RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: Re: R-я - Caro Mio Ben
¬рем€: 06.03.2010 15:48 



просил же. нет,закакали :(
јвтор
“ема: Re: R-я - Caro Mio Ben
¬рем€: 06.03.2010 15:54 

—екта свидетелей ’едвойса и ћикста, пророка его.

100ѕ

доставл€ет :) :idea2:
Iron Maiden - Rainmaker (Vocal Cover)
https://youtu.be/mFjQmvAi2j0
јвтор
“ема: Re: R-я - Caro Mio Ben
¬рем€: 06.03.2010 15:58 
Ќовосибирск
тенор

Elektrikћосква√олос ¬ логике рассуждений ¬ам не откажешь, да и похоже правильно сделали, что всЄ спустили на тормозах.
јвтор
“ема: Re: R-я - Caro Mio Ben
¬рем€: 06.03.2010 16:16 

поорать...

—топ..хочу сказать , что јлекс¬ин достаточно адекватный мэн.Ќедоразумение тут малость.
http://vkontakte.ru/club18705136
скачать наши оралки пыхтелки(архив с ремейками) http://webfile.ru/5197522
јвтор
“ема: Re: R-я - Caro Mio Ben
¬рем€: 06.03.2010 16:32 
√ород под облаками...
ћое тело...

¬ свете неверо€тной лени пишу вам б√ацы... :7:
я ваще не понимаю о чем вы тут трЄте... ќдин про одно, второй про другое, третий ваще не пойми про чо рубит... ѕри чем тут знание или не знание нот... Ќоты это закорючки и все... Ќикакого отношени€ к вок. и муз.способност€м закорючки не имеют...  огда речь идет про кабак или академ, очевидно, что последнее лежит совсем в другое плоскости, и требует иного подхода. ≈сли речь идет про поп-певцов и певиц уровн€ ’ьюстон, ћеркури, ƒжексон итд... пон€тно же, что подобное требует такой же серьезной работы, отдачи, одним словом абсолютного мастерства (как в академе, только задачи касательно голоса другие) :10:

’у ис ’у решайте самЁ
ћо€ вокальна€ демо нарезка в разных стил€х https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
”шел с форума "вокалистов"
јвтор
“ема: Re: R-я - Caro Mio Ben
¬рем€: 06.03.2010 16:43 

поорать...

тоже верно.
http://vkontakte.ru/club18705136
скачать наши оралки пыхтелки(архив с ремейками) http://webfile.ru/5197522
јвтор
“ема: Re: R-я - Caro Mio Ben
¬рем€: 06.03.2010 17:24 



>ћне очень понравилось.

значит,у теб€ ненависть ко мне не повли€ла на оценку демо-записи,как это случилось с некоторыми другими. ÷енное качество личности :)
јвтор
“ема: Re: R-я - Caro Mio Ben
¬рем€: 06.03.2010 17:25 



:popc:
јвтор
“ема: Re: R-я - Caro Mio Ben
¬рем€: 06.03.2010 17:29 



Poltergeist , присоедин€йс€ :) послушай и напиши что думаешь.
јвтор
“ема: Re: R-я - Caro Mio Ben
¬рем€: 06.03.2010 19:38 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

>¬сегда говорю: трудно писать - иди в шахту работать, там прикольно и коллектив хороший.

это передергивание темы. изначально оно звучало как у Ќезнайки "да что там уметь водить эту машину! дави на педали, да крути руль!"

тем, кто умеет, действительно, уметь нечего, все просто. че там петь - открывай рот да дыши. че уметь написать роман - сел и написал.
но дл€ тех, кто пришел учитьс€, это сакральное знание бесполезно.

и дл€ того, чтобы пон€ть как оно все просто, нужно очень много попотеть. и дл€ того, чтобы, как в мультике "ѕанда кунг-фу", пон€ть, что секрет мастерства заключаетс€ в том, что никакого секрета нет, нужно пройти нелегкий долгий путь. в шахту идут не те, кому в пути т€жело, а те, кому идти лень.
јвтор
“ема: Re: R-я - Caro Mio Ben
¬рем€: 06.03.2010 20:28 




>это передергивание темы. изначально оно звучало как у Ќезнайки "да что там уметь водить эту машину! дави на педали, да крути руль!"

»ли вы мен€ неверно пон€ли, или € непон€тно выразилс€. я говорил о том, что искусство вождени€ не имеет смысла, если ехать в противоположную сторону.

Ќет, ну если вечером, после телемеханики и настольного тенниса хочетс€ прокатитьс€ за свой счет - то можно ехать куда глаза гл€д€т. Ќо € спрашивал мнение, условно, "таксиста" - то есть профессионального водител€ - его не беспокоит, что он пассажиров ночью в лесу ждет? на том основании, что ему просто эта пол€нка нравитс€?

‘едорова, вы преподаватель, и мыслите как преподаватель. ¬ы совершенно правы со своей стороны. Ќо вот € хочу спросить со стороны тех, кого пом€нул Ёлектрик:

>ѕоэтому сегодн€ вкус создают продюсеры. ’итрые как черт. » деньги, много денег.

каким же надо быть хитрым и сколько иметь денег, чтобы хоть один из самшитовых буратин ручной выделки собрал хот€ бы половину "вонючего-плавучего-кабака"? » отбил затраты хот€ бы на собственный перелет, микроавтобус, бэкстейдж и аренду зала?  акой мегапродавец способен продать мертвого щенка?

‘едорова, это все риторические вопросы, да к тому же не вам заданные в дискуссии. ¬аше дело - хорошо учить лицедеев, кто же виноват, что хорошо обученные лицедеи предпочитают выступать бесплатно перед зеркалом? ¬ данном случае "лицедей" - это не оскорбление, а просто определение профессии.

***
>просил же. нет,закакали

–я, сорри, не удержалс€, больше не буду. ќбещаю.
јвтор
“ема: Re: R-я - Caro Mio Ben
¬рем€: 06.03.2010 20:41 



Stop , почему вы с такой уверенностью говорите о судьбе ¬—≈’ учеников avorodef?
јвтор
“ема: Re: R-я - Caro Mio Ben
¬рем€: 06.03.2010 20:41 



Stop , в самом деле,очень,очень много слов. «ачем?
јвтор
“ема: Re: R-я - Caro Mio Ben
¬рем€: 06.03.2010 20:47 



то,что € оказалс€ таким малоспособным,не делает всех учеников avorodef неуспешными в музыкальной карьере,не так ли.
јвтор
“ема: Re: R-я - Caro Mio Ben
¬рем€: 06.03.2010 20:51 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

Stop
если в вашем окружении мегапопул€рен только кабак, мы живем в разных вселенных.
в моей вселенной кто имеет что предложить помимо кабака, всегда найдет на это спрос, и немаленький. € козыр€ть именами/звани€ми/местом работы учеников не люблю, и стараюсь этого не делать, поэтому просто поверьте - у кого хватило терпени€ и ума достаточно трудитьс€, тем зеркало давно уже не нужно. а некоторые из кабака ко мне приходили. чтобы дальше пойти.
јвтор
“ема: Re: R-я - Caro Mio Ben
¬рем€: 06.03.2010 20:55 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

R-я
способности здесь не при чем. имей вы возможность заниматьс€ регул€рно без перерывов на полгода, или хот€ бы два раза в неделю, дело шло бы быстрее.

да и вообще, по-моему, мои другие ученики в этом разговоре и в этой теме совсем не при чем.
јвтор
“ема: Re: R-я - Caro Mio Ben
¬рем€: 06.03.2010 22:40 



>Stop , почему вы с такой уверенностью говорите о судьбе ¬—≈’ учеников avorodef?

я не говорю о судьбах ¬—≈’ учеников, более того, € ¬ќќЅў≈ не говорю о судьбах ее учеников. » ≈ў≈ более того, судьбы учеников никакого отношени€ к учителю не имеют.

ѕросто обучение у ћикеланджело не делает ученика автоматически соавтором фресок —икстинской капеллы. ј € тут посто€нно наталкиваюсь на "да € у NNN училс€" - как –≈«”Ћ№“ј“ карьеры! Ќе старт, а именно финиш. ј простой вопрос - и чего принесло учение, сколько касса за субботу? - вызывает свист, флейм, адъ и перхоть...

>то,что € оказалс€ таким малоспособным,не делает всех учеников avorodef неуспешными в музыкальной карьере,не так ли.

я не говорил, что ты малоспособный. я вообще не говорил, что ты плохой исполнитель. Ќаоборот, € говорил, что ты хороший исполнитель, который себе, как это у нас говор€т, "рады не даст".

Ќаша с тобой дискусси€ разгорелась давным давно, € совершенно не собиралс€ теб€ обижать, просто разговор съехал в троллинг, а удержатьс€ от обмена колкост€ми € не смог. ѕриношу свои извинени€, пусть даже запоздалые. ќднако, остаюсь при своем мнении: умение лишь инструмент удовлетворени€ потребности. ј потребность людей в музыке лежит вне теб€.

***
>Stop
>если в вашем окружении мегапопул€рен только кабак, мы живем в разных вселенных.

¬ "моем окружении" кабак занимает такое же место, как и все прочее. ћне, как автору, совершенно все равно - над каким материалом работать.

я могу вам задать симметричный вопрос - вы только красивых петь учите?

***
Ѕрезгливость јлексвина по отношению к "кабаку" мне совершенно непон€тна - "фу, это не наш мир..." такое ощущение, что он ромашками какает, пардон за сравнение.  абак - просто место работы артиста. ƒве недели назад, например, в кабаке € слушал "—моки". Ѕезусловно, они должны были сгореть от позора.  то они такие, с их "кабаком", и кто такой настольный телемеханик јлексвин, поющий исключительно из любви к искусству?..

я вот считаю, что телемеханики и прочие автоматики - это пролы в сальных спецухах, а крутые, например, летчики-испытатели или пастижоры... :lool:

>€ козыр€ть именами/звани€ми/местом работы учеников не люблю, и стараюсь этого не делать, поэтому просто поверьте

я вам верю. –ечь шла вообще не о вас.
јвтор
“ема: Re: R-я - Caro Mio Ben
¬рем€: 07.03.2010 02:58 
ћосква
√олос

—мешались в кучу кони, люди, и нет здесь €сности уже - кому писать дано на блюде, кому-то труд непрост уже сказать хот€ бы пару слов за пачку толстую банкнот дл€ парочки-другой ослов, кому и фраз чужих компот - "война и мир" ивана дал€ и от донцовой "ƒон  ихот".
Ќо в гр€зь лицом мы не ударим, велик и мудр наш народ, коль деньги платит за халтуру и за набор тупых острот. ƒаешь всем массово культуру, кабак и касса за субботу - вот измеритель где, в натуре, оценка нам всем за работу. Ќе важно, кто там, верди, гаусс, играет парень ничего, а так - пускай хоть —анта-клаус, ведь главное - плати бабло. “огда сыграет он на скрипке, как в цирке старый крокодил, у вас довольные улыбки - еще бы, он нас удивил!

јртист без зрител€ - тревога, и странность, да, дл€ наших дней, но к бабкам лишь одним дорога - дорога в царствие теней.  огда на рынке нет таланту дороги без лимонов трех, куда ж податьс€ музыканту, как не в кабак да ради крох. Ќо там, где зрителю неважно, играет мурка иль Ўопен - вернее, ћурка, это важно, развити€-то нет совсем.
јвтор
“ема: Re: R-я - Caro Mio Ben
¬рем€: 07.03.2010 03:55 




>јртист без зрител€ - тревога, и странность, да, дл€ наших дней,

"¬аши дни" не труднее,
чем дни
Ўекспира.
» не надо из комикса
делать
драму.
ѕри Ўекспирах
артиста кормила
лира.
ј сегодн€ "артиста"
кормит
мама.


***
ј вообще, молодец, Ёлектрик. я примерно так пою, как ты пишешь. :agree:
јвтор
“ема: Re: R-я - Caro Mio Ben
¬рем€: 07.03.2010 03:58 
ћосква
√олос

>каким же надо быть хитрым и сколько иметь денег, чтобы хоть один из самшитовых буратин ручной выделки собрал хот€ бы половину "вонючего-плавучего-кабака"? » отбил затраты хот€ бы на собственный перелет, микроавтобус, бэкстейдж и аренду зала?  акой мегапродавец способен продать мертвого щенка?

ѕока в ¬илларибо думают над риторическими вопросами и высокопарными философскими пассами над своими собеседниками, будучи убежденными в своей правоте, в ¬иллабаджо уже вовсю осваивают б... будущие таланты осваивают сцену. ј параллельно с ними массово пишет талантливый писатель ƒонцова и ћаринина в лице 125 лиц, оправдывающих известную фразу "мартышкин труд". “аланты мелькают на сцене с частотой, котора€ меньше той, при которой возможен эффект "пригл€дись, сравни, задумайс€". ƒа и сам этот эффект стирают из массового сознани€.
Ёто часть процесса глобализации - рынки перенасыщены везде, в том числе и в музыкальной. Ќо это не значит, что нужно забивать на все и плодить очередных N, M, L.
јвтор
“ема: Re: R-я - Caro Mio Ben
¬рем€: 07.03.2010 04:04 
ћосква
√олос

¬се-таки надо разделить тогда уж, если мы все смешали.
 абаки на улицах јнапы с однообразным блатн€ком - это одно.
ќперный певец в престижнейшем оперном ресторане - это другое. “ребовани€, публика, репертуар, оплата.

“акже, оперное искусство, высокое искусство вообще, и массовое.  ачество и новизна. » там, и там голосует зритель с кошельком. Ќо он - это не первое. ≈сли вы делаете чес и собираете по всей стране нормальные деньги, отбива€ кассу, пока слухи о вашей заур€дности еще не долетели до того места, куда везет микроавтобус - это одно. » при этом вы поете под фанеру, 10 раз переправленную за половину вашего гонорара звукорежем. ƒругое дело, вы каждый раз собираете в одном клубе битком-набитый зал, игра€ на простых инструментах свои песни (google Jason Mraz). » потом вас вдруг нашли -и оказываетс€, не только в клубе, но и на более крупных площадках вас люб€т и диски продаютс€.
» третье - вы учились с детства, у вас “алант (а хорошо - еще и богатые родители, или родители из музыкальной среди, типа оперного певца-отца - см. ќтс, ’воростовский и тд) - и тогда все это даетс€ проще.

» да, € просто не развивал свой талант (хот€ некоторые рассказы и были печатаны, перепечатаны и даже кто-то их полюбил) в писательском деле - других полно, врем€ пока не пришло. —колько сто€т ваши услуги, трол... маэстро?
јвтор
“ема: Re: R-я - Caro Mio Ben
¬рем€: 07.03.2010 04:06 
ћосква
√олос

» насчет мамы € не пон€л, кстати. и ваших дней. :)
ѕисал в другой контексте. Ќасчет мамы - вроде как живу отдельно, да и кормлюсь сам )
јвтор
“ема: Re: R-я - Caro Mio Ben
¬рем€: 07.03.2010 04:46 




> абаки на улицах јнапы с однообразным блатн€ком - это одно.
>ќперный певец в престижнейшем оперном ресторане - это другое.

ј живой Ѕ.Ѕ. инг в Ћ-јнжелесском ганделыке с пластмассовыми пепельницами - это третье. —идит себе старик, играет, знать не знает, что кабак - это позор... Ќадо было ему идти играть в "престижнейший блюзовый ресторан", с хрустальной люстрой на три этажа...

>Ќо он - это не первое.

 онечно, зритель - не первое. ќн, вааще последнее звено в творческой цепи. Ќадо его даже не спрашивать, а деньги в виде налога изымать из зарплаты принудительно - и передавать работникам "высокого искусства". ј на концерты водить организованно, под присмотром профсоюза и страхом выговора. ќткуда ему, быдлу, знать - что он хочет слушать?

ѕри —оюзе примерно так и жили. Ёто сейчас работникам высокаго искусства т€жко стало... надо или до кабака унижатьс€, или петь исключительно после работы телемехаником - за свой счет. ¬от жеж жызнь гадска€ пошла... :(

>—колько сто€т ваши услуги, трол... маэстро?

Ёто, типа подкол такой? :) я бы вз€л с вас, маэстро, долю с релиза... или по копейке с билета... но, боюсь, не отобью даже интернет-траффика за пересылку сорока байтов текста. “ак что пойте каверы дальше, а € буду дл€ кабацких помоек писать. :4:

***
Ёлектрик, завтра придет –я, и даст нам по шее за оффтоп в его тренде. Ћично € валю отсюда. Ѕыло при€тно поговорить.

***
>ѕисал в другой контексте.

¬ "другом контексте", маэстро. " онтекст" - он, типа, самец. :)

¬се, все, ухожу. :hello:
јвтор
“ема: Re: R-я - Caro Mio Ben
¬рем€: 07.03.2010 04:56 



ре-бемоль в студию!
јвтор
“ема: Re: R-я - Caro Mio Ben
¬рем€: 07.03.2010 04:58 



что то вина € сегодн€ перепил!
јвтор
“ема: Re: R-я - Caro Mio Ben
¬рем€: 07.03.2010 05:02 
ћосква
√олос

Ќа долю с релиза, правда не музыкальной продукции, вы могли бы себе "дом построить". ”вы, € тоже там доли не имею в виде процента :)

я согласен, что вс€ вот эта ситуаци€ с "дайте денег нам на высокое" не есть гуд. ќднако, это оп€ть друга€ плоскость.  ак и приведенный пример. Ќекоторые великие пианисты тоже впахивали, зарабатыва€ на жизнь, в портовых бордел€х - было и такое. Ќо массовость не означает упрощение. ћожно писать и дл€ всех отличные песни - что и делают, но уже реже. ѕо уже написанным выше причинам - 10 X $100 за год это больше, чем $1000 да за 5 лет труда. јрифметика, сэр. Ёто как с кино - снимают __тонны__ говнофильмов. ј искусство - постольку-поскольку. —егодн€ можно без него, нарисовал там инопланетных чебурашек, роботов величиной с гору или слезодавилку - и гуд. «ритель голосует кошельком, ага. »з искусства давным-давно это превратили в бизнес. ¬озможно, это и правильно... неизбежность эволюции и все такое. Ќо не хотелось бы этого наблюдать ¬ќ ¬—≈’ жанрах.


я только за, что надо ориентироватьс€ на рынок. –еальность, получи, распишись - не попул€рен, вылетишь.

» насчет ———– - давайте не будем. ѕочему-то с музыкой там все было на пор€док лучше, и с фильмами, кстати, тоже. ѕару дес€тков лет. Ќаверное потому, что как раз нельз€ было "замутить звезду". ѕробитьс€ было т€жело и непросто - но можно, игра€ по правилам партии. » име€ талант. ’ули, сэр, тоже реальность - ћагомаев,  обзон, ѕугачева, Ћещенко, и еще пара дес€тков звезд пришли оттуда. ј вот фанеры почему-то не было, и автотюнов тоже (насколько € знаю - могу ошибатьс€)).

ѕравда, если по чесноку, думаю, все наладитс€. ѕеренасытив рынок, неизбежно каждый столкнетс€ с растущей компетентностью покупател€. Ќесмотр€ на “¬ и прочие средства мозгового истощени€, сильное и прекрасное не сотрешь из пам€ти и не спр€чешь очень глубоко.  ак и с историей - чтобы там не говори про —талина, а первыми в космос полетели именно мы. » не говор€т по-немецки на территории половины "благодарной" ≈вропы тоже благодар€ нам и нашим предкам.
јвтор
“ема: Re: R-я - Caro Mio Ben
¬рем€: 07.03.2010 05:03 
ћосква
√олос

» да, € каверы не пою, если что :) јрии мне ближе и милее
јвтор
“ема: Re: R-я - Caro Mio Ben
¬рем€: 07.03.2010 05:53 



Elektrik , с большим интересом прочитал твой пост. —обственно, мне остаетс€ только согласитьс€ с 90% тобой сказанного. ’от€ в 10%, как обычно, сидит дь€вол. я бы прокомментировал кое что, но в другой раз, щас пойду спать.

***
–я, ты уж прости что зафлудили тренд - € не хотел, ей-бо, так получилось. :4: “ака€ уж у твоих топиков судьбинушка - быть ристалищем... :( — мен€, если что, причитаетс€. ;)
јвтор
“ема: Re: R-я - Caro Mio Ben
¬рем€: 07.03.2010 06:00 
ћосква
√олос

ƒа, R-я, сорри, если что.
јвтор
“ема: Re: R-я - Caro Mio Ben
¬рем€: 07.03.2010 07:02 



Stop , возьмЄм хот€ бы такое €вление,как художественна€ самоде€тельность. –аньше государство придавало этому большое значение,так как понимало,что таланты,пусть и самоде€тельные,могут со временем вырасти в профессиональных артистов. ѕроводились конкурсы,действовали тыс€чи студий самоде€тельности. √осударство занималось таким образом поиском и развитием одаренных людей,но занимающихс€ (пока) не своим призванием. „то мы видим сейчас? ƒве захудалые оперные студии на всю(!!!) 15 миллионную ћоскву...
јвтор
“ема: Re: R-я - Caro Mio Ben
¬рем€: 07.03.2010 07:04 



—аша,€ не в обиде ни на теб€,ни на Stop a,просто хотелось бы критики моего с позволени€ сказать пени€,а разговор вылилс€ в очередную финансово-половую чернуху..Ќу что с вами поделаешь,продолжайте :)
јвтор
“ема: Re: R-я - Caro Mio Ben
¬рем€: 07.03.2010 07:32 
ћосква
√олос

Ќу вроде покритиковали, спел толково, есть над чем работать, реагируешь адекватно. ¬ложилс€ душой и поработал - что видно по реакци€м людей, не оставило равнодушным - значит, не зр€ выложилс€. ћолодец, пой есчо :)
јвтор
“ема: Re: R-я - Caro Mio Ben
¬рем€: 07.03.2010 20:47 
 расно€рск


 акой смысл смешивать и сравнивать работу лабуха и работу академического вокалиста? ƒа, академ вокалисты на пор€док лучше поют. Ќо их труд это точечна€ работа. ћожно сказать ювелирна€, а лабух должен пахать каждый вечер. я иногда хожу к друзь€м лабухам в кабаки попеть. Ќу так ради прикола. “ак вот мой друг лабух говорит - это конечно здорово, вышел,спел, публика в ауте, девки кип€тком писают, а ты вот так попробуй каждый вечер. ƒа не то что у теб€ сделано в концертном варианте, а какую нибудь " а белый лебедь на пруду кончает в белую звезду" с ћуркой. ¬от потом € посмотрю как ты через мес€ц другой петь будешь. » он прав. ƒа лабухи поют хуже. ƒаже здесь на форуме средний уровень музыкантов вокалистов намного выше чем средний уровень среди лабухов. Ќо заставь нас петь столько сколько поют они и то что поют они, через мес€ц другой от нашего уровн€ выше средне лабухского останутс€ одни воспоминани€.
–азговор о поющих трусјх,о том что они, трусџ, зарабатывают какие то бешеные деньги, и на них, на трусџ, кто то много кто ходит,детский лепет. «арабатывать можно по разному - чакры открывать, гербалайф продавать, или как в нашем случае поющие трусы штамповать, к пению всЄ это какое имеет отношение? ѕение уважаемый —топ это немного иначе.
јвтор
“ема: Re: R-я - Caro Mio Ben
¬рем€: 08.03.2010 00:05 




>Stop , возьмЄм хот€ бы такое €вление,как художественна€ самоде€тельность. –аньше государство придавало этому большое значение,так как понимало,что таланты,пусть и самоде€тельные,могут со временем вырасти в профессиональных артистов.

—огласен.

>ƒве захудалые оперные студии на всю(!!!) 15 миллионную ћоскву...

ј если бы был спрос на искусство - так и осталось бы две, или по€вились бы на каждом углу? Ёто не риторический вопрос, хочу узнать твое мнение.

***
aaaa , € из твоего дацзыбао мало чо пон€л, потому что ты не форматируешь текст. Ќо € старалс€. ѕравильно € пон€л, что —езари€ Ёвора - это поющие трусы, или вообще не пение - потому что она не ходила к преподавателю, нот не знает, а большую часть жизни пела именно в кабаках?
јвтор
“ема: Re: R-я - Caro Mio Ben
¬рем€: 08.03.2010 00:18 



>ј если бы был спрос на искусство - так и осталось бы две, или по€вились бы на каждом углу? Ёто не риторический вопрос, хочу узнать твое мнение.

 онечно,их стало бы больше. Ќарод,он не настолько глуп,как прин€то думать. ѕросто высокое искусство должно быть более доступным. а то - на доминго билеты сто€т как хороша€ иномарка. ¬от и ход€т на мэтров вокала один толстосумы :(
јвтор
“ема: Re: R-я - Caro Mio Ben
¬рем€: 08.03.2010 00:36 
ћосква
√олос

Stop, стоп, а зачем передергивать?

јвтор
“ема: Re: R-я - Caro Mio Ben
¬рем€: 08.03.2010 00:43 



> онечно,их стало бы больше. Ќарод,он не настолько глуп,как прин€то думать. ѕросто высокое искусство должно быть более доступным. а то - на доминго билеты сто€т как хороша€ иномарка. ¬от и ход€т на мэтров вокала один толстосумы

ѕодожди. “ы оп€ть ушел в сторону. Ќа ћадонну билеты тоже не дешевые. ј ƒоминго не будет стоить дешевле, потому что он один, а всех много.

я говорил не о том. Ѕудет ли больше оперных студий, если на это искусство по€витс€ спрос? » нужно ли студий больше, если спроса нет? „то причина, а что - следствие?

¬от в чем был мой вопрос.

***
Elektrik , у теб€ параной€. ≈сли ты будешь утвердать, что Ёвора - академический исполнитель, мне придетс€ волноватьс€ о твоем здоровье. ≈сли Ёвора - св€щенна€ корова - могу другой пример привести, мне без разницы.

Ћюди совместно несут бред, когда им на это указывают, они начинают хныкать "ойойой, нас тролл€т!.." Ќу не смешно ли?

ƒеление абсолютно всего спектра исполнителей на "академиков" и "поющие трусы" - это не передергивание, камрад?
јвтор
“ема: Re: R-я - Caro Mio Ben
¬рем€: 08.03.2010 00:48 



>ѕодожди. “ы оп€ть ушел в сторону. Ќа ћадонну билеты тоже не дешевые. ј ƒоминго не будет стоить дешевле, потому что он один, а всех много.
>
>я говорил не о том. Ѕудет ли больше оперных студий, если на это искусство по€витс€ спрос? » нужно ли студий больше, если спроса нет? „то причина, а что - следствие?
>

Ќужно студий больше. Ќужно. даже если спроса нет. ƒолжны выдел€тьс€ деньги,нужны мастер классы мастеров оперы,нужны,€ не знаю,какие-то комиссии,которые будут принимать желающих. ¬от € ездил ради прикола в оперную студию. “ак мне сказали - обращайтесь через год,желающих слишком много. “ак что спрос есть. √осударство не хочет. почему не знаю.
јвтор
“ема: Re: R-я - Caro Mio Ben
¬рем€: 08.03.2010 00:53 
ћосква
√олос

Ќичего личного. Ёто оп€ть же пример, как € и писал выше в другой теме, разных моделей реальностей - они сталкиваютс€ у разных людей, люди думают, что они вид€т __реальность__, что их мнение __объективно__, и отсюда вс€ штука.

“ак вот соль в чем. јлександр аааа написал, что не надо смешивать потоковое производство и искусство, пусть и любительское. »бо это просто __разные__ области - требующие немалого мастерства по-своему. ¬ моих взгл€дах и взгл€дах јлександра кабаки примерно совпадают - это обычные кафешки с "лайв мьюзик", с репертуаром, который указан. ј в твоей модели кабак - это где выступает ÷езари€ Ёвора (выдающийс€ исполнительница) или другие звезды. Ќе надо путать мух и котлет.

јлександр при этом, видимо, также как и €, видит долбанное засилье поющих трусов повсюду. Ќа их фоне таланты тер€ютс€.

ј вот в академе - если петь, тут не провоешь, не прошепчешь, мимо нот не промажешь. Ёто действительно труд, который сходу не делаетс€, с нахрапу за один шаг не сделать. Ќо и тут, конечно, разные есть уровни.


»так, € думаю ты все это понимаешь. » просто ловишь кайф от общени€, как и € от общени€ с тобой и всеми форумчанами.  артина просто дл€ привлечени€ внимани€ была :)
јвтор
“ема: Re: R-я - Caro Mio Ben
¬рем€: 08.03.2010 00:55 



сделайте милость,талантливые господа,развести срач погуще в теме бездар€ посмевшего раскрыть рот да еще и включить кнопку "запись". »звините что помешал. :Smiley99:
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!