PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 29.01.2011 14:54 
Красноярск


Попалась интересная запись молодого Афанасенко. Очень полезно посмотреть и послушать. Нравится мне этот тенор. Безупречная школа,голос,мозги, все есть.Очень интересно сравнить как ставит голос на дыхание в молодости и как сейчас.

http://www.youtube.com/watch?v=N6IknQmPvjo&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=L8EXUlH5gE4&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=P8XWcHLwVZA&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=xmux6uMDRw8&feature=related
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 29.01.2011 16:29 
Москва
лирический баритон

Хороший тенор.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 29.01.2011 16:41 
Москва
лирический баритон

В молодости, видимо, пел лёгким голосом, лишь на верхах немного напрягал голос. Всё звучало очень убедительно.
С годами прибавил драматизма в голосе.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 29.01.2011 17:04 



Очень понравилось "Ах ты дучшечка", хороший тенор, с хорошей природой (а то полно вроде бы и обученных, но если природа не дала, то как не пыжься будешь звучать тухло)

Гаранс, ставьте голос, будете петь не хуже...завязывайте уже с научными экспериментами своими лесными...
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 29.01.2011 17:10 



хорошая природа это МДМ,Карузо,Корелли,Ди Стефано. Сабж - обычный тенор. но настоящий.
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 29.01.2011 17:15 



>хорошая природа это МДМ,Карузо,Корелли,Ди Стефано. Сабж - обычный тенор. но настоящий.
Давайте раставим точки над i. Хорошая - не отличная :) Вы перечислили ОТЛИЧНУЮ природу. У сабжа просто хорошая, профпригодная. Кака яи должна быть. Просто большиство т.н. профи поют еще хуже и по сути профнепригодны.
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 29.01.2011 17:30 



зачем говорить о "т.н."? Это того не стоит. Давайте поднимать планку. А то так и до хора Турецкого опустимся. :)
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 29.01.2011 17:34 



>Хорошая - не отличная :) Вы перечислили ОТЛИЧНУЮ природу.

МДМ собаку съел на попытках найти свой голос. Это стоило ему кучи усилий.
Корелли в начале карьеры сип после пропевания двух страниц с листа.
Карузо имел басовые связки но разработал своё дыхание до такой мощи,что пел тенором. В конце концов легкие не выдержали и загноились.
Эти люди,имея хорошую природу,добились результатов мирового уровня. Про Ди Стефано не читал,были ли у него трудности с техникой.
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 29.01.2011 18:24 
Рязань


Да хороший тенор...молодой не очень а ща хорошо (в молодсти какое то недосмыкание штоль,толи недоопёртость...но немного козлячего было а ща всё прилично ...правда отголоски молодости кое где слышны в тембре...если ещё чуть подправит то буу воще супер,хотя и так очень прилично ..молодец
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 29.01.2011 18:30 



Отличный тенор с врожденно близкой позицией, наглядный пример настоящего лирического тенора.
Очень здорово, всё-таки, жить! (с)
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 29.01.2011 20:42 
Москва
лирический баритон

Думаю, что он пел в юношестве или занимался вокалом перед армией, потому что уже на первой записи голос поставлен на дыхание.

Лично я ещё только приближаюсь к такому уровню, хотя занимался (как мог) в течение 5 лет.

В начале я Си-бемоль почти не мог из себя выдавить никаким способом.
Чтобы петь верха, ИМХО, нужен развитый, эластичный вокальный аппарат.

Что касается лёгкости голоса - по-моему, МДМ тоже вначале пел лёгким лирическим тенором. И вообще, одно из направлений итальянской школы - сначала воспитывать все голоса как лирические.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 29.01.2011 23:54 



>Думаю, что он пел в юношестве или занимался вокалом перед армией, потому что уже на первой записи голос поставлен на дыхание.
>Лично я ещё только приближаюсь к такому уровню, хотя занимался (как мог) в течение 5 лет.
>В начале я Си-бемоль почти не мог из себя выдавить никаким способом.
>Чтобы петь верха, ИМХО, нужен развитый, эластичный вокальный аппарат.
>Что касается лёгкости голоса - по-моему, МДМ тоже вначале пел лёгким лирическим тенором. И вообще, одно из направлений итальянской школы - сначала воспитывать все голоса как лирические.

...С последующем доведением до баса-профундо, угдал? :)))
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 29.01.2011 23:58 



ПОЛНОЦЕННЫЙ Лирический голос в ПОЛНОЦЕННЫЙ драматический можно преобразовать только путем пересадки свзязок :)
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 29.01.2011 23:59 



не люблю на оперных глядеть чисто,когда они подбородок так прижимают и всем корпусом двигаются при пении :4: :-)
Огонь,иди #####
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 30.01.2011 00:00 



особенно когда певец худой,и когда так поёт,таким пафосом отдаёт
Огонь,иди #####
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 30.01.2011 00:06 



Настоящий оперный певец вобще не должен быть худощавым субтильным, иначе звук будет не лучший :)
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 30.01.2011 11:05 
Москва
лирический баритон

Что-то мне подсказывает (по нескольким удачным попыткам), что крайний верх тенора нужно петь голосом, который между грудным и головным - чтобы нельзя было уличить, что поёшь фальцетом, и в то же время пелось легко и непринуждённо.
Тогда и гласные все удастся пропеть без напряжения.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 30.01.2011 11:19 



> Что-то мне подсказывает (по нескольким удачным попыткам), что крайний верх тенора нужно петь голосом, который между грудным и головным - чтобы нельзя было уличить

Вот тут соглашусь, это как раз пресловутый микст. У вас как раз ошибка на этих нотах что вы пытаетесь выйти чситым голосом на полной груди, отсюда забавный эффект пьяного ора. В той манере которой вы пытались спеть душечку могут спеть только очень легкие тенора типа альтино. Но я лично таких не люблю - низа у них нема, голос чисто женский.
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 31.01.2011 06:44 
Красноярск


Гаранс,вместо рассуждений на абстрактные темы, лучше дай четкий и ясный ответ - почему на первой записи голос у него как правильно заметил Саша не встает на дыхание, а на остальных слышна хорошая правильная опора?
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 31.01.2011 07:13 
Москва
Голос

Элементарно, Ватсон.

Пасть за сколько-то лет научили открывать.
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 31.01.2011 08:44 
Москва
лирический баритон

aaaa,
не знаю.
Удивительно то, что он так легко поёт первую вещь.
Но ощущение - что наполовину фальцетом.
У нас бы в студии сказали с пренебрежением: подснимает с дыхания.
Но лучше так подснимать, чем корёжить и коверкать, недотягивать верхушки.

Я думаю, что у него просто ещё в молодости был недостаточно сильный вокальный аппарат.

Он не мог тогда сделать так, как думают многие преподы: "открой горло", "раскрой пасть" и пр. - они думают что всё получится сразу и само собой, стоит только им дать гениальную идею.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 31.01.2011 08:58 
Москва
Голос

Челюсть он опускает, челюсть.
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 31.01.2011 09:03 
Москва
лирический баритон

Elektrik,
ну и что, что опускает?
Он может быть ещё сто разных вещей делает, которые в молодости не делал.

В вокале "научился" и "понял" - разные вещи.
Я сейчас объясню, как садиться на боковой шпагат - думаешь, ты сразу сядешь?
Тебе пару лет придётся постепенно связки тренировать и растягивать.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 31.01.2011 10:04 
Владимир


мне показалось, или у него и правда есть некоторая форсировка в трубадуре?
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 31.01.2011 10:05 
Красноярск


Молодец Александр, вот теперь видно что мозги в правильном направлении работают. Гаранс "ну и что что опускает", все Гаранс, весь фокус в этом. Можно где угодно петь, в лесу в зале или в туалете, можно что угодно читать,какие угодно графики составлять,но пока человек не откроет рот,петь он не будет. Это однозначно. Никаких других вариантов нет. А теперь посмотри на себя и подумай, открываешь ты рот или нет.

http://www.youtube.com/watch?v=RzUkppEhmxo
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 31.01.2011 10:11 
Красноярск


Македониан сложно сказать. Наверно да, все таки голос у него ближе к лирическому. Я бы сказал крепкий лирический.Но его в некоторых статьях называют даже драматическим.
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 31.01.2011 11:00 



имхо, пасть открывать очень важно при выходах наверх. Но недостаточно, еще надо правильно дыхание фокусировать.

К примеру, вот делаю я ход наверх на звук "а" на соль1 , пасть открываю, а бестолку. А вот начинаю тот же ход делать на звук "у", превращая его в "а" только на самой соль1 и пасть открываю. И соль1 встает куда надо.
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 31.01.2011 11:26 



Послушал Афанасенко, красиво поет, собако. :)

Вот для сравнения Хворост. Вот зачем у него так все перекрыто?
Вот не как итальянец он поет. :)

http://www.youtube.com/watch?v=s7qbAW835GU
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 31.01.2011 15:56 
деревня Москва
натянутые нервы

aaaa , Гаранс "ну и что что опускает", все Гаранс, весь фокус в этом. Можно где угодно петь, в лесу в зале или в туалете, можно что угодно читать,какие угодно графики составлять,но пока человек не откроет рот,петь он не будет. Это однозначно. Никаких других вариантов нет.

Это ошибочный путь, хотя логика вашего поиска понятна.
Открытый рот, а в данном случае вы говорите про опускание челюсти, сам по себе ничего не гарантирует. Одним певцам это помогает, а другим нет. Это потому, что это вторичный элемент, а не определяющий и у первых он рефлекторно влияет на мыщцы шеи, горло и гортань. Но ключ не в челюсти. Если бы все было так просто с челюстью, то все бы давно уже пели.
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 31.01.2011 16:06 
деревня Москва
натянутые нервы

чужой ,
>Вот для сравнения Хворост. Вот зачем у него так все перекрыто?
>Вот не как итальянец он поет.
>http://www.youtube.com/watch?v=s7qbAW835GU

Точно, типичный пример закрытой силовой манеры.
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 31.01.2011 17:24 



гость, кстати, Хворост в Кардифе пел совсем не так. Хорошо пел.
Тяжело оно, под Басти косить. :)
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 31.01.2011 18:10 
деревня Москва
натянутые нервы

>гость, кстати, Хворост в Кардифе пел совсем не так. Хорошо пел.
>Тяжело оно, под Басти косить.

В целом, да, согласен.
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 31.01.2011 20:51 
Владимир


кстати даже несколько удивляет, что он в этой силовой манере со своей лирической природой на драматических партиях 15 лет протянул. Иные за пяток лет стираются в порошочек.
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 31.01.2011 22:13 
Москва
лирический баритон

У нас в студии тенор тоже максимально открывал рот на верхах.
Да, верхи получаются, но звук слишком резкий - грудной.
Сделать такой звук приятным для уха - целая история.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 31.01.2011 22:31 
деревня Москва
натянутые нервы

Добавлю к своему посту, что на переходе и выше челюсть опускается, но только как помошник, а не как причина. И в принципе отдельно ею управлять и не надо. Она сама пойдет вниз вслед за другими мыщцами. Это чтобы не сложилось впечатления, что я сторонник вообще рот не открывать.
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 01.02.2011 14:39 
Москва
лирический баритон

аааа,
а вообще-то у вас с Электриком - большая доля правды.
Во всяком случае, как упражнение вполне подходит (голос меньше срывается на фальцет, микстуется, гортань остаётся внизу).
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 02.02.2011 07:41 
Москва
лирический баритон

Мне нравится, пожалуй, только техника Корелли.
Особенно хорошо она просматривается на следующем клипе (Гранада, крупный план):
http://www.youtube.com/watch?v=X9hZtFQch0o

Её достоинства:
1. Основная часть песни спета в тесситуре, доступной и драмтенору и баритону (От Ми-бемоль малой до Соль первой).
2. Тембр полный, обычный, как при речевом голосе.
3. Мимика и образование гласных соответствует речевым установкам.
4. Верхние ноты (до До второй) выполнены силовым методом, teneo - "держать".

Никаких фальцетов, разевания пастей, удержания гортаней, опирания (неизвестно чего в неизвестно куда), импеданса и пр. Даже изменения гласных не требуется (во всяком случае явного). Просто пой в мужском стиле.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 02.02.2011 08:30 



Никаких фальцетов, разевания пастей, удержания гортаней, опирания (неизвестно чего в неизвестно куда), импеданса и пр. Даже изменения гласных не требуется (во всяком случае явного). Просто пой в мужском стиле.

garans, ну йо мойо. Ну сколько можно то? ты ж вроде как тоефл сдавал :) ну так четай внимательно пояснение к этой Гранаде:

Corelli sings Granada. Playback, audio from the 60-s, video from 1982


тебе перевести или сам догадаешься что это значит? :drazn:
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 02.02.2011 08:38 
Москва
лирический баритон

чужой,
ты имеешь в виду, что мимика не относится к вокалу.
Я тоже об этом думал. Актёрская мимика под фанеру.
Тем не менее ощущения по голосу остаются.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Из "что было" в "что стало" тенор Виктор Афанасенко
Время: 02.02.2011 08:43 
Москва
Голос

"Mannaggia 'a pressa", dicette 'a maruzza.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!