Неплохой звук в середине.... немного хромает интонирование...
Для академа пока крикливо поешь, тоесть верха всетаки не понравились, но в целом неплохо.
sad
голоса определяются не по тембру, а по тесситуре, переходным нотам и осмотру связок у фониатра. здесь баритональный тембр больше прикол, чем природа. потому что родная тесситура - теноровая, и переходные ноты теноровые, и, самое главное, теноровые связки. петь-то драмбаритоном, наверное, можно, но недолго, потому что это будет неродное. тем более, что у голоса прекрасный выход на теноровые верха.
да это не моя тесситура,поднять бы на полтона. Странно что никто не указал на косяки с темпом. петь мне комфортно просто на таких низах наступает физиологический предел для моих связок.
итак,правильный ответ:
1)косяки с темпом (опережение)
2)неродная тесситура
3)завышение низких нот
4)расширение звука
5)косяки с вибрато
6)неровный тембр (изза п.4)
7)геронтовойсовый синдром (по версии MASTER-BLASTER )
8)крикливый сингинг (по версии luciano )
9)-это место вакантно-
пишите,надеюсь найдется наблюдательный человек и укажет еще пару узких мест (специально не стал писать,хочу проверить наблюдательность)
В принципе лирический баритон может петь тенором, таких примеров немало.
И есть лирбаритоны с верхним До.
Недостатков в этой записи хватает (и по состоянию голоса и по исполнению).
Думаю, что запись была сделана в вольном стиле с перенатруженным голосом. Поэтому оценивать - смысла нет.
Основное достоинство - приятный тембр.
Основной недостаток... наверное, отсутствие устойчивого вибрато, которое бы позволило снимать напряжение.
Но теноры обычно поют на тон выше.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Спето на очень хорошем уровне, хорошим приличным звуком, и тембр тоже очень приятный из минусов, на мой взгляд - с артистической точки зрения эта запись не исполнена, мало динамики и как следствие воспринимается все монотонно-однообразно, ИМХО. Не думаю, что это какой-то серьезный камень преткновения - споешь еще разу раз, и все станет идеально
снова туда с тоскою моей - там соль нижняя и звучит довольно темрально насыщенно, тенор бы спел по другому, слушаем дальше - как они от менЯ- на я слышен переход а это даже не фа, ми тенора, а всего лишь ре диез- каким местом тут тенор, может голос на самом деле сел, то пусть дадут ссылку на песню где он звучит как тенор
а вообще послушайте как поют драм баритоны и драм теноры - сравните Руффо и Монако, неужели не слышно к кому он ближе
Понравилось очень, а когда нравится - не охота ковыряться в
мелочах, если не попросят специально
насчет темпа - издержки пения под минус, как мне кажется.
А будут демки где отслушать можно в полной мере голос на верху?
Хороший сильный голос. Однако из-за того, что голос большой им и управлять трудно - из-за этого интонирование расплывчатое. По манере я бы звук чуть поуже сделал - поострее. Луч хоть и придирается, но я с ним солидарен - крикливо слегка - пособранней бы верха. Низы бы лучше осветлить.. а то прям и правда барибон.. зачем так их глубить. А так - вполне себе хорошей дорогой движешься.
ТЫ ЧО!!!!!ПЕРЕДЕЛАЙ!!!!Я вот выпил коньяка и то слышу....куплет хорошо ровно ....делее пипец.как на пьянке за столом..низко очень духа не хватает сам слышишь ...как по бумажке читаешь...И это после храма пустоты..(твой вроде?)Пипец убил...