PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: R-Я - Caro Mio Ben
Время: 06.03.2010 15:48 



просил же. нет,закакали :(
Автор
Тема: Re: R-Я - Caro Mio Ben
Время: 06.03.2010 15:54 

ДрамЦентровой Тенор Ученик JUGULATOR'a

100П

доставляет :) :idea2:
Автор
Тема: Re: R-Я - Caro Mio Ben
Время: 06.03.2010 15:58 
Новосибирск
тенор

ElektrikМоскваГолос В логике рассуждений Вам не откажешь, да и похоже правильно сделали, что всё спустили на тормозах.
Автор
Тема: Re: R-Я - Caro Mio Ben
Время: 06.03.2010 16:16 

поорать...

Стоп..хочу сказать , что АлексВин достаточно адекватный мэн.Недоразумение тут малость.
http://vkontakte.ru/club18705136
скачать наши оралки пыхтелки(архив с ремейками) http://webfile.ru/5197522
Автор
Тема: Re: R-Я - Caro Mio Ben
Время: 06.03.2010 16:32 
Город под облаками...
Мое тело...

В свете невероятной лени пишу вам бГацы... :7:
Я ваще не понимаю о чем вы тут трёте... Один про одно, второй про другое, третий ваще не пойми про чо рубит... При чем тут знание или не знание нот... Ноты это закорючки и все... Никакого отношения к вок. и муз.способностям закорючки не имеют... Когда речь идет про кабак или академ, очевидно, что последнее лежит совсем в другое плоскости, и требует иного подхода. Если речь идет про поп-певцов и певиц уровня Хьюстон, Меркури, Джексон итд... понятно же, что подобное требует такой же серьезной работы, отдачи, одним словом абсолютного мастерства (как в академе, только задачи касательно голоса другие) :10:

Ху ис Ху решайте самЭ
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: R-Я - Caro Mio Ben
Время: 06.03.2010 16:43 

поорать...

тоже верно.
http://vkontakte.ru/club18705136
скачать наши оралки пыхтелки(архив с ремейками) http://webfile.ru/5197522
Автор
Тема: Re: R-Я - Caro Mio Ben
Время: 06.03.2010 17:24 



>Мне очень понравилось.

значит,у тебя ненависть ко мне не повлияла на оценку демо-записи,как это случилось с некоторыми другими. Ценное качество личности :)
Автор
Тема: Re: R-Я - Caro Mio Ben
Время: 06.03.2010 17:25 



:popc:
Альбом «Сокровенное» доступен к прослушиванию:
https://iamyota.bandcamp.com
Группа в контакте: https://vk.com/iamyota
Автор
Тема: Re: R-Я - Caro Mio Ben
Время: 06.03.2010 17:29 



Poltergeist , присоединяйся :) послушай и напиши что думаешь.
Автор
Тема: Re: R-Я - Caro Mio Ben
Время: 06.03.2010 19:38 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>Всегда говорю: трудно писать - иди в шахту работать, там прикольно и коллектив хороший.

это передергивание темы. изначально оно звучало как у Незнайки "да что там уметь водить эту машину! дави на педали, да крути руль!"

тем, кто умеет, действительно, уметь нечего, все просто. че там петь - открывай рот да дыши. че уметь написать роман - сел и написал.
но для тех, кто пришел учиться, это сакральное знание бесполезно.

и для того, чтобы понять как оно все просто, нужно очень много попотеть. и для того, чтобы, как в мультике "Панда кунг-фу", понять, что секрет мастерства заключается в том, что никакого секрета нет, нужно пройти нелегкий долгий путь. в шахту идут не те, кому в пути тяжело, а те, кому идти лень.
Автор
Тема: Re: R-Я - Caro Mio Ben
Время: 06.03.2010 20:28 




>это передергивание темы. изначально оно звучало как у Незнайки "да что там уметь водить эту машину! дави на педали, да крути руль!"

Или вы меня неверно поняли, или я непонятно выразился. Я говорил о том, что искусство вождения не имеет смысла, если ехать в противоположную сторону.

Нет, ну если вечером, после телемеханики и настольного тенниса хочется прокатиться за свой счет - то можно ехать куда глаза глядят. Но я спрашивал мнение, условно, "таксиста" - то есть профессионального водителя - его не беспокоит, что он пассажиров ночью в лесу ждет? на том основании, что ему просто эта полянка нравится?

Федорова, вы преподаватель, и мыслите как преподаватель. Вы совершенно правы со своей стороны. Но вот я хочу спросить со стороны тех, кого помянул Электрик:

>Поэтому сегодня вкус создают продюсеры. Хитрые как черт. И деньги, много денег.

каким же надо быть хитрым и сколько иметь денег, чтобы хоть один из самшитовых буратин ручной выделки собрал хотя бы половину "вонючего-плавучего-кабака"? И отбил затраты хотя бы на собственный перелет, микроавтобус, бэкстейдж и аренду зала? Какой мегапродавец способен продать мертвого щенка?

Федорова, это все риторические вопросы, да к тому же не вам заданные в дискуссии. Ваше дело - хорошо учить лицедеев, кто же виноват, что хорошо обученные лицедеи предпочитают выступать бесплатно перед зеркалом? В данном случае "лицедей" - это не оскорбление, а просто определение профессии.

***
>просил же. нет,закакали

РЯ, сорри, не удержался, больше не буду. Обещаю.
Автор
Тема: Re: R-Я - Caro Mio Ben
Время: 06.03.2010 20:41 



Stop , почему вы с такой уверенностью говорите о судьбе ВСЕХ учеников avorodef?
Автор
Тема: Re: R-Я - Caro Mio Ben
Время: 06.03.2010 20:41 



Stop , в самом деле,очень,очень много слов. Зачем?
Автор
Тема: Re: R-Я - Caro Mio Ben
Время: 06.03.2010 20:47 



то,что я оказался таким малоспособным,не делает всех учеников avorodef неуспешными в музыкальной карьере,не так ли.
Автор
Тема: Re: R-Я - Caro Mio Ben
Время: 06.03.2010 20:51 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

Stop
если в вашем окружении мегапопулярен только кабак, мы живем в разных вселенных.
в моей вселенной кто имеет что предложить помимо кабака, всегда найдет на это спрос, и немаленький. я козырять именами/званиями/местом работы учеников не люблю, и стараюсь этого не делать, поэтому просто поверьте - у кого хватило терпения и ума достаточно трудиться, тем зеркало давно уже не нужно. а некоторые из кабака ко мне приходили. чтобы дальше пойти.
Автор
Тема: Re: R-Я - Caro Mio Ben
Время: 06.03.2010 20:55 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

R-Я
способности здесь не при чем. имей вы возможность заниматься регулярно без перерывов на полгода, или хотя бы два раза в неделю, дело шло бы быстрее.

да и вообще, по-моему, мои другие ученики в этом разговоре и в этой теме совсем не при чем.
Автор
Тема: Re: R-Я - Caro Mio Ben
Время: 06.03.2010 22:40 



>Stop , почему вы с такой уверенностью говорите о судьбе ВСЕХ учеников avorodef?

Я не говорю о судьбах ВСЕХ учеников, более того, я ВООБЩЕ не говорю о судьбах ее учеников. И ЕЩЕ более того, судьбы учеников никакого отношения к учителю не имеют.

Просто обучение у Микеланджело не делает ученика автоматически соавтором фресок Сикстинской капеллы. А я тут постоянно наталкиваюсь на "да я у NNN учился" - как РЕЗУЛЬТАТ карьеры! Не старт, а именно финиш. А простой вопрос - и чего принесло учение, сколько касса за субботу? - вызывает свист, флейм, адъ и перхоть...

>то,что я оказался таким малоспособным,не делает всех учеников avorodef неуспешными в музыкальной карьере,не так ли.

Я не говорил, что ты малоспособный. Я вообще не говорил, что ты плохой исполнитель. Наоборот, я говорил, что ты хороший исполнитель, который себе, как это у нас говорят, "рады не даст".

Наша с тобой дискуссия разгорелась давным давно, я совершенно не собирался тебя обижать, просто разговор съехал в троллинг, а удержаться от обмена колкостями я не смог. Приношу свои извинения, пусть даже запоздалые. Однако, остаюсь при своем мнении: умение лишь инструмент удовлетворения потребности. А потребность людей в музыке лежит вне тебя.

***
>Stop
>если в вашем окружении мегапопулярен только кабак, мы живем в разных вселенных.

В "моем окружении" кабак занимает такое же место, как и все прочее. Мне, как автору, совершенно все равно - над каким материалом работать.

Я могу вам задать симметричный вопрос - вы только красивых петь учите?

***
Брезгливость Алексвина по отношению к "кабаку" мне совершенно непонятна - "фу, это не наш мир..." такое ощущение, что он ромашками какает, пардон за сравнение. Кабак - просто место работы артиста. Две недели назад, например, в кабаке я слушал "Смоки". Безусловно, они должны были сгореть от позора. Кто они такие, с их "кабаком", и кто такой настольный телемеханик Алексвин, поющий исключительно из любви к искусству?..

Я вот считаю, что телемеханики и прочие автоматики - это пролы в сальных спецухах, а крутые, например, летчики-испытатели или пастижоры... :lool:

>я козырять именами/званиями/местом работы учеников не люблю, и стараюсь этого не делать, поэтому просто поверьте

Я вам верю. Речь шла вообще не о вас.
Автор
Тема: Re: R-Я - Caro Mio Ben
Время: 07.03.2010 02:58 
Москва
Голос

Смешались в кучу кони, люди, и нет здесь ясности уже - кому писать дано на блюде, кому-то труд непрост уже сказать хотя бы пару слов за пачку толстую банкнот для парочки-другой ослов, кому и фраз чужих компот - "война и мир" ивана даля и от донцовой "Дон Кихот".
Но в грязь лицом мы не ударим, велик и мудр наш народ, коль деньги платит за халтуру и за набор тупых острот. Даешь всем массово культуру, кабак и касса за субботу - вот измеритель где, в натуре, оценка нам всем за работу. Не важно, кто там, верди, гаусс, играет парень ничего, а так - пускай хоть Санта-клаус, ведь главное - плати бабло. Тогда сыграет он на скрипке, как в цирке старый крокодил, у вас довольные улыбки - еще бы, он нас удивил!

Артист без зрителя - тревога, и странность, да, для наших дней, но к бабкам лишь одним дорога - дорога в царствие теней. Когда на рынке нет таланту дороги без лимонов трех, куда ж податься музыканту, как не в кабак да ради крох. Но там, где зрителю неважно, играет мурка иль Шопен - вернее, Мурка, это важно, развития-то нет совсем.
Автор
Тема: Re: R-Я - Caro Mio Ben
Время: 07.03.2010 03:55 




>Артист без зрителя - тревога, и странность, да, для наших дней,

"Ваши дни" не труднее,
чем дни
Шекспира.
И не надо из комикса
делать
драму.
При Шекспирах
артиста кормила
лира.
А сегодня "артиста"
кормит
мама.


***
А вообще, молодец, Электрик. Я примерно так пою, как ты пишешь. :agree:
Автор
Тема: Re: R-Я - Caro Mio Ben
Время: 07.03.2010 03:58 
Москва
Голос

>каким же надо быть хитрым и сколько иметь денег, чтобы хоть один из самшитовых буратин ручной выделки собрал хотя бы половину "вонючего-плавучего-кабака"? И отбил затраты хотя бы на собственный перелет, микроавтобус, бэкстейдж и аренду зала? Какой мегапродавец способен продать мертвого щенка?

Пока в Вилларибо думают над риторическими вопросами и высокопарными философскими пассами над своими собеседниками, будучи убежденными в своей правоте, в Виллабаджо уже вовсю осваивают б... будущие таланты осваивают сцену. А параллельно с ними массово пишет талантливый писатель Донцова и Маринина в лице 125 лиц, оправдывающих известную фразу "мартышкин труд". Таланты мелькают на сцене с частотой, которая меньше той, при которой возможен эффект "приглядись, сравни, задумайся". Да и сам этот эффект стирают из массового сознания.
Это часть процесса глобализации - рынки перенасыщены везде, в том числе и в музыкальной. Но это не значит, что нужно забивать на все и плодить очередных N, M, L.
Автор
Тема: Re: R-Я - Caro Mio Ben
Время: 07.03.2010 04:04 
Москва
Голос

Все-таки надо разделить тогда уж, если мы все смешали.
Кабаки на улицах Анапы с однообразным блатняком - это одно.
Оперный певец в престижнейшем оперном ресторане - это другое. Требования, публика, репертуар, оплата.

Также, оперное искусство, высокое искусство вообще, и массовое. Качество и новизна. И там, и там голосует зритель с кошельком. Но он - это не первое. Если вы делаете чес и собираете по всей стране нормальные деньги, отбивая кассу, пока слухи о вашей заурядности еще не долетели до того места, куда везет микроавтобус - это одно. И при этом вы поете под фанеру, 10 раз переправленную за половину вашего гонорара звукорежем. Другое дело, вы каждый раз собираете в одном клубе битком-набитый зал, играя на простых инструментах свои песни (google Jason Mraz). И потом вас вдруг нашли -и оказывается, не только в клубе, но и на более крупных площадках вас любят и диски продаются.
И третье - вы учились с детства, у вас Талант (а хорошо - еще и богатые родители, или родители из музыкальной среди, типа оперного певца-отца - см. Отс, Хворостовский и тд) - и тогда все это дается проще.

И да, я просто не развивал свой талант (хотя некоторые рассказы и были печатаны, перепечатаны и даже кто-то их полюбил) в писательском деле - других полно, время пока не пришло. Сколько стоят ваши услуги, трол... маэстро?
Автор
Тема: Re: R-Я - Caro Mio Ben
Время: 07.03.2010 04:06 
Москва
Голос

И насчет мамы я не понял, кстати. и ваших дней. :)
Писал в другой контексте. Насчет мамы - вроде как живу отдельно, да и кормлюсь сам )
Автор
Тема: Re: R-Я - Caro Mio Ben
Время: 07.03.2010 04:46 




>Кабаки на улицах Анапы с однообразным блатняком - это одно.
>Оперный певец в престижнейшем оперном ресторане - это другое.

А живой Б.Б.Кинг в Л-Анжелесском ганделыке с пластмассовыми пепельницами - это третье. Сидит себе старик, играет, знать не знает, что кабак - это позор... Надо было ему идти играть в "престижнейший блюзовый ресторан", с хрустальной люстрой на три этажа...

>Но он - это не первое.

Конечно, зритель - не первое. Он, вааще последнее звено в творческой цепи. Надо его даже не спрашивать, а деньги в виде налога изымать из зарплаты принудительно - и передавать работникам "высокого искусства". А на концерты водить организованно, под присмотром профсоюза и страхом выговора. Откуда ему, быдлу, знать - что он хочет слушать?

При Союзе примерно так и жили. Это сейчас работникам высокаго искусства тяжко стало... надо или до кабака унижаться, или петь исключительно после работы телемехаником - за свой счет. Вот жеж жызнь гадская пошла... :(

>Сколько стоят ваши услуги, трол... маэстро?

Это, типа подкол такой? :) Я бы взял с вас, маэстро, долю с релиза... или по копейке с билета... но, боюсь, не отобью даже интернет-траффика за пересылку сорока байтов текста. Так что пойте каверы дальше, а я буду для кабацких помоек писать. :4:

***
Электрик, завтра придет РЯ, и даст нам по шее за оффтоп в его тренде. Лично я валю отсюда. Было приятно поговорить.

***
>Писал в другой контексте.

В "другом контексте", маэстро. "Контекст" - он, типа, самец. :)

Все, все, ухожу. :hello:
Автор
Тема: Re: R-Я - Caro Mio Ben
Время: 07.03.2010 04:56 



ре-бемоль в студию!
Автор
Тема: Re: R-Я - Caro Mio Ben
Время: 07.03.2010 04:58 



что то вина я сегодня перепил!
Автор
Тема: Re: R-Я - Caro Mio Ben
Время: 07.03.2010 05:02 
Москва
Голос

На долю с релиза, правда не музыкальной продукции, вы могли бы себе "дом построить". Увы, я тоже там доли не имею в виде процента :)

Я согласен, что вся вот эта ситуация с "дайте денег нам на высокое" не есть гуд. Однако, это опять другая плоскость. Как и приведенный пример. Некоторые великие пианисты тоже впахивали, зарабатывая на жизнь, в портовых борделях - было и такое. Но массовость не означает упрощение. Можно писать и для всех отличные песни - что и делают, но уже реже. По уже написанным выше причинам - 10 X $100 за год это больше, чем $1000 да за 5 лет труда. Арифметика, сэр. Это как с кино - снимают __тонны__ говнофильмов. А искусство - постольку-поскольку. Сегодня можно без него, нарисовал там инопланетных чебурашек, роботов величиной с гору или слезодавилку - и гуд. Зритель голосует кошельком, ага. Из искусства давным-давно это превратили в бизнес. Возможно, это и правильно... неизбежность эволюции и все такое. Но не хотелось бы этого наблюдать ВО ВСЕХ жанрах.


Я только за, что надо ориентироваться на рынок. Реальность, получи, распишись - не популярен, вылетишь.

И насчет СССР - давайте не будем. Почему-то с музыкой там все было на порядок лучше, и с фильмами, кстати, тоже. Пару десятков лет. Наверное потому, что как раз нельзя было "замутить звезду". Пробиться было тяжело и непросто - но можно, играя по правилам партии. И имея талант. Хули, сэр, тоже реальность - Магомаев, Кобзон, Пугачева, Лещенко, и еще пара десятков звезд пришли оттуда. А вот фанеры почему-то не было, и автотюнов тоже (насколько я знаю - могу ошибаться)).

Правда, если по чесноку, думаю, все наладится. Перенасытив рынок, неизбежно каждый столкнется с растущей компетентностью покупателя. Несмотря на ТВ и прочие средства мозгового истощения, сильное и прекрасное не сотрешь из памяти и не спрячешь очень глубоко. Как и с историей - чтобы там не говори про Сталина, а первыми в космос полетели именно мы. И не говорят по-немецки на территории половины "благодарной" Европы тоже благодаря нам и нашим предкам.
Автор
Тема: Re: R-Я - Caro Mio Ben
Время: 07.03.2010 05:03 
Москва
Голос

И да, я каверы не пою, если что :) Арии мне ближе и милее
Автор
Тема: Re: R-Я - Caro Mio Ben
Время: 07.03.2010 05:53 



Elektrik , с большим интересом прочитал твой пост. Собственно, мне остается только согласиться с 90% тобой сказанного. Хотя в 10%, как обычно, сидит дьявол. Я бы прокомментировал кое что, но в другой раз, щас пойду спать.

***
РЯ, ты уж прости что зафлудили тренд - я не хотел, ей-бо, так получилось. :4: Такая уж у твоих топиков судьбинушка - быть ристалищем... :( С меня, если что, причитается. ;)
Автор
Тема: Re: R-Я - Caro Mio Ben
Время: 07.03.2010 06:00 
Москва
Голос

Да, R-Я, сорри, если что.
Автор
Тема: Re: R-Я - Caro Mio Ben
Время: 07.03.2010 07:02 



Stop , возьмём хотя бы такое явление,как художественная самодеятельность. Раньше государство придавало этому большое значение,так как понимало,что таланты,пусть и самодеятельные,могут со временем вырасти в профессиональных артистов. Проводились конкурсы,действовали тысячи студий самодеятельности. Государство занималось таким образом поиском и развитием одаренных людей,но занимающихся (пока) не своим призванием. Что мы видим сейчас? Две захудалые оперные студии на всю(!!!) 15 миллионную Москву...
Автор
Тема: Re: R-Я - Caro Mio Ben
Время: 07.03.2010 07:04 



Саша,я не в обиде ни на тебя,ни на Stop a,просто хотелось бы критики моего с позволения сказать пения,а разговор вылился в очередную финансово-половую чернуху..Ну что с вами поделаешь,продолжайте :)
Автор
Тема: Re: R-Я - Caro Mio Ben
Время: 07.03.2010 07:32 
Москва
Голос

Ну вроде покритиковали, спел толково, есть над чем работать, реагируешь адекватно. Вложился душой и поработал - что видно по реакциям людей, не оставило равнодушным - значит, не зря выложился. Молодец, пой есчо :)
Автор
Тема: Re: R-Я - Caro Mio Ben
Время: 07.03.2010 20:47 
Красноярск


Какой смысл смешивать и сравнивать работу лабуха и работу академического вокалиста? Да, академ вокалисты на порядок лучше поют. Но их труд это точечная работа. Можно сказать ювелирная, а лабух должен пахать каждый вечер. Я иногда хожу к друзьям лабухам в кабаки попеть. Ну так ради прикола. Так вот мой друг лабух говорит - это конечно здорово, вышел,спел, публика в ауте, девки кипятком писают, а ты вот так попробуй каждый вечер. Да не то что у тебя сделано в концертном варианте, а какую нибудь " а белый лебедь на пруду кончает в белую звезду" с Муркой. Вот потом я посмотрю как ты через месяц другой петь будешь. И он прав. Да лабухи поют хуже. Даже здесь на форуме средний уровень музыкантов вокалистов намного выше чем средний уровень среди лабухов. Но заставь нас петь столько сколько поют они и то что поют они, через месяц другой от нашего уровня выше средне лабухского останутся одни воспоминания.
Разговор о поющих трусАх,о том что они, трусЫ, зарабатывают какие то бешеные деньги, и на них, на трусЫ, кто то много кто ходит,детский лепет. Зарабатывать можно по разному - чакры открывать, гербалайф продавать, или как в нашем случае поющие трусы штамповать, к пению всё это какое имеет отношение? Пение уважаемый Стоп это немного иначе.
Автор
Тема: Re: R-Я - Caro Mio Ben
Время: 08.03.2010 00:05 




>Stop , возьмём хотя бы такое явление,как художественная самодеятельность. Раньше государство придавало этому большое значение,так как понимало,что таланты,пусть и самодеятельные,могут со временем вырасти в профессиональных артистов.

Согласен.

>Две захудалые оперные студии на всю(!!!) 15 миллионную Москву...

А если бы был спрос на искусство - так и осталось бы две, или появились бы на каждом углу? Это не риторический вопрос, хочу узнать твое мнение.

***
aaaa , я из твоего дацзыбао мало чо понял, потому что ты не форматируешь текст. Но я старался. Правильно я понял, что Сезария Эвора - это поющие трусы, или вообще не пение - потому что она не ходила к преподавателю, нот не знает, а большую часть жизни пела именно в кабаках?
Автор
Тема: Re: R-Я - Caro Mio Ben
Время: 08.03.2010 00:18 



>А если бы был спрос на искусство - так и осталось бы две, или появились бы на каждом углу? Это не риторический вопрос, хочу узнать твое мнение.

Конечно,их стало бы больше. Народ,он не настолько глуп,как принято думать. Просто высокое искусство должно быть более доступным. а то - на доминго билеты стоят как хорошая иномарка. Вот и ходят на мэтров вокала один толстосумы :(
Автор
Тема: Re: R-Я - Caro Mio Ben
Время: 08.03.2010 00:36 
Москва
Голос

Stop, стоп, а зачем передергивать?

Автор
Тема: Re: R-Я - Caro Mio Ben
Время: 08.03.2010 00:43 



>Конечно,их стало бы больше. Народ,он не настолько глуп,как принято думать. Просто высокое искусство должно быть более доступным. а то - на доминго билеты стоят как хорошая иномарка. Вот и ходят на мэтров вокала один толстосумы

Подожди. Ты опять ушел в сторону. На Мадонну билеты тоже не дешевые. А Доминго не будет стоить дешевле, потому что он один, а всех много.

Я говорил не о том. Будет ли больше оперных студий, если на это искусство появится спрос? И нужно ли студий больше, если спроса нет? Что причина, а что - следствие?

Вот в чем был мой вопрос.

***
Elektrik , у тебя паранойя. Если ты будешь утвердать, что Эвора - академический исполнитель, мне придется волноваться о твоем здоровье. Если Эвора - священная корова - могу другой пример привести, мне без разницы.

Люди совместно несут бред, когда им на это указывают, они начинают хныкать "ойойой, нас троллят!.." Ну не смешно ли?

Деление абсолютно всего спектра исполнителей на "академиков" и "поющие трусы" - это не передергивание, камрад?
Автор
Тема: Re: R-Я - Caro Mio Ben
Время: 08.03.2010 00:48 



>Подожди. Ты опять ушел в сторону. На Мадонну билеты тоже не дешевые. А Доминго не будет стоить дешевле, потому что он один, а всех много.
>
>Я говорил не о том. Будет ли больше оперных студий, если на это искусство появится спрос? И нужно ли студий больше, если спроса нет? Что причина, а что - следствие?
>

Нужно студий больше. Нужно. даже если спроса нет. Должны выделяться деньги,нужны мастер классы мастеров оперы,нужны,я не знаю,какие-то комиссии,которые будут принимать желающих. Вот я ездил ради прикола в оперную студию. Так мне сказали - обращайтесь через год,желающих слишком много. Так что спрос есть. Государство не хочет. почему не знаю.
Автор
Тема: Re: R-Я - Caro Mio Ben
Время: 08.03.2010 00:53 
Москва
Голос

Ничего личного. Это опять же пример, как я и писал выше в другой теме, разных моделей реальностей - они сталкиваются у разных людей, люди думают, что они видят __реальность__, что их мнение __объективно__, и отсюда вся штука.

Так вот соль в чем. Александр аааа написал, что не надо смешивать потоковое производство и искусство, пусть и любительское. Ибо это просто __разные__ области - требующие немалого мастерства по-своему. В моих взглядах и взглядах Александра кабаки примерно совпадают - это обычные кафешки с "лайв мьюзик", с репертуаром, который указан. А в твоей модели кабак - это где выступает Цезария Эвора (выдающийся исполнительница) или другие звезды. Не надо путать мух и котлет.

Александр при этом, видимо, также как и я, видит долбанное засилье поющих трусов повсюду. На их фоне таланты теряются.

А вот в академе - если петь, тут не провоешь, не прошепчешь, мимо нот не промажешь. Это действительно труд, который сходу не делается, с нахрапу за один шаг не сделать. Но и тут, конечно, разные есть уровни.


Итак, я думаю ты все это понимаешь. И просто ловишь кайф от общения, как и я от общения с тобой и всеми форумчанами. Картина просто для привлечения внимания была :)
Автор
Тема: Re: R-Я - Caro Mio Ben
Время: 08.03.2010 00:55 



сделайте милость,талантливые господа,развести срач погуще в теме бездаря посмевшего раскрыть рот да еще и включить кнопку "запись". Извините что помешал. :Smiley99:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!