТ слабые голоса (особенно неполетные) ничерта неслышно за пределами дальше середины партера. Но в некоторых местах (неожиданных, типа балкона 3-го яруса) действительно звук доходит отлично.

Предлагаю в качестве эксперта по акустике БТ прочитать мнение заместителя генерального директора Большого театра Вячеслава Ефимова:

http://www.bolshoi.ru/ru/theatre/reconstruction/

- Большой театр реконструировался неоднократно (пусть не в глобальном масштабе), и каждый раз наносился непоправимый ущерб и самому памятнику архитектуры, и его акустике. В свое время, мягко говоря, неделикатно обошлись с оркестровой ямой. Она представляла собой деревянную площадку, под которой на глубине в несколько метров был расположен огромный бочкообразный барабан, выполнявший роль резонатора. Площадка - огромная дека, изготовленная из елового леса, воспринимала вибрацию, а резонатор усиливал ее и направлял через оркестр в верхний козырек, наклоненный в зрительный зал. Таким образом, усиленный звук шел на зрителя. И вот этот барабан в 20-е годы был залит бетоном. А саму оркестровую яму приподняли на двадцать сантиметров, доведя до уровня прилегающего коридора.

И это еще не все. Когда только появились электрические регуляторы света, они устанавливались под сценой. (Теперь, как известно, они располагаются в конце зрительного зала. ) И за счет оркестровой ямы была увеличена авансцена. Раньше под ее козырьком было продолжение оркестровой ямы. Сейчас этого нет, и в нашей яме может разместиться только ограниченный состав оркестра, поэтому некоторые оперы выпадают из репертуара - почти весь Вагнер или Рихард Штраус.

Этот барабан и деку мы предполагаем восстановить и поставить на подъемную деревянную площадку, которая позволит поднимать яму до уровня партера. Тогда на Основной сцене станет возможно проводить симфонические концерты. На месте ямы в таких случаях будут размещаться зрительские кресла. А оркестр расположится на сцене, где для создания оптимального акустического режима будет установлена специальная деревянная раковина. В техническом отношении важно то, что оркестровая площадка будет способна опуститься вниз до уровня склада музыкальных инструментов.

Акустические потери были вызваны не только "дурным" обхождением с оркестровой ямой. Известно, к примеру, что хор довольно плохо слышит оркестр. Когда вешали пожарный занавес, был сделан каменный строительный арлекин (его не видно, посокльку он постоянно закрыт тканью). Каменная стена перекрыла путь звуку. На козырек, что расположен над оркестровой ямой, звук со сцены не попадает, и отраженный звук оркестра через этот козырек на сцену тоже не проходит. Приходится ставить мониторы, чтобы на сцене было слышно, что играет оркестр. И солистам, и хору нужно выходить вперед. Если они будут петь в глубине сцены, в зрительном зале их тоже будет плохо слышно. Разумеется, козырек необходимо сделать акустически "прозрачным".
Был деревянный потолок над зрительным залом, который тоже функционировал как дека. Он был подвешен, вибрировал, воспринимал звук и отражал его. Звук равномерно шел и на все ярусы, и в партер. Когда меняли перекрытия, эту деку притянули к новым фермам. А это примерно то же, что на скрипку надеть сурдину.

Такую же вещь проделали и с полом зрительного зала. Когда театр построили, он был механизирован. Поскольку в этом здании давались балы, пол мог менять свой наклон, легко превращаясь из покатого во время показа спектаклей в горизонтальный во время проведения балов. Пол тоже был частью общей акустической системы: деревянный, установленный на восьми опорах, он воспринимал звук и резонировал. Но теперь и он прочно "сидит" на бетонной основе.


Я предвосхищаю, что Вы напишете, мол чувак намеренно великую акустику БТ опустил, что бы баблосов поболее на реконструкцию урвать. НО! Тут изложены факты, а у вас простите пустой треп!
Автор
Тема: Re: Да были люди...
Время: 28.01.2010 16:17 
Москва
Голос

Уважаемый Алекс, Вы как-то мимоходом упомянули, что у Соткилавы уникальный тембр. Это действительно так?

Я не Алекс, но отвечу. Да у Соткилавы необычный тембр, подобный тембр появляется, когда лирико-спинто поет на высокой гортани (у меня по крайней мере так). Для некоторых лирических вещей типа индийского гостя это и неплохо, но там где нужно покрепче петь - ахтунг. Например, Соткилава пел единственный раз Отелло за границей, и местные газеты написали "русский тенор визжал, как свинья" :)
Автор
Тема: Re: Да были люди...
Время: 28.01.2010 16:24 
Москва
Голос

Сорвалось, тьфу. А Си Соткилава пел?

В БТ, долгое время был камертон 458 - так что си-бемоль Большого был, почти си-бекаром некоторых других театров.
Автор
Тема: Re: Да были люди...
Время: 28.01.2010 16:42 
Город под облаками...
Мое тело...

Ну кстати.. кто кто... Сколько раз видел Соткилаву, он кипятком писает от Паваротти и Доминго. В 98... когда Доминго давал концерт на Красной Площади, он там из штанов выпрыгивал и ОДИН хлопал стоя. Так же помнится как он комментировал концерт -три тенора рождество-... искренни захлебываясь от пения братьев по цеху, ему еще оставалось сказать ВАХ! И выпить вина! Зураба я почти не слушал... Последние лет 10... в каких нить концертах... любить петь Нон Ти Скордар, при этом... перед финальным верхом отходит от микрофона и делает вид что поет убедительно... :smile1:
p.s. Соткилава же вроде закоренелый Отелло...
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Да были люди...
Время: 28.01.2010 16:46 
Поштова площа
фуникулёр

>Это ли неподтверждает, что на фоне МДМ Па выглядел блекло!?

Вы в своём уме вообще сравнивать совершенно разноплановых певцов, один из которых только петь начал, а второй был признанной звездой?
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Да были люди...
Время: 28.01.2010 16:50 
Москва
Голос

Вы в своём уме вообще сравнивать совершенно разноплановых певцов, один из которых только петь начал, а второй был признанной звездой?

Да в своем-своем. Когда МДМ начал петь он блекло не выглядел. Речь не о совершенстве техники, а о возможностях голоса.
Автор
Тема: Re: Да были люди...
Время: 28.01.2010 17:03 
Поштова площа
фуникулёр

да какая разница как кто выглядел, начиная петь? Важно то кем человек остался в истории. Па остался Неморино, которого вызывали 165 раз на поклон. МДМ остался великим драмцом.
О возможностях голоса - у них разные голоса, разные достоинства и недостатки, их нельзя сравнивать! Но оба - великие певцы.
В чём вообще смысл у вас очернить Па?
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Да были люди...
Время: 28.01.2010 17:19 
Новосибирск
тенор

Уважаемый Алекс, Вы как-то мимоходом упомянули, что у Соткилавы уникальный тембр. Это действительно так?

ИМХО Уважаемый ibs, после конкурса Чайковского Соткилава пел правильно, как научил его Д.Ангуладзе и голос у него был ярким, звучным, красивого тембра. Хотя сам Д.Ангуладзе пел не в такой отчаянной манере, как Соткилава, более экономно, расчетливо, больше на голове, на отзвуке. Постепенно голос стал у него стираться, поэтому он постепенно стал расширять звук, петь на форсаже, т.к. репертуар драматического тенора это провоцирует и как следствие, утрачивается верх.
Все же З.Л.Соткилава оставил заметный след в вокальном искусстве, пел он с душой, проникновенно.
Автор
Тема: Re: Да были люди...
Время: 28.01.2010 17:30 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>Сорвалось, тьфу. А Си Соткилава пел?

пел. живьем слышала.
Автор
Тема: Re: Да были люди...
Время: 28.01.2010 17:36 



>т.к. репертуар драматического тенора это провоцирует

если голос драматический,то ничего не провоцирует. Если лезть не в своё,тогда конечно.
Автор
Тема: Re: Да были люди...
Время: 28.01.2010 17:37 



New-Sanches , почему человек с таким хлюпким голосишкой,как у вас,имеет такое безапелляционное суждение о великих певцах?
Автор
Тема: Re: Да были люди...
Время: 28.01.2010 17:46 
Донецк
вокал/баритон


>если голос драматический,то ничего не провоцирует

даже у самого найдраматичнейшего голоса есть свои пределы. примеров тому история знает не мало. там, где в музыку вложены эмоции, тяжело удержаться в порыве от того, чтобы не переусердствовать. особенно, когда певец уже в "свободном плавании", без преподавательского контроля, когда обратная связь - это уже не учительский совет, а громкость оваций, тогда и могут начаться проблемы.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Да были люди...
Время: 28.01.2010 17:51 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

> почему человек с таким хлюпким голосишкой,как у вас,

ну, если по справедливости, то "голосишко" там весьма неплохой. вот только звучит всего в 4-5 нотах на произведение, и то не очень устойчиво. как говорил ВИЛ, учиться, учиться и учиться.
Автор
Тема: Re: Да были люди...
Время: 28.01.2010 17:54 



>даже у самого найдраматичнейшего голоса есть свои пределы.

я ни разу не об этом. тем более,что это изречение лежит в одном из миллионов постулатов классической философии или проще говоря,Капитана Очевидности.
Автор
Тема: Re: Да были люди...
Время: 28.01.2010 17:55 



>ну, если по справедливости, то "голосишко" там весьма неплохой.

ага. вот только управляющий моск работает на частоте первого "пня",дай бог.
Автор
Тема: Re: Да были люди...
Время: 28.01.2010 17:58 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

не в обиду Сергею Г., но я бы назвала это синдромом гаранса :)
Автор
Тема: Re: Да были люди...
Время: 28.01.2010 18:02 
Город под облаками...
Мое тело...

>Cиндром Гаранса

:lol: :vo: :dur_486:
Запомним....
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Да были люди...
Время: 28.01.2010 18:19 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

да, когда теория убегает далеко вперед практики, и либо никак не влияет на практику, либо влияние происходит точечными всплесками и совершенно непредсказуемо.
Автор
Тема: Re: Да были люди...
Время: 28.01.2010 18:27 
ibs



fedorova, лично мне теория сильно помешала и продолжает мешать. Ну так и хороший педагог на дороге не валяеццо.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!