А мне понравилось! Да и песня твоя. Просто поработать поплотнее надо над ней. Верха крикливые получились, что странно. Уставший голос был? И по ритму немного плаваешь. Есть ощущение недовпетости такссть.
А вцелом клево. Очень даже. Тембр - красава.
Респект.
секретный гитарист группы Iron Maiden
--------------------------------------------------------
сегодня ты играеш треш
а завтра бабу свою съеш!
"это даже не гроул это низкий адовый бурлящий сип из анала сатаны" (c) Demoraivola
запараллеливая с другой темой:
это было записано уже после урока. до урока предыдущим вечером был рок-концерт, на уроке полноценная работа над "нессун дормой". в общем, не особо всерьез, просто чтобы плавно съехать с предшествующих нагрузок.
думаю, можно сделать эту же вещь всерьез - на полтона или тон повыше.
>думаю, можно сделать эту же вещь всерьез - на полтона или тон повыше.
проблема не в тесситуре, а в том, что середина и верх в разных местах. это можно исправить и в этой тональности. но исправлять на произведении - это, имхо, иллюзия.
Просто "МА - А - А - А - А" по трезвучию уже вскроет проблему. даю 99% гарантии, что, последовательность си-ре#1-фа#1 сейчас будет спета так, что фа#1 будет голосится в открывашку на выдохе, а си будет наоборот заширена. пока это не исправится, петь арии рано. тем более, если есть амбиции петь хорошо.
и еще не стоит путать открытую глотку и открытые ноты.
Serggio
проблема тембра здесь лежит внутри проблмы тесситуры. чисто психолгогически не относясь к вещи как к баритональной, незачем подделывать под нее баритональный тембр. в теноровой тесситуре ее можно и нужно будет спеть своим голосом. а свой голос там далеко не баритон.
Послушал запись - ну что тебе сказать, R-Я , если судить по этой записи - ты есть стопроцентовый баритон... крепкий такой баритончик, абсолютно нормальный и слушабельный...
По поводу чистоты исполнения говорить не стану - ибо ты наверняка и без меня все огрехи данной записи слышишь, или по крайней мере тебе и без меня есть кому на них указать (где-то не дотянул, где-то не совсем точно попал, присутствуют "ползучки" ну и т.п косячки были в нескольких местах... критиковать это не буду, ибо понимаю, что запись репетиционная, и на репе всяко могет быть Хотя, имхо, на всеобщее обозрение все-таки логичнее выкладывать наилучшие из возможных вариантов исполнения...
По поводу того, что "накануне был концерт и связки не отошли" и т.п. вполне могет быть, но - звук у тебя тут очень заглубленный и темный, сильно заваленный назад, и дело тут, имхо, вовсе не в усталости связок. Если тенор устает на концерте, то потом на репетиции он один куй поет ТЕНОРОМ, но никак не баритоном...
>здесь баритональный тембр больше прикол, чем природа. потому что родная тесситура - теноровая, и переходные ноты теноровые, и, самое главное, теноровые связки. петь-то драмбаритоном, наверное, можно, но недолго, потому что это будет неродное. тем более, что у голоса прекрасный выход на теноровые верха.
Фёдорова, как-то не услышал тут ничего из перечисленного Вами...
Допускаю мысль, что давая такие вещи ученику, Вы пытаетесь закрепить и вызвучить его низы, что в вполне объяснимо в случаях с драмтенорами, но , опять же, повторюсь - никаких признаков, и даже призвуков, тенора в этой записи я не услышал...
Sting
видите ли, бывает тенор и тенор. я тоже могу спеть так, что меня примут за меццо. вот только то, что я колоратурное сопрано, это не отменит. тембр можно моделировать. особенно, если связки принадлежат одному типу голоса, а размеры гортани и прочие резонаторные возможности - голосу намного ниже. есть такая возможность - человек должен научиться ею управлять. если нет аткой возможности, делать это незачем, да и вообще опасно. а то, что певцу внизу здесь низко, и он говорит, а н поет, по-моему, прекрасно и на записи слышно.
>я тоже могу спеть так, что меня примут за меццо. вот только то, что я колоратурное сопрано, это не отменит.
Федорова, , Не спорю, но это немного некорректный пример, имхо.
>тембр можно моделировать. особенно, если связки принадлежат одному типу голоса, а размеры гортани и прочие резонаторные возможности - голосу намного ниже.
Чего-то как-то тут я не совсем понял
>а то, что певцу внизу здесь низко, и он говорит, а н поет, по-моему, прекрасно и на записи слышно.
так же на записи слышно (по крайней мере моему извращенному уху ), что при такой манере исполнения этот тенор надорвется на банальной для тенора ля-бемоль, не говоря уже о более высоких нотах... имхо.
В любом случае, Вам ученика видно со всех сторон и во всех ракурсах, я же делаю выводы только по этой записи, поэтому могу заблуждаться.
этот тенор берет до-диез2. только не из такого выхода снизу, разумеется. такие вещи, если петь, то спускаясь сверху вниз, как здесь - напоследок. начать отсюда и вылезти потом вверх действтельно нельзя.
> начать отсюда и вылезти потом вверх действтельно нельзя.
да, но разве же не в этом и заключается весь изюм драматического тенора?
Что бы петь с баритональной темнотой и заглубленностью низА и середину, а потом, таким же стальным тембром выстреливать верхние ноты???
>да, но разве же не в этом и заключается весь изюм драматического тенора? >Что бы петь с баритональной темнотой и заглубленностью низА и середину, а потом, таким же стальным тембром выстреливать верхние ноты???
в общем,то,что меня честно приняли за баритона на этой записи (на других форумах - за ДРАМАТИЧЕСКОГО баритона),показывает на богатство голосовых возможностей,не более. Всем спасибо,комментами я сыт. Нового,как думается,уже никто по этой записи не скажет.
драматический тенор поет в теноровой тесситуре. которая от тесситуры для каких-то других теноров отличается немного большим нахождением в теноровой же середине. не в баритональных нихзахи 6не в баритональной середине. а в своей. в данной тональности тесситура под выстреливание верх теноровым звуком совсем не рассчитана, тут по низу бы проползти. к тому же вещь для лирголоса. т.е. в чем-то драмтенору здесь легче, а в чем-то ни по-теноровому, ни по-баритональному правильно сделать просто невозможно.
кстати, обсуждать "зачем даете такие вещи" нет смысла. поскольку даю я другие вещи. а мистер Х был занят у соседа по занятиям, который ее совершенно законно для себя поет.
Абстрагируюсь от личностей...
Драматический тенор, потому и называется драматическим, что имеет возможность петь верхние ноты с такой же брутальной, металлической тембральной окраской, как и низы. И, что не мало важно, может использовать эту особенность своего голоса в одном отдельно взятом произведении.
Если же человек поет отдельно низ и отдельно верх и не может их соединить в одной композиции, то он либо "пукающий" на низах тенор, либо орущий (форсирующий) на верхах баритон! Другого быть не может априори. И дело тут вовсе не в тесситуре... имхо.
>Если же человек поет отдельно низ и отдельно верх и не может их соединить в одной композиции, то он либо "пукающий" на низах тенор, либо орущий (форсирующий) на верхах баритон! Другого быть не может априори. И дело тут вовсе не в тесситуре... имхо.
пето под минус для баритона. Это вообще ни о чём не говорит?
>Драматический тенор, потому и называется драматическим, что имеет возможность петь верхние ноты с такой же брутальной, металлической тембральной окраской, как и низы. И, что не мало важно, может использовать эту особенность своего голоса в одном отдельно взятом произведении.
тогда скажи,что противопоказано драматическому тенору?
>драматический тенор поет в теноровой тесситуре. которая от тесситуры для каких-то других теноров отличается немного большим нахождением в теноровой же середине. не в баритональных нихзахи 6не в баритональной середине. а в своей. в данной тональности тесситура под выстреливание верх теноровым звуком совсем не рассчитана, тут по низу бы проползти. к тому же вещь для лирголоса. т.е. в чем-то драмтенору здесь легче, а в чем-то ни по-теноровому, ни по-баритональному правильно сделать просто невозможно.
Думаю, что понял мысль, которую Вы хотели донести этой частью поста
>кстати, обсуждать "зачем даете такие вещи" нет смысла.
я лишь высказал свое предположение, и ни коим образом не пытаюсь навязать Вам свое мнение, и уж тем более не пытаюсь учить Вас тому, как правильно обучать других - говорю без капли иронии или сарказма
Ну и надеюсь все-таки в будущем послушать в исполнении R-Я любую типичную для драмтенора весчь:)
Послушал...наконец-то...
очень много мимо нот...
вооьщем - не то, чтоб плохо - но ужасно...
Пытаешся сохранить тембр на верхах - соответственно - теряешь позицию и фигачишь мимо нот..
Мой тебе совет - не слушай никаких преподов - а пой так - как тебе велит слух и душа... - иначе - РЕЗУЛЬТАТА - НЕ БУДЕТ!!!
>Послушал...наконец-то... >очень много мимо нот... >вооьщем - не то, чтоб плохо - но ужасно... >Пытаешся сохранить тембр на верхах - соответственно - теряешь позицию и фигачишь мимо нот.. >Мой тебе совет - не слушай никаких преподов - а пой так - как тебе велит слух и душа... - иначе - РЕЗУЛЬТАТА - НЕ БУДЕТ!!!
Тут пришел ЧЭ и научил всех как надо правильно жить
>>Послушал...наконец-то... >>очень много мимо нот... >>вооьщем - не то, чтоб плохо - но ужасно... >>Пытаешся сохранить тембр на верхах - соответственно - теряешь позицию и фигачишь мимо нот.. >>Мой тебе совет - не слушай никаких преподов - а пой так - как тебе велит слух и душа... - иначе - РЕЗУЛЬТАТА - НЕ БУДЕТ!!! >Тут пришел ЧЭ и научил всех как надо правильно жить
...........................
Я не учу никого...
Я просто даю советы...
А там пох - кому надо-тот разберётся...
Учить человека вообще нельзя - это уже давно доказано...
Собсно - вся тема учителей и Преподов - это НАПРАВЛЯТЬ - НО не учить...
Пока, - автор темы - не нашёл , увы, Направляющего..
>>Пока, - автор темы - не нашёл , увы, Направляющего.. >а я уверен что нашел,а ты и прочие несогласные - катитесь гурьбой Н А Х У Й
.......................
Да нам -то по-куй...
а вот тебе...
просто театр абсурда....читаю несколько дней, ужахаюсь , но ничё писать не хочется.Но...КАКОГО ОРГАНА СТОЛЬКО ПИСАТЬ ВСяКОЙ ХЕРИ,ЕСЛИ В ПОДДЕРЖАНИЕ СВОИХ РУХНУВШИХ АВТОРИТЕТОВ МОЖНО БЫЛО ДАВНО ВЫЛОЖИТЬ ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ДО#2(если они таки есть),записанные хоть на мобилу-тут не дебилы сидят..разберуться ?????? Один говорит давно писал , другая сейчас , но у соседа тыреная.НЕ ТАК АВТОРИТЕТ ФОРМИРУЮТ. П Р О С Т О ЗАПИСЬ И ВСЁ.
Чё за гигантомания? большой голос ..маленький.Да главное чтоб пиплам нравилось что ты делаешь с ним...и БЕЗОГОВОРОЧНО!!! .Я как-то с голосом , убитым кашлем до одной октавы , региональный конкурс выиграл.
....просто если такое выложено на нескольких форумах , то , боюсь - это лучшее.Или прикол какой ..или стоит посчитать , сколько потрачено денег на такой результат.Тёзка- ты крепкий рокер..Музыканта вон отлично спел..очень понравилось, а тут чивойта мутное делается И НУЖНО С ЭТИМ ЧТО-ТО РЕШАТЬ!!!
Прости , но сам попробуй сравнить объём ,написанный сюда тобой , Фёдоровой и Жерлом ....с их подтверждениями ,которые можно послушать и оценить.У мну, например,весы тупо поломались .
Давай ,Димон, кончайте трепаться, тащи сюда убойную запись ...или бросай этот свой стиль( ) и как опять понаеду , пошли пиво пить ...поорём чего -нибудь.
>Прости , но сам попробуй сравнить объём ,написанный сюда тобой , Фёдоровой и Жерлом ....с их подтверждениями ,которые можно послушать и оценить
Dum
я слов на ветер не бросаю "Просто запись" к академу неприменима, в случае большого голоса тем более, надо вживую ценить.
как понаедешь, попросись лучше к avorodef на урок с R-Я , и всё услышишь
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать