RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: Re: R-я - ћистер ’Ё
¬рем€: 21.02.2010 23:57 



:super:
јвтор
“ема: Re: R-я - ћистер ’Ё
¬рем€: 22.02.2010 00:05 
www.ru
 Ќопкодав¬Џ

»звини но этo #####. :4:
јвтор
“ема: Re: R-я - ћистер ’Ё
¬рем€: 22.02.2010 00:06 



„итай название! :deal:
јвтор
“ема: Re: R-я - ћистер ’Ё
¬рем€: 22.02.2010 00:09 
www.ru
 Ќопкодав¬Џ

Ќу на заборе тож название...
јвтор
“ема: Re: R-я - ћистер ’Ё
¬рем€: 22.02.2010 00:10 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

¬тора€ жесть напомнила по типу голоса Ќикола€ √натюка.
ѕерва€ жесть не загрузилась.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: R-я - ћистер ’Ё
¬рем€: 22.02.2010 00:12 



загрузитс€ чуть позже :idea2: :)
јвтор
“ема: Re: R-я - ћистер ’Ё
¬рем€: 22.02.2010 00:15 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

ћне ћистера’ в оперной студии зарубили (пока), а вместе с ним и первый дуэт Ёдвина с —ильвой (а второй - пожалуйста). Ёто сложные вокальные произведени€.

—ейчас готовлюсь к ƒню ѕобеды («аветный камень, ƒрузь€-ќднополчане).
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: R-я - ћистер ’Ё
¬рем€: 22.02.2010 00:15 



обе жести загрузились! проверил лично! :super: :idea2: :deal:
јвтор
“ема: Re: R-я - ћистер ’Ё
¬рем€: 22.02.2010 00:15 
www.ru
 Ќопкодав¬Џ

R-я “ы во второй жести нефига непопадаеш в ритм..
позниш пипец..
јвтор
“ема: Re: R-я - ћистер ’Ё
¬рем€: 22.02.2010 00:16 
ћосква
голос

>¬тора€ жесть напомнила по типу голоса Ќикола€ √натюка.
>ѕерва€ жесть не загрузилась.
Ќу да похоже на √натюка...«орька ала€ ...срисует один в один...при определенном старании...хот€ зачем?¬се таки тенор ...или лирбаритон?
јвтор
“ема: Re: R-я - ћистер ’Ё
¬рем€: 22.02.2010 00:17 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

—ерж?,
а Ќиколай √натюк кто?
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: R-я - ћистер ’Ё
¬рем€: 22.02.2010 00:18 
ћосква
голос

”краинец.
јвтор
“ема: Re: R-я - ћистер ’Ё
¬рем€: 22.02.2010 00:29 
ћосква
голос

Ќаверное все же тенор...
јвтор
“ема: Re: R-я - ћистер ’Ё
¬рем€: 22.02.2010 00:47 
Kiev


“ембр мне очень нравитс€.:) ј все эти пункты, которые ты перечислил, на мой взгл€д, вытекают из недостаточной опоры звука (в том числе и несоответствие с темпом фонограммы). Ќе удерживаешь звук в позиции - вот и сползаешь (неважно вверх или вниз) ¬от последн€€ нота - почти идеально. ј вобщем - достойно!!!!
јвтор
“ема: Re: R-я - ћистер ’Ё
¬рем€: 22.02.2010 01:27 
ћосква
√олос

’орошо бы дозировать надрыв.
ƒумаю на 10-й раз все будет круто. Ќадо будет снова выложить тут демку.

¬ещь фантастическа€. ¬ чем-то перекликаетс€ с Vesti la giubba - перед выходом на сцену исполн€етс€ героем (часы бегут, готов на выход €, манеж зовет мен€ / играть, когда точно в бреду €), настроение похожее - одинокий па€ц, участь которого - развлекать публику и не более. немало общих психологических моментов.

“ут кстати в этой вещи очень здорово настроение, имхо, подсказывает музыка. Ќа мой взгл€д, когда пою, это так

...снова туда, с тоскою моей
—начала - медленно, размеренно, с резкими выпадами.
¬злет, падение, взлет.

... ƒа, € шут, € циркач, так что же?!
ѕауза. √орька€ тоска. ¬озврат со сцены в реальность.

...дождем душистым на манеж лет€т букеты...
ќп€ть сцена. —мена темы, новый абзац в мелодии. ќп€ть взлет, падение, возрат в реальность.

...цветы рон€ют лепестки на песок
–азмышлени€ о реальности - безысходность, грусть, с которой уже свыкс€.

...ну где же сердце, что полюбит мен€
даже и не веритс€ - что такое бывает.

...живу без ласки, боль свою зата€
надежда умирает последней :)

...всегда быть в маске - судьба мо€
крива€ ухмылка с горем, гл€д€ на свое отражение. итог подведен.
јвтор
“ема: Re: R-я - ћистер ’Ё
¬рем€: 22.02.2010 01:29 
ћосква
√олос

по вокалу ты сам все знаешь.

хочетс отметить, что пара фраз прошибают. видно есть очень близкие тебе моменты.
јвтор
“ема: Re: R-я - ћистер ’Ё
¬рем€: 22.02.2010 01:49 

vocal

Elektrik, в тебе погибает режиссер :smoke: или растет...
јвтор
“ема: Re: R-я - ћистер ’Ё
¬рем€: 22.02.2010 02:42 
ћосква


«вучит конкретно баритонально. Ќо мне нравитс€. ≈ще раз повторюсь, что психофизике и артистичности автора топика такой звук намного более подходит. ћожно им выразить гораздо более €ркие стороны личности.

¬ верхнем диапазоне звук хорошо т€нетс€, а вот на низах не хватает легато. Ќиза стоит "повозить", как смычком по контрабасу.
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re: R-я - ћистер ’Ё
¬рем€: 22.02.2010 07:54 
¬асилий



мне понравилась что в основе голос звучит правильно, форманты
где положено, не задраны. так называемые кос€ки, перечисленные
тут, бывают даже у мастеров признанных (живые концерты), например
то же вибрато от усталости может сильно повести вниз на кач до 3-4
√ц даже у мастеров, голос ведь хоть и один из самых богатых
инструментов по тембру (при правильной постановке) но так же и один
из самых нестабильных, завис€щий от многих факторов, от настроени€,
от состо€ни€ здоровь€ например. от помещени€.
ћолодец что решилс€ выложить записи, тем более что есть что показать
достойного, а ошибки даже у мастеров наход€т, живой инстру мент.
„то-то еще хотел добавить... ј, самое важное... »ћ’ќ :-)
јвтор
“ема: Re: R-я - ћистер ’Ё
¬рем€: 22.02.2010 08:48 
 расно€рск


¬се таки вз€л ”стюгов золото. :) — этой олимпиадой скоро как ребенок день с ночью буду путать.

Ќу что сказать. —пел хорошо. «а последний год очень много прибавил. я всегда говорил и сейчас скажу, в вокале самое главное не св€зки а ћќ«√». —пел своим голосом и тембром. ¬ своей тесситуре,свою вещь.Ёто уже определ€ет процентов на п€тьдес€т конечный результат. —ерединка и низа звучат хорошо,баритонально, так как и должны у теб€ звучать. –еспект тому кто с тобой занималс€ этот год. ‘едоровой или ƒжангелу, или обоим, неважно. ¬ажно что голос пошел в нужном направлении. — верхами пока проблемы,голос т€жело идет на прикрытие. Ёто наверно остатки дури в голове гул€ют. Ќо поскольку середина заложена правильно, верхи тоже должны встать на место.

—Ќќ¬ј “”ƒј и далее до —ќ —ћ≈–“№ё », хорошо.Ќа √–ј ё звук подснимаешь с дыхани€,мен€ешь позицию. ¬ результате нота не кроетс€ и вылазит беловатой. “ы не должен ничего мен€ть после слога ». “олько мыщечно расширить глотку. »ли дл€ начала хот€ бы просто ее не зажать. ѕрикрыть звук можно по разному, главна€ цель прикрыти€ - открыть горло. ѕо нашей человеческой природе оно на верхних нотах начинает страховатьс€,срабатывает механизм предохранени€ от травмы. ј наша задача не дать ему зажатьс€. ћожно ну например округлить гласную и звук прикроетс€. √орло останетс€ открытым, а можно и на мой взгл€д вернее воздействовать на горло мышечно. ѕр€мое воздействие. Ќу ты читал посты "Ўедшего мимо", там все довольно €сно написано. ≈ще раньше € здесь постил интервью “аль€вини,который тоже подробненько говорил о таком способе прикрыти€.

¬се зами–ј ≈“ ¬—≈ тоже беловатые ноты. ѕо твоему голосу, а у теб€ похоже довольно крепкий баритон,петь их так нельз€. √орло поджато. ћожет быть крыть их и не надо,но они должны быть круглее.

— јжут сулыбкой. Ќе знаю, у теб€ конечно баритон и должен быть немного другой подход к пропеванию нижнего регистра. Ќо на мой теноровый взгл€д эта нотка сильно перегружена. ѕолегче ее надо спеть. Ќе надо –џ ј.ќблегчать тоже нельз€ но и рыка не надо. ’от€ в принципе баритону как краску наверно можно использовать такие вещи. ¬ общем не знаю, пусть твой препод разберетс€.
јвтор
“ема: Re: R-я - ћистер ’Ё
¬рем€: 22.02.2010 08:50 



у мен€ не баритон,это 100%
јвтор
“ема: Re: R-я - ћистер ’Ё
¬рем€: 22.02.2010 09:03 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

≈сть технические погрешности, которые сразу опускают певца. ј именно - несоответствие нотам. ѕоэтому, недочищенное, оно производит впечатление хорошего самоде€тельного пени€.

ѕо нотам:
÷ве-ты (2 раза нота ре) ро-н€-ют (до-до-—ибем)

а спето:
÷ве (ре) ты(ре)-ы(до) и т.д.
“.е. самосто€тельно добавил ноту (такое впечатление, что не смог или не захотел удержать ре)

“акие вещи допустимы там, где допустимы интерпретации. ¬ этой вещи (и такие) - вр€д ли.

“о же самое есть и дальше. ѕрофессионалы это, конечно, без труда замет€т и "опуст€т", при надобности, певца. “.к. это можно оценить как распевание на тему.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: R-я - ћистер ’Ё
¬рем€: 22.02.2010 09:22 
 расно€рск


пусть ћ≈ Ќя. ќбе ноты плохие. ѕричем верхн€€ плоха€ из за того что плоха€ нижн€€. Ќебрежно спето. Ёту св€зку ты уже можешь спеть нормально.

¬≈Ћ№ћќ∆». ƒело вкуса конечно, но мне не понравилось такое акцентирование. Ќельз€ уходить с правильного звука что бы выделить какое то место.

 ј  ќЌ» ќ“ ћ≈Ќя ƒјЋ≈ » ƒјЋ≈ ». Ёто очень хорошо. Ёто п€ть с плюсом. ѕохоже что у теб€ сама€ удобна€ гласна€ в верхнем регистре - ». ¬двойне радует что в этой фразе наконец получилась гласна€ ј. отмеЌя

Ќикогда Ќ≈, ну сам наверно слышишь. ѕричина все та же - мен€ешь позицию,пытаешьс€ подсветлить ноту.  ак спел √ƒј,так же нужно спеть и Ќ≈. “олько чуть мышечно расширить горло.Ќужно соединить эти ноты.

–””””” ».Ќе надо так "съезжать" с ноты. Ёто дурновкусие.

но номер кон„≈Ќ. ¬от здесь в дес€тку позиционно спел. ћолодец. я уж подумал что Ё у теб€ совсем плоха€.

» Ќ»  ќ√ќ —ќ ћЌќё. Ќормально. “ам где » в верху, там нормально.
р€дом Ќ≈“. ¬от эта нотка очень понравилась. ¬от так тебе надо низы петь. „етко,красиво,без нажима.

÷¬≈ты, на мой вкус немного светловата. ≈сли бы ты спел форто, то было бы наверно в меру светловата, а на пиано баритону здесь надо чуть темнее спеть.„уть больше должна быть открыта глотка.

 ак запел тише,начал местами проподать продых,нигде не —¬≈тит и раньше тоже говорок проскочил.

у—“јЋ, очень хороша€ ј.

Ќќ √ƒ≈ ∆≈ —≈–ƒ÷≈ „“ќ ѕќЋёЅ»“ ћ≈Ќя. ’ороша€ фраза. ћолодец.

∆иву без Ћјски. ѕил€ть, так хорошо на коду шел. «ачем ее так высветл€ть?“ы начинаешь готовить коду,но делаешь здесь все наоборот.

боль свою затая. ¬се, ушел со звука. ѕоследн€€ нота тоже никуда не годитьс€. «десь в коде, даже тенор. ƒаже в этой тональности об€зательно будет крыть эти фашки. ј уж про баритона и говорить нечего. Ќельз€ здесь орать.
јвтор
“ема: Re: R-я - ћистер ’Ё
¬рем€: 22.02.2010 09:26 
 расно€рск


Ќу, хорошо, у теб€ не баритон. :) —пой технически все точно. Ќе надо высветл€ть звук в верху.
јвтор
“ема: Re: R-я - ћистер ’Ё
¬рем€: 22.02.2010 09:45 



aaaa , большое спасибо за подробный анализ спетого мной произведени€. ќб€зательно приму к сведению.
јвтор
“ема: Re: R-я - ћистер ’Ё
¬рем€: 22.02.2010 09:45 
ƒонецк
вокал/баритон

ѕослушал, комментов не читал. √олос хороший :)
ѕеть арии категорически рано.
¬се в разных местах. —ередина в одном месте, верха в другом, так нельз€.
≈сли будешь так густить середину, то верха петь не сможешь, или только если вот так, как тут, отрыва€ и закидыва€ куда-то. —пектакль так не спеть.
ƒальше - дыхание не держитс€.
"скрипач, так что ∆≈" - куда "же" пропало? почему скинул? от первой до последней ноты, все т€нетс€, все в€жетс€, а не как попало.
"как они от мен€ далеки" - это должно быть на одном дыхании и легато. "от мен€" - это просто уже начал дуть-раздувать. “ак нельз€ - дыхание должно быть равномерным. “ы поешь из себ€, а надо ¬ себ€.

Ќе стал слушать дальше, и мне вообще не пон€тно, почему препод дал тебе допеть. “ут, по-хорошему, после первой фразы уже нужно было остановить.
Ёто не придирки, это основа. » нарабатывать это надо на упражнени€х.

¬ывод: голос, материал хороший, но арии петь еще рано. “ут еще год надо петь трезвучи€, чтобы все ноты были в одном месте . » ничего, кроме этого. ѕравда, € не представл€ю, как это можно совместить с концертными выступлени€, репетици€ми и т.п. Ёто, как мне кажетс€, иллюзионизм, в какой-то степени.
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: R-я - ћистер ’Ё
¬рем€: 22.02.2010 09:51 



>“ы поешь из себ€, а надо ¬ себ€.

не согласен
јвтор
“ема: Re: R-я - ћистер ’Ё
¬рем€: 22.02.2010 09:59 
 расно€рск


Ќе согласен. ѕеть арии уже можно и нужно. “олько смотр€ какие. Ќу да, »кс довольно сложна€ и неудобна€ вещь. я бы посоветовал вз€ть сейчас в работу арию »гор€ и пожалуй ћизгир€.
„то касаетс€ тембрального наполнени€ в середине и внизу,да,поддавливает конечно немного. Ќо лучше пусть сейчас будет так.
ƒа и вообще,все не так уж и плохо. Ќормально,парень движетс€ вперед и это сейчас главное.
јвтор
“ема: Re: R-я - ћистер ’Ё
¬рем€: 22.02.2010 10:01 



€ спел арию в слишком низкой дл€ себ€ тесситуре,поэтому пришлось химичить чтобы хоть как-то еЄ спеть. ѕодниму минус на полтона и перепою в ближайшее врем€.
јвтор
“ема: Re: R-я - ћистер ’Ё
¬рем€: 22.02.2010 11:38 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

 инлисайд - лирбаритон, а поЄт »кса в оригинальной тональности.
“енор должен или петь в оригинальной (на тон выше баритоновой) или пока оставить эту арию, »ћ’ќ.

 инлисайд:
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: R-я - ћистер ’Ё
¬рем€: 22.02.2010 13:46 
ѕоштова площа
фуникулЄр

уважаемые, может кто знает, кто это поЄт? (это Ќ≈ ¬ундерлих)
то, что € принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
јвтор
“ема: Re: R-я - ћистер ’Ё
¬рем€: 22.02.2010 13:48 
ѕоштова площа
фуникулЄр

по теме - :super:
то, что € принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
јвтор
“ема: Re: R-я - ћистер ’Ё
¬рем€: 22.02.2010 16:21 
:ar4:


Ќу нравитс€ человеку называть себ€ тенором, кака€ разница, не в Ѕольшом же собралс€ петь. Ћишь бы счастлив был, самовыражение, #уе мое. :sarcastic:
јвтор
“ема: Re: R-я - ћистер ’Ё
¬рем€: 22.02.2010 16:22 
ѕоштова площа
фуникулЄр

он и есть тенор, насто€щий тенор
то, что € принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
јвтор
“ема: Re: R-я - ћистер ’Ё
¬рем€: 22.02.2010 16:28 
:ar4:


’орошо. :)
јвтор
“ема: Re: R-я - ћистер ’Ё
¬рем€: 22.02.2010 17:27 
ibs



≈сли и баритон, то лирический. Ќе услышал € как-то баритона. Ќо ‘едорой виднее. ” мен€ вопрос только возник - зачем тенору петь не теноровое?
јвтор
“ема: Re: R-я - ћистер ’Ё
¬рем€: 22.02.2010 17:48 



тык хотел заценить главного критика форума, а рутуб не грузитс€ ! ну что за луйн€?!
јвтор
“ема: Re: R-я - ћистер ’Ё
¬рем€: 22.02.2010 17:53 
ѕоштова площа
фуникулЄр

лариоззз
а вас можно заценить? если возможно, в личку
то, что € принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
јвтор
“ема: Re: R-я - ћистер ’Ё
¬рем€: 22.02.2010 18:09 



да у мен€ нет записей свежих. будут об€зательно выложу.
јвтор
“ема: Re: R-я - ћистер ’Ё
¬рем€: 22.02.2010 18:17 



заценил. ну вообщем голос в разных местах и расширен.пока это будет так, тенорового ничего не получитс€ спеть.верх надо прикрывать, чтож так все открыто то? федорова разве не учит этому? а голос красивый , ну впрчем это итак известно было.
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!